• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Шпиндель токарный гост: Патрон токарный 7100-0007 ф200мм ГОСТ 2675-80 с прямыми и обратными кулачками Тайвань (Китай)

Опубликовано: 28.04.2023 в 18:14

Автор:

Категории: Измерительный инструмент

Содержание

7103-0044 Патрон токарный четырёхкулачковый 250 мм. с независимым перемещением кулачков с креплением через поворотную шайбу по ГОСТ 12593 (DIN 55027)

Патрон 7103-0044 предназначен для зажима и обработки пруткового материала и штучных заготовок сложной конфигурации, несимметричных, эксцентричных (отливки, поковки, арматура и т.п.) на станках токарной группы.

— Патрон поставляется с цельными закаленными кулачками, которые могут выполнять функцию как прямых, так и обратных, после переустановки;
— Материал корпуса – сталь;
— Класс точности Н. Возможно изготовление патрона класса П.



















ПАРАМЕТР

ЗНАЧЕНИЕ

Диаметр патрона D, мм.

250

Тип крепления

ГОСТ 12593 (DIN 55027)

Условный размер присоединительного конуса

5

Наружный диаметр присоединительного конуса (пояска) A, мм.

82,563

Диаметр расположения крепежных отверстий B, мм.

104,8

Количество и диаметр расположения крепежных отверстий, n x d, мм.

4 x М10

Диаметр проходного отверстия D0, мм.

75

Высота патрона без кулачков H, мм.

83

Диаметр зажимаемых поверхностей, мм.

15 ÷ 180

Ширина кулачка, мм.

32

Размер под ключ S, мм.

12

Максимальный крутящий момент на ключе, Нм

200

Суммарная сила зажима в кулачках при максимальном крутящем моменте на ключе, кН

100

Максимально допустимая частота вращения, мин-1

2000

Допуск радиального биения наружного диаметра патрона, мкм.

60

Габаритные размеры (LxBxH), мм.

250 x 250 x 90;
(426 х 362 х 218

в упаковке)

Масса, кг.

30;
(35 брутто)

БАЗОВЫЙ КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ:
— Патрон в сборе с закалёнными кулачками;
— Ключ;
— Палец М10-5 ГОСТ 12593 – 4 шт.;
— Гайка М10-5 ГОСТ 12593 – 4 шт.;
— Паспорт 7103ПС.

Патрон токарный 3-400.43.234 (7100-0043)

Патрон токарный 3-400.43.234 (7100-0043)

Тип 2– с креплением непосредственно на фланцевые концы шпинделей под поворотную шайбу по ГОСТ 12593

Исполнение 1- с цельными кулачками

 

Обозначание  по ГОСТ 2675-80   7100-0043

Сдандартная комплектация :

  • Патрон с прямыми кулачками
  • Кулачки обратные
  • Ключ
  • Паспорт
  • Пальцы для установки на шпиндель станка
  • Гайки для крепления патрона на шпиндель станка

Классы точности по ГОСТ 1654:


П


— Повышенный


В


— Высокий


А


— Особо высокий

Размеры по чертежу:



D,
мм

D1,

мм

D2,

мм

D3,

мм

nxd

Шаг кулачка,

мм

Nmax,

min-1

 

Макс. момент на ключе М max,
Hm

Pmax,

H

Условный конус шпинделя

Размер под ключ,

мм

Масса  брутто,

кг, не более 

Объём, м3

400139,719171,41364хМ16101600280650008171060,063

Размеры закрепляемых заготовок






A20-200 мм
B100-280 мм
C200-380 мм
D120-320 мм
E320-400 мм

Гарантия: 12 месяцев со дня эксплуатации, но не более 15 месяцев со дня отгрузки потребителю при наличии паспорта на данное изделие.

