• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Полузвено для цепи: Звено переходное П-ПР-25,4-60 полузвено для цепи

Опубликовано: 20.01.2023 в 13:28

Автор:

Категории: Алмазная техника

Содержание

Термины и определения: Звено цепи (полузвено).

8 (812) 777-98-808 (800) 555-97-17

Бесплатный для регионов РФ, 10:00-21:00

г. Санкт-Петербург

Московское шоссе д.36

время работы магазинов и мастерских

проверить состояние заказазаказ

  • Горные велосипеды
  • Женские велосипеды
  • Детские велосипеды
  • Беговелы
  • Подростковые велосипеды
  • Складные велосипеды
  • Дорожные велосипеды
  • Велосипеды двухподвесы
  • Экстрим-велосипеды
  • Шоссейные велосипеды
  • Гибридные велосипеды
  • Велосипеды 27.5 дюймов
  • Горные велосипеды 27,5+
  • Велосипеды 29 дюймов
  • Фэтбайки
  • Циклокроссовые велосипеды
  • Круизеры
  • Электровелосипеды
  • BMX велосипеды
  • Тандемы
  • Трехколесные детские велосипеды
  • Комфортные велосипеды
  • Трехколесные велосипеды
  • Bear Bike
  • Aspect
  • Author
  • Centurion
  • Cervelo
  • Cube
  • Dahon
  • Dewolf
  • Eltreco
  • Felt
  • Format
  • Forward
  • Haibike
  • Giant
  • Horst
  • Kellys
  • Shulz
  • Merida
  • SCool
  • Novatrack
  • Royal Baby
  • Schwinn
  • Scott
  • Silverback
  • Slash
  • Specialized
  • Stark
  • Stels
  • Stinger
  • Tern
  • Trek
  • Welt
  • Lехus
  • Kross
  • Babybike
  • Mirraco
  • Smart
  • Cannondale
  • Altair
  • Commencal
  • Phoenix
  • Electra
  • GT
  • Hoverbot
  • Cronus
  • Transfold
  • Montague
  • Nacto
  • Haro
  • Marin
  • KHE
  • Ghost
  • Nameless
  • Volteco
  • Focus
  • Smart Trike
  • Ford
  • Adriatica
  • Strida
  • Bergamont
  • Bulls
  • globber
  • Benelli
  • kalkhoff
  • Chillafish

все бренды

  • Главная
  • Термины и определения
  • З
  • Звено цепи (полузвено).
слово/терминперевод
ЗаднийRear
Задний амортизатор
Задний крюк, ПетухHanger (dropout, drop-out)
Задний переключатель передачLow Normal (Rapid Rise) derrailleur
Задний переключатель передач с «обратной пружиной»Rapid Rise (Low Normal) derrailleur
Задний переключатель передач с «прямой пружиной»Top Normal derrailleur
Задний фонарьTail light
Задняя вилка
ЗажимClamp
Зажим подседельного штыря
ЗазорClearance
Замок велосипедный
Замок цепи
ЗаплаткаPatch
Заплечник
ЗащитаGuard
Защита пераChain stay protector
Защита системыBushguard
Защита цепиChain guard (cover)
Защитная гильза
ЗвездочкаCog, cogset, Sprocket
Звездочка (обычно задняя)Sprocket
Звено цепи (полузвено).Link
ЗвонокBell
Зеркало заднего видаMirror
Зеркало заднего вида.Rear view monitor
Зимняя покрышка.Winter tyre
Злая резина
Золотник
Зонтик колеса
Зубья (звездочек)Teeth

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  

A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z  


  • Велосипеды
    • Велоаксессуары
      • Велозапчасти
        • Самокаты
          • Тренажеры
            • Распродажа

            Велосипедная цепь.

            Устройство, маркировка, ширина и правила подбора велоцепи

            Отредактировано: 17.10.2020

            Мы начинаем серию статей о велосипедной цепи.

            Сначала рассмотри их устройство и типы, маркировку, а так же как правильно подобрать ширину и длину цепи.

            В следующих статьях будут рассмотрены вопросы износа цепи, как его измерить и уменьшить, как правильно снимать велосипедную цепь (с помощью такого инструмента как выжимка цепи и без нее), а также как и чем мыть и смазывать велоцепь (после активных покатушек по грязи и мойки велосипеда, а так же при его подготовке к зимнему хранению).

            Итак, начнем.

