• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Навивки: НАВИВКА | это… Что такое НАВИВКА?

Опубликовано: 13.03.2023 в 09:28

Автор:

Категории: Автосервис

Методы навивки пружин | Стамо Пружины СПб

Производство пружин способом холодной навивки

Метод холодной навивки плоских или винтовых пружин является наиболее распространенным. Для этого обычно используются токарные станки или специальные пружинонавивочные станки с программным управлением. Возможна также ручная навивка, однако этот способ используется только тогда, когда надо изготовить детали поштучно или очень малыми сериями.

Процесс холодной навивки винтовых пружин на станках имеет определенные этапы:

  • сначала проводится визуальный осмотр проволоки и ее рихтовка для выявления расслоений и иных дефектов;
  • затем холодный пруток навивают на специальном стане, обрезают и обрабатывают торцы;
  • в отдельных случаях проводятся процедуры закалки и отпуска готового изделия для снятия внутреннего напряжения металла;
  • после на пружину может быть нанесено гальваническое покрытие в зависимости от предназначения изделия.

Как видно, некоторые этапы не являются обязательными, и их наличие во многом определяется технологическими параметрами будущей пружины.

У метода холодной навивки пружин есть ряд минусов:

  • он подходит только для проволоки диаметром до 16мм;
  • пропуск этапа отпуска изделия может отрицательно сказаться на качестве продукции;
  • слишком твердые прутки могут ломаться при холодной навивке.

При этом данные недостатки компенсируются одним важным достоинством — сравнительной дешевизной метода и, как следствие, его распространенностью.

Производство пружин способом горячей навивки

Метод горячей навивки при изготовлении винтовых пружин не столь популярен, и причиной этому является высокая стоимость оборудования, которое могут себе позволить далеко не все российские предприятия.

Главное отличие от технологии холодной навивки заключается в том, что проволока нагревается и подается на навивочный стан в горячем состоянии. Основные этапы процесса горячей навивки следующие:

  • отрезка и нагрев заготовки;
  • обработка концов заготовки – оттяжка или вальцовка;
  • повторный нагрев;
  • навивка пружины и обрезка концов;
  • разводка и правка пружины;
  • закалка и отпуск изделия;
  • шлифовка торцов;
  • нанесение покрытия в зависимости от условий эксплуатации пружины.

Данный метод включает больше этапов и требует особого оборудования, поэтому он более трудоемок и дорог. Дороговизна – самый значительный недостаток горячей навивки, однако он компенсируется существенными преимуществами:

  • можно использовать проволоку диаметром от 10мм и выше;
  • технические характеристики пружин лучше, чем при методе холодной навивки.

Производство пружин путем горячей навивки открывает широкие возможности перед инженерами, позволяя проектировать механизмы с крупными пружинами, не ограничиваясь диаметром проволоки в 16мм.

Винтовые пружины и другие изделия от STAMO

Компания STAMO изготавливает свои винтовые пружины методом как холодной, так и горячей навивки, располагая для этого всем необходимым оборудованием. Таким образом, мы можем предложить нашим клиентам пружины с диаметром проволоки до 80мм. Подобные пружины имеют мало аналогов в России и используются в больших механизмах или в узлах агрегатов, работающих при высоких нагрузках.

Холодная навивка пружины

Пружина подвески – ее предназначение

Пружина подвески представляет собой специальную конструктивную механическую часть автомобиля. Основная ее функция – аккумулирование поступающей кинетической энергии.

Именно пружина выступает, как гарантия дорожного просвета автомобиля (клиренса), который установлен автопроизводителем, при нагрузках различной интенсивности. Назначение данной детали – удержание массы автомобиля и максимально возможное сглаживание негативного воздействия существующих дорожных условий (покрытия).

Именно на пружину возлагаются функции обеспечения безопасности во время поездки и комфортной езды. Хорошая, качественная пружина способна значительно уменьшить силу толчков и вибрации, поступающих в салон и кузов транспортного средства. Также, данная деталь, создает оптимальные условия для удержания контакта шин и дороги.

