Электрокоса bosch: Триммеры BOSCH купить по низкой цене в Москве для скашивания травы
Содержание
Триммеры электрические (электрокосы)
Культиватор
ELITECH КБ 60Н
Мощность — 6.5 л.с.
Ширина обработки — 350-850 мм
Вес — 56 кгСтарая цена:
20515 рубЭкономия:
1865 руб
18650 р.
В корзину
Электрическая тепловая пушка
AURORA Heat Plus 5000
Мощность — 5 кВт
Напряжение — 380 В
есть видеоСтарая цена:
7623 рубЭкономия:
693 руб
6930 р.
В корзину
Электрическая тепловая пушка
AURORA Busy 2000
Мощность — 0.1-2 кВт
Напряжение — 220 В
Объем помещения — 60 м2
есть видеоСтарая цена:
2343 рубЭкономия:
213 руб
2130 р.
В корзину
Инвертор
AURORA PRO INTER 250 Mosfet
Сварочный ток — 20 — 250 А
Вес — 10 кгСтарая цена:
33077 рубЭкономия:
3007 руб
30070 р.
В корзину
Зарядное устройство
AURORA START 400 Blue
Ток зарядки — 40 А
Ток в режиме старт — 450 А
есть видеоСтарая цена:
11946 рубЭкономия:
1086 руб
10860 р.
В корзину
Снегоуборщик
CROSSER CR-CN-1
Мощность двигателя — 6.5 л.с.
Ширина захвата — 60 см
Высота захвата — 51 смСтарая цена:
26609 рубЭкономия:
2419 руб
24190 р.
В корзину
Снегоуборщик
HUSQVARNA ST 268 EP
Мощность двигателя — 8.5 л.с.
Ширина захвата — 68 см
Высота захвата — 58.5 см
есть видеоСтарая цена:
102564 рубЭкономия:
9324 руб
93240 р.
В корзину
Инвертор
Ресанта САИ-220
Сварочный ток — 10 А — 220 А
Вес — 4,9 кг
есть видеоСтарая цена:
8294 рубЭкономия:
754 руб
7540 р.
В корзину
Бензопила
HUSQVARNA 240 + дополнительная цепь
Длина шины — 40см
Мощность — 2 л. с.
есть видеоСтарая цена:
10472 рубЭкономия:
952 руб
9520 р.
В корзину
Электрокоса Bosch ART 37 в категории «Дом и сад»
Триммер электрический мотокоса электрокоса BOSCH ART 35
Доставка по Украине
3 581 грн
3 402 грн
Купить
Магазин «ЕвроShop»
Электрокоса Bosch AFS 23-37 (06008A9000)
Доставка по Украине
по 4 479 грн
от 2 продавцов
4 479 грн
Купить
NICEGARDEN
Щетки угольные Bosch 6.5х11х25 флажок
Доставка по Украине
140 грн
Купить
интернет-магазин «MK»
Электрокоса BOSCH ART 35 0600878M21920
Доставка по Украине
3 299 грн
Купить
Benzoman
Шпулька для триммера Bosch ART 37, ART 35
Заканчивается
Доставка по Украине
445 грн
Купить
Косильная леска Bosch для триммера ART 35/37, 2 ММ
Под заказ
Доставка по Украине
312 грн
Купить
Триммер-электрокоса BOSCH AFS 23-37 06008A9000
Доставка по Украине
4 479 грн
Купить
Benzoman
Кнопка шпули триммер Bosch art 35, art 37 оригинал
Доставка из г. Днепр
185 грн
Купить
Магазин запчастей и техники, мастерская по ремонту инструмента
Пружина шпули триммера Bosch ART 35 и ART 37 оригинал d20 L27
Доставка по Украине
71 грн
Купить
Магазин запчастей и техники, мастерская по ремонту инструмента
Штанга триммера Bosch ART 35
Доставка по Украине
1 880 грн
Купить
Магазин запчастей и техники, мастерская по ремонту инструмента
Корпус шпули триммера Bosch ART 35, Bosch ART 37 оригинал
Доставка из г. Днепр
725 грн
Купить
Магазин запчастей и техники, мастерская по ремонту инструмента
Корпус шпули триммера Bosch ART 35 / ART 37 оригинал F016F04243
