• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Оснастка инструмента: Оснастка и расходные материалы для инструмента в Москве и Симферополе, купить недорого

Опубликовано: 06.04.2023 в 10:06

Автор:

Категории: Лазерные труборезы

Такелажные инструменты

На этой странице

  • Инструмент для быстрой установки
  • Добавить группу
  • Группа зеркал
  • Петли
  • Основные действия
  • Дополнительные действия
  • Импорт/Экспорт
  • Персонаж Зеркальная плоскость
  • Создать автопозирование
  • Создать буровую установку

 

Процесс создания буровой установки включает размещение и настройку наборов из Объекты-прототипы . Эти объекты-прототипы прикрепляются к суставам скелета персонажа и используются для создания реального рига.

Хотя сам риг генерируется автоматически, его качество зависит от качества прототипа. Создание хорошего прототипа требует выбора правильного положения его элементов.

Каждый инструмент для создания объектов-прототипов и управления ими расположен на панели инструментов Rigging tools .
Чтобы открыть эту панель, нажмите кнопку Кнопка режима установки на панели инструментов :

Предупреждение

Если к персонажу уже прикреплена установка, эта установка будет удалена при входе в режим установки и заменена соответствующими объектами-прототипами, которые затем вы можете редактировать.

Кроме того, когда включен режим установки, персонаж будет сброшен в позу по умолчанию (обычно Т-поза для гуманоидных персонажей).
Анимация и Timeline будут недоступны, но не исчезнут. Как только вы покинете режим Rig, данные анимации и доступ к временной шкале будут восстановлены.

Quick Rigging Tool

При нажатии этой кнопки открывается Quick Rigging Tool : специальный инструмент для быстрого создания гуманоидных ригов.

Добавить группу

Эта группа содержит инструменты для создания и удаления элементов прототипа рига.

Добавить элемент буровой установки
Щелчок по этой кнопке создает новый набор из элементов прототипа рига и привязывает их к выбранному соединению.
Чтобы узнать о создании ригов, см. наш Как установить в Cascadeur туториал.

Только блок управления
Если это разрешено, для выбранного соединения создается только прототип Box Controller .

Множитель размера коробки
Увеличивает размер прототипа Box Controller.
Значение может измениться с 1  (без увеличения размера) на 20 .

Многократное создание
Если эта функция включена, для 9 создается отдельный набор элементов прототипа рига.0003 каждые выбранных соединения.

Дополнительная точка оси

Эта группа параметров управляет положением контроллера дополнительной точки .
Радиокнопки X , Y и Z позволяют задать ось , на которой лежит дополнительный контроллер

средняя) и Z (правая) оси. Твердое тело скрыто от вида

Глобальный и Местный
Эти переключатели определяют, должна ли ось, на которой расположен дополнительный контроллер, быть Глобальной или Локальной

Ортогональной к объединенной складке
Когда этот параметр   включен, третий контроллер будет размещен на оси изгиба между основным выбранным соединением и его родительским соединением. Используется для создания конечностей, таких как руки и ноги

Дополнительный точечный контроллер, лежащий на оси изгиба между двумя суставами

Этот параметр работает, только если конечности персонажа согнуты по умолчанию (чтобы можно было рассчитать ось изгиба). Если конечности образуют прямую линию, это не сработает. В этом случае рекомендуется использовать суставы, чтобы немного сгибать конечности.
При выборе этой опции невозможно указать ось для дополнительного контроллера

Смещение
Этот параметр определяет расстояние между контроллером основной точки и дополнительной точкой 9.0004 .

Элементы буровой установки прототипа можно просмотреть в окне Outliner . Там вы можете редактировать их свойства, такие как масса твердых тел.

Удаление элементов буровой установки
Удаляет выбранный(е) элемент(ы) буровой установки.

Группа зеркал

На этой вкладке находятся настройки для создания зеркальных копий объектов-прототипов.

Примечание

Зеркальная плоскость размещается в положении родителя выбранного объекта.

Позиция местного соединения
Включение этой опции привязывает зеркальные прототипы к соединениям. Может использоваться, когда положения конечностей персонажа не полностью симметричны.

