• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Моторное масло w30 характеристики: масло SAE 0W-30, как выбрать масло

Опубликовано: 26.02.2023 в 08:56

Автор:

Категории: Лазерные маркеры

масло SAE 0W-30, как выбрать масло

Моторное масло SAE 0W-30 – это полная синтетика, прекрасно подходящая для использования в российском климате. При этом оно имеет сертификацию на соответствие стандарту ILSAC GF-5, что указывает на его высокие антифрикционные свойства и выраженную экономию топлива. Применять такое масло можно как в двигателях, специально рассчитанных на энергосберегающие масла, так и в обычных моторах. При производстве этого масла учитываются специфические требования ряда современных моделей автомобилей. Допустимо применение масла ROLF JP SAE 0W-30 ILSAC GF-5/API SN на новых автомобилях в течение срока гарантии, если оно удовлетворяет перечню требований, указанному в сервисной книжке.

Характеристики моторного масла 0W-30, вязкость и расшифровка

Масло 0W-30, согласно классификации SAE, относится к всесезонным и имеет сравнительно малую высокотемпературную вязкость. Масла этого класса все шире применяются в легковых автомобилях из-за роста строгости экологических норм. Чтобы их выполнять, приходится всеми возможными методами снижать расход горючего. Маловязкие масла уменьшают механические потери в двигателе, создавая свой вклад в общую экономичность.

Из всех классов низкотемпературной вязкости SAE 0W – минимальный из предусмотренных. Это означает, что моторное масло 0W-30 обеспечивает отличные пусковые характеристики зимой, легко прокачивается через фильтр и с большей скоростью начинает полноценно смазывать нагруженные пары трения в ДВС. В северных широтах это уже само по себе обеспечивает увеличение ресурса в сравнении с более вязкими маслами, даже если они не затрудняют сам запуск мотора.

Стандарт задает предельные характеристики по динамической вязкости на уровне:

  • не более 6200 мПа·с при -35 °С – испытание задает условный порог проворачиваемости коленчатого вала электростартером автомобиля;
  • не более 6000 мПа·с при -40 °С – условный порог сохранения прокачиваемости масляным насосом.

Допустимый диапазон кинематической вязкости свежего масла для класса SAE 30 – от 9,3 до 12,5 мм2/с. У масла ROLF JP SAE 0W-30 ILSAC GF-5/API SN этот показатель сдвинут к верхней границе требований, что позволяет ему дольше работать в моторе, не выходя за заданный диапазон: по мере старения вязкость масла неизбежно снижается.












Класс вязкости

0W-30

Классификация масла по API

SN, ILSAC GF-5

Плотность при 15 °С, кг/м3

844

Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2

11,7

Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2

64,2

Индекс вязкости

180

Динамическая вязкость CCS при минус 35 °С, мПа·с

3500

Щелочное число, мг КОН/г

6,7

Испаряемость по NOACK, %

13,3

Температура вспышки в открытом тигле, °С

223

Температура застывания, °С

-43

 

Преимущества моторного масла 0W-30

Для масла ROLF JP SAE 0W-30 ILSAC GF-5/API SN испытания на проворот коленчатого вала дают результат на уровне 3500 мПа·с, то есть масло почти вдвое перекрывает требования стандарта. Благодаря этому оно обеспечивает легкость запуска даже при очень низких температурах и на автомобилях с недостаточной мощностью аккумулятора. Эта проблема характерна для многих японских машин, где большой аккумулятор не помещается под капотом из-за плотной компоновки. Благодаря синтетическому маслу SAE 0W-30 можно значительно снизить нагрузку на стартер зимой.

Моторное масло 0W-30

Выраженные энергосберегающие свойства масла при длительной эксплуатации автомобиля способны дать заметную экономию на топливе, особенно если машина эксплуатируется при повышенных нагрузках.

