• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Вальцы гидравлические: Вальцы гидравлические для гибки цилиндрических и конических деталей

Опубликовано: 19.03.2023 в 08:47

Автор:

Категории: Гидравлическое оборудование

Вальцы гидравлические со склада по выгодным ценам / dms-stanki.ru

14.10.2022 00:00

Машина контактной точечной сварки MT-1928Л

В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ! СКИДКА 5%

ЗАКАЗАТЬ

 

 

Каталог

Расширенный поиск

Цена (₽):

от

до

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:

Все
СТАНКИ для ГИБКИ листового металла

» Вальцы

»» Вальцы ручные

»» Вальцы электромеханические

»» Вальцы гидравлические

» Листогибочные станки

»» Листогибы ручные

»» Листогибы электромеханические

»» Листогибы гидравлические

»» Листогибочные гидравлические пресса

»» Листогибы сегментные

»» Листогибы электромагнитные

» Прессы гидравлические

СТАНКИ для РЕЗКИ листового металла

» Гильотины

»» Гильотины ручные

»» Гильотины ручные сабельные

»» Гильотины электромеханические

»» Гильотины гидравлические

»» Ножницы листовые кривошипные

» Лазерная резка металла

» Плазменная резка металла

»» Консольные машины термической резки с ЧПУ

»» Портальные станки плазменной резки металла

»» Ручные аппараты для плазменной резки металла

»» Источники плазменной резки металла

»» Плазмотроны

»» Расходные материалы для плазменной резки

»»» Защитные экраны

»»» Кожухи

»»» Сопла

»»» Электроды

»»» Завихрители

»»» Водяные трубки

»»» Фиксаторы защитного экрана

»»» Прочие расходные материалы для плазменной резки

» Угловысечные станки

» Станки для продольно-поперечной резки металла

» Опции для станков продольно-поперечной резки металла

СТАНКИ для ВОЗДУХОВОДОВ, ВОДОСТОКОВ, ДЫМОХОДОВ

» Станки для производства полукруглого желоба

» Станки для производства прямоугольного желоба

» Станки для производства гофроколена

» Зиговочные станки

»» Ручные зиговочные машины

»» Электромеханические зиговочные машины

» Фальцеосадочные станки

»» Фальцеосадочные станки ручные

»» Фальцеосадочные станки электромеханические

»» Фальцеосадочные машинки

» Фальцепрокатные станки

» Фальцегибы

» Станки для отбортовки

» Станки тоннельной сборки

» Cтанки для нанесения ребер жесткости

» Станки для сборки сегментных отводов

» Круговые ножницы

» Спирально-навивные станки

» Автоматические линии для изготовления прямоугольных воздуховодов

» Автоматические линии для изготовления шинорейки

» Пуклевочники

»» Дополнительные опции для пуклевочного инструмента

»» Пуклевочный инструмент

» Кромкогибочные станки

» Станки для производства сайдинга

» Маятниковые пилы для шинорейки

СТАНКИ для ТРУБ и ПРОФИЛЕЙ

» Ленточнопильные станки

»» Ручные ленточнопильные станки

»» Ленточнопильные станки с гидроразгрузкой

»» Ленточнопильные станки с гидравлическим подъемом пильной рамы

»» Полуавтоматические ленточнопильные станки

»» Автоматические ленточнопильные станки

»» Ленточнопильные станки для резки рельс

»» Ленточнопильные вертикальные станки

» Трубогибы

»» Трубогибы ручные

»» Трубогибы арбалеты

»» Трубогибы электрические

»» Трубогибы гидравлические

»» Дорновые трубогибы

»»» Полуавтоматические дорновые трубогибы

»»» Автоматические дорновые трубогибы с ЧПУ

»» Бездорновые трубогибы

» Станки для пробивки отверстий в трубах

» Абразивно-отрезные станки

» Дисковые отрезные станки по металлу

» Линии для производства труб

» Инструмент для снятия фасок

»» Ручные фаскосниматели

»» Автоматические кромкофрезерные машины

»» Кромкострогальные станки

» Автоматические линии резки

» Труборезы

»» Орбитальные труборезы

»» Ручные труборезы

»» Труборезы разъемные

»» Переносные труборезы

»» Труборезы электрические

» Торцеватели для труб

» Машина для полировки труб

» Ротационная вытяжка металла

» Cтанки для изготовления фланцев

Оборудование для заводов ЖБИ и ЖБК

» Правильно-гибочные роботы

» Станки для изготовления арматурных каркасов

» Автоматические гибочные центры для арматуры и проволоки

