Компрессор масло в ресивере: Почему воздушный компрессор гонит масло?
Онлайн калькуляторы:Наши проекты
показать все
|
50 причин уноса масла в винтовом компрессоре Сепараторы воздуха / масла, используемые в роторных винтовых (и пластинчатых) компрессорах как правило имеют одни и те-же причины отказов. Часто от клиентов можно услышать, что, «сепаратор бракованный и из-за этого в компрессоре повышенный унос масла!». Но тщательный анализ сопроводительной технической документации к компрессорам и имеющегося мирового опыта сервиса и ремонта современных компрессоров показывает, что: Основные причины отказов сепаратора компрессора: 1) Слишком короткая дренажная трубка отвода масла 2) Слишком длинная дренажная трубка отвода масла 3) Дренажная линия, забитая грязью 4) Забился грязью фильтр дренажной линии Некоторые модели компрессоров оснащены небольшим сетчатым фильтром из нержавеющей стали, устанавливаемые в какой-либо точке линии дренажа, которую необходимо регулярно чистить. Если не очистить (или не заменить на новый) фильтр, он блокирует отвод масла из сепаратора в винтовой блок. Результат: повышенный унос масла.
5) Дренажная трубка имеет трещины / повреждения Это приводит к поглощению ею атмосферного воздуха, и недостаточно, или совсем не выводить масло из сепаратора. 6) Дренажная трубка помята 7) Повреждение дренажной линии из-за неправильного обращения 8) Прочистите наконечник трубопровода на крышке сосуда маслоотделителя 10) Неправильный подбор дренажного клапана В современных компрессорах все более популярными становятся дренажные клапаны-глазки, которые позволяют визуально определить происходит-ли отсос масла после сепаратора обратно в винтовой блок. Основные типоразмеры (диаметры отверстий в мм) дренажных клапанов-глазков: Если не очистить (или не заменить на новый) сетчатый фильтр внутри такого клапана, он блокирует отвод масла из сепаратора в винтовой блок. 11) Линия многоканального отвода масла 12) дренажная трубка неправильно подключена 13) Шлак, пыль, грязь или другие частицы в масляном контуре 14) Хранение и обращение с новым маслом 15) Пенообразующее масло 16) Смешанные масла 17) Смешанные масла одного производителя. Производители некоторых компрессоров продают различные фирменные масла для своих стационарных и мобильных 18) Испорченное масло 19) Неправильно подобранное масло 20) Компрессор слишком много заполнен маслом. 21) Положение указателя уровня масла 22) Уровень масла — смотровое стекло 23) Мобильный компрессор — угол наклона во время работы 24) Синтетическое масло, используемое в компрессорах, ранее работавших на минеральном масле. 25) Использование неправильного синтетического масла в роторных компрессорах, предназначенного для поршневых компрессоров вызывает образование осадка. 26) Использование правильного синтетического масла 27) Интервал замены масла 28) Образцы масла. 29) Рабочая температура 30) Конденсат 31) Звуковое отверстие на выходе сжатого воздуха из сосуда маслоотделителя на некоторых моделях компрессоров и при определенных обстоятельствах приводит к появлению высокого перепада давления — даже при запуске с новым сепаратором. 32) Брызгозащитная плита в сосуде маслоотделителя 33) Установка клапана минимального давления В некоторых моделях компрессоров было замечено, что масло уносится, когда компрессор работает даже при нормальном рабочем давлении. При повышении порога открывания клапана минимального давления с 3 бар до 5,8 бар унос масла прекращается. 34) Длительные периоды холостого хода. 35) Длительные периоды нагрузки 36. Вибрация / гармоники / кавитация масла — центробежные сепараторы 37) Воздухораспределительные устройства. 38) Рабочие — изолирующие клапаны 39) Эксплуатация — остановка компрессора. Результат:высокий уровень уноса масла, сплющенный или разрушенный сепаратор. 40) Сбой электропитания. 41) Испытание системы регулирования на неработающих компрессорах 42) Заземление — обязательное 43) Заземление — необязательно. 44) Неправильный сепаратор 45) Неправильная емкость сепаратора. 46) Измерение дифференциального давления сепаратора 47) Срок службы сепаратора / модель компрессора 48) Срок службы сепаратора / компактность компрессора. 49) Загрязнение окружающей среды — аммиак. 50) Загрязнение окружающей среды — агрессивные / коррозионные химикаты и чистящие жидкости 51) Другие случаи взрывов / вспышек Анализ «сбоев» сепаратора (для моделей с сепараторами погружного «шляпного» типа) Путем несложной диагностики можно определить причину неисправности и состояние сепаратора. 1) Масляный остаток внутри сепаратора. 2) Насыщенный маслом сепаратор. 3) Разноцветный сепаратор — темный янтарный / коричневый. 4) Разноцветный сепаратор — серый и черный. 5) Обесцвеченный сепаратор с высоким перепадом давления 6) Сплющенный сепаратор и отсутствие окраски. 7) Свернутый сепаратор — ограниченное обесцвечивание. 8) Сплющенный сепаратор — серый к черному. 9) Сплющенный сепаратор — черный с отложением углерода.
