• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Лебедка для троса: Лебедка ручная TOR GR-1000 г/п 1000 кг длина троса 25 м купить по низкой цене

Опубликовано: 29.03.2023 в 08:07

Автор:

Категории: Алмазная техника

Как подобрать трос для лебедки?

Лебедка – тяговое приспособление, применяемое для горизонтального или наклонного перемещения грузов. Эти устройства бывают ручными и электрическими. Но, независимо от типа оборудования, важную роль для эффективной работы играет правильно выбранный трос. При выборе лучшего троса для грузовой лебедки учитывают – материал, из которого он изготовлен, необходимый диаметр, длину, грузоподъемность.

Виды тросов по материалу изготовления

Материал, используемый в производстве этой продукции, во много определяют ее технические характеристики. Производители предлагают стальные и синтетические изделия.

Стальные тросы для грузовой лебедки

Центральная часть представляет собой гладкий органический сердечник, придающий изделию гибкость. Оплетка изготавливается из проволоки двойной свивки. В различных слоях прядей диаметр стальной проволоки может быть одинаковым или разным. Оплетка придает канату высокую прочность. Стальные тросы часто являются элементами стандартной комплектации автомобильных тяговых устройств.

Многослойная конструкция обеспечивает:

  • высокую стойкость изделия к различного рода нагрузкам, воздействию агрессивных сред, истиранию, температурным перепадам;
  • минимальный риск разрыва при сильном натяжении троса лебедки;
  • отсутствие сплющивания в процессе эксплуатации;
  • длительный эксплуатационный период.

Минусы – значительная масса погонного метра, травмоопасность при разрыве стальных прядей, слабая устойчивость к коррозионным процессам.

Синтетические изделия

В производстве этой продукции используются композитные материалы, в которых комбинируются синтетические нити разного типа. Наиболее популярны кевларовые канаты. Готовая продукция сочетает высокую прочность, не уступающую прочности стальных канатов, с меньшим удельным весом. Синтетические изделия часто используются в комплектации тяговых устройств, выпускаемых зарубежными производителями.

Преимущества:

  • сочетание прочности и небольшой массы погонного метра;
  • безопасность для пользователя;
  • в развернутом состоянии – отсутствие перекручивания;
  • удобное пользование – работать с таким изделием можно без перчаток.

Минусы – высокая стоимость, неудобство пользования при отрицательных температурах, быстрая потеря прочности при высоких температурах. Влажный синтетический канат, намотанный на барабан, превращается на морозе в монолитный кусок льда. Новый кевларовый трос обладает большей прочностью, по сравнению со стальным канатом такого же диаметра. Но синтетическая продукция изнашивается гораздо быстрее, чем металлическая. Еще одна трудность при использовании синтетики – необходимость постоянной защиты от ультрафиолетового излучения, вызывающего ее быстрое старение.

Выбор геометрических размеров и грузоподъемности троса

От диаметра изделия напрямую зависит его грузоподъемность. Нагрузка может быть номинальной и критической, превышающей номинальную в несколько раз.

Таблица зависимости грузоподъемности стальных тросов от диаметра











Диаметр, мм

Рабочая грузоподъемность, кг

Критическая грузоподъемность, кг

5

299,8

1499,0

6

432,4

2161,8

7

587,4

2936,8

8

766,8

3834,1

9

968,7

4843,7

10

1199,2

5995,9

12

1727,4

8637,0

14

2345,3

11726,7

16

3079,5

15397,7

 

Сколько троса нужно для лебедки, определяется характеристиками тягового устройства. В стандартном варианте – 25-30 м.

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ ЛЕБЕДКАМИ | Offroad.su

Выбор лебедки

Многофункциональная лебедка предназначена для перемещения грузов и автомобилей, аварийной эвакуации и спецтехники, использования службой 911.

Подбор лебедки производится по требующемуся тяговому усилию — полный вес автомобиля, умноженный на коэффициент 1,5.

