Denzel мотоблоки: Купить мотоблоки Denzel
Содержание
Мотоблоки Denzel по доступной цене | Заказать онлайн с доставкой
Мотоблоки Denzel по доступной цене | Заказать онлайн с доставкой | partsad.ru
-
-
Товаров: 6.
Сортировать по:
Показано 1-6 из 6
- Новое
Denzel (КНР)
Цена
35 093 ₽
Шкив отбора мощности для подключения активного навесного оборудования
Шкив отбора мощности для подключения активного навесного оборудования
- Новое
Denzel (КНР)
Цена
35 985 ₽
Шкив отбора мощности для подключения активного навесного оборудования
Шкив отбора мощности для подключения активного навесного оборудования
- Новое
Denzel (КНР)
Цена
39 157 ₽
Шкив отбора мощности для подключения активного навесного оборудования
Шкив отбора мощности для подключения активного навесного оборудования
- Новое
Denzel (КНР)
Цена
44 850 ₽
Усовершенствованная трехступенчатая коробка передач
Усовершенствованная трехступенчатая коробка передач
- Новое
- Новое
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца. Предложение по продаже товара действительно в течение срока наличия этого товара на складе.
Мотоблок Denzel DPT-470, 7 л.с, ременное сцепление, ширина 85 см, глубина 35 см, фрез 3 х 4, ШОМ, передачи 3В/1Н / 56405
- Главная
- МОТОБЛОКИ + КУЛЬТИВАТОРЫ
- Культиваторы, мотоблоки бензиновые
- Культиваторы, мотоблоки (Denzel, Германия)
- Мотоблок Denzel DPT-470, 7 л.с, ременное сцепление, ширина 85 см, глубина 35 см, фрез 3 х 4, ШОМ, передачи 3В/1Н / 56405
- Описание
- Характеристики
- Отзывы (0)
Описание
Мотоблок Denzel DPT-470 предназначен для рыхления, вспахивания, пропалывания почвы и других работ в поле, на огороде и придомовой территории. 24 фрезы из закаленной стали эффективно обрабатывают участки шириной 85 см и глубиной до 35 см, и не нуждаются в дополнительной заточке.
Бензиновый четырехтактный двигатель Denzel серии Long Life мощностью 7 л.с. справится как с легкими задачами, так и со вспахиванием целины, глинистой почвы и вязкого грунта площадью до 1-2 гектаров.
Преимущества
- Регулировка режимов — мотоблок имеет 4 скорости (3 вперед и 1 назад), это позволяет не только эффективно работать на разном грунте, но и легко извлекать мотоблок из вязкой почвы.
- Усиленный сошник толщиной 12 мм позволяет настроить глубину вспахивания, удержать равновесие при вспахивании почвы и выступает в качестве задней опоры в процессе хранения мотоблока.
- Шкив отбора мощности позволяет подключать к мотоблоку активное навесное оборудование, что делает его многофункциональным помощником и значительно экономит бюджет пользователя.
- Защита от низкого уровня масла LO-protection — мотоблок не включится при незаполненном картере, такое решение предотвращает поломку двигателя и продлевает срок службы оборудования.
- Защитные крылья предотвращают вылетание почвы, камней и прочих предметов на оператора, что гарантирует безопасность работы.
- Воздушный фильтр очищает поступающий в цилиндр воздух от твердых частиц, обеспечивая его сохранность — это особенно важно при обработке сухой почвы.
- Надежный карбюратор Great Point — мотоблок работает стабильно даже при высокой нагрузке на двигатель.
- Качественные детали — закаленный до твердости 45-50 HRС стальной коленвал и надежный распредвал обеспечивают высокую производительность мотоблока в любое время года.
- Низкий расход топлива 1 л/ч позволяет непрерывно работать более 3-х часов, не отвлекаясь на заправку.
- Чугунный корпус редуктора обеспечивает ему высокие прочностные характеристики, а также увеличивает вес мотоблока, поэтому он легко справляется с плотным грунтом.
