• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Корвет 88: КОРВЕТ 88 станок лобзиковый !СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА! Купить Цена Продажа Отзыв Скидка Описание Гарантия

Опубликовано: 19.06.2023 в 12:29

Автор:

Категории: Автосервис

Содержание

Лобзиковый станок корвет 88 в Бийске: 45-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Бийск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Рычаг нижний К-88 для лобзикового станка энкор Корвет 88 Производитель: Энкор, Назначение: для

ПОДРОБНЕЕ

Рама К-88 для лобзикового станка энкор Корвет 88 Производитель: Энкор, Назначение: для лобзикового

ПОДРОБНЕЕ

Втулка К-88 для лобзикового станка энкор Корвет 88 Производитель: Энкор, Назначение: лобзиковые

ПОДРОБНЕЕ

Пружина К-88 для лобзикового станка энкор Корвет 88 Производитель: Энкор, Назначение: лобзиковые

ПОДРОБНЕЕ

Ось К-88 для лобзикового станка энкор Корвет 88 Производитель: Энкор, Назначение: лобзиковые станки

ПОДРОБНЕЕ

Кожух защитный нижний К-88 для лобзикового станка энкор Корвет 88 Производитель: Энкор

ПОДРОБНЕЕ

Основание К- 88 для лобзикового станка энкор Корвет 88 Производитель: Энкор, Назначение: для

ПОДРОБНЕЕ

Ограждение пильного полотна К-88 для лобзикового станка энкор Корвет 88 Производитель: Энкор,

ПОДРОБНЕЕ

Кожух защитный верхний К-88 для лобзикового станка энкор Корвет 88 Производитель: Энкор,

ПОДРОБНЕЕ

Сальник подшипника К-88 для лобзикового станка энкор Корвет 88 Тип: сальник, Производитель: Энкор

ПОДРОБНЕЕ

Трубка с пластиной К-88 для лобзикового станка энкор Корвет 88 Производитель: Энкор, Назначение:

ПОДРОБНЕЕ

Электродвигатель К-88 для лобзикового станка энкор Корвет 88 Производитель: Энкор

ПОДРОБНЕЕ

Переходник К-88 для лобзикового станка энкор Корвет 88 Тип: переходник, Производитель: Энкор,

ПОДРОБНЕЕ

Кожух левый К-88 для лобзикового станка энкор Корвет 88 Производитель: Энкор, Назначение:

ПОДРОБНЕЕ

Держатель полотна верхний К-88, К-87 для лобзикового станка энкор Корвет 88 Производитель: Энкор,

ПОДРОБНЕЕ

Держатель полотна нижний К-88, К-87 для лобзикового станка энкор Корвет 88 Производитель: Энкор,

ПОДРОБНЕЕ

Стол рабочий К-88 для лобзикового станка энкор Корвет 88 Тип: стол, Производитель: Энкор

ПОДРОБНЕЕ

Пластина шкалы наклона К-88 для лобзикового станка энкор Корвет 88 Производитель: Энкор,

ПОДРОБНЕЕ

Сальник подшипника (А) К-88 для лобзикового станка энкор Корвет 88 Тип: сальник, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Лобзик Корвет 87

ПОДРОБНЕЕ

Корвет 88Станок корвет 88Лобзиковый станок корвет

Контроллер CD-88 для станка GW 42 с ЧПУ Производитель: TSS

ПОДРОБНЕЕ

Пилки для Корвет88 5шт 19197

ПОДРОБНЕЕ

Точильный диск Makita B-51960 (205х19х15,88) WA60 Производитель: Makita, Диаметр заточного круга:

ПОДРОБНЕЕ

Точильный диск Makita B-51976 (205х19х15,88) GC120HV Производитель: Makita

ПОДРОБНЕЕ

30 000

Oregon Станок для заточки ножей Oregon 88-024 Тип: станок, Производитель: OREGON, Тип инструмента:

ПОДРОБНЕЕ

Стальной ролик с подшипником для ворот, станка, перегородок. Диаметр 88 мм. О-сечение. АРТ.60.103 PsG

ПОДРОБНЕЕ

39 099

Верстак слесарный металлический верстакофф PRF 161.88.1 Тип: верстак, Производитель: Верстакофф,

ПОДРОБНЕЕ

Безопасная бритвенная ручка YAQI из нержавеющей стали, 88 мм Бренд: YAQI Shaving

ПОДРОБНЕЕ

Лобзиковый станок корвет 88

Обзор лобзиковых станков корвет: 88, 87

Содержание

  • 1 Комплект поставки и дополнительное оснащение
  • 2 Возможные неисправности и ремонт лобзика
  • 3 Общие сведения об инструменте
  • 4 Лобзики Корвет Энкор: доступное качество
  • 5 Технические характеристики
  • 6 Особенности лобзика
  • 7 Нюансы техобслуживания
  • 8 Комплект поставки и дополнительное оснащение
  • 9 1 Устройство и функциональные возможности
  • 10 Нюансы техобслуживания
  • 11 Назначение
  • 12 Общие сведения об инструменте
  • 13 Конструкция
  • 14 Технические характеристики
  • 15 Особенности лобзика
  • 16 Возможные неисправности и ремонт лобзика
  • 17 2 Технические характеристики, отличия
  • 18 Заключение
  • 19 Заключение

Комплект поставки и дополнительное оснащение

Базовый комплект включает в себя непосредственно рабочую установку лобзика, транспортирный упор, ограждение пильного полотна, воздушную трубку и винт с гайкой для разборки и регулировки эксплуатационных параметров. Надо сказать, что база данного лобзика, как и большинства современных электроинструментов, регулярно совершенствуется, позволяя интегрировать в конструкцию все новые полезные дополнения.

Одним из последних таких включений как раз стала воздушная трубка, предназначенная для пылеудаления. Кроме того, станок лобзиковый «Энкор Корвет-88» можно дооснащать устройствами стабилизации напряжения. Это электротехнические блоки, обеспечивающие устойчивое напряжение на выходе. Конечно, невозможна работа на таком станке без режущих полотен. Компания разрабатывает специальные наборы утолщенных пилок, отличающихся возможностями произведения криволинейного и прямолинейного распиливания. Выбор конкретного комплекта полотен следует делать в зависимости от характеристик целевого древесного материала.