Еще одна немаловажная функция пружин подвески – сведение к минимуму приседания авто при начале движения и клевка во время остановки (торможения). Помимо этого пружина дает возможность увеличить срок эксплуатации такого важного механизма, как амортизатор, а также и многих других конструктивных элементов подвески, в том числе и шин.

К чему приводит

износ пружины

Функциональность пружины – очень важна и не только для подвески, но и для всего автомобиля в целом. Износ пружины отрицательно и в высокой степени влияет на безопасность транспортного средства. Поврежденные пружины способствуют увеличению тормозного пути, быстрому износу резины и созданию более сложных условий для управления авто. Пружины необходимо менять, когда они проседают, на них имеются повреждения или они ломаются. Замена пружин возвращает автомобилю его клиренс, позволяет поддерживать хорошее сцепление с дорожным покрытием, увеличивает срок эксплуатации амортизатора и способствует значительному повышению показателей управляемости транспортного средства.

Метод

холодной навивки пружин

Изготовление витых пружин может осуществляться различными способами, один из которых – холодная навивка. Холодные пружины навивают на пружинонавивочных автоматах или специальных станках. Технология холодной навивки предусматривает обязательный предварительный визуальный осмотр проволоки, для определения ее состояния. Также следует рихтовать или править проволоку для возможного выявления наличия расслоений. Пренебрежение данными требованиями, зачастую приводит к изготовлению некачественных пружин, которые раньше установленного срока выходят из строя.

Холодная навивка пружин осуществляется по определенной последовательности, этапы которой зависят от диаметра (максимальный диаметр 16мм) используемой проволоки и требуемого размера детали. Иногда, холодная навивка пружин осуществляется вручную на приспособлении, оснащенном ручным приводом, что может отразиться на ее качестве. Это связано с тем, что натяжение проволоки и направление ее во время навивки на оправку может быть выполнено ненадлежащим образом, в случаях несоответствующей квалификации рабочего, задействованного в процессе производства. Так как ручная навивка совершенно непроизводительна, на сегодняшний день она применяется только в процессе изготовления мелких серий деталей или при их единичном выпуске.

Для изготовления больших партий пружин, целесообразно использовать специальные станки и автоматические устройства, которые характеризуются высокой производительностью.

К чему приводят недостатки метода

Сегодня, огромное количество мировых производителей, осуществляющих серийный выпуск пружин, изготавливают их методом холодной навивки. Эта технология довольно распространена, но, несмотря на это, она имеет ряд существенных недостатков. Это связано с тем, что большинство даже самых известных компаний после навивки, не проводят отпуск (термическую обработку) деталей, что необходимо для устранения напряжения внутри пружины, которое всегда образуется во время ее изготовления. Не уделяя внимания этому моменту, расчет пружины осуществляется по сопромату, что и сказывается на качестве изготовленной детали.

Изготовление пружины на автоматических устройствах – довольно быстрый процесс и он составляет всего несколько секунд. Такой способ производства, изначально предусматривает определенные технические характеристики будущей детали. Для увеличения жесткости каждой пружины, производитель может увеличить шаг ее витка, что создает условия для последующего просаживания данной пружины во время эксплуатации. Просадка пружины обусловлена шагом витка, который при любых условиях, занимает свое установленное изначальное расстояние, а имеющиеся твердость прутка и внутренний диаметр детали могут не соответствовать данным условиям. Более твердые прутки при навивке в таком случае имеют склонность к ломкости.

При холодной навивке пружин, когда увеличивается ее высота, создаются определенные условия для увеличения (в прямо пропорциональном отношении) нагрузки на амортизатор. Это, в свою очередь может создать впечатление, что амортизатор попросту не работает. Для устранения данной неисправности, как правило, устанавливаются более тугие амортизаторы с целью увеличения временного промежутка хода рычага до отбойника или хода моста. Тугой амортизатор (двусторонний) в процессе эксплуатации, берет на себя некоторую часть работы холоднокатаной пружины, а это совершенно недопустимо, хотя и способствует устранению возможности пробоин подвески. Двусторонний амортизатор целесообразно эксплуатировать при удовлетворительных дорожных условиях – во время езды по асфальтированной поверхности. Но, к сожалению, российские дороги далеки от совершенства, поэтому холоднокатаные пружины в большинстве случаев не могут обеспечить полноценное выполнение функций подвески.