Лебедка позволяет сдвинуть с места автомобиль с работающим двигателем, сидящий на днище с подключенными передним и задним мостами (при отсутствии земляного вала перед автомобилем). В более тяжелых условиях надо увеличивать коэффициент или использовать блоки усиления.

Лебедки 12 V и 24 V с соответствующими комплектами предназначены для установки в передней или задней части автомобиля, а также в кузове пикапа. Они не предназначены для подъема людей и грузов, кроме отдельных вариантов лебедок, входящих в серию INDUSTRIES.

Специальная серия лебедок INDUSTRIES выпускается для установки на эвакуаторы и спецтехнику

Серия WINCH предназначена для установки на ATV 4х4. Также поставляется дополнительное оборудование для уборки снега, грязи, песка, листвы на прилегающей к дому территории, дороге и т. п.

Правила безопасности

При использовании лебедки не допускайте присутствия людей в радиусе возможного поражения тросом или падающим деревом.

Пользуйтесь лебедкой только в перчатках.

Не позволяйте никому прикасаться к тросу и/или крюку, когда они находятся под нагрузкой, или когда кто-то держит в руках пульт дистанционного управления. Трос лебедки может оказаться в натяжении даже при неподвижном барабане в случае движения автомобиля под уклон.

Для предотвращения самопроизвольного срабатывания лебедки рекомендуется использовать при монтаже выключатель плюса (с управлением по слабому току).

Для гашения энергии в случае обрыва накиньте на трос брезент достаточного размера, иначе трос может нанести серьезную травму или повреждение автомобилю .

Не подключайте пульт к силовому блоку, если вы не собираетесь использовать лебедку .

При подключенном пульте держитесь в стороне от барабана и области хода сброса троса.

Перед тем, как пользоваться лебедкой, тщательно освободите провод пульта на предмет обнаружения трещин, проколов, оголенной проводки или контактов. Если провод поврежден, лебедка может начать работать сразу, как только к ней будет подключен пульт.

При пользовании пультом из салона автомобиля, всегда передавайте его через окно, чтобы исключить возможность зажатия дверьми и перекусывания провода .

Всегда храните пульт в сухом и чистом месте, где он не может быть поврежден.

Обязательно убедитесь, что «якорь» (дерево, камень), который вы собираетесь использовать, в состоянии выдержать нагрузку. Всегда надевайте на «якорь» цепь или защищающую дерево стропу. Никогда не обматывайте «якорь» (дерево) тросом лебедки, это приводит к повреждению троса. На болотистой почве существует опасность выдернуть дерево либо срезать дерево тросом .

Ни в коем случае не пользуйтесь лебедкой, когда на барабан намотано меньше пяти витков троса. В противном случае при большой нагрузке трос может сорваться с барабана.

Всегда разматывайте трос с барабана в направлении, указанном на шкале вращения барабана. Основные модели лебедок оснащены автоматическим тормозом, и этот тормоз не будет работать, если трос разматывается в противоположном направлении. Если отмотать трос на полную длину и затем намотать его при положении выключателя в позиции «выкл» («роvег out»), может произойти наматывание троса в обратном направлении.

Ни в коем случае не задавайте лебедке нагрузку выше предусмотренной, не имея достаточного опыта эксплуатации. Для увеличения тягового усилия вдвое (1*2), пользуйтесь блока усиления (полиспастом).

Во избежание обрыва троса или сброса крюка выбирайте слабину, попеременно включая и выключая лебедку.

Всегда отматывайте трос на возможно большее расстояние. Помните, что наибольшее тяговое усилие получается на первых витках (слоях) троса, уменьшаясь с каждым последующим слоем. В условиях трофи трос наматывайте восьмеркой (8) на кенгурин для экономии времени.

По возможности всегда старайтесь подавать трос прямо, чтобы избежать натягивания и закусывания с одной стороны барабана.