Возможные неисправности и ремонт лобзика

Наиболее распространенной проблемой эксплуатации данного станка является поломка пильного элемента, что может произойти или из-за износа, или же в силу неправильного натяжения. Профилактикой подобных проблем может стать пересмотр силы натяжения, исключение бокового механического воздействия на полотно и правильный подбор размера пилы для конкретной заготовки. Довольно часто встречаются и неполадки с двигателем – установка выходит из строя, не запускается или перегревается. В данном случае следует проверить, насколько надежна сеть, от которой функционирует «Корвет-88» и его силовой агрегат. Также оценивается качество удлинителей, если с их помощью было реализовано увеличение протяженности кабеля. В любом случае предотвратить подобные явления поможет сокращение нагрузки на станок, а также использование вышеупомянутых стабилизаторов напряжения. Использование защитных устройств такого типа предотвращает быстрый износ расходного материала и увеличивает ресурс силового агрегата.

Общие сведения об инструменте

Основная задача станка заключается в выполнении распилов на древесных полотнах. Конструкция оборудования проектировалась с расчетом на соблюдение двух условий. Во-первых, мастер должен иметь возможность произведения сложной фигурной резки. Во-вторых, платформа станка должна позволять оператору без рисков получения травм и понижения в качестве резки осуществлять рабочие операции с габаритными заготовками. С этой целью создатели обеспечили лобзиковый станок «Корвет-88» большим вылетом рамы, который дает возможность эксплуатации станка даже любителям масштабного моделирования. Кстати, массивная база также способствует повышению надежности оборудования. Устойчивая платформа дает минимум вибраций, что также отражается на качестве результата. Что касается фигурной резки, то владельцу доступен для реализации прямой, наклонный, поперечный и продольный раскрой по намеченным линиям.

Лобзики Корвет Энкор: доступное качество

В 1992 году на российском рынке появилась «Инструментальная компания Энкор». Первое время эта фирма занималась импортом промышленного оборудования из других стран, в частности из Германии, Болгарии, Китая. Вскоре руководство компании приняло решение о запуске собственного производства под брендом Корвет. В 2007 году были собраны первые образцы техники Корвет Энкор. Все производственные мощности корпорации располагаются на территории Китая. Впрочем, последнее обстоятельство не повлияло существенным образом на качество товаров производителя. Вся техника Энкор, в том числе и электрические лобзики Корвет собирается на современном оборудовании, в соответствии с европейскими стандартами по качеству и безопасности, что подтверждается соответствующими сертификатами.

Особенности лобзиковых станков Энкор Корвет
  • Высокое качество сборки и комплектующих деталей лобзиков Корвет Энкор;
  • Широкий выбор лобзиков Энкор и лобзиковых станков Корвет;
  • Наличие на отечественном рынке большого количества недорогих оригинальных запчастей;
  • Длительный межремонтный период и высокая ремонтопригодность;
  • Разветвленная сеть сервисных центров, информационная поддержка от производителя.

Технические характеристики

Можно сказать, что основные преимущества станка заключаются в его конструкционных параметрах. Уже отмечалось, что лобзик «Корвет-88» имеет крупную платформу, которая обусловила и немалые производственные характеристики инструмента.

  • Габариты станка – 59 x 33 x 34 см.
  • Масса – 22 кг.
  • Толщина заготовки – максимум 5 см.
  • Максимальная ширина заготовки – 40,6 см.
  • Мощность агрегата – 150 Вт.
  • Напряжение на входе – 220 В.
  • Частотный диапазон – 700/1400 об/мин.
  • Толщина реза – 0,25 мм.
  • Длина раскроя – 133 мм.
  • Ширина пильного полотна – 2,6 мм.
  • Глубина пиления – 5 см.
  • Угол наклона платформы – до 45 градусов.
  • Параметры рабочей платформы – 36,5 х 20 см.

Особенности лобзика

Конструкторы стремились подчинить станок запросам мастера-универсала, поэтому большая часть своего рода инноваций ориентирована на обеспечение «всеядности» инструмента и широты рабочих операций.

Так, благодаря упору с градусной шкалой оператор может выполнять угловой раскрой даже без нанесения разметки. В то же время осуществление нестандартных распилов предполагает определенные риски с точки зрения травматизма. По этой причине «Корвет-88» имеет в составе высокопрочный кожух, оберегающий от сколов и стружки. Само наличие кожуха нисколько не снижает обзорность для пользователя. Довольно развита и система управления лобзиком. На выбор предлагается два режима работы, отличающихся скоростью. Рабочие полотна фиксируются в двух точках таким образом, что опытный мастер сможет произвести их замену с минимальными отрывами от общего производственного процесса.

Нюансы техобслуживания

Отечественная техника все же имеет преимущества перед зарубежными аналогами в показателях надежности элементной базы. Но и она не долговечна. Своевременное техобслуживание даст возможность не только сохранить функциональность оборудования на заявленный гарантией срок, но и превзойти его. Для этого следует регулярно выполнять проверку затяжки движущихся компонентов станка и соединений. Обязательны и смазочные мероприятия. В частности «Энкор Корвет-88» должен через каждые 50 часов эксплуатации подвергаться смазке машинным маслом. Обработка выполняется в участках с группами подшипников и в приводных узлах. Для обслуживания поверхностей рабочей платформы применяется восковая паста. Следует ее наносить деликатно и с минимальными механическими воздействиями на покрытие. Должен получиться тонкий, но герметичный защитный слой, который обеспечит готовность электрического лобзика и к технической консервации.

Комплект поставки и дополнительное оснащение

Базовый комплект включает в себя непосредственно рабочую установку лобзика, транспортирный упор, ограждение пильного полотна, воздушную трубку и винт с гайкой для разборки и регулировки эксплуатационных параметров. Надо сказать, что база данного лобзика, как и большинства современных электроинструментов, регулярно совершенствуется, позволяя интегрировать в конструкцию все новые полезные дополнения.

Одним из последних таких включений как раз стала воздушная трубка, предназначенная для пылеудаления. Кроме того, станок лобзиковый «Энкор Корвет-88» можно дооснащать устройствами стабилизации напряжения. Это электротехнические блоки, обеспечивающие устойчивое напряжение на выходе. Конечно, невозможна работа на таком станке без режущих полотен. Компания разрабатывает специальные наборы утолщенных пилок, отличающихся возможностями произведения криволинейного и прямолинейного распиливания. Выбор конкретного комплекта полотен следует делать в зависимости от характеристик целевого древесного материала.

1 Устройство и функциональные возможности

Лобзиковые станок — электроинструмент, применяемый для криволинейной распиловки дерева и выполнения распила на внутренних частях деталей с сохранением их наружного контура. Как и ленточнопильное оборудование, такие станки не используются для обработки металла. Среди основных сфер использования данных устройств выделим производство мебели, декоративных изделий и музыкального инструмента, также лобзики широко применяются в моделировании.