» Автоматические линии резки арматуры

» Вспомогательное оборудование

» Оборудование для производства сеток

» Оборудование для изготовления свай

СТАНКИ для КОНТАКТНОЙ СВАРКИ

» Мобильные клещи и аппараты для точечной сварки

» Аппараты для точечной сварки

» Контактная точечная сварка

» Шовная сварка

» Стыковая сварка

» Рельефная сварка

» Машины подвесные для контактной точечной сварки

» Многоэлектродные машины

СТАНКИ для АРМАТУРЫ и ПРОВОЛОКИ

» Станки для гибки арматуры

» Станки для резки арматуры

» Комбинированные станки для гибки и резки арматуры

» Правильно-отрезные станки

» Ручные станки для гибки и резки арматуры

»» Ручные станки для резки арматуры

»» Ручные станки для гибки арматуры

» Станки для гибки хомутов, скоб и спиралей

» Бухтодержатели

КУЗНЕЧНОЕ оборудование

» Станки для ковки

» Кузнечный инструмент

» Кузнечные молоты

» Кузнечные горны

РОТАЦИОННАЯ ВЫТЯЖКА металла

» Давильно-раскатные станки

» Ротационная ковка трубы

РАЗМАТЫВАТЕЛИ РУЛОННОГО металла

РУЧНОЙ ИНСТРУМЕНТ для металла

» Ножницы рычажные

» Инструмент для пробивки отверстий в металле

» Инструмент для вырубки седловин труб

» Реечные прессы

ПРЕСС-НОЖНИЦЫ и ПРОБИВНЫЕ ПРЕССЫ

» Дыропробивные станки

» Координатно-пробивные прессы

» Пресс-ножницы комбинированные

» Автоматизированные линии пробивки проката

» Долбежные станки

КРОВЕЛЬНОЕ оборудование

» Кровельные станки

» Рамки для закрытия фальца

МЕТАЛЛОРЕЖУЩИЕ СТАНКИ

» Заточные станки по металлу

» Резьбонарезное оборудование

»» Резьбонарезные клуппы

»» Резьбонарезные станки

»» Гидравлические резьбонакатные станки

» Прутковые токарные автоматы продольного точения с ЧПУ

» Вертикальные обрабатывающие центры с ЧПУ

» Сверлильные станки

»» Магнитные сверлильные станки

»» Вертикально-сверлильные станки

»» Радиально-сверлильные станки

»» Рельсосверлильные станки

»» Многошпиндельные сверлильные станки

»» Сверлильно-фрезерные станки

» Фрезерные станки по металлу

»» Настольные фрезерные станки

»» Универсальные фрезерные станки

»» Вертикально-фрезерные станки

» Токарные станки по металлу

»» Настольные токарные станки

»» Универсальные токарные станки

» Электроэрозионные станки

»» Проволочно-вырезные станки

»» Электроэрозионные прошивные станки

»» Электроэрозионные супердрели

» Шлифовальные станки по металлу

» Полировальные станки по металлу

СВАРОЧНОЕ оборудование

» Аппараты для ручной дуговой сварки (MMA)

» Сварочные полуавтоматы с пульсом

» Аргонодуговая сварка с пульсом

» Сварочные полуавтоматы MIG/MAG

» Инверторы сварочные MMA

» Аргоно-дуговая сварка (TIG)

» Блоки водяного охлаждения

» Сварочные позиционеры

ФОРМОВКА листового металла

» Шринкеры

» Английское колесо

» Молотки гладильные

СТАНКИ для СТРОИТЕЛЬНЫХ ПРОФИЛЕЙ

Производитель:

Все3emakina (Турция)ACL (Китай)Aotai (Китай)BDS (Германия)Beka-mak (Турция)BS (Италия)CBC (Италия)Cevisa (Испания)Ckemsa (Турция)Comafer (Италия)Doganmach (Турция)DURMA (Турция)ERCOLINA (Италия)ERMAKSAN (Турция)Euroboor (Нидерланды)Exact (Финляндия)Geka (Испания)Gocmaksan (Турция)GROST (Россия-Китай)GUTE MACHINERYGWEIKE (Китай)Huawei (Китай)ISITAN (Турция)Kapriol (Италия)KING-MACC (Китай)Lefon (Китай)MACC (Италия)Mackma (Италия)MAKRO (Турция)MetalTec (Китай)NEW TECH MACHINERY(США)Nko Machines (Чехия)Optimum Maschinen (Германия)PERI (Китай)PILOUS (Чехия)Pohjanmaan Rakkenuspelti Oy (Финляндия)Promotech (Польша)Rotabroach (Великобритания)Sahinler (Турция)Sente Makina (Турция)STALEX (Россия, Китай, Польша)Stangroup Machinery (Китай)TECNA (Италия)TELWIN (Италия)TOR (Китай)TRITONTRUMPF (Швейцария)TTMC (Китай)Uzma (Турция)VEKTOR (Китай)Вектор (Беларусь)Витязь (Китай)ВПКГерманияКитайРоссияСВС (Италия)ТAOLE (Китай)Чехия

СНЯТ С ПРОДАЖИ:

Вседанет

ЦЕНА С НДС-20%:

Вседанет

В наличии:

Вседанет

Бесплатная доставка:

Вседанет

-10% при 100% предоплате:

Вседанет

Под заказ:

Вседанет

+ ножницы в подарок:

Вседанет

Наличие уточняйте:

Вседанет

Новинка:

Вседанет

Спецпредложение:

Вседанет

Результатов на странице:

5203550658095

Забыли пароль?

