Задержка грузов из китая: Сроки доставки товаров из Китая увеличились до 50–90 дней – Новости ритейла и розничной торговли
Содержание
Причины задержки поставок из Китая – слабая пропуская способность погранпереходов и портов
Причины задержки поставок из Китая – слабая пропуская способность погранпереходов и портов
- Все материалы
Новости
Интервью
Комментарии
Мнения
Обзоры
Исследования
5o’clock
Куда поехать
- ЖД Транспорт Новости ИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- АвтоНовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- Водный транспорт НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- Логистика НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- Авиация Новости Интервью КомментарииМненияОбзоры
- Разное
Новости
Интервью
Комментарии
Мнения
Обзоры
СтатистикаНовости
Интервью
Комментарии
Мнения
Обзоры
Статистика - Спецпроекты
- Справочник
- Главная
- Новости ЖД транспорта
- Новости
- Причины задержки поставок из Китая – слабая пропуская способность погранпереходов и портов
/
/
/
10. 11.2022 13:32:05
ЖД Транспорт / Новости
Сроки доставки грузов из Китая составляют на сегодня от 14 до 80 дней. Средний срок – 30 дней. Об этом РЖД-Партнеру сообщил руководитель направления международных автоперевозок Россия и страны СНГ Noytech Supply Chain Solutions Иван Головко.
Как и другие участники рынка, он отмечает: для того чтобы успеть получить товар к Новому году, его уже пора закупать. С середины ноября начинается горячий сезон, и риск недоставки товаров будет как никогда высок.
«Причинами задержек при поставках из Китая является слабая пропуская способность погранпереходов и портов из-за ограничений, связанных с пандемией COVID-19 в Китае. Также из-за высокой стоимости авиадоставок дополнительный товаропоток переходит на автомобильный транспорт, что также нагружает инфраструктуру», – комментирует И. Головко.
По словам участников рынка, спрогнозировать дальнейшее развитие ситуации крайне сложно: в таких условиях большинство компаний решают задачи в ручном режиме.
Автор: Наталья Гусаченко
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Логистика
Год больших перемен: обходы, объезды, падения
ЖД Транспорт
РЖД завершат 2022 год с минусом в погрузке
Водный транспорт
Портовый разворот
ЖД Транспорт
Повышение тарифов на порожний пробег полувагонов с Дальнего Востока: не создаст ли еще больший дисбаланс грузовой базы?
ЖД Транспорт
Вагон между дефицитом и профицитом
ЖД Транспорт
Снижение погрузки не дает предпосылки к увеличению производства вагонов
ЖД Транспорт
РТУ-2022: транспорт – главный стабилизатор экономики
ЖД Транспорт
РТУ-2022: необходимо усилить взаимодействие участников логистического рынка
Водный транспорт
Дальний Восток просит не торопиться с началом II этапа программы инвестквот под строительство рыболовецких судов
ЖД Транспорт
Отечественный дефицит: производство контейнеров в России все еще на низком старте
Новости
- 14:59Свердловский завод «Ремпутьмаш» совершенствует технологии ремонта тепловозов
- 11:11Фонд «Восточный Порт» завершает масштабную новогоднюю акцию «Неделя добра»
- 29/12 21:56
Зачем нужна карта мир? - 29/12 21:53
14-15 декабря 2022 г. на площадке НИТУ МИСиС прошла XVI Международная научно-практическая конференциия на тему: «(Ре)конструкция научных практик прошлого и настоящего» - 29/12 13:21
СТМ объявляют набор сотрудников на троллейбусное производство в Челябинске - 28/12 15:05
Грузовой потенциал Урала и развитие новых логистических цепочек, обсудили в Екатеринбурге - 28/12 13:05
В исследовании Ставки и грузовые вагоны появится новая информация о вторичном рынке вагонов - 28/12 12:20
«РЖД Логистика» отправила контейнерный поезд с газетной бумагой по МТК «Север-Юг» - 28/12 10:08
Фонд «Восточный Порт» дал старт «самой доброй недели в году» - 27/12 19:35
Сегодня в Минтрансе России прошла торжественная церемония вручения государственных и ведомственных наград отличившимся сотрудникам отрасли - 27/12 16:31
