• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Мастер джет: Спиннинг Metsui Master Jet купить по цене от 9959₽

Опубликовано: 07.03.2023 в 09:28

Автор:

Категории: Автосервис

Лодка RIB JET 4500 MASTER

Серия лодок РИБ


RIB JET-RA4500 MASTER — это лодка РИБ для охоты и рыбалки в труднодоступных местах и мелководья.

Его основными особенностями являются:

  • жесткое композитное днище с тоннелем, бронированное ПНД толщиной 10мм
  • усиленный транец, спроектированный под установку водомета любой серии
  • четырехсекционный баллон из качественного ПВХ-материала производства Германии (Mehler Plastel 900г/м2)

Дополнительное дублирование баллонов тканью ПВХ плотностью 1250г/м2 от днища до привальника обеспечивает надежную защиту надувных бортов лодки от веток и камней.

Предельно низкий центр тяжести делает лодку легко управляемой, а специальное расположение реданов быстро выводит лодку на глиссер даже при полной загрузке

Оснащение

Стандартная комплектация лодки оборудуется носовой палубой для удобства погрузки, которая может использоваться как сиденье и полка, двумя рядами банок, двойными усиленными стрингерами, двумя водоотливными помпами по обе стороны от тоннеля.

Для удобства эксплуатации и как дополнительная мера безопасности, лодка оборудуется двойным леером: один леер проходит снаружи лодки, второй – внутри кокпита. Дополнительно в кокпите установлены ручки для пассажиров.

Для защиты от повреждений при погрузке и для удобства посадки, по верху баллона наклеивается аппликация из рифленого ПВХ-материала.


Смотреть видео

Видео

Смотрите MASTER в деле

Посмотрите, как прошла испытания водометная лодка RIB JET от КБ «Русские Амфибии» на реках Новосибирской области.

Характеристики

Преимущества 4500 MASTER

Благодаря широким возможностям по комплектации выпускаемых серий лодок дополнительными аксессуарами, мы можем предложить вам различные варианты по комфортности и стоимости.

Ниже представлен состав комплектования и технические характеристики лодок РИБ серии 4500 MASTER.

Технические характеристики

Габариты:
— длина 4,50 м;
— ширина 2,08 м;
— высота 0,85 м.

Размеры кокпита:
— длина 3,32 м;
— ширина 0,93 м;
— глубина 0,57 м.

Пассажировместимость — 5 чел.
Грузоподъемность — 900 кг
Вес пустой — 190 кг
Количество независимых ПВХ баллонов — 4 шт
Рекомендованная мощность двигателя — 50 л.с.
Тип движителя — водомётный
Высота транца — 640 мм
Управление — румпельное
Плотность ткани ПВХ баллонов — 900/1250 г/м2
Диаметр баллонов — 530 мм

* В процессе модернизации моделей параметры могут меняться.

Комплектация RIB JET-RA4500 MASTER

Особенности:
Жесткая носовая палуба
Антискользящий центральный коврик

Эргономика:
Жесткое сидение — обтянутое ПВХ — 2 шт

Внутренний леер по левому/правому борту
Наружный леер по левому/правому борту

Ручки внутренние для пассажиров — 4 шт
Ручки наружные — 8 шт
Рым — 1 шт

Дополнительно:
Провода для аккумулятора
Крепление аккумулятора

Электропомпа для откачки воды — 2 шт


Узнать стоимость

Реальная модель

Прикоснитесь к лодке на её 3D модели

Воспользуйтесь неограниченными возможностями 3D модели лодки RIB JET-RA4500 MASTER, чтобы оценить все важные для вас моменты и подробнее увидеть вашу будущую лодку уже сейчас.

Опыт

Отзывы наших покупателей

Алексей Васильев

Ленинградская область, п. Лосево, Федерация гребного слалома Ленинградской области

Сергей Портнягин

Забайкальский край

Сергей Готовцев

Республика Саха, Якутия, г. Якутск

CRM-форма появится здесь

Джет Мастер (Jet Master) — Лошади

Джет Мастер (Jet Master) — Лошади — Малкинский конный завод

Лошади Скачки

Скачки Live

YouTube

Лошади

Скачки

Скачки Live

YouTube

Джет Мастер (Jet Master)

около 28 лет
(
1994,
Гнедая,
Жеребец (Colt)
)

Раккин (Rakeen) , 1987, (USA)
 — 
Джет Лайтнинг (Jet Lihtning), 1987, (ZAF)
( Роллинс (Rollins), 1978, (USA) )

Тренер
.