            Велосипедная цепь – элемент трансмиссии, передающий силу ног велосипедиста на заднее колесо.

            Она позволяет преобразовать мускульную силу человека в энергию движения и передает 95-98 процентов от усилий ног, прилагаемых к педалям.

            Устройство велосипедной цепи и ее типы

            Цепь состоит из звеньев. Каждое звено состоит из двух полузвеньев: внутреннего и внешнего. Полузвенья еще называют «шагом цепи» и скрепляются между собой специальным элементом – пином, на который одевается ролик. За ролик цепляется зубья звездочек.

            Все велоцепи, кроме халфлинк (Half-Link), состоят из двух видов звеньев: внутренних и внешних.

            У всех велосипедных цепей одинаковый размер полного звена – один дюйм (25,4 мм) и, следовательно, одного полузвена в 1/2″ или 12,7 мм. Часто полузвено называют просто «звеном«

            Это связано с одинаковым шагом зубьев на всех звездочках. Удалять или добавлять можно только по целому звену, т.е. длины велоцепей кратны дюйму. 

            Это не касается только халфлинк (Half-Link) цепей. У них можно менять по одному звену, длина которого 1/2″ (12,7 мм.), что позволяет более точно подбирать размер цепи. Но об этом мы поговорим ниже.

            Ширины у цепей разные и зависят от её типа и количества звезд в кассете. Ширина велоцепи измеряется между пластинами внутреннего звена.

             

             

            Цепи бывают нескольких типов

            1.

            Цепь для односкоростных велосипедов (Single-speed)

            Как видно из названия стоит на односкоростных городских велосипедах без переключения передач, на детских и подростковых велосипедах, а так же у велосипедов с планетарной втулкой. У этих велосипедов на заднем колесе одна звездочка, а переключение скоростей происходит внутри задней втулки.



              

            Цепь на односкоростном велосипеде

            Цепь на планетарной втулке

             

            Single-speed цепь при грамотной эксплуатации практически не изнашивается до полной «смерти» и «живет» столько же, сколько и сам велосипед. Это обусловлено тем, что цепь на односкоростном велосипеде представляет собой прямую линию от передней к задней звезде и не испытывает нагрузок на поперечный изгиб как в случае с многоскоростными велосипедами.

            Их изготавливают из более толстых и соответственно прочных и жестких пластин, подвергают термической и химической обработке для увеличения износоустойчивости.

            Обратите внимание, что зубцы односкоростных звезд захватывают звено цепи на всю высоту ролика и более крепко ее держат. Нагрузка на ролик равномерная и постоянная. Это одна из причин, почему они практически не растягивается, в отличие от многоскоростной велоцепи.

            Ширина Single-speed (сингл-спид) цепи, измеряемое как расстояние между пластинами внутреннего звена около 3 мм. Ширина по наружным границам — от 8.7 до 11.0 мм.

            Кстати, эффективность педалирования на прямой цепи выше, чем на перекошенной многоскоростной – нет потерь энергии на преодоление трения, возникающее при её изгибе.

            2. Цепь для многоскоростных велосипедов

            Многоскоростная велоцепь предназначена для велосипедов с переключением скоростей. Отличается от односкоростной наличием зазора между пластинами звена. Он позволяет цепи изгибаться вбок (см. на рисунке выше). Еще они обычно меньше по ширине, так как толщина звезд кассеты велосипедов с переключением скоростей меньше чем на односкоростных моделях.

            Обратите внимание, что зубцы звезд кассеты и передних звезд на многоскоростных велосипедах захватывают звено цепи не на всю высоту ролика, а приблизительно на половину. Их зубцы ниже, так как цепь при переключении передач перескакивает с одной звезды на другую. Из-за этого нагрузка на ролики цепи не такая равномерная, как на односкоростных моделях.

            В статье «Что такое передачи (скорости) у велосипеда и как их переключать» уже упоминалось о рекомендуемых и не рекомендуемых вариантах включения передач. Они обусловлены сильным перекосом цепи, что ведет к быстрому износу не только её самой, но и задних (на кассете) и передних (в системе) звезд. Приведем эти варианты еще раз:


              

             

            Цепь многоскоростного велосипеда практически всегда имеет перекос, что снижает эффективность педалирования и приводит к износу элементов трансмиссии: цепи, передних и задних звезд.

            Так же как и предыдущий тип состоят из внутренних и внешних звеньев.

