Асинхронный двигатель с редуктором: Купить асинхронные мотор-редуктор | Асинхронный двигатель с редуктором от компании Электропривод
Содержание
Асинхронные двигатели с редуктором и регулировкой скорости 9SDGE-180F2
Асинхронные двигатели с редуктором и регулировкой скорости 9SDGE‑180F2
Асинхронные двигатели с редуктором и регулировкой скорости 9SDGE‑180F2
Мощность, Вт | 180 |
Напряжение, В | 220 |
Частота, Гц | 50 |
Пусковой крутящий момент (для двигателя без редуктора), мН*м | 710 |
Номинальный крутящий момент(для двигателя без редуктора), мН*м | |
|
|
Номинальная скорость (для двигателя без редуктора), об/мин | 90-1400 |
Ёмкость конденсатора, μF | 6,5 |
Скачать описание
Заказать
Описание асинхронного двигателя с редуктором и тахогенератором 9SDGE‑180F2
Однофазные асинхронные двигатели 9SDGE‑180F2 конденсаторного типа
предназначены для эксплуатации в продолжительном режиме S1 с длительностью
работы до 24 ч/сут.
Двигатели разработаны для использования совместно с блоками регулировки
скорости FX3000 и имеют встроенный тахогенератор, позволяющий отслеживать
скорость вращения на индикаторной панели блока. Диапазон регулировки
скорости при применении блока FX3000 90-1400 об./мин.
Охлаждающий вентилятор с независимым питанием обеспечивает постоянное
равномерное охлаждение двигателя при любой скорости вращения.
Дополнительно двигатели 9SDGE-180F2 имеют встроенную защиту от перегрева. В
случае нагрева двигателей до максимально допустимой температуры происходит
автоматическое отключение питания. После охлаждения двигателей питание
автоматически восстанавливается.
- Сопротивление изоляции, не менее 100 МОм при напряжении 500В
постоянного тока. - Диэлектрическая прочность изоляции: не менее 1 минуты при
напряжении 1000 В. - Класс изоляции B (130ºС ).
- Температурный диапазон эксплуатации: от -20ºС до +40ºС.
- Температура срабатывания тепловой защиты: отключение при
нагреве до 130ºС; восстановление при охлаждении до 82ºС.
Все двигатели 9SDGE‑180F2
поставляются в сборе с цилиндрическим редуктором, имеющим
металлические колеса.
Технические характеристики
Передаточное отношение | 3 | 3,6 | 6 | 9 | 12,5 | 15 | 18 | 20 | 25 | 30 | 36 | 50 | 60 | 75 | 90 | 100 | 120 | 150 | 180 |
Крутящий момент, Н*м при скорости 90 об. /мин. | 1,83 | 2,2 | 3,66 | 5,49 | 6,89 | 8,27 | 9,92 | 10 | 12,5 | 14,99 | 17,99 | 24,99 | 29,4 | 29,4 | 29,4 | 29,4 | 29,4 | 29,4 | 29,4 |
Крутящий момент, Н*м при скорости 1200 об./мин. | 2,93 | 3,51 | 5,86 | 8,78 | 12,20 | 14,64 | 17,57 | 19,52 | 24,4 | 29,28 | 29,4 | 29,4 | 29,4 | 29,4 | 29,4 | 29,4 | 29,4 | 29,4 | 29,4 |
Габаритные размеры асинхронного двигателя 9SDGE‑180F2
Схема подключения с использованием стандартного разъёма
Схема подключения с использованием клемм блока управления
Блок регулировки скорости FX3000
Связаться с нами
Хотите узнать дополнительную информацию о продукции — задайте вопрос. Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.
Асинхронный мотор-редуктор
07.07.2017
Что такое асинхронный двигатель
Асинхронный агрегат — электрический двигатель, у которого скорость оборотов магнитного поля, образуемое обмоткой статора, выше скорости оборотов ротора. Пусковой агрегат мотор редуктора предназначен для передачи крутящего момента с двигателя на редуктор и превращения электрической энергии двигателя в механическую энергию редуктора. Механизм работает от сети переменного тока. В отечественной промышленности электродвигатель иногда называют индукционным. Зарубежные аналоги имеют дублирующее название — коллекторный.