Соответствуя не только более строгому классу качества для бензиновых двигателей API SN, но и дополнительным требованиям, введенным в ILSAC GF-5, масло 0W-30 (синтетика) отлично подходит для современных автомобилей. Оно полностью совместимо со всеми используемыми типами катализаторов, имеет малую зольность и расход на угар.

Ярко выраженные моющие свойства масла позволяют мотору длительно сохранять чистоту. Не снижается пропускная способность масляных каналов, включая наиболее тонкие (гидрокомпенсаторы, масляные форсунки охлаждения поршней). Минимальный уровень нагарообразования защищает поршневые кольца от потери подвижности, приводящей к снижению компрессии. Уменьшается риск выхода из строя из-за загрязнения клапанов VTEC, редукционного клапана маслонасоса.

Сравнение с другими маслами

Основные отличия других масел с индексом высокотемпературной вязкости SAE 30 из линейки ROLF Lubricants GmbH от ROLF JP SAE 0W-30 ILSAC GF-5/API SN:



ROLF 3-SYNTHETIC 5W-30

ROLF GT 5W-30 SN/CF

ROLF JP SAE 10W-30 ILSAC GF-5/API SN

Ниже класс качества по API (SL, а не SN).

Допускается применение в дизелях (сертифицировано по классу API CF).

Незначительно выше кинематическая вязкость при 100 °С.

Значительно выше щелочное число.

Немного выше температура застывания.

Соответствует требованиям BMW LL-04.

Допускается применение в дизелях (сертифицировано по классу API CF).

Незначительно выше кинематическая вязкость при 100 °С.

Немного выше температура застывания.

Соответствует требованиям BMW LL-04.

Ниже испаряемость.

Выше температура застывания.

 

Из всех синтетических масел ROLF с таким индексом вязкости масло 0W-30 оптимально именно для холодного климата и современных двигателей с жесткими требованиями к качеству, содержанию серы и фосфора. Для автомобилей, где допускается применение масел API SL, вариант использования ROLF 3-SYNTHETIC 5W-30 может быть более предпочтителен, особенно на высокосернистом топливе. В таких условиях масла с повышенным щелочным числом лучше. В то же время масло ROLF JP SAE 10W-30 ILSAC GF-5/API SN, практически идентичное по большинству характеристик 0W-30, в теплом или жарком климате обеспечит меньший расход на угар, но пусковые характеристики зимой у него значительно хуже.

В то же время при выборе масла нужно учитывать, что линейка ROLF JP не сертифицировалась для дизельных автомобилей (группа классов API C). Также данные масла не рекомендованы для автомобилей, требующих масла со спецификацией BMW LL-04.

Когда лучше применять масло 0W-30

Это масло отлично раскрывает свои свойства на тех автомобилях, где двигатели изначально рассчитаны на энергосберегающие смазывающие материалы. Однако и на обычных автомобилях оно даст свои плюсы, и в первую очередь это касается холодного пуска.

В северных широтах России оно способно значительно облегчить пуск в сравнении с другими маслами, формально выполняющими требования класса 0W. Значительный запас по динамической вязкости относительно стандарта страхует при резком похолодании, позволяет машине нормально запускаться при частично разряженном аккумуляторе. Снижение нагрузки на стартер также разгружает и силовые электроцепи, допускает больше попыток запуска, что важно после длительной стоянки или при неудовлетворительном качестве бензина, плохо испаряющегося на морозе.

Поскольку масло 0W-30 соответствует повышенным требованиям стандарта ILSAC GF-5, оно хорошо подходит для новых двигателей. Оно будет длительно поддерживать чистоту в картере, снизит скорость нагарообразования. При высоких нагрузках оно отлично защищает мотор от износа, хорошо подходит для высокооборотных моторов и двигателей с турбокомпрессорами, включая системы многоступенчатого наддува.