Предупреждение

Как показано в примере, Выпрямить в шарнир смещает твердые тела, не перемещая их соответствующие соединения. Из-за этого его использование может повлиять на изгиб этих суставов.
Используйте эту опцию с осторожностью и только в случае необходимости.

Шарниры

Соединение с петлей
Создает шарнирное соединение .

1. Выберите Дополнительные точки для нескольких элементов буровой установки.
2. Нажмите кнопку Union to шарнир .

Это создаст шарнирное соединение вместе с контроллером направления (связью) для шарнира.

Ортопедическая петля
Делает шарнир ортогональным линии, соединяющей главный контроллер с основным контроллером направления (если это не так).

1. Выберите оба контроллера петель.
2. Нажмите кнопку Ортопедический шарнир .

Выпрямление до петли
Позволяет вручную установить ось изгиба в случае, если она была неправильно определена программным обеспечением.

1. Выберите обе точки вокруг шарнирного соединения.
2. Переместите/поверните выбранные точки, чтобы задать новое направление для контроллера направления.
3. Когда вы определите нужное направление, нажмите кнопку Выпрямить в шарнир.

Примечание

Изменение оси изгиба может привести к смещению твердых тел относительно их соответствующих соединений.
Это, в свою очередь, может привести к аномалиям в анимации, поэтому используйте эту функцию с осторожностью и только в случае необходимости.

Основные действия

Эта панель содержит функции для создания дополнительных элементов рига.

Центр масс прототипа
Создает и удаляет дополнительные центра масс .

Чтобы создать центр масс:
1. Выберите прототип твердого тела
2. Нажмите кнопку Добавить

Эту опцию можно использовать, когда вашему ригу требуется более одного центра масс (например: один для персонажа, а другой для оружия, которое держит персонаж).

Твист
Этот вариант используется для оснастки Twist Bones .
Чтобы оснастить поворотную кость:
1.  Выберите поворотную кость
2.  Создайте для него контроллер бокса (включите Только контроллер бокса и нажмите Добавить элемент установки )
3.  Выберите этот контроллер бокса его вращение
5.  Нажмите кнопку Добавить  

Прототип группы опор
Добавляет или удаляет выбранные точки в группе Fulcrum.
Точки, объединенные в группу точек опоры, ведут себя как одна точка. Это полезно, когда ноги персонажа имеют сложную структуру и множество точек и твердых тел. Объединение этих нескольких точек в одну группу точек опоры дает более естественное поведение, особенно с такими инструментами, как 9.0003 Автофизика
.

Сплайн IK
Используется для создания кривых для управления цепочками соединений.
Эта функция более подробно описана на странице Spline IK .

Корневое ограничение
Добавляет или удаляет корневое ограничение для выбранных объектов.
Эта функция более подробно описана на странице Корневое ограничение .

Дополнительные действия

Этот набор функций используется для создания и удаления дополнительных частей скелета персонажа.

Контроллер точки
Создает и удаляет дополнительные контроллеры точек .

Чтобы создать контроллер точки:
1. Выберите Rigid Body .
2. Нажмите кнопку Добавить .

Вновь созданный контроллер точек будет связан с выбранным жестким телом.

Чтобы удалить контроллер точек:
1. Выберите ранее созданный контроллер точек.
2. Нажмите кнопку Удалить.

Дополнительный ящик
Добавление и удаление дополнительных контроллеров Box
Дополнительные контроллеры блоков не используются для управления вращением и анимацией персонажа, как это было бы с обычными контроллерами блоков. Это вспомогательные объекты, которые используются для более четкой визуализации траекторий обычных контроллеров блоков, с которыми они связаны.

Для создания дополнительного контроллера бокса:
1. Выберите элемент рига
2. -Нажмите кнопку Добавить

Должен появиться новый контроллер коробки. Этот контроллер будет связан с выбранным вами элементом установки.

