Компрессор масло в ресивере: Почему воздушный компрессор гонит масло?
Онлайн калькуляторы:Наши проекты
показать все
|
50 причин уноса масла в винтовом компрессоре Сепараторы воздуха / масла, используемые в роторных винтовых (и пластинчатых) компрессорах как правило имеют одни и те-же причины отказов. Часто от клиентов можно услышать, что, «сепаратор бракованный и из-за этого в компрессоре повышенный унос масла!». Но тщательный анализ сопроводительной технической документации к компрессорам и имеющегося мирового опыта сервиса и ремонта современных компрессоров показывает, что: Основные причины отказов сепаратора компрессора: 1) Слишком короткая дренажная трубка отвода масла 2) Слишком длинная дренажная трубка отвода масла 3) Дренажная линия, забитая грязью 4) Забился грязью фильтр дренажной линии Некоторые модели компрессоров оснащены небольшим сетчатым фильтром из нержавеющей стали, устанавливаемые в какой-либо точке линии дренажа, которую необходимо регулярно чистить. Если не очистить (или не заменить на новый) фильтр, он блокирует отвод масла из сепаратора в винтовой блок. Результат: повышенный унос масла.
5) Дренажная трубка имеет трещины / повреждения Это приводит к поглощению ею атмосферного воздуха, и недостаточно, или совсем не выводить масло из сепаратора. 6) Дренажная трубка помята 7) Повреждение дренажной линии из-за неправильного обращения 8) Прочистите наконечник трубопровода на крышке сосуда маслоотделителя 10) Неправильный подбор дренажного клапана В современных компрессорах все более популярными становятся дренажные клапаны-глазки, которые позволяют визуально определить происходит-ли отсос масла после сепаратора обратно в винтовой блок. Основные типоразмеры (диаметры отверстий в мм) дренажных клапанов-глазков: Если не очистить (или не заменить на новый) сетчатый фильтр внутри такого клапана, он блокирует отвод масла из сепаратора в винтовой блок. 11) Линия многоканального отвода масла 12) дренажная трубка неправильно подключена 13) Шлак, пыль, грязь или другие частицы в масляном контуре 14) Хранение и обращение с новым маслом 15) Пенообразующее масло 16) Смешанные масла 17) Смешанные масла одного производителя. Производители некоторых компрессоров продают различные фирменные масла для своих стационарных и мобильных 18) Испорченное масло 19) Неправильно подобранное масло 20) Компрессор слишком много заполнен маслом. 21) Положение указателя уровня масла 22) Уровень масла — смотровое стекло 23) Мобильный компрессор — угол наклона во время работы 24) Синтетическое масло, используемое в компрессорах, ранее работавших на минеральном масле. 25) Использование неправильного синтетического масла в роторных компрессорах, предназначенного для поршневых компрессоров вызывает образование осадка. 26) Использование правильного синтетического масла 27) Интервал замены масла 28) Образцы масла. 29) Рабочая температура 30) Конденсат 31) Звуковое отверстие на выходе сжатого воздуха из сосуда маслоотделителя на некоторых моделях компрессоров и при определенных обстоятельствах приводит к появлению высокого перепада давления — даже при запуске с новым сепаратором. 32) Брызгозащитная плита в сосуде маслоотделителя 33) Установка клапана минимального давления В некоторых моделях компрессоров было замечено, что масло уносится, когда компрессор работает даже при нормальном рабочем давлении. При повышении порога открывания клапана минимального давления с 3 бар до 5,8 бар унос масла прекращается. 34) Длительные периоды холостого хода. 35) Длительные периоды нагрузки 36. Вибрация / гармоники / кавитация масла — центробежные сепараторы 37) Воздухораспределительные устройства. 38) Рабочие — изолирующие клапаны 39) Эксплуатация — остановка компрессора. Результат:высокий уровень уноса масла, сплющенный или разрушенный сепаратор. 40) Сбой электропитания. 41) Испытание системы регулирования на неработающих компрессорах 42) Заземление — обязательное 43) Заземление — необязательно. 44) Неправильный сепаратор 45) Неправильная емкость сепаратора. 46) Измерение дифференциального давления сепаратора 47) Срок службы сепаратора / модель компрессора 48) Срок службы сепаратора / компактность компрессора. 49) Загрязнение окружающей среды — аммиак. 50) Загрязнение окружающей среды — агрессивные / коррозионные химикаты и чистящие жидкости 51) Другие случаи взрывов / вспышек Анализ «сбоев» сепаратора (для моделей с сепараторами погружного «шляпного» типа) Путем несложной диагностики можно определить причину неисправности и состояние сепаратора. 1) Масляный остаток внутри сепаратора. 2) Насыщенный маслом сепаратор. 3) Разноцветный сепаратор — темный янтарный / коричневый. 4) Разноцветный сепаратор — серый и черный. 5) Обесцвеченный сепаратор с высоким перепадом давления 6) Сплющенный сепаратор и отсутствие окраски. 7) Свернутый сепаратор — ограниченное обесцвечивание. 8) Сплющенный сепаратор — серый к черному. 9) Сплющенный сепаратор — черный с отложением углерода.
