• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Электронно гидравлический: Электронно-гидравлическая система управления АКПП | Автомобильный справочник

Опубликовано: 14.05.2023 в 20:55

Автор:

Категории: Электроуснабжение

Электронно-гидравлическая система управления АКПП | Автомобильный справочник

 

Помимо чисто гидравлических систем управле­ния в современных коробках передач использу­ются также электронно-гидравлические системы. Их преимуществом является более точная на­стройка характеристик переключения. По мере уменьшения крутящего момента двигателя во время переключения передач плавность пере­ключения передач увеличивается. Кроме этого, с помощью переключателя можно выбрать одну из программ в зависимости от желаний водителя и внешних условий.

 

Факторы, влияющие на определение точек переключения и передаваемые в качестве инфор­мации в блок управления, представлены на рис. 43 «Схема электронной системы управления коробкой передач для автоматической коробки передач«.

 

 

 

Пример HTML-страницы

Характеристики переключения заложены в па­мяти блока управления, который, к тому же, тесно взаимодействует с блоком управления системы Motronic. После анализа полученной информации блок управления активизирует электромагнитные клапаны в автоматической коробке передач в соот­ветствии с выбранной передачей, либо соединяет или разъединяет муфту блокировки гидротранс­форматора крутящего момента. Встроенный в автоматическую коробку передач регулятор дав­ления задает время проскальзывания муфт в за­висимости от передаваемого крутящего момента двигателя, в результате чего улучшается качество переключения передач.

 

Уменьшение крутящего момента двигателя выполняется путем кратковре­менного ограничения момента зажигания блоком управления системы Motronic. В случае отказа электронного блока коробка передач переключа­ется на третью передачу, и муфта блокировки ги­дротрансформатора крутящего момента при не­обходимости разъединяется. С помощью рычага селектора              можно гидромеханическим способом включить следующие положения: «Парковка», «Задний ход», «Нейтральная передача» и «Третья передача».

 

Управление базовыми функциями с помощью рычага селектора осуществляется ме­ханически через переключатель распознавания положения рычага селектора в коробке передач, который в зависимости от положения рычага фор­мирует электрический сигнал определенного рода. Блок управления коробкой передач автоматиче­ски реализует переключения передач с помощью электромагнитных клапанов в зависимости от сопротивления движению, требуемой нагрузки и положения педали акселератора. При этом в дей­ствие приводятся гидравлические исполнительные органы и регуляторы давления автоматической ко­робки передач.

 

Адаптивная система управления коробкой передач (AGS)

 

Усовершенствованным вариантом электронно-гидравлической системы управления автоматической коробкой передач является адаптивная система управления коробкой передач. Электронный блок позволяет оптимально согласовывать выбор передач с желаниями водителя и внешними условиями (адаптивный — умеющий приспосабливаться).

В качестве входных параметров используются: положение педали акселератора, скорость нажатия на педаль акселератора, скорость движения, активизация режима «кик-даун», возникающее поперечное ускорение, параметры торможения и положение переключателя выбора программ (положение «S» — спортивный режим движения или положение «А» — адаптивная программа).
Эти данные обрабатываются электронным блоком управления, в который заложены программы переключения передач, выбираемые им на основе входных параметров и используемые для дальнейшего выбора передачи. В случае изменения одного из входных параметров блок управления автоматически переключается на другую программу переключения передач.

 

Аналогично адаптивной системе управления коробкой передач (AGS) работает динамическая программа переключения передач (DSP), используемая в автоматических коробках передач автомобилей Audi. Эти автоматические коробки передач предлагаются также в пятиступенчатом варианте с функцией Tiptronic (рис. 44 «Рычаг селектора автоматической коробки пере­дач с системой Tiptronic«). В исполнении с функцией Tiptronic рычаг селектора может перемещаться по двум каналах. Когда рычаг селектора находится в левом канале, передачи переключаются автоматически в соответствии с положением рычага селектора. После перевода рычага селектора из положения «D» в правый канал для переключения передачи достаточно легкого нажатия на рычаг. При нажатии на рычаг вперед или назад коробка передач переключается на одну передачу вверх или вниз по диапазону и фиксирует ее (ручное переключение передач). В текущем варианте коробка передач переключается на более высшую передачу непосредственно перед достижением мак-симальной частоты вращения коленчатого вала двигателя, а на более низшую передачу — при активизации режима «кик-даун» с целью ускорения автомобиля.
Функция распознавания поворотов реагирует на поперечное ускорение, которое определяется на основе разницы угловых скоростей левого и правого колес. В результате перед прохождением поворота блокируется переключение на более высшую передачу и сохраняется низшая передача. Автомобиль остается под контролем и легче ускоряется на выходе из поворота. Функция распознавания движения под уклон, активизируемая при соответствующем положении педали акселератора и ускорении автомобиля, блокирует переключение на более высшую передачу. Это позволяет использовать тормозящий момент двигателя оптимальным образом. Если в этом режиме коротко нажать на педаль тормоза, то для поддержки тормозящего действия двигателя коробка передач переключится на одну или максимум на две передачи вниз по диапазону.