Устройство
Состоит из ротора и статора, между которыми находиться воздушная прослойка. Основными частями являются сердечник (второе название — магнитопровод) и обмотка. Другие составляющие являются конструктивными элементами: вентилятор, подшипники, прокладки и т. д. Статор имеет трехфазную обмотку, у которой фазы соединены по системе «звездочка» или «треугольник». Проводники обмотки установлены по поверхности статора в фазных пазах под углом 120 градусов. Магнитопровод собирается в виде пакета способом шихтовки. Его изготавливают в виде пластин. Для изготовления применяется электротехническая сталь. В зависимости от конструкционных особенностей ротора, асинхронные электромашины можно разделить на два вида:
- Которые имеют короткозамкнутый ротор.
- У которых фазный ротор.
Статор у обоих видов имеет одинаковый вид и характеристики. Различием между видами составляет обмотка ротора. Иногда встречается еще один тип асинхронного электродвигателя. Это электромашина с массивным ротором. Этот тип является подвидом короткозамкнутого ротора. В таком двигателе ротор изготовлен из ферромагнитного вещества, которое является и магнитопроводом и проводником (обмоткой) одновременно.
Преимущества и недостатки
Асинхронные механизмы набирают популярность и все чаще используются для работы в виде мотор редуктора. Причиной стали значительные преимущества асинхронного мотор редуктора:
- Возможность подключения к электрической сети, не используя никаких преобразователей.
- Способность комплектовать с электродвигателем редукторы необходимых типов.
- Простота производства агрегата.
- Экономичность и надежность в работе.
- Длительный период эксплуатации.
- Небольшая стоимость.
- Значительный уровень прочности.
- Высокий пусковой момент.
Несмотря на эти преимущества, есть несколько существенных недостатков. К ним относятся:
- Высокое пусковое напряжение.
- Слабый коэффициент мощности.
- Трудности при регулировке скорости.
- Ограниченная скорость оборотов вала двигателя, которая зависит от частоты электрической сети.
- От напряжения сети зависит электромагнитный момент.
Для устранения этих недостатков рекомендуется для питания двигателя применить частотный преобразователь. Для контроля скорости оборотов вала дополнительно устанавливают датчик контроля.
Принцип работы
При включении электрического приводного механизма в сеть, напряжение подается на обмотку статора. Вследствие этого, в фазах образуются магнитные потоки. При изменении частоты напряжения может меняться сила потоков. Потоки смещены по окружности статора на 120 градусов друг от друга. В результате этого, потоки становятся вращающими и придают вращательное движение статору. Этим движением создается электрическая движущая сила. У обмотки ротора электрическая цепь имеет замкнутый контур, в котором создается электрический ток. Этот ток, контактируя с магнитными потоками, создаваемыми статором, образует пусковой момент у двигателя. Он начинает проворачивать ротор в одном направлении с магнитным потоком статора. Движение ротора начинается, когда пусковой момент достигнет и, в дальнейшем, превысит тормозной момент ротора. С выходного вала двигателя крутящий момент передается на входной вал редуктора. В электродвигателе создается скольжение. Это разница скоростей вращения ротора и поля статора.
Режимы работы
Асинхронный электрический привод имеет четыре режима работы. К ним относятся:
- Двигательный режим.
- Генераторный режим.
- Режим холостого хода.
- Режим противовключения (второе название — электромагнитного тормоза).
Каждый из режимов имеет условия работы и включается в зависимости от ситуации, в которой эксплуатируется мотор редуктор.
Заключение
Асинхронный мотор редуктор, благодаря своей компактности и прекрасным характеристикам, имеет широкий спектр применения. Он может использоваться как в промышленном производстве и сельском хозяйстве, так и для решения бытовых вопросов в частном доме или при выполнении фермерских работ.
Возврат к списку
Асинхронные и мотор-редукторы переменного тока
Информация о продукте
Решения
Техническая информация
Размер двигателя
Загрузки
Виртуальный выставочный зал
Свяжитесь с нами
αSTEP
Шаговые двигатели
Бесщеточные двигатели постоянного тока
Серводвигатели
Редукторные двигатели переменного тока
Линейные приводы
Поворотные приводы
Сетевые продукты
Вентиляторы охлаждения
Бесплатная доставка для онлайн-заказов. Принять условия.
Асинхронные двигатели и мотор-редукторы > Асинхронные двигатели с постоянной скоростью > Асинхронные двигатели
Однофазные асинхронные двигатели переменного тока и мотор-редукторы
Асинхронные двигатели переменного тока оптимальны для однонаправленной и непрерывной работы, такой как конвейерная система. Все, что вам нужно, это подключить конденсатор и подключить двигатель к сети переменного тока, и двигатель можно будет легко использовать.