технические характеристики, вязкость автомасла 5W30

Содержание статьи:

  • Физические характеристики
  • Рекомендуемые температурные диапазоны применения
  • Вязкость 5W-30
  • Применяемость масел
  • Классификация качества
  • Допуски производителей
  • Хранение и утилизация
  • Обзор масла PLATINUM SAE 5W-30 API SN/CF


Технические характеристики масла 5W30 позволяют относить его к классу маловязких всесезонных — такое масло может успешно применяться практически во всех климатических поясах России, обеспечивая уверенный холодный пуск и хорошую прокачиваемость во всем температурном диапазоне.


Применение маловязких моторных масел — один из основных трендов современного легкового автомобилестроения, поскольку это один из этапов в общем снижении механических потерь в двигателе, повышении его экономичности и улучшении экологических качеств.


Именно поэтому производители масел 5W30 применяют в их производстве высококачественную синтетическую основу, что позволяет маслам соответствовать наиболее строгим из актуальных классов качества критериям.

Физические характеристики


Характеристики моторного масла 5W30 в части его вязкости определяются требованиями стандарта SAE J300. Так как в маркировке указаны два индекса (низкотемпературной и высокотемпературной вязкости), масло относится к всесезонным и при сертификации испытывается по обеим методикам — для летних и зимних масел.


Согласно требованиям SAE, испытания низкотемпературных свойств моторного масла имитируют граничные условия проворота коленчатого вала и прокачиваемости масла.


Для класса 5W принято считать минимальной границей применяемости температуру -30 °С — в этой точке динамическая вязкость не должна превышать стандартный порог в 6600 мПа*с.


Для масла 5W30 характеристики прокачиваемости (условный порог 60000 мПа*с) задаются для температуры -35 °С. Требования к высокотемпературной вязкости производитель автомобильного двигателя определяет исходя из особенностей его конструкции, когда оптимальная смазка при рабочей температуре обеспечивается в определенном диапазоне кинематической вязкости. Для масла 5W30 она должна находиться в пределах от 9,3 до 12,5 мм2/с (при температуре 100 °С): так, у моторного масла SINTEC Platinum SAE 5W30 API SN/CF этот показатель по результатам испытаний составляет 12,47 мм2/с.


Устанавливая вязкость масла вблизи от верхней планки требований стандарта, компания «Обнинскоргсинтез» закладывает потенциально наибольший срок службы: поскольку по мере старения вязкость моторного масла падает, именно ее выход за нижнюю планку требований стандарта и является одним из основных признаков исчерпания ресурса масла.


Также стандарт SAE указывает на необходимость измерения динамической вязкости летних и всесезонных масел при температуре 150 °С, моделируя экстремальные тепловые нагрузки на двигатель. Для моторного масла 5W30 характеристики по требованию стандарта составляют 2,9 мПа*с — это минимальная вязкость, которую оно может иметь при заданной температуре.

Рекомендуемые температурные диапазоны применения моторных масел по SAE

Вязкость 5W-30










ВЯЗКОСТЬ SAE

5W-30

Плотность (при 15оС)

80.57

Кинематическая вязкость, мм2/с при 40 оС

62.2

Кинематическая вязкость, мм2/с при 100 оС

10. 4

Индекс вязкости

153

Температура потери текучести (оС)

-42

Температура вспышки (оС)

230

PKG

1,4,4T,200

Применяемость масел


Моторные масла класса 5W30 предназначены в первую очередь для современных двигателей легковых автомобилей, соответствующих последним экологическим стандартам. Такие масла могут использоваться всесезонно во всех регионах России, кроме наиболее холодных, где в таком случае желателен переход на масла класса 0W30.


Поскольку для современных двигателей перечень требований чаще всего выходит за рамки общих положений стандарта API, при выборе необходимо сверяться с допусками производителя для конкретных марок масла и моделей автомобилей.

Классификация качества


У большинства моторных масел 5W30 технические характеристики в плане зольности, антифрикционных и противоизносных свойств, содержания серы и фосфора в числе прочих позволяют их относить к числу наиболее качественных. В общеупотребительной системе классификации API это означает присвоение им наиболее высоких классов качества из действующих в текущий момент.