На территорию ЯНАО доставлено свыше 70 000 тонн строительных грузов, оформленных через ЭТП ГП - 27/12 13:43
Хоровод подарков организовал «Кузбассразрезуголь» к Новому году - 27/12 12:20
Автоматизированная обработка балкерных грузов доступна пользователям Solvo. TOS - 27/12 10:50
Новые направления, более 1,5 млн тонн грузов и 340 млн километров: «Деловые Линии» подвели итоги года - 27/12 10:23
Перевозки встали на платформы - 27/12 10:03
Работники АО «Ростерминалуголь» сотворили «Новогоднее чудо» для воспитанников школы-интерната в Кингисеппе - 27/12 09:59
«Восточный Порт» и КБИ «Воин» подвели итоги сотрудничества в 2022 году - 27/12 09:55
RFID-технология как ускоритель цифровизации на железной дороге - 26/12 16:47
«ТРАНС СИНЕРГИЯ» — один из ведущих игроков рынка транспортной логистики досрочно закрыл инвестиционную программу по увеличению контейнерного парка на 2022 год - 26/12 10:07
С наступающим Новым годом! - 26/12 10:03
В компании АО «Восточный Порт» чествовали ветеранов производства - 23/12 18:00
Год больших перемен: обходы, объезды, падения - 23/12 17:51
Глава комтранса Петербурга: в снежных заторах на парковках виновны дорожные знаки - 23/12 17:36
Грузоперевозчики намерены вновь развернуть грузопоток, теперь уже на запад - 23/12 17:35
Защитить водителей-инвалидов намерен комтранс Петербурга
Спецпроекты
- Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
- Перевозки зерна и удобрений
Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
- Перевозки скоропортящихся грузов
Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности — в нашем специальном проекте.
НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ >>
КАЛЕНДАРЬ ОТРАСЛИ
Выставка
Конгресс
Конференция
Круглый стол
Премия
Саммит
Семинар
Форум
Дискуссионный клуб
Чтобы обеспечить лучшие Ваши возможности просмотра на веб-сайте rzd-partner. ru, мы используем файлы-куки (англ. cookies). Своё согласие на них Вы подтвердите оставаясь на веб-сайте для дальнейшего просмотра или нажимая «Я согласен».
Я согласен
В этом разделе разрешена авториразация не более, чем с 2-х разных устройств.
Перечень причин задержки груза из Китая
Существует немало причин, по которым происходит задержка грузов из Китайской Народной Республики. Большинство из них можно избежать, однако есть и те причины, которые попросту неизбежны. Ниже я приведу вам несколько факторов, которые могут привести к задержке груза из Китая. А так же мы рассмотрим то, как же все-таки свести к минимуму риск или вовсе избежать подобных ситуаций.
Если вы запрашиваете какую-либо информацию о дате доставки контейнера в пункт назначения, то лучше прибавьте к срокам, которые указал перевозчик, неделю. Статистика показывает, что далеко не все суда прибывают в пункт назначения в указанные сроки, к сожалению лишь 60% судов прибывают вовремя. Итак, вернемся к перечню причин задержки груза из Китайской Народной Республики:
Первая причина:
Если речь идет о, так называемых, полных контейнерах (FCL — Full container loading), то, как правило, их загрузка происходит исключительно на территории поставщика, после чего контейнер отправляется на стоянку в порт. Всякий раз, когда вы бронируете грузовое место на судне, перевозчик назначает, так называемый, «DeadLine». Это дата, к которой контейнер обязан вернуться в порт. Зачастую возврат контейнеров происходит отнюдь не в срок, и перевозчик чисто физически не успевает загрузить их на необходимое судно.
Если же речь идет о контейнерах частичной загрузки (LCL – Limited Container Loading), то в данном случае товары отправляются на склад компании, которая в свою очередь осуществляет сборку грузов (иными словами можно назвать компании такого рода экспедиторами). Компания-экспедитор производит консолидацию партий и составляет их в контейнеры, которые в свою очередь, отправляются на стоянку в порт.