Владелец—

КонезаводчикЮАР

  • Родословная
  • Описание
  • Фото

Раккин (Rakeen)
(USA)

bay
1987

Норсерн Дансер (Northern Dancer)
(CAN)

bay
27.05.1961

Глориес Сонг (Glorious Song)
(CAN)

bay
1976

Джет Лайтнинг (Jet Lihtning)
(ZAF)

bay
1987

Роллинс (Rollins)
(USA)

bay
1978

Джолли Лаутер (Jolly Laughter)
(ZAF)

bay
1978

Потомство
КличкаГ. р.ПолПородаМастьМатьОтец материСтарты
Симпли Тзе Бест (Simply The Best)2009кАнглийская верховаяГнедаяЭйр Оф Дистинкшен (Air Of Distinction)Дистинктли Норс (Distinctly North)    

Комментарии

Основная база реактивных самолетов ВМФ на западном побережье

MyBaseGuide

Военно-морская авиабаза (NAS) Лемур — новейшая и крупнейшая основная база реактивных самолетов ВМФ. Его задачей является поддержка истребительно-штурмовых возможностей Тихоокеанского флота. Оснащенная оборудованием для обслуживания самых современных самолетов и связанных с ними систем вооружения, NAS Lemoore играет важную роль в обороне страны и оказывает большое влияние на местную экономику.

Являясь базой Тихоокеанского авиакрыла ударных истребителей, NAS Lemoore размещает пятнадцать авиационных эскадрилий и все четыре авианосных авиакрыла Западного побережья. Ударный истребитель F/A-18 Hornet является основным самолетом, поддерживаемым NASL. В настоящее время существует в общей сложности 283 шершня и супер шершня. NAS Lemoore безопасно выполняет более 210 000 операций с самолетами в год, что делает его одним из самых загруженных аэродромов ВМФ.

Когда в середине 1950-х годов было выбрано место для NAS Lemoore, удаленное расположение в центральной долине Калифорнии служило нескольким стратегическим целям. Это место было достаточно близко к военно-морским портам для материально-технического обеспечения, но достаточно далеко от крупных населенных пунктов, чтобы можно было проводить большинство операций и возможное расширение. Сегодня удаленное расположение по-прежнему обеспечивает гибкость в использовании и инфраструктуру для операций, а также возможность расширения для размещения быстро развивающихся реактивных технологий.

Введенный в эксплуатацию в 1961 году, NAS Lemoore состоит из трех развитых зон: Operations, Administration и Housing. Зона операций включает в себя аэродром с двумя параллельными взлетно-посадочными полосами длиной 13 500 футов, помещения для обработки и хранения оружия, топлива, авиационное хранилище, ремонтные мастерские для самолетов. Административные и жилые районы включают строительные и ремонтные мастерские, учебные заведения, больницу и медицинские / стоматологические клиники, административные офисы, холостяцкие кварталы, семейные дома. Объекты общественной поддержки включают две государственные школы, молодежный центр и центр развития ребенка. Ежегодно установка создает или создает более 13 500 рабочих мест и приносит около 9 долларов США.82 миллиона в местную и региональную экономику.

На аэродроме постоянно проживает около 6 123 военнослужащих, 4 100 иждивенцев, 1 477 гражданских лиц и подрядчиков Министерства обороны, а также обслуживаются более 8 100 ветеранов войны в отставке

и их семьи. Кроме того, он предусматривает 1640 односемейных жилых домов и квартир вместимостью до 2000 военнослужащих-холостяков. Учитывая 11 770 сотрудников, работающих или проживающих на базе, NAS Лемур считается четвертым по величине «городом» в округе Кингс.

Расположенная в самом сердце плодородной долины Сан-Хоакин в Калифорнии, станция занимает почти 30 000 акров. Около 18 000 акров принадлежат военно-морскому флоту, а еще 12 000 акров используются по договору сельскохозяйственной аренды для крупнейшей программы сельскохозяйственной аренды во флоте.