Чтобы удалить дополнительный контроллер коробки:
1. Выберите контроллер коробки
2. Нажмите кнопку «Удалить»

Это работает только для контроллеров коробки, которые вы создали с помощью кнопки «Добавить». Если вам нужно удалить обычный Box Controller (или любой другой элемент рига), используйте Удалить элемент рига 9вместо кнопки 0004.

Пользовательская дополнительная точка
Назначает выбранный пользователем контроллер точки в качестве дополнительной точки.
1. Выберите контроллер точек.
2. Нажмите кнопку Установить .

На этой же вкладке можно отключить существующую дополнительную точку:
1. Выберите точку.
2. Нажмите кнопку Удалить.
После этого выбранная точка больше не будет действовать как дополнительный контроллер и не будет влиять на сетку персонажа так, как могла бы дополнительная точка.

Эта функция в основном используется для крепления каблуков.

Дополнительный шарнир
Используется для присоединения и отсоединения суставов к выбранному протоэлементу.
Используя эту опцию, вы можете назначить элемент буровой установки для управления суставами, отличными от тех, к которым он прикреплен по умолчанию.

Дополнительный родитель
Добавляет части буровой установки в иерархический выбор.
1. Выберите два элемента прототипа .
2. Нажмите кнопку Добавить .
3. Выберите, какой из них будет родительским.

Теперь, когда вы выбираете объект и все его дочерние элементы (путем двойного щелчка  этого объекта), дополнительный родитель и все его дочерние элементы также будут выбраны.

Это влияет только на выбор. Никаким другим образом элементы буровой установки не связаны.

Пользовательское вращение
Задает объект, от которого контроллер точки будет получать направления осей координат для Манипуляторы в режиме Локальный .
1. Выберите два твердых тела .
2. Нажмите кнопку Добавить .
3. Выберите твердое тело, от которого будет передаваться направление.

Импорт/Экспорт

Содержит различные опции для работы с файлами JSON

Импорт
Импортирует данные рига из файла JSON (сохраненного предыдущей опцией) и применяет их к персонажу.

Экспорт
Сохраняет существующие элементы буровой установки в файл JSON. Позже этот файл можно будет использовать для применения данных рига к персонажу.

Установить иерархию по соединениям
Если эта опция включена, иерархия импортируемого рига изменяется, чтобы совпадать с иерархией суставов.
Если он отключен, вместо него используется иерархия из файла .rigcasc (файл, содержащий импортированную установку).

В избранное
Если этот параметр включен, оснастка, импортированная из файла JSON, применяется только к выбранным соединениям.

С Т-позой
Если эта опция включена, поза в сцене игнорируется, и вместо нее используется поза из файла JSON.
Если он отключен, вместо этого игнорируется поза в файле JSON; компоненты прототипа применяются к позе в сцене.

Если вы повторно сохраните файл JSON с отключенной этой опцией, поза в файле будет перезаписана позой из сцены.

Используйте это, когда поза персонажа в JSON отличается от позы в сцене, и вы не хотите их смешивать.

Плоскость отражения персонажа

Здесь вы можете установить плоскость симметрии для персонажа. Требуется для правильной работы Mirror Tools .

Создать автопозирование

Если эта опция включена, контроллеры AutoPosing генерируются вместе с ригом (это означает, что вы можете использовать AutoPosing сразу после финализации рига).
В противном случае контроллеры AutoPosing будут генерироваться только после включения соответствующего режима редактирования.

Создать риг

Нажатие этой кнопки преобразует все элементы прототипа рига в части реального рига и связывает их со скелетом персонажа.

 

См. также

Учебное пособие по оснастке

Инструмент быстрой оснастки

Создание оснастки персонажа может быть долгим и сложным процессом. Однако, если вы ригите гуманоидного персонажа, есть возможность сделать это гораздо более удобным способом.

Включение инструмента быстрого оснастки

для включения этого инструмента:

1. Нажмите кнопку Rig на панели инструментов :

2. сторона окна:

3. В этом окне нажмите кнопку Quick Rigging Tool :

После этого должно появиться окно Quick Rigging Tool.

Интерфейс

Quick Rigging Tool состоит из нескольких частей:

Конфигурация

В левой части окна находится иерархический список соединений импортированной модели.