            3. Облегченные велосипедные цепи.

            У них пустотелые пины и с перфорация в пластинах.

            Они часто легче своих стандартных собратьев на 20-25 процентов, однако и дороже при меньшей прочности. Используются велосипедистами, которые борются за каждый грамм лишнего веса. В основном это гонщики.

            В силу конструктивных особенностей такие велоцепи больше растягиваются и в целом не такие крепкие, как рассмотренные выше виды.

            4. Велосипедные цепи Халфлинк (Half-link)

            Цепи с одним повторяющимся звеном называются Халфлинк цепи (по английски Half-link, где half — половина, link — звено).

            Здесь особенность в том, что у них нет внутренних и внешних звеньев, а все звенья одинаковые. При этом длина звена составляет 1/2″ (12,7 мм.). Их легче подгонять под нужную длину, т.к. можно укорачивать по одному звену. Однако опыт эксплуатации показывает, что из-за особенностей конструкции, они чаще рвутся и сильнее растягиваются.

            Как правильно установить Half-link цепь на велосипед.

            При замене Халфлинк цепи нужно помнить о направлении ее движения – широкая часть звена по направлению к рулю.

             

            Замки велосипедной цепи

            Цепи разных производителей отличаются типом соединения. Есть цепи с соединительным звеном, а есть без него. Например, велоцепи таких производителей как Shimano и Campagnolo идут без соединительного звена. SRAM и KMC наоборот, производят цепи со специальными замковыми звеньями (SRAM PowerLink, KMC MissingLink). С их помощью её гораздо проще устанавливать и снимать с велосипеда.

            Если на Вашем велосипеде установлена цепь без такого замка, то сейчас в магазинах можно купить отдельно замки и использовать их у себя. Только выбирайте замок, подходящий по ширине именно для Вашей цепи.

            Замки односкоростных и многоскоростных цепей отличаются типом блокировки. В многоскоростной цепи заклепки практически не должны выдаваться над боковыми пластинами. Замковое звено состоит из двух половинок, каждая из которых – это щечка с запрессованным с одной стороны штифтом. Такие замки позволяют ставить и снимать цепь без специального устройства, называемым выжимкой цепи. 

             

             Из каких материалов изготавливают велосипедные цепи

            Характеристики цепи, такие как долговечность, вес, прочность, коррозийная стойкость зависят от:

            • материала, из которого она изготовлена,
            • поверхностной термической и химической обработки,
            • от наличия специального напыления или покрытия.

            Изготавливают все цепи из различных марок сталей.

            Визуально и ориентировочно о качестве цепи можно судить по ее цвету. Цепи относительно низкого качества имеют желтоватый отлив. Если боковые пластины черного цвета, то это черненый и вороненный металл, что уже лучше, но, в общем, то же низкое качество. Цепи среднего уровня белые и блестящие — это никелированные цепи. Самые высококачественные имеют матовый серый цвет.

            Маркировка велосипедной цепи

            Маркировка цепи содержит все данные о ее геометрических параметрах.

            Обычно она содержит 2-3 строки.

            Например:

               1/2″ x 3/32″ – 116 links

               Pin length  7,3 mm

            Что означают цифры в маркировке цепи:

            1. 1/2″ – Шаг цепи. Полдюйма 12,7 мм. Как уже говорилось выше, он одинаков у всех велоцепей.
            2. 3/32” – Внутренняя ширина. Это расстояние между пластинами внутреннего звена. Оно напрямую связан с толщиной звезд системы и кассеты. Естественно, что если звезды широкие, то тонкая цепь на них не сядет.

              Обычно эти размеры следующие:

              1/8″ (3,18 мм) – это общепринятый стандарт цепей для синглспидов (односкоростные байки), Freestyle, BMX и байков с планетарной втулкой. Например: «Тяжмаш», «Ditton».

              3/16″ (4,76 мм) – более старый стандарт цепей для односкоростных велосипедов

              3/32″ (2,38 мм) – для кассет с 6, 7, 8-ю звездами. 6, 7, 8, 18, 21, 24 скорости.  

              11/128″ (2,18 мм)– для кассет с 9, 10 звездами.

            3. 116 Links – количество звеньев в цепи. О длине цепи более подробно рассказано в статье «Как правильно определить длину и натяг велосипедной цепи»
            4. Pin length 7,3 mm. Это наружная ширина цепи или длина пина. Он связан с расстояниями между звездами кассеты и системы. Если цепь шире, чем это расстояние, то соседняя звезда большего диаметра будет мешать цепи встать на место при переключении передач.

