• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Ооо развлечения: ООО РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ОТДЫХ, Подольск (ИНН 5036111948), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Опубликовано: 30.12.2022 в 16:02

Автор:

Категории: Алмазная техника

ООО «РАЗВЛЕЧЕНИЯ БУДУЩЕГО», г. Люберцы, ИНН 5027258260, контакты, реквизиты, финансовая отчётность и выписка из ЕГРЮЛ

ОГРН1175027028780
ИНН5027258260
КПП502701001
Бабенышев Алексей Алексеевич

ИНН 771881579606

с 10.11.2017

15%

Верговский Роман Александрович

ИНН 502727698770

с 10.11.2017

15%

Бабенышев Алексей Валентинович

ИНН 502710350092

с 10.11.2017

10%

62.09Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочаяОСНОВНОЙ
63.11.1Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
60. 10Деятельность в области радиовещания
95.11Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования
93.29Деятельность зрелищно-развлекательная прочая
63.11Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
63.91Деятельность информационных агентств
93.29.9Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки

+ ещё 24

Финансовая отчётность ООО «РАЗВЛЕЧЕНИЯ БУДУЩЕГО» согласно данным ФНС и Росстата за 2016–2017 годы

Финансовые результаты за 2017 год

ВыручкаЧистая прибыльКапитал

-71 тыс. ₽

-78 тыс. ₽

1015%

Бухгалтерская отчётность за все доступные периоды

Учредители ООО «РАЗВЛЕЧЕНИЯ БУДУЩЕГО» также являются руководителями или учредителями 6 других организаций

ООО «ПРОМИС-4»
140008, Московская область, г. Люберцы, ул. 3-Е Почтовое Отделение, д. 100
Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом

Бабенышев Алексей Валентинович

ООО «ПРОМИС-2»
140055, Московская область, г. Котельники, мкр. Опытное Поле, д. 9
Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом

Бабенышев Алексей Валентинович

ООО «У ДОРОГИ»
140055, Московская область, г. Котельники, мкр. Опытное Поле, д. 9
Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом

Бабенышев Алексей Валентинович

+ ещё 3

Полная хронология важных событий с 10 ноября 2017 года

24.01.2018

Верговский Роман Александрович больше не является генеральным директором организации

Кузнецова Ирина Владимировна становится новым генеральным директором организации

12. 04.2018

Удалена запись об учредителе Шаповалов Алексей Дмитриевич

Удалена запись об учредителе Исаев Виктор Викторович

Удалена запись об учредителе Чернышевич Евгений Анатольевич

Удалена запись об учредителе Гвоздев Михаил Алексеевич

Удалена запись об учредителе Байрамов Заур Рагиф Оглы

22.05.2018

Сдана финансовая отчётность за 2017 год

07.06.2018

Юридический адрес изменен с 140055, Московская область, г. Котельники, микрорайон Опытное Поле, д. 9, офис 5 на 140070, Московская область, г. Люберцы, рп. Томилино, ул. Гаршина, д. 3, пом. 2

01.10.2018

Юридический адрес изменен с 140070, Московская область, г. Люберцы, рп. Томилино, ул. Гаршина, д. 3, пом. 2 на 140015, Московская область, г. Люберцы, ул. Инициативная, д. 4Б, этаж 2, комната 6

Кузнецова Ирина Владимировна больше не является генеральным директором организации

Лагранская Лина Андреевна становится новым генеральным директором организации

10. 06.2020

Регистрирующим органом принято решение о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ (недействующее юридическое лицо)

28.09.2020

Юридическое лицо было ликвидировано

Похожие компании

ООО «ЧЕСТЕР»

г. Усть-Джегута, Карачаево-Черкесская республика
0900003621
ООО «НЗ МАСТЕР»

г. Курск, Курская область
4632107651
ООО «ЦТО ККМ»

г. Нурлат, Республика Татарстан
1632003008
ООО «АРЧА-СЕРВИС»

г. Челябинск, Челябинская область
7447183886
ООО «СКИСТОП»

г. Санкт-Петербург
7810460263
ООО «СИНЕРДЖИКС»

г. Москва
7734448092
ООО «ПРОГРЕСС»

г. Нижний Новгород, Нижегородская область
5260474315

Производитель детского игрового оборудования в Москве

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ

Телефон: *
Заполните это поле!

