• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Контактное реле: контактное реле | Перевод контактное реле?

Опубликовано: 02.04.2023 в 14:28

Автор:

Категории: Газоснабжение

Универсальное 4-х и 5-ти контактное реле на Газель

от 
 
до 

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:

Все
Общий каталог запчастей

» Запчасти и Аксессуары для а/м семейства Газель

»» Запчасти для а/м Газель

»» Запчасти для а/м NEXT

»» Запчасти дя а/м Соболь 2217, 2705, 3221

»» Запчасти для а/м ГАЗ-3310 ВАЛДАЙ

»» Запчасти для а/м Волга ГАЗ-3110

»» Запчасти для а/м ГАЗ-3307

»» Запчасти для а/м ГАЗ-3309

»» Запчасти для а/м ГАЗ-53, ГАЗ-66

» Запчасти на CUMMINS

» Запчасти на УАЗ

»» Зеркала на УАЗ

»» Глушитель на УАЗ

»» Шкворня на УАЗ

»» Фаркоп на УАЗ

»» Фары и фонари на УАЗ

»» Шрус на УАЗ

»» Отопитель на УАЗ

»» Фильтр на УАЗ

»» Брызговики и подкрылки на УАЗ

»» Карданный вал на УАЗ

»» Водяной насос на УАЗ (помпа)

»» Сцепление на УАЗ

»» Радиатор на УАЗ

» Запчасти на ПАЗ

» Запчасти на ВАЗ

» Запчасти на ЗИЛ

Тенты, Борта, Каркасы

» Стандартный Тент

» Тент увеличенный на +30 см, +40 см, +50 см

» Тенты импортная ткань КОРЕЯ

» Борта

» Каркас тента (заводской)

» Прямоугольный сборный Каркас + Тент (Комплект)

» Платформа

»» Кузовные стремянки

» Европлатформа

Детали кузова

» Зеркала и запчасти

»» Зеркала в сборе

»» Зеркальный элемент

»» Кронштейн зеркала

»» Накладки кронштейна зеркала

»» Повторители поворота на зеркало

»» Удлинитель обзора зеркал

» Двери и запчасти на двери

»» Двери

»» Замок двери, дверные механизмы

»» Ручки двери

»» Петли двери

» Брызговики и подкрылки

»» Передние брызговики

»» Подкрылки (локера)

»» Задние брызговики резина

»» Задние брызговики ТЮНИНГ

»» Задние брызговики ТАКСА

» Противоподкатный брус

» Бампер

»» Усилитель бампера

»» Кронштейны бампера

»» Защита бампера (кенгуринг)

» Решетка радиатора

» Ремонтные накладки

»» Лонжерон

»» Ремонтная накладки крыла

»» Ремонтная накладка двери

»» Подножка кабины

»» Ремонтная накладка проёма

»» Кожух фары

»» Ремонтные накладки кабины (кузова)

» Фурнитура и аксессуары для фургона

»» Фурнитура (комплекты) для фургона

»» Выдвижная лестница в фургон

»» Буфер (отбойник) на фургон

»» Петли двери фургона

»» Рукоятка двери фургона

» Стекла

»» Форточка

»» Люк

» Усилитель рамы

»» Поперечины

» Удлинители рамы

» Капот

» Крыло

» Обвес (арки, накладки)

» Кронштейн кабины

»» Подушка кабины

Запчасти и аксессуары (ТЮНИНГ)

» Полезные аксессуары в салон

» Запчасти панели приборов

»» Комбинация приборов

»» Дефростер

»» Пепельница и прикуриватель

»»» Прикуриватель

»» Карманы для документов, вещевые ящики, бардачок

»»» Ремкомплект ящика, крышки

»» Блок управления отопителем

»» Облицовка панели приборов

» Обивка салона, пластиковые накладки

» Обивка дверей

» Спойлер, Обтекатель

» Дефлектор

» Солнцезащитный козырек

» Коврики салона

» Шторки в кабину

» Ламбрекены и вымпелы

» Стеклоподъёмники

» Рулевое колесо

» Подлокотники

» Полки

» Консоли

» Столик декоративный на панель приборов

» Сиденье

» Чехлы ЭКО КОЖА

» Чехлы Ткань Жаккард

» Утеплитель решетки радиатора и двигателя

» Инструментальный ящик

» Колпаки

» Тюнинг салона (ПОД ДЕРЕВО)

» Светоотражающие жилеты и таблички

Освещение, Фары, Фонари, Плафоны, Габаритные огни, плафоны

» Фары

» Фонари задние

» Габаритные огни

» Фонарь освещения номерного знака

» Повторитель поворота

» Плафоны освещения кабины

» Лампы

» ПТФ

» Фара-прожектор

» Катафоты (световозвращатель)

» Ходовые огни

Стеклоочистители и омыватели (трапеция, бачки, мотор)

» Щётки стеклоочистителей

» Рычаг щётки стеклоочистителя

» Жиклёр омывателя стекла

» Трапеция стеклоочистителя

»» Моторедуктор стеклоочистителя

» Бачок омывателя

»» Мотор бачка омывателя

» Щетки для снега и водосгон

Запчасти для тех. обслуживание и расходники

» Фильтра

»» Воздушный фильтр

»» Салонный фильтр

»» Топливный фильтр

»»» Сепаратор топливный

»» Масляный фильтр

» Свечи зажигания

»» Ремкомплект уплотнителей свечного колодца

» Масло

» Натяжной ролик

» Ремни

Электромеханическое оборудование

» Кнопки, выключатели и переключатели

»» Блоки управления

»»» Блок управления зеркалами

»» Кнопки

»» Выключатели

»» Переключатель

»»» Переключатель стеклоочистителя

» Провода (жгуты, проводка)

»» Высоковольтные провода (провода зажигания)

»»» Ремкомплект провода высокого напряжения

»» Жгут зеркала

»» Жгуты по раме

»» Жгуты моторного отсека

»» Жгут системы управления двигателем

»» Жгут панели приборов

»» Пусковые провода (прикуриватель)

»» Колодки для подключения

»» Клеммы для проводов

»» Автопроводка

»» Провод массы

»» Жгут отопителя

» Датчики

»» Датчик кислорода (лямбда-зонд)

