Подогреватель редуктора: Подогреватель редуктора — купить по низкой цене в Москве
Содержание
Подогреватель углекислотного газа ПУ-2
Главная страница
Оборудование
Газовое оборудование
Редукторы газовые
Редукторы GCE KRASS
- Подогреватель углекислотного газа ПУ-2
Подогреватель углекислотного газа ПУ-2 осуществляет стабилизацию температуры характерной точки своего корпуса. Нагревательный элемент и датчик температуры изолированы от воздействия газа и высокого давления. Подогреватель применяется совместно с любым регулятором давления или расхода газа независимо от его конструкции и предприятия производителя. Подогреватель изготавливается с требованиями ГОСТ 1429, ГОСТ Р МЭК 61140-2000.
Наименование показателя | Значение |
Пропускная способность не менее (л/мин) | 50 |
Наибольшее давление газа , мПА, бар | 20 (200) |
Температура нагрева корпуса, °С не более | 70±5 |
Время выхода в установившийся режим, мин, не более | 10 |
Напряжение электропитания, B | 36 |
Потребляемая мощность, Вт, не более | 150 |
Присоединительные размеры входа и выхода, резьба | G 3|4 |
Длина кабеля, м, не менее | 2 |
Вес подогревателя, кг, не более | 0,7 |
Габаритные размеры, мм, не более | 100×90×45 |
Вывод кабеля | неразъемный |
Производитель | Чехия |
Регулятор гелиевый Г 70 КР 1
GCE Group
«GCE Групп» является лидирующей европейской компанией в сфере разработки и производства всех видов оборудования для регулирования давления и расхода сжатых газов.
Основа компании «GCE» была заложена еще в начале двадцатого столетия, когда были изобретены ацетилено-кислородная резка и методы сварки. Сама компания «GCE» была основана в 1987 году в результате объединения двух мировых лидирующих промышленных газовых компаний в одну организацию.
Изначально основным видом деятельности компании «GCE» является ацетилено-кислородная резка и сварка, однако благодаря почти столетнему опыту управления сжатыми газами, ассортимент продукции значительно расширился.
В настоящее время компания предлагает разнообразную продукцию для широкого спектра применений, от простых регуляторов давления и газовых сварочных горелок и резок до сложных систем газоснабжения для промышленного применения в медицинской и электронной отраслях.
Со дня своего основания компания «GCE Групп» быстро развивается: она возглавляет процесс реструктуризации европейской газовой отрасли посредством слияний и приобретений контрольных пакетов акций компаний. Головной офис компании находится в городе Мальме, Швеция. Группа осуществляет свою деятельность на всех европейских рынках и на международном внешнем рынке.
Подогреватели углекислоты для полуавтомата 36 и 220v Недорого в Е-1
Полуавтоматическая сварка имеет ряд ярко выраженных технологических преимуществ перед другими видами сварки:
— стоимость одного метра шва ниже, а производительность выше;
— отсутствие шлаковой корки (как после штучного электрода) экономит время и средства на обработку шва;
— с её помощью можно соединять детали с малой толщиной стенки и очень тонкие листовые материалы;
— низкое количество выделяемых в процессе вредных аэрозолей.
— возможность получать очень длинные швы (при ручной дуговой сварке длина шва ограничена размерами штучного электрода).
Однако при выполнении высоконагруженной работы в промышленных условиях на больших токах и больших расходах углекислоты, а также при низкой температуре окружающей среды появляется необходимость применения подогревателя.
Почему в редукторе образуется лёд?
К месту работы углекислый газ подаётся в баллонах ёмкостью 40 литров. Сварщик одевает на него регулятор газа, от которого к полуавтомату отходит резиновый шланг (рукав).
По рукаву углекислота попадает в горелку полуавтомата.
Специалист, нажимая кнопку горелки, даёт сигнал на клапан; тот открывается и углекислота попадает в зону сварки.
Если выполняется значительный объём работ с длинными швами на больших токах, но без подогревателя углекислого газа, то выход углекислоты из будет сопровождаться резким её охлаждением и регулятор замерзает, поскольку клапан, внутри его, запирается кристалликами льда (снаружи углекислотный редуктор также будет покрыт «снежной шубкой»).