Конструкция станков Корвет 88 и 87 во многом идентична, она состоит из следующих основных узлов:

  • пила;
  • натяжное устройство;
  • кривошипно-шатунный механизма;
  • электродвигатель;
  • рабочий стол;
  • вспомогательные элементы.

Распиливаемая заготовка размещается на рабочем столе станка. В отличие от более дешевого оборудования, обладающего фиксированным столом, модели 88 и 87 оснащены поворотной рабочей поверхностью, что позволяет выполнять наклонный рез под заданным углом.  За точность угла при распиловке отвечает упор стола, на который нанесена градусная шкала для ориентирования.

Корвет 88

Поскольку лобзиковые станки не предназначены для работы с массивными заготовками, мощность двигателя в таком оборудовании не является ключевой характеристикой. Для выполнения большинства бытовых операций достаточно привода на 150 Вт, которым и укомплектованы данные агрегаты. С целью экономии в станки установлены электромоторы коллекторного типа, они отличаются большей частотой оборотов, но при этом такие движки более шумные, склонны к перегреву (что не позволяет использовать их беспрерывно) и требуют периодического техобслуживания — замены щеток.

Вращательный момент, который вырабатывает двигатель, преобразуется в возвратно-поступательное движение кривошипно-шатунным механизмом и передается на распиловочное полотно. Амплитуда движения пилки в обеих станках составляет 40 мм, отличается лишь частота колебаний: в Корвет 87 она составляет 700 к/мин, тогда как в 88-ой модели предусмотрено две скорости — 700 и 1400 к/мин, что позволяет выбрать оптимальный режим обработки дерева разной твердости.

Корвет 87

Натяжное устройство является узлом, обеспечивающим целостность распиловочного полотна в процессе работы станка. На Корветы устанавливаются винтовые прижимные пружины, которые обеспечивают равномерное натяжение пилки по всей амплитуде ее движения. Натяжное устройство необходимо периодически обслуживать, подтягивая разболтавшиеся винты, поскольку ослабление натяжки является главной причиной поломки пилки.

В обеих моделях лобзиковых станков предусмотрен защитный экран, который предотвращает попадание стружки на оператора. Экран выполнен из прозрачного пластика, он огранивает обзор рабочего узла.

Нюансы техобслуживания

Отечественная техника все же имеет преимущества перед зарубежными аналогами в показателях надежности элементной базы. Но и она не долговечна. Своевременное техобслуживание даст возможность не только сохранить функциональность оборудования на заявленный гарантией срок, но и превзойти его. Для этого следует регулярно выполнять проверку затяжки движущихся компонентов станка и соединений. Обязательны и смазочные мероприятия. В частности «Энкор Корвет-88» должен через каждые 50 часов эксплуатации подвергаться смазке машинным маслом. Обработка выполняется в участках с группами подшипников и в приводных узлах. Для обслуживания поверхностей рабочей платформы применяется восковая паста. Следует ее наносить деликатно и с минимальными механическими воздействиями на покрытие. Должен получиться тонкий, но герметичный защитный слой, который обеспечит готовность электрического лобзика и к технической консервации.

Назначение

Лобзиковый станок Корвет-88 предназначен для обработки листового материала. Электроинструмент способен выполнять криволинейную распиловку внутри деревянных деталей. Толщина заготовки должна быть не более 50 мм, этого достаточно для производства различных элементов декора, мебельных деталей и пр. Пильное устройство выполняет вертикальные пропилы и под углом.

Достоинства

Преимущества оборудования:

  • компактные размеры станка позволяют поместить его на небольшом верстаке;
  • неприхотливый в обслуживании Корвет-88 оснащён маломощным электродвигателем, что обеспечивает экономное потребление электроэнергии;
  • скорость колебания пилки позволяет поворачивать заготовку в любом направлении, изготавливать изделия заданной конфигурации;
  • возможна быстрая замена изношенной пилки без длительного прерывания процесса обработки.

Общие сведения об инструменте

Основная задача станка заключается в выполнении распилов на древесных полотнах. Конструкция оборудования проектировалась с расчетом на соблюдение двух условий. Во-первых, мастер должен иметь возможность произведения сложной фигурной резки. Во-вторых, платформа станка должна позволять оператору без рисков получения травм и понижения в качестве резки осуществлять рабочие операции с габаритными заготовками. С этой целью создатели обеспечили лобзиковый станок «Корвет-88» большим вылетом рамы, который дает возможность эксплуатации станка даже любителям масштабного моделирования. Кстати, массивная база также способствует повышению надежности оборудования. Устойчивая платформа дает минимум вибраций, что также отражается на качестве результата. Что касается фигурной резки, то владельцу доступен для реализации прямой, наклонный, поперечный и продольный раскрой по намеченным линиям.

Конструкция

Строение агрегата:

  • Внутри станины находится силовой блок (электромотор коллекторного типа с регулятором скорости вращения вала). Продолжение основания станка — кронштейн. Его оголовок нависает над рабочим столом. Сверху опущен воздуховод, позволяющий видеть линию распила.
  • Криво-шатунный механизм, преобразующий вращательное движение вала мотора в поступательные колебания пилки, начинает работать за счёт электродвигателя.
  • На столе имеется проём, в который проходит пилка. Внизу она вставляется в гнездо натяжного устройства, являющегося продолжением криво-шатунного механизма. Пильное полотно соединено с рычажным захватом в оголовке кронштейна.
  • Стол поворачивается, поэтому можно изменять угол наклона древесины.

Техпаспорт

В инструкции по эксплуатации перечислены следующие технические характеристики:

  • мощность электродвигателя — 85 Вт;
  • обороты холостого хода — 700 об/мин.;
  • максимальный угол наклона рабочего стола — 45о;
  • максимальная толщина древесины — 50 мм;
  • размер пильного полотна — 133 × 2,6 × 0,25 мм;
  • размеры устройства — 520 × 300 × 320 мм;
  • габариты упаковки — 580 × 350 × 340 мм;
  • вес — 20 кг.

Комплектность поставки

Стандартный набор:

  • станок Корвет-88;
  • транспортная распорка;
  • защитный экран;
  • руководство по эксплуатации;
  • электрический кабель;
  • комплект пильных полотен;
  • упаковка.

Технические характеристики

Можно сказать, что основные преимущества станка заключаются в его конструкционных параметрах. Уже отмечалось, что лобзик «Корвет-88» имеет крупную платформу, которая обусловила и немалые производственные характеристики инструмента.