Система API предполагает присвоение маслам классов с разделением их на группы S (бензин) и С (дизель). Поскольку для легкового транспорта наиболее популярны масла универсального типа, для них указываются оба класса качества, соответственно и испытания при сертификации проводятся по обеим методикам. Принцип нумерования стандартов по порядку их принятия прост — используется латинский алфавит. Для бензиновых двигателей последний принятый стандарт — это API SN, сменивший принятый в конце 2004 года API SM.


Для дизельных двигателей, помимо индекса класса качества, указывается также тактность мотора, если это имеет значение в рамках данного стандарта. Так, масло API CF-4 предназначено только для четырехтактных дизелей, в то время как суффикс «-2» указывал бы на применение в дизельных двигателях с двухтактным циклом.


Дополнительно указывается класс качества по европейскому стандарту ACEA, учитывающему специфику европейских экологических норм и соответствующих требований к составу и свойствам моторных масел. Для бензиновых и дизельных автомобилей классы качества обозначаются индексами A и B соответственно, нумеруясь цифрами в порядке принятия, но также особо выделен класс С для двигателей, выполненных под экологические нормы Евро 4 и выше. Наличие у масла соответствия одному из классов качества этой группы ACEA важно в первую очередь при подборе смазок для двигателей с сажевыми фильтрами и многокомпонентными катализаторами.

Допуски производителей


Наличие у моторного масла специфических допусков автопроизводителей — один из признаков высокого качества. Разрабатывая двигатель, завод может формулировать требования к смазочным материалам, более жесткие или подробные, чем это принято в действующих стандартах качества. Такие требования и составляют допуск: при выборе масла для автомобиля нужно обеспечивать совпадение допусков, указываемых в сервисной документации автомобиля и в характеристиках моторного масла.


При сертификации моторных масел SINTEC проводятся испытания на соответствие допускам наиболее основных мировых автоконцернов.


В частности, масло SINTEC Platinum SAE 5W30 API SN/CF имеет следующие допуски.

  • MB-Approval 229.5: энергосберегающие масла для автомобилей Mercedes-Benz с увеличенным интервалом замены.
  • Renault RN 0700/0710: легковые двигатели Renault с мощностью до 100 л. с., бензиновые и дизельные (без сажевого фильтра).
  • Porsche A40: автомобили с 1994 года выпуска, со стандартными интервалами обслуживания.
  • BMW Longlife-01: двигатели BMW с 2001 года выпуска, рассчитанные на увеличенные сроки техобслуживания и не эксплуатируемые в жестких условиях.
  • VW 502.00/505. 00: автомобили Volkswagen с бензиновым и дизельным двигателем (без насос-форсунок) с нормальными сроками замены масла.

Хранение и утилизация


Моторные масла должны храниться в плотно закрытой заводской таре, что позволяет избежать протечек, ускоренного окисления. Утилизируется продукт согласно общим требованиям к отходам высоких классов опасности.

Обзор масла PLATINUM SAE 5W-30 API SN/CF


SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SN/CF. Это всесезонный универсальный полностью синтетический состав, который рекомендован к использованию в современных автомобилях. Для его получения были использованы качественная основа и современные высокоэффективные присадки.



Пакет включает моющие, антиокислительные и другие компоненты. Именно поэтому наряду с высокими смазывающими показателями данное моторное масло способно:

  • поддерживать чистоту мотора и продлевать срок его бесперебойной работы;
  • обеспечивать эффективное функционирование систем нейтрализации отработавших газов;
  • надежно защищать мотор даже в сложных условиях движения по городу, при значительных нагрузках.


При понижении температуры до –30 °С наблюдается ухудшение эксплуатационных показателей масла PLATINUM SAE 5W-30 от бренда SINTEC. Этот факт следует учитывать при эксплуатации автомобиля.