            Есть еще такой параметр как «Предел прочности на разрыв». Например, 820 кгс. Это значит, что для разрыва цепи, нужно приложить силу, эквивалентную 820 кг.

            Для быстрого перевода дробных или десятичных долей дюйма в мм можно воспользоваться соответствующими таблицами здесь. 

            Если на цепи или замке нанесена надпись 8S, 9S, 10S, 11S — значит эта цепь рассчитна на 8, 9, 10 или 11 скоростей.

            Ширина велосипедной цепи

            Современные многоскоростные велосипеды имеют разное количество передач, зависящее от количества звезд как спереди в системе (ведущие звезды), так и сзади в кассете (ведомые звезды). Чем больше звезд в кассете, тем меньше между ними расстояние и меньше ширина рамок переднего и заднего переключателей скоростей. Для определения необходимой ширины цепи нужно знать количество звездочек на кассете.

            Ширина многоскоростных цепей зависит от количества звезд в кассете и приведена в таблице:

             

            О том, как правильно подобрать длину велоцепи (сколько в ней должно быть звеньев) для односкоростного велосипеда или для модели с переключением передач рассказано в статье «Как правильно определить длину велосипедной цепи».

            Как правильно выбрать велосипедную цепь?

            Прежде всего, посмотрите на маркировку цепи, установленной на велосипеде и ищите подобную.

            Маркировка цепей популярных производителей приведена на картинке в таблице ниже. У цепей Campagnolo количество передач указано в названии в явном виде.

            Производители определяю качество своих цепей маркировкой с буквами и цифрами. Чем выше число в маркировке, тем лучше качество. Цепи КМС делают разной окраски— самые лучшие окрашиваются в золотой цвет.

            В последние годы Shimano производили цепи следующих типов:

            • Super narrow HG, предназначенные для установки на велосипеды с кассетами на 9-11 звезд,
            • HG (Narrow HG) на старые кассеты на 6-8 передач
            • IG (Narrow IG), предназначенные для кассет на 8 и 7 звезд.
            • Цепи на односкоростные велосипеды

            Иногда на самых дешевых велосипедах, укомплектованных трещетками Shimano класса Tourney, также встречаются цепи UG-30 или UG-50 на 5-7 звезд. Цифровой индекс в маркировке, например IG-51, говорит о классе цепи: чем больше число, тем она лучше и дороже.

            В цифровом индексе цепей SRAM закодирована информация о количестве передач – первая цифра, и о классе цепи – вторая и третья цифра. Например, PC-991 рассчитана на 9 звездную кассету. 91 – класс цепи.

            Фирма SRAM выпускает цепи на 11,10, 9, 5-8 передач.

            Цепи для односкоростных велосипедов ставятся только на них. Не пытайтесь их поставить на многоскоростной велосипед, да она и не влезет.

            Поставить цепь, рассчитанную на меньшее количество звезд на кассету с большим количеством звезд нельзя. Более широкая не поместиться между звездами.

            Велоцепи на 7 звезд можно поставить на 7-ми, 6-звездные кассеты, но нельзя ставить на односкоростные велосипеды.

            Рассчитанную на 8 звезд можно поставить на 8-ми и 7-звездные кассеты.

            Цепь на 9 звезд можно поставить только на эту же кассету – на 9 звезд.

            Предназначенные на 10 и 11 звезд в кассете, можно ставить только соответственно на 10 и 11 звездные кассеты. Велоцепи Campagnolo и Shimano на 10 звезд между собой несовместимы. 

            Десятискоростные велоцепи KMC и Mavic совместимы с обоими стандартами.

            Естественно, следует учитывать и финансовый аспект. Фирменная продукция стоит недешево. Однако, современные китайские велоцепи, значительно более дешевые, по качеству не всегда сильно отличаются от фирменных изделий. Иногде дешевле поменять несколько китайских цепей, чем переплачивать за фирменную, тем более, что большинство из них производят все-равно в Китае.

            Наиболее популярные производители велосипедных цепей 

            Shimano – знаменитая японская фирма — один из лидеров в производстве велоипедных деталей.

            Compagnolo – итальянский производитель, изготавливающий качественные, но недешевые цепи и другие велозапчасти.

