Модель редуктора: 3D-модели различных редукторов и мотор-редукторов
Содержание
Как обозначаются редукторы и мотор-редукторы
Поиск правильной модели приводной техники начинается с изучения особенностей маркировки приводной продукции – серии обозначений, которые описывают характеристики червячных редукторов, конических редукторов и других видов изделий.
Наша компания готова оказать клиентам экспертную помощь в выборе нужной модели изделия. Для решения нестандартных задач, ООО ПТЦ «ПРИВОД» по согласованию с заказчиком можем подготовить техническую документацию и изготовить механизмы, соответствующие требованиям и условиям потребителя. Для вашего удобства мы создали краткое описание видов условных обозначений редукторов и мотор-редукторов с примерами.
Обозначение редуктора идет по ГОСТ 12971, где на редукторе должны быть указаны следующие данные:
- товарный знак изготовителя
-
условное обозначение редуктора, включающие: модель редуктора, габарит (типоразмер), номинальное передаточное отношение, номинальный крутящий момент на тихоходном валу в Н·м -
масса редуктора в кг -
порядковый номер редуктора (по системе нумерации изготовителя) -
год выпуска.
Каждый производитель может добавлять информацию о редукторе и его характеристики.
Пример обозначения
|
|
|
Обозначение мотор-редукторов
Мотор-редуктор — это механизм, состоящий из двух основных агрегатов: редуктора и электродвигателя. Мотор-редуктор обозначается двумя способами: раздельным, имеет обозначение на редукторе и на электродвигателе, и общим, информация об агрегате указывается на одном шильде.
Обозначение мотор-редуктора идет по ГОСТ 12971, где на редукторе должны быть указаны следующие данные:
- товарный знак изготовителя
- условное обозначение редуктора, включающие: модель редуктора, габарит (типоразмер), номинальное передаточное отношение, номинальный крутящий момент на тихоходном валу в Н·м
- масса редуктора в кг
- порядковый номер редуктора (по системе нумерации изготовителя)
- год выпуска.
Каждый производитель может добавлять информацию о редукторе и его характеристики.
Пример обозначения
|
Модель редуктора и мотор-редуктора один из основных критериев при подборе, который: задает его назначение, может включать тип передачи, количество ступеней и передач, межосевое расстояние, индивидуальные зашифрованные обозначения производителя.
В современных редукторах используются различные виды маркировок:
- Червячные — Ч, МЧ, RV, NMRV, NMRW, …
-
Планетарные — П, МП, SPN… - Конические — К, SK…
-
Цилиндрические — Ц, РМ, TRC, R, F… -
Волновые — МВз… -
Комбинированные механические передачи одно-, двух-, трех- и четырехступенчатой модификации- КЦ, DRV, МКЦ… -
С различными видами зубьев и применением термообработки (термоулучшение, закалка, азотирование, отпуск)
Габарит (типоразмер) редуктора и мотор-редуктора
Обозначение зависит от размеров механизма может содержать осевое расстояние, линейные размеры и индивидуальные обозначения производителя.
Передаточное число
Передаточное число редуктора — характеристика, которую обязательно нужно учитывать при выборе оборудования. Показатель рассматривают как отношение количества зубьев большого колеса, либо шестерни к количеству зубьев малой шестерни, либо колеса, вне зависимости от того какое из колес ведущее, а какое — ведомое.
Суть передаточных чисел — в соотношении частоты (скорости) вращения входного вала и тихоходного (на выходе). Характеристика определяет количество полных оборотов, которые должен совершить входной вал, пока тихоходный совершает 1 оборот.
Число оборотов выходного вала
PAM — обозначение присоединительных размеров под электродвигатель с указанием диаметра входного вала и наружного диаметра присоединительного фланца.
