• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Строительная люлька москва: Строительные люльки ZLP — купить фасадный подъемник ZLP в Москве

Опубликовано: 20.08.2023 в 08:18

Автор:

Категории: Дорожно-Строительная техника

Содержание

Аренда фасадных подъемников и строительных люлек в Москве


Приспособление, известное как люлька, предназначено для подъема специалистов на высоту. Это — подвесная конструкция с опорной частью, расположенной на кровле, то есть она не зафиксирована на земле какими-либо опорами. Такая особенность местонахождения опорных элементов отличает ее от, скажем, телескопических подъемников. Но к характеристикам и особенностям использования мы еще вернемся. Сейчас же имеет смысл рассказать, почему вам будет выгодно взять строительные люльки в аренду.

Чем аренда люлек фасадных выгоднее покупки


Прежде всего, вы экономите время и деньги, не занимаясь непрофильной деятельностью. Все-таки принимая решение о способе взаимодействия, нужно понимать, что стоимость покупки и обслуживания далеко не всегда окупается. Особенно, если вы взяли разовый заказ на устройство фасадов или их ремонт. То есть при нерегулярном использовании подъемного оборудования целесообразнее брать его в аренду под проект.


Итак, перечислим, какие еще преимущества получаете вы, взяв фасадные подъемники в аренду.


Расходы на аренду вы заранее учитываете в смете


То есть мало того, что вам не потребуется единовременная сумма на приобретение механизмов, вы не будете работать в минус, так как заранее согласуете с нами цены на аренду люлек. А значит, сможете предусмотреть ее в расходной части заранее.


Не нужно тратиться на эксплуатацию оборудования


Хотите вы этого или нет, но регулярное обслуживание механизмов нужно проводить. Кроме того, владелец грузоподъемного оборудования не застрахован и от ремонта. Ну а в случае, когда это — аренда фасадного подъемника, как вы понимаете, вас такие расходы не касаются.


Доводов в пользу аренды можно привести много, но выводы напрашиваются сами. Все амортизационные расходы, как и ремонт люлек являются заботами Арендодателя. А Арендатор за абсолютно адекватную стоимость получает полностью исправное грузоподъемное оборудование в аренду. Сертификаты качества предоставим, любые необходимые сопутствующие услуги, такие как доставка, монтаж и ПНР, оказываем.


Обращаясь в «Lyulka.ru» вы получаете профессиональный подход и полный спектр услуг по части приобретения и аренды строительных подъемников в Москве.

Для кого компания «Lyulka.ru» оказывает услуги по аренде строительных люлек


На выгодных условиях мы приглашаем к сотрудничеству как строительные фирмы, так и непрофильные компании. По сути, любые организации, которые нуждаются в выполнении работ различной направленности с использованием фасадных подъемников, могут обратиться к нам. Но, обращаем ваше внимание, что «Lyulka.ru» работает не только с крупными заказчиками и большими объемами. Данная особенность выгодно выделяет нас на фоне других арендодателей, так как, благодаря большим объемам работы, мы предлагаем вам максимально низкие цены на аренду фасадных люлек.

  • Минимальное количество люлек, доступное для аренды, — четыре.
  • Предоставляем грузоподъемное оборудование в аренду на любой срок.
  • Больше срок аренды — дешевле цена люльки за сутки (час) аренды.

Что важно знать про фасадные люльки, чтобы арендовать грузоподъемное оборудование выгодно

  • Какие виды фасадных работ планируется выполнять, используя строительные люльки
  • Какое количество специалистов и, что немаловажно, с какими грузами они будут работать на высоте одновременно
  • На какую высоту нужно поднимать оборудования, то есть какая предельная высота подъема
  • С какой скоростью требуется осуществлять подъем грузов и специалистов


То есть речь идет, по сути, про цели, которые вы преследуете. При этом важно учитывать не только грузоподъемность, но и собственный вес оборудования, а также его ширину, тип крепежа, вылет консолей и другие параметры. Вот мы и подошли к самому интересному, то есть к тому, по каким параметрам и как подобрать нужный тип подъемника.

Какая бывает люлька строительная фасадная


Подъемники классифицируют по различным признакам, включая назначение (монтажные и грузопассажирские), производителей, вместимость, габариты. Среди моделей, популярных у арендаторов, можно перечислить такие, как ZLP-630, ZLP-630 угловая, ФП-001, 3851Б и ПМГ. Но мы хотим рассказать про главные критерии, влияющие на выбор.