В средней части окна отображается графическое представление выбранной части тела.
точки на этом изображении представляют позиции элементов буровой установки. Цвет точки показывает ее состояние:

  • a серый точка пуста
  • синий наконечник имеет шарнир, соединенный с соответствующей частью буровой установки

Эти точки можно использовать для создания элементов-прототипов.

Этот раздел разделен на несколько вкладок, каждая из которых имеет свой набор точек:

  • Тело
  • Ручка левая
  • Рука Правая
  • Скрутки (содержит точки для скручивания )

Кости

Справа перечислены элементы стандартной оснастки Cascadeur.

Для удобства они разделены на несколько панелей, таких как «Тело», «Левая рука», «Правая рука» и т. д. Доступность панелей зависит от вкладки, выбранной в средней части окна.

Создать зеркальные объекты

При нажатии этой кнопки будут созданы прототипы симметричных соединений.

Чтобы использовать эту функцию:

1. Перетащите соединение в соответствующую точку

2. В поле Оригинал введите ту часть имени этого соединения, которая определяет его как левое или правое (например, если соединение называется «arm_l», часть, которую вам нужно ввести, будет «_l»)

3. В поле Mirrored введите дифференциальную часть для соединения на противоположной стороне (в нашем примере «_r»)

4. После этого нажмите Создать зеркальные объекты . Инструмент автоматически создаст прототипы как исходного, так и зеркального соединения.

См. страницу Mirroring , чтобы узнать больше об именовании симметричных соединений.

Дополнительные параметры

Эти настройки находятся в правом нижнем углу окна.
Они контролируют различные нюансы генерации рига.

Выровнять таз по отношению к бедру
Если эта опция включена, точка, связанная с перемещаемым тазовым суставом, проецируется на линию, соединяющую точки бедра:

Создать слои по умолчанию
Если эта функция включена, вновь созданные элементы оснастки размещаются на разных анимационных дорожках , аналогично тому, что видно в примерах сцен Cascadeur.
Включено по умолчанию.

Закрыть Quick Rigging Tool после создания элементов рига
Если эта функция включена, Quick Rigging Tool автоматически закроется после создания элементов оснастки.

Дополнительные элементы буровой установки

При нажатии этой кнопки создаются наборы прототипов суставов, которые вы добавили в список «Кости».

Использование инструмента быстрого монтажа

Инструмент быстрого монтажа позволяет быстро создавать прототипы элементов, используя стандартную оснастку Cascadeur в качестве основы.

Чтобы создать набор прототипов сустава, просто перетащите этот сустав из конфигурации в точку, которой он должен соответствовать:

Кроме того, вы можете перетащить кость на соответствующий элемент в0003 Кости список.

Повторите этот процесс для каждого сустава, который вы хотите оснастить.

Чтобы удалить сустав из списка Кости , нажмите X рядом с его именем:

Вы также можете использовать функцию Создать зеркальные объекты для упрощения процесса оснастки.

Вам не нужно монтировать каждый сустав скелета. Тем не менее, некоторые соединения должны быть настроены, если вы хотите, чтобы ваша установка работала правильно. Эти суставы окрашены в синий цвет в Список костей :

Завершив добавление суставов в список Bones , нажмите Создать объекты-прототипы , чтобы создать наборы прототипов для этих суставов.

После создания прототипа оснастки закройте Quick Rigging Tool и перейдите в окно Rigging Tool :

Вы можете использовать Rigging Tool для дальнейшей настройки созданной оснастки, если это необходимо.

Когда вы закончите, просто нажмите Создайте риг , чтобы доработать своего персонажа.

Импорт и экспорт

После того, как вы закончите создание объектов-прототипов, вы можете сохранить эту настройку, чтобы использовать ее с другим персонажем. Для этого:

1. Нажмите кнопку возле крестика.
Появится следующее меню:

2.  В этом меню выберите Экспорт .

3.  Задайте имя файла.

Чтобы применить ранее сохраненный сетап к новому персонажу:

1. Откройте то же меню, что описано выше.

2. Выберите Импортировать из него.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>