  • Габариты станка – 59 x 33 x 34 см.
  • Масса – 22 кг.
  • Толщина заготовки – максимум 5 см.
  • Максимальная ширина заготовки – 40,6 см.
  • Мощность агрегата – 150 Вт.
  • Напряжение на входе – 220 В.
  • Частотный диапазон – 700/1400 об/мин.
  • Толщина реза – 0,25 мм.
  • Длина раскроя – 133 мм.
  • Ширина пильного полотна – 2,6 мм.
  • Глубина пиления – 5 см.
  • Угол наклона платформы – до 45 градусов.
  • Параметры рабочей платформы – 36,5 х 20 см.

Особенности лобзика

Конструкторы стремились подчинить станок запросам мастера-универсала, поэтому большая часть своего рода инноваций ориентирована на обеспечение «всеядности» инструмента и широты рабочих операций.

Так, благодаря упору с градусной шкалой оператор может выполнять угловой раскрой даже без нанесения разметки. В то же время осуществление нестандартных распилов предполагает определенные риски с точки зрения травматизма. По этой причине «Корвет-88» имеет в составе высокопрочный кожух, оберегающий от сколов и стружки. Само наличие кожуха нисколько не снижает обзорность для пользователя. Довольно развита и система управления лобзиком. На выбор предлагается два режима работы, отличающихся скоростью. Рабочие полотна фиксируются в двух точках таким образом, что опытный мастер сможет произвести их замену с минимальными отрывами от общего производственного процесса.

Возможные неисправности и ремонт лобзика

Наиболее распространенной проблемой эксплуатации данного станка является поломка пильного элемента, что может произойти или из-за износа, или же в силу неправильного натяжения. Профилактикой подобных проблем может стать пересмотр силы натяжения, исключение бокового механического воздействия на полотно и правильный подбор размера пилы для конкретной заготовки. Довольно часто встречаются и неполадки с двигателем – установка выходит из строя, не запускается или перегревается. В данном случае следует проверить, насколько надежна сеть, от которой функционирует «Корвет-88» и его силовой агрегат. Также оценивается качество удлинителей, если с их помощью было реализовано увеличение протяженности кабеля. В любом случае предотвратить подобные явления поможет сокращение нагрузки на станок, а также использование вышеупомянутых стабилизаторов напряжения. Использование защитных устройств такого типа предотвращает быстрый износ расходного материала и увеличивает ресурс силового агрегата.

2 Технические характеристики, отличия

Отметим, что более удобным в работе является станок Энкор Корвет по дереву 88, поскольку большой вес агрегата гасит возникающие в процессе резке вибрации, тогда как при работе на оборудовании массой 7 кг они могут стать существенной проблемой, устранить которую можно лишь жестко зафиксировав станок на верстаке с помощью винтов (под них на ножках предусмотрены посадочные отверстия).

Размеры Корвет 87

Рассмотрим технические характеристики агрегатов:

ХарактеристикаЭнкор Ковет 87Энкор Корвет 88
Мощность привода (Вт)85150
Обороты на холостом ходу (об/мин)700700/1400
Размеры лобзиковой пилки (мм)133*2,6*0,25
Угол наклона стола0-450
Максимальная толщина заготовок (мм)4050
Размеры рабочего стола (мм)305*190365*200
Габариты станка (мм)520*300*320590*330*340

В целом, если вы выбираете агрегат для домашнего использования, базовой функциональности 87-ой модели будет вполне достаточно, однако мастерам, занимающимся производством мебели либо моделированием, лучше подойдет лобзик Корвет 88.

2.1 Модернизация станков

Некоторые конструктивные недостатки, характерные для лобзиковых станков 87 и 88-ой моделей, можно устранить самостоятельно. Рассмотрим основные проблемы, встречающиеся в процессе использования данных станков и способы их решения.

  1. Перегрев двигателя (особенно характерно для Корвет 87). Вам потребуется вырезать отверстие диаметром 7-8 см в крышке корпуса напротив мотора, чтобы воздух выходил насквозь без сопротивления. Также имеет смысл установить пылеотсос из под рабочего стола в виде тоннельного вентилятора, который будет дополнительно ускорять циркуляцию воздуха.
  2. Излишние вибрации. Тут потребуется выполнить целый комплекс операций: первоначально разбираем тягу нижнего коромысла и поменять гайку и винт (позиции 31 и 36) местами. Далее проверьте 34-ый подшипник, если он выпал нужно накернить отверстие и забить деталь на прежнее место. Затем настройте положение 52-ой позиции по отношению к нижней тяге, для этого необходимо уменьшить натяжение 53-го винта и сделать так, чтобы 52-й узел свободно перемещался в пределах вала. Найдите такое положение, чтобы не было усилий при его перемещении и немного затяните винт 53. Теперь включает станок на мылах оборотах и проверить уровень вибрации. Если он в норме, затягиваем винт 53 и собираем корпус.
  3. Причина вибраций в станке Корвет 57 может быть не в самом агрегате, а в неустойчивой рабочей поверхности. Вырежьте из резины прокладки и проделайте в их центральной части отверстия, далее установить прокладки между опорными ножками станка и поверхность стола, после чего зафиксируйте аппарат винтами.

Крепление пилки в Корвет-88

Представленная модернизация агрегатов не занимает много времени, но при этом она значительно повышает удобство эксплуатации оборудования.

Заключение

В линейке отечественных электролобзиков данная модель, без сомнения, займет если не первое, то одно из лидирующих мест. Агрегат рассчитан на среднего мастера, который работает с древесными плитами для дальнейшего получения декоративных изделий. При этом станок «Корвет-88» не стоит путать с ручными лобзиками. Это представители одной категории инструментов, но предназначены они для разных задач. Рассматриваемый агрегат чаще используют для работы с габаритными заготовками, в которых предусматривается формирование сложных пропилов. Причем их сложность обуславливается не только кривизной создаваемых линий, но и механической жесткостью толстого материала.

Заключение

В линейке отечественных электролобзиков данная модель, без сомнения, займет если не первое, то одно из лидирующих мест. Агрегат рассчитан на среднего мастера, который работает с древесными плитами для дальнейшего получения декоративных изделий. При этом станок «Корвет-88» не стоит путать с ручными лобзиками. Это представители одной категории инструментов, но предназначены они для разных задач. Рассматриваемый агрегат чаще используют для работы с габаритными заготовками, в которых предусматривается формирование сложных пропилов. Причем их сложность обуславливается не только кривизной создаваемых линий, но и механической жесткостью толстого материала.

Испытано: Chevrolet Corvette 1988 года

Из майского выпуска журнала Car and Driver за 1988 год.