Как выбрать грузоподъемность люльки


В зависимости от большого количества факторов, включая, в том числе, такие как технология устройства фасадов, вам нужно выбрать подходящие модели строительных люлек. И огромное значение при этом играет грузоподъемность. Именно она определяет количество человек (специалистов), которые будут одновременно вести работу на высоте, находясь внутри подъемного оборудования. Можно условно разделить модельный ряд на 4 типа по показателю грузоподъемность:

  • Ограничение по грузоподъемности, установленное на отметке 1/4 тонны или 250 кг. Можно сказать, что такая строительная люлька предназначена для более ли менее комфортного нахождения внутри только одного специалиста. Дело в том, что длина люльки в таком случае составляет до 1 метра. Соответственно, таких габаритов недостаточно, чтобы проводить большинство строительных работ, разве что некоторые виды ремонта.
  • Второй тип механизмов рассчитан на нагрузку вдвое больше, то есть до 1/2 тонны. При этом внутри могут располагаться уже 2-3 человека. Или, скажем, даже два специалиста с материалами, которые требуются для ведения фасадных работ. Как правило, длина площадки люльки составляет порядка 5 метров, но не больше.
  • Люльки грузоподъемностью от 600 кг до 650 кг, подразумевают ведение работ одновременно двумя-четырьмя специалистами. Соответственно, на площадке около 6 метров вполне уже можно разместить и стройматериалы, и людей.
  • Большой грузоподъемности оборудование, то есть до 1 тонны, где на длине до 7,5 метров могут работать одновременно до 6 человек. Соответственно, есть не только люльки, поднимающие 1 000 кг, грузоподъемность данной группы начинается от 800 кг. Так вот, при ее меньших параметрах количество специалистов при проведении работ на высоте тоже снижается.


Грузоподъемность люлек, разумеется, не единственный критерий выбора, есть и другие. Тем не менее именно он является самым важным.


Как влияют опорные элементы конструкции на вместимость люльки


На самом деле, есть прямая зависимость между количеством консолей, устанавливаемых на крыше в качестве опор, и количеством специалистов, которые смогут перемещаться в люльке на нужную высоту. То есть, например, двухместные строительные люльки предполагают наличие двух закрепленных консолей. А если для работы нужна одноместная люлька строительная, то достаточно одного элемента опоры (консоли).


Что влияет на эффективность и безопасность проведения фасадных работ при использовании фасадных подъемников


В данном случае речь идет не о технологии производства, а о том, почему аренда люлек в Москве недорого часто разочаровывает заказчиков. Дело в том, что производители китайской продукции ориентированы на широкий рынок сбыта, предлагая низкие цены на фасадные подъемники с сомнительными показателями эффективности. То есть, когда вы арендуете оборудования вместимостью 1-2 человека небольшой грузоподъемности, то должны понимать последствия такой экономии. Затарить для подъема на высоту необходимые материалы не получится, как, впрочем, и проводить работы несколькими специалистами одновременно. Разве что мешок сухой смеси и один рабочий в люльке не являются стоящей перед вами задачей. Превышаете нормы — нарушаете и рискуете, используете мелкогабаритные люльки — работаете неэффективно.

Какие фасадные люльки можно арендовать в Москве в компании «Lyulka.ru»


Для вас мы предлагаем строительные люльки длиной от 2 до 8 метров, грузоподъемность которых позволяет выполнять фасадные работы одновременно пятью-шестью специалистами. У нас есть оборудование с подходящими параметрами для любых задач, а менеджеры компании «Lyulka. ru» помогут вам подобрать нужные в вашей конкретной ситуации типоразмеры и характеристики.


Если же говорить о самых популярных моделях, то исходя из многолетнего практического опыта, мы сделали вывод, что наиболее востребованный тип высотного оборудования — подъемник ZLP-630.


Почему фасадный подъемник ZLP 630 пользуется спросом


Можно сказать, что он является универсальным. То есть его оптимальные технические характеристики, удобство использования, компактность и возможность переоборудования в различные модификации, позволяют использовать люльку в различных условиях. Скорее всего и для ваших задач он прекрасно подойдет. Но если сомневаетесь, то мы всегда рады проконсультировать вас по вопросам подбора оборудования.