»» Датчик давления масла

»» Датчик включения вентилятора

»» Датчик положения коленчатого вала

»» Датчик положения дроссельной заслонки

»» Датчик уровня топлива

»» Датчик массового расхода воздуха ДМРВ

»» Датчик положения распред вала

»» Датчик давления воздуха и температуры

»» Датчик АБС

»» Датчик температуры охлаждающей жидкости

»» Датчик скорости

»» Датчик детонации

»» Датчик неровной дороги

» Аккумулятор и принадлежности АКБ

»» АКБ

»»» Основание АКБ

»» Зарядное устройство для АКБ

»» Перемычка АКБ

»» Провод АКБ

»»» Клемма АКБ

»» Вилка нагрузочная для АКБ

» Замок зажигания

»» Замок зажигания

»» Катушка зажигания

»» Контактная группа замка зажигания

»» Распределитель зажигания (трамблёр)

»» Коммутатор

» Реле

»» Реле стеклоочистителя

»» Реле стартера

»» Реле поворота

»» Реле света

»» Универсальное реле

» Стартер и запчасти стартера

»» Стартер

»» Щёточный узел стартера

»» Якорь стартера

»» Крышка стартера

»» Вилка стартера

»» Бендикс

» Генератор и запчасти генератора

»» Генератор

»» Подшипник генератора

»» Щёточный узел генератора

»» Обмотка и якорь генератора

»» Якорь генератора

»» Шкив генератора

»» Кронштейн генератора

»» Натяжная планка генератора

» МИКАС

» Звуковой сигнал

» Блок предохранителей и предохранители

» Диодный мост

» Регулятор напряжения

» Антенна автомобильная

Шины и Диски

» Шины

» Диски

» Шпильки и гайки колеса

» Ниппель и удлинитель ниппеля

» Наборы для ремонта камер и шин

» Держатель запасного колеса

Топливная система (баки, бензонасосы)

» Бензобак

» Бензонасос

»» Ремкомплект бензонасоса

» Топливные трубки и шланги

»» Топливная рампа, Топливопровод

» Форсунки топливные

» Адсорбер

» ТНВД

» Станция перекачки топлива

»» Насосы перекачки дизельного топлива

Радиатор, система охлаждения двигателя

» Радиатор

»» Кронштейн и рамки радиатора

»» Подушка радиатора

» Интеркулер

» Водяной насос (помпа)

»» Ремкомплект водяного насоса

» Термостат

» Патрубки радиатора

» Антифриз

» Расширительные бачки

»» Шланг расширительного бачка

» Масляный радиатор

» Вентилятор и кожух вентилятора

»» Муфта вязкости вентилятора

»» Электромагнитная муфта вентилятора

Обогрев салона

» Отопители салона

»» Шланг отопителя

» Патрубки отопителя

» Радиатор отопителя

» Электродвигатель отопителя

» Насос отопителя

»» Ремкомплект дополнительного насоса отопителя

» Кран отопителя

» Электроподогреватель

Выхлопная система

» Выхлопная труба

» Глушитель

»» Подушка глушителя

» Резонатор

» Переходная труба (заменитель катализатора, обманка)

» Катализатор (нейтрализатор)

» Приемная труба глушителя

»» Ремкомплект приёмной трубы

» Выпускной коллектор

» Кронштейны, хомуты и прокладки глушителя

» Гофра глушителя

» Промежуточная труба глушителя

Тормозная система

» Тормозные колодки

»» Ремкомплект тормозных колодок

» Тормозные диски, задний тормозной барабан

»» Тормозной барабан

» Тормозной цилиндр (ГТЦ, ЗТЦ)

»» Ремкомплект ГТЦ, РТЦ

» Суппорт тормозной

»» Ремкомплект суппорта

» Тормоза (Шланг, Трос, Рычаг, Щит)

» Усилитель тормозов

» Трос ручного тормоза

»» Ремкомплект стояночного, ручного тормоза

» Тормозная жидкость

Рулевое управление

» Рулевой механизм, ГУР

» Сошка рулевого механизма

» Насос ГУР, бачки насоса ГУР

» Вал рулевого управления

» Рулевая тяга

»» Рулевые шарниры и наконечники

» Рулевая колонка

» Шланги ГУР, штуцера

Трансмиссия

» КПП и запчасти КПП

»» КПП

»» Ремкомплекты для ремонта КПП

»» Рычаг КПП

»»» Ремкомплект рычага КПП

»» Подшипники КПП

»» Шестерня КПП

»» Сальник КПП

»» Вилка КПП, Сухарь вилки КПП

»» Запчасти синхронизатора КПП

»» Подушка КПП

»» Вал КПП

»» Крышка КПП

»» Картер КПП

»» Механизм переключения КПП

»» Ручка КПП

» Карданный вал и запчасти карданного вала

»» Карданный вал

»»» Карданный вал с 2-мя подвесными

»»» Карданный вал

»» Карданный вал на 4х4

»» Крестовина карданного вала

»» Опора карданного вала

»» Карданные болты

» Сцепление и запчасти сцепления

»» Сцепление в сборе

»» Диск сцепления

»» Корзина сцепления

»» Картер сцепления

»» Вилка сцепления

»» Трубка сцепления

»» Цилиндр сцепления

»» Выжимная муфта с подшипником

»» Шланг сцепления

» Редуктор заднего моста

»» Ремкомплект редуктора заднего моста

» Дифференциал

» Раздаточная коробка 4х4

»» Ремкомплект раздаточной коробки

Запчасти ходовой части и подвески

» Рессоры

»» Рессоры

»» Лист рессоры

»» Стремянки рессоры

»» Сайлентблок рессоры

»» Подушки рессоры

»» Кронштейны рессоры

»»» Кронштейн подрессорника

» Амортизаторы

»» Втулка амортизатора

»» Кронштейн амортизатора

» Стабилизатор

»» Кронштейн стабилизатора

»» Подушка штанги стабилизатора

» Шкворня

»» Маслёнка

»» Ремкомплект шкворня

» Ступица и подшипники ступицы

»» Подшипник ступицы

»»» РК ступицы

»» Сальник ступицы

»» Ступица в сборе

» Рычаги подвески

»» Сайлентблок рычага

»» Ремкомплект рычага маятникового

» Шаровая опора

» Задний мост

»» Ремкомплект заднего моста

» Балка передней оси

» Главная пара

» Шрус на 4х4

» Пружина передней подвески

» Поворотный кулак

Двигатель (запчасти)