Обзор

Surly Ghost Grappler — BIKEPACKING.com трейловый велосипед, созданный для велосипедных экскурсий, однопутных сессий и поездок по грязи в течение всего дня ». В течение последнего года мы катались на одном из них по крупному гравию, изрезанным тропам и всему остальному. Подробный обзор с множеством фотографий можно найти здесь…

compose Logan Watts
time 17 февраля 2022
comment 163

После распаковки Surly Ghost Grappler в феврале прошлого года я прислонил его к стене, отступил назад и почесал затылок, задаваясь вопросом, что задумал Surly здесь? Это еще один переосмысленный Fargo или просто вариация на модную тему горных велосипедов с откидной дугой? Тут я напомнил себе, что он, наверное, уже давно в работе, еще немного изучил его линии и детали и усмехнулся. Пришло время Сурли бросить свою шляпу на ринг или, скорее, гаечный ключ на спицы.

Это было давно, но во время возрождения прог-велосипедов, которое началось где-то в конце нулевых или начале 10-х годов, Сурли пошел на реальный риск и, по сути, изобрел несколько интересных поджанров велоспорта. Я бы даже рискнул сказать, что многое из того, что они сделали, помогло создать культуру и привлечь множество людей к байкпакингу, альтернативному велоспорту, турам по грунтовым дорогам, фэтбайкам, ATB и другим эксцентричным стилям грязных махинаций с педальным приводом.

Без сомнения, 29+, Krampus, ECR, Pugsley, Long Haul Trucker и 1×1 — все они сыграли свою роль в этом, и каждый из них породил новые идеи, размеры шин и даже целые категории велосипедов, которые в конечном итоге были объединены. выбирают более крупные компании и внедряют в мейнстрим. Конечно, это размыло первоначальные концепции Surly — и, возможно, даже свело на нет их исторический вклад, — но я думаю, что их миссия была успешной. Да здравствует риск, это одна из первых вещей, которые пришли мне на ум, когда я стоял и восхищался странностью, которой является Ghost Grappler.

  • Основные детали (размер L)
  • Уголки: Рулевая труба 69,5°, подседельная труба 73°
  • Рич/штаб: 444 мм/641 мм
  • Нижний кронштейн: 73 мм BSA, перепад высоты 50 мм
  • Характеристики втулки: 148 x 12 мм (задняя), 110 x 15 мм (передняя)
  • Диаметр подседельного штыря: 30,9 мм
  • Максимальный размер шин: 29 x 2,1 дюйма или 27,5 x 2,8 дюйма
  • Цена: 1899 долларов (набор рамок 799 долларов)
  • Фактический вес: 29,4 фунта (13,34 кг)

Итак, что же такое угрюмый призрак? Многие люди уже имеют некоторое подозрение или притворство. На Reddit было несколько утечек фотографий, затем веб-страница и видео, и все они раскрывали, по крайней мере, общую форму и подобие этого явления с выпадающей полосой. Я разместил пару обзоров стеллажей и сумок, в которых были призрачные намеки на раму, каждая с тщательно размещенным маслянистым боке, предназначенным для маскировки Grappler. Тем не менее, кто-то узнавал это каждый раз и обязательно писал об этом в комментариях.

Вдогонку тем, кто не получил служебную записку и не прислушался к слухам, Ghost Grappler представляет собой уникальный длинный велосипед с жестким рулем и массивными 27,5-дюймовыми шинами. Конечно, у него рама из хромомолибденовой стали Surly Natch, которая построена на колесах Boost с интервалом 148 и 110 мм. У него есть стойка для капельницы с внутренней маршрутизацией, все крепления для бутылок и стоек, которые можно ожидать от Surly, и две дополнительные пары, которых вы, возможно, не имеете. Grappler имеет новый регулируемый дропаут, который можно настроить на одну скорость или на ступицу с внутренним зацеплением. Он создан для дерт-туризма, драки на одиночном треке (в стиле дроп-бара) и практически для любого другого вида катания, который только можно придумать между этими двумя дисциплинами. Это странность, которая не похожа ни на один другой мотоцикл, на котором я ездил, и на котором повсюду написано имя Серли.

Борьба со словами

Говоря об именах, Ghost Grappler весьма любопытен. Низким объяснением может быть то, что Сурли взял страницу из франшизы «Охотники за привидениями» — как записано в истории поп-музыки в Интернете, название коробки с приспособлениями для захвата призраков, которой владел Рэй Станц (Дэн Эйкройд), называлось «хватательный грэпплер».