E-mail:
Поле заполнено не верно!

Наши проекты

Наши клиенты присылают нам видео и радостные письма с благодарностью.

1 минута

«Оборудование проходит проверку, сертификацию,
монтаж — всё это качественная работа
„Фабрики Развлечений!“»

А. В. Петров, генеральный директор детского центра «Джунгли-Парк»

Кемерово

ТЦ «Север»

ТЦ «Спутник»

ТРЦ «Лесосити»

ТЦ «Радуга»

300

300

300

300

1 минута

«Не первый раз заказываем оборудование у „Фабрики Развлечений“. Ассортимент устраивает и радует качеством»

ИП Роман Лазуренко

Краснодар

«Благодарим „Фабрику развлечений“ в лице директора Зозули С.  Ю. и бригаду монтажников за профессиональный подход. Своевременно и в срок!»

ИП А. В. Целишев

Киров

База отдыха

Узнайте точную стоимость игрового пространства!

Получить расчет

О компании

Сертифицируем всё оборудование

По закону, для открытия игровой комнаты нужно получить сертификат соответствия ЕЭС на каждый аттракцион.

  • ТР ЕАЭС 038/2016 «О безопасности аттракционов»
  • ТР ЕАЭС 042/2017 «О безопасности оборудования для детских игровых площадок».

Мы делаем это за вас. Сразу после производства сертифицируем каждую единицу оборудования через аттестованный орган — ООО «Экспертный центр МАРСТАР».

Вы сможете использовать оборудование сразу, без затрат и  проверок Роспотребнадзора. Срок действия сертификата не ограничен.

Испытательная лаборатория
ООО «ЭЦ МАРСТАР»

Наши преимущества

У нас Вы получите оборудование высокого качества по оптимальной цене.

Собственное производство

  • Более 10 лет проектируем, производим и устанавливаем игровое оборудование по всей территории России, ближнему и дальнему зарубежью.
  • От 3 дней — срок бесплатной отрисовки 3D-проекта.
  • От 30 дней — наш средний срок производства игрового оборудования под ключ.
  • Гарантия 12 месяцев на всю нашу продукцию.
  • Отдел проектирования

    Здесь создаются 3D-проекты игрового пространства. Дизайнер визуализирует детский уголок в вашем помещении и оформит его в любой тематике! Для наших клиентов 3D проект бесплатно.

  • Цех металлообработки

    На высокотехнологичном оборудовании создаются каркасы игровых комнат и основания каруселей. Выпускаем более 2000 позиций!

  • Типография

    Широкоформатная УФ-печать позволяет воплотить дизайн любой тематики в ярких цветах. Стойкие краски долго не выцветают и не стираются.

  • Швейное производство

    Мы используем материалы российских производителей и гарантируем их безопасность для здоровья детей.

  • Покрасочный цех

    Мы покрываем каждый элемент стойкой и при этом безопасной для детей краской. Красочный дизайн издали привлекает ребятишек!

  • Цех деревообработки

    На станках ЧПУ реализуются любые декоративные решения и пожелания наших заказчиков.

  • Сборочный цех

    В этом цеху производится контрольная сборка все производимых нашей компании изделий.

  • Выставочный зал

    Вы можете увидеть примеры готовых модулей для игровых комнат, посмотреть все материалы используемые в производстве.

Награды «Фабрики развлечений»

Многократный лауреат
премии «БИЗНЕС ДОНА»

«БИЗНЕС-УСПЕХ» – 2018

Лучшее предприятие
отрасли 2020

Генеральный спонсор
Летней встречи 2021

Как мы работаем

Игровые зоны под ключ: от разработки дизайн-проекта до успешного запуска

Зонирование помещения

Составление дизайн-проекта

Составление 3D-модели

Производство и монтаж

Доставка

Гарантийное обслуживание

Наша особенность — наличие собственного производства полного цикла, что дает возможность воплощать любые творческие задумки с нашими дизайнерами и конструкторами. Специалисты компании создадут игровую зону любой тематики, используя только высококачественные и сертифицированные материалы. Мы всегда стараемся изготовить заказ в кратчайшие сроки, чтобы не заставлять вас и ваших маленьких клиентов ждать. У нас четко организованная сеть логистики по всей территории РФ. Мы обязательно поможем организовать монтаж оборудования. Наше главное желание – сделать так, чтобы вам было приятно с нами сотрудничать!