Копирование даного текста разрешается только с указанием источника Перейти в раздел
|
Поломки и неисправности поршневых компрессоров
Признаки неисправностей поршневых компрессоров
Компрессор является достаточно сложным техническим оборудованием. В процессе эксплуатации он имеет свойство ломаться и изнашиваться.
По каким признакам можно заметить, что поршневой компрессор неисправен:
- снижение мощности компрессора;
- проскальзывание ремня;
- шипение компрессора;
- остановка в процессе работы;
- высокая вибрация компрессора;
- повышение уровня шума компрессора;
- попадание масла в сжатый воздух;
- утечка масла;
- компрессор не заводится;
- гудит двигатель компрессора;
- образуется излишек масла в сжатом воздухе и ресивере;
- не качает воздух;
- качает воздух с маслом / гонит масло вместо воздуха;
- течет масло из компрессорной головы/компрессорного блока;
- не работает двигатель;
- не работает система безопасности;
- не работает перепускной клапан;
- не работает реверсивный блок;
- не работает клапан аварийного сброса воздуха;
- не работает или дымит или подгорает сцепление.
Основной причиной поломок и неисправностей поршневых компрессоров является высокий износ компрессора. При амортизации в процессе работы оборудование изнашивается, а сжатый воздух или газовая смесь, нагнетаемая поршневым компрессором, имеет примеси, масла и взвесь. Зачастую именно это ведет к снижению производительности основных его узлов или даже разгерметизации клапанов.
Признаки необходимости проведения техобслуживания компрессора
Компрессор необходимо отправить в сервис или на техническое обслуживание если:
- снижается рабочее давление компрессора;
- растет температура самого компрессора;
- компрессор отключается;
- компрессор работает не равномерно;
- компрессор имеет высокий износ деталей и механизмов;
- компрессор имеет признаки коррозии;
- не работает предохранительный клапан;
- из компрессора течет масло;
- масло компрессора стало темным;
- у компрессора наблюдается биение;
- большой свободный ход цилиндров или шатунов;
- у компрессора появились трещины;
- компрессор сильно шумит, гудит, свистит;
- гудит двигатель компрессора;
- наличие масла в сжатом воздухе и ресивере;
- не качает воздух в нужном объеме;
- компрессор качает воздух с маслом
- компрессор гонит масло вместо воздуха;
- течет масло из компрессорной головы
- течет масло из компрессорного блока;
- не работает двигатель компрессора или работает с перебоями;
- не работает система безопасности компрессора;
- автоматика отключает компрессор;
- не работает перепускной клапан компрессора;
- не работает реверсивный блок;
- не работает клапан аварийного сброса воздуха;
- не работает сцепление компрессора;
- дымит сцепление компрессора;
- течет масло из под прокладки блока;
- дымит компрессор по причине повышения температуры.
Аварийная остановка компрессоров
Компрессор требуется срочно выключить если наблюдаются следующие признаки:
- падение давления масла в смазочной системе;
- прекращение подачи масла в цилиндры;
- прекращение подачи воды;
- повышение давления в ступени компрессора;
- повышение температуры компрессора;
- нарушение уплотнений и утечка газа;
- слышны стуки, удары в компрессоре;
- перегрузка двигателя компрессора;
- запах гари или дыма из компрессора;
- сильное увеличение вибрации;
- значительное подтекание масла.
