• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Электродвигатели асинхронные россия: Асинхронные двигатели | Купить электродвигатель | Москва, Санкт-Петербург

Опубликовано: 05.03.2023 в 13:28

Автор:

Категории: Электроинструмент

Владимирский Электромоторный Завод

Владимирский Электромоторный Завод

Владимирский электромоторный завод

это крупнейший российский производитель асинхронных электродвигателей.
Специализация ВЭМЗ — низковольтные электродвигатели мощностью от 0,75 до 315 кВт общепромышленного и специального исполнений, энергосберегающие двигатели.

По основным характеристикам двигатели ВЭМЗ соответствуют международным и европейским нормам.

Владимирский электромоторный завод входит в состав Российского электротехнического концерна «РУСЭЛПРОМ», объединяющего ряд крупных электромашиностроительных предприятий России.

Ассортимент продукции, выпускаемой группой компаний ВЭМЗ, постоянно расширяется и совершенствуется.
В сотрудничестве с научно-исследовательским проектно-конструкторским и технологическим институтом электромашиностроения завод занимается созданием новых видов электродвигателей и модернизацией существующих серий.  

На предприятии постоянно ведутся работы по техническому перевооружению. За последние несколько лет введен в эксплуатацию комплекс высокотехнологичного оборудования по выпуску алюминиевого литья, оснащено новым оборудованием штамповочное, обмоточно-пропиточное и механическое производство, освоен выпуск новой серии энергоэффективных двигателей серии 7АVE.

Продукция ВЭМЗ

На заводе производят трехфазные асинхронные двигатели общепромышленного назначения, а также специальные модификации: взрывозащищенные, однофазные, двигатели для привода лифтов, бессальниковых компрессоров холодильных машин, электрических талей, вибромашин, вспомогательных механизмов магистральных электровозов, станков-качалок.

Электродвигатели выпускаются в различных исполнениях по степени защиты (брызгозащищенные, закрытые обдуваемые, взрывозащищенные) и имеют исполнения для эксплуатации в различных климатических зонах.

Сертификация
ISO 9001

Электродвигатели ВЭМЗ и система менеджмента качества, внедренная на предприятии, сертифицированы британской корпорацией «Регистр Ллойда» (Lloyds’ Register Quality Assurance) на основе международного стандарта ISO.

ЕС Декларация Соответствия

Получена Декларация соответствия международным стандартам с правом маркировки продукции знаком «СЕ» — это официальное подтверждение, что продукция ВЭМЗ безопасна и соответствует всем требованиям и нормам.

РУСАКОВСКИЙ Алексей Михайлович

генеральный директор ООО «Группа компаний «ВЭМЗ»

С 1990 года — главный инженер Владимирского электромоторного завода.

С 1997 года — генеральный директор ОАО «ВЭМЗ»,

с 2010 года — генеральный директор ООО «Группа компаний «ВЭМЗ».

Доктор электротехники, академик Академии электротехнических наук РФ.

Является членом научно-экономического совета при губернаторе Владимирской области, членом Правления Торгово-промышленной палаты Владимирской области.

Депутат Законодательного Собрания Владимирской области шестого созыва. 

This website was made with Mobirise web template

Электродвигатели асинхронные трехфазные (лапы + фланец)

Электродвигатели асинхронные трехфазные АИР (лапы + фланец) 1000об/мин (16)
 
    Электродвигатели асинхронные трехфазные АИР (лапы + фланец) 3000об/мин (17)
     
      Электродвигатели асинхронные трехфазные АИР (лапы + фланец) 1500об/мин (19)
       

        Популярные товары в данном разделе

        Страницы:

        Сортировать по:

        • умолчанию
        • цене
        • по наличию
        Артикул: DRV071-B2-001-1-3020

        Электродвигатель асинхронный 3ф. АИР 71B2 380В 1,1кВт 3000об/мин (лапы + фланец) 2081 DRIVE IEK

        Асинхронный трехфазный электродвигатель переменного тока 71B2 380В 1,1кВт 3000об/мин DRIVE (комбинированный монтаж фланец + лапки) IEK (Серия АИР) ИЭК
        ONI (ОНИ)
        Артикул: DRV080-B2-002-2-3020

        Электродвигатель асинхронный 3ф. АИР 80B2 380В 2,2кВт 3000об/мин (лапы + фланец) 2081 DRIVE IEK

        Асинхронный трехфазный электродвигатель переменного тока 80B2 380В 2,2кВт 3000об/мин DRIVE (комбинированный монтаж фланец + лапки) IEK (Серия АИР) ИЭК
        ONI (ОНИ)

        Страницы:

        Сортировать по:

        • умолчанию
        • цене
        • по наличию

        Электродвигатели высокооборотные с установочной позицией – (лапы + фланец)

        Использование асинхронных электродвигателей во всех областях промышленных производств, в обслуживании общественных коммуникаций, в сельском хозяйстве и в быту необычайно широко. Причем, потребительский спрос на приводные устройства этого типа с каждым годом растет. Одновременно повышаются требования к качественным характеристикам продукта.