Часто именно на этом этапе и происходит задержка доставки товара из Китайской Народной Республики. Некоторые причины я уже указывала, почему же некоторое количество поставщиков не успевают, и не укладываются в срок, однако причин гораздо больше. К примеру, сбои при перевозке или же проблемы, которые были обнаружены при контроле загрузки и требуют переработки или обсуждения с поставщиком и так далее и тому подобное.
Могу дать вам небольшой совет: в большинстве своем, при должном и тщательном планировании, подобная задержка груза из Китайской Народной Республики не будет являться для вас критичной. Планировать необходимо как своевременную сдачу контейнера, так и местную логистику (однако это необходимо, если покупка совершается на условиях EXW). Не менее важным будет необходимость в обозначении поставщику сроков, если же вы приобретаете товар на условиях FOB.
Вторая причина:
Задержка товаров из Китайской Народной Республике на таможне вследствие различного рода ошибок в документах. Таможенное оформление товаров строго регламентируется, однако задержка товаров из Китайской Народной Республики в силу неправильно или же спорно оформленных документов, может произойти и в порту отправки груза, и в порту назначения. Большинство китайских поставщиков получают от государства скидки на экспорт, размер скидки колеблется от 1% до 17%. Данные скидки рассчитываются исходя из размера прибыли, а не из прямого дохода, полученного от продажи. Соответственно некоторые производители заявляют неправильные коды ТН ВЭД, чтобы получить увеличение скидки. Вне всяких сомнений – это самое настоящее мошенничество. Однако бывают случаи, когда код ТН ВЭД неправильно указывают ненамеренно или вовсе из-за неуверенности в том, какой код к какой категории товаров относится или же вообще при элементарной опечатке при вводе данных (к слову, последнее является наиболее распространенным явлением).
Опять же дам вам совет: для начала в обязательном порядке убедитесь, что вы работаете с фабриками, которые имеют опыт в сфере экспорта товаров. Если же ваш поставщик вовсе не имеет опыта в международной торговле, воспользуйтесь услугами надежного экспедитора, который в свою очередь понимает все процессы и имеет опыт отправки конкретного товара.
Третья причина:
Таможенная проверка и, как следствие, задержка доставки товара из Китая. Дело в том, что таможенные органы в порту назначения весьма часто выбирают контейнеры для инспекции. Не стоит забывать, что в каждой таможне свои критерии отбора контейнеров для проверки, как правило, проверке подлежат контейнеры с продукцией из групп риска или же контейнеры отправителя, который имеет плохую репутацию. Помимо всего прочего, проверке может подвергнуться первая попавшаяся партия, так что это даже немного напоминает рулетку. Сложно учесть все критерии инспекции, которые, как уже упоминалось, в каждой стране разные. Данного рода фактор называется «Выборочная таможенная проверка» и ведь никто не может быть уверен на все сто, что выбор падет именно на его контейнер. К сожалению, из-за проверки вы можете не только не успеть, не сдать контейнер в срок, но и дополнительно оплатить таможенный сбор за инспекцию вашего контейнера. Помимо всего этого, зачастую вам нужно платить за аренду контейнера и, конечно же, за простой судна. Как правило, таможню больше волнует то, какие товары в страну импортируют, чем то, какие из нее экспортируют, так как импортные пошлины приносят больше дохода таможне. Тем не менее, то количество контейнеров, которые будут подвержены проверке, от момента к моменту меняется и это происходит в зависимости от влияния ряда некоторых факторов. К примеру, это может зависеть от изменения правил экспорта по конкретной товарной группе. В последнее время Китай активно препятствует вывозу сырьевых товаров низкой степени переработки путем отказа в возмещении НДС экспортерам. Те в свою очередь пытаются вывозить этот товар под другими кодами, а китайские таможенники пытаются это предотвратить.
Есть совет: в рассматриваемом случае предотвратить задержку грузов из Китайской Народной Республики вряд ли возможно, но если же вы будете следовать нашим советам, то документы будут в порядке, продукция будет соответствовать всем необходимым стандартам, и в результате вероятность проверки значительно снизится.
Причина четвертая:
Задержка отправки груза из КНР из-за перегруженности порта или же терминала. Это обычно происходит, когда в порт прибывает огромное количество контейнеров. Портовый терминал в силу ограниченности ресурсов или же иных факторов не в состоянии обработать такой большой поток контейнеров. В основном, в Китайской Народной Республике таких проблем стоит ожидать в конце Китайского Нового Года и в октябре, перед сезоном рождественских распродаж на рынках США и Европы.