Доставка по Украине
349.56 грн
Купить
Интернет магазин «Детали». Запчасти для электро и бензоинструмента
Электрокоса Bosch ART 37
Недоступен
3 990 грн
Смотреть
Компания SvarMetall: сварочное, бензо и электро оборудование
Электрокоса Кедр КГ- 2700
Недоступен
3 550 грн
Смотреть
OleOle — Магазин вдалих покупок
Триммер Bosch ART 37 (0600878M20)
Недоступен
3 685 грн
Смотреть
Магазин Roco
Смотрите также
Триммер электрический Bosch ART 37 (0600878M20)
Недоступен
3 999 грн
Смотреть
«Все покупки»
Шпулька для триммеров Bosch ART 37 Bosch (2 мм х 7 м) (F016800309)
Недоступен
400 грн
Смотреть
Інтернет Магазин Ebosh
Корпус триммера Bosch ART 35/37 оригинал F016F04907
Недоступен
611. 31 грн
Смотреть
Интернет магазин «Детали». Запчасти для электро и бензоинструмента
Тример електричний Vitals EZT-125s
Недоступен
3 680 грн
Смотреть
Магазин Bizon 🛠
Электрокоса 18V Rarog GTL-0118
Недоступен
1 435 грн
Смотреть
Apogey
Электрокоса GRAND КГ-2700 1850 Вт
Недоступен
3 428 грн
Смотреть
BigLand
Електрокоса GRAND КГ-2700 1850 Вт
Недоступен
3 362 грн
Смотреть
Магазин Bizon 🛠
АКУМУЛЯТОРНИЙ ТРИМЕР БЕЗЩІТКОВИЙ GRAND АТГ-21
Недоступен
5 576 грн
Смотреть
BigLand
Електрокоса Grand КГ-2500 (GR-2500)
Недоступен
3 200 грн
Смотреть
Магазин Bizon 🛠
Аккумуляторный триммер газонный Grand АТГ-21 2 в 1
Недоступен
7 434 грн
Смотреть
BigLand
Електрокоса GRAND КГ-2800
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
Магазин Bizon 🛠
Электрический триммер Eltos КГ-2700
Недоступен
3 511 грн
Смотреть
BigLand
АКУМУЛЯТОРНИЙ ТРИМЕР БЕЗЩИТКОВИЙ GRAND АТГ-21
Недоступен
5 468 грн
Смотреть
Магазин Bizon 🛠
Электрокоса Кедр КГ-2700
Недоступен
3 593 грн
Смотреть
BigLand
Sweeting Performance — Bosch Hydro-Boost, Bosch Hydro-Max, вакуумные и пневматические/гидравлические тормозные системы с усилителем
Мы специализируемся на высокопроизводительных тормозных системах, особенно на Hydro-Boost и Hydro-Max. Владелец Мэтт Свитинг восстанавливал усилители тормозов с юных лет: разбирал, полировал, мыл, красил, складировал, устанавливал, закупал и занимался тормозными деталями. Быть тормозным мастером в третьем поколении означало научиться правильно обращаться с тормозными системами, новыми и классическими, а также естественное знакомство с этими системами, разбирая и собирая их неоднократно. В настоящее время мы сосредоточены на новых и восстановленных модификациях и апгрейдах для мощных автомобилей, а также на запасных бустерах.
___________________________________________________
Bosch Hydro-Boost мы используем для приложений от спортивных автомобилей до F350 и 3500 GM и Chrysler Trucks. Он меньше, чем 7-дюймовый усилитель горячего стержня, и может генерировать на суппортах от 1200 до 2000 фунтов на квадратный дюйм. Он принимает главные цилиндры с диаметром отверстия от 15/16 до 1 5/8 дюйма. но также адаптировать новые и восстановленные агрегаты для модернизации автомобилей, которые не поставлялись с ними.