Необходимость систематического технического обслуживания компрессоров
От качества технического обслуживания зависят исправное состояние компрессорных установок, их нормальная и бесперебойная работа. Нарушение режима работы компрессорных установок, их технического обслуживания вызовет необходимость остановки компрессора для ремонта.
Наш сервисный центр в Ростове-на-Дону предоставляет широкий спектр услуг по техническому обслуживанию и ремонту компрессорного оборудования различных производителей. Наши опытные специалисты, благодаря наличию оригинальных комплектующих и профессионального оборудования, произведут техобслуживание ремонт компрессоров любой сложности в самые короткие сроки. В нашей мастерской осуществляется ремонт компрессоров следующих производителей: ATLAS COPCO, BERG, ABAC, АСО, AIRPOL, REMEZA, COMPRAG, VORTEX, FINI, FIAC, ATMOS, KRON, DARI, AIRRUS, AURORA, ELITECH, FUBAG, GREENWORKS, METABO, QUATTRO, ELEMENTI, WESTER, WIEDERKRAFT, ЗУБР, ИНТЕРСКОЛ, КРАТОН, COLT, DENZEL, EINHELL, GARAGE , KOLNER, PATRIOT, REDVERG, ROCK, FORCE, АСО, КАЛИБР, СТАВР, УДАРНИК, ЧКЗ, ПКСД, ПКС.
4 Основные причины уноса масла в системе сжатого воздуха
Воздушные компрессоры являются основой работы многих мастерских. Эти машины очень мощные, но это не значит, что они не подвержены поломкам или неисправностям.
Воздушный компрессор может страдать от утечек масла, утечек воздуха или серьезных механических повреждений. Повышение давления воздуха становится огромной проблемой, когда возникают такие проблемы, мешающие компрессору выполнять свою работу.
Одной из наиболее распространенных проблем с компрессорами является унос масла. Здесь смазочное масло минует разделительный фильтр и просачивается в выпускной патрубок. При этом унос нефти создает множество других проблем, в том числе:
- Быстрое нагревание компрессора, что часто приводит к отказу в работе
- Капли масла на выходе компрессора, которые могут вызвать загрязнение воздуха -over поможет вам предотвратить выход из строя компрессора и другие, не менее разрушительные последствия. Вот наиболее распространенные причины уноса масла в системе сжатого воздуха вашей мастерской.
1. Неисправность фильтра-сепаратора
Фильтр-сепаратор предотвращает смешивание сжатого воздуха и масла в компрессоре. В процессе сжатия масло жизненно необходимо для смазки и поглощения тепла сжатым воздухом. Цилиндр сжатия выпускает смесь масла и воздуха под давлением во время этого процесса.Но поскольку масло должно оставаться в цилиндре для смазки, фильтр-сепаратор гарантирует, что воздух, выходящий из компрессора, не содержит масла. Когда фильтр неисправен, избыточный унос масла неизбежен.
Как правило, вы должны ожидать, что производительность вашего компрессора будет иметь некоторый перенос с допустимыми пределами от 5 до 10 частей на миллион. Более высокий перенос означает, что вам нужно будет заменить сепараторный фильтр вашего компрессора.
2. Легкая нагрузка на компрессор
Когда воздух сжимается, он нагревается. Теплота сжатия имеет решающее значение для поддержания оптимальной температуры масла. Но когда машина работает с небольшой нагрузкой, тепла будет недостаточно, чтобы масло оставалось теплым.
Более низкая температура масла вызывает конденсацию влаги в сжатом воздухе после достижения порога точки росы под давлением. Вместо этого вода скапливается внутри напорной камеры, что приводит к чрезмерному уносу масла.
Поскольку масла для смазки недостаточно, механические компоненты компрессора выходят из строя, и вся система останавливается. Кроме того, вода может вызвать ржавление компрессора, что еще больше ухудшит его состояние.
3. Засорение линии возврата масла
Линия возврата масла, часто называемая линией продувки, находится в нижней части фильтра сепаратора. Когда фильтр-сепаратор извлекает масло из воздушной смеси, масло должно возвращаться обратно в блок сжатия для поддержания смазки.Линия отвода обеспечивает возврат масла и продолжение цикла. Но иногда скопившаяся грязь может забивать линию возврата масла, выталкивая масло вниз по течению. Результат — избыточный перенос.