Однако, сумасшедшие шляпники из Surly, видимо, имели в виду что-то другое. Как пересказывает глава отдела маркетинга Дэн Расмусен: «Ghost Grappling — это подвиг силы, созданный давним сотрудником Surly Полом Зейглом. На протяжении многих лет он появлялся на групповых поездках и кемпингах Surly. Думайте о бое с тенью, но о борьбе с тенью. Это зрелище. Мы продолжаем представлять его для олимпийского выставочного мероприятия. Его продолжают отвергать».

Более абстрактное определение, которое я применил к нему, заключалось в том, что этот мотоцикл был создан для того, чтобы овладеть стилем вождения, который сам по себе является привидением, который относительно не определен в основной байкерской культуре — искусство просто ездить на жестком вездеходном велосипеде. что бы ни бросали вам дороги и тропы, и находите новые линии и стиль на знакомых трассах со своей скоростью и грацией. Или, возможно, это связано с идеей, что это позволяет всадникам исчезать, как призраки, в лесах и дебрях мира. В любом случае, это забавный вариант, в котором есть намек на «ECR», имя, присвоенное легендарному байку Surly, который никогда не имел официального описания аббревиатуры, но явно подходил для таких эпитетов, как Expedition Centric Rambler и Extreme Camping Rig.

Таинственный обзор

Как это случилось, то, как этот обзор произошел, тоже был немного загадочным. Заходя в него, я ничего не знал о новом Surly Ghost Grappler. Я получил его больше года назад и понятия не имел, что буду распаковывать, когда грузовик UPS оставил его на моем крыльце. Через несколько недель меня уведомили, что его выпуск был отложен на месяц, который превратился в несколько месяцев, а затем в год, и все из-за нехватки цепочки поставок из-за пандемии. Таким образом, я не очень торопился с обзором, и Surly не торопился вернуть его или собрать все характеристики воедино. Это оставило меня без знаний о геометрии велосипеда, и я не собирался вытаскивать линейку и пытаться собрать его воедино. Короче говоря, я не видел никаких маркетинговых материалов, геометрических диаграмм, спецификаций или чего-либо еще до тех пор, пока не написал большую часть своих мыслей об этом байке через 10 месяцев после его получения, когда я упаковывал его, чтобы отправить обратно. И это нормально. Честно говоря, мне нравилось идти в нее вслепую. Все, что я знал, это то, что это был длинный велосипед с откидной дугой, который выглядел шумным, имел шины 27,5 x 2,5 дюйма и обладал некоторыми довольно изящными функциями.

Длинный и короткий

Как правило, велосипеды, которые я рассматриваю, имеют определенные ожидания. Такие числа, как угол наклона рулевой трубы, длина нижних перьев и падение каретки, имеют неотъемлемые значения, которые вы можете использовать, пытаясь расшифровать, как он будет ездить. Тем не менее, я также знаю по опыту, что любая доктрина в теории геометрии велосипеда может быть выброшена в окно, когда одна настройка угла / длины / высоты камеры сопоставляется с нюансным размером шины или другим странным углом. Ничто никогда не бывает таким, как оно должно быть . А о некоторых байках просто нельзя судить по номерам. Surly Ghost Grappler доводит это до энной степени.

Одно можно сказать наверняка: у Ghost Grappler длинная передняя часть, что довольно легко увидеть, взглянув на него. Он также казался длинным, что было хорошо для меня, так как я часто слишком высокий / длинный для больших велосипедов с откидной дугой. Хотя можно было бы ожидать, что он будет выглядеть очень растянутым, его относительно высокая высота стека, кажется, уравновешивает его, давая вам удобную позицию.