SAE 10W30 API SN/ SM / SL / SF —

SAE 10W30 API SN/ SM / SL / SF БЕНЗИНОВОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО — МОТОРНОЕ МАСЛО DANA GOLD — ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ПРЕМИУМ-ПРЕМИУМ Стандарт SN

/ SM / SL / SF

SAE 10W30 API SN/ SM / SL / SF GASOLINE ENGINE OIL — это усовершенствованное полностью синтетическое моторное масло, разработанное для того, чтобы двигатели работали как новые, обеспечивая исключительную моющую способность, защиту от износа и общую производительность. МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ МОТОРОВ SAE 10W30 отвечает требованиям последних отраслевых стандартов, предъявляемых к современным бензиновым двигателям.

EVO

E — Дополнительная защита двигателя, сцепления и передачи

В — Стоимость денег с 70% дополнительным пробежом

O — Неоплачиваемая производительность во всех сетях

:

SAE 10W30. МАСЛО рекомендуется для всех типов современных транспортных средств, включая высокопроизводительные бензиновые и дизельные многоклапанные двигатели с впрыском топлива с турбонаддувом, установленные в легковых автомобилях, внедорожниках, легких фургонах и грузовиках.

  • Это рекомендуемый класс вязкости для различных двигателей внедорожников, легких фургонов и грузовиков, а также ряда старых моделей автомобилей.
  •  Не рекомендуется использовать для двухтактных или авиационных двигателей, если только это специально не одобрено производителем.

Технические характеристики:

ACEA А1/В1
API СН, СМ, СЛ, СДЖ
ILSAC ГФ-5

 

 

Особенности Преимущества и потенциальные выгоды
Полная синтетическая формула Advanced Предотвращает образование отложений и шлама, что продлевает срок службы двигателя.
Превосходная общая смазка и защита от износа для многих стилей вождения.
Выдающаяся термическая и окислительная стабильность Превосходная производительность в течение максимального интервала замены масла, рекомендованного в руководстве по эксплуатации автомобиля
Улучшенные фрикционные свойства Повышает экономию топлива
Отличные характеристики при низких температурах Быстрый запуск в холодную погоду для сверхбыстрой защиты
Помогает продлить срок службы двигателя

Технические характеристики:

Класс SAE 10W-30
Вязкость при 100ºC, сСт (ASTM D445) 10,1
Вязкость при 40ºC, сСт (ASTM D445) 63,2
Индекс вязкости 146
Сульфатная зола, % мас. (ASTM D874) 0,8
Вязкость по HTHS, мПа•с при 150°C (ASTM D4683) 3,0
Температура застывания, ºC (ASTM D97) -42
Температура вспышки, ºC (ASTM D92) 232
Плотность при 15,6 ºC, г/мл (ASTM D 4052) 0,859

 

 

Охрана труда и техника безопасности:

Смазочные материалы, состоящие из минеральных масел высокой степени очистки со специальными присадками. В нормальных условиях использования эта смазка не представляет особой токсической опасности. Со всеми смазками любого типа следует обращаться с большой осторожностью, особенно избегая возможного контакта с кожей.

Не допускать разбрызгивания и держать вдали от горючих материалов. Хранить под крышкой и вдали от любого риска загрязнения. Правильно утилизируйте отработанное масло; не сливать в канализацию, водотоки или почву.

 

Руководство по маслу 10W30 (что это такое + применение + 4 часто задаваемых вопроса)

Свяжитесь с нами

Получить предложение

Масло

10W30 — популярное универсальное масло, обычно используемое в бензиновых и дизельных двигателях большой мощности.

Тем не менее, подходит ли вам масло 10W-30?
И чем оно отличается от масел других классов вязкости?

В этой статье мы подробно рассмотрим масло 10W-30, в том числе его применение, независимо от того, является ли оно синтетическим или подходит для использования с большим пробегом. Мы также посмотрим, чем оно отличается от других масел и можно ли использовать масло 10W-40 вместо масла 10W-30.

Эта статья содержит: 

  • Что означает 10W30 в масле?
  • Для чего используется масло 10W-30?
  • 4 Часто задаваемые вопросы о масле 10W30
    • Является ли масло 10W-30 синтетическим маслом?
    • Чем масло 10W-30 отличается от других масел?
    • Можно ли использовать масло 10W-40 вместо масла 10W-30?
    • Подходит ли масло 10W-30 для большого пробега?