Регистрация

Заказать звонок

Заказать звонок

Главная СТАНКИ для ГИБКИ листового металла Вальцы Вальцы гидравлические

Показать подкатегории

Вальцовочные станки или вальцы применяются на предприятиях для производства из листового металла конических, овальных и цилиндрических изделий, таких как желоба, дымоходы, трубы, воздуховоды, прочих изделий для кровельных и строительных работ.  

В настоящее время валковые машины позволяют работать практически с любыми металлами. Они без проблем сгибают листы из нержавеющей стали, легированных и углеродистых сплавов, алюминия, чугуна.

Вальцовочные станки поставляемые нашей команией подразделяются на:

  • ручные вальцы;
  • электромеханические вальцы;
  • гидравлические вальцы.

Вальцы гидравлические имеют тяжелую конструкцию. Они используется для изготовления изделий в промышленных масштабах на крупных строительных предприятиях и заводах. По своему техническому потенциалу гидравлический вальцовочный станок превосходит электромеханический и ручной в несколько раз. На гидравлических вальцах можно производить трубы из листов металла толщиной до 85 миллиметров. Нередко гидравлическое оборудование оснащается программным управлением с ЧПУ.

Специалисты нашей компании помогут Вам подобрать необходимые гидравлические вальцы по выгодным ценам.

Сортировать:

Товар

Цена

Подписаться на рассылку выгодных предложений

  • Ознакомлен с правилами предоставления услуг и согласен на обработку своих персональных данных

 

Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.

Понятно

Вальцы гидравлические в категории «Промышленное оборудование и станки»

Вальцы листогибочные четырехвалковые гидравлические SBM 160*2100

Заканчивается

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Вальцы листогибочные четырехвалковые гидравлические SBM 200*2100

Заканчивается

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Вальцы листогибочные четырехвалковые гидравлические SBM 200*2600

Заканчивается

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Вальцы листогибочные четырехвалковые гидравлические SBM 200*3100

Заканчивается

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Вальцы листогибочные четырехвалковые гидравлические SBM 275*3100

Заканчивается

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Вальцы листогибочные четырехвалковые гидравлические SBM 275*2100

Заканчивается

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Трехвалковая листогибочная машина гидравлическая | Вальцы гидравлические ВЕМ1250х6Г PSTech

Под заказ

Доставка по Украине

275 000 грн

Купить

Вальцы листогибочные гидравлические трехвалковые серии MRM-H производства компании «SAHINLER»

Под заказ

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Вальцы листогибочные гидравлические серии 4R HS производства компании «SAHINLER»

Под заказ

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Вальцы четырехвалковые гидравлические для конической гибки 4R HC производства компании «SAHINLER» Назначение

Под заказ

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Четырехвалковые гидравлические вальцы модели 4R HSS 30-280

Под заказ

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Вальцы листогибочные четырехвалковые гидравлические SBM 220*2600

Под заказ

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Листогибочные вальцы трёхвалковые 3 OHS 2070×210 OSTAS

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Листогибочные вальцы трёхвалковые 3 OHS 2570×280 OSTAS

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Листогибочные вальцы трёхвалковые 3 OHS 3070×400 OSTAS

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Смотрите также

Вальцы ZW-1300/0. 8 Maad c электроприводом

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Вальцы ручные (прокатно-гибочный станок) Metallkraft RBM 610-8

Доставка по Украине

11 040 — 13 991 грн

от 8 продавцов

11 040 грн

Купить

Вальцы листогибочные

Доставка по Украине

35 000 грн

Купить

Вальцы листогибочные ВС-2050х1мм

Под заказ

Доставка по Украине

130 000 грн

Купить

Вальцы ручные листогибочные 1300х0.8мм

Под заказ

Доставка по Украине

40 000 грн

Купить

Вальцы трутневые (ячейка 7 мм) машинные в комплекте с ручкой

Под заказ

Доставка по Украине

23 656 грн

Купить

Вальцы Гравированные ручные (Трутневые)

Под заказ

Доставка по Украине

20 000 грн

Купить

Вальцы тонкого помола СМ 1096

Заканчивается

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Вальцы 1000х800 Германия

Заканчивается

Доставка по Украине

600 000 грн

Купить

Вальцы трехвалковые И2220 10х2000

Доставка по Украине

212 500 грн

Купить

Валец правый в сборе 1. 328.441 Oros

Под заказ

Доставка по Украине

21 541 грн

Купить

Листогибочный вальцовочный станок четырехвалковый 4 OHS 1570×140 OSTAS

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Листогибочный вальцовочный станок четырехвалковый 4 OHS 2570×220 OSTAS

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Звездочка (малая) 984496 гладкий валец jaguar claas аналог

Доставка по Украине

1 600 грн

Купить

Плоский толкатель против роликового, сплошной против гидравлического — блок двигателя

0 Комментарии
Распределительный вал, компенсаторы, подъемники

Давайте сразу к делу: нам нравятся подъемники. Это то, что мы все можем легко понять. Они выполняют очень простую работу: работают между толкателями и распределительным валом, помогая открывать клапаны. Однако эти маленькие жучки могут серьезно повлиять на производительность.