» ГРМ

»» Цепи привода ГРМ

»»» Гидронатяжитель цепи

»» Ремкомплект ГРМ

»» Картер шестерён ГРМ

» Двигатель в сборе

»» Кронштейн двигателя

»» Подушка двигателя

» ГБЦ

»» Ремкомплект уплотнителей ГБЦ

»» Шпилька ГБЦ

» Поршни

» Шатуны и вкладыши

» Прокладки и сальники двигателя

» Масляный насос

» Карбюратор

»» Ремкомплект карбюратора

» Маховик

»» Картер маховика

» Защита двигателя

» Крышки

» Коленчатый вал

» Распределительный вал

» Клапаны двигателя

» Дроссель

»» Шланг РХХ

» Картер масляный

»» Ремкомплект картера масляного

» Щуп масляный

» Промежуточный вал

» Маслосъемные колпачки

» Впускной коллектор

» Турбокомпрессор двигатель Cummins

» Заглушки для удаления ЕГР

» Автоодеяло для двигателя

» Гидрокомпенсатор двигателя

Прочие запчасти и аксессуары

» Ключи и инструменты

»» Шприц

»» Ключ баллонный

»»» Монтировки (монтажки)

»» Наборы инструментов

»» Отвертки

»»» Биты

»» Ударный инструмент

»» Съемники и приспособления

»» Ключи и шестигранники

»» Торцевые головки и воротки

»» Пассатижи, бокорезы, кусачки

»» Сверла

» Спецкрепеж (болты, гайки, шайбы)

»» Шпильки

»» Пистоны крепления

»» Хомуты

»» Саморезы

»» Болты

»» Винты

»» Пальцы и шплинты

»» Гайки

»» Шайбы и Гроверы

»»» Гроверы

» Аптечка автомобильная, знак аварийной остановки, огнетушитель

»» Знак аварийной остановки

»» Огнетушитель

»» Аптечка

» Уплотнители (РТИ)

»» Уплотнитель двери

»» Уплотнитель стекла

»» Уплотнитель свечного колодца

» Педали

»» Педаль сцепления

»»» Ремкомплект педали сцепления

»» Педаль тормоза

»» Педаль газа

» Воздуховоды и воздушные каналы

»» Шланг вентиляции

»» Шланг воздухозаборный

» Ремни для крепления груза

» Трос буксировочный, кронштейн, рым-болт

» Канистра и воронки для топлива

» Ремкомплекты

» Домкрат автомобильный

» Подушки Двигателя, КПП, Кузовные, Подвески, Глушителя

» Кронштейны

» Шланги

» Тросы

» Трубки

» Фаркоп

» Компрессор (насос) автомобильный

» Рамки номерного знака

» Смазки

» Герметик

» Губка для мойки автомобиля

» Перчатки ХБ

» Изолента, малярный скотч

» Крышки и пробки

» Картер

» Спидометр

Производитель:

Все387548138755413F (Турция)ABRO (США)ABRO (США)AIRLINEAKABAALCAALEX-AutoAllied NipponAMP (Польша)Anvis GroupARIDEASPATK PREMIERAvtoDriverAvtoStyleAZARDBAUTLERBMBODYBOSCHBRANO (Чехия)BRISK (Чехия)BrizGardBuzuluk ЧехияCAMPAR (Корея)CARGENCARTRONICCASTROLCHAMPIONCHAMPIONCoidoCORTECO (Германия)CORTECO (Германия)CRAFTCUMMINS (FOTON)CUMMINS C+Cummins Inc. CZCZ (Чехия)DAKEN (Италия)DAKEN (Италия)DENSO (Япония)DENSO (Япония)Detail LineDITTONELDIX (Болгария)ELDIX (Болгария)ESPRA (Испания)ESPRA (Испания)FENOXFleetguardFleetguardFORTECHFOTONGAS CAPGeneral ElectricGeneralTechGOLD WHEELGoodyearHERZOGHOFERHOLA (Голландия)JUNTAKENO KET-TUNINGKOOSHESH (Иран)Kraft (Agrokom)KRAFT (Турция)KRENZ ГерманияLION (Ростов)LOGO-RKLUK (Германия)LUZARMagnum (Россия)MANDOMANN ГерманияMANNOLMasterWax (Россия)MaxBoxMaxboxPROMOBILMoravanMotoristMTA (Италия)NGK (Япония)NIPPON (ЯПОНИЯ)NOKSNOKS ДимитровградNORMA (Германия)Nova BrightOptibelt ГерманияOSRAMOSVAT ИталияPHILIPSPILENGAPRAVTPROдетальREZKONREZKONRS DETALRUBENA (Чехия)SACHS (Германия)SACHS (Германия)SCT (Германия)SCT (Германия)SDV motorsSDV motorsSIMENSSINTECSKFSKF (Швеция)SKV-LightingSLONSOLLERSSTALServisSTAR (Ростов)STARCO (Турция)SUFORCETANAKITechnikTESLATIRSANTOREROTORNADO (ТОРНАДО)TOTALTRANSMASTERTRIALLITRIANGLETRMTRUCKMANTUC (Иран)V-NNVETTLER (Германия)Vita-TruckVoron GlassWEBERWONDERFULX-TURBOZF (Германия)ZICZOMMERАВАР (Псков)АвтоDелоАвтоАрматураАвтоблюзАвтоконАвтоКонтинентАвтомагнатАвтооптикаАвтопартнерАвтопровод ВОСАВТОРАДАВТОРАДАВТОРГАвтоРусь77АвтоСателлитАвтоТрейд (Калуга)Автошланг (Балаково)АВТЭЛАГАТАГРЕГАТАгрокомАЗГАЗГ-ДетальАКОМАЛПАСАПОГЕЙ (Ульяновск)АСТРОАШК (Барнаул)БАГУ (Борисов)Баки-ННБалаковоБАТЭБелАвтоКомплектБЕЛМАГБИГ-ФИЛЬТРБОН ЧелябинскБОРБРТБРТ (Балаково)ВАТИВолжскийВПТГАЗПРОМНЕФТЬГерманияГЛАВДОРДААЗДайдо Металл РусДайдо Металл РусьДельта-АвтоДЗСДЗТАДЗТАДиалучДимитровградДПКЗавод АвтокомпонентЗаволжьеЗЗА (Заволжье)ЗМЗ (Заволжье)ЗМЗ (Соллерс)ИдеALИжавтотормИмпортИП КосойИранКардан-Сервис (Арзамас)КЗАТЭКитайКНРКОРДКОРЕЯКрасная ЭтнаЛВ-АвтоЛИДЕРЛихославльЛУКОЙЛМарКонМОСТатНабережные ЧелныНАЧАЛОНижний НовгородНПП ОРИОНОАО ВолнаОренбургОРИГИНАЛОСВОСВ (Мелитополь)ОСВАРПЕКАРПКТППластформПРАМО-ИСКРАПРЗПРТИРТИ-СервисРусАвтоЛидерРФРФСаранскСаратовСЕВиЕМ (Самара)СЗРТСЗССИБДЕТАЛЬСкопинСкопинСмоленскСОАТЭСТЕЛСТАНДЕМТД АвтокомпонентТДКТДКТехАвтоСветТехнопластТехнопрофильТИИРТольяттиТосол-СинтезТРАНСМАШТРИАЛТУРБОКОМУАЗУАЗ ОРИГИНАЛУКДУМЗУтесФормПластФормула СветаХИМ-СИНТЕЗЦИТРОНЧайковскийЧебоксарыЧМЗ (Чусовой)ШААЗЭкомашЭЛКАРЭнергомашЮККАЮККАЯРТИ