Чтобы представить его длину в перспективе, я позже узнал, что большой радиус действия Ghost Grappler (444 мм) на 40 мм длиннее, чем у Kona Sutra ULTD, на 55 мм длиннее, чем у Stargazer, и на 12 мм длиннее, чем у Otso Fenrir, который позиционируется как « между велосипедом с откидным/плоским рулем. Surly не делает никаких заявлений о плоских стержнях, хотя я хотел бы попробовать это и предполагаю, что многие люди это сделают. Но Ghost Grappler — это велосипед с откидной планкой. Стек тоже несколько высок. При высоте 641 мм он примерно на 14 мм выше, чем ULTD, на 1 мм короче, чем Otso, и на 12 мм короче, чем Stargazer (что очень высоко). Я оставил около 3 см прокладок под 40-миллиметровым штоком, и посадка мне подошла идеально.

Помимо досягаемости, у геометрии Ghost Grappler есть еще два уникальных числа. Одним из них является его 720-миллиметровый передний центр (в большом), что соответствует его длинной верхней трубе и вылету. Он длинный, как у горного велосипеда XC. На самом деле, он всего на 1 мм короче Крампуса большого размера (см. сравнение Bike Insights ниже)! Далее идет его сверхкороткая задняя часть 425 мм (длина нижних перьев), что примерно на 25 мм короче, чем у Stargazer, на 20 мм короче, чем у ULTD, на 10 мм короче, чем у Krampus, и на 5 мм короче, чем у Fenrir. Эта сверхкороткая задняя часть и сверхдлинная передняя часть — волшебное сочетание в Ghost Grappler. Вместе они предлагают отличный баланс стабильности и маневренности. Короткие перья и меньшие 27,5-дюймовые шины обеспечивают маневренность, а длинный передний центр и довольно высокий трейл (вы получаете около 80 мм трейла с 50-миллиметровым смещением вилки и шинами 27,5 x 2,5 дюйма) — придают этому байку бескомпромиссный уровень устойчивости.

Интересно посмотреть, насколько геометрический профиль Ghost Grappler похож на Крампуса. Это совершенно другой байк, но у них определенно одна и та же ДНК.

Баржа для вечеринок

Баржа был первым термином, который пришел мне на ум во время моего первого путешествия на Ghost Grappler. Как только это происходит, оно просто хочет идти. Если бы это была лодка, вы бы подумали, что под ней массивный киль, который сохраняет ее верность и подчеркивает ее устойчивость. Чтобы нарисовать это в другом свете, это один из немногих велосипедов с откидной дугой, на котором я ездил, на котором я чувствую, что могу без рук ездить по неровному даблтреку. Я не шучу. Это невероятно стабильно. Тем не менее, также легко маневрировать и разбирать технические детали и препятствия. Хотя эти две черты не обязательно сочетаются друг с другом, сверхдлинная передняя центральная часть и длинная колесная база закрепляют его, а меньшие 27,5-дюймовые шины и короткие нижние перья обеспечивают маневренность.

Еще одна аналогия, которая пришла мне в голову, пока я ехал, сравнивает его с Weeble. Любой (большинство из вас), кто не родился в 1970-х годах, вероятно, не будет знаком, но, как гласил слоган игрушки, «Виблы качаются, но они не падают». Суть в том, что Weebles можно было швырять по полу, раскачивать и перемещать, но они всегда оставались в вертикальном положении из-за своего тяжелого закругленного основания. Призрачный борец показался мне таким, всегда сохраняя скорость движения вперед. Я бы не назвал это быстрым, но как только он набирает скорость, он просто остается таким, возвращаясь к прозвищу баржи для вечеринок. Тем не менее, вы можете довольно легко перемещать его, и он просто возвращается обратно в ворота конюшни. Это странное сочетание характеристик, но оно работает очень хорошо.

Сталь по-прежнему реальна

Покопавшись немного в раме, можно было бы ожидать, что этот мотоцикл будет жестким. В конце концов, это 100% стальная рама и вилка Surly Natch из хромомолибдена. Он имеет главный треугольник с двойным баттингом, а также косынки на верхней и нижней трубах для дополнительной прочности. И это первый велосипед Surly с откидной балкой с расстоянием Boost и сквозными осями — с использованием расстояния Surly Gnot-Boost в задней части, поэтому вы можете установить втулки 142 или 148. Это много металла и материала. Тем не менее, я был приятно удивлен тем, насколько удобна рама. Я бы не сказал, что он почти такой же податливый и гибкий, как большинство гравийных велосипедов, но он довольно хорошо справляется с неровностями и вибрациями, которые являются неотъемлемой частью грязи и гравия.