Обычно ваш подрядчик по обслуживанию проводит тщательную оценку линии продувки при замене воздушного фильтра вашего компрессора. Они делают это, чтобы удалить любые засоры, которые могут вызвать перенос масла в вашей системе сжатия воздуха.
4. Заливка слишком большого количества масла
Хотя смазка жизненно важна для оптимальной работы компрессора, слишком большое ее количество вызовет проблемы в вашей системе.Когда вы или один из ваших рабочих заливаете избыточное количество масла в масляный резервуар вашего компрессора, воздух и масло одновременно не помещаются в компрессор. Фильтр-сепаратор не будет работать должным образом, что приведет к вытеканию масла вниз по потоку. Затем масло попадает в нагнетательный патрубок, что приводит к чрезмерному уносу.
Избыточный переходящий остаток обходится очень дорого, поскольку смазка является постоянным расходом для вашей системы сжатия воздуха. Кроме того, эта проблема может привести к повреждению других частей вашего компрессора. Не ждите, пока перенос нефти прервет вашу повседневную работу. Обратитесь к системам сжатого воздуха
сегодня для всесторонней проверки вашей системы.Все о технологии воздушных компрессоров с масляной смазкой
Масляный и безмасляный
В ротационном винтовом компрессоре с впрыском масла масло используется для четырех основных целей. Он впрыскивается в камеру сжатия для охлаждения машины, обеспечения адекватной смазки движущихся частей, обеспечения герметизации и уменьшения шума. Термостатический клапан также играет неотъемлемую роль в поддержании оптимальной температуры в диапазоне температур окружающей среды, регулируя количество масла, которое циркулирует в маслоохладитель или байпас.
Для удаления масла из конечного продукта сжатый воздух выходит из винтового блока и проходит через маслоотделитель. Это удалит большую часть масла за счет изменения скорости. Затем можно использовать коалесцентные фильтры для дальнейшего уменьшения количества масла, в результате чего унос масла составляет около 2-5 частей на миллион.
С другой стороны, безмасляный воздушный компрессор не использует масло в полостях сжатия. Мужской и женский роторы не соприкасаются, и их положения поддерживаются смазанными зубчатыми колесами, которые находятся за пределами камеры сжатия. Это гарантирует, что на выходе воздушного компрессора будет полностью безмасляный воздух. В безмасляных компрессорах с впрыском воды вода используется вместо масла для выполнения тех же функций, таких как охлаждение и смазка.
Многие компании предпочитают безмасляные воздушные компрессоры компрессорам с масляной смазкой, поскольку безмасляные конструкции обеспечивают гарантированно чистый воздух.
Советы по обслуживанию смазочного компрессора
Используйте правильное масло
В инъецированных винтосорах, масла играет в интегральную роль. Вы всегда должны убедиться, что вы выбираете масло, которое подходит для вашей установки. Оригинальное масло OEM всегда является лучшим выбором, поскольку оно помогает поддерживать целостность вашей системы и обеспечивает бесперебойную и эффективную работу вашего компрессора.
Проверка на наличие утечек масла и воздуха
Утечки в вашей системе могут резко снизить эффективность и в конечном итоге стоить вам денег. Обследования для обнаружения утечек могут выполняться опытными инженерами послепродажного обслуживания, которые используют технологию ультразвукового обнаружения утечек для быстрого и легкого выявления утечек в системе.
Регулярно проверяйте винтовой блок
При правильном обслуживании ваш винтовой блок обычно должен работать около 44 000 часов. Такие факторы, как перегрев, плохая смазка, конденсация и коррозия, могут привести к повреждению компрессорного блока, что может привести к неисправности или поломке. Регулярная проверка на наличие проблем с компрессорным блоком может помочь вам диагностировать и устранить проблему на ранней стадии.
Регулярно проверяйте шланги
Периодически проверяйте шланги вашего компрессора, чтобы убедиться, что они не имеют трещин и коррозии, это может привести к утечке, что может снизить эффективность использования энергии и в конечном итоге стоить вам денег.
Слив конденсата из резервуаров ресивера
Регулярный слив резервуаров ресивера обеспечит его чистоту и бесперебойную работу.
Всего комментариев: 0