Система Shift-Lock

 

Из соображений безопасности запуск двигателя на автомобилях, оснащенных автоматической коробкой передач, возможен только при положении «Р» или «N» рычага селектора, так как гидротрансформатор крутящего момента не обеспечивает полноценное прерывание процесса передачи усилия. Чтобы привести автомобиль в движение, достаточно пусковой частоты вращения. Из-за реле блокировки стартера запуск двигателя возможен только при одновременном нажатии педали тормоза. Это предотвращает непреднамеренное включение передачи.

Пример HTML-страницы

 

РЕКОМЕНДУЮ ЕЩЁ ПОЧИТАТЬ:

Пример HTML-страницы

Распределитель гидравлический прямого действия с электронным пропорциональным управлением и интегрированным электронным блоком с обратной связью Cetop 03 Dse3j

 

391-30-38

+7 (499)

Поставка промышленного оборудования

Характеристики

Артикул

DSE3J

Типоразмер

DN6 и DN10

Рабочее давление

до 350 бар

Максимальный расход

до 180 л/мин

Время отклика

70/30 мс

Гистерезис

< 0,2% / < 0,1%

Точность

< ±0,2% / < ±0,1%

Входной сигнал

0. ..+10В / 4…20 мА

Температура эксплуатации

–10 до +50 ºС

Дополнительно

Притычной монтаж по стандарту ISO 4401 (CETOP RP121H) Различные схемы распределения Различные номинальные расходы Возможность исполнения с интерфейсом CAN-BUS

Каталог

Подробный

CAD модель

Файл 1

Купить

Подробное описание

Клапан DSE3J представляет собой направляющий пропорциональный гидрораспределитель с обратной связью, встроенным электронным блоком и монтажной поверхностью в соответствии с ISO 4401 (CETOP RP121H). Данный клапан используется для контроля направления и скорости движения гидравлических механизмов. Преобразователь и цифровая карта позволяют точно контролировать позиционирование золотника, уменьшая гистерезис и время отклика, а также оптимизируя характеристики клапана. Клапан легко монтируется. При помощи программного обеспечения можно изменять настройки клапана в ручном режиме. В случае нестандартных задач вы сможете изменить настройки клапана, используя специальный набор.

Код для заказа:

1 2 3

4

5 / 6 7 8 9

10

DSE3J С 12 SA 31 N E0 K11

В

1 Дросселирующий распределитель с электронным пропорциональным управлением по стандарту CETOP 03
2 Тип золотника С = закрытые центры
A = открытые центры
Z = нулевое перекрытие
3 Номинальный расход 01 = 1 л/мин
04 = 4 л/мин (ТОЛЬКО ДЛЯ ЗОЛОТНИКОВ Z)
12 = 12 л/мин
18 = 18 л/мин (ТОЛЬКО ДЛЯ ЗОЛОТНИКОВ С)
30 = 30 л/мин
30/15 = 30 (P-A) / 15 (P-B) л/мин
4 Безопасная позиция FS = Доступно только для золотников Z04, Z12 и Z30
Пропустить, если не требуется
Для версии С безопасная позиция недоступна
5 Расположение электромагнита Пропустить для конфигурации с двумя электромагнитами
SA = 1 электромагнит на стороне отверстия A
6 Номер серии Габаритные и монтажные размеры остаются неизменными для серий от 30 до 39
7 Уплотнения N = уплотнения NBR для минеральных масел (стандарт)
V = уплотнения FPM для особых типов жидкостей
8 Опорный сигнал E0 = напряжение 0 / +10 В
E1 = тока 4 / 20 мА
9 Разъем K11 = 6 контактов + «земля»
10 Функция контакта С А = внешний разрешающий
В = Внутренний разрешающий
С = 0 В контроль


Пример кода для заказа: DSE3J-A30/20N-E1K11 — гидрораспределитель пропорциональный с обратной связью и встроенной картой, CETOP 03, 30 л/мин, 4-20 мА.