- Удобство управления — регулятор оборотов двигателя, выключатель зажигания и рычаг сцепления находятся на рукоятке перед пользователем.
- Эргономичные рукоятки изогнутой формы находятся на оптимальном расстоянии друг от друга и усилены стальной перекладиной, поэтому пользователь не устанет даже при длительной работе.
- Комфортная транспортировка — усиленная рукоятка-бампер и большие колеса позволяют с легкостью перемещать мотоблок до нужного места.
- Набор для крепежа входит в комплект поставки — не придется приобретать его отдельно.
- На мотоблок предоставляется расширенная гарантия на 3 года.
Характеристики
Тип двигателя
четырехтактный
Максимальная мощность двигателя
7 л.с.
Объем двигателя
212 см3
Производитель двигателя
DENZEL
Расход топлива
1 л/ч
Уровень шума
104 дБ
Стартер
ручной
Количество фрез
24
Максимальная ширина обработки
85 см
Диаметр фрез
35 см
Механизм сцепления
ременное
Тип ступицы
шестигранник 23 мм
Тип топлива
АИ-92
Объем топливного бака
3.6 л
Объем масла в картере
0.6 л
Объем масла в редукторе
1.15 л
Тип редуктора
шестеренчато-цепной
Типоразмер колес
4.00-10
Число передач
вперед 3/назад 1
Передача мощности на активное навесное оборудование
шкив отбора мощности
Особенности
колеса в комплекте
Напишите свой отзыв о «Мотоблок Denzel DPT-470, 7 л.
с, ременное сцепление, ширина 85 см, глубина 35 см, фрез 3 х 4, ШОМ, передачи 3В/1Н / 56405»
Имя / Псевдоним
Минусы
Комментарий
Оценка товара
Мотоблоки (BCS, Yağmur Blitz, Grillo)
Свяжитесь с нами:
(931) 295-9009
900 02 Сельскохозяйственные и мотоблоки Dailey’s
Мотоблоки Blitz, BCS и Grillo, сопутствующее оборудование и аксессуары
Dailey’s Farm и BCS Shop
BCS Walk-Behind Trac
Сравнение тракторов и цены
Компания Yağmur Tarım, основанная в Стамбуле, Турция, в 1974 году, является крупнейшим производителем в Турции в своей области. Они предлагают превосходное качество и широкий ассортимент продукции благодаря своей философии постоянных инноваций и приверженности высококачественным производственным процессам. Yağmur верит в технологическое развитие и постоянно продвигается в исследованиях и разработках благодаря своим ноу-хау и опытной команде инженеров. Благодаря этому продукты Yağmur предназначены для самых тяжелых работ в экстремальных условиях и всегда предлагают больше возможностей для пользователей.
Сегодня Yağmur предлагает один из самых широких в мире ассортиментов культиваторов, двухколесных тракторов и косилок. Их состав конкурирует с кем-либо в своей области, включая BCS и Grillo.
Их начало было производство водяных насосов и деталей дизельных двигателей, и они экспортировали свои водяные насосы по всему Ближнему Востоку. В 1980-х годах началось производство и внедрение их первых «электрических культиваторов». В течение следующих 10 лет Yağmur Tarım продолжала расширять свою линейку «электрических румпелей», представляя несколько новых моделей, а также начав экспортировать «электрические румпели» в другие страны Ближнего Востока.
В 2000 году Ягмур Тарим приобрел итальянскую линейку двухколесных тракторов у итальянской компании Valpadana, одного из трех крупнейших производителей в Европе по производству шагающих тракторов. Компания Valpadana была основана в 1956 году. После покупки линии Valpadana производство было перенесено на завод Yagmur Tarım в Стамбуле, Турция. Таким образом, хотя их турецкий 2-колесный трактор полностью построен в Стамбуле, Турция, оригинальная конструкция трактора — это итальянский 2-колесный трактор. В этом случае он может работать аналогично другим итальянским двухколесным тракторам (BCS, Grillo) и использовать тот же или очень похожий выбор навесного оборудования. Одно из преимуществ Yagmur — больше возможностей и лучшее качество сборки за те же или меньшие деньги. Кроме того, Yagmur — единственная марка продаваемого нами оборудования, для которого мы сдаем в аренду навесное оборудование.