Мы в Автомобиль и Водитель не нуждаемся в большом поощрении, чтобы испытать Корвет на дороге. Corvette, самый производительный серийный автомобиль Америки и одна из самых выгодных сделок в мире по продаже суперкаров, является постоянной темой для обсуждения в нашем офисе. Что не означает, что обсуждения всегда дружеские. Споры между сотрудниками, пораженными скоростью Corvette, и теми, кого обескураживают его недостатки, никогда не прекращаются.

Ветт против всего мира!
  • Испытано: 2020 Corvette Z51 против Cayman GT4
  • Испытано: Five-Way 1990 Sports Car Shootout
  • Полная история Chevy Corvette
  • Полная история Chevy Corvette

Chevrolet разожгла дебаты, постоянно оттачивая , тюнинг и иное улучшение Corvette текущего поколения, впервые появившегося как модель 1984 года. Версия 1985 года представила систему впрыска топлива через порт, которая увеличила мощность и отзывчивость двигателя, а также тщательно перенастроенную подвеску, которая в значительной степени укротила езду автомобиля на повозке. Прекрасная версия с откидным верхом и антиблокировочная система тормозов Bosch в стандартной комплектации были основными моментами 19-го модельного года.86 состав. Среди улучшений прошлого года был пакет подвески Z52, который заполнил пробел между базовой калибровкой и настройкой для соревнований Z51, а также алюминиевые головки цилиндров, которые уменьшили вес и помогли увеличить номинальную мощность двигателя на десять лошадиных сил.

Corvette 1988 года продолжает традицию ежегодного прогресса. Новости этого года включают измененную геометрию передней и задней подвески, увеличенные тормоза, еще одну модернизацию двигателя и опциональные семнадцатидюймовые колеса и шины. Также есть множество мелких изменений: более тихий и легкий компрессор кондиционера, улучшенная система вентиляции и добавление к списку стандартного оборудования электрических замков, круиз-контроля и AM/FM/кассетной стереосистемы.

Из изменений ходовой части наиболее очевидными являются колеса и шины большего размера, которые входят в стандартную комплектацию ориентированного на гоночную трассу пакета Z51 или аналогичного уличного варианта Z52. За исключением таких бутиковых машин, как Porsche 959 и Lamborghini LM002, Corvette 1988 года — первый автомобиль современности, оснащенный семнадцатидюймовыми колесами и шинами. Шины 275/40ZR-17 Goodyear Eagles — более широкое и низкопрофильное развитие шин 255/50ZR-16, которые до сих пор устанавливаются на базовый автомобиль.

Удивительно, но спортивная резина не улучшает — и не предназначена — для улучшения абсолютной мощности Corvette на поворотах. Но у Corvette уже было достаточно сцепления с дорогой. Наш тестовый автомобиль с Z52 преодолел противоскользящую площадку с весом 0,87 g, что идентично характеристике Z52, которую мы тестировали в июне прошлого года, и такой же высокой, как у любого серийного автомобиля, который мы когда-либо тестировали. Инженеры Corvette и Goodyear разработали новые шины не для увеличения максимального сцепления, а для улучшения управляемости на пределе и производительности на мокром асфальте.

Действительно, Corvette 1988 года с опцией Z52 — выгодная сделка за 970 долларов — управляется более мягко, чем любой другой Corvette, на котором мы когда-либо ездили. Умеренная недостаточная поворачиваемость шасси и постепенный отрыв шин побуждают заигрывать с выдающимися возможностями Corvette на поворотах. Вы можете немного сдвинуть все четыре колеса или, если хотите, щелкнуть хвостом, нажав на газ. Вы можете играть в Марио Андретти целый день, не опасаясь, что шасси сломается при избыточной поворачиваемости, как только вы допустите небольшую ошибку.

История Corvette
  • Chevy Corvette: краткая история скорости от нуля до 60 миль в час
  • Хронология Corvette, 1980-е годы
  • Протестировано: Chevrolet Corvette 1963 года меняет образ

9004 3 А когда погода обернется против тебя, Корвет победил ‘т. Несмотря на ширину парового катка, новые шины Goodyear удивительно хорошо работают на мокрой дороге. Мало того, что их сцепление с мокрой дорогой впечатляет, они еще и противостоят аквапланированию на любой разумной скорости. Новая резина хорошо работает даже на снегу. Вы никогда не спутаете Z52 Corvette с джипом, но и трехдюймовый снегопад не превратит вашу поездку на работу в безостановочную сессию контроля заноса. На самом деле, самая большая проблема при вождении Corvette по снегу — это его чувствительная тяга дроссельной заслонки, которая превращает первое крошечное приращение движения педали в значительную долю щедрого крутящего момента двигателя. Чрезмерно агрессивный дроссель обычно предназначен для того, чтобы создать впечатление, что у автомобиля больше мощности, чем на самом деле. Corvette не требует такой подделки.

Некоторая заслуга в улучшении управляемости принадлежит изменениям подвески. Хотя компоненты и их базовая компоновка не изменились, новая геометрия передней части обеспечивает нулевой радиус зачистки, а не слегка отрицательный показатель более ранних Corvettes. Это изменение устраняет склонность тормозных сил к повороту передних колес, тем самым повышая устойчивость при торможении, когда шины находятся на поверхностях с разным сцеплением.

В задней части инженеры изменили положение нескольких шарниров подвески, чтобы уменьшить изменение развала, которое происходит при движении подвески вверх и вниз. В результате шины сохраняют лучший контакт с землей, поскольку подвеска реагирует на неровности, улучшая устойчивость на прямой на неровном дорожном покрытии.

Нельзя сказать, что мы заметили более стабильное торможение в новой машине, хотя мы не пробовали резких торможений на покрытиях с раздельным сцеплением. Новая геометрия определенно улучшает ощущение рулевого управления, однако общее усилие рулевого управления Corvette идеально подходит для спортивного автомобиля, а рулевое управление имеет очень положительную центральную канавку. И в отличие от некоторых систем рулевого управления, которые имеют сильное центральное ощущение, Corvette не кажется искусственным. С отрицательной стороны, изгибы передних шин, когда они следуют продольным канавкам и гребням, по-прежнему проходят без фильтрации.

Переработанная задняя подвеска действительно помогает стабилизировать заднюю часть автомобиля на неровном асфальте. Дорожные выпуклости и неровности теперь меньше мешают задней части, поэтому Corvette меньше мотается по кругу. Быстрая езда по проселочным дорогам требует меньше внимания, чем раньше.