Индустриальные редукторы MAXXDRIVE — ООО «ЕВРОПРОМТЕХ»
Крутящий момент до 282 Нм
Мощность до 4000 кВт
варианты с увеличенным межосевым для кранов
Крутящий момент до 260 Нм
Мощность до 4000 кВт
исполнения в 2-х ступенчатом варианте для конвейеров
Перейти в каталог
Скачать опросный лист
Индустриальные редукторы для механизмов подъёма и перемещения грузов
Крановые установки, применяемые для подъёма и транспортировки различных грузов или оборудования, востребованы в разнообразных условиях – на строительных площадках, железнодорожных станциях, в морских портах, производственных цехах и складских помещениях. Для функционирования грузоподъёмных механизмов используются крановые редукторы, существенно увеличивающие вращающий момент и уменьшающие начальную скорость, с которой вращается вал электродвигателя.
Разновидности индустриальных редукторов
В отличии от стандартных, индустриальные редукторы рассчитаны на увеличенные моменты и оснащены большим числом специфических опций, таких как вентилятор охлаждения, маслостанция с принудительной подачей масла, блокиратор обратного хода, вспомогательный привод и прочее. По разновидности зубчатых передач выделяют следующие типы редукторов:
- коническо-цилиндрические;
- цилиндрические;
Модель редуктора подбирается согласно техническим особенностям погрузочной машины, при этом учитывается её назначение, тип, размеры, мощность, производительность и режим работы. С редукторным оборудованием функционируют следующие типы подъёмных устройств:
- портовые;
- козловые;
- мостовые;
- контейнерные.
Редукторы подъёма
Для привода барабана лебёдок кранов различных типов чаще всего применяются цилиндрические трёх- и двухступенчатые или конические редукторы. Благодаря большому типоразмерному ряду можно подобрать оптимальную модель под определённые условия эксплуатации и грузоподъёмность. Для подъёма грузов обычно используются модели с выходным валом, с установленной зубчатой муфтой, что обеспечивает надёжность сцепления с барабаном.
Также есть возможность изготовить шлицевой полый и целый выходной вал или вал нестандартного размера.
Редукторы перемещения
Для комплектации больших мостовых, козловых и контейнерных кранов часто применяются модели редукторов по компактной схеме – мотор-редукторы, где на корпус механической части крепится приводной двигатель. Для перемещения кранов, обладающих большой грузоподъёмностью, может применяться либо центральный, либо независимый привод. В первом случае задействуется редуктор с увеличенным крутящим моментом, мощный электродвигатель и тормозной механизм, а во втором комплект «двигатель-редуктор-тормоз» или мотор-редуктор монтируется на каждое колесо.
Редуктор перемещения может иметь горизонтальное или вертикальное исполнение. Модель выбирается в зависимости от условий её будущего применения. Индустриальный редуктор функционирует в четырёх нагрузочных режимах:
- реверсивное движение;
- однонаправленное вращение;
- работа с регулярными остановками;
- постоянная нагрузка.
Особенности выбора редукторов
Индустриальные редукторы используются для спускоподъёмных операций, транспортировки грузов и перемещения крановой установки. При любом устройства при выборе привода для конкретных условий эксплуатации следует учитывать следующие ключевые параметры:
- Режим работы. Для некоторых механизмов, например, металлургических кранов часто используется режим работы А7-А8. Режим работы подразумевает длительность эксплуатации оборудования в течение суток.
- Рабочая частота вращения. Привод должен обеспечивать плавный ход системы во время работы с нагрузкой с номинальной скоростью.
Чем ниже способность редуктора к резкому наращиванию момента вращения, тем менее плавно будет двигаться рабочий орган.
- Число пусков-остановок, перегрузок и продолжительность работы под нагрузкой на протяжении суток. Также учитывается возможность функционирования в режиме кратковременных и постоянных нагрузок, а также ударных (шоковых) нагрузок.
- Направление вращательного движения. В наклонных конвейерах часто необходима односторонняя передача вращения с блокировкой вращения в обратную сторону. В крановых машинах используется реверсивный режим работы.
- Способ установки и климатическое исполнение модели. Тип крепления и расположение изделия в пространстве важны для количества заливаемого масла и расположения резьбовых пробок. Температура окружающего воздуха необходима, чтобы определить потребуется ли агрегату дополнительное охлаждение или подогрев, манжетные уплотнения из специальных материалов и какой сорт масла лучше подойдет.
- Нагрузки на выходной вал. Во многом определяют срок службы подшипников и габарит изделия.