Дам вам маленький совет: Китайский Новый год – это самый динамичный сезон, время, когда риск задержки груза из Китая увеличивается до 85%. Старайтесь планировать отправку груза в другие даты, либо будьте готовы и планируйте отправку, учитывая возможные задержки.
Причина пятая:
Может произойти так, что судно будет задерживаться из-за погодных условий. Часто суда приходят с немалым опозданием как раз в силу неблагоприятных погодных условий. Как же погода может повлиять на сроки отправки?
— Судно не имеет возможности зайти в порт отгрузки в силу неблагоприятных погодных условий. К примеру – море сильно «волнуется», разумеется, при таких условиях заход судна в порт опасен.
— Судно уже находится в порту отгрузки, но не может отчалить из-за неблагоприятных погодных условий. К сожалению, данный фактор нам не подвластен, поэтому остается лишь надеяться на благоприятных исход.
Причина шестая:
Неполадки с судном. Различного рода технические проблемы с судном могут поспособствовать задержке доставки товаров из Китайской Народной Республики. В подавляющем большинстве случаев, благодаря высокоразвитым технологиям неполадки быстро устраняются, поэтому при таком раскладе задержки бывают, но они не являются длительными. Однако бывают довольно серьезные проблемы технического характера, и вот как раз таки они в силах существенно повлиять на график доставки.
Совет не особо конструктивный, но все-таки просто не накручивайте себя, и помните, что в любом случае эти проблемы решаемы и все будет хорошо.
Седьмая причина:
Данная причина носит наименование «Овербукинг судна». Казалось бы, что мы живем во время высоких технологий, казалось бы, что перепродажа мест на судне – все это давно кануло в лету и является пережитком прошлого. Увы, но подобное происходит и в наше время, а особую актуальность это приобретает в сезоны праздников, например в Китайский Новый Год, или же перед началом Рождества.
Могу дать совет: Если у вас есть возможность, то старайтесь избегать пиковых сезонов. Если же вам просто крайне необходимо отправить партию именно в это время, то категорически не рекомендую прибегать к услугам маленьких и неизвестных перевозчиков. Цены у них будут ниже, но в такие «весьма оживленные» сезоны они попросту не смогут справиться с объемом. Более солидные перевозчики, в свою очередь при возникновении каких-либо проблем, могут задействовать более крупные суда с разных торговых маршрутов.
Восьмая причина:
Из-за разногласий с руководством, работодателями, нередко случаются забастовки работников в портах. В моменты таких забастовок, в портах начинает твориться полная неразбериха. Для Китайской Народной Республики забастовки не являются серьезной проблемой, но если поразмыслить и о портах, через которые пролегают международные маршруты из Китая в Европу и Африку, то это можно приравнять к катастрофе. На самом деле забастовки случаются абсолютно везде, от Соединенных Штатах Америки до Индии, и т.д. Забастовка в силах привести не только лишь к задержке товара из Китайской Народной Республики, но так же и к увеличению ставок на фрахт по конкретному направлению.
Если забастовка произошла в тот момент, когда ваш груз уже находится в пути, тут вам мало что удастся сделать. Но, если же вы знаете о грядущих забастовках, в порту отгрузки или же в порту назначения, то вам или вашему логисту следует изменить свой выбор порта. Однако в данном случае не стоит забывать о стоимости местной сухопутной доставки.
Причина номер девять:
В Китае, работа в период государственных праздников существенно отличается от работы в праздники в иных странах. В Китайской Народной Республике существуют лишь два длинных праздника. Первый – это День образования Китайской Народной Республики, второй – это «самый любимый» для всех импортеров праздник-«Китайский Новый год». Празднование каждого из событий проходит длительностью не меньше недели, что может послужить к довольно серьезной задержке грузов из Китая. Так же в Китайской Народной Республике довольно часто производят объединение праздников с выходными, или же переносят выходные. Таким образом, многие китайские компании работают и по воскресениям, с целью устроить себе длинные выходные. Из-за таких длинных выходных, работа в компании останавливается.