Hydro-Boost питается от насоса гидроусилителя руля и не требует вакуума. Другим вариантом является вакуумный насос с главным цилиндром малого диаметра, который поднимает давление на суппорты, но главные цилиндры малого диаметра не дадут объема, необходимого для заполнения поршней суппорта, а вакуумные насосы не выдерживают. Вы также можете потратить много денег на большие суппорты, но они, как правило, более требовательны к объему и давлению, поэтому они не работают, если у вас нет Hydro-Boost. Он обеспечивает большой зазор крышки клапана и зазор выхлопной трубы при установке на раму. Hydro-Boost подходит везде, где есть вакуумный усилитель. Он может использовать шланги с оплеткой из нержавеющей стали или гофрированные резиновые шланги высокого давления. У нас есть много прямых замен, наши собственные приложения для модернизации, и мы можем разработать что-нибудь еще.
Популярные приложения Hydro-Boost для новой замены, перестроенной замены, переоборудования и обновления:
GM Trucks
Форд Грузовики
Додж Грузовики
Тойота Грузовики
Ленд Роверс
Дизели, которые поставлялись с вакуумными усилителями с вакуумными насосами
Джипы и другие внедорожники
Ленд Роверс
Кадиллаки
Ягуары
Бьюик, Понтиак и Олдсмобиль
Феррари / Ламборджини
Пантерас
Muscle Cars — Chevelle, Camaro, Corvette, Nova, Tri-Five, Impala и полноразмерный Chevy, Mustang, T-Bird, Crown Vic, Torino и Cobra, Charger, Challenger
Горячие Роды
______________________________________________________________________________________________
Hydro-Max — это то, что мы используем для автомобилей Ford F450 и GM Chrylser 4500. Он устанавливается на многие автобусы и эвакуаторы, а также почти на все, что построено на 4500 на коммерческом шасси, пока не появятся пневматические тормоза. Он также работает от насоса гидроусилителя руля, но вместо резервного аккумулятора у него есть электрический двигатель, который будет продолжать обеспечивать мощность торможения до тех пор, пока есть заряд аккумулятора. Этот резервный электродвигатель является важной функцией, потому что транспортное средство не остановится ни в каком виде, если у вас не было усилителя мощности при выключении двигателя (как это произошло бы с вакуумным усилителем). Номера деталей International, GM или другого производителя могут легко устареть, если автомобилю более десяти лет, потому что обычно, когда заканчивается гарантийная поддержка, мы можем модернизировать новые доступные блоки, чтобы они соответствовали вашим требованиям.
Популярные приложения Hydro-Max Brake Booster, Master Cylinder и Electric Motor:
Freightliner
Автобусы, построенные Томасом
GM Topkicks, Кадьякс, B7
Преобразования Delco-Hypower
GMC и Chevy 4500, 5500 и 6500-е
Автобусы Синей Птицы
& Изготовлены для модернизации устаревших номеров деталей
____________________________________________________________________________________________
Суппорты, диски и главные цилиндры Wilwood
____________________________________________________________________________________________
Главные цилиндры для автомобилей GM, Ford и Mopar.
______________________________________________________________________________________________
Электрогидравлические/электрические усилители тормозов/электрические главные цилиндры, включающие в себя электродвигатели, датчики тормозного давления и тормозные аккумуляторы. У нас есть переоборудование для других автомобилей, детали которых устарели, дороги и недоступны. Популярные электрические усилители тормозов включают:
Hummer h3, h4
Toyota 4Runner, Tacoma и Land Cruiser
Лексус ЛХ470, ГХ 470
Buick Electra, Le Sabre, Reatta и Riviera
Cadillac Deville, Эльдорадо, Флитвуд, Севилья
Олдсмобиль 98, Дельта 88, Торонадо,
Понтиак 6000, Бонвиль
Land Rover Range Rover Электрический АБС
Lincoln Mark VII ATE (Tevis) Система ABS
Buick Grand National и Turbo Regal Powermaster
______________________________________________________________________________________________
Шланги и фитинги рулевого управления с оплеткой из нержавеющей стали:
2 Оплетка из нержавеющей стали 2 Резиновые шланги гидроусилителя Комплекты
4 комплекта шлангов Hydro-Boost с оплеткой из нержавеющей стали
Многоразовые фитинги -6 AN
Фитинги AN от 14 мм до -6
16 мм до -6 AN фитинг
18 мм до -6 AN фитинг
Фитинг от 5/8th до -6AN
11/16ths to -6 AN Фитинг
Spitter Fitting to -6AN (преобразование штуцера шланга в линию из нержавеющей стали на возврате HB)
Гофрированные шланги Banjo 16 и 18 мм, гофрированные 90 Шланги из нержавеющей стали, гофрированные прямые шланги из нержавеющей стали
Hydro-Boost и Hydro-Max являются зарегистрированными товарными знаками корпорации Robert Bosch. Мы являемся лицензированным дилером компонентов тормозной системы, а также перепродаем и модифицируем их для модернизации. GM, Ford, Chrysler и другие торговые марки автомобилей являются собственностью их соответствующих владельцев, и мы самостоятельно изготавливаем запасные части для их автомобилей.
