• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Для выпрессовки подшипников: Наборы для запрессовки и выпресовки подшипников купить в Минске

Опубликовано: 15.01.2023 в 14:49

Автор:

Категории: Компрессорное оборудование

Запрессованные ступичные подшипники: Советы по обслуживанию

Фото 1

Обслуживание растущего числа автомобилей, оснащенных запрессованными ступичными подшипниками, требует немного большего мастерства и инструментов по сравнению со ступичными узлами или коническими роликоподшипниками. Однако при наличии правильных инструментов и информации эти работы могут приносить прибыль.

Например, водитель Jaguar 2002 года жаловался на шум. На автомобиле загорелся индикатор ABS MIL, а спидометр не работал. Шум был подтвержден во время тест-драйва и был изолирован при движении автомобиля на подъемнике. Конструкция подшипника и поворотного кулака использовалась на Ford, Mazda и Volvo. Никакие данные не передавались от датчика скорости вращения колеса к сканирующему прибору. Модуль управления двигателем использует этот датчик скорости вращения колеса для управления спидометром.

Фото 2

Как правило, в ступичном подшипнике не должно быть заметного люфта. На этом автомобиле люфта не было, но подшипник очень шумел.

Снимите гайку оси, пока кронштейн тормозного суппорта все еще находится на автомобиле. Зафиксируйте ротор на месте с помощью пробойника в ребрах ротора. На автомобилях со сплошными роторами снимите гайку, когда автомобиль стоит на земле с колесом на автомобиле. Не используйте ударный гайковерт, поскольку это может привести к повреждению ШРУСа или дифференциала.

Снимите скобу суппорта и ротор. Осмотрите фланец колеса на наличие повреждений и любых признаков деформации. Поврежденный фланец может вызвать биение и, в конечном итоге, жалобу на пульсацию.

На большинстве автомобилей последних моделей активные датчики скорости вращения колес установлены в поворотном кулаке (Фото 1). Активные датчики имеют два провода, а передаточное колесо является частью заднего уплотнения или подшипника. Этот тип датчика можно легко идентифицировать по плоскому лезвию его головки.

Фото 3

Вытолкните ШРУС из поворотной цапфы с помощью отжимного винта (Фото 2), так как при использовании молотка можно повредить резьбу на оси. Как только ШРУС освободится в шлицах, используйте скользящий молоток, чтобы вытащить поворотный кулак из поворотного кулака. Поворотный кулак обычно выходит с наружным уплотнением, дорожкой, подшипниками и водилой. Если имеется, удалите все С-образные зажимы в отверстии.

На этом автомобиле необходимо снять подшипник и установить новый подшипник. Наборы инструментов для выполнения этого типа работ доступны на большинстве грузовиков с инструментами и в Интернете. Они могут сэкономить время, не снимая поворотный кулак с автомобиля. Это может сэкономить выравнивание или поездку в прессу. В большинстве инструкций пользователям предлагается отсоединить поворотный кулак от шарового шарнира. В большинстве случаев это позволяет поворотному кулаку достаточно повернуться, чтобы снять ось CV. Однако для некоторых автомобилей есть более простой способ отсоединить поворотный кулак. На этом автомобиле снимите болт, удерживающий переднюю часть рычага управления, чтобы обеспечить достаточный зазор для свободного вытягивания оси (Фото 3). Это может исключить повреждение чехла шарового шарнира.

Установите инструмент так, чтобы задний адаптер соприкасался с внутренней частью подшипника, а с другой стороны должна быть чаша, в которую упадет старый подшипник. Смажьте болт инструмента перед использованием. Я рекомендую несколько капель трансмиссионной смазки 80w-90. Не используйте легкую смазку.

Фото 4

После снятия подшипника осмотрите отверстие поворотного кулака на наличие повреждений. Отверстие должно быть без коррозии. Проверьте отверстие на круглость с помощью калибра-скобы (Фото 4). Датчик должен легко вращаться в отверстии. Любая деформация отверстия может привести к преждевременному выходу нового подшипника из строя.

При запрессовке нового подшипника следите за тем, чтобы переходник не касался уплотнения (Фото 5). Убедитесь, что уплотнение с тональным кольцом обращено внутрь. Для этой части ремонта не рекомендуется использовать удар.