        Корпорация российских электротехнических компаний IEK занимает передовые позиции в производстве трехфазных асинхронных электродвигателей. Серия АИР, объединяющая несколько линеек продукта, доказала свою жизнеспособность в самых сложных условиях эксплуатации. Двигатели работают в широком диапазоне температур внешней окружающей среды, обладают хорошей защитой внутреннего устройства от проникновения пыли и влаги.

        Плодотворное сотрудничество IEK с международным научно-техническим объединением Интерэлектро, определил основные приоритеты производства. Адаптационная доступность подключения в рабочие цепи электродвигателей, средств и устройств управления и защиты, изготовленных на предприятиях стран-партнеров по Интерэлектро, повышает их универсальность и функционал.

        В нашем магазине вы можете заказать трехфазные асинхронные электродвигатели АИР в установочном варианте – (лапы + фланец). Уникальность этой монтажной конструкции состоит в том, что наряду с функцией приводящего устройства, двигатель принимает на себя частичную несущую нагрузку обслуживаемого механизма, системы. Крепление лап к устойчивой поверхности и жесткое фланцевое сцепление с приводимым в действие устройством, повышает прочность и устойчивость всей конструкции. Электродвигатели с установочной позицией – (лапы + фланец), часто используются для оснащения вентиляционных механизмов и насосных станций.

        Каталог асинхронных трехфазных электродвигателей АИР представлен тремя линейками, с различным оборотным числом, при котором крутящий момент устройства достигает наибольшей эффективности: 1000 об/мин, 1500 об/мин, 3000 об/мин.

        Линейка электродвигателей АИР с оптимальным числом оборотов в минуту, равным 1000, имеет следующий ряд характеристик мощности отдельных моделей:

        • — 180 Вт – 750 Вт;
        • — 1,1кВт – 22 кВт.

        Для приводных устройств серии, следующей линейки – 1500 об/ минуту, мощность в восходящем порядке охватывает диапазон, от 0,12 до 37 кВт.

        Самые высокооборотные электродвигатели АИР, по мощности укладываются в ряд, начинающийся минимальным значением 0,18 кВт и завершающийся 37 кВт.

        При правильной эксплуатации производитель дает 3-летний гарантийный срок на все серийные электродвигатели.

        Производители электрооборудования

        Нажмите на логотип производителя чтобы посмотреть все его товары в этом разделе.

        Внимание!
        Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений.
        Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,
        определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
        Указанные цены действуют только при оформлении требуемой продукции через форму заказа сайта shop220.ru (корзину).

        Также в разделе «Электродвигатели, преобразователи частоты, устройство плавного пуска»:Преобразователи частоты (частотные преобразователи) »
        Устройство плавного пуска (софтстартеры) »
        Реле защиты двигателя серии MPR EKF »
        Электродвигатели асинхронные трехфазные (лапы) »
        Электродвигатели асинхронные трехфазные (фланец) »

        Введение ввозной пошлины на асинхронные электродвигатели

        Вмешательство 20095 г. : Россия: Введение ввозной пошлины на асинхронные электродвигатели

        УРОВЕНЬ РЕАЛИЗАЦИИ

        Национальный

        ПОСТРАДАВШИЙ ПОТОК

        приток

        ОБЪЯВЛЕН ВРЕМЕННО

        Нет

        ОБОСНОВАНИЕ, НЕ СВЯЗАННОЕ С ТОРГОВЛЕЙ

        Нет

        СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ФИРМАМ

        все

        ДЖАМБО

        Нет

        ТАРИФНЫЙ ПИКОВЫЙ

        Нет

        С 3 мая 2009 года введена ввозная пошлина в размере 15% на электродвигатели асинхронные (коды 8501 51 000 1 и 8501 52 2000 1) сроком на 9 месяцев.
         
        Консолидировано по Единому таможенному тарифу Таможенного союза на уровне 10%, но не менее 20 евро/шт.
         

        Электродвигатели, генераторы и трансформаторы; части

        »
        >
        461

        Электродвигатели, генераторы и трансформаторы; части

        Электродвигатели и генераторы (кроме генераторных установок).

        »
        >
        8501

        Электродвигатели и генераторы (кроме генераторных установок).

        мощностью не более 750 Вт

        »
        >
        850151

        мощностью не более 750 Вт

        мощностью более 750 Вт, но не более 75 кВт

        »
        >
        850152

        мощностью более 750 Вт, но не более 75 кВт

        ⚑ Пожалуйста, сообщите об этой странице, если вы обнаружите неточность в ее содержании.

        Российская компания Electric Vehicle Technologies разрабатывает уникальную гибридную силовую установку для мирового парка

        В настоящее время большинство электромобилей, находящихся в России, импортируются. В последние годы некоторые российские бизнесмены объявили о своих планах начать коммерческое производство электромобилей в стране, однако из-за отсутствия производства некоторых важных компонентов, таких как двигатели и тяговые двигатели, такие планы были приостановлены.