По мере того, как вы будете собирать двигатель, вам в ухо будут кричать множество голосов. Будь то твердый плоский толкатель — из-за ностальгии — или гидравлический — из-за уличных способностей — или, может быть, даже потратить свои деньги на модный набор роликов. Но что лучше для вас и почему?

Плоский толкатель против ролика

Я не собираюсь вытягивать дым и зеркала и делать вид, что это не та тема, которую посещают регулярно. Сразу скажу, что роликовые кулачки и подъемники — лучший универсальный выбор. (Если вас не волнуют правила бюджета и проведения мероприятий.)

Имея это в виду, подходят ли они каждому производителю двигателей? Нет. Почему бы и нет? Ну, потому что бюджеты могут быть ограниченными, правила могут быть ограничительными, и, конечно же, есть пуристы и традиционалисты.

В случае, если вы планируете участвовать в дрэг-рейсинге, класс, в котором вы участвуете, может не позволять вам использовать роликовый распределительный вал. Что-то вроде классов Pure Stock не позволит использовать роликовый кулачок или любой кулачок, который не находится в диапазоне заводских спецификаций кулачка для вашего двигателя. Это необходимо для обеспечения честности в конкуренции, поэтому, чтобы конкурировать, вам нужно соблюдать правила.

При этом роликовые подъемники предлагают значительные преимущества в мощности, а также более плавную работу двигателя. Одна из причин заключается в том, что роликовые подъемники имеют меньшее трение о распределительный вал, что облегчает вращение кулачка. Кроме того, профили лепестков могут быть гораздо более агрессивными. Кулачок может открывать и закрывать клапаны намного быстрее, что означает, что они также могут дольше удерживать клапан в полном подъеме. Это происходит из-за роликов в нижней части подъемника — гладкая поверхность качения позволяет использовать более агрессивные шлифовки кулачков, поскольку они не царапают и не заедают, как поверхность плоского толкателя.

Но не верьте нам на слово…

От SuperChevy: Большое преимущество роликовых кулачков перед своими собратьями с плоскими толкателями заключается не в уменьшении трения, о котором сразу думает большинство людей, а в увеличении скорости толкателя ( т. е. более высокие скорости линейного изменения). Это увеличение скорости — целых 30 процентов — соответствует большей мощности. … Более агрессивная скорость линейного изменения роликовых кулачков обычно требует более высоких нагрузок пружины для управления движением клапанного механизма.

Еще одним важным преимуществом роликового кулачка является повышенная долговечность. Роликовая конструкция имеет гораздо меньше шансов выйти из строя по сравнению с плоским толкателем, поскольку они не так зависят от брызг масла для обеспечения правильной работы. Кроме того, с плоскими кулачками толкателя выбор правильного давления пружины гораздо более важен по сравнению с более щадящей конструкцией ролика. Эта надежность является причиной того, что OEM-производители перешли от плоских толкателей к роликовым кулачкам в серийных автомобилях. Это также то, что делает роликовый клапанный механизм лучшим выбором для уличного двигателя с хот-родом 9.0034 ».

Но это будет стоить тебе…

Основным недостатком здесь всегда считается цена и установка. Там, где вы можете купить комплект кулачка с плоским толкателем примерно за 120 долларов, комплект с роликовым кулачком обойдется вам примерно в 700 долларов. Это также две низкие цены — если вы собираетесь покупать у высококачественных брендов, таких как COMP, вы больше двигаетесь к плоскому толкателю за 180 долларов и ролику за 1000 долларов. Таким образом, вы платите за силу бренда.

Что касается установки, вы, возможно, слышали, что установка роликовых кулачков может быть сложной задачей. «Это правда, что роликовый кулачок и подъемники стоят больше, чем плоский кулачок и подъемник. Но это не обязательно правда, что вам нужно многое изменить в вашем двигателе до запустить роликовый кулачок», — объясняет HOT ROD. «В зависимости от выбранного вами помола, вам может не понадобиться добавлять в двигатель более одной или двух деталей».

Имея это в виду, если вы можете установить плоский кулачок в двигатель, у вас не должно возникнуть особых проблем с установкой роликового кулачка самостоятельно. Клапанные пружины часто меняются (как обычно), и, если двигатель заменяется плоским толкателем, часто требуется фиксатор распределительного вала. Это связано с тем, что разница между характером притирки кулачков не ограничивается только тем, насколько агрессивно эти распределительные валы открывают клапаны.

