• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Зарядное устройство ресанта: Зарядное устройство для шуруповертов Ресанта ДА-24-2ЛК, ДА-24-2ЛК-У (адаптер+стакан ЗУ24Л1 DCG) в Москве

Опубликовано: 07.01.2023 в 16:02

Автор:

Категории: Лазерные труборезы

Зарядное устройство Ресанта для ДА-24-2ЛК, ДА-24-2ЛК-У (адаптер+стакан ЗУ24Л1 DCG)

Доставка

Вопросы и ответы

Как купить товар

Доставка

Оплата

Гарантия

Защита техники

Обмен? Легко!

Покупка в кредит

Покупка в рассрочку

Советы по выбору

О корпорации «Центр»

Контакты

Партнеры

События

Юридическим лицам

Арендодателям

Отзывы о магазине

Вакансии

Наши магазины

8-800-100-3000

Искать в kcentr

%
Акции

Xiaomi

Каталог товаров

Дом, сад, ремонт

Сверление и закручивание

Аккумуляторы и зарядные устройства для электроинструмента

Ресанта

Код товара: 1384524

Краткие характеристики

Тип оснастки

зарядное устройство

Совместимый бренд

Ресанта

Перейти к характеристикам

Не в наличии

Аксессуары

Общие характеристики

Совместимый бренд

Ресанта

Тип оснастки

зарядное устройство

Тип аккумулятора

Li-Ion

Напряжение

24 В

Все характеристики

Похожие товары

С этим товаром покупают

Все товары Ресанта

Все аккумуляторы и зарядные устройства для электроинструмента Ресанта

Аккумуляторы и зарядные устройства для электроинструмента других производителей

RedVerg

Условия доставки

С нами выгодно

Бонусная программа

Подарочные карты

Гарантия лучшей цены

Акции

Программа «Новосел»

Trade-in

Партнерская программа

С нами удобно

Сервисный центр

Установка и настройка

Оплата кредита

Оплата рассрочки

Доставка

8-800-100-3000

8:00 — 20:00 МСК

Бесплатный звонок по России

kcentr. ru — официальный Интернет-магазин Корпорации «Центр» — российской розничной торговой сети по продаже
бытовой техники и электроники известных мировых производителей.

© 1990 — 2022, Корпорация «Центр»

Политика конфиденциальности

Информация на сайте не является публичной офертой

Ремонт пуско-зарядного устройства Ресанта — СМТ-СЕРВИС

Ремонт пуско-зарядного устройства Ресанта — СМТ-СЕРВИС

8 (495) 255-26-67

г.Москва, Строгино, ул.Кулакова д.24 кор.2

Пн — Пт: 9.00 — 19.00; Сб: 10.00 — 15.00; Вс: вых.

  • Выезжаем в любую точку Москвы и Московской области
  • Гарантия сохранности техники
  • Безопасная доставка
  • 10 лет опыта
  • Услуги от мастера

Оставить заявку на ремонт

  • Безопасно доставляем технику в сервисный центр
  • Быстрая диагностика за 1 рабочий день
  • Согласовываем с вами стоимость ремонта по телефону
  • Работаем с частными лицами и организациями

Спросить у мастера

Средняя стоимость ремонта

Чаще всего выходит из строя:
.

Ремонт пуско-зарядного устройства Ресанта

Ресанта — это известная торговая марка, которая выпускает электротехническое оборудование. Она же его разрабатывает и реализует. Раньше компания выпускала только сварочное оборудование, теперь ассортимент продукции значительно вырос:

  • стабилизаторы напряжения — защищают электрооборудование от перепадов напряжения в сети;
  • сварочное оборудование;
  • тепловая техника — тепловентиляторы, масляные радиаторы, конвекторы и т. д;
  • высокоточное измерительное оборудование – лазерные уровни и дальномеры;

Еще компания выпускает много полезной техники.

Ремонт и диагностика

Пуско-зарядное устройство Ресанта запускает любые ДВС — катеров, любых машин, двигатели генераторов и т. д. Отлично обеспечивает пуск стартера. Устройство обязательно должно проходить диагностику.