Новинки

Новости

Новости

Нужна консультация?

Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!

Задать вопрос

Бюро трудовой статистики США

ДЛЯ ПРИНТЕРА

Работники этих профессий занимаются творчеством и спортом и наблюдают за ними.

Прогнозируется, что общая занятость в сфере развлечений и спорта вырастет на 13 процентов с 2021 по 2031 год, что намного быстрее, чем в среднем по всем профессиям; Ожидается, что это увеличение приведет к созданию около 95 500 новых рабочих мест за десятилетие. В дополнение к новым рабочим местам в результате роста, возможности возникают из-за необходимости замены работников, которые навсегда покидают свою работу. Прогнозируется, что в среднем около 106 200 вакансий в год будут вызваны потребностями роста и замены.

Средняя годовая заработная плата для этой группы составляла 49 470 долларов США в мае 2021 года, что выше, чем средняя годовая заработная плата для всех профессий в размере 45 760 долларов США.

BLS Прогнозы занятости, заработная плата и другие данные для родственных профессий, не показанных в следующей таблице, доступны на странице Данные для профессий, не описанных в деталях . Информация о физических требованиях, когнитивных и умственных требованиях и других квалификациях для работников этой группы доступна в профиле BLS Occupational Requirements Survey (ORS).

  ПРОФЕССИЯ ОБЗОР РАБОТЫ НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СРЕДНЯЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА 2021
Актеры

Актеры выражают идеи и изображают персонажей в театре, кино, на телевидении и в других средствах исполнительского искусства.

Какой-то колледж, без степени Годовая заработная плата недоступна.
Спортсмены и спортсмены

Спортсмены и спортсмены участвуют в организованных спортивных мероприятиях, проводимых судейством для развлечения зрителей.

Нет официального документа об образовании 77 300 долларов США
Тренеры и скауты

Тренеры обучают спортсменов-любителей и профессиональных спортсменов навыкам, необходимым им для достижения успеха в своем виде спорта. Скауты оценивают спортсменов как возможных новобранцев.

Степень бакалавра 38 970 долларов США
Танцоры и хореографы

Танцоры и хореографы используют танцевальные представления для выражения идей и историй.

Посмотрите, как стать одним из них Годовая заработная плата недоступна.
Музыкальные руководители и композиторы

Музыкальные руководители руководят музыкальными коллективами во время выступлений и записи. Композиторы пишут и аранжируют оригинальную музыку в различных музыкальных стилях.

Степень бакалавра 49 130 долларов США
Музыканты и певцы

Музыканты и певцы играют на инструментах или поют для живой публики и в студиях звукозаписи.

Нет официального документа об образовании Годовая заработная плата недоступна.
Продюсеры и режиссеры

Продюсеры и режиссеры принимают деловые и творческие решения о кино, телевидении, театре и других постановках.

Степень бакалавра 79 000 долларов
Судьи, рефери и другие спортивные официальные лица

Судьи, рефери и другие спортивные официальные лица руководят соревновательными спортивными соревнованиями, помогая поддерживать стандарты игры.

Диплом средней школы или эквивалент 35 860 долларов США

Дата последнего изменения:
Четверг, 8 сентября 2022 г.

Новые медиа, поле битвы технологий?| КомментарийVending Times

Крупные приобретения и слияния приводят к созданию гигантских консорциумов, которые будут стремиться определять свои развлекательные активы, создавая франчайзинговую экосистему.

2022 год стал кульминацией развития и инвестиций в создание изменившегося ландшафта потребления развлечений. Условия для ведущих развлекательных брендов кажутся подходящими для консолидации, слияний и роста.