На распределительных валах с плоскими толкателями лепестки иногда наклонены под небольшим углом к ​​задней части блока. Это делается для того, чтобы подъемник вращался во время работы. Это не только помогает при износе подъемника, но также помогает втягивать кулачок в двигатель при его вращении. Без этой шлифовальной природы кулачок может скользить вперед и назад. Роликовые кулачки не имеют этой конструктивной особенности, и им потребуется фиксатор, чтобы удерживать кулачок на месте.

Цельные или гидравлические

Существует много споров о гидравлических и цельных подъемниках, но есть несколько ключевых факторов, которые играют роль при использовании любого типа подъемника в мире производительности. Твердые подъемники представляют собой простые твердые куски металла, которые перемещаются по поверхности кулачков и работают, чтобы немного больше открыть клапаны двигателя. Гидравлические подъемники предназначены для выполнения той же самой работы, но они перекачивают масло в верхнюю часть клапанного механизма через толкатели.

Гидравлические подъемники требуют минимального обслуживания, и вам не придется тратить много времени на заботы о предварительном натяге, кроме первоначальной установки. (Предварительный натяг — это расстояние, на которое толкатель опускается внутри толкателя. Он важен для обеспечения возможности перемещения толкателей.)

При использовании цельных толкателей время от времени необходимо устанавливать и регулировать зазор клапана. (Зазор клапана — это зазор между коромыслом и концом штока клапана.) Это важная настройка, так как она определяет производительность и срок службы клапанного механизма, а также поддерживает срок службы клапана и его подъем в соответствии с техническими характеристиками кулачка.

Когда использовать гидравлический или массивный

Традиционно считается, что гидравлические подъемники имеют общее слабое место: конструкция насоса. Этот тип подъемника немного складывается, когда кулачок поднимается, а сопротивление коромысла удерживает толкатель на месте. Это создает небольшой буфер, из-за которого они открывают клапаны чуть медленнее, чем твердые толкатели. На уличном транспортном средстве дополнительная защита клапанного механизма оправдывает эту жертву. Однако на высокоскоростных гоночных автомобилях эта потеря отклика может отрицательно сказаться на реальных характеристиках.

Однако важно отметить, что технология подъемников уже не та, что раньше. «Гидравлические роликовые подъемники высокие и тяжелые по сравнению с подъемниками с плоскими толкателями, а также склонны к накачиванию», — говорит SuperChevy. «Но благодаря достижениям в конструкции гидравлических подъемников, а именно подъемникам с коротким ходом, более узким гидравлическим поршневым зазорам и легким компонентам клапанного механизма, многие двигатели, оборудованные гидравлическими подъемниками, могут легко работать при 7000 об/мин и более».

В то время как SuperChevy говорит здесь о роликовых подъемниках, то же самое иногда справедливо и для плоских толкателей. Однако, если вы решите использовать гидравлический подъемник на высокооборотном двигателе, вы должны убедиться, что распределительный вал может работать на оборотах, до которых вы собираетесь дотянуться и коснуться.

Имея это в виду, если вы намереваетесь выйти на более широкие обороты, я буду первым, кто предложит действовать осторожно и просто действовать твердо. Почему? Ну, просто меньше деталей, которые можно сломать. Твердые лифтеры не будут накачиваться или падать, потому что они просто не могут. Я не говорю, что это единственный путь, но когда клапанный механизм движется так быстро, как это будет при 8 000 об/мин, допустимая погрешность становится чрезвычайно малой, и чем меньше задействованных факторов, тем безопаснее можно себя чувствовать.

Когда использовать плоский толкатель

Хотя общепризнано, что роликовые кулачки всегда будут лучше, иногда использование плоского толкателя все же является хорошим выбором. Давайте не будем забывать, что в течение десятилетий распределительные валы с плоскими толкателями были единственным вариантом на рынке, и парни, использующие их, могли легко преодолевать четверть мили, овальную трассу, шоссейные трассы или любой другой тип гоночной трассы на планете.

Итак, роликовые кулачки и подъемники лучше? Да. Но являются ли они единственным вариантом для реальной производительности? Точно нет. Это фантастический вариант, как и плоские толкатели. Кулачки с плоскими толкателями очень просты, и, хотя установка роликовых кулачков не за горами с точки зрения сложности установки, плоские толкатели немного проще в установке.

Не будем также забывать, что их гораздо больше, и у вас больше шансов найти то, что вы ищете на месте. Обслуживание любого из них примерно одинаково с точки зрения процесса. Но если у вас есть проблемы с роликовым кулачком и вам нужно заменить подъемники, вы потратите немного больше денег. По сути, если плоский толкатель — это то, что вы можете себе позволить, или если вы просто предпочитаете его, тогда качайте его и получайте удовольствие.