Также, к недостаткам пружин, которые изготовлены холоднокатаным методом, можно отнести их показатели сопротивления нагрузки, которые близки к линейным (торсионным).

Вышеперечисленные недостатки сказываются на характеристиках пружин, что и влияет на долговечность их эксплуатации. Стоит остановиться более подробно на тех причинах, которые способствуют выходу из строя пружин.

Самой распространенной причиной износа пружин подвески считается усталость металла. Это понятие обозначает разновидность износа, которая возникает на фоне вибраций и нагрузок. Усталость металла накапливается постепенно, в результате чего деталь деформируется наличием все большего количеством повреждений, которые в определенный момент становятся причиной окончательного разрушения пружины.

Повреждения поверхности и коррозия – причины, способствующие преждевременному износу пружин и выходу их из строя. Также, пружины слабеют в связи с ударами камней, нарушением геометрических показателей, повышенных нагрузках, полном сжатии, постоянными перегрузками. Далеко не все современные дорожные покрытия дают возможность эксплуатировать автомобиль в оптимальных условиях. Именно поэтому, большому количеству владельцев транспортных средств знакомы различные проблемы с подвеской. Многие из них, в свою очередь, спровоцированы именно выходом из строя или повреждением пружин, которые изготовлены холоднокатаным способом. Некачественные пружины, которые быстро выходят из строя, создают условия для различных нарушений работы подвески и увеличения жесткости.

Некоторые последствия износа пружин могут быть довольно опасны. Так, например, изношенная пружина в некоторых случаях приводит к нарушению управляемости транспортным средством и во время езды авто уводит в одну сторону. Такая неисправность, как угловые колебания рулевого колеса – также может являться следствием изношенных, сломанных или поврежденных пружин. Колебания возникают самопроизвольно, и автомобиль теряет свою устойчивость. Это может привести к полной потере управляемости транспортным средством.

Частые пробои подвески – результат поломки или износа пружин. Пробои являются одним из основных признаков просадки пружины, наряду с ухудшением плавности хода автомобиля, перекосом его задней и передней частей и заметная разница по высоте. Холоднокатаная пружина – одна из причин частых пробоин на дороге, которые происходят даже во время преодоления незначительных препятствий, таких как небольшая яма, лежачие полицейские и.т.п. Это происходит в связи со свойством холоднокатаной пружины быстро терять высоту, что создает условия для передачи даже малейших ударов в кузов или салон автомобиля, так как в момент преодоления препятствия, подвеска упирается в демпферные резинки.

На основании вышесказанного можно сделать вывод, что во время езды по дорогам России, подвеска с холоднокатаными пружинами, дает возможность почувствовать множество недостатков ее недоработки. Это может привести, как к незначительным поломкам, так и к ситуациям на дороге, которые могут быть опасны. Качество российских дорог на сегодняшний день далеко от идеала, в связи с чем, каждый владелец автомобиля вынужден прибегать к частому ремонту автомобиля и искать способы устранения возможных поломок, появляющихся из-за дорожных условий. Нельзя не согласиться, что российское бездорожье в гораздо большей степени, чем западное, приводит к износу холоднокатаные пружины и способствует их преждевременному выходу из строя. И не всегда владелец автомобиля ограничивается только лишь заменой пружин. В большом количестве случаев, наряду с их заменой, приходится сталкиваться и с ремонтом подвески, что еще более трудоемко и затратно.