В серии INDUSTRIES возможна установка укладчика троса. При повреждении троса его следует немедленно заменить.

Срок службы троса напрямую зависит от ухода за ним. Для снятия статических нагрузок трос новой лебедки, а также новый трос необходимо размотать и снова намотать с нагрузкой перед тем, как использовать в первый раз. Несоблюдение этого правила может повлечь за собой повреждение троса.

Если Вы не пользуетесь лебедкой постоянно, следует на короткое время перемотать трос без нагрузки. Возьмите пульт дистанционного управления в одну руке, а трос в другую. Прежде, чем взять трос в руки, обязательно наденьте толстые кожаные перчатки. Недопустимо, чтобы трос скользил в незащищенных ладонях. Отойдите от автомобиля на длину шнура дистанционного управления, включите пульт, уложите несколько метров троса, выключите пульт. Повторите процедуру требуемое количество раз. Всегда выключайте пульт, когда рука с тросом находится не менее чем в полутора метрах от направляющих роликов (скобы) лебедки, через которые проходит трос.

Всегда выключайте пульт, когда крюк находится ближе чем в полутора метрах до направляющих роликов (скобы) лебедки, через которые проходит трос.

В целях собственной безопасности и во избежание повреждения троса необходимо соблюдать следующие меры безопасности: если лебедка оборудована устройствомдля свободного роспуска троса, отсоедините пульт дистанционного управления. Переключите рычаг в положение свободного роспуска и, вращая барабан вручную, намотайте трос до конца, используя при этом петлю, надеваемую на крюк . Переведите рычаг в рабочее положение.

На легких лебедках, необорудованных устройством для свободного роспуска троса, закрепите крюк за безопасную петлю, предлагаемую. Затем, не прикасаясь руками к крюку, к тросу или к направляющим роликам (скобе), через которые проходит трос, короткими включениями пульта выберите слабину троса. Не забывайте, что от излишнего напряжения трос может получить повреждение.

Если Вы зацепили трос лебедки за другую машину (яхту, катер), которую необходимо буксировать, поставьте свой автомобиль на стояночный тормоз и заблокируйте колеса. Коробку передач (как механическую, так и автоматическую) поставьте в нейтральное положение.

Наматывая трос, укладывайте его на барабан ровными витками и внатяг. В противном случае верхние витки могут попасть под нижние, и образуется «борода», что повлечет за собой повреждение, как троса, так и лебедки. При образовании «бороды» трос необходимо немного отмотать вперед и, затем смотать в обратом направлении. Если образовалась «борода», зацепите крюк за неподвижный объект. После ряда коротких включений лебедки, попеременно, на вытягивание и втягивание. Трос. Обычно, распутывается. В любом случае, никогда не пытайтесь распутать трос руками!

Рекомендуется закрывать лебедку защитным чехлом от грязи.

Если Вы долго не пользовались лебедкой или приобрели лебедку, бывшую в употреблении, необходимо провести диагностику и техническое обслуживание в сервисном центре.

Рекомендации по использованию

При пользовании лебедкой необходимо поддерживать повышенные обороты двигателя (это позволит не допустить разрядки аккумулятора).

Пульт дистанционного управления

Переключатель пульта имеет три положения: «off» (выключено), «power in» (сматывание) и «power out» (разматывание). Пульт можно оставлять в одном из крайних положений, поскольку он через какое-то время автоматически возвращается в положение «off».

Каждый раз, когда выключатель пульта находится в положении «off» или нейтральном, тормоз автоматически включается. Автоматический тормоз имеется не у всех моделей лебедок.

Перегрузка — перегрев

Лебедка не рассчитана на работу в непрерывном режиме. Ее нельзя использовать на низких оборотах электродвигателя. Когда мотор лебедки начинает работать в режиме падающих оборотов, он быстро перегревается, что влечет за собой выход из строя. Следует время от времени выключать лебедку и рукой определять, не перегрелся ли мотор. Если мотор горячий, ему надо дать остыть. Можно использовать это время для того, чтобы подзарядить аккумулятор. При использовании блока усиления (полиспаста) снижается потребление энергии и, соответственно, увеличивается время непрерывной работы лебедки.

