Корвет 488 характеристики: Станок заточной Корвет 488 [94880] — цена, описание, характеристики, отзывы, купить в Самаре в интернет-магазине
Содержание
Машина заточная Корвет 488 в Кишиневе (Электромашины заточные)
Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.
- Минимальный заказ — 1 ед.;
- Предложение добавлено 10.03.2017;
- Уникальный идентификатор — 17094531;
- Количество просмотров — 67;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Машина заточная Корвет 488”, цену уточняйте. В данный момент предложение в наличии.
Описание товара
Машина заточная Корвет 488
 -
Описание:
 -
Заточной станок Корвет 488 предназначен для заточки режущего инструмента, снятия фасок, заусенцев.
Станок оснащен мощным асинхронным двигателем. Хорошо сбалансированный вал и качественные подшипники исключают вибрацию и шум при работе. Отсутствие вибрации и резиновые опоры позволяют использовать станок без дополнительного крепления к верстаку. Безопасность при - работе обеспечивают два широких защитных экрана. Для удобства в работе имеются регулируемые упоры. Станок комплектуется переходными кольцами для заточных кругов с посадочным диаметром 32 мм.
Станок идеально подходит для работы в ремонтных, слесарных, столярных - цехах и домашних Мастерских.
 -
Модель
Корвет 488
Номинальная потребляемая мощность двигателя, Вт
300
Номинальное напряжение питания, В/Гц
220/50
Тип электродвигателя
асинхронный
Передача
прямая
Режим работы
S2, 30 мин
Частота вращения шлифовального круга на холостом ходу (сухая заточка), об/мин
2850
Размер заточного круга (сухая заточка), мм
175х20х16
Масса нетто/брутто, кг
8,5
 -
 -
Характеристики машины заточной Корвет 488
-
— Бренд: Энкор
Товары, похожие на Машина заточная Корвет 488
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg. su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Dicon (Дикон), SRL цена товара «Машина заточная Корвет 488» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Dicon (Дикон), SRL по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
+373(22)62-58-58,+373(22)62-57-57,+373(22)62-59-53
+373(22)62-58-58
+373(22)62-57-57
+373(22)62-58-53
Купить машину заточную Корвет 488 в Кишиневе:
ул. Узинелор, 104
Машина заточная Корвет 488
Как Corvette Z06 сравнивается со своим эталоном, Ferrari 458
Ни для кого не секрет, что при разработке новейшего Corvette Z06 компания Chevrolet внимательно следила за Ferrari 458 Italia. Прототипы мощного Vette были замечены на испытаниях рядом с Ferrari, и инженеры признались, что разбирали двигатель 458, чтобы узнать его секреты. У них обоих одинаковое расположение двигателей посередине, безнаддувные плоско-кривошипные двигатели и высокие обороты. Итак, как и в случае с любым другим упражнением по бенчмаркингу, все это вызывает вопрос: сделала ли Chevy свою домашнюю работу?
Теперь, когда мы привязали наше тестовое оборудование к новому Z06, пришло время посмотреть, как он выглядит по сравнению с этим экзотическим итальянским эталоном производительности. Мы используем наши тестовые номера 458 Italia из сравнения 2011 года с McLaren MP4-12C и Porsche 911 GT2 RS, которое проводилось в Великобритании. Наши номера Z06 взяты из нашего недавнего теста купе, оснащенного пакетом Z07. .
Двигатель и производительность
Марк Урбано|Автомобиль и водитель
В великих традициях американского стиля Z06 предлагает больше всего: рабочий объем 5,5 литров против 4,5 у Ferrari; 670 лошадиных сил против 562 л.с. Феррари; и 460 фунт-фут крутящего момента по сравнению с 39-м двигателем Ferrari. 8 фунт-футов. Но двигатель Ferrari действительно кричит выше, с красной чертой 9000 об / мин по сравнению с красной чертой Z06 8500 об / мин. Оба используют автоматические коробки передач с двойным сцеплением, семиступенчатую коробку передач в Ferrari и восьмиступенчатую коробку передач в Corvette.