Мотоблоки Grillo
Мотоблоки Yagmur Blitz
Компания Grillo, основанная семьей Пинца в 1953 г. одной из первых компаний, предложивших сменные орудия на мотоблок в Италии (оригинальные машины принимали плуг, культиватор, опрыскиватель и прицеп). «Grillo» в переводе с итальянского означает «Сверчок» (отсюда и «жук» в логотипе Grillo), и на вопрос, почему он выбрал это название для своей компании, старый мистер Пинца ответил: «Что касается насекомых, то они не вредят саду, и они издают приятный звук». Мотоблоки Grillo десятилетиями были одним из основных конкурентов BCS, и на самом деле две компании сотрудничали с 1960-х и вплоть до начала 1980-х годов, первоначально помогая друг другу в разработке новых орудий и, в конце концов, даже продавая некоторые из тракторов друг друга (старые модели BCS 705 и 755 были произведены Grillo, а старый Grillo 7M имел трансмиссию BCS 725). Первоначальные машины BCS были ТОЛЬКО мотокосами с серповидным брусом, и только когда BCS и Grillo начали работать вместе в конце 1960-х годов, BCS начала предлагать культиваторы (дизайн Grillo), а Grillo — косилки (дизайн BCS). Сегодня области знаний по-прежнему очевидны: у Grillo есть преимущество в лучшем культиваторном орудии, а BCS делает более красивое косилочное орудие с серповидным (режущим) брусом. Текущий выбор моделей Grillo является хорошим дополнением к линейке BCS, которую мы использовали в течение многих лет, а некоторые орудия даже взаимозаменяемы между Grillo и BCS с помощью недорогого адаптера. Завод Grillo расположен в Чезене, на северо-востоке Италии, и им до сих пор управляет семья Пинца. Тракторы Grillo, по сути, подходят для тех же типов навесного оборудования, что и наши тракторы BCS. Преимущества тракторов Grillo: превосходное качество по чрезвычайно конкурентоспособной цене; более удобный в обслуживании дизайн для людей, которые хотят обслуживать свою собственную машину. Недостатки: нет широко развитой дилерской сервисной сети в США (пока… но они растут!) многоязычные руководства по эксплуатации и т. д.). Для спокойствия наших клиентов мы храним запасные части «must have» для тракторов Grillo, а импортер держит в наличии запасные части на тысячи долларов, которые можно быстро отправить, как правило, в течение дня или около того.
Компания BCS была основана недалеко от Милана, Италия, в 1942 году Луиджи Кастольди и двумя сотрудниками, Камило Боннетти и Северино Сперони (Кастольди — буква «C» в BCS, два других — «B» и «S») и их первым продуктом была моторизованная косилка с серповидным брусом. Идея заключалась в том, чтобы произвести революцию в мелкомасштабном скашивании сена для мелких горных фермеров в Европе; единственным другим способом косить сено была коса или косилка с копытным приводом. Два сотрудника сочли это слишком рискованным и выручили компанию на второй год, но г-н Кастольди продолжал ее, и после окончания Второй мировой войны мелкие фермеры в Италии получили государственные деньги, чтобы помочь модернизировать / механизировать небольшие фермы и получить их. экономика подвижная и конкурентоспособная. Продажи взлетели, и к 19К 60-м годам БКС выпустила десятки тысяч машин. Вплоть до конца 60-х годов BCS производила только модификации своей оригинальной сенокосной машины с несколькими аксессуарами. В 1967 году в мире BCS открылась новая глава, когда они начали предприятие по обмену технологиями с компанией GRILLO из Чезены, Италия, которая производила почвообрабатывающую технику с 1953 года. -редукторные мотоблоки и полный комплекс почвообрабатывающих, покосных, снегоуборочных, транспортных и других различных орудий. Две компании сотрудничали до начала 1980-х годов, и в настоящее время они действуют как конкуренты, хотя каждый обязан другому своим положением сегодня. В 1990-х годах BCS приобрела двух своих конкурентов в Италии, тракторную компанию Ferrari и тракторную компанию Pasquali, что сделало BCS крупнейшим производителем мотоблоков в мире. В США дилерская сеть BCS большая и охватывает всю территорию США (более 600 человек). Чтобы лучше обслуживать наших клиентов, мы храним запасные части для тракторов BCS на тысячи долларов и обычно можем отправить их в тот же день.