Когда требуется аренда фасадных строительных люлек

  • Новое строительство
  • Реконструкция фасада
  • Ремонт фасада
  • Чистка фасадов
  • Техническое обслуживание сооружений на высоте
  • Техническое обслуживание оборудования на высоте


Если ваша компания получила заказ на проведение высотных фасадных работ, но у вас нет надежного подъемного оборудования, то это не проблема. Просто позвоните нам и закажите аренду фасадных подъемников.


Услуги, которые оказывает для вас «Lyulka.ru» не ограничиваются только арендой. Поэтому стоит узнать подробнее, чем вам может быть полезна наша компания.

Аренда строительных фасадных люлек в Москве

Скачать каталог техники
Условия аренды

Грузоподъёмность, кг

Привод: Электроснабжение, В/Гц

Сортировать по характеристике:

Цены могут меняться в зависимости от региона, срока аренды и количества взятого в аренду оборудования.

Подвесные платформы Geda AB 650 (двухмоторные)

  • Привод: Электроснабжение, В/Гц: 400/50
  • Грузоподъёмность, кг: 600 — 990 (в зависимости от длины и конфигурации)

Максимальная длина платформы до 14 метров. Длина одной секции 1-2 или 3 метра. Скорость подъема до 8 метров в минуту, максимальная высота подъема – 300 метров. Длина выноса 0,8-2 метра.

3400.00 ₽

Цена за сутки

74800.00 ₽

Цена за месяц

Подвесные платформы Geda AB 650 (одномоторные)

  • Привод: Электроснабжение, В/Гц: 400/50
  • Грузоподъёмность, кг: 200

Одномоторная строительная люлька с длиной платформы 2 метра. Максимальная высота подъема 300 метров при максимальной скорости 8 метров в минуту. Сегменты платформы 1 или 2 метра.

2550.00 ₽

Цена за сутки

56100.00 ₽

Цена за месяц

Ремонтно-отделочные, реставрационные и другие высотные работы на фасадах зданий до определённых высот выполняются с использованием наземных строительных лесов. Однако в большинстве случаев их эффективная высота не превышает 30-40 метров. При необходимости производить работы на больших высотах один из приемлемых вариантов — аренда строительной люльки (фасадного подъёмника) в представительстве компании FORTRENT в Москве.

Конструкция фасадного подъемника

Строительная люлька, которую мы сдаем в прокат, состоит из двух главных конструктивных частей — опорные консоли на крыше здания и собственно фасадная люлька, или подвесная платформа. Опорная часть, жёстко закреплённая на кровле, представляет собой надёжную конструкцию из грузов-противовесов и металлических фронтальных балок, имеющих определённый вылет за край кровли. На этих балках жёстко крепятся тросы, по которым вверх и вниз параллельно фасаду движется подвесная платформа. В зависимости от размера и грузоподъёмности на крыше монтируют две или три консоли с двумя или тремя тросами. Соответственно, на подвижной платформе установлены два или три электродвигателя с направляющими роликами, ловителями, а также единая система управления спуском-подъёмом.

Применение строительных люлек

Фасадные подъемники, предлагаемые в аренду компанией FORTRENT, востребованы в первую очередь при выполнении сложных высотных операций на фасадах зданий и сооружений высотой до 300 метров. Это могут быть строительные или отделочные работы на возводящемся здании, ремонтно-реставрационные действия, монтаж или демонтаж различного оборудования на жилых домах, технических сооружениях, а также, например, мытьё окон или вентфасада на высотных зданиях.

строительство подвесной желтой люльки с рабочими на недавно построенном высотном здании в Москве, Фотография, картинки, изображения и низкий бюджет Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти.

Рис. ESY-054351218

Купите это изображение по цене от

10 €

Всего за 0,27 € при максимальном разрешении с easySUBSCRIPTION

См. наши планы подписки

Лицензия без лицензионных платежей

Выберите разрешение, которое наилучшим образом соответствует вашим потребностям

0}»>

С
1 МБ
А8
713 х 490 пикселей
25,2 х 17,3 см
72 €10,00
М
6 МБ
А6
1747 х 1200 пикселей
14,8 х 10,2 см
300 €20,00
л
26 МБ
А4
3637 х 2499 пикселей
30,8 х 21,2 см
300 €25,00
XL
50 МБ
А3
4785 х 3288 пикселей
40,5 х 27,8 см
300 €30,00

Эти цены действительны для покупок, сделанных в Интернете

Купить сейчас

Добавить в корзину

ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG

Код изображения:

ESY-054351218

Фотограф:

Коллекция:
ЗООНАР ГМБХ ЛБРФ

Пользовательская лицензия:

Низкий бюджет без лицензионных отчислений

Наличие высокого разрешения:

До XL
50 МБ
А3

(4785 х 3288 пикселей —
40,5 х 27,8 см —
300 точек на дюйм)

Специальная коллекция:

Маленький бюджет

Доступно для всех разрешенных видов использования в соответствии с нашими Условиями лицензирования бесплатного визуального контента.