Мы уверены, что у вас есть свое мнение по этому поводу — взвесьте его ниже.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Гидравлические роликовые клапаны — Популярный журнал Hot Rodding

| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия

Гидравлические роликовые клапаны набирают обороты выше и производят больше энергии, чем когда-либо прежде. Мы раскрываем их секреты.

За 20 лет гидравлический роликовый подъемник превратился из хот-родной диковинки в обычную банальную еду. За эти 20 лет один аспект, который очень мало изменился, — это скорость вращения базового гидравлического катка. Конечно, есть некоторые шаги, чтобы заставить гидравлический роликовый клапан жить на 7500, но это шаги, которые в основном устраняют гидравлическую саморегулирующуюся часть подъемника. Проблема с типичным гидравлическим роликом заключается в том, что он имеет тенденцию разрушаться, когда нагрузки (либо от пружины клапана, либо от оборотов) превышают определенный уровень. Когда это произойдет, зависит от посадки гидравлического плунжера в корпусе. Чем ближе посадка, тем выше будут обороты подъемника.

Учет слабого звена в цепи всегда определяет общий результат: предел оборотов клапанного механизма определяется самым мягким толкателем. Есть два распространенных способа обойти эту проблему, чтобы можно было достичь более высоких оборотов. Во-первых, отрегулируйте гидравлический ход плунжера в пределах нескольких тысячных от нижней точки, а во-вторых, сделайте прокладку, ограничивающую ход плунжера подъемника примерно до 0,010 дюйма. Оба эти шага для уличной машины могут означать, что теперь вам придется периодически регулировать клапанный механизм в соответствии с прочным подъемником. Это нехорошо, если речь идет о снятии насоса кондиционера, впускного коллектора и множества других компонентов сантехники. Принципиальным моментом гидравлического клапана является то, что он должен быть не только тихим, но и необслуживаемым. Так как же нам выйти за рамки оборотов, сохранив стандартную четверть оборота при регулировке? Это как раз то, что мы решили показать здесь.

Прежде чем углубляться в детали, нам нужно установить, где мы находимся с точки зрения оборотов в минуту и ​​почему нам нужно идти дальше, даже для машин, предназначенных исключительно для уличного движения. В настоящее время типичный роликовый подъемник оригинальных комплектующих работает со скоростью от 5800 до 6000 об/мин. Конечно, вы можете увидеть обороты выше этих цифр, но здесь задействован либо элемент удачи, либо мягкий штатный распредвал. Если целью является серьезная мощность, ни на один из этих факторов нельзя полагаться для выполнения работы. Популярность поршневых двигателей и доступность отличных головок цилиндров означают, что клапанный механизм с высокой подъемной силой и высокой скоростью вращения теперь является основным требованием.

Испытательный двигатель За последние 12 месяцев я провел много испытаний головок цилиндров. Это были головки, у которых был достаточный поток, чтобы поднять пиковые уровни оборотов мощности — даже в двигателях с большим дюймовым ходом — намного выше предела 5800 об / мин гидравлического ролика. Соедините это с профилями кулачков, такими как супер агрессивная серия COMP Xtreme, которая имеет действительно высокие характеристики в двигателях с большими дюймами, и вы увидите, что существует реальная потребность в высоких оборотах и ​​большом подъеме клапана.

Вероятно, первым источником вдохновения для проведения тестов этой функции послужила компания Air Flow Research. Ребята из AFR осознавали необходимость увеличения числа оборотов двигателя с гидравлическими роликами в течение многих лет и предприняли множество шагов для достижения этого. Например, их малоблочные головки Chevy с отверстиями с ЧПУ оснащены легкими клапанами с 8-миллиметровыми штоками и высокотехнологичной клапанной пружиной и фиксатором малого диаметра, что еще больше снижает массу на 20 процентов. Все это очень удобно для гидравлических катков, и опыт работы с ними показал, что они приносят неплохие дивиденды. Но что, если у вас нет набора головок AFR? Как оказалось, у AFR все еще есть исправление.

Наш тестовый двигатель, предоставленный нам компанией T and L Engines, соответствует формату. Это 350 с кривошипом Scat с ходом 3,75 дюйма, который с диаметром отверстия 0,030 обеспечивает 383 дюйма. Головками для этого двигателя были головки Dart Platinum объемом 215 куб. см, которые имеют более чем достаточный поток, чтобы обеспечить пиковую мощность в минуту на уровне 6500 или выше даже для уличного водителя. У нас была цель в 530 л.с., а при степени сжатия 11,5:1 двигатель с правильным распредвалом должен был достигать максимума около 6200 и иметь оптимальную точку переключения около 6600 об/мин. Вот клапанный механизм, который использовался для этого проекта.