За кулисами: перевороты, падения и безумие «Полета»
«Полет» Роберта Земекиса — это трезвая драма о зависимости, в которой Дензел Вашингтон играет пьяного пилота авиакомпании Уипа Уитакера. Но история начинается с бравурной сцены, в которой Уип предпринимает экстраординарные меры, чтобы попытаться спасти свой искалеченный пикирующий самолет и 102 человека на борту. Здесь мы говорим с мастерами, участвовавшими в создании сцены аварии на краю вашего сиденья. (Отрывки из сценария сценариста Джона Гэйтинса).
ВНУТР. КАБИНА — ДЕНЬ
ЭВАНС
Спуститься и сохранить 30 тысяч.
Режиссер Роберт Земекис: Такой набор представляет собой трубу — кабину и кабину. Буквально, есть только один вход и один выход для всех. Так что самое сложное — выяснить, какие техники, какие актеры, какое оборудование входят, в каком порядке и что уходит в каком порядке, потому что для загрузки всех и вся требуется целая вечность. А потом ты делаешь кадр, и все должны вернуться и пойти в ванную.
БАХ! САМОЛЕТ ВНЕЗАПНО КАЧИВАЕТСЯ В БОК
Супервайзер по спецэффектам Майкл Лантьери: Я пошел на тренажеры Delta через Ларри Гудрича, нашего технического консультанта. Я попросил их запрограммировать проблему в симулятор и почувствовать точное давление на коромысло, частоту вибраций, которые будут происходить, как это будет ощущаться. Это дало мне возможность подражать, вплоть до того, насколько сильно Дензелу приходилось тянуть коромысло, насколько быстрыми были толчки и вибрации.
Ветер РЕЕТ, когда дверцы механизма опускаются. Планер сильно трясется и тарахтит.
Звукорежиссер Рэнди Том: Когда мы получили треки изначально, вибрации не было вообще. Для фюзеляжа мы использовали большой грузовик с полуприцепом. Мы трясли весь грузовик. Мы также получили шейкер для краски, который позволял регулировать частоту встряхивания. Мы прикрепили пластиковые шкафы и верхние багажные полки, лестницы и другие металлические предметы. Мы начали с низкочастотной вибрации и увеличивали ее все быстрее и быстрее.
КНУТ
(в свой микрофон)
Мы спускаемся, неконтролируемое… ВООООООООООООООООООО!!
Оператор-постановщик Дон Берджесс: Как заставить людей испытать страх падения в самолете? Самолет уходит в вертикальное пикирование, а мы его перевернули — как вы даете почувствовать это зрителям? Снимал по-настоящему, высший пилотаж, но ты этого не чувствуешь. Вы должны манипулировать камерой, использовать ракурсы, движение, чтобы продать эти идеи.