У лебедок серии INDUSTRIES есть тепловая защита (отключение при перегреве).

Рекомендации по подбору аккумулятора

Аккумулятор подбирается в соответствии с рекомендациями. Для получения максимальной отдачи от лебедки рекомендуется использовать полностью заряженный и исправный стандартный автомобильный аккумулятор необходимой емкости и стартового тока. Убедитесь, что все контакты защищены и плотно сидят на клеммах.

При установке на эвакуаторах и на спецтехнике рекомендуется использовать аккумулятор с большей емкостью, либо два аккумулятора.

Способы установки и подключения

Лебедку необходимо закрепить за несущие элементы — раму, лонжероны, платформу.

Существуют следующие основные способы: быстросъемный, скрытый и наружный.

Быстросъемный. На автомобиль (спереди или сзади) под бампером устанавливается балка с приемным гнездом. Лебедку на специальной платформе можно хранить отдельно от вашего автомобиля или в багажнике, а, в случае необходимости, моментально присоединять. Можно воспользоваться уже установленной балкой фаркопа (образца USA), достаточно протянуть силовые провода и подключать лебедку сзади автомобиля.

Скрытый. Лебедка располагается за бампером на установочном комплекте внутри автомобиля.

Наружный. Лебедка закреплена на установочном комплекте в виде передней защиты (кенгурин) усиленного типа. Возможна установка на специальный бампер (спереди и сзади) с местом под лебедку. В условиях России лебедку желательно закрывать чехлом.

Если у вас пикап, лебедку устанавливают либо на верхние дуги, либо на специальной платформе в кузове.

При установке на эвакуаторы и спецтехнику, необходимо учитывать угол движения троса и соответственно высоту установки лебедки над платформой.

Для электрического монтажа необходимо использовать только предлагаемые комплекты проводов. Если планируется использовать лебедку в болоте, то блок с силовыми контакторами рекомендуется выносить в защищенное от влаги место, используя комплект с удлинительными силовыми проводами.

Обслуживание

В зависимости от условий эксплуатации рекомендуется производить обслуживание лебедки в техническом центре, уполномоченном. Если лебедка не используется постоянно, ее необходимо обслуживать хотя бы один раз в год, желательно после зимнего периода. В случае эксплуатации в условиях бездорожья обслуживание необходимо после каждого выезда.

Не пытайтесь самостоятельно ремонтировать, это приводит к выходу из строя механизмов и потере гарантии. Также есть риск получения травмы.

Способы применения лебедки и фиксации троса

Наиболее распространенный способ. В качестве якоря используется ствол дерева. Применяйте защищающую дерево стропу. Во избежание нанесения ущерба живой природе, не пользуйтесь тросом или цепью без переходников. Трос нельзя обматывать петлей вокруг якоря, поскольку тем самым значительно уменьшается прочность троса на разрыв.

Использование блока усиления дает увеличение тягового усилия 1: 2 от заявленного тягового усилия. К тому же вдвое уменьшается нагрузка на трос и лебедку. Соответственно, мотор лебедки будет крутить быстрее и с меньшим потреблением энергии. Можно работать с длинным тросом и не бояться перегрева мотора.

С помощью блока усиления (полиспаста) можно менять направление тяги. Блок подсоединяется к защищающей дерево стропе, с помощью соединительной скобы (shakle). Лебедкой можно вытаскивать из воды катера и яхты. Рис.8(а,б)

Петли вокруг дерева-якоря

Петля должна быть как можно длиннее. Приведенная ниже таблица показывает, как уменьшается прочность петли с расчетной нагрузкой 3,6 т из-за не правильного угла, т. к. петля работает на разрыв.Угол Нагрузка на трос

5° и менее 3,6 т

60° 3,0 т

90° 2,5 т

120° 1,8 т

Рекомендованный минимальный диаметр петли — 22 мм.