Но полное замерзание не происходит мгновенно; газ перехватывает; он начинает «плеваться»; защита сварочной ванны начинает ухудшаться.
На практике, в углекислоте может содержаться до 2% воды, которая при смене давления от 50-60 атмосфер до нуля и преобразуется в ледяные кристаллики.
Самодельный или заводской?
Когда в продаже ещё не было фабричных подогревателей для углекислотных редукторв, то сварщики самостоятельно изготавливали различные конструкции. Кто-то привязывал к баллону строительный фен, включал его и направлял выход горячего воздуха на регулятор; кто-то одевал на баллон ёмкость и вставлял вовнутрь мощную лампочку накаливания; некоторые обматывали регулятор нихромовой спиралью.
В любом случае все эти устройства, как и первые накладные на корпус регулятора подогреватели, были неуклюжими, громоздкими и выполнены с нарушениями техники безопасности.
Современные модели:
— компактны, безопасны, надёжны;
— быстро устанавливаются и быстро снимаются;
— могут работать с углекислотными редукторами любых моделей и производителей;
— могут повышать температуру, на выходе из баллона, всех негорючих газов общепромышленного назначения.
Последовательность действий при установке.
Одеть устройство на баллон очень легко:
прижимаем его к торцу вентиля;
накручиваем муфту до торца резьбы на корпусе;
затягиваем соединение гаечным ключом.
Преимущества использования.
Решив установить углекислотный подогреватель на полуавтомат, например такой как ПЭ-01 (ДМ), сварщик:
— повышает устойчивость сварочной дуги, а соответственно улучшает качество шва;
— снижает возможность появления макро вихрей, которые делают газовую защиту шва «рваной» и дают доступ газам из атмосферы;
— делает стабильной подачу защитного газа;
— бережёт свои нервы и уменьшает перерасход углекислоты.
Когда использовать масляный обогреватель
В некоторых случаях масло практически невозможно оставаться жидким при любых температурах окружающей среды. В таких случаях рекомендуется использовать масляный обогреватель. Тем не менее, есть несколько вещей, которые необходимо учитывать перед применением или даже выбором обогревателя. В некоторых случаях эти устройства могут быть контрпродуктивными как для ваших машин, так и для ваших смазочных материалов.
Зачем использовать масляные обогреватели?
Есть несколько причин, по которым вы можете захотеть использовать нагреватель смазочного масла для своих систем. Например, если ваша машина имеет компоненты, смазываемые разбрызгиванием, важно, чтобы масло оставалось жидким, поскольку для разбрызгивания масла и смазки различных деталей внутри отсека потребуется определенная степень текучести. Поскольку вязкость масла увеличивается при более низких температурах, разбрызгивание сводится к минимуму и может привести к преждевременному износу машины.
Другие системы смазки используют циркулирующее масло. В этом типе системы, если вязкость становится слишком высокой, масло может не течь по трубопроводу должным образом или может даже не перекачиваться для смазки различных частей внутри контура смазки оборудования. В обоих случаях полезно, чтобы масло оставалось достаточно жидким, чтобы выполнять необходимую работу внутри оборудования.
Важность вязкости масла
Вязкость является одним из первых свойств, которые следует учитывать при выборе смазочного материала. Вы должны выбрать правильную вязкость, чтобы иметь достаточную смазочную пленку при рабочей температуре. Если часть оборудования будет работать в очень холодных условиях и рабочая температура также низкая, вы можете помочь сохранить текучесть масла, используя более низкий класс вязкости, который больше соответствует температуре окружающей среды.
Чтобы смазка обеспечивала соответствующую смазочную пленку при всех рабочих температурах, вы также должны помнить об индексе вязкости. Индекс вязкости является мерой того, насколько сильно изменяется вязкость в данном диапазоне температур.
Чем выше индекс вязкости, тем меньше вязкость будет изменяться в этом диапазоне температур. В зависимости от того, насколько велико изменение температуры, индекс вязкости может помочь определить, нужен ли подогреватель смазочного масла. Если вязкость никогда не густеет до точки, при которой масло перестает течь, то подогреватель не требуется.
Температура застывания
Определение температуры, при которой масло перестанет течь, не обязательно должно быть инженерным экспериментом или невероятно сложным. В частности, обратите внимание на одно свойство — температуру застывания. Во время этого испытания образец масла постепенно охлаждают и измеряют его расход. Как только через пять секунд движения не наблюдается, температура застывания записывается как предыдущая температура, когда наблюдали течение.