            SRAM – американская фирма. 

            KMC – тайваньская компания, вот уже более 30 лет производящая цепи не уступающие по качеству Shimano и SRAM но по более доступным ценам.

            Wipperman – немецкая фирма. Как всё немецкое славится качеством и надежностью, но и высокой стоимостью.

            Отдельно хочется сказать об отечественном производителе «Тяжмаш«. Его продукция предназначена для односткоростных велосипедов и является аналогом старых советских цепей (с эмблемой «Сделано в СССР»). Так же, как и 30-40 лет назад, они изготавливаются из высокоуглеродистой стали, значительно уменьшающей износ трущихся деталей. Обладают высокой прочностью, выдерживая усилие на разрыв в 1100 кг. Им не страшны рывковые нагрузки и удары при падениях. Они практически вечные, при том что значительно дешевле своих зарубежных аналогов, даже китайских.

            Что еще можно почитать о велосипедных цепях:

            1. Как правильно мыть и смазывать велосипедную цепь
            2. Износ велосипедной цепи. Что это такое и как измерить износ велоцепи.
            3. Как уменьшить износ велосипедной цепи
            4. Как правильно определить длину и натяг велосипедной цепи
            5. Как снять цепь с велосипеда. Выжимка цепи — что это такое и как ей пользоваться.
            6. Как защитить брюки, юбки, пальто и плащи от попадания в цепь велосипеда
            7. Как поставить слетевшую цепь на велосипеде
            8. Защита велосипедной цепи и звезд. Рокринг.

            13 лучших полузвеньевых цепей BMX (проверено в 2022 г.)

            Вы ищете самые лучшие и прочные полузвеньевые цепи BMX ?

            Я рад представить вам этот список, потому что это мои любимые.

            Когда ГЛАВЫ назад появились полузвенья цепи, я купил себе одну и больше не возвращался.

            По моему опыту, он выглядит намного лучше и прочнее.

            Дружеское напоминание: сэкономьте до 50% при покупке! (Нажмите Баннер)

            И у вас есть больше возможностей для настройки правильной длины (с которой я много играю, изменяя длину нижних перьев).

            Если вы не знаете, что выбрать, подойдет любой из представленной ниже коллекции. (Я езжу на второй.)

            Этот пост охватывает:

            • 13 Лучшие полузвенные цепи BMX
            • Часто задаваемые вопросы о полузвенных цепях BMX

            ГАРАНТИЯ!

            Примечание : Вас также может заинтересовать моя лучшая коллекция звезд BMX.

            1. Shadow Interlock Supreme

            Тринадцать лет спустя после выпуска оригинальной цепи Interlock The Shadow Conspiracy выпустила обновленную версию с совершенно новым уровнем прочности.

            Цепь Shadow Interlock Supreme — это усиленная версия цепи Shadow’s Interlock, предназначенная для того, чтобы выдержать любые оскорбления, которые вы можете бросить на нее. И весит он всего 315 г.

            В этой цепи используется процесс ковки для изготовления звеньев, она имеет предел прочности на растяжение 1500 кг и даже имеет пожизненную гарантию!

            Легкий, но прочный.

            (Может стать моей следующей цепью.)

            Цена : $64,99 (может варьироваться)

            GRAB YOURS

            2. Цепь Shadow Interlock

            Цепь Shadow Interlock V2 — легендарная длинная цепь в BMX. история и, скорее всего, в какой-то момент у вас был такой на вашем велосипеде.

            По словам Шэдоу, Interlock v2 может похвастаться самой высокой прочностью на растяжение среди всех цепей 1/8 в BMX, за исключением версии Interlock Supreme.

            Благодаря пределу прочности на разрыв 1300 кг, грибовидным штифтам и совместимости с водителями 8T и выше, эта цепь уже много лет является основным продуктом BMX! Весит 430г.

            Примечание: сейчас я езжу на нем.

            Цена : $48,99 (может варьироваться)

            ЗАБИРАЙТЕ СВОИ

            3. Cult Halflink

            Давайте посмотрим, что Cult может предложить в отделе цепей BMX, не так ли?

            Cult имеет три различных цепи BMX: одну цепь с половинным звеном и две цепи с полным звеном.

            Полузвенье выглядит как обычное полузвено (весит 320 г!) с выгравированным логотипом Cult, но есть разница между двумя вариантами полных звеньев.