Намотка троса на барабан

Трос следует наматывать на барабан под нагрузкой, иначе внешние витки обмотки могут попасть под внутренние, что повлечет за собой повреждение троса, закусывание, неправильную укладку.

Внимание! Трос должен быть намотан на барабан в направлении, указанном на лебедке, иначе автоматический тормоз лебедки не будет работать.

Якоря

Проще всего использовать в качестве якоря природные объекты, например, деревья, пни или камни. Выбирая якорь, убедитесь, что он в состоянии выдержать нагрузку. Чтобы не свалить или не сломать дерево, прикрепляйте к нему трос как можно ближе к поверхности земли. Если в вашем распоряжении несколько якорей, но каждый из них в отдельности недостаточно прочен, целесообразно закрепить трос сразу за несколько объектов.

Если вокруг нет подходящего для использования в качестве якоря природного объекта, приходится использовать подручные средства.

показывает пример правильного использования кольев. Это очень эффективный якорь, если почва позволяет им пользоваться. Отправляясь в путешествие по бездорожью, захватите с собой 3 — 4 заостренных кола из профиля достаточной прочности. В землю их следует забивать под определенным углом.

Запасное колесо служит отличным якорем при езде по песку.

Зарытое в землю бревно — отличный якорь. При необходимости вместо бревна можно использовать целый ряд предметов, например, металлическую балку или трубу, охапку тонких палок или даже большую канистру.

Обязательно имейте с собой топор, лопату, лом, пилу, настилы (sand track).

Специальный десятикилограммовый якорь — очень эффективное средство. Он хорошо держится практически в любой твердой почве и легко вытаскивается за трос с петлей. За счет конструктивных особенностей якорь при приложении тягового усилия лебедки самозакапывается.

Не эффективно использовать в песчаной почве и мягком грунте.

Наилучшим вариантом является использование в качестве якоря более тяжелого транспортного средства- тягача, трактора, автомобиля повышенной проходимости. Это наносит минимальный ущерб окружающей природе и не вызывает трений со службами охраны природы.

Существующие комплекты усиления включают в себя цепь, перчатки, защищающую дерево стропу, полиспаст (блок усиления), буксировочную стропу, соединительную скобу (shakle): позволяют иметь минимально необходимый набор для внедорожной.

Существующие комплекты усиления включают в себя цепь, перчатки, защищающую дерево стропу, полиспаст (блок усиления), буксировочную стропу, соединительную скобу (shakle): позволяют иметь минимально необходимый набор для внедорожной.

При наличии опыта и знаний возможно использовать «бесконечный»трос.

Синтетический трос для лебедки | Тактическое аварийно-спасательное оборудование

Сортировка по умолчаниюСортировать по популярностиСортировать по среднему рейтингуСортировать по последнимСортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене: от высокой к низкой Наши тросы для лебедки изготовлены из прочного 12-жильного синтетического троса, который прочнее и легче, чем эквивалентный стальной трос для лебедки. Наш синтетический лебедочный трос доступен для всех лебедок от 2500 фунтов. до 20 000 фунтов. Синтетический трос лебедки можно использовать на лебедках для квадроциклов, UTV, джипов, грузовиков, внедорожников, военных и коммерческих автомобилей. Стальной трос лебедки легко преобразовать в синтетический трос на любой лебедке. Все наши синтетические канаты для лебедок являются прямой заменой изношенных или поврежденных синтетических канатов и соответствуют или превосходят спецификации производителей лебедок. Ознакомьтесь с нашей таблицей преобразования канатов лебедки, чтобы узнать, какой размер каната вам нужен для вашей модели лебедки
Не видите, что вам нужно? Щелкните здесь, чтобы перейти к нашей форме заказа троса для лебедки по индивидуальному заказу
Не знаете, какой размер троса вам нужен для вашей лебедки, тогда воспользуйтесь нашей таблицей преобразования троса для лебедки
TRE Наперсток безопасности Fairlead. Удерживает предохранительный наперсток в вертикальном положении.