Для сравнения, я бы сказал, что он немного удобнее, чем ULTD, и немного жестче, чем Stargazer. На самом деле, мой приятель катался на нем и сказал, что это самый удобный жесткий внедорожный байк, на котором он когда-либо ездил. Я думаю, что Surly принял несколько хороших решений в отношении трубок, которые способствуют этому. Прямая рулевая труба диаметром 1-1/8″, вероятно, помогает, как и тонкие перья сиденья и подседельная труба среднего размера, которая подходит для подседельного штыря диаметром 30,9 мм. Шины большого объема 27,5 x 2,5 дюйма тоже не помешают. Teravail Ehlines — довольно удобные шины. Кстати говоря, рама Ghost Grappler имеет зазор для 29х 2,1-дюймовые шины тоже. Они утверждают, что 2,8 дюйма — это максимальная ширина для 27,5-дюймового варианта, и, как вы можете видеть на этих фотографиях, я думаю, что это будет довольно тесно. Что-то вроде шин 27,5 x 2,4-2,6 дюйма было бы идеально.

On the (Skinny) Trail

Dissecting Участок лифта Surly для этого велосипеда — специальный трейловый велосипед с откидной дугой, созданный для экскурсий с велосипедом, одиночных треков и поездок по грязи в течение всего дня — есть несколько интересных вещей, которые нужно распаковать. Во-первых, они называют его «трейловым велосипедом с откидной планкой». Как правило, «трейловый велосипед» — это довольно нишевое обозначение, которое дается горным велосипедам, которые на шаг выше XC, но не такие крепкие или агрессивные, как эндуро. Я не думаю, что Surly пытался втиснуть Grappler в эту конкретную нишу, но вы поняли: это не гравийный байк.

Я ездил на Grappler по всем типам трасс, от изрезанных одиночных дорог до гравия, тротуара и всего, что между ними. Если бы мне пришлось выбрать место, где он сияет, это был бы широкий диапазон грубых даблтреков. В этой зоне суперкомфортно, и, конечно, так и хочется продолжать кататься, преодолевая все уверенно и неутомимо. С другой стороны, это тоже взрыв на синглтреке. Однажды я проехал 12-мильный технический синглтрек, пытаясь понять, как он справился. Я постоянно забывал думать об этом, если честно. Он просто реагирует и остается собранным, но при этом интересным для катания в этой стихии, превращая знакомые трассы в новый мир, который нужно открывать.

С другой стороны, на крутых технических препятствиях, как при подъеме, так и при спуске, я чуть крепче цеплялся за руль. Я чувствовал, что слишком много колебался по поводу этих битов, что в основном я в конечном итоге приписал более узким перекладинам. Но я также задавался вопросом, сыграла ли в этом роль довольно высокая нижняя скоба Grappler. Как уже упоминалось, он довольно стабилен, но я также чувствовал себя немного не в ладах с частями тропы, которые требуют движений и трюков, чтобы избежать верной смерти. Через некоторое время я просто стиснул зубы и проехал его, ни разу не пожалев о том, что сделал. Тем не менее, ведущий YouTube Нил Белтченко также протестировал Ghost Grappler и не получил таких же результатов. Как он выразился: «Я чувствовал себя как дома, чувствовал себя как трейловый байк. Я протестировал его на некоторых действительно крутых поворотах и ​​сложных препятствиях, и он показался мне очень приземленным, несмотря на такой высокий BB ». В остальном Grappler очень уверенно спускается, и я обнаружил, что он довольно хорошо поднимается, с отличным сцеплением и довольно быстрой управляемостью.