Из опыта гонок мы знаем, что крепления Z51 выдерживают адскую жару, выделяемую в 24-часовой гонке на выносливость, и даже стандартные тормоза теперь выдерживают самую тяжелую уличную езду.

Хотя эти изменения в подвеске звучат как простая перестройка, для их реализации потребовались переработанные рычаги управления, ступицы, точки захвата, амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Такая масштабная доработка предоставила идеальную возможность модернизировать тормоза Corvette, которые были слишком малы, чтобы сопротивляться износу при интенсивном использовании. Частью решения являются двухпоршневые передние суппорты вместо использовавшейся ранее однопоршневой конструкции. Новые суппорты также имеют большие колодки; поскольку они нагреваются медленнее, они более устойчивы к выцветанию и должны служить дольше. Инженеры также увеличили тормозные диски толщиной 0,8 дюйма с 11,5 до 12,0 дюймов в диаметре, что также увеличило их теплоемкость. Пакет для соревнований Z51 получает впереди роторы размером 13,0 на 1,1 дюйма.

Из опыта гонок мы знаем, что крепления Z51 выдерживают адскую жару, выделяемую в 24-часовой гонке на выносливость, и даже стандартные тормоза теперь выдерживают самые жесткие дорожные условия. Раньше одна жесткая остановка на трехзначной скорости вызывала заметное исчезновение. Теперь многократное интенсивное использование не снизит эффективность тормозов.

Это существенное преимущество, потому что Corvette 1988 года быстрее, чем когда-либо. Последняя версия 5,7-литрового V-8 с впрыском топлива имеет более свободные порты. Хотя алюминиевые головки стали стандартным оборудованием в прошлом году и получили признание (вместе с новым распределительным валом) за повышение мощности двигателя до 240 лошадиных сил, модели 87 года были на самом деле медленнее, чем предыдущие Corvettes с номинальной мощностью всего 230 л. с. Модернизация этого года увеличила рейтинг до 245 для двигателя, который явно столь же силен, как и у любого Corvette, который мы когда-либо тестировали.

Мы гораздо больше предпочитаем эту автоматическую коробку передач Корвету с ее назойливой компьютеризированной повышающей передачей и неуклюжей связью.

Нашему тестовому автомобилю, оснащенному четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач и опциональным передаточным числом 3,07:1 (стандартное передаточное число 2,59 для автоматической коробки передач), понадобилось всего 5,6 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час и преодолеть четверть мили за 14,3 секунды на скорости 95 миль в час. Эти цифры не устанавливали рекордов Corvette, но измеренная нами максимальная скорость в 154 мили в час делает новый автомобиль как минимум на 3 мили в час быстрее, чем любой из его предшественников. Обновленный двигатель действительно дышит глубже на высоких оборотах.

Эти характеристики дополняются идеальной управляемостью и быстрой реакцией, которые мы привыкли ожидать от корветов с автоматической коробкой передач. Симбиоз автоматической коробки передач и крутящего момента V-8 устанавливает высшую планку для высокопроизводительных силовых агрегатов. Независимо от обстоятельств или скорости, эта комбинация превращает давление на дроссельную заслонку в плавную, мощную тягу. Двигатель справляется с большинством требований акселератора благодаря собственному большому запасу мощности; а когда он не может ответить на звонок, трансмиссия обеспечивает быстрый, надежный и чрезвычайно плавный кикдаун. Переключения на более высокие передачи такие же четкие и плавные. Немногие роскошные автомобили переключаются так плавно. Мы намного предпочитаем эту автоматическую коробку передач механической коробке передач Corvette с ее назойливой, компьютеризированной повышающей передачей и неуклюжей связью.

Пока спортивный автомобиль Chevrolet построен с отдельным кузовом из стекловолокна, он вряд ли будет таким же прочным, как Porsche.

Хотя изменения 1988 года усилили сильные стороны Corvette и ослабили его слабые стороны, аргументы нашего офиса продолжаются. Мы все согласны с тем, что Corvette всегда отличался выдающимися характеристиками на гоночной трассе, а новый автомобиль демонстрирует еще более потрясающие ходовые качества, чем когда-либо. Но тех, кто хочет улучшить свои характеристики, по-прежнему беспокоит пластиковый салон Corvette, его громкий и рокочущий выхлоп, его многочисленные (хотя и меньше) скрипы и дребезжание, а также его далеко не ошеломляющая надежность. Некоторые из этих недостатков являются неизбежным результатом характера Корвета. Пока спортивный автомобиль Chevrolet построен с отдельным кузовом из стекловолокна, он вряд ли будет таким же прочным, как Porsche.

Отсюда следует последний момент: Corvette не стоит столько же, сколько Porsche. Z52 на этих страницах, оснащенный кожаными сиденьями с электроприводом, роскошной аудиосистемой и другими опциями, стоил 33 593 доллара. Простая Jane 924S, без автоматической коробки передач, но с сопоставимым оснащением, стоит около 35 500 долларов, и за эти дополнительные две тысячи вы получаете автомобиль, который не предлагает антиблокировочную систему тормозов и примерно на две секунды медленнее до 60 миль в час и 20 миль в час. на максимальной скорости. Для большинства из нас на Хогбак-роуд это делает Corvette выгодной сделкой. Чтобы убедить несогласных с офисом, нам просто нужно продолжать тестировать каждый новый Corvette, который попадется нам в руки.


Не ждите от меня много критических замечаний по поводу Корвета. Я обожаю пластиковую красоту Chevy. Я не закрываю глаза на его сомнительную надежность или на его склонность к скрипам и грохоту, но я убежден, что ни один другой автомобиль на земле не предлагает более грубых характеристик или скульптурного великолепия менее чем за 50 000 долларов. Издание 1988 года — лучший год. Да, группе Corvette предстоит еще много работы, прежде чем ее спортивный автомобиль станет таким же прочным и бесшумным, как Porsche. Но тогда, чтобы купить Porsche, который может работать с Vette, вам придется выложить не менее 65 000 долларов. Это должно заплатить за несколько поездок в отдел обслуживания Chevy. Более того, за исключением любого Ferrari и, может быть, нового Lotus Esprit Turbo, не было построено более красивого спортивного автомобиля. На своих новых семнадцатидюймовых колесах Corvette никогда не выглядел более ошеломляюще. О, еще кое-что. Всем тем интеллектуалам, которые не застряли бы в Corvette из-за его «имиджа», я говорю: поцелуйте мои задние фонари! — Артур Сент-Антуан