Синтетический трос лебедки прочнее, легче и безопаснее
Синтетический трос лебедки имеет прочность на разрыв , что на 30% выше, чем у стального троса лебедки того же размера. Синтетический канат для лебедки изготовлен из уникального полиэтилена со сверхвысокой молекулярной массой. UHMWPE — это чрезвычайно высокопрочный канат с малым растяжением (менее 5%), который обладает высокой стойкостью к истиранию и высокой прочностью на растяжение. Каждый синтетический трос для лебедки покрыт устойчивым к ультрафиолетовому излучению уретаном для защиты волокон от воздействия солнечных лучей. Синтетический трос лебедки устойчив к повреждениям от большинства масел и химикатов и не подвержен коррозии, как стальной трос.

Наши канаты для лебедок, изготовленные из сверхвысокомолекулярного полиэтилена, на 85% легче, чем эквивалентный стальной трос. Синтетическая веревка достаточно легкая, чтобы плавать на воде. Синтетическая веревка является идеальной заменой стального троса, когда вес имеет значение.

Синтетический трос для лебедки Более безопасная альтернатива использованию стального троса благодаря его малому весу, малому растяжению и отдаче. Наши канаты весят на 85 % меньше, чем стальной трос, а их низкое растяжение не позволяет накапливать большое количество кинетической энергии. Наши синтетические канаты с 12 прядями практически исключают отдачу, характерную для стального троса, благодаря его скрученной конструкции. Стальной трос совершает резкое и неконтролируемое раскручивание при разрыве, что увеличивает вероятность повреждения и травм при работе с лебедкой. Наш трос лебедки не задирается и не расщепляется, как трос. Синтетический канат также легко ремонтируется или сращивается, его легче обрабатывать и наматывать на лебедку.
Характеристики синтетического троса лебедки:

Прочнее — на 30 % прочнее аналогичного стального троса
Легче — весит на 85 % меньше стального троса лебедки упадет на землю, если порвется
Конструкция – 12-прядная синтетическая веревка из сверхвысокомолекулярного полиэтилена
Размеры – различные диаметры и длины
Цвета – черный, серебристый, красный, синий, оранжевый, желтый, салатовый, зеленый, Бирюзовый, фиолетовый и розовый
Концевое оборудование – Включает предварительно установленный стальной трубчатый наперсток или опциональный защитный наперсток
Крепежное оборудование – Включает крепление барабана из нержавеющей стали и крепежные детали

** Каждый трос лебедки поставляется предварительно собранным и готовым к простой установке.
1/4″ Трос лебедки:
1/4″ Синий трос лебедки и предохранительный коуш

Применение: Лебедки от 2000 фунтов. До 4500 фунтов. Обычно на лебедках ATV и UTV
Материал: 12-жильный синтетический канат UHMWPE
Диаметр: 1/4 дюйма
Длина: 50 футов – Индивидуальные длины доступны по запросу.
Прочность на разрыв: 9000 фунтов.
Оболочка: сверхпрочный полиэстер, 3 фута.
Цвет: черный, серебристый, синий, красный, оранжевый, зеленый лайм, военный зеленый, желтый, розовый и фиолетовый. 3/8″ Трос лебедки:
3/8” Оранжевый трос лебедки

Применение: лебедки от 6000 фунтов. До 12 000 фунтов.
Материал: 12-жильный синтетический канат UHMWPE
Диаметр: ⅜ дюйма.
Длина: 85 футов, 100 футов и 125 футов. – Индивидуальные длины доступны по запросу.
Прочность на разрыв: 20 000 фунтов.
Оболочка: сверхпрочный полиэстер, 8 футов
Цвет: черный, серебристый, синий, красный, оранжевый, зеленый лайм, зеленый в стиле милитари, желтый, розовый, фиолетовый и бирюзовый
Концевое оборудование – включает стальной трубчатый наперсток или дополнительный защитный наперсток II
Крепежные детали – включает крепление барабана из нержавеющей стали и крепежные детали