        Фото предоставлено shbs через Pixabay

        Компания «

        Электромобилетехника», один из ведущих российских разработчиков электромобилестроения, завершила проектирование нового тягового электродвигателя.

        Этот тяговый электродвигатель уникален тем, что представляет собой синхронный двигатель без постоянных магнитов, который, по словам представителей компании, является единственным в своем роде.

        «В настоящее время в мире существует два основных типа тяговых двигателей: асинхронный, который устанавливается на электромобили Tesla, и синхронный двигатель с постоянными магнитами, который характерен для большинства электромобилей, выпускаемых мировыми автопроизводителями, в том числе Toyota , Honda и некоторые другие», — рассказал Илья Федичев, технический директор компании «Электротранспортные технологии». «Однако [это] уникально, поскольку это синхронный двигатель без постоянных магнитов. В настоящее время аналогов ему в мире нет».

        Этот двигатель важен, поскольку он может создать условия для более широкого производства электромобилей и гибридных электромобилей в России.

        В последние годы некоторые российские бизнесмены объявили о своих планах начать коммерческое производство электромобилей в стране, однако из-за отсутствия производства некоторых важных компонентов, таких как двигатели и тяговые двигатели, эти планы были приостановлены. Большинство электромобилей в России импортные.

        Преимущества новых технологий

        Теперь эта система может быть установлена ​​на гибридные электромобили в правительстве Москвы, говорится в недавних заявлениях компании и официального представителя правительства Москвы, контролировавшего реализацию проекта.

        Новый силовой агрегат, который компания называет ДВИТ 40, имеет один из самых высоких показателей мощности среди аналогов, доступных на мировом рынке: 10 000 об/мин при КПД 93%, по словам Федичева.

        Однако, несмотря на такие высокие показатели производительности, новый агрегат очень компактен и стоит в 2,5 раза дешевле большинства аналогов, добавил Федичев.

        Новый силовой агрегат уже запатентован его разработчиками. Он построен на основе синхронной тяги. По своим мощностным характеристикам новый двигатель аналогичен двухлитровому дизелю и рекомендован для установки на автомобили массой до трех тонн.

        В его привод входят двигатель внутреннего сгорания, тяговый двигатель ДВИТ 40 с регулятором управления. Благодаря своей специфической конструкции силовой агрегат допускает движение на двигателе внутреннего сгорания и электродвигателе.

        Также предусмотрена возможность одновременного использования двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя, а также использования двигателя внутреннего сгорания в качестве генератора.

        Новый двигатель мощностью 40 кВт может развивать скорость до 120 км/ч. В него также входит блок литиевых батарей, который будет поставлять Роснано, российская монополия в области нанотехнологий.

        «Он сделан из железа и меди, а все его части произведены в России», — рассказал Алексей Фурсин, начальник управления науки, промышленной политики и предпринимательства правительства Москвы. «Это делает новый силовой агрегат одним из самых дешевых в мире. Он легко выдерживает перегрев и пиковые нагрузки до 80 кВт при номинальной мощности 40 кВт».

        Тяговый двигатель весит примерно 99 фунтов и имеет размеры примерно 9 x 13 дюймов.

        При серийном производстве будет стоить всего около 80 000 рублей (1200 долларов США). Это значительно ниже у некоторых западных аналогов: у швейцарского двигателя MES мощностью 40 кВт, который весит около 214 фунтов и имеет размер 19 x 9 дюймов, и стоит около 3000 долларов, а также у китайского CMLA28 от Shenzhen Greatland Electrics, который весит около 120 фунтов, размер 24 x 17 дюймов и цена 3100 долларов.

        Применение технологии

        Однако Федичев заметил, что асинхронные двигатели мало подходят для легковых автомобилей.

        — Для его перемещения нужны большие пусковые токи, — сказал Федичев. «Поэтому в начале работы ему нужна мощность 300 кВт, а потом он едет на мощности 30 кВт. На самом деле очень дорогой мотор оправдывает свою цену только на старте, после чего уровень его утилизации значительно снижается. Она хороша для работы на постоянной скорости, а если вы хотите ее изменить, то нужно устанавливать специальные системы управления. И второй минус «асинхронника» — сильный прогрев ротора».

        У синхронных двигателей таких недостатков нет, но есть еще один существенный недостаток: постоянные магниты. Этот тип магнита ограничивает скорость ротора и движение автомобиля.

        Кроме того, цена этих магнитов высока, так как они сделаны из редкоземельных металлов, добыча которых монополизирована Китаем.

        Коммерческое производство нового силового агрегата начнется во втором квартале 2019 года, сообщил представитель Electric Vehicle Technologies.

        По словам некоторых источников, близких к проектировщикам и «Сколково», производство, вероятно, будет осуществляться на мощностях одного из производств «Роснано» в центральной части России.

        Всего комментариев: 0

        Оставить комментарий

        Ваш email не будет опубликован.

        Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>