Однако, как правило, такие выходные зачастую не превышают и трех дней, поэтому не волнуйтесь, такая остановка в работе не сможет принести ущерб поставке. Но опасность в нанесении ущерба поставке полностью исключать нельзя, потому что такое все-таки имеет место быть, если вы работаете с очень неорганизованным поставщиком, и он сможет пропустить крайние сроки в силу своей неорганизованности и недочетов в планировании. К сожалению неорганизованных поставщиков в Китайской Народной Республике намного больше, чем хотелось бы, поэтому в таких случаях следует быть весьма осведомленным обо всех мероприятиях в Китае. Если вы осведомлены об этом, то спокойно сможете правильно спланировать все нюансы со своим поставщиком и экспедитором, попросту избежать задержки грузов из Китая.
Десятая причина:
Одна из самых распространенных причин – это разгрузка контейнера не в порту назначения, а в каком-то другом порту. Контейнеры нередко разгружаются не в тех портах, в каких было оговорено. Иногда случается изменение маршрута или же дополнительные остановки, которые не были предусмотрены планом первоначального маршрута. Причины могут быть абсолютно разные. К примеру – плохая погода, экологические требования портов.
Поэтому будьте проницательнее и скептически относитесь к информации, которую предоставляют вам транспортные компании, ведь всякое может быть и 100% точность по датам в принципе дать никто не может.
Производственные заказы из Китая упали на 40%, падение спроса
смотреть сейчас
Менеджеры по логистике США готовятся к задержкам с доставкой товаров из Китая в начале января в результате отмены рейсов контейнеровозов и переноса экспорта морскими перевозчиками .
Перевозчики реализуют активную стратегию управления пропускной способностью, объявляя о новых пустых рейсах и приостанавливая обслуживание, чтобы сбалансировать спрос и предложение. «Неумолимое снижение ставок на контейнерные перевозки из Азии, вызванное обвалом спроса, вынуждает морских перевозчиков останавливать больше рейсов, чем когда-либо прежде, поскольку использование судов достигает нового минимума», — сказал Джо Монаган, генеральный директор Worldwide Logistics Group.
Производственные заказы США в Китае сократились на 40 процентов, согласно последним данным «Тепловой карты цепочки поставок» CNBC. В результате сокращения заказов Worldwide Logistics сообщила CNBC, что ожидается, что китайские заводы закроются на две недели раньше, чем обычно, в связи с китайским лунным Новым годом — канун китайского Нового года выпадает на 21 января следующего года. Семь дней после праздника считаются национальным праздником.
«Многие производители будут закрыты в начале января на праздник, что намного раньше, чем в прошлом году», — сказал Монаган.
смотреть сейчас
Исследовательская фирма по цепочкам поставок Project44 сообщила CNBC, что после достижения рекордных объемов торговли во время блокировки из-за пандемии объем судов TEU (двадцатифутовый эквивалент) из Китая в США значительно сократился с конца лето 2022 г., включая снижение общего объема контейнеровозов на 21% в период с августа по ноябрь.
Базирующаяся в Азии глобальная судоходная компания HLS предупредила клиентов в недавнем сообщении о бизнес-климате морских перевозок.
« Похоже, что это очень плохое время для судоходной отрасли. У нас есть сочетание снижения спроса и избыточных мощностей, поскольку на рынок выходит новый тоннаж», — говорится в сообщении.
Центральные банки, в том числе Федеральная резервная система, повышают процентные ставки, чтобы снизить спрос, что помогает снизить цены в цепочке поставок, которые были на рекордном уровне. Но денежно-кредитная политика по борьбе с инфляцией идет по тонкой грани, поскольку перезагрузка спроса и предложения может обернуться рецессией. Все больше генеральных директоров ссылаются на риск рецессии, признаки ослабления потребителей и замедления продаж, а рынок по-прежнему не убежден в том, что ФРС может спровоцировать снижение инфляции, не вызывая «жесткой посадки» экономики.
Аналитики HLS прогнозируют дальнейшее снижение объемов контейнерных перевозок на 2,5% и увеличение пропускной способности примерно на 5-6% в 2023 г., что продолжит негативно сказываться на фрахтовых ставках в 2023 г.