Трос лебедки 7/16″:
7/16″ синтетический трос для лебедки

Использование: лебедки от 12 000 фунтов. До 20 000 фунтов.
Материал: 12-жильный синтетический канат UHMWPE.
Диаметр: 7/16 дюйма.
Длина: 90 и 100 футов.
Прочность на разрыв: 26 000 фунтов.
Оболочка: 8 футов. Сверхпрочный полиэстер
Цвет: черный и серебристый – Индивидуальные цвета доступны по запросу
Оборудование для заделки – включает стальную трубчатую наперсток или дополнительную защитную наперстку II
Крепежное оборудование – включает крепление барабана из нержавеющей стали и крепежные детали

Трос промышленной лебедки 1/2″:

Трос лебедки 1/2″ — оранжевый — 34 000 фунтов Прочность на разрыв

Применение: Лебедки 15 000 фунтов и выше
Материал: 12-прядный синтетический канат из сверхвысокомолекулярного полиэтилена
Диаметр: 1/2″ дюйма
Длина: 100 футов – Индивидуальные длины доступны по запросу.
Прочность на разрыв: 34 000 фунтов.
Оболочка: 10 футов, сверхпрочный полиэстер
Цвет : Оранжевый – Индивидуальные цвета доступны по запросу
Концевое оборудование – Включает наперсток из стальной трубки.
Крепежные детали  – Включает крепление барабана из нержавеющей стали и крепежные детали

Выбор лебедочного каната правильного размера для вашей лебедки?

Синтетические канаты и тросы для лебедок

Разработано, испытано и одобрено Warn

Канат и направляющий трос являются важными частями любой лебедочной системы. Правильная веревка не избавит вас от неприятностей, если она порвется из-за неисправного клюза. Надлежащий клюз будет направлять вашу веревку во время использования. Все наши канаты проходят испытания и сертификацию на определенный вес и грузоподъемность.

Веревки и удлинители

SPYDURA NIGHTLINE СИНТЕТИЧЕСКАЯ ВЕРЕВКА

Для лебедок до 12 000 фунтов.

[5443 кг] Тяговое усилие

Синтетическая веревка Spydura Nightline состоит из активируемых светом отражающих нитей 3M для лучшей видимости и изготовлена ​​из сверхвысокомолекулярного полиэтилена [СВМПЭ], который обеспечивает невероятную прочность на растяжение и стойкость к истиранию. Эта веревка изготовлена ​​из двухцветного плетения и покрыта защитным высокотемпературным уретаном.

  • + Прочная износостойкая конструкция из сверхвысокомолекулярного полиэтилена с покрытием EVA для защиты от нагрева
  • + Тепловой рукав из номекса защищает жизненно важные первые слои веревки
  • + Прочный, прочный канатный коуш со складками; Включает в себя поддельный крючок

PN

Fits

102558

3/8 «x 100ft (9,5 мм x 30 м) Синтетическая веревка с крюком

102560

3/8″ x 80 футов (9,5 мм x 24,5M) СИНТЕТИЧЕСКАЯ ВЕРЕВКА В СБОРЕ С КРЮКОМ

102557

3/8″ X 50 ФУТОВ (9,5 ММ X 15 М) УДЛИНЕНИЕ СИНТЕТИЧЕСКОГО КАНАТА

СИНТЕТИЧЕСКИЙ КАНАТ SPYDURA

Для лебедок с номинальным тяговым усилием 10 000 фунтов (4535 кг) или менее

Spydura® изготовлен из синтетического троса уникальный материал из полиэтилена со сверхвысокой молекулярной массой, обладающий высокой стойкостью к истиранию и огромной прочностью на растяжение. Покрыт высокотемпературным уретаном и оснащен термостойким рукавом на первом слое и скользящим рукавом из баллистического нейлона.Уникальный самозатягивающийся трос Крепление предназначено для надежного удержания троса на барабане лебедки, что делает это эксклюзивное предложение от Warn идеальным для расширения границ на трассе.0003