- 1 Вт (1/750 л.с.) до 400 Вт (1/2 л.с.)
- Мотор-редукторы с параллельным валом, прямоугольным сплошным валом, прямоугольным полым валом
- Доступны выходные валы из нержавеющей стали
- Круглый вал (без шестерни) Типы
- Доступен электромагнитный тормоз
- Однофазный 110/115 В переменного тока или однофазный 220-230 В переменного тока
Трехфазные асинхронные двигатели переменного тока и мотор-редукторы
Асинхронные двигатели переменного тока оптимальны для однонаправленной и непрерывной работы, такой как конвейерная система. Все, что вам нужно, это подключить двигатель к сети переменного тока, и двигатель можно легко использовать.
- 6 Вт (1/125 л.с.) до 3 л.с.
- Мотор-редукторы с параллельным валом, прямоугольным сплошным валом, прямоугольным полым валом
- Круглый вал (без шестерни) Типы
- Доступен электромагнитный тормоз
- Трехфазный 200–230 В переменного тока или трехфазный 208/230/460 В переменного тока
- Инверторы продаются отдельно
Асинхронные двигатели переменного тока и мотор-редукторы
На следующем рисунке показана конструкция асинхронного двигателя переменного тока.
1. Фланцевый кронштейн Литой алюминиевый кронштейн с механической обработкой, запрессованный в корпус двигателя
2. Статор Состоит из сердечника статора из пластин электромагнитной стали и медной катушки с полиэфирным покрытием. и изоляционная пленка
3. Корпус двигателя Литой под давлением алюминий с механической обработкой внутри
4. Ротор Электромагнитные стальные пластины с литым под давлением алюминием
5. Выходной вал Доступны модели с круглым валом и с валом-шестерней. В валу используется металл S45C. Тип круглого вала имеет плоский вал (выходная мощность 25 Вт 1/30 л.с. или более), а тип вала-шестерни подвергается прецизионной чистовой обработке.
6. Шариковый подшипник
7. Токоподводы Токоподводы с термостойким полиэтиленовым покрытием
8. Окраска Запекание из акриловой смолы или меламиновой смолы
— Torque Motors0018
На приведенном ниже рисунке показаны характеристики скорости и момента асинхронных двигателей.
Двигатель без нагрузки вращается со скоростью, близкой к синхронной. По мере увеличения нагрузки скорость двигателя падает до уровня (P), при котором достигается баланс между нагрузкой и крутящим моментом двигателя (Tp). Если нагрузка увеличивается дальше и достигает точки М, двигатель не может генерировать больший крутящий момент и останавливается в точке R.
Другими словами, двигатель может работать в стабильном диапазоне между M и O, в то время как диапазон между R и M подвержен нестабильности.
Асинхронные двигатели доступны двух типов: однофазные (с конденсатором) и трехфазные асинхронные двигатели. У однофазного двигателя пусковой момент обычно меньше рабочего момента, тогда как трехфазный двигатель имеет относительно больший пусковой момент.
Крутящий момент двигателя изменяется пропорционально примерно удвоенному напряжению питания.
Например, если 110 В подается на двигатель с номинальным напряжением 100 В, крутящий момент, создаваемый двигателем, увеличивается примерно до 120 %. В этом случае температура двигателя повысится и может превысить допустимый диапазон.
Если 90 В подается на тот же двигатель, крутящий момент, создаваемый двигателем, уменьшается примерно до 80%. В этом случае двигатель может не работать с автоматическим оборудованием должным образом.
По вышеуказанным причинам напряжение источника питания должно поддерживаться в пределах ±10% от номинального напряжения. В противном случае, когда напряжение питания колеблется за пределами указанного выше диапазона, температура двигателя может подняться выше допустимого диапазона или крутящий момент двигателя может упасть, что приведет к нестабильной работе оборудования.
- Поиск по артикулу
- Слайд с содержанием
- Слайд с содержанием
Асептический привод | Комбинация асинхронного двигателя и коробки передач
- Выбор языка
- немецкий
- французский
- русский
- китайский
- Английский
- итальянский
Контакт
2022
©
Альтра Индастриал Моушн Корп.
Всего комментариев: 0