            Цепь 510 имеет более толстые боковые пластины и термообработанные заклепочные штифты, которых нет у цепи 410.

            Эти цепи с полным звеном имеют предварительно установленное полузвено, чтобы помочь подобрать точную длину, которая вам нужна. Так круто.

            Цена : 29,99 долларов США (может варьироваться)

            ЗАБЕРИТЕ

            4.

            Odyssey Bluebird

            Цепи Odyssey Bluebird уже довольно давно являются основой BMX. Эта цепь изготовлена ​​из хромомолибденовых пластин и имеет закаленные штифты.

            Bluebird также поставляется со 100 звеньями и доступен в размерах ½” и ⅛”. Он поставляется в двух цветовых вариантах (черный и серебристый) и весит 440 г.

            Существует также версия с полной ссылкой для тех, кто предпочитает ее полуссылке.

            Цена : $26,99 (может варьироваться)

            5. Цепь Halflink BSD 1991 года

            Вот представление BSD в пространстве сети BMX со своей цепью Halflink 1991 года.

            Доступен в размерах ½” и ⅛”, поставляется с 96 звеньями с грибовидными штифтами и весит 430 г.

            1991 доступен в черном и хромированном цветах, а также есть логотипы BSD со штампом BSD-1991 на каждом звене цепи — детали имеют значение (по крайней мере, для меня).

            Цена : 26,99 долл. США (может варьироваться)

            GRAB YOURS

            6.

            Primo 121

            Цепь Primo 121 представляет собой полузвеньевую цепь, подвергнутую термообработке, с логотипом Primo, выгравированным на каждом звене. И, по словам Примо, здесь «больше ссылок, чем в Zelda».

            Цепь состоит из 85 звеньев (весит 420 г) и доступна в черном, хромированном и необработанном цветах.

            Цена : 28 долларов США (может варьироваться)

            ЗАХВАТИТЕ

            7. Миссия Half Link

            По-видимому, в BMX есть две цепи с цепью Supreme.

            Цепь United Supreme представляет собой полузвеньевую цепь с тефлоновым антикоррозийным покрытием и грибовидными штифтами.

            Доступен в черном или хромированном цвете и весит 432 г.

            Цена : $37,99 (может варьироваться)

            ХРАНИТЕ СВОИ

            8. Синхронизирующая цепь Cinema

            Синхронизирующая цепь Cinema представляет собой полузвено с коваными штифтами и тефлоновым покрытием весом 385 г.

            Каждая пластина цепи Sync имеет тисненый логотип Cinema. Эта пластина доступна в четырех цветах.

            Синхронизация доступна в черном, необработанном, полированном и золотом цветах.

            Цена : $29,99 (может варьироваться)

            ХРАНИТЕ СВОИ

            9. Salt Warlock

            Полузвеньевая цепь Warlock от Salt BMX доступна в размерах ½” и ⅛” и имеет тисненый логотип Salt на каждой пластине.

            Цвета Чернокнижника: черный, хром, золото и масляное пятно. Эта цепь состоит из 100 звеньев и весит 447 г.

            Цена : $47,99 (может варьироваться)

            GRAB YOURS

            10. Цепь с полузвеньями Federal

            Цепь с полузвеньями Federal доступна в черном и серебристом цветах и ​​имеет тиснение FDRL на каждом звене.

            Он поставляется с 86 ссылками и стоит 35 долларов.

            Цена : $35 (может варьироваться)

            ЗАБЕРИТЕ

            11.

            Eclat Stroke

            Вот цепочка Stroke от Eclat. Это полузвеньевая цепь с полыми пластинами весом 421 г.

            Он доступен в размерах ½” и ⅛” и доступен в черном, серебряном и золотом цветах.

            Цена : $35,95 (может варьироваться)

            12. Цепь Merritt HL1

            Цепь HL1 от Merritt представляет собой полузвеньевую цепь с 80 звеньями, покрытыми тефлоном (весом 45 г).

            На каждой пластине выгравирован логотип Merritt. Доступны следующие цвета: черный, никель и золото.

            Цена : $36 (может варьироваться)

            GRAB YOURS

            13. Volume Team Half Link Chain

            Вот цепь VLM Team Half Link с термообработанными штифтами. Он имеет более толстые боковые пластины с кованым вогнутым валом для повышения его прочности.

            Цепочка доступна только в размере ⅛ дюйма и весит 447 г.