×

Образ композиций

Вы можете использовать этот образ в течение 30 дней после загрузки (период оценки) только для внутренней проверки и оценки (макетов и композиций), чтобы определить, соответствует ли он необходимым требованиям для предполагаемого использования. .Это разрешение не позволяет вам каким-либо образом использовать конечные материалы или продукты или предоставлять их третьим лицам для использования или распространения любыми способами. Если по окончании Оценочного периода вы не заключаете договор лицензии на его использование, вы должны прекратить использование изображения и уничтожить/удалить любую его копию.

Прекратить показ этого сообщения

Принимать

Будущее Азии формируется во Владивостоке, российском районе Тихого океана

Восточный экономический форум (ВЭФ) во Владивостоке является одним из обязательных ежегодных мероприятий, позволяющих не только идти в ногу со сложным процессом развития Дальнего Востока России, но и играть важную роль в Евразии интеграция.

Отражая чрезвычайно неспокойный 2022 год, текущая тема во Владивостоке — « На пути к многополярному миру».

«На смену устаревшей однополярной модели приходит новый миропорядок, основанный на основополагающих принципах справедливости и равенства, а также признании права каждого государства и народа на собственный суверенный путь развития. Именно здесь, в Азиатско-Тихоокеанском регионе, формируются мощные политические и экономические центры, выступающие движущей силой этого необратимого процесса».

В своем выступлении на пленарном заседании ВЭФ Украина почти не упоминалась. Ответ Путина на вопрос об этом: «Эта страна является частью Азиатско-Тихоокеанского региона?»

Речь во многом была построена как серьезное послание коллективному Западу, а также тому, что ведущий аналитик Сергей Караганов называет «глобальным большинством». Среди нескольких выводов эти могут быть наиболее важными:

  • Россия как суверенное государство будет защищать свои интересы.
  • Западная санкционная «лихорадка» угрожает миру – и экономические кризисы не проходят после пандемии.
  • Изменилась вся система международных отношений. Есть попытка сохранить мировой порядок, изменив правила.
  • Санкции против России закрывают бизнес в Европе. Россия справляется с экономической и технической агрессией Запада.
  • Инфляция бьет рекорды в развитых странах. Россия смотрит на около 12 процентов.
  • Россия сыграла свою роль в экспорте зерна из Украины, но большая часть поставок шла в страны ЕС, а не в развивающиеся страны.
  • «Благосостояние «золотого миллиарда» игнорируется».
  • Запад не в состоянии диктовать России цены на энергоносители.
  • Для оплаты газа будет использовано

  • рублей и юаней.
  • Значительно возросла роль Азиатско-Тихоокеанского региона.

В двух словах: Азия — новый эпицентр технологического прогресса и производительности.

Больше не «объект колонизации»  

Всего за две недели до очередной важной ежегодной встречи – саммита Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) в Самарканде – неудивительно, что некоторые из главных дискуссий на ВЭФ вращаются вокруг растущей экономической интерполяции между ШОС и Ассоциацией государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН).

Эта тема столь же актуальна, как и освоение российской Арктики: 41 процент от общей территории, это крупнейшая ресурсная база в федерации, раскинутая на девять регионов и включающая крупнейшую Особую экономическую зону (ОЭЗ) на планете , связанный со свободным портом Владивосток. Освоение Арктики осуществляется за счет нескольких стратегически важных проектов по переработке минеральных, энергетических, водных и биологических природных ресурсов.

Поэтому вполне уместно, что бывший министр иностранных дел Австрии Карин Кнайссель, называющая себя «страстным историком», язвительно отозвалась о своем восхищении тем, как Россия и ее азиатские партнеры занимаются развитием Северного морского пути: «Один из моих любимых выражений в том, что авиалинии и трубопроводы движутся на восток. И я продолжаю повторять это уже двадцать лет».