Технические характеристики клапанного механизма Наш кулачок должен обеспечивать значительный подъем — мы считаем, что около 0,600 дюйма достаточно, чтобы обеспечить достаточный поток, оставаясь при этом в реалистичных механических пределах. Что касается продолжительности, следует использовать что-то большее, чем обычно требуется для 350, так как большее смещение заставляет кулачок действовать так, как будто он короче. Чтобы удовлетворить потребности этого двигателя, был выбран специальный кулачок с одинарным рисунком, имеющий Xtreme Energy (PN 3317). Это имеет 293 градуса продолжительности «вне сиденья» и 242 градуса при подъемной силе 0,050. С установкой коромысла 1,65 это приближает подъемную силу к цели 0,600 дюйма. Лепестки были отшлифованы на валу с углом центральной линии лепестков 106 градусов, с опережением на четыре градуса.

Блок поздней модели, который идет с завода с гидравлическими роликами. Однако подъемники OE относятся к типу фиксаторов типа «собачья кость». Это не лучший вариант. Ролики OE были заменены подъемником Pro Magnum в виде тяги COMP (номер детали 885-16), похожим на те, которые можно увидеть в «The Twister: Part 3», который можно найти в этом выпуске. В предыдущих случаях они постоянно вращались до 6000 об / мин, что лучше, чем у стоковых, однако они не являются прямой заменой оригинального подъемника в стиле собачьей кости. Чтобы их можно было использовать в блоке роликового подъемника последней модели, необходимо сделать некоторый зазор на выступе подъемника, который выше, чем на более ранних блоках плоских толкателей.

Следующие компоненты в клапанном механизме составляют основу нашего теста. А именно, гидравлический каток Air Flow Research Rev Kit. Это определяет местонахождение через адаптер пружины на корпусе роликового подъемника. Эта пружина выполняет всю работу по удержанию подъемника в контакте с профилем кулачка. Благодаря тому, что пружина давит на корпус вместо плунжера, подъемник управляется без какой-либо вероятности гидравлического коллапса. Это означает, что пружина клапана имеет меньшую общую массу для управления, поэтому ее можно облегчить. Это также снижает вероятность падения подъемника. Все это звучит достаточно просто, но действительно ли это имеет существенное значение? По мере того, как мы пойдем дальше, вы поймете, что все компоненты в клапанном механизме выбираются, потому что они являются одними из лучших доступных частей. Это означает, что до установки Rev Kit система работает настолько хорошо, насколько это возможно, и оставляет разрушение подъемника ахиллесовой пятой системы.

Использовался набор высокотехнологичных толкателей COMP. Некоторые советы здесь по выбору толкателя могут помочь решить возможную проблему с клапанным механизмом. Стандартный толкатель в сочетании со стандартной клапанной пружиной может войти в мягкий боковой резонанс. Это приводит к тому, что он на мгновение отрывается от подъемника и коромысла. Затем подъемник расширяется, чтобы принять зазор, и впоследствии удерживает клапан на мгновение от седла. Результат? Потеря мощности из-за снижения давления в цилиндре. Когда это происходит, это не очень заметно, но решение проблемы с более жестким толкателем с более высокой частотой (как мы делаем здесь) может привести к увеличению на 5 л.с.

То, что мы используем в рокере, немного отличается от нормы. В течение некоторого времени мы хотели попробовать коромысла вала Crane с керамическими/полиэтиленовыми подшипниками скольжения. У нас было несколько производителей двигателей, которые сказали нам, что они работают хорошо с точки зрения мощности, а также, кажется, работают тише. Наряду с этим, Crane также консервативен в отношении заявленного соотношения, и обычно его коромысла поднимают клапаны на 0,025 дюйма выше указанного соотношения. С коромыслом 1,6 впускной клапан нашего тестового двигателя должен подняться до 0,576 дюйма. Здесь требовался подъем как можно ближе к 0,600 дюймам. Двигателю нужен такой большой подъем клапана, и для этого также нужно поставить наши клапанные пружины COMP (номер детали 269).18) в диапазоне, близком к оптимальному для лучшего управления клапаном. Несколько слов об этой весне, прежде чем мы двинемся дальше. Этой весной последняя итерация этого номера детали. Благодаря овальному сечению и форме пчелиного улья он способен развивать высокие обороты без чрезмерной нагрузки пружины на клапанный механизм. По сравнению с сопоставимой обычной пружиной с таким же седлом пружины и давлением на нос, она выдает (пока толкатели не разрушаются) примерно на 1000 об / мин больше, прежде чем потеряет контроль. Наряду с гораздо меньшим и более легким фиксатором, он обеспечивает динамичный гидравлический клапанный механизм. Обычно эти пружины настроены на нагрузку 130 фунтов на сиденье, но поскольку им больше не нужно контролировать массу подъемника (наш Rev Kit делает это), они были настроены на нагрузку 110 фунтов на сиденье.