            Вы получаете 100 звеньев с цепочкой VLM, чтобы иметь лишние звенья на всякий случай.

            Цена : $33,99 (может варьироваться)

            ЗАХВАТИТЕ

            Часто задаваемые вопросы о полузвеньевых цепях BMX

            Для чего нужна полузвеньевая цепь?

            Полузвеньевая цепь BMX имеет два преимущества: 1) она прочнее и 2) позволяет точно настроить положение заднего колеса. Вы можете удалить или добавить одну ссылку, что дает много возможностей для изменения длины цепочки.

            Почему полузвенья лучше?

            Цепи с половинным звеном предпочтительнее, если вы больше увлекаетесь уличной ездой, потому что цепь намного прочнее (обычно она имеет более толстые звенья, что также делает ее тяжелее). Но цепь с полным звеном отлично подходит для любого другого стиля езды, где на самом деле не проблема задеть цепь.

            Какого размера полузвеньевая цепь?

            Полузвеньевая цепь BMX размером 1/4 дюйма. Но вы также можете ожидать полузвенья в 1/2″ и 1/8″.

            В каком направлении идет полузвеньевая цепь?

            Эмпирическое правило: внешняя часть полузвеньев цепи идет в направлении вращения педалей. Но все больше и больше полуссылок делаются в обоих направлениях.

            Имеет ли полузвеньевая цепь главное звено?

            Нет, но у него есть основной штифт, который немного длиннее остальных для облегчения сборки.

            Является ли полузвенье смещенным звеном?

            Да, вообще говоря, полузвеньевая цепь BMX состоит из нескольких смещенных звеньев.

            Дружеское напоминание: сэкономьте до 50% при покупке! (Click Banner)

            Раскрытие информации : Контент BMX Dude бесплатный и поддерживается читателями. Я могу заработать комиссию, если вы нажмете и купите по моим ссылкам. Ваша поддержка помогает мне создавать лучший контент и иметь значение. Спасибо! 🤘

            bmx chainshalf link bmx chains

            bmx — Работают ли полузвеньевые цепи на любом велосипеде и каково их назначение?

            спросил

            Изменено
            1 год, 7 месяцев назад

            Просмотрено
            15 тысяч раз

            Цепи с полузвеньями подходят для любого велосипеда?

            Для чего нужна полузвеньевая цепь?

            Я заметил, что их используют только BMXеры и ди-джеи, и это наводит меня на мысль, что за этим стоит техническая причина.

            • цепь
            • bmx
            • техника
            • прыжки

            1

            Из Интернета:

            «Цепи Half Link BMX были разработаны, чтобы помочь подобрать длину цепи на рамах с короткими дропаутами и небольшим передаточным числом, чтобы ваше заднее колесо находилось именно там, где вы хотите. Dan’s Comp предлагает широкий выбор полузвеньевые цепи BMX как для гонок, так и для фристайла».

            По сути, вы можете разрывать цепочку на меньшие приращения, чтобы получить более точную длину цепи. 1/2 дюйма вместо 1 дюйма.

            Цепи с половинным звеном должны работать с большинством односкоростных установок, но не с велосипедами с несколькими звездочками/звездочками.

            4

            Как упоминалось в другом ответе, основная цель цепей с половинным звеном состоит в том, чтобы лучше контролировать длину цепи и, следовательно, колесную базу вашего велосипеда (при условии, что у вас есть задние или скользящие дропауты). Разница в сантиметрах в колесной базе немного изменит ощущения от велосипеда, особенно на коротком велосипеде, таком как BMX.

            Цепи с полузвеньями можно использовать только на односкоростных велосипедах*, потому что их боковой профиль не будет совпадать с пандусами, помогающими поднять велосипед на следующую передачу.

            • Размышляя об этом, они также должны работать на велосипеде с внутренними ступичными передачами.

            Цепи с половинным звеном также не будут работать с толстыми/тонкими передними звездами, так как каждое звено в цепи с половинным звеном тонкое.

            Цепи с половинным звеном чаще всего имеют ширину 1/8 дюйма для BMX и обычного односкоростного использования. Вы также можете приобрести их шириной 3/32 дюйма для использования с трансмиссией горного велосипеда. например, шатуны для горных велосипедов с передней звездой 3/32″.

            Примечание. Современные цепи для горных велосипедов на самом деле немного уже, чем 3/32 дюйма, когда вы переходите на 9 или более скоростей.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>