Среди множества круглых столов, посвященных всему, от власти территории, цепочек поставок и глобального образования до «трех китов» (наука, природа, человек), пожалуй, главная дискуссия в этот вторник на форуме была сосредоточена на роли ШОС.

Помимо нынешних полноправных членов – России, Китая, Индии, Пакистана, четырех стран Центральной Азии (Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан), а также недавно присоединившегося Ирана – хотят присоединиться еще не менее 11 стран, из Афганистана-наблюдателя к партнеру по диалогу Турции.

Григорий Логвинов, заместитель генерального секретаря ШОС, подчеркнул, что экономический, политический и научный потенциал игроков, составляющих «центр притяжения» для Азии — более четверти мирового ВВП, 50 процентов населения мира — не был полностью собран еще.

Кирилл Барский из МГИМО объяснил, что ШОС на самом деле является моделью многополярности, согласно ее уставу, на фоне «деструктивных процессов», запущенных Западом.

И это ведет к экономической повестке дня в процессе евразийской интеграции, где Евразийский экономический союз (ЕАЭС) во главе с Россией настроен как самый важный партнер ШОС.

Барский определяет ШОС как «ключевую евразийскую структуру, формирующую повестку дня Большой Евразии в рамках сети партнерских организаций». Вот где проявляется важность сотрудничества с АСЕАН.

Барский не мог не напомнить Маккиндера, Спикмана и Бжезинского, которые рассматривали Евразию «как объект, над которым нужно действовать в соответствии с пожеланиями западных государств, заключенных внутри континента, вдали от берега океана, поэтому западный мир мог доминировать в глобальном противостоянии суши и моря. ШОС в своем развитии может восторжествовать над этими негативными концепциями».

И здесь мы сталкиваемся с идеей, широко распространенной от Тегерана до Владивостока:

Евразия больше не является «объектом колонизации «цивилизованной Европой», а снова агентом глобальной политики».

«Индия хочет 21 st век Азии»

Сунь Зуанчжи из Китайской академии общественных наук (CASS) подробно остановился на заинтересованности Китая в ШОС. Он сосредоточился на достижениях: за 21 год с момента основания механизм обеспечения безопасности между Китаем, Россией и государствами Центральной Азии превратился в «многоуровневые, многосекторальные механизмы сотрудничества».

Вместо того, чтобы «превращаться в политический инструмент», ШОС должна извлечь выгоду из своей роли диалогового форума для государств с непростой историей конфликтов – «взаимодействие иногда бывает трудным» – и сосредоточиться на экономическом сотрудничестве «в области здравоохранения, энергетики, продовольствия безопасность, сокращение бедности».

Рашид Алимов, бывший генеральный секретарь ШОС, а ныне профессор Тайхэского института, подчеркнул «большие ожидания» со стороны стран Центральной Азии, являющихся ядром организации. Остается исходная идея – на основе неделимости безопасности на трансрегиональном уровне в Евразии.

Что ж, все мы знаем, как отреагировали США и НАТО, когда в конце прошлого года Россия предложила серьезный диалог о «неделимости безопасности».

Поскольку Центральная Азия не имеет выхода к морю, неизбежно, как подчеркнул Алимов, во внешней политике Узбекистана отдается предпочтение участию в ускоренной торговле внутри ШОС. Россия и Китай могут быть ведущими инвесторами, а теперь «Иран также играет важную роль. В Центральной Азии работают более 1200 иранских компаний».

Связность снова должна увеличиваться: «Всемирный банк оценивает Центральную Азию как одну из наименее связанных экономик в мире».

Сергей Сторчак из российского банка ВЭБ объяснил работу «Межбанковского консорциума ШОС». Партнеры воспользовались «кредитной линией Банка Китая» и хотят подписать сделку с Узбекистаном. Межбанковским консорциумом ШОС будут руководить индийцы на ротационной основе – и они хотят активизировать свою игру. На предстоящем саммите в Самарканде Сторчак ожидает выработки дорожной карты по переходу на использование национальных валют в региональной торговле.

Кумар Раджан из Школы международных исследований Университета Джавахарлала Неру сформулировал позицию Индии. Он перешел прямо к делу: «Индия хочет 21 ст Азиатский век. Необходимо тесное сотрудничество между Индией и Китаем. Они могут сделать так, чтобы наступил азиатский век».

Раджан отметил, что Индия не рассматривает ШОС как союз, а привержена развитию и политической стабильности в Евразии.