Головки цилиндров и впуск Обычно для уличного водителя 383 мы использовали головки с объемом портов 200 куб. Это побудило к использованию комплекта бегунков Dart Platinum 215cc. С сильными кривыми потока прямо из коробки, у этих головок есть то, что нужно, чтобы позволить 383 с пользой вращаться до 7000 об / мин — если это позволяет клапанный механизм.

Для впускного коллектора Edelbrock Victor Jr. со встроенной 1-дюймовой проставкой (PN 2999). Это, вместе с вакуумным вторичным карбюратором Demon 850 Barry Grant, завершало систему индукции.

Зажигание Система зажигания немного отличается от стандартной. Вместо штатного распределителя использовался «полностью электронный» блок Crane. Некоторое тестирование недавно показало, что устройство является очень функциональным устройством с удобством регулировки, которым не обладает обычный дистрибьютор. Встроенный модуль временной кривой имеет девять управляемых компьютером кривых механического продвижения в зависимости от числа оборотов в минуту, которые дополняются тремя кривыми вакуумного продвижения. Наличие такого диапазона на выбор позволит оптимально настроить временные кривые для круиза с частичной дроссельной заслонкой. Это позволяет нам настроить параметры низкой скорости и холостого хода, чтобы сдерживать негативные эффекты относительно большого кулачка. Просто чтобы дать предварительное представление о том, чего это стоило, минимальная скорость холостого хода двигателя без помощи вакуумного опережения была 9.00 об/мин. С вакуумом это было 780 оборотов в минуту, с примерно половиной скока. Также стоит отметить, что количество топлива, используемого на холостом ходу с вакуумным опережением, примерно на 30 процентов меньше, чем без него.

Для завершения системы зажигания мы использовали многоискровой блок зажигания Crane HI-6 и соответствующую высокопроизводительную катушку. Последним пунктом в списке является подключение к жгуту проводов штепсельной вилки. Маршрутизация «вниз под» использовалась на случай, если нам приходилось несколько раз посещать коромысла для регулировки, если мы не смогли достичь наших целевых оборотов с помощью обычной регулировки клапана на четверть оборота.

Время испытаний! К этому моменту мы были готовы передать двигатель T и L Engines для динамометрического испытания. Используя широкополосную систему сбора данных о топливной смеси Innovate от T and L, карбюратор был настроен после нескольких пробных затяжек. Благодаря полностью электронному дистрибьютору Crane получить наилучшие кривые скорости вращения и вакуума для работы стало еще быстрее. Все предварительные работы по настройке были выполнены с верхним пределом оборотов, установленным на 5700, что чуть ниже допустимого предела для типичного стандартного гидрораспределительного механизма с роликами.

Прежде чем рассматривать результаты, давайте еще раз сформулируем наши цели. Во-первых, мы собрали клапанный механизм с подъемом обычно на 0,050 дюйма больше, чем обычно для клапанного механизма со скоростью вращения 6000 об/мин. Во-вторых, ориентируясь на 6600 об/мин, мы пытаемся заставить клапанный механизм вращаться примерно на 600-800 об/мин. В-третьих, мы надеялись, что эти дополнительные обороты будут способствовать достижению целевой мощности в 530 л.с.

Первый рывок на динамометрическом стенде с верхним пределом в 6500 об/мин показал, что мы уже превысили нашу целевую мощность с 531 л.с. при 6300 об/мин. Для следующего рывка верхний предел был установлен на уровне 6600 об/мин, но система отказывалась подниматься на 20 об/мин выше отметки 6500 об/мин. На 6500 оборотах клапанный механизм, казалось, был полностью под контролем, но спустя 20 об/мин он пришел в полный беспорядок. Но у нас была еще одна карта в старом рукаве. Обширные испытания показали, что Mobil 1 является одним из лучших имеющихся в продаже масел, когда речь идет о предотвращении поломки подъемника. Вооружившись знаниями о том, что некоторые масла могут протекать быстрее, чем другие, и, таким образом, сильно влиять на то, где начинается разрушение подъемника, мы заменили наше традиционное масло на минеральной основе на синтетическое Mobil 1. После прогрева мотора было сделано несколько прогонов. Ничего не изменилось примерно до 5800 об/мин, когда мощность стала выглядеть лучше. Пиковая мощность на 6300 выросла на 4 л.с., а на 6500 — на 7 л.с. Это было все хорошо, но порог аварии клапанного механизма, похоже, не изменился — все по-прежнему отклеивалось на 6520! На ближайшей диаграмме показаны наши окончательные результаты теста с точностью до ближайшего целого числа.

Выводы Несмотря на то, что все части клапанного механизма сыграли значительную роль в создании мощности, следует сказать, что устойчивые 500 об/мин из наблюдаемых 6500 об/мин были достигнуты благодаря использованию комплекта AFR Rev Kit. Приняв это, мы смогли максимально использовать возможности производства мощности кулачка COMP Xtreme и коромысел Crane с высоким подъемом вала.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>