Новинка:

Вседанет

Спецпредложение:

Вседанет

Результатов на странице:

5203550658095

5 контактное реле в категории «Авто — мото»

Реле 5-контактное бензонасоса Ланос/Нексия (GM) 94580644

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Реле электрическое 5-и контактное 12V 40A WTE

На складе

Доставка по Украине

65 грн

Купить

Реле 5-и контактное с кронштейном

На складе

Доставка по Украине

25 грн

Купить

Реле 5-х контактне КАМАЗ, ГАЗ, 24В. 30А з кронштейном

Доставка по Украине

60 грн

Купить

G8ND-2UK-12VDC OMRON 8-контактное реле ручного тормоза BMW BMW X5 Е70, X6 Е71

Доставка по Украине

550 грн

Купить

5-контактное реле — Реле RY-3 — Cyclone

Доставка по Украине

42 грн

39.90 грн

Купить

Реле электромагнитное 12В 5К-контактное 40A Bosdq с диодом

На складе

Доставка по Украине

35 грн

Купить

Реле электромагнитное 12В 5К-контактное 80A Bosdq с диодом

На складе

Доставка по Украине

35 грн

Купить

Реле JD1914 5-ти контактное 40А герметичное, с колодкой, без кронштейна, чёрный корпус

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

115 грн

Купить

Реле 5-контактное с кронштейном резист. 24В 20/10А универс. 753.3777.000

Доставка по Украине

по 158 грн

от 3 продавцов

158 грн

Купить

Реле переключающее 5-контактное 983. 3747

Доставка по Украине

по 139 грн

от 2 продавцов

139 грн

Купить

Реле блока коммутации МАЗ (5А/10А, 5 контактн.) 983.3747-01

Доставка по Украине

445 грн

Купить

Реле электрическое 5-и контактное 24V 80A с индикатором

Доставка по Украине

49 грн

Купить

Реле электрическое 5-и контактное 12V 80A с индикатором

Доставка по Украине

44 грн

Купить

Разъем реле 5 контактный

На складе

Доставка по Украине

19 грн

Купить

Смотрите также

Разьем реле 4/5-и контактный с проводами SQ-1270 20-40А 127043 (соединительные)

Доставка по Украине

35 грн

Купить

Реле 12V 5-ти контактное 80А с индикатором КВАНТ JD2912 (прзрачный корпус)

Доставка по Украине

45 грн

Купить

Реле 12V 5-ти контактное с кронштейном 30/20А BOSCH ( в коробке)

Доставка по Украине

49 грн

Купить

Реле 12V 5-ти контактное с кронштейном 30/20А (Китай)

Доставка по Украине

25 грн

Купить

Разьем реле 4/5-и контактный 50-70А с проводами SQ-2111 (пластмасс)

Доставка по Украине

40 грн

Купить

Реле (5 контактне) Astra/Omega/Vectra 1. 4-3.2 92-09

Доставка по Украине

98 грн

Купить

Реле 645 для VAG 5-ти контактне

Доставка по Украине

60 грн

Купить

Промежуточное реле 5А 2 группы контактов МY2 (AC 110 V), Аско

Под заказ

Доставка по Украине

от 97.57 грн

Купить

Промежуточное реле 5А 2 группы контактов МY2 (AC 12 V), Аско

Под заказ

Доставка по Украине

от 97.57 грн

Купить

Промежуточное реле 5А 2 группы контактов МY2 (AC 24 V), Аско

Под заказ

Доставка по Украине

от 97.57 грн

Купить

Промежуточное реле 5А 2 группы контактов МY2 (DC 12 V), Аско

Под заказ

Доставка по Украине

от 97.57 грн

Купить

Промежуточное реле 5А 2 группы контактов МY2 (DC 24 V), Аско

Под заказ

Доставка по Украине

от 97.57 грн

Купить

Разъём (колодка, фишка) для 5-ти контактного реле керамический, с проводом

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

85 грн

Купить

Реле 5ти контактное 12В 40А с кронштейном и светодиодом (КНР) 12V-40A-5P

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

42 грн

Купить

Relays — Как работают реле

Как работают реле

Магазин реле

Реле — это переключатели, которые размыкают и замыкают цепи электромеханическим или электронным способом. Реле управляют одной электрической цепью, размыкая и замыкая контакты в другой цепи. Как показывают схемы реле, когда контакт реле нормально разомкнут (НО), контакт остается разомкнутым, когда реле не находится под напряжением. Когда контакт реле является нормально замкнутым (НЗ), это означает, что контакт замкнут, когда реле не находится под напряжением. В любом случае подача электрического тока на контакты изменит их состояние.

Реле обычно используются для переключения меньших токов в цепи управления и обычно не управляют устройствами, потребляющими энергию, за исключением небольших двигателей и соленоидов, потребляющих малые токи. Тем не менее, реле могут «управлять» большими напряжениями и токами, оказывая усиливающий эффект, потому что небольшое напряжение, приложенное к катушке реле, может привести к переключению контактов большим напряжением.

Защитные реле могут предотвратить повреждение оборудования путем обнаружения электрических отклонений, в том числе перегрузки по току, минимального тока, перегрузок и обратных токов. Кроме того, реле также широко используются для переключения пусковых катушек, нагревательных элементов, контрольных ламп и звуковой сигнализации.

Электромеханические реле против твердотельных реле

Реле бывают либо электромеханическими, либо полупроводниковыми. В электромеханических реле (ЭМР) контакты размыкаются или замыкаются под действием магнитной силы. В твердотельных реле (SSR) контакты отсутствуют, а переключение полностью электронное. Решение об использовании электромеханических или твердотельных реле зависит от электрических требований приложения, ограничений по стоимости и ожидаемого срока службы. Хотя твердотельные реле стали очень популярными, электромеханические реле остаются распространенными. Многие функции, выполняемые тяжелым оборудованием, требуют коммутации.
возможности электромеханических реле. Твердотельные реле переключают ток с помощью неподвижных электронных устройств, таких как выпрямители с кремниевым управлением.