Комплект для сборки

Комплект для сборки Ghost Grappler, указанный Surly, несколько неожиданный, а именно выбор трансмиссии Microshift Advent X с 10 скоростями. Однако на самом деле это довольно круто. Очевидно, что у него нет удобных для ног переходов частоты вращения педалей, которые вы получаете от 12-скоростной кассеты, но он работает довольно хорошо и имеет широкий диапазон передач 436% и старую передачу с 18,6 дюймами передач. Это довольно большой диапазон для загруженного велосипеда на велосипеде с откидной дугой. И тот факт, что у него есть настройка срабатывания пипетки на левом рычаге, является отличной особенностью. Вы также можете заменить рычаги с откидной ручкой на горный переключатель AdventX, если хотите переключиться на плоские рули и использовать тот же переключатель и кассету.

  • Рама Трубка защелки, с двойным стыком / сварка TIG, E.D. с покрытием
  • Вилка Штыревая трубка, коническая с двойным стыком, сварка TIG, E.D. с покрытием
  • Задняя ступица Novatec 12×148 мм, 32 часа
  • Передняя втулка Novatec 15×110 мм, 32 часа
  • Диски WTB ST i40 TCS
  • Шины Teravail Ehline, 27,5 x 2,5″, 60 т/д
  • Система шатунов Samox 2PCS Boost 32t
  • Задний переключатель Microshift M6205
  • Кассета Микрошифт 11-48 т
  • Цепь KMC X10
  • Манетки Microshift SB-M100, двойные рычаги управления AdventX
  • Подседельный штырь TransX YSP15, 30,9, ход 100 мм
  • Руль Измельчитель для сальсы 31,8
  • Стержень Promax DA-296, 31,8
  • Лента для захвата Cork Black
  • Гарнитура Тростниковый ручей 40
  • Седло WTB Вольт 142
  • Нижний кронштейн Samox BSA 24
  • Тормоза Tektro Mira MD-C400
  • Роторы Tektro Light Wave 180/160

В остальном сборочный комплект в целом был в порядке. Однако я бы хотел, чтобы они снабдили его более длинной пипеткой. 125-мм Trans-X мне было недостаточно, и я бы предпочел даже 150 или 175. Колеса и шины были хороши (мне нравятся Ehlines), хотя я думаю, что выбрал бы диски немного меньшего размера вместо i40, которые они устанавливали. Ободьев с внутренней шириной 35 мм было бы достаточно, и это могло бы немного снизить вес 29-мм.4-фунтовая сборка. Кроме того, поскольку это был предсерийный байк, у него были другие рули, чем у Cowchippers, упомянутых в сборке выше. У меня были относительно узкие Woodchipper, с которыми было интересно познакомиться заново, но я думаю, что более широкие Cowchippers лучше подойдут к велосипеду. По словам Surly, модель Large будет поставляться с 460-мм измельчителями для коров. Другие размеры следующие: XL будет поставляться с версией 480 мм, Medium 440, Small 420 и XS получат стержни 400 мм. Вообще говоря, я думаю, что это довольно прочный комплект для сборки, довольно прочный и надежный.

В то время как Out Bikepacking

Помимо заявления о лифте, о котором я упоминал ранее, я также только что увидел, что Сурли бросил небольшую подпись, заявив, что Grappler предназначен для «покорения самых агрессивных велосипедных трасс». Это интересный выбор слов. Это определенно не эндуро-байк, и у него не скорректирована подвеска, поэтому у него нет шансов превратиться в агрессивный горный велосипед. Возможно, агрессивный АТБ. Однако я ценю это. Что есть, то есть. А рама без коррекции подвески и короткая вилка длиной 420 мм позволяют Ghost Grappler сохранить массивный треугольник. Даже сумка на танкетке, которую я сделал для него, была огромной. У него также есть все крепления, которые вы могли бы попросить, в том числе четыре пакета на каждом лезвии вилки, три пакета с каждой стороны нижней трубы и одно на подседельной трубе. У него также есть крепления для багажника и крыльев.