Очень важно получить точные данные по прилагаемым нагрузкам и точку приложения силы. Имея эти данные, мы сможем подобрать оптимальное решение.
Обслуживание редуктора
Стабильная, безостановочная, долгосрочная и безремонтная работа индустриального редуктора достигается за счёт:
- грамотного выбора модели;
- соблюдения рекомендаций по эксплуатации оборудования и подключённых к нему механизмов;
- периодического проведения работ по техническому обслуживанию системы ( замена масла согласно инструкции, контроль осмотр и визуальная диагностика).
Несоблюдение этих условий приводит к раннему износу различных узлов редуктора и поломкам, требующим дорогостоящего восстановления. Вы также можете обратиться к нам за консультацией и услуги по ремонту и обслуживанию механической приводной техники.
STEM LAB Набор из 120 моделей коробок передач — HearthSong
Ключевые особенности
- Модель поставляется с 120 деталями и Учебным пособием для карманной модели с историей создания и дизайном механизма, а также увлекательными и интересными заданиями.
- Соберите его и откройте для себя принцип работы 4-ступенчатой механической коробки передач
- Погрузитесь в дополненную реальность (AR), узнайте, как коробка передач используется в автомобиле, и взаимодействуйте с ней через специальное AR-приложение Ugears.
- Самостоятельная сборка из деталей, вытащенных из деревянных досок, по понятной инструкции. Не требует клея и резки
- Обратите внимание: Возврат не принимается, если товар не находится в оригинальном, запечатанном состоянии.
- Отлично подходит для детей от 8 лет
Описание
Коробка передач в основном используется в автомобильной промышленности как часть механизма трансмиссии автомобиля, передающая крутящий момент от вала двигателя к колесам.
Наша Коробка передач представляет собой стилизованную учебную модель, интерактивное пособие по изучению механизма, предназначенное только для изучения его основ и принципов работы. Механическая коробка передач представляет собой редуктор, который обеспечивает преобразование скорости и крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. После сборки можно поэкспериментировать с ручным редуктором UGears, по очереди выбрать I, II, III или задний ход с кинематической парой шестерен с разными передаточными числами и, вращая рукоятку привода по часовой стрелке, можно наблюдать и контролировать вращение скорость промежуточного и ведущего валов.
В положении «N» — холостой ход, при котором обе муфты промежуточного вала остаются отсоединенными и работают на холостом ходу; первая передача заставляет промежуточный вал и шестерни вращаться с самой низкой скоростью; вторая передача позволяет приводному валу вместе с маховиком вращаться со средней скоростью, а третья передача позволяет промежуточному валу и всем шестерням вращаться с максимальной скоростью. Включите передачу заднего хода и посмотрите, как шестерня ведущей муфты перемещается влево к шестерне «R» и соединяется с ней, передавая вращение на низшую шестерню и заставляя промежуточный вал и все шестерни вращаться в обратном направлении.
Технические характеристики
Размеры
Размер модели: 5,1 x 3,9 x 4,3 дюйма
Размер упаковки: 8,1 x 7,4 x 2,5 дюйма Количество деталей
120
Время сборки
2 часа
Уровень
Легкий
Доставка и возврат
Доставка
Большинство товаров, имеющихся в наличии, мы отправляем в течение 24 часов после получения вашего заказа. Стандартная наземная доставка обычно занимает 5-7 рабочих дней.
Простой возврат в течение 30 дней
Если по какой-либо причине вы не на 100 % удовлетворены одним из наших продуктов, вы можете вернуть его в течение 30 дней с даты покупки и получить возмещение. Обратите внимание, что некоторые товары имеют дополнительные ограничения на возврат. Для получения полной информации о нашей политике и процедуре возврата посетите нашу страницу политики простого возврата в течение 30 дней.
Дополнения для дополнительного удовольствия
Магазин коллекции
1
/
из
12
Коробка передач DSG — TVS Engineering
Трансмиссия DSG объяснила
DSG Введение
Проще говоря, коробку передач DSG можно сравнить с двумя отдельными механическими коробками передач, заключенными в один корпус трансмиссии. Здесь установка с двойным сцеплением (просто два независимых сцепления) имеет электронно-гидравлическое управление для полностью автоматического сцепления и переключения передач. Благодаря использованию двух разных сцеплений коробка передач DSG может обеспечить более быстрое переключение передач по сравнению с обычной автоматической коробкой передач и устраняет необходимость в гидротрансформаторе.