Эти различия в двух типах реле приводят к преимуществам и недостаткам каждой системы. Поскольку твердотельные реле не должны подавать питание на катушку или размыкать контакты, требуется меньшее напряжение для «включения» твердотельных реле. Точно так же твердотельные реле включаются и выключаются быстрее, потому что нет физических частей, которые нужно перемещать. Хотя отсутствие контактов и движущихся частей означает, что твердотельные реле не подвержены искрению и не изнашиваются, контакты в электромеханических реле можно заменить, тогда как все твердотельные реле должны быть заменены, когда какая-либо часть выходит из строя. Из-за конструкции твердотельных реле существует остаточное электрическое сопротивление и/или утечка тока независимо от того, разомкнуты или замкнуты переключатели. Возникающие небольшие перепады напряжения обычно не представляют проблемы; однако электромеханические реле обеспечивают более чистое состояние ВКЛ или ВЫКЛ из-за относительно большого расстояния между контактами, которое действует как форма изоляции.

Хотя твердотельные реле обеспечивают те же результаты, что и электромеханические реле, физическая структура и функциональные возможности твердотельных реле отличаются от электромеханических реле.

Электромеханические реле

Основные части и функции электромеханических реле включают в себя:

  1. Рама: Прочная рама, содержащая и поддерживающая части реле.
  2. Катушка: Проволока намотана на металлический сердечник. Катушка провода создает электромагнитное поле.
  3. Якорь: Подвижная часть реле А. Якорь размыкает и замыкает контакты. Прикрепленная пружина возвращает якорь в исходное положение.
  4. Контакты: Проводящая часть переключателя, которая замыкает (замыкает) или разрывает (размыкает) цепь.

Реле включают две цепи: цепь питания и цепь контакта. Катушка находится на питающей стороне; а контакты реле находятся на контактной стороне. Когда катушка реле находится под напряжением, ток, протекающий через катушку, создает магнитное поле. Будь то в блоке постоянного тока, где полярность фиксирована, или в блоке переменного тока, где полярность меняется 120 раз в секунду, основная функция остается неизменной: магнитная катушка притягивает пластину из железа, которая является частью якоря. Один конец якоря прикреплен к металлической раме, выполненной таким образом, что якорь может поворачиваться, а другой конец размыкает и замыкает контакты. Контакты бывают разных конфигураций, в зависимости от количества размыкателей, полюсов и бросков, составляющих реле. Например, реле можно описать как однополюсное, однонаправленное (SPST) или двухполюсное, однонаправленное (DPST).

Эти термины дадут мгновенное представление о конструкции и функциях различных типов реле.

  • Разрыв — Это количество отдельных мест или контактов, которые переключатель использует для размыкания или замыкания одной электрической цепи. Все контакты либо одинарные, либо двойные. Одноразмыкающий контакт (SB) разрывает электрическую цепь в одном месте, а двойной размыкающий контакт (DB) разрывает ее в двух местах. Одинарные размыкающие контакты обычно используются при переключении маломощных устройств, таких как световые индикаторы. Контакты с двойным разрывом используются при переключении мощных устройств, таких как соленоиды.
  • Полюс — это количество полностью изолированных цепей, которые реле могут проходить через переключатель. Однополюсный контакт (SP) может одновременно проводить ток только по одной цепи. Двухполюсный контакт (ДП) может проводить ток по двум изолированным цепям одновременно. Максимальное количество полюсов 12, в зависимости от конструкции реле.
  • Throw — Это количество закрытых контактов на полюс, доступных на переключателе. Выключатель с однопозиционным контактом может управлять только одной цепью, а двухпозиционный контакт может управлять двумя.

Типы реле: Электромеханические

  1. Реле общего назначения представляют собой электромеханические переключатели, обычно управляемые магнитной катушкой. Реле общего назначения работают с переменным или постоянным током при обычных напряжениях, таких как 12 В, 24 В, 48 В, 120 В и 230 В, и могут управлять токами в диапазоне от 2 до 30 А. Эти реле экономичны, легко заменяемы и допускают широкий диапазон конфигураций переключателей.
  2. Реле управления машиной также управляются магнитной катушкой. Это сверхмощные реле, используемые для управления стартером и другими промышленными компонентами. Хотя они дороже, чем реле общего назначения, они, как правило, более долговечны. Самым большим преимуществом реле управления машиной по сравнению с реле общего назначения является расширяемая функциональность реле управления машиной за счет добавления аксессуаров. Для реле управления машинами доступен широкий выбор принадлежностей, включая дополнительные полюса, трансформируемые контакты, устройства подавления переходных электрических помех, блокировку управления и приспособления для синхронизации.
  3. Герконовые реле представляют собой небольшой, компактный, быстродействующий переключатель с одним замыкающим контактом. Герконовые реле герметично заключены в стеклянную оболочку, что делает контакты невосприимчивыми к загрязнениям, дыму или влаге, обеспечивает надежное переключение и увеличивает ожидаемый срок службы контактов. Концы контакта, которые часто покрываются золотом или другим материалом с низким сопротивлением для повышения проводимости, сближаются и закрываются магнитом. Герконовые реле способны переключать промышленные компоненты, такие как соленоиды, контакторы и стартеры. Герконовые реле состоят из двух герконов. Когда применяется магнитная сила, такая как электромагнит или катушка, она создает магнитное поле, в котором концы язычков принимают противоположную полярность. Когда магнитное поле достаточно сильное, сила притяжения противоположных полюсов преодолевает жесткость язычков и сближает их. Когда магнитная сила исчезает, язычки возвращаются в исходное открытое положение. Эти реле работают очень
    быстро из-за небольшого расстояния между камышами.

Твердотельные реле

Твердотельные реле состоят из входной цепи , цепи управления и выходной цепи . Входная цепь — это часть корпуса реле, к которой подключен компонент управления. Входной контур выполняет ту же функцию, что и обмотка электромеханического реле. Цепь активируется, когда на вход реле подается напряжение, превышающее заданное напряжение срабатывания реле. Входная цепь деактивируется, когда приложенное напряжение меньше указанного минимального напряжения отключения реле. Диапазон напряжения от 3 В до 32 В постоянного тока, обычно используемый с большинством твердотельных реле, делает его пригодным для большинства электронных схем. Цепь управления — это часть реле, которая определяет, когда выходной компонент находится под напряжением или обесточивается. Цепь управления функционирует как связь между входной и выходной цепями. В электромеханических реле эту функцию выполняет катушка. Выходная цепь реле — это часть реле, которая включает нагрузку и выполняет ту же функцию, что и механические контакты электромеханических реле. Однако твердотельные реле обычно имеют только один выходной контакт.

