• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Модель редуктора: 3D-модели различных редукторов и мотор-редукторов

Опубликовано: 01.07.2023 в 22:52

Автор:

Категории: Комплектующие

Как обозначаются редукторы и мотор-редукторы


Поиск правильной модели приводной техники начинается с изучения особенностей маркировки приводной продукции – серии обозначений, которые описывают характеристики червячных редукторов, конических редукторов и других видов изделий.


Наша компания готова оказать клиентам экспертную помощь в выборе нужной модели изделия. Для решения нестандартных задач, ООО ПТЦ «ПРИВОД» по согласованию с заказчиком можем подготовить техническую документацию и изготовить механизмы, соответствующие требованиям и условиям потребителя. Для вашего удобства мы создали краткое описание видов условных обозначений редукторов и мотор-редукторов с примерами.


Обозначение редуктора идет по ГОСТ 12971, где на редукторе должны быть указаны следующие данные:

  • товарный знак изготовителя

  • условное обозначение редуктора, включающие: модель редуктора, габарит (типоразмер), номинальное передаточное отношение, номинальный крутящий момент на тихоходном валу в Н·м

  • масса редуктора в кг

  • порядковый номер редуктора (по системе нумерации изготовителя)

  • год выпуска.


Каждый производитель может добавлять информацию о редукторе и его характеристики.


Пример обозначения


  1. Модель редуктора
    • UD-RV — с присоединительным фланцем под электродвигатель
    • UD-RV-E — дополнительный входной цельный вал).

  2. Габарит редуктора.

  3. Передаточное число.

  4. (PAM 28/250)


    • 28- диаметр полого входного вала редуктора (мм),

    • 250- наружный диаметр входного фланца редуктора (мм).
  5. Фланец на выходном валу редуктора (FA;FB;FC;FD;FE).
  6. Исполнение с выходным валом (SS1;SS2;DS).
  7. Исполнение с реактивной штангой (А1;А2).
  8. Монтажное положение (В3;В6;В7;В8;V5;V6).


  1. Модель редуктора.
  2. Габарит редуктора.
  3. Передаточное число.
  4. Вариант сборки.
  5. Исполнение валов, Цвх/Квых (вх- входной вал, вых- выходной вал),
    • Ц — цилиндрический вал,

    • К — конический вал,

    • М- вал в виде части зубчатой муфты.


Обозначение мотор-редукторов


Мотор-редуктор — это механизм, состоящий из двух основных агрегатов: редуктора и электродвигателя. Мотор-редуктор обозначается двумя способами: раздельным, имеет обозначение на редукторе и на электродвигателе, и общим, информация об агрегате указывается на одном шильде.


Обозначение мотор-редуктора идет по ГОСТ 12971, где на редукторе должны быть указаны следующие данные:

  • товарный знак изготовителя
  • условное обозначение редуктора, включающие: модель редуктора, габарит (типоразмер), номинальное передаточное отношение, номинальный крутящий момент на тихоходном валу в Н·м
  • масса редуктора в кг
  • порядковый номер редуктора (по системе нумерации изготовителя)
  • год выпуска.


Каждый производитель может добавлять информацию о редукторе и его характеристики.

Пример обозначения


  1. Модель мотор-редуктора
    • К-исполнение на лапах со сквозными отверстиями и цельным валом,

    • KAB — исполнение лап со сквозными отверстиями и полым валом,
    • KA — исполнение лап с резьбовыми отверстиями и полым валом,
    • KF — исполнение на фланце с цельным валом,
    • KAF — исполнение на фланце с полым валом.
  2. Габарит редуктора (37,47,57,67,77, 87, 97,107,127,157).
  3. Исполнение с реактивным кронштейном.
  4. Передаточное число.
  5. Число оборотов выходного вала, об/мин.
  6. Мощность электродвигателя, кВт.
  7. Наличие электромагнитного тормоза у электродвигателя,

    • (Е- одинарный тормоз, ЕЕ- двойной тормоз,

    • Е(МШ)- одинарный малошумный тормоз,

    • ЕЕ(МШ)- двойной малошумный тормоз).
  8. Тип фланца электродвигателя (В5;В14).
  9. Монтажная позиция редуктора (M1, M2, M3, M4, M5, M6).
  10. Сторона расположение
    • выходного цельнометаллического вала и фланца (A, B, AB)
    • выходного полого вала со стяжной муфтой сторона (A, B).
  11. Дополнительные опции.


Модель редуктора и мотор-редуктора один из основных критериев при подборе, который: задает его назначение, может включать тип передачи, количество ступеней и передач, межосевое расстояние, индивидуальные зашифрованные обозначения производителя.