Для машин, работающих при низких температурах, очень важна температура застывания. Если возможно, выберите смазку с температурой застывания как минимум на девять градусов ниже самой низкой ожидаемой температуры окружающей среды. Это гарантирует, что смазка останется достаточно жидкой при этих более низких температурах, чтобы не препятствовать ее движению или характеристикам разбрызгивания.
Воски
Парафин является еще одним компонентом смазочного материала, влияющим на температуру застывания. Воски обычно встречаются в парафиновых маслах группы I на минеральной основе. Хотя они способствуют повышению индекса вязкости, парафины могут застывать и превращать смазку в гель при более низких температурах.
В процессе рафинирования требуется большая длина, чтобы удалить как можно больше парафина. Один из методов, известный как холодная депарафинизация, заключается в том, что масло смешивают с растворителями, чтобы помочь поглотить часть ненасыщенных углеводородов, затем охлаждают, чтобы парафин застыл, и фильтруют, чтобы удалить как можно больше парафина. Это обычно встречается в базовых маслах группы I и II.
Некоторые масла Группы II и большинство масел Группы III подвергаются процессу, известному как гидроизомеризация. В этом процессе обычно прямые парафиновые цепи нагружаются и преобразуются в разветвленные цепи, что помогает свести к минимуму количество свободного парафина и снизить температуру застывания. Если масло в машине менее очищено или имеет базовое масло более низкого качества, содержание парафина может быть достаточно высоким, чтобы масло стало намного легче превращаться в гель, что приводит к гораздо более высокой температуре застывания и требует использования подогревателя масла.
Депрессорные присадки
Чтобы решить проблему застывания парафинов, большинство смазочных материалов содержат добавку, известную как депрессорная присадка. Эта добавка обычно изготавливается из соединений нафталина алкилированного воска, полиметакрилатов и фенолов алкилированного воска. Как упоминалось ранее, когда масло охлаждается, кристаллы парафина в жидкости начинают застывать, что приводит к гелеобразованию масла и повышению температуры застывания.
Депрессорные присадки препятствуют замерзанию этих кристаллов, делая масло более жидким и снижая температуру застывания. Однако эти присадки действуют только до определенных температур в зависимости от состава и содержания парафина в базовом масле. Как только температура падает ниже определенной точки, депрессорные присадки больше не могут удерживать парафины от застывания.
Загрязняющие вещества
Загрязняющие вещества влияют не только на вязкость масла и общее состояние здоровья, но и на его температуру застывания. Сажа является распространенным загрязняющим веществом в дизельных двигателях, которое может увеличить вязкость масла.
По мере увеличения количества сажи повышается и вязкость. Например, после того, как зимой двигатель был оставлен на ночь, скопление сажи способствует уменьшению движения масла по утрам, что может привести к задержке смазки в двигателе.
Гликоль является еще одним загрязняющим веществом, часто встречающимся в двигателях. Подобно саже, гликоль также может повышать вязкость масла и является одним из главных виновников гелеобразования масла в моторных маслах. Регулярный анализ масла может помочь определить обе эти основные причины надвигающегося отказа смазки и машины. Из-за склонности двигателей к образованию загрязняющих веществ вы часто будете видеть дизельные двигатели в холодных условиях с установленными нагревателями масляного поддона, чтобы масло оставалось жидким.
Типы масляных обогревателей
В промышленности используются два основных типа масляных обогревателей. Первым и, вероятно, наиболее распространенным для промышленных применений, связанных с резервуаром, является погружной нагреватель (также известный как погружной нагреватель) с зондом, который входит в масло.
Длина зонда и мощность нагрева зависят от ожидаемой температуры и количества нефти в резервуаре. Если используются эти типы нагревателей, они должны иметь термостатическое управление, поскольку элементы могут нагреваться и нагревать масло, окружающее нагреватель.
Температуру следует устанавливать таким образом, чтобы масло оставалось жидким, но не слишком высокой, чтобы не вызвать преждевременное окисление и термическую деструкцию с горячими стенками. Большинство этих нагревателей должны быть полностью погружены в воду. В противном случае они могут выйти из строя из-за перегрева.