«Рынок контейнерных перевозок экономическая неопределенность, геополитические опасения, а также обостряющаяся рыночная конкуренция», — пишет HLS.
Генеральный директор OL USA Алан Баер сообщил CNBC, что есть первые признаки корректировки запасов. Общий объем бизнеса и поток заказов из Азии по-прежнему остаются низкими, поскольку перевозчики отменяют все больше судов, а импульс роста в преддверии китайского Нового года невелик. Но Баер сказал: «Космос уже сократился, поэтому, хотя спрос невелик, пространство может быть в большом почете в январе и в течение всего первого квартала. С положительной стороны, истощение запасов и необходимость перезапуска цикла заказа и доставки, похоже, постепенно растут. .»
Крупнейший удар по портам западного побережья США
HLS процитировал торговые данные, показывающие, что импорт США из Азии упал в октябре до самого низкого уровня за 20 месяцев. Спотовая ставка на контейнер из Азии на западное побережье США пересекла точку безубыточности, «с небольшими возможностями для дальнейшего снижения», говорится в сообщении.
Вид с воздуха на контейнеры, штабелированные в порту Циньчжоу 15 августа 2022 года в Циньчжоу, Гуанси-Чжуанский автономный район Китая.
Служба новостей Китая | Гетти Изображений
По словам Джоша Бразила, вице-президента Project44 по анализу цепочек поставок, крупные порты западного побережья Лос-Анджелес и Лонг-Бич испытали наибольшее падение объемов торговли, поскольку грузоотправители также перенаправили часть своих грузов на восточное побережье, чтобы избежать риск крупной забастовки профсоюзов в портах Западного побережья.
HLS ожидает, что большинство перевозчиков продлят свои ставки на западное побережье до 14 декабря, удерживая их на уровне 1300–1400 долларов за сорокафутовый эквивалент контейнера (FEU). Однако ожидается, что ставки на восточном побережье США снизятся на 200-300 долларов и составят в среднем 3200-3300 долларов за FEU в первой половине декабря.
Недавнее усиление ограничений Covid в Китае продолжает влиять на производственные операции и задерживать выпуск грузов. Существуют также местные препятствия для проезда между провинциями и городскими перевозками, в основном связанные с требованиями к тестированию водителей грузовиков, при этом пропускная способность грузовых автомобилей будет в значительной степени затронута.
Борьба за место на корабле, опрокидывание груза и медленная перевозка грузов отслеживаются с помощью тепловой карты цепочки поставок CNBC.
Пустые (отмененные) данные о рейсах показывают, что сокращение пропускной способности судов на транстихоокеанском маршруте (из Китая в США) продолжается значительными темпами. Альянс 2M, состоящий из Maersk и MSC, приостановил почти половину своих услуг на западном побережье США на декабрь. Ocean Alliance (CMA CGM, Cosco Shipping, OOCL и Evergreen) и THE Alliance (Ocean Network Express, Hapag-Lloyd, HMM и Yang Ming Line) сократили общую вместимость судов на 40-50% в преддверии китайского Нового года.
В результате грузоотправителям, направляющимся по тихоокеанскому юго-западному маршруту, не хватает места, а надежность обслуживания снизилась, поскольку перевозчики, включая MSC и Hapag-Lloyd, перевозят (не принимают) грузы в рейсах, чтобы наверстать упущенное. По словам менеджеров по логистике, это приводит к двухнедельной задержке. В своем последнем уведомлении для клиентов MSC заявила: «Расчетное время прибытия является ориентировочным и может быть изменено без предварительного уведомления».
смотреть сейчас
Падение производственных заказов из США и ЕС. также влияет на Вьетнам, который быстро развивался как производственный центр по мере того, как все больше торговли отодвигалось от Китая.
С начала этого года ежемесячно закрывалось 12 500 компаний, что на 24,8% больше, чем в прошлом году, согласно отчету Главного статистического управления Вьетнама. По данным HLS, сочетание отсутствия производственных заказов и увеличения процентных ставок по кредитам с 6,5% до 13,2% во Вьетнаме привело к тому, что многие компании закрыли заводы вместо того, чтобы подписывать новые контракты на заказы. Отмененные морские рейсы во Вьетнам в декабре выросли на 50%.