PN

Подходит для

87915

100 футов (30,5 м) синтетического каната диаметром 9,5 мм

88468

80 футов (24,8 мм) диаметром синтетический трос

SPYDURA PRO SYNTHETIC ROPE

Синтетический трос большой грузоподъемности, для лебедок до 16 500 фунтов. (7484 кг) Грузоподъемность

Легкая, прочная и простая в обращении веревка Spydura Pro на 38 % прочнее стандартной веревки Spydura, а ее прочность на разрыв вдвое выше, чем у конкурентов. Изготовленная из термообработанного волокна, обеспечивающего максимальную прочность на растяжение, Spydura Pro предназначена для лебедок WARN грузоподъемностью до 16 500 фунтов, совместимых с синтетическими материалами. (7484 кг) вместимость.

PN

Подходит для

93120

3/8 дюйма (9,5 мм) X 80 футов (24,4 м) Spydura Pro

96040

3/8 дюйма Spydura (91,0 мм)

Удлинитель синтетического троса Spydura

  • + Веревка с петлями на обоих концах позволяет увеличить радиус действия лебедки
  • + Усиленные мягкие проушины облегчают использование и уменьшают вес удлинителя
  • + Изготовлен из уникального ультра- полиэтиленовый материал с высокой молекулярной массой
  • + Скользящая втулка из баллистического нейлона обеспечивает дополнительную защиту от износа и истирания
  • + Для лебедок с номинальным тяговым усилием 10 000 фунтов (4536 кг) или менее

PN

Подходит для

93118

диаметром 25/8 дюймов (7,62 м 9,5 мм)

93119

50 футов диаметром 3/8 дюйма (15,24 м 9,5 мм)

Удлинитель синтетической веревки Spydura Pro

  • + Веревка Spydura Pro с петлями на обоих концах, позволяет увеличить досягаемость лебедки
  • + Усиленные мягкие проушины облегчают использование и уменьшают вес удлинителя
  • + Скользящая втулка из баллистического нейлона обеспечивает дополнительную защиту от износа и истирания
  • + Термообработанная конструкция

Для лебедок с тяговым усилием 12 000 фунтов (5443 кг) рейтинг или меньше:

93121

25 футов диаметром 3/8 дюйма (7,6 м, 9,5 мм)

93122

50 футов, диаметр 3/8 дюйма (15,2 м, 9,5 мм)

фунт (8165 кг) тяговое усилие или менее:

93325

25′ of 7/16” diameter (7. 6m of 11mm)

93326

50′ of 7/16” diameter (15.2m of 11mm)

FAIRLEADS

EPIC & PREMIUM FAIRLEADS

Add долговечность и прочный стиль вашей лебедки WARN с новыми клюзами Epic и Premium. Изготовленные из кованых алюминиевых заготовок 6061-T6, эти направляющие рассчитаны на долгий срок службы и великолепно выглядят.

Магазинные направляющие

PN

Подходит для

97900

Cast-iron hawse fairlead (replacement for VR)

73852

Polished aluminum hawse fairlead (replacement for 9.0Rc)

87914

Polished aluminum hawse fairlead (standard drum)

73850

Standard cast-iron hawse fairlead

Warn предлагает два типа клюзов: из черного чугуна и из полированного алюминия. Блоки черного цвета идеально подходят как для стального, так и для синтетического каната, а также для лебедок грузоподъемностью 6000 фунтов (2722 кг) и выше. Полированные алюминиевые направляющие предназначены для использования только с синтетическим канатом и сводят к минимуму возможность износа.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>