Поворотная цапфа и фланец могут быть установлены различными способами. Использование отжимного винта может нанести наименьший ущерб, если внутреннее кольцо поддерживается (Фото 6). Некоторые техники клянутся заморозить фланец в морозильной камере или с помощью сухого льда. Поворотный кулак не должен сидеть полностью. Окончательное положение поворотной цапфы должно быть установлено, когда гайка оси затянута и применена окончательная предварительная нагрузка.

Фото 5

По возможности не используйте повторно старую ступичную гайку на оси. Установите новый и затяните его в соответствии со спецификациями подшипника или OEM (Фото 7). Практически невозможно дать общую спецификацию крутящего момента для стопорной гайки. Могут быть большие различия в зависимости от типа подшипника и корпуса.

Причина выхода из строя этого подшипника двояка. Во-первых, был сильный удар, из-за которого шарики оставили след во внешней дорожке. Когда автомобиль сталкивается с бордюром, выбоиной или другим объектом на своем пути, сила передается на небольшую площадь поверхности подшипника. Удар может привести к повреждению дорожек и роликов/шариков. Это повреждение называется бринеллированием.

Фото 6

Метки Бринелля могут привести к тому, что подшипник сразу начнет издавать шум, а может и не начать. Но поскольку метки продолжают вращаться, это повреждает весь подшипник. Если удар достаточно велик, предварительная нагрузка на подшипник может измениться. Это может привести к большему ущербу и шуму.

На этом подшипнике очевидно, что предварительная нагрузка была нарушена состоянием уплотнений (Фото 8). На внутреннем уплотнении шарики попали в уплотнение. Рефлекторное кольцо на внешнем уплотнении имеет признаки теплового повреждения (Фото 9).). Когда кольцо отделилось от резинового материала, перестал работать датчик скорости вращения колеса. Тональное кольцо является магнитным и может быть обнаружено с помощью карты, которая обнаруживает постоянные магниты в пломбе.

Фото 7 Фото 8 Фото 9

Как использовать пресс для подшипников

Это руководство покажет вам, как использовать гидравлический пресс для установки осевого подшипника в шпиндель
который удерживает ось CV спереди или сзади вашего автомобиля. Мы команда
сертифицированных механиков ASE, которые создали это руководство, чтобы показать вам, как вы можете
сэкономьте деньги, выполнив работу самостоятельно или, по крайней мере, посмотрите, за что вы платите, когда
выполнение работы.

Хотя не у многих людей есть пресс в гараже, много механических мастерских или автомобилей
ремонтные мастерские делают. Вы можете приобрести его самостоятельно примерно за 120 долларов США на Amazon и начать
получение всего необходимого для собственного полностью оборудованного ремонтного гаража. Ты сможешь
также нужен сменный подшипник, который также доступен на Amazon примерно за 35 долларов США.
в зависимости от приложения. Магазин автозапчастей или автомастерская может
сделать эту операцию для вас от $ 80,00 до $ 100,00 труда.

Прежде чем вы начнете, вы должны знать, что вы будете иметь дело с большим давлением
поэтому всегда надевайте защитные очки и перчатки. Всегда держите руки подальше от подшипника
области во время работы пресса.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Шаг 1. Подготовка к опрессовке ступицы

Установите манжету гидравлического пресса на ступицу подшипника и плотно затяните ее, чтобы зафиксировать
между ступицей и фланцем опорной плиты. Эту пластину не следует затягивать, чтобы она
позволит ступице скользить при нажатии. Воротник — это то, чем ты будешь
установка в прессе для поддержки нагрузки при нажатии вниз на ступицу колеса.

Подготовьте пресс, поместив два металлических стержня поперек опорных балок. Эти
лучи, возможно, потребуется отрегулировать вверх или вниз в зависимости от приложения. Затем установите
кольцо и подшипник в сборе вниз в пресс, позволяя колесу
чтобы ступица была свободна и могла двигаться вниз через металлические стержни и опорные балки.

Используйте стальную выколотку или большую головку размером чуть меньше самой ступицы колеса. Этот
должен быть достаточно большим, чтобы захватить ступицу, но при этом быть чуть меньше внутренней части
обойма подшипника. У многих прессов есть аксессуары, которые можно использовать для этого.
также.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Шаг 2: Нажмите на ступицу колеса

Расположите узел подшипника, ступицы и шпинделя под прямым углом под плунжером. Этот
должны быть как можно более квадратными, чтобы пресс работал правильно. Вам может понадобиться
отрегулируйте опорные балки вверх или вниз так, чтобы они находились в пределах досягаемости домкрата.