Супервайзер визуальных эффектов Кевин Бэйли: Не имеет значения, выглядит ли это в точности как самолет, падающий со скоростью 400 миль в час; это может выглядеть слишком медленно. Это может выглядеть слишком быстро. Дон Берджесс работал с производителем камер, чтобы создать специальное крепление, которое могло бы удерживать три камеры Red Epic на носу вертолета [для съемки с воздуха], но вы просто не можете летать на вертолете достаточно быстро, чтобы обмануть аудиторию. это пикирование носом со скоростью 400 миль в час. Таким образом, то, как мы придали ему эту энергию, заставило все эти цифровые облака, которые пролетали мимо камеры, очень быстро, чтобы придать ему дополнительное ощущение скорости и срочности. Это не просто трюк, который мы используем на протяжении всего эпизода: иногда это кадры с вертолета, иногда это цифровая среда, иногда мы используем настоящие облака, а затем смешиваем с ними компьютерные облака.
КНУТ
Маргарет, как зовут вашего сына?
МАРГАРЕТ
Тревор.
КНУТ
Скажи: «Я люблю тебя, Тревор».
МАРГАРЕТ
Почему?
КНУТ
Черный ящик.
Лётный инструктор Ларри Гудрич: №1 был для Дензела, как для капитана, оставаться в спокойной и уверенной манере — чтобы не было всего этого волнения и беспокойства среди экипажа, будь то первое офицер, который может пытаться схватить штурвал, или стюардесса, которая может кричать и кричать, пока вы пытаетесь справиться с маневром.
КНУТ
Мы собираемся катить. Готовый? Вот так. У меня есть контроль.
ЭВАНС
ЧТО! ЧТО ТЫ ИМЕЕШЬ В ВИДЕ, КАЧАТЬ ЭТО?!!
Неуклюжий лайнер делает медленный, некрасивый перекат.
Гудрич: Я служил в ВВС, и мы летали на самолетах вверх ногами. В авиаиндустрии? Нет. Но если бы это было так и я мог бы выйти из положения, то да.
Лантьери: Мы не могли за один раз перевернуть весь самолет вверх дном. Мы купили настоящий MD-80 и отправили его из Мохаве, штат Калифорния, в Атланту, разрезали его на три части, а затем у нас была секция кабины и две секции фюзеляжа. Итак, мы сделали одну половину, затем другую, а затем, используя визуальные эффекты, скомпоновали их вместе, чтобы все выглядело так, будто все было сделано одновременно.
ВНУТР. КАБИНА САМОЛЕТА — ТО ЖЕ
ПАССАЖИРЫ кричат, когда самолет переворачивается, и они висят вверх ногами.
Лантьери: Сложнее всего сделать что-то абсолютно реальное… все реакции людей, все выражения их лиц, то, как висит их вес тела. В большинстве вещей, которые вы могли бы увидеть, у них есть каскадеры в каскадерских ремнях. Но они не висят нормально, каскадёрские жгуты. Поэтому мы подвешивали их к специально разработанным ремням безопасности, чтобы они висели точно так же, как если бы они находились в перевернутом самолете. Юридический отдел Paramount очень внимательно следил за мной [смеется].
Burgess: Люди, которые действительно проделали большую работу, были операторами камеры; им приходилось работать буквально вверх ногами.
Координатор трюков Чарли Кроуэлл: Это была Бони Янасигава, девушка-каскадер, которая была стюардессой в задней части самолета, которая в итоге врезалась в сиденье, потеряла сознание и кувыркалась в пассажирском салоне. В самолете было полно каскадеров — людей, которые обучены не только выполнять трюки, но и обеспечивать безопасность других каскадеров. Пока она кувыркалась, ее заметили каскадеры. Она приземлится на этих людей.
Лантьери: Наш директор решил не обманывать, проделав дыру в боку самолета. Вы можете избежать наказания за убийство, продув туда кучу воздуха и несколько бумаг. Если вы посмотрите, у нас царит мертвая тишина, что, я думаю, и есть то, что действительно жутко и что пугает людей.
ПРАВОЕ КРЫЛО ЗАЖИМАЕТ ШПИЛЬ, СРЕЗАЯ КРЕСТ!
Бейли: Шпиль был цифровым.
Всего комментариев: 0