Поскольку однажды красивая женщина подобрала меня на серебристом корвете, принадлежавшем ее отцу, я никогда не мог рационально критиковать эти машины. Однако это кажется совершенно справедливым, учитывая постоянное совершенствование Corvette. Красный bahnstormer, на котором мы ездили последние недели, не показал мне ничего, кроме хорошего времени. Персонал свободно говорил о болезнях, от которых страдали более ранние Корветы, о болезнях, которые лучше всего можно описать словами «контроль качества». Или отсутствие того же. К счастью, я избежал таких неудобств и могу возлагать лавры на крышу Корвета. Ну, почти. Чем больше я об этом думаю, тем больше удивляюсь, почему Corvette должен быть сделан из стеклопластика. Если бы он был сделан из алюминия или стали, он бы не скрипел, как колени старика, когда стареет. Есть также камень, за который нужно бросить гаечный ключ, чтобы снять съемную жесткую крышу, и немалое раздражение вызывает необходимость выровнять автомобиль, прежде чем вы сможете вернуть верхнюю часть на место. Такой степени гибкости нет места в купе для гранд-туризма мирового класса. — Уильям Джинс

Вы могли бы также знать мои предубеждения в отношении этого контрапункта: я люблю Корветы. Мне нравится кататься на них по шоссейным трассам в гонках на выносливость, и мне нравится кататься на них по дорогам общего пользования. Я горжусь тем, что поддержал Vette в нашем голосовании «Десять лучших». Однако я останавливаюсь перед слепой преданностью. Недостатки Corvette столь же очевидны, как и его сильные стороны. Создание спортивного автомобиля с откидной крышей и обшивкой из стекловолокна имеет такой же смысл, как попытка танцевать в цементных туфлях. Таким образом вы не сможете создать жесткую, плотно прилегающую машину. Таким образом, несмотря на множество структурных лейкопластырей, Corvette по-прежнему дрожит на кочках и скрипит на протяжении всей жизни. Этот автомобиль заслуживает того, чтобы быть таким же прочным, как Porsche 9.44s и Toyota Supra Turbos уступают по производительности. Я бы даже согласился на что-то близкое. Нет оправдания 30-тысячному автомобилю с кузовом ниже мирового класса. Тем не менее, я хотел бы ответить на единственный вопрос, который действительно имеет значение в подобном обсуждении: сделайте мой красный. —Rich Ceppos

Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз 8 ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2 двери targa

ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ
33 598 долл. США (базовая цена: 29 955 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
толкатель 16-клапанный V-8, железный блок и алюминиевые головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем:
350 дюймов 3 , 5733 см 3
Мощность:
245 л.с. при 4300 об/мин 9000 9 Крутящий момент:
340 фунто-футов при 3200 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
4-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги управления/многорычажная
Тормоза (передние/задние): 12,0-дюймовые вентилируемые диски/12,0-дюймовые вентилируемые диски 9000 9 Шины: Goodyear Eagle ZR40, P27540ZR-17

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96,2 дюйма
Длина: 176,5 дюйма
Ширина: 71,0 дюйма
Высота: 46,7 дюйма
Пассажировместимость: 49 ft3
Объем груза: 18 ft3
Снаряженная масса: 3313 фунтов

К/Д РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 5,6 с
100 миль/ч: 16,3 с
110 миль/ч: 21,4 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 2,9 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 4,2 сек
1/4 миля: 14,2 с при 95 милях в час
Максимальная скорость: 154 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 168 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,87 г

C/D 9 0099 ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдается : 14 миль на галлон

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный режим/город/шоссе: 19/16/25 миль на галлон

Чаба Чере

Ответственный редактор

Чаба Чере присоединился к Car and Driver в 1980 году и никуда не уходил. После работы в качестве технического редактора и директора он был главным редактором с 1993 года до выхода на пенсию в 2008 году. Он продолжает заниматься автомобильной журналистикой и гонками LeMons, а также обслуживает свой Jaguar E-type 1965 года выпуска 2017 года. Porsche 911 и три мотоцикла — когда он не катается на лыжах и не ходит пешком возле своего дома в Колорадо.

Характеристики и характеристики Corvette 1988 года

Силовой агрегат, рулевое управление, тормоза, размеры и подвеска

Появление модели 1988 года принесло с собой 35-летие Chevy Corvette. Для General Motors в целом и особенно для команд людей, ответственных за проектирование и разработку «Американского спортивного автомобиля», этот юбилей был значительным не только из-за важной вехи, которую он представлял, но и потому, что тридцатилетие Corvette прошло с чуть ли не шепотом.

Подробнее: Исследовательский центр Chevrolet Corvette 1988 года

Технические характеристики Corvette 1988 года

Основные характеристики Corvette 1988 года

МОДЕЛЬ: 9022 7

Шевроле Корвет 1988 года
СТИЛЬ КОРПУСА: Двухдверное купе/хэтчбек, двигатель спереди, привод на задние колеса
МЕСТО ПРОИЗВОДСТВА: Боулинг-Грин, Кентукки
КОНСТРУКЦИЯ: Кузов из стекловолокна, цельная конструкция с частичной передней рамой, включающей компоненты из стали и нержавеющей стали.
НОМЕРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (VIN): 1G1YY2182J5100001 ЧЕРЕЗ 1G1YY2182J5122789
СУФФИКС VIN: ZMA: 350 КУБИЧЕСКИХ ДЮЙМОВ, 240/245 ЛОШАДЕЙ, АВТОМАТИЧЕСКАЯ
ZMC: 350 КУБИЧЕСКИХ ДЮЙМОВ, 240/245 ЛОШАДИНЫХ МОЩНОСТИ, РУЧНАЯ, МАСЛЯНЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ МОТОРА МАСЛЯНЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ INE
НОМЕР БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ: 14093638: ВСЕ
НОМЕР ГОЛОВКИ: 10088113: ВСЕ

Примечание. Для Callaway Twin-Turbo кодировка двигателя Chevrolet была заменена следующим образом: первые две цифры обозначают год, следующие три цифры обозначают последовательность Callaway, последние четыре цифры соответствуют последним четырем цифрам идентификационного номера автомобиля.