 

Благодаря своему удаленному, но стратегическому расположению военно-морская авиабаза Лемур является критически важным национальным активом с уникальными возможностями, которые невозможно воспроизвести где-либо еще.

 

 

ВМС США расширяют свою крупнейшую авиабазу

флот

На тот случай, если вы считаете, что крупнейшая основная база реактивных самолетов ВМС США еще недостаточно велика, скажу, что военно-морская авиабаза Лемур в ближайшие несколько лет станет еще больше благодаря учебной эскадрилье F-35, прибывающей вместе с пара эскадрилий флота из Вирджинии.
База базирования Тихоокеанского крыла ударных истребителей ВМФ, NAS Лемур является базой для пятнадцати эскадрилий ударных истребителей флота, а также эскадрильи замены флота. В сумме это составляет более 200 самолетов, звонящих Лемуру домой, и это число будет продолжать расти с запланированным пополнением в семье. Согласно плану, обнародованному прошлым летом, к 2030 году в Лемуре будет базироваться почти 300 ударных истребителей — ошеломляющее число.
С января 2017 года база также станет домом для VFA-101, иначе известных как «Мрачные жнецы». VFA-101, заменяющая эскадрилья флота Grumman F-14 в прошлой жизни, теперь является замещающей эскадрильей флота JSF и в настоящее время находится на базе ВВС Эглин во Флориде.
Пара F-35C Lightning II летит в строю с F/A-18 Super Hornets из NAS Lemoore (фото ВМС США сделано лейтенантом-коммандером Дарином Расселом/опубликовано) 35C после переезда в Лемур, которому было поручено обучать как новых авиаторов, так и эскадрильи Hornet, переходящие на новые 5 -й ударный истребитель поколения . В прошлом месяце пара Lightning II остановилась у их будущего дома, предоставив авиаторам и морякам возможность взглянуть на новейший ударный истребитель ВМФ.
Потратив год на обустройство своих новых раскопок на Западном побережье, Мрачные жнецы начнут процесс переоборудования VFA-97, Warhawk , в F-35C. В нынешнем виде VFA-97 станет первой эскадрильей флота, достигшей начальной боеспособности на F-35C, и будет мчаться к финишу МОК, который намечен на конец 2018 года9.0033 Являясь членом клуба Hornet с 1991 года, когда они начали эксплуатировать устаревшие F-18, Warhawks являются новичками в Super Hornet, перейдя на F/A-18E после завершения их последнего боевого развертывания в середине 2013 года. Многое может измениться за это время, но пока «Уорхоки» будут в своих «СуперХорнетах», пока не получат в свои руки малозаметные F-35C.
F/A-18E из состава VFA-136 «Найтхокс» в бою в NAS Oceana. К 2017 году эскадрилья должна переехать в NAS Lemoore 9.00:33 Как будто этого было недостаточно, две эскадрильи Super Hornet из NAS Oceana переместятся через всю страну в свой новый дом в Лемуре. 11-я и 136-я эскадрильи ударных истребителей, «Красные потрошители» и «Найтхоки», перебазируются на базу в Калифорнии в течение следующих двух лет, в результате чего общее количество эскадрилий флота достигнет семнадцати.
Тем из вас, кто живет на Восточном побережье, не о чем беспокоиться. NAS Oceana по-прежнему будет иметь приличное количество быстрых самолетов ВМФ со своими четырнадцатью эскадрильями. Мы ненавидим видеть, как Red Rippers и Knighthawks покидают Вирджинию, но желаем им всего наилучшего на западе и надеемся вскоре увидеть их бушующими в R-2508.

Поделись этим:

Еще от SOFREP
Самые читаемые
Последние комментарии
Выбор редактора

Присоединяйтесь к групповой комнате SOFREP для инсайдерского доступа и анализа

Ваша подписка поддерживает наш ветеранский персонал

ПОДПИШИТЕСЬ СЕЙЧАС
Модель

Praesidus отдает дань уважения традициям военных часов. Прочный дизайн и винтажный классический стиль: откройте для себя наследие военных часов уже сегодня!