Твердотельные реле, подобные изображенному выше, способны коммутировать высокие напряжения до 600 В переменного тока (среднеквадратичное значение). Эти реле
предназначены для коммутации различных нагрузок, таких как нагревательные элементы, двигатели и трансформаторы.

Типы реле: твердотельные

  1. Реле нулевой коммутации — реле включают нагрузку при подаче управляющего (минимального рабочего) напряжения и напряжении нагрузки, близком к нулю. Реле с нулевым переключением отключают нагрузку, когда напряжение управления снимается и ток в нагрузке близок к нулю. Наиболее распространены реле с нулевым переключением.
  2. Реле мгновенного включения — немедленно включает нагрузку при наличии напряжения срабатывания. Реле мгновенного включения позволяют включать нагрузку в любой момент ее повышения и понижения.
  3. Реле пикового переключения — включает нагрузку, когда присутствует управляющее напряжение, и напряжение нагрузки находится на пике. Реле пикового переключения выключаются, когда исчезает управляющее напряжение и ток в нагрузке близок к нулю.
  4. Аналоговые переключающие реле — имеет бесконечное количество возможных выходных напряжений в пределах номинального диапазона реле. Аналоговые переключающие реле имеют встроенную схему синхронизации, которая управляет величиной выходного напряжения в зависимости от входного напряжения. Это позволяет использовать функцию времени нарастания нагрузки. Аналоговые переключающие реле выключаются, когда исчезает управляющее напряжение и ток в нагрузке близок к нулю.

A Срок службы контактов реле

Срок службы реле зависит от его контактов. При перегорании контактов необходимо заменить контакты реле или все реле. Механическая долговечность — это количество операций (размыканий и замыканий), которые контакт может выполнить без электрического тока. Механический срок службы реле относительно велик, предлагая до 1 000 000 срабатываний. Электрическая долговечность реле — это количество операций (размыканий и замыканий), которые контакты могут выполнять с электрическим током при данном номинальном токе. Срок службы контактов реле составляет от 100 000 до 500 000 циклов.

Что такое реле?

(назад к реле)

Электрическое реле: обзор контактов реле

Введение

Реле представляет собой электрическое устройство, рассматриваемое как переключатель в цепи. То есть ток в цепи управления зависит от «размыкания» и «замыкания» контактов реле . Поэтому надежность и срок службы реле во многом зависят от качества и работоспособности контактов. На характеристики контакта влияют такие факторы, как материал контакта, контактное напряжение, тип нагрузки, рабочая частота, атмосферная среда, конфигурация контакта и дребезг.

 

Если какой-либо из этих факторов не соответствует заданному значению, могут возникнуть проблемы с контактом, такие как электрохимическая коррозия металла между контактами, приваривание контактов, износ контактов и контактное сопротивление. Объем нагрузки определяет величину напряжения и тока, которыми может управлять реле (номинальная нагрузка на контакт относится к напряжению и току, которые электромагнитное реле позволяет отключать). Если не обращать на это внимания при использовании, то легко повредить контакты реле.

Relay Contact

Catalog

Introduction

Ⅰ Relay Contact Form Configuration

Ⅱ Relay Contact Symbol

Ⅲ Relay Contact Fault Analysis

3. 1 Терминология

3.2 Контактное соединение и сварка плавлением

3.3 Контактная эрозия

3.4 Контактная миграция металла

3.5 Ослабление контакта и трещины

3.6 Контактная пыль

ⅳ Методы защиты контактов

ⅴ Часто задаваемые вопросы о контакте с ретрансляцией


A. Нормально разомкнутый контакт

Это означает, что контакты нормально разомкнуты, когда катушка реле не находится под напряжением или поблизости нет магнитного поля в герконе.

 

б. Нормально замкнутый контакт

Это означает, что контакты нормально замкнуты, когда катушка реле не находится под напряжением или поблизости в герконе нет магнитного поля.

 

в. Общий контакт

Он будет иметь 3 вывода и одну нормально разомкнутую и одну нормально замкнутую цепь. Это также называется «переключением», потому что общий контакт переходит из нормально замкнутого положения в нормально разомкнутое положение, когда на катушку реле подается питание или магнитное поле находится поблизости в герконе.

 

 

3.1 Терминология

Есть что-то, в чем контакт реле кажется замкнутым, но иногда цепь работает ненормально. Это связано с наличием переходного сопротивления контактов реле. Когда ток проходит через замкнутый контакт, контактное сопротивление потребляет определенную мощность, что увеличивает температуру контакта. Если ток большой, контактный материал размякнет и деформируется, что приведет к большему контактному сопротивлению и даже к нарушению сварки в тяжелых случаях, что сделает замкнутый контакт неразъемным.

 

Другой формой контактного сопротивления является « мембранное сопротивление ». Поскольку контакты реле в течение длительного времени подвергаются воздействию воздуха, всегда будут соединения, образуемые пылью, водяным паром и химическим газом, которые будут прилипать к контактам, образуя тонкую пленку. Из-за него проводимость контактов ухудшится, а в тяжелых случаях даже станет непроводящим.

 

3.

2 Контактное соединение и сварка плавлением

Залипание контактов обычно происходит, когда контакты находятся в статическом соединении. Контактное сопротивление, из-за которого температура проводящих пятен и близлежащих материалов увеличивается, что приводит к значительному увеличению скорости диффузии и большому расширению площади контакта. Молекулярная сила, образующаяся при взаимном выдавливании и проникновении молекул металла в точке контакта, является внутренним фактором, приводящим к контактному сцеплению, кроме того, трение скольжения между контактами является необходимым условием ускорения молекулярного выдавливания и накопления силы сцепления. . Величина силы сцепления зависит от жесткости контактного материала и физических условий, вызывающих экструзию и проникновение молекул. Скреплены ли контакты, зависит от того, сила сцепления больше, чем сила возврата язычка.

 

Сварка плавлением относится к явлению, при котором контактные площадки двух электродов соединяются вместе посредством сварки металла. По причинам образования сварку можно разделить на статическую сварку и динамическую сварку. Тепло Джоуля, выделяемое контактным резистором, расплавляет контактную часть, и явление, когда они соединяются и не могут быть разъединены, называется статической сваркой. В процессе контактов, управляющих внешней цепью, контактное давление контактов близко к нулю или выше, а между тем между контактами образовалась жидкометаллическая перемычка. Явление сварки, происходящее за счет расплавления контактов тепловым потоком дуги, называется динамической сваркой.