 

Карьера и возможности трудоустройства | Windings: Компания ESOP

ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ СОТРУДНИКОВ

Здоровье

Забота о себе. Медицинские льготы для вас и вашей семьи могут включать…

  • Медицинские и фармацевтические льготы
  • Стоматологические льготы
  • Покрытие очков для зрения
  • Страхование от критических заболеваний и несчастных случаев
  • Программа помощи сотрудникам
  • Оздоровительные программы /1 Инициативы

Финансы

Забота о вашем финансовом будущем. Финансовые льготы для вас и вашей семьи могут включать…

  • ESOP (План владения акциями сотрудников)
  • Бонусный план
  • 401(k) План
  • Отпускные
  • Отпуск и личное время
  • Медицинские расходы
  • Страхование по краткосрочной и долгосрочной нетрудоспособности
  • Страхование жизни
  • Юридическая защита и защита от краж
  • Возмещение расходов на образование

Карьера

Учитесь по мере заработка. Получите возможность делать свою лучшую работу. Карьерные льготы для вас могут включать…

  • Программы развития лидерских качеств
  • Программы признания и выслуги лет
  • Гибкий график работы

Культура ESOP – Собственность сотрудников

ESOP означает План владения акциями сотрудников. Это квалифицированный пенсионный план, аналогичный плану распределения прибыли или плану 401 (k), за исключением того, что инвестиция в ESOP — это акции компании. В 1998, Windings Inc. сформировала ESOP для запланированной покупки и передачи акций Компании сотрудникам Windings. Более высокое чувство ответственности, связанное с сопричастностью сотрудников, сделало нас еще более отзывчивыми к потребностям клиентов и поощряет инновации, чтобы приносить большую пользу нашим клиентам. В 2008 году мы стали полностью принадлежать сотрудникам.

ПОЛИТИКА WINDINGS В ОБЕСПЕЧЕНИИ РАВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЗАНЯТОСТИ

Постоянной политикой компании Winding является предоставление равных возможностей при трудоустройстве квалифицированным лицам независимо от их расы, цвета кожи, пола, религии, возраста, вероисповедания, семейного положения, национального происхождения, физической или умственной неполноценности, сексуальных ориентация, статус ветерана или любая другая классификация, охраняемая законом. Эта политика равных возможностей охватывает все аспекты трудовых отношений, включая заявления и первоначальное трудоустройство, продвижение по службе и перевод, отбор для обучения, администрирование заработной платы, набор, прием на работу, переводы на другие должности, спонсируемое обучение, компенсацию, льготы, увольнения и повторный прием на работу, прекращение трудовых отношений, программы отдыха и применение услуг, выход на пенсию, выслуга лет, политика плана вознаграждений работникам и другие условия занятости, предусмотренные законом.

ПРОЦЕДУРА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПРЕСЛЕДОВАНИЙ И ЗАПРЕТ НА МЕСТНЫЕ МЕРЫ

Сотрудники и заявители Windings не будут подвергаться преследованиям, запугиванию, угрозам, принуждению или дискриминации, потому что они участвовали или могут участвовать в подаче жалобы, содействии в проверке, расследовании или слушание или иным образом пытались защитить свои законные права, связанные с любым федеральным, государственным или местным законом, касающимся EEO для лиц с ограниченными возможностями или защищенных ветеранов. Сотрудники или соискатели, которые считают, что они подвергаются преследованиям, запугиванию, угрозам, принуждению или дискриминации из-за своей инвалидности или статуса защищенного класса, должны незамедлительно связаться с менеджером в своей цепочке подчинения или незамедлительно обратиться к координатору EEO за помощью. .

ЗАЯВИТЕЛИ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ

Компания Windings является работодателем, предоставляющим равные возможности для трудоустройства/позитивных действий, и обеспечивает разумное приспособление в процессе подачи заявок для квалифицированных лиц с ограниченными возможностями и ветеранов-инвалидов. Если у вас возникли трудности с подачей онлайн-заявки на должность в нашей компании из-за вашей инвалидности и необходимости в жилье, вы можете написать нам по электронной почте. В теме письма укажите «Запрос на размещение» или позвоните нам по телефону 507-233-2034.