Неожиданный рост производства в Европе
В отличие от снижения заказов из Китая, данные о торговле, проанализированные Project44, показывают, что поставки из Европы в США Маршрут является «одним из самых удивительных и, безусловно, самых значительных событий с начала 2020 года», — сказал Бразилия.
«Этот резкий рост нельзя объяснить одной только пандемией. Но стратегический отказ от чрезмерной зависимости от торговли с Китаем и геополитическая напряженность вокруг России являются основными движущими силами торгового бума между ЕС и США», — сказал он.
Глобальная торговая карта быстро перерисовывается с ЕС-США. торговля и инвестиции в США резко растут, поскольку экономические связи между Западом и Китаем подвергаются критическому анализу. Согласно Проекту 44, в этом году США импортировали из Европы больше товаров, чем из Китая, что является большим сдвигом по сравнению с 2010-ми годами9.0003
«Со своей стороны, европейские производители, борющиеся с заоблачными ценами на энергоносители и инфляцией, все больше экспортируют и инвестируют в США», — заявил Бразилия.
Экспорт Германии в США в сентябре вырос почти на 50% по сравнению с прошлым годом. Согласно проекту 44, машиностроительный сектор Германии увеличил свой экспорт в США почти на 20% по сравнению с прошлым годом по сравнению с первыми девятью месяцами 2022 года. аналитическая компания Everstream Analytics; глобальная платформа бронирования грузов Freightos, создатель Freightos Baltic Dry Index; логистический провайдер OL USA; платформа аналитики цепочки поставок FreightWaves; платформа цепочки поставок Blume Global; сторонний логистический провайдер Orient Star Group; глобальный поставщик морской аналитики MarineTraffic; компания данных о морской видимости Project44; морская транспортная компания MDS Transmodal UK; Платформа Xeneta для сравнительного анализа морских и воздушных перевозок и платформы для анализа рынка; ведущий поставщик исследований и анализа Sea-Intelligence ApS; Крэйн Уорлдуайд Логистикс; глобальная экспедиция DHL; провайдер грузовой логистики Seko Logistics; Planet, глобальный поставщик ежедневных спутниковых снимков и геопространственных решений, и ITS Logistics предоставляют портовые и железнодорожные перевозки в 22 прибрежных портах и 30 железнодорожных рампах по всей Северной Америке.
Сервисные предупреждения | UPS — материковый Китай
Воздействие на обслуживание, связанное с коронавирусом
Гарантия обслуживания UPS
Гарантия обслуживания UPS (также называемая Гарантией возврата денег) была восстановлена для некоторых международных и внутренних услуг, но остается в силе приостановлено для услуг UPS Worldwide Expedited внутри Азии. Для получения более подробной информации см. страницу гарантии обслуживания UPS.
Временные изменения в пакетах, требующих подписи
В интересах безопасности сотрудников и клиентов грузополучателям временно не нужно будет подписывать необходимые поставки. Вместо этого наши водители подтвердят и запишут имя грузополучателя. Когда грузоотправителю требуется подпись взрослого, наши водители попросят предъявить удостоверение личности государственного образца для подтверждения возраста при доставке.
Международные перевозки опасных грузов
В связи с некоторыми ограничениями авиакомпаний, международные перевозки опасных грузов (IDG) временно приостановлены на ограниченном количестве маршрутов в Африку и Ближний Восток и обратно. Список стран, разрешенных к перевозке опасных грузов, был обновлен, чтобы отразить эти приостановки.
Временные корректировки обслуживания
Операции UPS будут продолжаться с ежедневными вывозами и доставкой, за исключением случаев, когда это ограничено государственными ограничениями.
- САР Гонконг
С немедленным вступлением в силу UPS внедрит бесконтактную доставку для всех отправлений. Перед доставкой с клиентами свяжутся для получения предпочтительных инструкций по доставке. Между тем, услуги по вывозу и доставке по-прежнему приостановлены в зонах ограниченного доступа. Пожалуйста, обратитесь к странице Центра охраны здоровья САР Гонконг, чтобы просмотреть список затронутых комплексов. Ввиду усиленных протоколов безопасности можно ожидать задержки обслуживания. Приносим извинения за возможные неудобства.