Audi использует для тех же коробок передач DSG название S-tronic. В 2009 году Audi представила 7-ступенчатую коробку передач DSG (S-tronic) собственной разработки. Эта система S-tronic, получившая название DL501, разработана для продольно расположенных двигателей и поэтому может использоваться в некоторых более крупных моделях Audi.
МОДЕЛИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ DSG
На рынке доступно несколько моделей DSG. Выберите одну из моделей ниже, чтобы узнать больше об услугах и продуктах, предлагаемых TVS Engineering, или узнать о конкретных распространенных проблемах и кодах неисправностей.
- ДК200
- ДК250
- DQ380
- DQ381
- DQ400
- DQ500
- DL382
- DL501
Доступно для небольших автомобилей VAG с 2007 г. и позже с небольшими конфигурациями двигателей от 1,0 до 1,9L.
- Тип: 0AM/0CW
- Шестерни: 7-ступенчатая
- Сухое сцепление
- Конфигурация: Поперечная
- Примеры: Polo, Golf, A3, Yeti и т. д.
Доступно для автомобилей VAG среднего размера с 2004 года и позже с двигателями объемом от 1,6 до 3,6 л.
- Тип: 02E/0D9
- Шестерни: 6-ступенчатая
- Мокрое сцепление
- Конфигурация: поперечная
- Примеры: Golf, Octavia, Superb, A3 и т. д.
Доступно для автомобилей VAG, начиная с 2015 года, с двигателями объемом от 2,0 до 3,6 л.
- Тип: 0DE
- Шестерни: 7-ступенчатая, передний привод
- Мокрое сцепление
- Конфигурация: поперечная
90 004 Примеры: Golf, Passat, Terramont и т. д.
Доступно для автомобилей VAG с 2015 года и позже с двигателями объемом от 2,0 до 3,6 л.
- Тип: 0GC
- Шестерни: 7-ступенчатая AWD
- Мокрое сцепление
- Конфигурация: поперечная
90 004 Примеры: Golf, Passat, Terramont и т. д.
Вариант коробки передач на базе DQ250 доступен в автомобилях VAG с гибридными двигателями.
- Тип: 0DD
- Шестерни: 6-ступенчатая гибридная
- Мокрое сцепление
- Конфигурация: поперечная
- Jetta Hybrid ( см. DQ200)
90 004 Примеры: Golf GTE, A3 E-tron и т. д.
Доступно для более крупных автомобилей VAG, начиная с 2011 г., со средними и большими конфигурациями двигателей объемом от 2,0 до 3,6 л.
- Тип: 0BH/0BT/0DL
- Шестерни: 7-ступенчатая
- Мокрое сцепление
- Конфигурация: поперечная
- Примеры: Transporter, Tiguan, Q3, RS3, TTRS и т.
д.
Предлагается, в частности, для переднеприводных автомобилей Audi с 2013 г. и далее с двигателями объемом от 2,0 до 3,0 л.
- Тип: 0CK/0CL/0CJ
- Шестерни: 7-ступенчатая (FWD)
- Мокрое сцепление
- Конфигурация: продольная
- Примеры: A4, A5, Q5, A6 и т. д.
Предлагается для более крупных полноприводных автомобилей Audi с 2009 г. и позже с двигателями объемом от 2,0 до 4,0 л.
- Тип: 0B5
- Шестерни: 7-ступенчатая AWD
- Мокрое сцепление
- Конфигурация: продольная
- Примеры: A4, A5, S5, Q5 и т. д.
Трансмиссия DSG/S-tronic
Вопросы или проблемы?!
У вас возникли проблемы с коробкой передач DSG/S-Tronic вашего автомобиля? На практике коробка передач DSG обнаруживает несколько распространенных проблем. Во многих случаях ремонт DSG можно предотвратить, своевременно проверяя и обслуживая DSG или оптимизируя программное обеспечение DSG компанией TVS Engineering / DSG-Doctor.
Всего комментариев: 0