Может быть естественный износ деталей — присоединительных контактов, проводов, а также могут выходить из строя диодные мосты, трансформаторы, переключатели.

Ремонт пуско-зарядного устройства Ресанта может потребоваться при неправильной эксплуатации аппарата. Например, модель Resanta PU-1 — перегрузка устройства влечет за собой выход из строя трансформатора, в нем может быть проблема в цепи регулировки выходных параметров, диодного моста, а также других узлов и деталей. Внутренние узлы регулярно нужно осматривать, проверять исправность предохранителя и если нужно менять, то обязательно с соответствием с моделью ПЗУ.

Мы поможем

В сервисном центре нашей компании «СМТ-СЕРВИС» проводим хороший качественный ремонт пуско-зарядного устройства, выявляем все неполадки и техника вновь работает как новая. Доставляем аппараты прямо до сервиса.

Вам нужен надежный и качественный ремонт пуско-зарядного устройства Ресанта в Москве и области? Звоните в сервисный центр компании «СМТ-Сервис»!

  • Безопасно доставляем технику в сервисный центр

  • Бренды и марки
    Мы авторизированый сервисный центр и ремонтируем все марки

  • Запчасти в наличии и
    на заказ

  • Гарантия сохранности техники

Стоимость ТО

В эту стоимость входит:

Марки, которые мы часто ремонтируем

Популярные ремонты

О нашей работе говорят так:

  • Не работала косилка ALKO 3,2. Как выяснилось, не работал регулятор выключателя. С огромной благодарностью к сотрудникам сервис центра — восстановили работоспособность за 1 день

  • Сдавала в ремонт триммер ALKO BC 1200 E S N. Надо было заменить катушку. Свою катушку я открываю легко , для замены лески нужно было повернуть легко и катушка открывалась для замены лески.
    Мне заменили катушку, которую открывали 2 мужчины. очень неудобная и жесткая. Женщие открыть её самой просто невозможно. Просила заменить на другую
    Квитанция приёма: №9196 от 31.05.2017
    Акт выполненных работ №0000-001215 от 07.06.17
    Иванченко Елена Григорьевна.    19.07.17

  • Починил около 25 единиц электроинструмента. Сервисом доволен. Детали дорогие. Персонал ответственный, с глубоким пониманием всех тонких мест инструмента. Время работы дурацкое. Возможно стоит увеличить время выдачи, потому что до 6 — очень работ к закрытию. Спасибо, с наилучшими пожеланиями. Бобылев И.С.

Оставить отзыв

Режим работы

Понедельник — Пятница: 9.00 – 19.00

Суббота: 10.00 – 15.00

Воскресенье: выходной

 

ВНИМАНИЕ!

В связи с большим количеством звонков, время ожидания ответа может быть увеличено!

Наши контакты

8 (495) 255-26-67

г. Москва, Строгино
ул.Кулакова д.24 кор.2 стр.4

Пн — Пт: 9.00 — 19.00;

Сб: 10.00 — 15.00;

Вс: вых.

Мы ближе всего находимся для следующих районов Москвы

Районы:

  • Строгино
  • Крылатское
  • Митино
  • Куркино
  • Кунцево
  • Щукино
  • Южное Тушино
  • Северное Тушино
  • Планерная
  • Хорошов-Мневники
  • Покровское -Стрешнево
  • Можайский
  • Очаково-Матвеевское
  • Серебрянный бор
  • Левобережный
  • Головинский
  • Дмитровский
  • Сокол
  • Фили-Давыдково
  • Беговая
  • Пресненский
  • Савеловский
  • Аэропорт
  • Тимирязевский
  • Головинский
  • Коптево
  • Филевский парк
  • Доргомилово
  • Хорошевский
  • Войковский
  • Ховрино
  • Дегунино
  • Раменки
  • Доргомилово
  • Проспект Вернадского
  • Солнцево
  • Новопеределкино
  • СЗАО
  • ЗАО
  • САО
  • г. Солнечногорск
  • г.Красногорск
  • г.Одинцово
  • г.Химки
  • г.Нахабино
  • г.Дедовск
  • г.Истра
  • г.Долгопрудный
  • г.Звенигород
  • г.Зеленоград
  • г.Лобня
     
     
     

Заявка на ремонт

Онлайн заявка

Поколений Dodge Charger

Dodge Charger — культовая американская модель, которая на протяжении всей своей жизни появлялась в нескольких различных формах. Первоначально он считался маслкаром, но также продавался как полноразмерный седан, роскошное купе и даже малолитражный хэтчбек. Вот посмотрите на различные поколения Dodge Charger.