В современных редукторах используются различные виды маркировок:

  • Червячные — Ч, МЧ, RV, NMRV, NMRW, …

  • Планетарные — П, МП, SPN…
  • Конические — К, SK…

  • Цилиндрические — Ц, РМ, TRC, R, F…

  • Волновые — МВз…

  • Комбинированные механические передачи одно-, двух-, трех- и четырехступенчатой модификации- КЦ, DRV, МКЦ…

  • С различными видами зубьев и применением термообработки (термоулучшение, закалка, азотирование, отпуск)

Габарит (типоразмер) редуктора и мотор-редуктора


Обозначение зависит от размеров механизма может содержать осевое расстояние, линейные размеры и индивидуальные обозначения производителя.

Передаточное число


Передаточное число редуктора — характеристика, которую обязательно нужно учитывать при выборе оборудования. Показатель рассматривают как отношение количества зубьев большого колеса, либо шестерни к количеству зубьев малой шестерни, либо колеса, вне зависимости от того какое из колес ведущее, а какое — ведомое.


Суть передаточных чисел — в соотношении частоты (скорости) вращения входного вала и тихоходного (на выходе). Характеристика определяет количество полных оборотов, которые должен совершить входной вал, пока тихоходный совершает 1 оборот.

Число оборотов выходного вала


PAM — обозначение присоединительных размеров под электродвигатель с указанием диаметра входного вала и наружного диаметра присоединительного фланца.

Индустриальные редукторы MAXXDRIVE — ООО «ЕВРОПРОМТЕХ»

Крутящий момент до 282 Нм

Мощность до 4000 кВт

варианты с увеличенным межосевым для кранов

Крутящий момент до 260 Нм

Мощность до 4000 кВт

исполнения в 2-х ступенчатом варианте для конвейеров

Перейти в каталог

Скачать опросный лист

Индустриальные редукторы для механизмов подъёма и перемещения грузов

Крановые установки, применяемые для подъёма и транспортировки различных грузов или оборудования, востребованы в разнообразных условиях – на строительных площадках, железнодорожных станциях, в морских портах, производственных цехах и складских помещениях. Для функционирования грузоподъёмных механизмов используются крановые редукторы, существенно увеличивающие вращающий момент и уменьшающие начальную скорость, с которой вращается вал электродвигателя.

Разновидности индустриальных редукторов

В отличии от стандартных, индустриальные редукторы рассчитаны на увеличенные моменты и оснащены большим числом специфических опций, таких как вентилятор охлаждения, маслостанция с принудительной подачей масла, блокиратор обратного хода, вспомогательный привод и прочее. По разновидности зубчатых передач выделяют следующие типы редукторов:

  • коническо-цилиндрические;
  • цилиндрические;

Модель редуктора подбирается согласно техническим особенностям погрузочной машины, при этом учитывается её назначение, тип, размеры, мощность, производительность и режим работы. С редукторным оборудованием функционируют следующие типы подъёмных устройств:

  • портовые;
  • козловые;
  • мостовые;
  • контейнерные.

Редукторы подъёма

Для привода барабана лебёдок кранов различных типов чаще всего применяются цилиндрические трёх- и двухступенчатые или конические редукторы. Благодаря большому типоразмерному ряду можно подобрать оптимальную модель под определённые условия эксплуатации и грузоподъёмность. Для подъёма грузов обычно используются модели с выходным валом, с установленной зубчатой муфтой, что обеспечивает надёжность сцепления с барабаном.

 Также есть возможность изготовить шлицевой полый и целый выходной вал или вал нестандартного размера.

Редукторы перемещения

Для комплектации больших мостовых, козловых и контейнерных кранов часто применяются модели редукторов по компактной схеме – мотор-редукторы, где на корпус механической части крепится приводной двигатель. Для перемещения кранов, обладающих большой грузоподъёмностью, может применяться либо центральный, либо независимый привод. В первом случае задействуется редуктор с увеличенным крутящим моментом, мощный электродвигатель и тормозной механизм, а во втором комплект «двигатель-редуктор-тормоз» или мотор-редуктор монтируется на каждое колесо.

Редуктор перемещения может иметь горизонтальное или вертикальное исполнение. Модель выбирается в зависимости от условий её будущего применения. Индустриальный редуктор функционирует в четырёх нагрузочных режимах:

  • реверсивное движение;
  • однонаправленное вращение;
  • работа с регулярными остановками;
  • постоянная нагрузка.