На риск термической/окислительной деградации погружного нагревателя влияют четыре фактора: температура соседней жидкости, термическая/окислительная стабильность жидкости (факторы типа присадки и базового масла), вязкость жидкости (низкая вязкость масла меньше рискованно) и температура кожи нагревательного элемента (мощность нагревателя).
При осмотре нагревателя любые признаки шлакообразных углеродистых отложений на поверхности элементов указывают на то, что температура кожи слишком высока. Хорошим эмпирическим правилом является максимум 15 ватт на квадратный дюйм (2,4 ватта на квадратный сантиметр) для более низкой вязкости и/или быстро циркулирующих жидкостей. Для нециркулирующих жидкостей и/или жидкостей с более высокой вязкостью следует поддерживать плотность мощности не более 10 Вт на квадратный дюйм (1,6 Вт на квадратный сантиметр).
В автомобильном мире многие нагреватели на самом деле находятся вне масляного поддона. Они работают, нагревая окружающий металл, а затем тепло передается маслу, чтобы оно оставалось жидким.
Эти нагреватели также должны иметь термостатическое управление, но имеют меньший риск локального термического повреждения масла, поскольку в них больше используется процесс лучистого нагрева. Недостатком этих обогревателей является то, что они обычно требуют больше энергии и требуют больше времени, чтобы стать эффективными.
По своему опыту работы с холодильными компрессорами я обнаружил, что этот тип нагревательного устройства обычно используется для поддержания движения масла внутри компрессора, когда он становится холодным. В отрасли отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) они называются «картерными» обогревателями.
У них есть небольшой нагревательный элемент, который оборачивается снаружи компрессора. Затем нагреватели можно подключить к реле с термостатическим управлением, которое будет включаться и выключаться в зависимости от условий окружающей среды и работы.
Когда масляные обогреватели имеют смысл
Несмотря на то, что обогреватели имеют смысл в помещениях, где оборудование будет работать в экстремально холодных условиях, это не означает, что они подходят для всех применений. Не используйте подогреватель масла, если он не требуется для смазочного материала, находящегося в эксплуатации. Если смазка остается достаточно текучей, чтобы двигаться и адекватно смазывать при любых рабочих температурах, нагреватель только усилит нагрузку на смазку и сократит срок ее службы.
Кроме того, не используйте нагреватели, если смазка имеет хроническую проблему разбавления топливом, так как некоторые нагреватели могут сильно нагреваться. Устраните источник попадания жидкости и продолжайте пользоваться нагревателем. Кроме того, следует соблюдать осторожность при использовании нагревателей в системах, в которых используется масло более низкой степени очистки или масло с истекшим окислительным сроком службы. Нагреватель может быть просто катализатором, необходимым для того, чтобы довести масло до предела и запустить процесс окислительного отказа.
Выбрав правильный масляный обогреватель и смазочные материалы, вы можете гарантировать, что ваше оборудование будет хорошо работать при всех ожидаемых температурах. Просто помните, что нагреватели не являются универсальным решением проблем, связанных с высокой вязкостью, вызванной охлаждением смазки. Однако, если вы сделаете домашнюю работу и будете регулярно проверять свои нагреватели и масла, они могут принести огромную пользу вашей программе смазки.
66% | специалистов по смазке используют масляные нагреватели на своем предприятии, согласно недавнему опросу на сайте MachineryLubrication.com |
Об авторе
John Deere BLV10641 Комплект подогревателя трансмиссионного масла
John Deere BLV10641 Комплект подогревателя трансмиссионного масла | ООО «РДО Эквипмент»
Подать заявку на финансированиеПодойдет ли это для моего John Deere?
Посмотреть весь доступный инвентарь
Запросить стоимость обмена
Об этом продукте
Информация и руководства
Мы будем признательны за ваши отзывы
Как мы можем улучшить детали нашего продукта?
Технические характеристики
{{spec.
tab_name}}
Сравнить похожие товары
Марка | ||
Имя | Комплект подогревателя трансмиссионного масла | <- Предыдущий пост: Лента транспортировочная: Транспортерная лента — Цена — Прайс — Каталог Следующий пост: Набор инструментов stels 76: Набор инструментов, 1/2, 1/4, 76 предметов STELS 14104 ― STELS -> |
Всего комментариев: 0