2011 – настоящее время Dodge Charger (LD 7-го поколения)

Текущее седьмое поколение Charger имеет три итерации; один был продан для моделей с 2011 по 2014 годы (обозначен синим цветом ниже), другой продается с модельного года 2015 (обозначен красным цветом выше), а самый последний находится на рынке с 2019 года.(ознакомьтесь с нашим обзором моделей 2019 и 2020 годов здесь).

Это поколение основано на предыдущей платформе Charger, которую оно разделяет с двухдверным Dodge Challenger и четырехдверным Chrysler 300. переработанный сенсорный экран Uconnect. С 2015 года интерьеры были переработаны, чтобы включить новые материалы и стиль для всех дверных панелей, консоли и приборной панели.

Двигатели включают 3,6-литровый Pentastar V6, 5,7-литровый Hemi V8, 6,2-литровый V8 с наддувом в Hellcat и 6,4-литровый Hemi V8.

Предлагаемые трансмиссии включали пятиступенчатую и восьмиступенчатую автоматику. В 2015 году Dodge прекратил выпуск полноприводных моделей предыдущих поколений.

Двигатель V6 был рассчитан на 300 лошадиных сил, в то время как V8 самого большого SRT Hellcat Redeye выдавал 797 лошадиных сил.

Это поколение имеет несколько различных специальных комплектаций в дополнение к Hellcat, включая R/T Scat Pack, Charger Widebody и Dodge Charger SRT 39.2.

В 2021 компания Dodge представила значительно модернизированную версию Hellcat под названием SRT Hellcat Redeye. Эта версия похожа на Challenger Redeye тем, что оснащена тем же 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом, мощностью 797 лошадиных сил и крутящим моментом 707 фунт-футов, а также максимальной скоростью 203 миль в час, но с кузовом в стиле ретро, ​​как у Charger.

Он также имеет некоторые другие высокопроизводительные дополнения, включая 8-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF и подвеску, настроенную для трека с алюминиевым задним дифференциалом для более жесткой управляемости. Вдобавок ко всему, он также имеет охладитель после прогона для эффективного охлаждения.

Мы протестировали Charger Hellcat Redeye в 2021 году и пришли к выводу, что он удивительно цивилен и удобен для повседневной езды, особенно если учесть, что его мощность составляет почти 800 лошадиных сил. У него также лучшая управляемость, чем мы ожидали, учитывая его размер и вес. Хотя Charger Hellcat Redeye, возможно, скоро появится в этом мире, мы очень рады, что он существует.

Просмотреть списки 7-го поколения

2006–2010 Dodge Charger (LX 6-го поколения)

Шестое поколение Charger дебютировало в 2006 модельном году как четырехдверный седан, в отличие от предыдущих поколений, которые были в основном купе. Эта новая платформа LX считалась наполовину седаном и наполовину мускулистым автомобилем; его дизайн, несомненно, заимствован из более мускулистого вида предыдущих поколений и моделей Charger. Он имел задний или полный привод и предлагал два двигателя V6 и два двигателя Hemi V8. Варианты трансмиссии включали четырех- и пятиступенчатый автомат. 250-сильный 3,5-литровый V6 был в базовой комплектации, а 5,7-литровый двигатель V8 Hemi выдавал 340 лошадиных сил до 2008 года. В 2009 году, это немного увеличилось до 368. 6,1-литровый V8 на модели Charger SRT8 выдавал 425 лошадиных сил.