Рынок, благодаря увеличению инвестиций, видит, что крупные корпорации стремятся к созданию франчайзинговых экосистем на ведущих платформах, и физическое присутствие в настоящее время становится таким же важным, как цифровое, онлайн и подключенное присутствие.

Развитие развлекательных заведений вне дома продолжает набирать обороты. В последние месяцы наблюдался рост инвестиций в существующие разработки, финансирование реструктуризации и роста наряду с поиском нового оборудования для развлечений.

Один из таких примеров был замечен во время 1-го раунда в США, который показал, что значительный объем импорта японских игровых автоматов будет иметь место на площадках США. Операция положила начало новым инвестициям в открытие дополнительных площадок, а также обновление уже открытых площадок, чтобы оставаться на шаг впереди, предлагая уникальные развлечения.

Сбои в потоковом содержании

Ландшафт потокового контента, со своей стороны, претерпел самую невероятную реструктуризацию из-за влияния потребительского потребления, вызванного различными блокировками, а также движением к консолидации киноиндустрии и индустрии развлечений для создания нового экосистема потокового (цифрового) контента.

Конец 2021 г. и начало 2022 г. на этом рынке были определены крупными энергетическими играми. Одним из таких примеров являются постоянные слухи о потоковой платформе Roku, стремящейся приобрести студийного и развлекательного гиганта Lionsgate. Это рассматривается как будущее развитие после приобретения Amazon MGM.

Подобным образом, у этих разработок есть и недостатки, и достоинства. Войны потокового вещания привели к тому, что крупные корпорации инвестировали миллионы в доли рынка, но были уничтожены плохой реализацией или рыночными колебаниями. Корпорация Уолта Диснея вложила значительные средства в создание своей потоковой платформы Disney+, но ей еще предстоит достичь астрономических цифр внедрения. Спад числа подписчиков на сервис Disney происходит как раз в тот момент, когда корпорация проводит корпоративную реструктуризацию, чтобы подготовиться к тому, что она считает грядущим штормом.

Одним из главных событий стало прошлогоднее объявление о соглашении ViacomCBS и Comcast. Этот шаг ознаменовал попытку предложить контент соответствующей корпорации расширенной аудитории, поддерживая их собственные потоковые платформы и иллюстрируя важные события в этой области.

Тем временем платформы Paramount+ и Pluto TV конкурируют в сложной и нестабильной среде. Лидер по доле рынка Netflix потерял около 50 миллиардов долларов своей стоимости, поскольку ему не удалось достичь основных целей в достижении своей цели в 222 миллиона подписчиков к концу 2021 года. Необходимость укрепления структуры и обеспечения безопасности рынка является фактором. в огромных маркетинговых бюджетах и ​​необходимости добиться признания аудитории.

В поисках масштабируемой экосистемы

Объединение алфавитного супа потоковых сервисов было сочтено необходимым в этих лихорадочных водах. Укрепление крупных имен достигается за счет масштабируемой экосистемы, включающей не только потоковое развлечение, но и обширные библиотеки контента и даже, в некоторых случаях, физическую идентификацию.

Источники сообщают, что огромный технологический гигант Apple собирается укрепить свои позиции. Уже лидируя благодаря своей платформе Apple+, возможность увеличить библиотеку контента и свойств вызвала множество предположений о крупном приобретении в будущем с такими именами, как Sony Pictures, предложенными некоторыми наблюдателями в качестве цели.

Все эти события могут быть связаны не только с воздействием пандемии, но и с глобальной реструктуризацией потокового сервиса, при этом отраслевые аналитики предполагают, что расходы на потоковом рынке превысили 220 миллиардов долларов. Интересно сопоставить это с оценками игровой индустрии, которая недавно оценивалась примерно в 175 миллиардов долларов.

Игроки в видеоигры доступны для захвата

Эти гигантские разработки в области потокового вещания вскоре будут сопровождаться аналогичными гигантскими сделками на арене видеоигр.

2022 год только начался, когда появились новости о том, что два игровых гиганта ведут переговоры о слиянии.