Особенности выбора редукторов

Индустриальные редукторы используются для спускоподъёмных операций, транспортировки грузов и перемещения крановой установки. При любом устройства при выборе привода для конкретных условий эксплуатации следует учитывать следующие ключевые параметры:

  1. Режим работы. Для некоторых механизмов, например, металлургических кранов часто используется режим работы А7-А8. Режим работы подразумевает длительность эксплуатации оборудования в течение суток.
  2. Рабочая частота вращения. Привод должен обеспечивать плавный ход системы во время работы с нагрузкой с номинальной скоростью. Чем ниже способность редуктора к резкому наращиванию момента вращения, тем менее плавно будет двигаться рабочий орган.
  3. Число пусков-остановок, перегрузок и продолжительность работы под нагрузкой на протяжении суток. Также учитывается возможность функционирования в режиме кратковременных и постоянных нагрузок, а также ударных (шоковых) нагрузок.
  4. Направление вращательного движения. В наклонных конвейерах часто необходима односторонняя передача вращения с блокировкой вращения в обратную сторону. В крановых машинах используется реверсивный режим работы.
  5. Способ установки и климатическое исполнение модели. Тип крепления и расположение изделия в пространстве важны для количества заливаемого масла и расположения резьбовых пробок. Температура окружающего воздуха необходима, чтобы определить потребуется ли агрегату дополнительное охлаждение или подогрев, манжетные уплотнения из специальных материалов и какой сорт масла лучше подойдет.
  6. Нагрузки на выходной вал. Во многом определяют срок службы подшипников и габарит изделия. Очень важно получить точные данные по прилагаемым нагрузкам и точку приложения силы. Имея эти данные, мы сможем подобрать оптимальное решение.  

Обслуживание редуктора

Стабильная, безостановочная, долгосрочная и безремонтная работа индустриального редуктора достигается за счёт:

  • грамотного выбора модели;
  • соблюдения рекомендаций по эксплуатации оборудования и подключённых к нему механизмов;
  • периодического проведения работ по техническому обслуживанию системы ( замена масла согласно инструкции, контроль осмотр и визуальная диагностика).

 Несоблюдение этих условий приводит к раннему износу различных узлов редуктора и поломкам, требующим дорогостоящего восстановления. Вы также можете обратиться к нам за консультацией и услуги по ремонту и обслуживанию механической приводной техники.

STEM LAB Набор из 120 моделей коробок передач — HearthSong

Ключевые особенности
  • Модель поставляется с 120 деталями и Учебным пособием для карманной модели с историей создания и дизайном механизма, а также увлекательными и интересными заданиями.
  • Соберите его и откройте для себя принцип работы 4-ступенчатой ​​механической коробки передач
  • Погрузитесь в дополненную реальность (AR), узнайте, как коробка передач используется в автомобиле, и взаимодействуйте с ней через специальное AR-приложение Ugears.
  • Самостоятельная сборка из деталей, вытащенных из деревянных досок, по понятной инструкции. Не требует клея и резки
  • Обратите внимание: Возврат не принимается, если товар не находится в оригинальном, запечатанном состоянии.
  • Отлично подходит для детей от 8 лет

 

Описание

Коробка передач в основном используется в автомобильной промышленности как часть механизма трансмиссии автомобиля, передающая крутящий момент от вала двигателя к колесам.

Наша Коробка передач представляет собой стилизованную учебную модель, интерактивное пособие по изучению механизма, предназначенное только для изучения его основ и принципов работы. Механическая коробка передач представляет собой редуктор, который обеспечивает преобразование скорости и крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. После сборки можно поэкспериментировать с ручным редуктором UGears, по очереди выбрать I, II, III или задний ход с кинематической парой шестерен с разными передаточными числами и, вращая рукоятку привода по часовой стрелке, можно наблюдать и контролировать вращение скорость промежуточного и ведущего валов.

В положении «N» — холостой ход, при котором обе муфты промежуточного вала остаются отсоединенными и работают на холостом ходу; первая передача заставляет промежуточный вал и шестерни вращаться с самой низкой скоростью; вторая передача позволяет приводному валу вместе с маховиком вращаться со средней скоростью, а третья передача позволяет промежуточному валу и всем шестерням вращаться с максимальной скоростью. Включите передачу заднего хода и посмотрите, как шестерня ведущей муфты перемещается влево к шестерне «R» и соединяется с ней, передавая вращение на низшую шестерню и заставляя промежуточный вал и все шестерни вращаться в обратном направлении.

Технические характеристики

Размеры
Размер модели: 5,1 x 3,9 x 4,3 дюйма 
Размер упаковки: 8,1 x 7,4 x 2,5 дюйма Количество деталей
120

Время сборки
2 часа

Уровень
Легкий

Доставка и возврат

Доставка
Большинство товаров, имеющихся в наличии, мы отправляем в течение 24 часов после получения вашего заказа. Стандартная наземная доставка обычно занимает 5-7 рабочих дней.

Простой возврат в течение 30 дней
Если по какой-либо причине вы не на 100 % удовлетворены одним из наших продуктов, вы можете вернуть его в течение 30 дней с даты покупки и получить возмещение. Обратите внимание, что некоторые товары имеют дополнительные ограничения на возврат. Для получения полной информации о нашей политике и процедуре возврата посетите нашу страницу политики простого возврата в течение 30 дней.