 

3.3 Эрозия контактов

Нагрузка переключения контактов в основном индуктивная. Когда индуктивная нагрузка отключена, ее накопленная магнитная энергия будет генерировать высокую противоэлектродвижущую силу на обоих концах контакта, что приведет к разрыву воздушного зазора между контактами с образованием искр и электрической коррозией. Если контактная поверхность вмятина или прилипает и не может быть отделена, все они относятся к плохому контакту, что приведет к короткому замыканию.

 

Основными факторами, влияющими на дуговую эрозию, являются характеристики дуги и ее влияние на тепловой поток и силу электрода, а также реакцию контактного материала на тепло и силу дуги. В целом существует две основные формы дуговой эрозии:

 

1) Парообразование и испарение: под действием энергии дуги материал поверхности контакта переходит из твердого состояния в жидкое, а затем в газообразное состояние, чтобы покинуть контакт. За исключением того, что в определенных условиях контактный материал также имеет процесс сублимации из твердого состояния в газообразное.

 

2) Разбрызгивание жидкости: Под действием энергии дуги плавится определенный участок поверхности контакта. Жидкий металл выплескивается в виде мельчайших капель под действием различных сил, что приводит к большим потерям материала. Эти силы включают точечное давление, силу электростатического поля, электромагнитную силу, силу и силу реакции движения материала, контактное поверхностное натяжение и т. д.

 

Форма дуговой эрозии зависит от материала контакта и условий тока нагрузки. Когда ток нагрузки мал, в эрозии материала контактов преобладают парообразование и испарение. При увеличении тока происходит не только испарение и испарение контактного материала, но и явление разбрызгивания жидкого металла. При дальнейшем увеличении тока разбрызгивание металлической жидкости становится основной формой эрозии контактов. Предотвратить электрическую коррозию между контактами можно путем создания резистивно-емкостной схемы искрогашения и резистивно-емкостной схемы искрогашения.

 

Поэтому при выборе реле следует учитывать напряжение, подаваемое на контакт, и нагрузочную способность контакта. Например, реле с контактной нагрузкой 28 В (постоянного тока) × 10 А. означает, что контакт реле может работать только при постоянном напряжении 28 В, а ток контакта составляет 10 А. Если эти два номинала будут превышены, это повлияет на срок службы реле, и даже контакты будут сожжены и повреждены. Кроме того, количество цепей, которыми должно управлять реле, должно определяться в соответствии с фактическими требованиями. В одной и той же модельной серии реле, как правило, есть различные формы контактов для выбора, и каждая группа контактов должна быть полностью использована при использовании.

 

3.4 Миграция металла контактов

В процессе работы обычно происходит взаимный перенос материалов между двумя контактами. Если эта взаимная передача не может быть компенсирована, происходит чистая передача материалов. Значительная миграция контактного металла представляет собой большой чистый перенос. Асимметрия различных факторов в работе контакта является основной причиной миграции металла контакта. К этим факторам относятся дуга, характеристики контактного материала и различные внешние силы. Подробности следующие:

 

1) Дуга имеет различные формы подвода энергии к контактам. Для контакта на катоде кинетическая энергия ионного тока, сталкивающегося с катодом после ускорения декомпрессии, потенциальная энергия, высвобождаемая ионным током на поверхности катода и электронами, излучение столба дуги или энергия, переданная на поверхности катода, а катодное джоулево тепло выделяется током в теле. Все эти энергии будут повышать температуру контактного материала, что приведет к плавлению и испарению контактного материала.

 

2) В процессе работы на контакт действуют различные силы, в том числе электронная сила, электростатическая сила, электромагнитная сила, сила реакции движения материала, сила потока плазмы, эти силы могут привести к тому, что металл в расплавленной ванне окажется на поверхности контакта Происходит разбрызгивание жидкости.

 

3) Свойства материала, влияющие на миграцию контактного металла, включают электропроводность, удельную теплоемкость, скрытую теплоту плавления и парообразования, температуру плавления и кипения, металлургическую динамику и так далее. Кроме того, размер, форма и форма соединения контактов также будут влиять на миграцию металла.

 

3.5 Ослабление контакта и трещина

Контакты представляют собой электрические контактные части реле для переключения нагрузок. Некоторые изделия имеют контакты, запрессованные заклепками. Основными недостатками этого метода установки являются ослабленные контакты, трещины в контактах или чрезмерный размер и так далее. Они будут влиять на надежность контактов реле. Ослабление контактов вызвано неподходящим размером сопрягаемой части язычка и контакта или неправильным усилием регулировки оператором. Контактное растрескивание вызвано слишком высокой твердостью материала или слишком большим давлением. Для контактов из разных материалов следует использовать разные ремесла, а некоторые контактные материалы с более высокой твердостью следует отжигать перед изготовлением контактов, клепкой или сваркой.

 

3.6 Контактная пыль

Через некоторое время после использования пыль и грязь оседают на контактах реле, что приводит к образованию черной оксидной пленки на поверхности, что приводит к ухудшению контакта. Поэтому контакты необходимо регулярно чистить. Например, для обеспечения хороших контактных характеристик можно использовать жидкий четыреххлористый углерод.

 

 

Рисунок 1. Контактная осциллограмма (время действия контакта, время отпускания, время отскока и время стабилизации)

Мы знаем, что защита контактов реле должна быть более тщательной, чем MOSFET. Как правило, нагрузка реле намного больше, чем у MOSFET. Обычные двигатели постоянного тока, муфты постоянного тока и электромагнитные клапаны постоянного тока с большими нагрузками постоянного тока, эти индуктивные выключатели нагрузки часто замыкают, потому что выбросы, вызванные сотнями или даже тысячами противоэлектродвижущих сил, сокращают срок службы контактов или даже полностью их повреждают. Напротив, если ток мал, например, около 1 А, обратная электродвижущая сила вызовет дуговой разряд, что приведет к загрязнению контактов оксидами металлов, что приведет к выходу из строя контактов и увеличению контактного сопротивления.

 

Защищайте контакты в основном для продления срока службы реле, потому что контакты всегда будут накапливать нагар и стареть, а поверхность не будет такой чистой, как была изначально. Более того, когда срок службы реле подходит к концу, его контактное сопротивление будет быстро увеличиваться.