Копирование даного текста разрешается только с указанием источника Перейти в раздел
|
Почему на МТЗ 80 с компрессора в ресивер кидает масло? Компрессор дня три назад полностью заменил. — ЗАВОД РУ
- Автор: Игорёк Наумов
- 29 ноября 2020
- Добавить в закладки
Вопрос: [id328622612|Игорёк Наумов] Мужики, привет. Совет нужен, такое дело: МТЗ 80 с компрессора в ресивер кидает масло. Что могло случиться? Компрессор дня три назад полностью заменил. Спасибо заранее.
МТЗ 80 Почему Компрессор Масло Кидает Кидает масло заменить Ресивер
Поделиться
Почему на мтз 80 пропали тормоза на правом колесе? Разобрал все целое,но в масле.Заменил сальники собрал обратно. Всё равно не работают.
- Автор: Василий Титков
- 01 октября 2020
- 19 комментариев
Всем привет. У меня на мтз80 пропали тормоза на правом колесе. Разобрал все целое. Правда в масле всё было. Протер. Заменил сальники собрал обратно. Всё равно нет .нажимается педаль тяжело. Какая может быть причина?Всем спасибо за ответы.
МТЗ 80 Тормоза Не работает Правое колесо Пропали Почему Масло сальники заменить Разобрать
Почему на мтз 80 туго крутится руль? Заменили распределитель, нш 10 на новый, заменили, кольца поршня цилиндра.
- Автор: DELETED
- 24 августа 10:10
- 10 комментариев
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, на мтз 80 туго крутится руль Заменили распределитель на новый, нш 10 тоже заменили, кольца поршня цилиндра тоже новые, в чем может быть проблема? — — — Anzor
Почему МТЗ 80 Туго Крутится Руль заменить Распределитель НШ-10 Новый Кольца Поршня цилиндры
Почему не могу устранить утечку масла, из под передней промежуточный пластины передней крышки мтз 80?
- Автор: Санёк Никитин
- 16 августа 00:50
- 29 комментариев
Всем доброго дня, мужики. Проблема: не могу устроить утечку масла, из под передней промежуточный пластины передней крышки мтз80 Может кто сталкивался с такой проблемой?
Почему Не могу устранить Утечка Масло Передняя промежуточная пластина Крышка МТЗ 80
Почему на МТЗ 80, когда утром уровня масла нет ,а на горячую появляется масло на щупе?
- Автор: Сергей Мухаматянов
- 26 июля 11:00
- 10 комментариев
Всем привет. Такая проблема: на МТЗ 80, когда утром смотришь уровень масла вообще нету ,а когда завел и потарахтит маленько и заглушил и потом появляется масло на щупе. Почему?
Почему МТЗ МТЗ 80 Щуп Масло нет утро На горячую появляется Уровень масла Уровень
Почему с выхлопной трубы масло начал кидать мтз 82?
- Автор: Митя Сухой
- 04 мая 2021
- 33 комментария
Добрый день, подскажите, пожалуйста, с выхлопной трубы масло кидать начал мтз 82 Что это может быть?
Почему Выхлопная труба Кидает масло Масло МТЗ МТЗ 82
Почему с сапуна масло кидает, где искать причину? ДВС А41
- Автор: Линар Лутов
- 27 апреля 2021
- 28 комментариев
Всем салам. Подскажите, почему с сапуна масло кидает, где искать причину? ДВС А41 Спасибо заранее)
ДВС ДВС А-41 Почему Сапун Масло Кидает В чем причина? причина
Почему мтз 80 дымит как паровоз синим дымом? Может форсунки. Масла не ест.