Дополнения для дополнительного удовольствия

Магазин коллекции

1
/
из
12

Коробка передач DSG — TVS Engineering

Трансмиссия DSG объяснила

DSG Введение

Проще говоря, коробку передач DSG можно сравнить с двумя отдельными механическими коробками передач, заключенными в один корпус трансмиссии. Здесь установка с двойным сцеплением (просто два независимых сцепления) имеет электронно-гидравлическое управление для полностью автоматического сцепления и переключения передач. Благодаря использованию двух разных сцеплений коробка передач DSG может обеспечить более быстрое переключение передач по сравнению с обычной автоматической коробкой передач и устраняет необходимость в гидротрансформаторе.

Audi использует для тех же коробок передач DSG название S-tronic. В 2009 году Audi представила 7-ступенчатую коробку передач DSG (S-tronic) собственной разработки. Эта система S-tronic, получившая название DL501, разработана для продольно расположенных двигателей и поэтому может использоваться в некоторых более крупных моделях Audi.

МОДЕЛИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ DSG

На рынке доступно несколько моделей DSG. Выберите одну из моделей ниже, чтобы узнать больше об услугах и продуктах, предлагаемых TVS Engineering, или узнать о конкретных распространенных проблемах и кодах неисправностей.

  • ДК200
  • ДК250
  • DQ380
  • DQ381
  • DQ400
  • DQ500
  • DL382
  • DL501

Доступно для небольших автомобилей VAG с 2007 г. и позже с небольшими конфигурациями двигателей от 1,0 до 1,9L.

  • Тип: 0AM/0CW
  • Шестерни: 7-ступенчатая
  • Сухое сцепление
  • Конфигурация: Поперечная
  • Примеры: Polo, Golf, A3, Yeti и т. д.

Доступно для автомобилей VAG среднего размера с 2004 года и позже с двигателями объемом от 1,6 до 3,6 л.

  • Тип: 02E/0D9
  • Шестерни: 6-ступенчатая
  • Мокрое сцепление
  • Конфигурация: поперечная
  • Примеры: Golf, Octavia, Superb, A3 и т. д.

Доступно для автомобилей VAG, начиная с 2015 года, с двигателями объемом от 2,0 до 3,6 л.

  • Тип: 0DE
  • Шестерни: 7-ступенчатая, передний привод
  • Мокрое сцепление
  • Конфигурация: поперечная
  • 90 004 Примеры: Golf, Passat, Terramont и т. д.

Доступно для автомобилей VAG с 2015 года и позже с двигателями объемом от 2,0 до 3,6 л.

  • Тип: 0GC
  • Шестерни: 7-ступенчатая AWD
  • Мокрое сцепление
  • Конфигурация: поперечная
  • 90 004 Примеры: Golf, Passat, Terramont и т. д.

Вариант коробки передач на базе DQ250 доступен в автомобилях VAG с гибридными двигателями.

  • Тип: 0DD
  • Шестерни: 6-ступенчатая гибридная
  • Мокрое сцепление
  • Конфигурация: поперечная
  • 90 004 Примеры: Golf GTE, A3 E-tron и т. д.

  • Jetta Hybrid ( см. DQ200)

Доступно для более крупных автомобилей VAG, начиная с 2011 г., со средними и большими конфигурациями двигателей объемом от 2,0 до 3,6 л.

  • Тип: 0BH/0BT/0DL
  • Шестерни: 7-ступенчатая
  • Мокрое сцепление
  • Конфигурация: поперечная
  • Примеры: Transporter, Tiguan, Q3, RS3, TTRS и т. д.

Предлагается, в частности, для переднеприводных автомобилей Audi с 2013 г. и далее с двигателями объемом от 2,0 до 3,0 л.

  • Тип: 0CK/0CL/0CJ
  • Шестерни: 7-ступенчатая (FWD)
  • Мокрое сцепление
  • Конфигурация: продольная
  • Примеры: A4, A5, Q5, A6 и т. д.

Предлагается для более крупных полноприводных автомобилей Audi с 2009 г. и позже с двигателями объемом от 2,0 до 4,0 л.

  • Тип: 0B5
  • Шестерни: 7-ступенчатая AWD
  • Мокрое сцепление
  • Конфигурация: продольная
  • Примеры: A4, A5, S5, Q5 и т. д.

Трансмиссия DSG/S-tronic

Вопросы или проблемы?!

У вас возникли проблемы с коробкой передач DSG/S-Tronic вашего автомобиля? На практике коробка передач DSG обнаруживает несколько распространенных проблем. Во многих случаях ремонт DSG можно предотвратить, своевременно проверяя и обслуживая DSG или оптимизируя программное обеспечение DSG компанией TVS Engineering / DSG-Doctor.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>