Начнем!

Что означает 10W30 В Масло ?

Всесезонное масло разработано так, чтобы обладать свойствами двух масел с разной вязкостью. В данном случае это весовое масло SAE 10W и SAE 30.

Но что это значит?
Цифры перед буквой «W» обозначают вязкость масла для зимних условий. Чем ниже это число, тем лучше ваше моторное масло будет работать в условиях низких температур.

Цифры после него обозначают вязкость масла при высоких температурах. Чем выше эти цифры, тем лучше они выдержат высокую рабочую температуру.

Это означает, что моторное масло 10W-30 действует как масло класса SAE 10W при 0°C (32°F) и масло SAE 30 при 100°C (212°F).

Масло 10W-30 может выдерживать температуры от -13°F до 86°F. Это делает масло 10W-30 довольно стабильным при более высоких температурах и давлении и может проходить через важные детали двигателя, не вызывая слишком большого трения.

Однако это сравнительно более густое масло, по консистенции похожее на консистентную смазку. Таким образом, он может не работать в экстремально холодном климате и при более низких температурах. В этих случаях вы можете поискать более жидкое масло, такое как 0W-20 или 5W-30.

Имея это в виду, давайте посмотрим, для чего используется всесезонное масло 10W-30.

Для чего используется масло 10W-30 ?

10W-30 обладает отличной способностью выдерживать более высокие температуры без ущерба для качества работы двигателя. Он также может хорошо работать в условиях высокой температуры и давления в более жарком климате и прилипать к двигателю без разбавления.

Это делает его идеальным для тяжелонагруженных дизельных двигателей, так как это немного более густое масло с высокой нагрузочной способностью.

Этот смазочный материал защищает такие детали двигателя, как поршни, от образования отложений в двигателе. Это также предотвращает повреждение двигателя, вызванное трением и недостаточной смазкой.

Помимо этих основных функций, масло 10W-30 также обладает следующими свойствами:

  • Снижение расхода масла в бензиновых и дизельных двигателях большой мощности
  • В результате повышается эффективность использования топлива и улучшается экономия топлива износ
  • Защита от ржавчины и коррозии
  • Обеспечивает плавную и бесшумную работу благодаря более высокой вязкости.
  • Подходит для двигателей, использующих современные виды топлива, например биотопливо.

Теперь давайте узнаем больше о смазочной жидкости 10W-30, ответив на некоторые распространенные вопросы.

4 Часто задаваемые вопросы О масле 10W30

Вот несколько часто задаваемых вопросов о смазке 10W-30 и ответы на них:

1. Является ли масло 10W-30 синтетическим маслом?

Моторное масло 10W-30 доступно в обычном (минеральное масло), синтетическом и синтетическом вариантах. Естественно, синтетическое моторное масло превосходит все другие варианты жидкости 10W-30 при нормальной рабочей температуре.

Минеральное масло производится с использованием очищенной сырой нефти в качестве базового масла и нескольких присадок. Хотя оно намного дешевле других, оно менее стабильно, чем синтетическое масло, при высоких температурах и быстрее разрушается.

Таким образом, синтетическое 10W-30 может работать даже лучше, чем 10W-40 минеральное масло при более высоких температурах . И вы можете рассчитывать на повышение эффективности использования топлива и большую экономию топлива.

Масло 10W-30 также доступно в виде полусинтетического моторного масла. Синтетическая смесь 10W-30 имеет некоторые характеристики полностью синтетического масла для защиты двигателя внутреннего сгорания и обеспечения бесперебойной работы двигателя.

Тем не менее, не забывайте всегда консультироваться со своим механиком перед переключением между обычным и синтетическим моторным маслом во время замены масла, если вашему автомобилю требуется масло определенного типа.

2. Чем масло 10W-30 отличается от других масел?