Он сделал важное замечание о соединении, вращающемся вокруг Индии, «работая с Россией и Центральной Азией с INSTC» — Международным транспортным коридором Север-Юг и одним из его ключевых узлов, портом Чабахар в Иране: «Индия не имеет прямого физическая связь с Центральной Азией. В INSTC участвует иранская судоходная линия с 300 судами, соединяющимися с Мумбаи. Президент Путин на [недавней] встрече по Каспийскому региону прямо упомянул INSTC».

Что важно, Индия не только поддерживает российскую концепцию Большого евразийского партнерства, но и занимается выработкой соглашения о свободной торговле с ЕАЭС: кстати, в прошлом году на Владивостокский форум приезжал премьер-министр Индии Нарендра Моди.

Во всех вышеперечисленных нюансах некоторые темы остаются неизменными. После катастрофы в Афганистане и прекращения там американской оккупации стабилизирующую роль ШОС трудно переоценить. Обязательна амбициозная дорожная карта сотрудничества, которая, возможно, будет одобрена на саммите в Самарканде. Все игроки будут постепенно переходить на торговлю двусторонними валютами. А создание транзитных коридоров ведет к постепенной интеграции национальных транзитных систем.

Да будет свет

Ключевой круглый стол на тему «Ворота в многополярный мир» расширил роль ШОС, подчеркнув, насколько «дружелюбно» или «благожелательно нейтрально» большинство азиатских стран, когда речь идет о России с самого начала Специальной военной операции (СВО) в Украине.

Так что возможности расширения сотрудничества по Евразии остаются практически безграничными. Основным фактором является взаимодополняемость экономик. Это приведет, помимо прочего, к тому, что к 2030-м годам российский Дальний Восток как многополярный узел превратится в «российские ворота в Азию».

Ван Вэнь из Чунъянского института финансовых исследований подчеркнул необходимость того, чтобы Россия заново открыла для себя Китай, обрести «взаимное доверие на среднем уровне и уровне элит». В то же время наблюдается своего рода глобальный ажиотаж по вступлению в БРИКС, от Саудовской Аравии и Ирана до Афганистана и Аргентины:

«Это означает новую цивилизационную модель для развивающихся экономик, таких как Китай и Аргентина, потому что они хотят подняться мирным путем ( …) Я думаю, что мы живем в эпоху новой цивилизации».

Б. К. Шарма из United Service Institution of India ответил Спайкмену, который классифицировал нацию как римлендский штат. Больше нет: у Индии теперь есть несколько стратегий, от подключения к Центральной Азии до политики «Действовать на Востоке». В целом, это выход на Евразию, поскольку Индия «неконкурентоспособна и нуждается в диверсификации, чтобы получить лучший доступ к Евразии при материально-технической поддержке со стороны России». «важную роль в Индийском океане». Он уточняет перспективу Индо-Тихоокеанского региона: Индия не хочет, чтобы Quad был военным союзом, вместо этого отдавая предпочтение «взаимозависимости и взаимодополняемости между Индией, Россией и Китаем».

Все эти дискуссии связаны с двумя основными темами нескольких круглых столов во Владивостоке: энергетика и освоение природных ресурсов Арктики.

Павел Сорокин, первый заместитель министра энергетики России, отверг понятие шторма или тайфуна на энергетических рынках: «Это далеко не естественный процесс. Это искусственно созданная ситуация». Напротив, российская экономика, по мнению большинства аналитиков, медленно, но верно разрабатывает свое будущее сотрудничества в Арктике и Азии, включая, например, создание сложной инфраструктуры для перевалки сжиженного природного газа (СПГ).

Министр энергетики Николай Шульгинов заверил, что Россия действительно нарастит добычу газа, учитывая рост поставок СПГ и строительство «Силы Сибири-2» в Китай: «Мы будем не только наращивать мощность газопровода, но и Производство СПГ: мобильность и отличные закупки на мировом рынке».

На Северном морском пути упор делается на строительство мощного, современного ледокольного флота, в том числе атомного. Гаджимагомед Гусейнов, первый заместитель министра по развитию Дальнего Востока и Арктики, непреклонен: «Россия должна сделать Северный морской путь устойчивым и важным транзитным маршрутом».

Существует долгосрочный план до 2035 года по созданию инфраструктуры для безопасного судоходства в соответствии с «передовой арктической практикой» пошагового обучения.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>