Было объявлено, что Microsoft, корпорация программного обеспечения и технологий, которая также владеет игровой консолью Xbox и игровой платформой, намеревается приобрести одного из крупнейших издателей видеоигр, Activision Blizzard, в рамках сделки на сумму 68,7 миллиарда долларов. Это будет самая крупная сделка такого рода, заключенная на сегодняшний день в секторе видеоигр, и она все еще должна быть подтверждена обоими советами директоров с возможной федеральной проверкой, но ожидается, что она будет ратифицирована в 2023 году9.0003

Тем временем Microsoft стремилась создать свой бренд Xbox, запустив игровую платформу последнего поколения и расширив свой онлайн-магазин игр (сервис Xbox/PC «Game Pass»), число подписчиков которого превысило 2,5 миллиона.

В связи с приобретением Microsoft империи Activision Blizzard упущено несколько моментов. Многие наблюдатели упустили из виду, что в рамках приобретения Microsoft приобретет King — центр мобильных игровых приложений с такими популярными свойствами, как «Candy Crush Saga» — сериал, который был скачан около 2,7 миллиарда раз. Эта операция дает Microsoft мощное присутствие в секторе бесплатных онлайн-игр и мобильных игр.

Также упущено из виду то, что Activision владеет Major League Gaming — профессиональной киберспортивной организацией, связанной со многими крупными соревнованиями, связанными с играми Activision Blizzard, такими как Diablo и StarCraft. Это приобретение, теперь уже под флагом Microsoft, вызовет встряски в секторе киберспорта, а также может способствовать развитию соревновательных лиг.

Что касается OOH-сцены, то обе корпорации занимаются развлекательным бизнесом. Совсем недавно Microsoft предоставила Raw Thrills лицензию на свою феноменально популярную собственность для создания «Minecraft Dungeons Arcade», а также работала с разработчиком развлечений над такими лицензиями, как «Halo: Fireteam Raven». Точно так же Raw Thrills работала с Activision над недолговечным развлекательным выпуском «Guitar Hero Arcade», а Кинг сотрудничал с Adrenaline Amusement над «Candy Crush Ticket».

Новость об этом приобретении знаменует собой период лихорадочной активности в международном секторе видеоигр и инвестиций. Слияния и поглощения рассматривались многими крупными корпорациями, поскольку они спешили позиционировать себя в этом меняющемся глобальном ландшафте.

Инвесторы позитивно отреагировали на новость о приобретении Microsoft по отношению к Редмондской корпорации.

Еще не все

Победителями оказались небольшие разработчики видеоигр, которые добились увеличения инвестиций, поскольку инвесторы стремились извлечь выгоду из меняющегося ландшафта. Ожидается, что последуют дальнейшие объявления о крупных сделках от других корпораций и студий.

Многие наблюдатели пытались представить эти слияния и поглощения в сфере потокового вещания и игр как реакцию на установление доминирующего положения в «метавселенной». Возможность предложить консолидированный бренд и сильный контент позволяет корпорациям добиваться успеха.

Определение метавселенной и то, как оно будет определять будущий бизнес, сбивает с толку, и некоторые связывают это с появлением Web. 3.0, гипериммерсивного виртуального коммерческого пространства, преемника нынешней сети. Между тем, другие рассматривают эту концепцию как воссоздание среды виртуального мира, используемой только в VR, преемнике «Second Life».

Какой бы ни была правда то, что предлагается, эти крупные приобретения и слияния создают гигантские консорциумы, которые будут стремиться определить свои развлекательные активы, создавая франчайзинговую экосистему.

(Примечание редактора: выдержки из этого блога взяты из недавнего репортажа в The Stinger Report, опубликованном Spider Entertainment и его директором Кевином Уильямсом, ведущей интерактивной развлекательной новостной службой вне дома, освещающей иммерсивные границы и не только.)

Наряду с консультационными должностями с другими участниками рынка, он является основателем и издателем Stinger Report, электронного журнала, который обязательно нужно читать тем, кто работает или инвестирует в индустрию развлечений, аттракционов и развлечений.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>