Если сравнивать смазку 10W-30 с маслом еще более высокой вязкости (например, 10W-40), то 10W-40 будет более густым при более высоких температурах и лучше прилипнет к двигателю. Напротив, 10W-30 будет течь более плавно, не вызывая сильного трения, вызванного сопротивлением двигателя.

По сравнению с маслами с более низкой вязкостью (такими как 5W-30 или 0W-20), 10W-30 работает намного лучше при высоких температурах. Тем не менее, он не будет работать в условиях низких температур или холодной погоды. Скорее всего, это помешает запуску вашего автомобиля при более низких температурах.

Это также означает, что ваш двигатель будет испытывать повышенный расход масла и снижение эффективности использования топлива. Легкие грузовики и легковые автомобили могут испытывать перенапряжение из-за повышенной нагрузки, вызванной более тяжелыми маслами (например, 10W-30) в холодном климате.

Примечание : Выбирая марку масла для своего автомобиля, убедитесь, что оно сертифицировано API и подходит для вашего автомобиля. Большинству автомобилей требуется определенный класс вязкости масла. Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля и к автомеханику, чтобы подобрать подходящее масло для вашего автомобиля.

3. Можно ли использовать масло 10W-40 вместо масла 10W-30?

В большинстве случаев нет, нельзя.

Большинство двигателей спроектированы и настроены с использованием масел определенной вязкости, поэтому переход на более тяжелые масла может повлиять на работу двигателя.

Некоторые автомобили могут иметь небольшую гибкость в отношении моторного масла, но лучше проконсультироваться со своим автомехаником, прежде чем делать переход.

В случае старых двигателей автопроизводители обычно рекомендуют использовать более густое масло для надлежащего покрытия критически важных деталей двигателя. Однако, если вашему автомобилю требуется масло 10W-30, а вы вместо него используете 10W-40, возможно, вы оказываете слишком большое давление на двигатель.

Имейте в виду, что всегда следует ориентироваться на рекомендуемую вязкость масла для вашего двигателя. Использование масла с высокой вязкостью для старых бензиновых или дизельных двигателей может привести к излишней нагрузке на детали двигателя и трению.

Например, использование более тяжелых масел, таких как 10W-40, для легких грузовиков или легковых автомобилей может вызвать слишком большую нагрузку на их двигатель и вызвать такие проблемы, как образование шлама или утечки масла.

4.

Подходит ли масло 10W-30 для большого пробега?

Моторное масло 10W-30 является достойным маслом для большого пробега. Это обеспечивает лучшую экономию топлива при одновременном снижении расхода масла для старых двигателей.

Старые двигатели с пробегом более 75 000 миль требуют более густого масла, которое будет надлежащим образом смазывать критически важные детали двигателя и предотвратит утечки масла, образование шлама и отложений.

Для двигателей с большим пробегом моторное масло с высокой вязкостью может помочь противостоять износу деталей двигателя и избежать трения, вызванного шлифованием шестерен по металлическим поверхностям.

Однако, прежде чем покупать масло с более высокой вязкостью, сверьтесь с руководством по эксплуатации вашего двигателя, чтобы убедиться, что оно не слишком густое для вашего двигателя и не вызовет проблем с его работой.

Заключительные мысли

Масло 10W-30 может предложить очень универсальный диапазон рабочих температур для вашего автомобиля, особенно при более высоких температурах.

При выборе подходящего масла не забудьте проконсультироваться со своим механиком и пройти плановое техническое обслуживание и замену масла для общего состояния вашего автомобиля. Если вы ищете надежное решение для ремонта и обслуживания автомобилей с лучшими сертифицированными ASE механиками , обратитесь в RepairSmith!

RepairSmith — это мобильная служба ремонта автомобилей, которая предлагает конкурентоспособные и авансовые цены, а также ряд услуг по техническому обслуживанию.

Заполните эту форму, чтобы узнать об услуге по замене масла прямо сейчас!

Поделитесь этой историей:

Мастер по ремонту

RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>