Монтажные плиты

С задним расположением присоединительных отверстий

PMMD-AI3G

С боковым расположением присоединительных отверстий

PMMD-AL3G

Размеры отверстий P, T, A, B

3/8’’ BSP

Введение в технологию электрогидравлического управления

ЭЛЕКТРО-ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Электронное управление в мобильном оборудовании может состоять из следующего:

Входы оператора:
Эти входы могут быть определены как пользовательский интерфейс , и могут состоять из джойстиков, потенциометров, панелей оператора или других устройств ввода.

Входы обратной связи:
Эти входы могут быть определены как машинный интерфейс и могут состоять из датчиков давления, датчиков температуры, датчиков расхода, датчиков скорости или датчиков оборотов. Когда используются входы обратной связи, система описывается как «замкнутая петля».

Контроллер или ECU:
Это мозг электронного управления. Он обрабатывает входные данные и преобразует их в определенный выходной сигнал для гидравлической системы. Контроллер также может иметь возможность получать входные сигналы обратной связи от датчиков машины и соответствующим образом ослаблять свои выходные сигналы. Контроллер может быть запрограммирован на заводе или может быть запрограммирован пользователем для удовлетворения конкретных потребностей приложения.

Выходы:
Выходы могут быть сигналами напряжения включения/выключения или пропорциональными ШИМ-сигналами для управления гидравлическим клапаном.

Связь:
Контроллер может поддерживать двустороннюю связь с шинной системой (например, связь между ЭБУ и дисплеем или выходной сигнал на входное устройство).

 

ЭБУ — ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

ЭБУ были разработаны для замены старых «последовательных релейных цепей», которые использовались для управления машиной. ЭБУ работает, измеряя свои входы и в зависимости от их состояния, включая или выключая свои выходы. Пользователь вводит инструкции по настройке, обычно с помощью программного обеспечения, которые приведут к желаемым результатам. Поскольку многие функции контроллера программируются пользователем, электронный блок управления может быть модифицирован в полевых условиях для изменения приложений или условий.

Некоторые ЭБУ могут преобразовывать аналоговые входные данные, обрабатывать их в цифровом виде и создавать аналоговые выходные данные. ЭБУ, которые не имеют встроенных преобразователей, требуют отдельных аналого-цифровых преобразователей для преобразования входного сигнала.

 

АНАЛОГОВЫЙ

Аналоговый сигнал представляет собой переменное или постоянное напряжение или ток или резистивный сигнал, который изменяется плавно и непрерывно. В аналоговой системе физическая переменная представлена ​​пропорциональным напряжением, которое изменяется в соответствии с физической переменной. Электронные схемы, обрабатывающие аналоговые сигналы, называются линейными схемами.

Примером аналогового устройства являются традиционные часы с часовой и минутной стрелками, которые вращаются вокруг циферблата. Аналоговый сигнал на входе может обеспечивать бесконечное разрешение благодаря широкому частотному диапазону.

 

ЦИФРОВОЙ

Цифровые сигналы различаются дискретными (прерывистыми) значениями для представления информации для ввода. Цифровой сигнал обычно представляет собой серию импульсов, которые быстро меняются с одного четкого фиксированного уровня напряжения на другой.

Примером цифрового устройства являются часы, отображающие время фактическими цифрами, которые изменяются с шагом в одну цифру. В качестве входных данных разрешение зависит от количества битов информации, обрабатываемой или доступной для контроллера. В цифровых системах физические переменные представляются числовыми значениями с использованием двоичной (с основанием 2) системы счисления.

 

ЭЛЕКТРОННЫЕ ПЛАТФОРМЫ УПРАВЛЕНИЯ

Некоторые из различных форм, которые может принимать мобильная электроника, описаны в таблице на этой странице. По мере того, как контроллеры переходят от однофункциональных аналоговых элементов управления к комплексным цифровым системам управления, возрастает сложность и стоимость.

Цифровые контроллеры транспортных средств предлагают высокий уровень сложности, выполняя запрограммированную последовательность функций, которые постоянно контролируют все параметры движения.

 

Технологические платформы электронного управления
для рынка мобильного оборудования:

Системы управления транспортными средствами
(самая сложная, самая дорогая и ценная)


Подсистемы управления транспортными средствами
(более высокая сложность, стоимость и ценность)
Контроллер трансмиссии


Цифровые продукты управления
(промежуточная сложность, стоимость и стоимость)
Микропроцессор
Цифровой процессор сигналов
ПИД-регулятор
Контроллер двигателя
Контроллер насоса
Контроллер потока с замкнутым контуром
Привод вентилятора (с датчиком) 9 0007


Продукты аналогового управления
(наименее сложные, с наименьшими затратами и ценностью)

Включение/выключение
Функции
Пропорциональный
Клапан
Контроллеры

Мягкое переключение

Мягкое переключение/удержание

Низкая стоимость
Привод вентилятора

Преобразователь

Контроллер с обратной связью по положению

(Сервомеханизм)

Ищете гидроцилиндры? Сначала рассмотрите этот вариант!