Теперь слон в комнате: эти уникальные крепления перьев сиденья, которые по сути представляют собой две пары стоечных креплений, которые служат парой выступов для бутылок. С ними вы можете установить семь флягодержателей на раму и вилку, если возникнет такая необходимость. Возможно, Сурли увидел этот хак 2016 года (или Джо 2011 года) и решил использовать его. Это умное решение, которое, как я полагаю, пригодится для таких маршрутов, как водораздел Баха, или эпического путешествия по Южной Африке, для обеих поездок этот велосипед отлично подойдет. При полной прозрачности я не использовал эти крепления, кроме как для получения нескольких фотографий, но я ожидаю, что они будут хорошо работать с некоторыми прочными флягодержателями, как и мой взлом в Африке. Следует отметить, что прокладка кабеля для заднего переключателя находится на пути крепления каркаса со стороны привода, проходя прямо между ними. На самом деле нет другого хорошего способа проложить его с помощью переключателя AdventX, поэтому вам нужно будет добавить шайбы или прокладки, чтобы обойти это. То же самое касается крепления стойки, что Нил попытался и смог сделать с помощью пары шайб.

Фотографии моей езды (вверху) от TJ Kearns из Wilson’s Ramble

Что касается езды с грузом, Ghost Grappler — еще один из тех мотоциклов, которые просто становятся лучше с дополнительным весом. Как уже упоминалось, это не слишком жесткий или резкий велосипед, но и не самый гибкий. Дополнительная нагрузка еще больше смягчает удары и вибрации — черта, которая довольно характерна для стальных велосипедов с комплектами труб туристического веса — и в результате не становится ненужной. Он также, кажется, сохраняет свою устойчивость и управляемость с нагрузкой.

  • Протестированная модель/размер: Surly Ghost Grappler, большой размер
  • Фактический вес (без педалей): 29,4 фунта (13,34 кг)
  • Место изготовления: Тайвань
  • Цена: 1899 долларов (набор фреймов 799 долларов)
  • Доступные размеры: XS, S, M, L, XL
  • Данные производителя: SurlyBikes.com
Pros
  • Уникальное сочетание устойчивости, маневренности и комфортной геометрии для дальних поездок
  • Передняя часть LOOONNNGG предлагает варианты для плоских стержней или лучше подходит, если вы находитесь между размерами
  • Большое пространство для рамной сумки и множество креплений и провизии
  • Уникальное исполнение задних креплений для бутылок, удобное для пустынных маршрутов
  • Хорошая цена, учитывая сегодняшний рынок
Минусы
  • Не легкий, хотя и не слишком тяжелый
  • Я обнаружил, что из-за высокого каретки он чувствует себя немного робко на крутой, неровной местности
  • Я бы хотел, чтобы они предлагали его с плоскими дугами и стандартными колесами 29er и шинами

Резюме

В последние годы я пытался размышлять о том, что Surly будет делать дальше, почему они отказались от ECR и почему они не выпустили собственный велосипед для бездорожья с эксцентриковым откидным рулем, поскольку это текущий требуемый этикетом. Мне также было интересно, как эти решения принимаются в экосистеме QBP и почему Gorilla Monsoon не был Surly. Ghost Grappler в значительной степени ответил на эти вопросы. Это уникальный байк Surly, очень хорошо продуманный и не пересекающийся ни с одним из других байков в их линейке — или со многими другими байками в линейках других брендов, если на то пошло.

Если вы не читали между строк в многословном обзоре выше, мне очень понравился этот байк, как и Нилу. Это очень забавная платформа с гениальным набором решений, принятых в ее конструкции, включая размер шин, детали рамы и геометрию, которая правильно сочетает длинную переднюю центральную часть с короткими нижними перьями и другими углами и размерами, которые в сумме делают забавный, удобный, и устойчивый велосипед. В истинном стиле Surly он тяжелый, и на столе осталось несколько желаний, но они, безусловно, не помешают его замыслу или успеху.

Для кого предназначен призрачный борец?

На этом я думаю, что лучший способ завершить обзор — обсудить, для кого предназначен Ghost Grappler. Я чувствую, что он подойдет либо людям, которые ищут один велосипед, который идеально соответствует их нишевому набору потребностей, либо людям, которые ищут на рынке третий велосипед, чтобы все смешать. Для меня, я думаю, это был бы хороший третий велосипед рядом с горным велосипедом с полной подвеской и хардтейлом. Хотя я иногда катаюсь на гравийных велосипедах, я предпочитаю ехать по тропам и пересеченной местности. Ghost Grappler может делать все это, но что более важно, это один из тех велосипедов, на которых вы можете крутить педали по трассам, по которым вы обычно ездите на горном велосипеде, и он превращает их в совершенно новый мир разных линий и новых подходов. их.