Неудивительно, что значительно более мощный Z06 превосходит 458 по прямой, разгоняясь до 60 миль в час за 2,6 секунды и преодолевая четверть мили за 10,5 секунды при скорости 131 миль в час. Но Ferrari не сильно отстает, так как она достигла той же рекордной скорости на четверть мили и отставала всего на 0,4 секунды в разгоне до 60 миль в час. (Числа для Ferrari были сгенерированы с использованием нашего старого метода коррекции до того, как мы внедрили в наши тесты на ускорение стандартную для отрасли развертку на 1 фут.)
Подробнее о Z06
- Протестировано: Corvette Z06 2023 года — лучший Corvette
- Максимизация Corvette Z06/Z07 Track Pack в поворотах
- Наши спецификации: Chevrolet Corvette Z06 2023 года
9 0023
Разница в шинах между две машины, вероятно, объясняют различия в результатах торможения и заноса. Несмотря на дополнительный вес, резина Michelin Pilot Sport Cup 2 R на Z06 помогла ему остановиться со скорости 70 миль в час на расстоянии 139 футов и тянуть 1,16 g на заносной площадке. Ferrari остановился на 146 футах и схватился за 1,01 g; на нем были менее агрессивные шины Michelin Pilot Super Sport.
Размер и цена
Z06 значительно крупнее автомобиля, его вес составляет 3666 фунтов, что на 341 фунт больше, чем у модели 458. Corvette также длиннее, шире и выше, чем Ferrari. Как и ожидалось, он предлагает больше грузового пространства благодаря своим передним и задним багажникам, которые в совокупности обеспечивают 13 кубических футов места для 8 кубических футов Ferrari.
Цена — не самое простое сравнение, так как производство 458 закончилось много лет назад, и ему на смену пришла сначала Ferrari 488 с турбонаддувом, а затем F8 Tributo, который в настоящее время служит суперкаром Ferrari со средним расположением двигателя V-8. Но 458, которые мы тестировали более десяти лет назад, стоили 332 032 доллара, что почти вдвое превышает протестированную цену нашего Corvette Z06 2023 года в 166 205 долларов. Учитывая инфляцию, сегодня цена Ferrari превысила бы 400 000 долларов, хотя в наши дни подержанные экземпляры стоят гораздо меньше. Неважно, как вы на это смотрите, Corvette Z06 — это динамит и достойный фон для одной из последних безнаддувных моделей Ferrari.
Джоуи Каппарелла
Старший редактор
Несмотря на то, что он вырос на постоянной диете из базовых моделей Хонды и Тойоты — или, возможно, из-за этого — Джоуи Каппарелла тем не менее культивировал одержимость автомобильной промышленностью на протяжении всего своего детства в Нэшвилле, штат Теннесси. Он нашел способ писать об автомобилях для школьной газеты во время учебы в Университете Райса, что в конечном итоге привело его к переезду в Анн-Арбор, штат Мичиган, для своего первого профессионального выступления в качестве автописателя в 9 лет. 0037 Автомобильный журнал . Он был частью команды Car and Driver с 2016 года и сейчас живет в Нью-Йорке.
Chevrolet Corvette против Ferrari 488
У нас была редкая возможность покататься на 488 Spider по дорогам и трассам, а Ferrari Australasia вручила нам ключи для сельской поездки из Сиднея в Батерст, после чего мы немного пообщались на дорогах вокруг города. , затем серия неограниченных горячих кругов на трассе Mount Panorama в преддверии 12-часовой гонки этого года (которую Scuderia выиграла в ярком стиле с 488 GT3).
На автостраде со скоростью 110 км/ч с открытой крышей 488 Spider ведет себя цивилизованно и комфортно. На самом деле, Ferrari утверждает, что нормальный разговор на скорости более 200 км/ч не проблема. Главный совет (без каламбура) — держите боковое стекло и маленькое заднее стекло с электроприводом поднятыми, чтобы свести к минимуму турбулентность. С поднятой крышей 488 Spider такой же тихий и утонченный, как и GTB с фиксированной крышей.
Даже с многорежимным двигателем Manettino в обычном режиме «Спорт» и семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением «F1» в автоматическом режиме все, что требуется, — это слегка повернуть правую лодыжку, чтобы безрассудно избавиться от надоедливых участников дорожного движения. чтобы помешать продвижению 488-го.