- Другие страны и территории
Временно могут быть затронуты рейсы в следующие страны и территории и из них: Камбоджа, Бруней, Гуам, Лаос, Маршалловы острова, Палау, Мьянма, Восточный Тимор, Французская Полинезия, Американское Самоа, Западное Самоа, Фиджи, Тонга, Тувалу, Кирибати , Вануату, Бутан, Новая Каледония, Острова Кука, Папуа-Новая Гвинея, Непал, Уоллис и Футуна и Соломоновы острова.
Временно могут быть ограничены услуги в некоторых странах и территориях Индийского субконтинента, Ближнего Востока, Центральной Азии и Африки. Для получения последней информации, пожалуйста, посетите здесь.
- Временная приостановка самообслуживания отправлений в центрах UPS на Тайване
Поскольку UPS внедряет дополнительные протоколы безопасности для обеспечения здоровья и безопасности наших сотрудников и сообществ, в которых мы живем и работаем, с 8 июня 2021 года и до дальнейшего уведомления самостоятельная оплата отправлений в центрах UPS на Тайване будет временно приостановлена. для клиентов без учетной записи UPS. Это сделано для того, чтобы свести к минимуму взаимодействие, необходимое представителю UPS для помощи в настройке учетной записи в наших центрах. В течение этого времени клиенты, не имеющие учетной записи UPS, могут посетить сайт ups.com или позвонить в местный центр обслуживания клиентов UPS, чтобы запланировать получение посылки. Клиенты с учетной записью UPS могут по-прежнему самостоятельно оплачивать свои отправления в центрах UPS на Тайване, и услуги по выдаче остаются неизменными для клиентов с учетной записью UPS или без нее.
- Временные корректировки службы в материковом Китае
В связи с продолжающейся пандемией коронавируса в материковом Китае внесены временные изменения в услуги по доставке импортных и экспортных отправлений в районах, перечисленных в таблице ниже. Корректировки услуг различаются в зависимости от региона и могут быть изменены в короткие сроки.
Дополнительные сведения см. в таблице ниже:
Свяжитесь с нашей горячей линией обслуживания клиентов по телефону 800-820-8388/400-820-8388 или обратитесь к местному менеджеру по работе с клиентами для получения дополнительной информации о затронутых областях. Если ваши отправления находятся в пути, вы можете продолжать отслеживать свою посылку на ups.com для получения последних обновлений. 9Дополнительное время в пути, указанное здесь, не является дополнением к дням в пути, отраженным в системах UPS, включая Calculate Time & Cost, и других платформах доставки UPS, таких как WorldShip, CampusShip, UPS.com Shipping.
*Продление срока доставки распространяется только на отправления, полученные в понедельник, среду и субботу.
1 Продление времени доставки зависит от услуги: 1 день для UPS Worldwide Express Plus/Express/Express Saver/UPS Worldwide Express Freight/Express Freight Midday; и 2 дня для UPS Worldwide Expedited.
2 Продление времени доставки применяется только к отправлениям, отправленным службами UPS Worldwide Express Freight ® , UPS Worldwide Express Freight Midday ® , UPS Worldwide Express Saver ® и UPS Worldwide Expedited ® .
3 Включает Антигуа, Ангилью, Кюрасао, Аргентину, Арубу, Барбадос, Сен-Бартоломей, Бермудские острова, Боливию, острова BES, Бразилию, Багамы, Белиз, Чили, Колумбию, Коста-Рику, Кубу, страну Кюрасао, Доминику, Доминиканскую Республику Республика, Эквадор, Гренада, Французская Гвиана, Гваделупа, Гватемала, Гайана, Гондурас, Гаити, Ямайка, Сент-Китс и Невис, Каймановы острова, Сент-Люсия, Мартиника, Монтсеррат, Мексика, Никарагуа, Панама, Перу, Пуэрто-Рико, Парагвай, Суринам , Сальвадор, Сен-Мартен, острова Теркс и Кайкос, Тринидад и Тобаго, Уругвай, Сент-Винсент, Венесуэла, Британский остров Вир и Виргинские острова США.
Всего комментариев: 0