Колеса Corvette 1988 года, подвеска и тормоза

Подвеска (купе/кабриолет)
Передняя подвеска Одинарная однолистовая поперечная рессора из композитного стекловолокна с алюминиевыми рычагами разной длины и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя подвеска Полностью независимая пятирычажная система с поперечными однолистовыми рессорами из стеклопластика, алюминиевыми верхними и нижними продольными рычагами и узлом поперечной рулевой тяги
Подвеска (Callaway Twin Turbo)
Передняя подвеска Независимые рычаги управления разной длины, пластиковые листовые рессоры, 3-позиционные амортизаторы, регулируемые из кабины, стабилизатор поперечной устойчивости.
Задняя подвеска Независимые полуоси фиксированной длины, 2 боковых тяги и 2 продольных тяги с каждой стороны, пластиковая листовая рессора, 3-позиционные регулируемые из кабины амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости.
Колеса и шины (купе/кабриолет/Callaway)
Передние шины П255/50ВР16, П275/40ЗР-17*
Задние шины П255/50ВР16, П275/40ЗР-17*
Передние колеса Колеса: 16 x 8,5, 17 x 9,5*
Передние колеса Колеса: 16 x 8,5, 17 x 9,5*

* Обозначает автомобили с опциями Z51/Z52 и Callaway Twin Turbo Corvette

Тормоза (купе/кабриолет)
Передние тормоза 11,5-дюймовые роторы с ABS / 13,0-дюймовые (Z51)
Задние тормоза 11,5-дюймовые роторы с ABS / 12,0-дюймовые (Z51)
Тормоза (Callaway Twin Turbo)
Передние тормоза Вентилируемые диски размером 12,9 x 1,1 дюйма с вакуумным АБС-пластиком
Задние тормоза Вентилируемые диски размером 11,9 x 0,8 дюйма с вакуумным АБС-пластиком

1988 Corvette Технические характеристики трансмиссии

L98 5,7 OHV 350 V-8. Настроенный впрыск топлива (КУПЕ)

Двигатель: L98 5,7 OHV 350 V-8. Впрыск топлива с настроенным портом (КУПЕ)
Цилиндры: В8

Материал блока:

Чугунный сплав
Рабочий объем: 5,7 литра/350 кубических дюймов
Диаметр цилиндра и ход: 4,00 x 3,48 дюйма
Клапанный механизм: OHV, 2 клапана на цил.
Материал головки блока цилиндров: Алюминий
Высота платформы блока цилиндров: 9,025 дюйма
Степень сжатия: 9,50:1
Мощность: 240 л.с. при 4300 об/мин
Момент затяжки: 340 фунто-футов при 3200 об/мин
Доставка топлива: Настроенный впрыск топлива
Объем топлива: 20,0 галлонов
Объем масла: 4,5 кварты (без фильтра)
Общий вес двигателя в собранном виде (сухой): 585,7 фунтов
Трансмиссия: 4+3-ступенчатая механическая / турбо Hydra-Matic 700 R-4, 4-ступенчатая автоматическая
Стандартное передаточное число: 2,59:1 (автоматический), 3,07:1 (ручной)

L98 5,7 OHV 350 V-8. Впрыск топлива с настроенным портом (КУПЕ с ОСЬЮ 3,07:1 И КАБРИОЛЕТ)

Двигатель: L98 5,7 OHV 350 V-8. Система впрыска топлива с настроенным портом (КУПЕ с ОСЬЮ 3,07:1 И КАБРИОЛЕТ)
Цилиндры: В8

Материал блока:

Чугунный сплав
Объем двигателя: 5,7 литра/350 кубических дюймов
Диаметр цилиндра и ход: 4,00 x 3,48 дюйма
Клапанный механизм: OHV, 2 клапана на цил.
Материал головки блока цилиндров: Алюминий
Высота платформы блока цилиндров: 9,025 дюйма
Степень сжатия: 9,50:1
Мощность: 245 л.с. при 4300 об/мин
Момент затяжки: 340 фунто-футов при 3200 об/мин
Доставка топлива: Настроенный впрыск топлива
Объем топлива: 20,0 галлонов
Объем масла: 4,5 кварты (без фильтра)
Общий вес двигателя в собранном виде (сухой): 585,7 фунтов
Трансмиссия: 4+3-ступенчатая механическая / турбо Hydra-Matic 700 R-4, 4-ступенчатая автоматическая
Стандартное передаточное число: 2,59:1 (автоматический), 3,07:1 (ручной)

L98 5,7 OHV 350 V-8 с турбонаддувом. Электронный впрыск топлива через порт (CALLAWAY TWIN-TURBO)

Двигатель: L98 5,7 OHV 350 V-8 с турбонаддувом. Электронный впрыск топлива через порт (CALLAWAY TWIN-TURBO)
Цилиндры: В8

Материал блока:

Чугунный сплав
Рабочий объем: 5,7 литра/350 кубических дюймов
Диаметр цилиндра и ход: 4,00 x 3,48 дюйма
Клапанный механизм: OHV, 2 клапана на цил.
Материал головки блока цилиндров: Алюминий
Высота платформы блока цилиндров: 9,025 дюйма
Степень сжатия: 7,50:1
Мощность: 382 л.с. при 4250 об/мин
Момент затяжки: 562 фунт-фут при 2500 об/мин
Доставка топлива: Электр. Порт впрыска топлива
Объем топлива: 20,0 галлонов
Объем масла: 4,5 кварты (без фильтра)
Общий вес двигателя в собранном виде (сухой): 585,7 фунтов
Трансмиссия: Ограниченное скольжение 3,54:1
Стандартное передаточное число: 2,59:1 (автоматический), 3,07:1 (ручной)
Турбины 2 Ротомастер Т04 Компакт
Вестгейт Интеграл
Максимальное давление наддува 10,8 фунтов на квадратный дюйм



Внешние размеры Corvette 1988 года

Размеры купе

Внешние размеры (купе и кабриолет) Внутренние размеры (купе и кабриолет )
Колесная база: 96,2 дюйма Запас: н/д
Общая длина: 176,5 дюймов Плечевая комната: н/д
Общая ширина корпуса: 71,0 дюйма Модная комната: н/д
Общая высота: 46,7 дюйма Место для ног: н/д
Ширина передней гусеницы: 59,6 дюйма
Ширина задней гусеницы: 60,4 дюйма
Мин. Дорожный просвет 4,7 дюйма

 

Внешние размеры (Callaway) Внутренние размеры ( Callaway )
Колесная база: 96,2 дюйма Запас: н/д
Общая длина: 179,0 дюймов Плечевая комната: н/д
Общая ширина корпуса: 71,0 дюйма Модная комната: н/д
Общая высота: 46,7 дюйма Место для ног: н/д
Ширина передней гусеницы: 59,6 дюйма
Ширина задней гусеницы: 60,4 дюйма
Мин. Дорожный просвет 4,3 дюйма
Вместимость
Вместимость
Пассажировместимость 2 – Водитель и пассажир
Собственная масса (фунты) 3330 (купе), 3279 (кабриолет), 3500 (Callaway)
Внутренний пассажирский объем (куб.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>