На тихих, открытых и извилистых дорогах на окраинах Батерста мы, возможно, щелкнули переключателем в положение «Гонка», переключили коробку передач на ручной режим и подтолкнули 488 Spider. В некоторых закругленных углах горы Панорама мы могли бы даже проверить теорию Эйнштейна о том, что материя изгибает ткань пространства и времени. Короче говоря, мы смогли хорошо прочувствовать динамические способности автомобиля, и они монументальны.
По сравнению с моделью 458 мощность увеличилась на ленивые 17% (492 против 418 кВт), а крутящий момент с турбонаддувом увеличился на ошеломляющие 41% (760 против 540 Нм), а снаряженная масса уменьшилась на 10 кг (1525 против 1535 кг). .
Результат: 0-100 км/ч за 3,0 секунды (-0,4 секунды), 0-400 м за 10,5 (-0,9 секунды) и максимальная скорость 325 км/ч (+5 км/ч).
Если вы хотите знать, учитывая, что эффективность использования топлива и показатели выбросов были ключевым фактором перехода Ferrari на турбодвигатель, все это уравновешивается заявленной комбинированной экономичностью 11,4 л / 100 км (по сравнению с 11,8 для 458).
Полноценный запуск в этом автомобиле подобен зажжению фитиля на ракете Атлас: казалось бы, бесконечный всплеск тяги прижимает вашу спину к сиденью, а каждое нажатие карбонового лепестка переключения передач, установленного на стойке, обеспечивает плавный и плавный почти мгновенное смещение. Ferrari утверждает, что семиступенчатая коробка передач 488-го переключается на 30% быстрее и вниз на 40% быстрее, чем у 458-го.
Высочайшая вершина горы крутящего момента с двойным турбонаддувом достигается всего при 3000 об/мин, и как только вы достигаете ее, вы видите стол, а не вершину, с более чем 700 Нм, которые все еще доступны при 7000 об/мин.
Максимальная мощность достигает 8000 оборотов в минуту (опасно близко к потолку оборотов V8 в 8200 об/мин), и передача всей этой грубой силы впечатляюще совершенна и линейна. Чтобы улучшить приемистость, в компактных турбинах установлены валы на шарикоподшипниках (в отличие от более распространенных подшипников скольжения), а колеса компрессора изготовлены из TiAl, титано-алюминиевого сплава с низкой плотностью. В результате турбо лага просто нет в лексиконе 488-го.
А что со звуком? На пути к 9000 об/мин нарастающий вой фортиссимо 458 Italia atmo V8 представляет собой одну из величайших механических симфоний в мире.
Инженеры по выхлопной системе Маранелло якобы потратили годы на тонкую настройку звукового выхода 488, разработав трубы одинаковой длины в коллекторе, чтобы оптимизировать гармоники до того, как поток газа достигнет турбин, чтобы максимально приблизиться к высокому вою безнаддувного Ferrari. V8.
Все, что мы можем сказать, это то, что звук 488 потрясающий, сразу же обращает внимание на контакт. .. но это не 458.
Невероятная динамическая способность 488 Spider преобразовывать импульс движения вперед в боковые перегрузки — одно из величайших удовольствий в жизни.
Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и многорычажная задняя подвеска поддерживают множество высокотехнологичных приспособлений, в том числе сложный E-Diff3, F1-Trac (контроль устойчивости), высокоэффективную АБС с предварительным заполнением Ferrari, FrS. SCM-E (магнитореологические амортизаторы) и SSC (борьба с боковым скольжением).
Объедините это с активной аэродинамикой, которая бесшумно превращает автомобиль в четырехколесную присоску, а также сверхвысокоэффективной резиной Pirelli P Zero, и вы получите потрясающее сцепление с дорогой (особенно передняя часть невероятно), идеальный баланс и потрясающий поворот. скорость.
Наш блат с Маунт Панорама подтвердил, что 488 Spider остается сбалансированным и управляемым в поворотах и поворотах на невероятных скоростях.
Погоня за шестеренками в верхней части коробки вверх по прямой в гору сделала огни на верхнем ободе рулевого колеса похожими на фейерверк.
Всего комментариев: 0