Инженерные решения для критически важных приложений

На протяжении более 50 лет компания Windings поставляет инженерные электромагнитные решения для критически важных приложений в аэрокосмической, оборонной, автомобильной, медицинской, нефтегазовой и общей промышленной автоматизации. Являясь поставщиком полного спектра услуг, компания Windings является лидером в разработке, тестировании, производстве и поддержке нестандартных электродвигателей, генераторов и сопутствующих компонентов, включая роторы, статоры, ламинированные пакеты и системы изоляции.

Бизнес-структура Windings была преобразована в План владения акциями сотрудников (ESOP) в 1998, и с 2008 года мы на 100 % принадлежат сотрудникам. Быть на 100 % в собственности сотрудников означает, что каждый из наших 100+ сотрудников и только наши сотрудники являются либо собственниками, либо находятся на пути к тому, чтобы стать собственниками. Поскольку наши сотрудники имеют личную заинтересованность, мы можем позволить себе роскошь иметь долгосрочную перспективу и сосредоточиться на наших клиентах и ​​наших сотрудниках, когда мы принимаем наши решения.

Мы считаем, что собственность сотрудников является взаимовыгодной для наших клиентов, наших сотрудников и нашей компании.

Обладая более чем 165-летним общим опытом, команда инженеров тесно сотрудничает с клиентами с самого начала проекта, чтобы обеспечить оптимизированный результат, который соответствует ожиданиям наших клиентов или превосходит их. Windings предлагает анализ и моделирование конструкции, включая электромагнитное, тепловое и механическое моделирование, чтобы обеспечить оптимальное решение, основанное на уникальных требованиях приложения. Десятилетний производственный опыт, которым обладает компания Windings, может быть использован для разработки дизайна для производства и сборки (DFMA), помощи в снижении производственных затрат, повышении качества и увеличении производительности за счет оптимизации проектного решения для производства с минимальным влиянием на производительность.

Сертификаты системы управления качеством (QMS) Windings включают ISO 9001:2015 / AS9100-D, регистрацию ITAR и аккредитацию NADCAP. Внутренние производственные мощности и мощности США расположены в Нью-Ульме, штат Миннесота, для создания прототипов, опытного производства и низкопроизводительного начального производства (LRIP). По мере увеличения объемов производства компания Windings предлагает плавный переход на свое сертифицированное производственное предприятие, расположенное в Мексике. Высочайшие стандарты в области разработки концепций, проектирования, управления материалами и производства деталей поддерживаются при достижении глобального присутствия в отрасли.

Обладая более чем 165-летним общим опытом, команда инженеров тесно сотрудничает с клиентами с самого начала проекта, чтобы обеспечить оптимизированный результат, который соответствует ожиданиям наших клиентов или превосходит их. Windings предлагает анализ и моделирование конструкции, включая электромагнитное, тепловое и механическое моделирование, с целью предоставления оптимального решения, основанного на уникальных требованиях приложения. Десятилетний производственный опыт компании Windings может быть использован для оказания помощи в проектировании для производства и сборки (DFMA) для снижения производственных затрат, повышения качества и увеличения производительности за счет оптимизации проектных решений для производства с минимальным влиянием на производительность.

Сертификаты системы управления качеством (QMS) Windings включают ISO9001:2015 / AS9100-D, регистрацию ITAR, RoHS 2002/95/EC и аккредитацию NADCAP. Внутренние производственные мощности и мощности США расположены в Нью-Ульме, штат Миннесота, для создания прототипов, пилотного производства и низкопроизводительного начального производства (LRIP). По мере увеличения объемов производства Windings предлагает плавный переход на свое сертифицированное производственное предприятие, расположенное в Мексике. Высочайшие стандарты в области разработки концепций, проектирования, управления материалами и производства деталей поддерживаются при достижении глобального присутствия в отрасли.

Windings стремится постоянно повышать производительность наших клиентов, используя наши таланты, инновации и творческий подход. Как надежный партнер, мы вместе разрабатываем инженерные решения.

ЦЕЛЬ/ПРИЧИНА/СТРАСТЬ

Помогая клиентам добиваться успеха, процветать сотрудникам и процветать общество.

МИССИЯ

Windings стремится постоянно повышать производительность наших клиентов, используя наши таланты, инновации и креативность.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>