После правильного выравнивания пресса начните качать домкрат пресса вниз.
поршень соприкоснется с оправкой или патрубком, пока давление нарастает, продолжайте качать
домкрат. Раздастся «хлопок», когда подшипник начнет двигаться наружу от шпинделя.
Вы должны увидеть, как ступица начинает двигаться вниз между двумя опорными балками.
так как накачивать домкрат становится легче.

Если ступица отказалась двигаться и вы видите и чувствуете избыточное давление на пресс,
отпустите домкрат и дважды проверьте, как вы его нажимаете, и перенастройте
настраивать.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Продолжайте качать домкрат, пока ступица не освободится от подшипника. После того, как полностью
при нажатии на ступицу подшипника она ослабнет и упадет с нижней части пресса.
В этот момент вы можете держать руку под деталью и поймать ее до того, как она упадет.
чтобы защитить его от повреждений.

Шаг 3: Подготовка к запрессовке подшипника

После извлечения шпинделя из пресса вышедший из строя подшипник будет виден.
Как вы можете видеть, эти подшипники роликов изношены, что требует замены.

Переверните шпиндель и найдите стопорное кольцо фиксатора подшипника. Использование пары
плоскогубцами для стопорных колец снимите кольцо. Эти кольца может быть немного трудно удалить
из-за их натяжения пружины, так что держитесь там.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Установите прижимную втулку на шпиндель так же, как вы это делали раньше, когда
выпрессовал ступицу колеса. Отрегулируйте воротник на больший размер и подшейте оба воротника.
орехи.

Шаг 4. Запрессовка подшипника

Установите шпиндель обратно в пресс, используя большую головку или металлическую оправку.
Начните качать домкрат, чтобы вытолкнуть вышедший из строя подшипник из корпуса. Очередной раз
должен быть слышимый «хлопок», когда подшипник начинает двигаться при прокачке
Джеку становится легче.

Продолжайте качать домкрат вниз. После завершения отказавший подшипник упадет
между двумя опорными балками и свободен от шпинделя.

Шаг 5: Установите новый подшипник

После завершения демонтажа подгоните новый подшипник к старому узлу. Внутренний
и диаметр внешней дорожки должны точно совпадать с шириной подшипника.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Протрите корпус подшипника шпинделя салфеткой. Используйте проволочную щетку
удалить ржавчину, если это необходимо. Установите новый подшипник прямо на шпиндель.
Подшипник является однонаправленным и не имеет значения, какой стороной внутрь или наружу.

Снова вставьте узел подшипника и шпинделя обратно в пресс, используя большой
гнездо или выколотка заставит новый подшипник встать на место. Вы должны поддерживать
шпиндель прямо с помощью металлических стержней, которые могут занять некоторое время, соорудив прочный
платформу, укладывая металлические стержни в опорные балки. Продолжайте нажимать
новый подшипник на место, пока он не перестанет двигаться. Это дает вам знать подшипник
полностью на месте, мы использовали для этого большую розетку.

Снимите узел шпинделя с пресса и установите на место фиксатор подшипника
стопорное кольцо с помощью плоскогубцев.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

С помощью небольшого выколотки и молотка вбейте стопорное кольцо на место. Этот шаг обеспечивает
кольцо полностью «установлено» на место в корпусе шпинделя.

Шаг 6. Установка ступицы на место

Осмотрите фланец ступицы и сгладьте внешнюю поверхность наждачной шкуркой.
без царапин или заусенцев, которые могли возникнуть в результате удаления. После протирки
вставьте чистую вставку ступицы колеса и установите ступицу прямо в подшипник. Будьте уверены, часть
старого подшипника еще нет на ступице. Если часть подшипника осталась, используйте
прижмите пластину и затяните ее за кольцом качения подшипника, а затем снова запрессуйте ступицу.

Вам потребуется опустить опорные балки пресса, чтобы освободить место для ступицы колеса
фланец должен быть запрессован на место. Выровняйте ступицу колеса прямо под плунжером пресса.
и вставьте его в новый подшипник. Концентратор перестанет двигаться, как только он полностью
установлены.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

После сборки новый подшипник и шпиндель готовы к повторной установке.
на транспортное средство. Вот старый подшипник с установленным новым. Эта процедура
практически одинаков как на переднем, так и на заднем шпинделе и используется для большинства осей CV
замены подшипников.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>