Для тех, кто ищет убойный одноместный велосипед для относительно медленной и методичной езды по бездорожью, я думаю, это тоже может быть. Он очень хорошо справляется со всеми типами грязи, но при этом «едет сам» по гравийным дорогам, оставаясь удобным и легко крутящим педали в длительных поездках. Со всем, что было сказано здесь в 3750 словах, в конце концов, я думаю, что это соответствует заявлению Surly о «специальном трейловом велосипеде с откидным рулем, созданном для экскурсий с велосипедом, однопутных сессий и поездок по грязи в течение всего дня», так что люди будут просто нужно выяснить, подходит ли им это сочетание.

Вам нравятся наши подробные обзоры, путеводители и рассказы? Мы — небольшое независимое издание, цель которого — сделать наш контент бесплатным для всех, но нам нужна ваша поддержка. Чтобы статьи, подобные этой, появлялись (и не скрывались за брандмауэром), рассмотрите возможность стать членом нашего коллектива Bikepacking. Присоединившись, вы будете получать по почте The Bikepacking Journal два раза в год, отраслевые скидки и множество других замечательных преимуществ. Узнайте больше здесь.

Сопутствующее содержимое

Обязательно ознакомьтесь с этими статьями по теме для получения дополнительной информации…

Bikepacking Bikes
Drop-bar & Gravel Bike Reviews

Пожалуйста, ведите беседу вежливо, конструктивно и непредвзято, иначе ваш комментарий будет удален.

Токарно-карусельный обрабатывающий центр с муфтой — VSC 500 CM — EMAG GmbH & Co. KG

Добавить в избранное

Сравнить этот продукт

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт EMAG GmbH & Co. KG

Характеристики

Тип управления
ЧПУ
Ориентация шпинделя
вертикальная

-903 6 7 903 Количество осей

Приложения
для обработка соединительной втулки
Другие характеристики
универсальный, гидростатический
Диаметр

500 мм (19,69 дюйма)

Скорость вращения шпинделя

500 об/мин (3141,593 рад.мин-1)

Диаметр детали

370 мм (15 дюймов)

Ax X

3 дюймов (3 дюйма) 7

Ось Z

400 мм (16 дюймов)

Рапиды на X

45 000 мм/мин (30 дюймов/с)

Рапиды на Z

30 000 мм/мин (20 дюймов/с)

0

5 №

5 375

51 кВт, 67 кВт (69,3 л.с.)

Максимальный крутящий момент

2800 Нм, 3600 Нм (2065 ft.lb)

Описание

Полные машинные муфты с номинальным диаметром (размером трубы) 6 5/8” – 13 3/8” на вертикальном захвате VSC 500 CM токарно-карусельный станок.

Производство прецизионных муфт – обработка муфт и бурильных замков

На токарном станке VSC 500 CM можно нарезать резьбу всех типов, включая стандарты API и ГОСТ, которые имеют решающее значение в нефтепромысловой отрасли. Для достижения высочайшего качества все наши токарные станки VSC имеют прочную основу из полимербетона MINERALIT®.

Гибкий поток заготовок снижает занимаемую площадь и затраты
Подборочный шпиндель обеспечивает самостоятельную загрузку токарных станков серии VSC. Независимо от того, загружается заготовка или выгружается слева или справа, направление потока заготовки и, следовательно, положение токарных станков в производственной линии можно настроить. Преимущества: меньшая занимаемая площадь и значительно меньшие затраты на подключение. Интеграция в производственные системы гарантируется наличием множества компонентов автоматизации.

Преимущества

Каждая машина представляет собой производственную ячейку, которая использует свой шпиндель для самозагрузки.
Короткое время в пути для обработки и такое же короткое время обработки
Заготовка перемещается, а инструментальные системы остаются неподвижными.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>