В настоящее время у Thomson есть две учетные системы: одна для загрузки веб-сайта и моделей САПР, а другая — для электронной коммерции. Мы понимаем, что два входа в систему доставляют неудобства, и работаем над тем, чтобы объединить наши системы в один процесс входа. Пока мы не сможем объединить два входа, следуйте этим рекомендациям:

Вход на сайт

  • Скачать модели САПР
  • Сохранение и извлечение проектов в инструментах LinearMotioneering® и MicronMotioneering®
  • Доступ к экстрасети дистрибьютора и всем связанным ресурсам

Вход в систему электронной коммерции

  • Заказ напрямую в Thomson онлайн (только для Северной Америки)
  • Авторизованные дистрибьюторы Thomson могут просматривать и заказывать котировки онлайн (по всему миру)
  • Просмотр корзины покупок и просмотр предыдущих прямых заказов
  1. Главная
  2. Продукция
  3. Линейные приводы
  4. Электрогидравлические линейные приводы H-Track
  • Обзор
  • Литература
  • Найти продукт
  • Модели CAD

ВИДЕО: Электрогидравлический линейный привод H-Track: работа с тяжелыми грузами в ограниченном пространстве

высокая грузоподъемность для экстремальных условий эксплуатации, более компактное расположение штифтов по сравнению с другими приводами с такой же грузоподъемностью, превосходная защита от проникновения загрязнений и коррозионная стойкость.

9Привод 0002 H-Track Основные особенности:

  • Гидравлический привод обеспечивает усилие до 4 800 фунтов (21 350 Н) и скорость перемещения около 4 дюймов (100 мм) в секунду.
  • Корпус из анодированного алюминиевого сплава устойчив к коррозии и обеспечивает защиту от грязи, пыли, влаги и многих агрессивных веществ.
  • Рабочий диапазон температур от -26ºC до +65ºC (от -20ºF до +150ºF) в стандартной комплектации / от -40ºC до +54ºC (от -40ºF до +130ºF) и от -18ºC до +80ºC (от 0ºF до +180ºF).
  • Стандартная длина хода 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14 и 16 дюймов (51, 102, 152, 203, 254, 305, 356, 406 мм).
  • IP65 Динамический / IP69K и IP67 Статический
  • Стержень не требует ограничения кручения.

Ищете гидроцилиндры?

Избегайте беспорядка, сложностей, загрязнения и обслуживания, связанных с традиционными гидравлическими цилиндрами, и рассмотрите решение, которое обеспечивает лучшее из гидравлических цилиндров и электрических приводов. Наш электрогидравлический линейный привод H-Track представляет собой автономную систему «все в одном», которая может выдерживать экстремальные ударные нагрузки, предотвращает утечки и имеет профиль с более высокой скоростью.

Почему электрические приводы заменяют гидравлические системы? Получите доступ к нашему техническому документу и узнайте. https://www.thomsonlinear.com/en/products/linear-actuators/white-paper

Это сравнение электрического привода и гидравлической системы дает четкую иллюстрацию того, как проще Эксплуатация может помочь избежать опасностей при установке, работе и обслуживании.

 

 

Ключевые моменты Значение
[А] Жидкость забирается из резервуара
[Б] Жидкость забирается со стороны головки
[С] Гидравлическая жидкость под давлением заставляет цилиндр выдвигаться со стороны крышки
[Д] Гидравлическая жидкость под давлением проходит через управляющие клапаны переключения, направляющие поток
[Э] Шестерни нагнетают гидравлическую жидкость
[Ж] Шестерни вращаются с двигателем
[Э] Двигатель вращается по часовой стрелке
Ключевые точки Значение
[А] Избыток жидкости заполняет резервуар
[Б] Жидкость под давлением поступает в головку для втягивания
[С] Жидкость выходит из-под крышки
[Д] Гидравлическая жидкость под давлением проходит через направляющие клапаны, направляющие поток
[Э] Шестерни нагнетают гидравлическую жидкость
[Ж] Шестерни вращаются с двигателем
[Э] Двигатель вращается против часовой стрелки

 

 

Полностью автономный H-Track имеет самую маленькую монтажную оболочку в своем классе с запатентованной системой клапана и резервуара.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>