 

Обычно при нормальной температуре и давлении напряжение пробоя ключевого диэлектрика в воздухе составляет 200~300 В. Поэтому наша цель, как правило, контролировать напряжение ниже 200 В или меньше.

Рисунок 2. Напряжение пробоя

Обычно это можно сделать следующими способами:

Метод

Цепь

Характеристика

Выбор компонентов

Резистор и конденсатор

Если нагрузка зависит от времени, начальный ток утечки может привести к неисправности нагрузки.

R: Контактное напряжение 1В

C: контактный ток равен 1 А, а значение RC зависит от реле и нагрузки.

Функция конденсатора С заключается в подавлении избыточного напряжения при разрядке катушки индуктивности.

Значение сопротивления R определяется потребностями испытаний.

Напряжение пробоя конденсатора C составляет 200~300 В.

Если нагрузкой является реле или электромагнитный клапан, время срабатывания будет увеличено. Когда диапазон напряжения питания контактов составляет 24–48 В, напряжение на нагрузке составляет 100–200 В.

Диод

Диод (рассматриваемый как диод свободного хода) действует как канал для выделения энергии катушкой и способ рассеивания тепла. По сравнению с RC-цепью значительно изменяется время срабатывания реле (в 2-5 раз).

Обратное напряжение пробоя как минимум в 10 раз превышает напряжение источника питания, а прямой ток эквивалентен нагрузке.

Стабилитрон

Эта схема эффективно предотвращает влияние диода на время отпускания реле.

Напряжение пробоя стабилитрона должно соответствовать напряжению питания реле.

Варистор

Основываясь на характеристиках варистора для стабилизации напряжения, эта схема может предотвратить слишком высокое напряжение прикосновения, а также немного задержать время срабатывания реле. Когда напряжение питания контакта нагрузки составляет 24 В или 48 В, а напряжение на нагрузке составляет от 100 до 200 В, варистор очень эффективен.

*

 

Стандартные диоды могут значительно увеличить время восстановления. Подключение обычных диодов последовательно со стабилитронами повлияет на это незначительно. Если это индуктивная нагрузка, когда контакты разделены, более длительное время отскока продлевает время генерации дуги и сокращает срок службы контактов. Например, реле с диодом, подключенным к катушке, требует 9,8 мс для размыкания контакта. Комбинация стабилитрона с малосигнальным диодом может сократить время до 1,9РС. Кроме того, время возврата реле без подключенного к катушке диода составляет 1,5 мс.

 

Хотя с индуктивной нагрузкой сложнее обращаться, чем с резистивной нагрузкой, использование эффективной защиты улучшит производительность. Есть два метода, которые нельзя использовать.

Рисунок 3. Цепь конденсатора и реле

В реальной цепи устройство защиты (диод, резистор, конденсатор, варистор и т.д.) и нагрузка должны находиться на определенном расстоянии. Если они находятся слишком далеко друг от друга, эффект защитного устройства может быть ослаблен. Как правило, расстояние между ними должно быть в пределах 50 см.

 

Нагрузки постоянным током при более высоких частотах вызовут аномальную коррозию переключателя (генерирование электрической искры). Когда электромагнитный клапан постоянного тока или муфта управляются с более высокой частотой, контакты могут подвергнуться коррозии. Причина этого в том, что при возникновении электрической искры (дугового разряда) реакция между азотом и кислородом вызывает контактную коррозию.

 

1. Как работают контакты реле?

Реле представляет собой выключатель с электрическим приводом. Обычно они используют электромагнит (катушку) для управления своим внутренним механическим механизмом переключения (контактами). Когда контакт реле разомкнут, это включит питание цепи, когда активируется катушка.

 

2. Что такое контактный выход реле?

Релейный контактный выход работает как выключатель. Для упрощения, если выход «выключен», цепь будет разорвана (разомкнута). Если выход «включен», контакт замыкается, замыкая цепь. Таким образом, контроллер сам по себе не подает ток или напряжение.

 

3. Почему привариваются контакты реле?

Следовательно, когда контакты снова замыкаются, ток короткого замыкания от емкости может привести к сварке контактов. Эта схема эффективно подавляет дуги, когда контакты разомкнуты. Однако, когда контакты снова замыкаются, зарядный ток течет к конденсатору, что может привести к сварке контактов.

 

4. Как защитить контакты реле?

Различные способы защиты контактов реле от воздействия коммутации индуктивной нагрузки – слева направо: диод, искрогасящий конденсатор, стабилитроны или переходник, варистор.

 

5. Что такое контактное реле?

Контактная форма: Расположение контактов в реле. Это определяет, сколько цепей реле может работать. Форма 1А (или «1 Форма А»): одна цепь размыкается и замыкается с контактами в нормально разомкнутом положении.

 

6. Что такое контакт реле?

Реле управляют одной электрической цепью, размыкая и замыкая контакты в другой цепи. … Если контакт реле нормально замкнут (НЗ), то контакт замкнут, когда реле не находится под напряжением. В любом случае подача электрического тока на контакты изменит их состояние.

 

7. Сколько контактов у реле?

Два. Простое электромагнитное реле состоит из катушки с проволокой, намотанной на сердечник из мягкого железа, железного ярма, обеспечивающего путь магнитного потока с низким магнитным сопротивлением, подвижного железного якоря и одного или нескольких наборов контактов.

 

8. В чем разница между реле и контактором?

Контактор соединяет 2 полюса вместе без общей цепи между ними, а реле имеет общий контакт, который подключается к нейтральному положению. Кроме того, контакторы обычно рассчитаны на напряжение до 1000 В, а реле обычно рассчитаны только на 250 В.

 

9. Каково назначение контактора или реле?

Контактор представляет собой большое реле, обычно используемое для переключения тока на электродвигатель или другую нагрузку большой мощности. Большие электродвигатели могут быть защищены от перегрузки по току с помощью нагревателей и контактов защиты от перегрузки.

 

10. Из каких трех основных частей состоит контактор или реле?

Контактор или реле состоит из трех основных частей: катушки, механического соединения и контактов. Катушка используется для создания магнитного поля и рассчитана на напряжение (24 В, 120 В, 208/204 В, 480 В). Механическая связь соединяет якорь с контактами, когда катушка находится под напряжением, замыкая цепь.

 

Рекомендуемая литература

Учебное пособие по основам релейной электроники с видео
Роль реле и принцип его работы
Как работают реле? Функции и приложения реле

Лучшие продажи диода

Фото Деталь Компания Описание Цена (долл. США)

Альтернативные модели

Часть Сравнить Производители Категория Описание

Заказ и качество

Изображение Произв.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>