- Автор: Дмитрий Машталяр
- 05 апреля 2021
- 11 комментариев
Здраствуйте .Почему мтз 80 дымит как паровоз синим дымом? Думаю форсунки. Масла не ест.
Почему МТЗ МТЗ 80 Дымит Синий дым Масло не ест форсунки может быть может
На мтз80 отказал компрессор, привод по звуку включается, но на деле с компрессора воздух не идет. Что может быть?
- Автор: Александр Ермаков
- 28 марта 2021
- 5 комментариев
Здравствуйте на мтз80 отказал компрессор привод по звуку включается но на деле с компрессора воздух не идет что может быть и какие запчасти сразу брать
МТЗ МТЗ 80 Компрессор отказал Не работает Привод Звук включается Воздух Не идет что может быть Почему
Мтз 82 старого образца, д-240 Почему кидает масло в выхлопную? Кольца залегли?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 13 декабря 2020
- 13 комментариев
Вопрос от подписчика: Коллеги, добрый вечер. Подскажите, Мтз 82 старого образца, д-240 Почему кидает масло в выхлопную? Кольца залегли? Или? Старый хозяин, говорит что стоял трактор 3года. Какие предположения будут.?
МТЗ МТЗ 82 Старого образца д-240 Почему Кидает Кидает масло Выхлопная Кольца залегли
Почему кидает масло через сапун д240 — не постоянно, а когда захочет?
- Автор: Евгений Смалько
- 12 декабря 2020
- 13 комментариев
Мужики, нужна помощь. Кидает масло через сапун д240 — не постоянно, а когда захочет. Разобрал сапун, помыл, поставил 2 дня и ездил. Все хорошо , а потом опять начал кидать. Заглушишь, постоит, запустил, поехал — все хорошо. В чем причина, кто сталкивался!!!???? Подскажите, пожалуйста .Заранее спасибо.
Почему Кидает Кидает масло Сапун д-240 не постоянно
4 Основные причины уноса масла в системе сжатого воздуха
Воздушные компрессоры являются основой работы многих мастерских. Эти машины очень мощные, но это не значит, что они не подвержены поломкам или неисправностям.
Воздушный компрессор может страдать от утечек масла, утечек воздуха или серьезных механических повреждений. Повышение давления воздуха становится огромной проблемой, когда возникают такие проблемы, мешающие компрессору выполнять свою работу.
Одной из наиболее распространенных проблем с компрессорами является унос масла. Здесь смазочное масло минует разделительный фильтр и просачивается в выпускной патрубок. При этом унос нефти создает множество других проблем, в том числе:
- Быстрое нагревание компрессора, что часто приводит к отказу в работе
- Капли масла на выходе компрессора, которые могут вызвать загрязнение воздуха -over поможет вам предотвратить выход из строя компрессора и другие, не менее разрушительные последствия. Вот наиболее распространенные причины уноса масла в системе сжатого воздуха вашей мастерской.
1. Неисправность фильтра-сепаратора
Фильтр-сепаратор предотвращает смешивание сжатого воздуха и масла в компрессоре. В процессе сжатия масло жизненно необходимо для смазки и поглощения тепла сжатым воздухом. Цилиндр сжатия выпускает смесь масла и воздуха под давлением во время этого процесса.Но поскольку масло должно оставаться в цилиндре для смазки, фильтр-сепаратор гарантирует, что воздух, выходящий из компрессора, не содержит масла. Когда фильтр неисправен, избыточный унос масла неизбежен.
Как правило, следует ожидать, что выходная мощность вашего компрессора будет иметь некоторый переходящий остаток с допустимыми пределами от 5 до 10 частей на миллион. Более высокий перенос означает, что вам нужно будет заменить сепараторный фильтр вашего компрессора.
2. Легкая нагрузка на компрессор
Когда воздух сжимается, он нагревается. Теплота сжатия имеет решающее значение для поддержания оптимальной температуры масла. Но когда машина работает с небольшой нагрузкой, тепла будет недостаточно, чтобы масло оставалось теплым.
Более низкая температура масла вызывает конденсацию влаги в сжатом воздухе после достижения порога точки росы под давлением. Вместо этого вода скапливается внутри напорной камеры, что приводит к чрезмерному уносу масла.
Поскольку масла для смазки недостаточно, механические компоненты компрессора выходят из строя, и вся система останавливается. Кроме того, вода может вызвать ржавление компрессора, что еще больше ухудшит его состояние.