Вице-президент Bosch Rexroth рассказывает о портфолио eLion на выставке Bauma 2022
В этом году на выставке Bauma компания Bosch Rexroth воспользовалась возможностью представить свой новый портфель компонентов и услуг eLion. В двух словах, серия eLion представляет собой линейку комплексных высоковольтных аппаратных решений, предназначенных как для сокращения использования ископаемого топлива, так и для повышения эффективности работы. Компоненты подходят для использования практически в любом внедорожном транспортном средстве.
«У нас уже есть двигатели внутреннего сгорания, будь то газовые, водородные или дизельные», — пояснил д-р Александр Флейг, старший вице-президент Mobile Hydraulics, в интервью DPI на стенде Bosch Rexroth. «Используя наше оборудование для автоматизации производства в качестве отправной точки, потребовалось около четырех лет, чтобы собрать этот новый портфель продуктов для мобильного бизнеса. Мы думаем, что это неплохой поворот в отрасли, которая может быть медленной с точки зрения внедрения технологий».
В рамках этого портфолио представлен широкий выбор новинок, начиная от электродвигателей и инверторов и заканчивая адаптированными редукторами, гидравликой и сопутствующим программным обеспечением.
«Все, что входит в портфолио eLion, было разработано с нуля», — сказал Флэйг. «Изъятие продуктов из разных секторов бизнеса в этой области не работает. Было бы чистой удачей, если бы что-то из другого подразделения идеально подошло, поэтому мы решили, что разработка уникальных, специфических продуктов для портфолио — правильный путь».
Продолжая, Флэйг отметил, что такая передача технологии действительно могла бы произойти только в том случае, если бы исходная платформа продукта была разработана для внедорожных приложений из-за требований машин и операционной среды. Он сказал, что, поскольку компания Bosch Rexroth знакома с типами машин и приложениями, в которых они используются, это помогло довести электрифицированные системы от концепции до производства. Это также помогает гарантировать, что новая технология будет хорошо подходить для OEM-производителей машин.
«Раньше клиенты просто снимали дизельный двигатель и заменяли его электродвигателем. Сейчас мы отходим от этого, разрабатывая специальные двигатели и периферийные устройства для конкретных машин».
По словам Флэга, Bosch Rexroth теперь предлагает четыре различных модельных ряда электродвигателей, определяющей характеристикой которых является скорость двигателя. По его словам, из этих четырех блоков можно собрать около 80 решений для подачи энергии, которые можно собрать из соответствующих «наборов» соответствующих компонентов.
«Это дополняется возможностью выбора одного из трех размеров инвертора, который в основном служит для электронного управления системой», — добавил он. «Портфолио охватывает все от 20 до 200 кВт, пик 400 кВт. Мы думаем, что они подойдут примерно для 90% приложений, к которым обращаются производители машин».
Электронный обрыв цепи от Bosch Rexroth
В дополнение к портфолио электрификации, еще одной новинкой стала гидравлическая архитектура eOC (Electronic Open Circuit), пакет программного обеспечения для гидравлики и связанного с ним программного обеспечения, поддерживающий динамическое управление рабочими процессами. Ряд других компаний выпустил продукты, аналогичные серии гидравлических компонентов eOC, но Флэйг отметил ключевое отличие систем, производимых Bosch Rexroth.
«С точки зрения управления, добиться стабильной работы разомкнутой системы не так-то просто. Я видел это в академических кругах, называемое вторичным контролем, которое в основном используется в гидроэнергетике. Я думаю, что способ применения теории управления в этой разомкнутой цепи уникален для нас. Используя оценку динамики в режиме реального времени, мы разработали систему, которая может предотвратить любые связанные колебания.
Всего комментариев: 0