3. Засорение линии возврата масла
Линия возврата масла, часто называемая линией продувки, находится в нижней части фильтра сепаратора. Когда фильтр-сепаратор извлекает масло из воздушной смеси, масло должно возвращаться обратно в блок сжатия для поддержания смазки.Линия отвода обеспечивает возврат масла и продолжение цикла. Но иногда скопившаяся грязь может забивать линию возврата масла, выталкивая масло вниз по течению. Результат — избыточный перенос.
Обычно ваш подрядчик по обслуживанию проводит тщательную оценку линии продувки при замене воздушного фильтра вашего компрессора. Они делают это, чтобы удалить любые засоры, которые могут вызвать перенос масла в вашей системе сжатия воздуха.
4. Заливка слишком большого количества масла
Хотя смазка необходима для оптимальной работы компрессора, слишком большое ее количество вызовет проблемы в вашей системе.Когда вы или один из ваших рабочих заливаете избыточное количество масла в масляный резервуар вашего компрессора, воздух и масло одновременно не помещаются в компрессор. Фильтр-сепаратор не будет работать должным образом, что приведет к вытеканию масла вниз по потоку. Затем масло попадает в нагнетательный патрубок, что приводит к чрезмерному уносу.
Избыточный переходящий остаток обходится очень дорого, поскольку смазка является постоянным расходом для вашей системы сжатия воздуха. Кроме того, эта проблема может привести к повреждению других частей вашего компрессора. Не ждите, пока перенос нефти прервет вашу повседневную работу. Обратитесь к системам сжатого воздуха
сегодня для всесторонней проверки вашей системы.Почему масло в ресивере винтового воздушного компрессора?
С маслом в моем баке все в порядке?
Не пугайтесь, если вы обнаружите масло в баке воздушного компрессора. На самом деле, все винтовые компрессоры выделяют следовые количества масла в сжатом воздухе. Вопрос в том, сколько нормального количества масла в баке моего компрессора?
Нормальный унос масла
Коалесцентные фильтры играют важную роль в предотвращении попадания масла в бак. В зависимости от технического обслуживания, технического обслуживания и общего состояния компрессора будет зависеть, сколько масла проходит вниз по потоку. В вашем баке может появиться следовое количество масла, что обычно является нормальным количеством, и не о чем беспокоиться.
Чрезмерное количество масла в баке
Если в баке действительно «скапливается» масло, возможно, с вашим компрессором что-то не так. Ваш сепаратор может быть насыщенным, проколотым или даже разрушенным, что приводит к избыточному переносу масла. Кроме того, если линии очистки или обратные клапаны забиты и не работают, это приведет к чрезмерному уносу масла.
Регулярные проверки в помощь:
— Запишите разницу между вашим сепаратором.
— Будьте в курсе текущего обслуживания сепаратора.
— Используйте оригинальный сепаратор OEM, предназначенный для удаления большей части переносимого масла.
— Регулярно опорожняйте резервуар воздушного ресивера.Вы спрашиваете, мы отвечаем. Каждый четверг #CPTechThursday посещайте наш экспертный уголок, чтобы найти ответы на распространенные отраслевые вопросы и рассказать о высококачественных компрессорах CP. Мы любим давать нашим клиентам ответы на их технические вопросы.
Джим Филлис
,
Техническая поддержка Чикаго ПневматикПо любым вопросам, касающимся комплектов для обслуживания или запасных частей, обращайтесь по телефону [email protected] . Для получения технической поддержки любого продукта Chicago Pneumatic позвоните нам по телефону (877) 861-2722, вариант 1. Или напишите нам напрямую по телефону 9.0019 [электронная почта защищена] .
Мы с нетерпением ждем возможности помочь.Статьи экспертов
Почему мой компрессор вибрирует?
Независимо от типа используемого компрессора вибрация может стать проблемой для любого предприятия. Корень вибрации может исходить из множества источников, одни внутренние, другие внешние. Понимание причины вибрации и способов ее устранения будет иметь решающее значение для поддержания вашего компрессора в надлежащем рабочем состоянии.
Читать далее
Как подготовить воздушный компрессор к зиме?
Независимо от того, замерзает ли там, где вы живете, большинство рекомендаций по подготовке к зиме также являются базовыми, надежными процедурами обслуживания, которые помогут продлить срок службы и эффективность работы воздушных компрессоров, независимо от того, живете ли вы в северном штате Мэн или в Южной Флориде.
Всего комментариев: 0