Просмотреть списки 6-го поколения

1982–1987 Dodge Charger (L-Body 5-го поколения)

После короткого производственного перерыва Charger пятого поколения абсолютно не походил ни на один из предшествующих ему Charger. Он трансформировался в трехдверный малолитражный хэтчбек с передним приводом. Наряду с этим новым, меньшим внешним видом появились двигатели меньшего размера. На протяжении всего выпуска предлагались только рядные четырехцилиндровые двигатели, включая две версии с турбонаддувом. Четырехступенчатая механическая коробка передач Volkswagen предлагалась вместе с пятиступенчатой ​​механической и трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Колесная база теперь составляла менее 100 дюймов, что делало его примерно на 20 дюймов короче, чем у большинства предыдущих Charger. Рядные четырехцилиндровые двигатели развивают мощность от 62 лошадиных сил в нижней части до 84 в верхней части. В конце концов, был представлен Shelby Charger с двигателем с высокой степенью сжатия мощностью 107 лошадиных сил. После этого поколения Charger исчезнет почти на 20 лет.

Просмотреть списки 5-го поколения

1975 — 1978 Dodge Charger (B-Body 4-го поколения)

Charger подвергся фейслифтингу как роскошный автомобиль четвертого поколения, а кузов был переработан, чтобы выглядеть как часть. Исчезли мускулистые линии маслкаров, их заменили резкие, величественные линии седана. Длина увеличилась на целых 10 дюймов по сравнению с предыдущим поколением. Это был по-прежнему двухдверный автомобиль, и варианты трансмиссии остались прежними, и предлагались только двигатели V8. Стандартным двигателем был двухцилиндровый малый блок V8 с дополнительным высокопроизводительным четырехцилиндровым двигателем мощностью 225 лошадиных сил. 1978 Charger фактически продавался как Magnum, но в нем использовался корпус Charger.

Просмотреть списки 4-го поколения

1971–1974 Dodge Charger (B-Body 3-го поколения)

Этот Dodge Charger третьего поколения отличался разделенной решеткой радиатора и немного более округлым корпусом. Опции для модели 1971 года включали задний спойлер и выдвижной ковш на капоте. Как и в предыдущем поколении, предлагался ряд силовых агрегатов V8, а также одиночная рядная шестерка. Были доступны трехступенчатая автоматическая и механическая коробки передач, а также четырехступенчатая механическая коробка передач. Колесная база уменьшилась на два дюйма, как и общая длина.

Модель 1972 года заменила двигатель объемом 383 кубических дюйма на четырехцилиндровый агрегат объемом 400 кубических дюймов с более низкой степенью сжатия. Двигатель объемом 440 кубических дюймов по-прежнему был доступен, но у него также была более низкая степень сжатия, а мощность снизилась с 350 до 280. Эпоха маслкаров более или менее подошла к концу в 1974 году для Charger, и все варианты производительности были сняты с производства.

Посмотреть списки 3-го поколения

1968–1970 Dodge Charger (B-Body 2-го поколения)

Второе поколение Charger, по-прежнему построенное на платформе B-body, отказалось от утонченного вида первого поколения в своем дизайне. И задний, и передний зажимы теперь изогнуты в так называемом профиле бутылки из-под кока-колы. Колесная база осталась прежней, но общая длина автомобиля увеличилась примерно на пять дюймов. Опять же, в этом поколении были доступны в основном двигатели V8, но 3,7-литровый рядный шестицилиндровый агрегат также впервые предлагался для моделей 1969 и 1970 годов. Charger 1969 года был оснащен двумя двигателями V8 объемом 383 кубических дюйма, двухцилиндровым и четырехцилиндровым. Бывший потушил 290 лошадиных сил, а последний достиг отметки в 330 лошадиных сил. Это поколение Charger значительно выиграло от того, что оно было представлено в популярных СМИ того времени. Charger 1969 года был показан в телешоу The Dukes of Hazzard, а Charger R/T 440 1968 года был показан в знаменитой уличной погоне в фильме Bullitt. В этом поколении также был представлен Dodge Charger Daytona, итерация ограниченного выпуска, разработанная для гонок на соревнованиях NASCAR.

Посмотреть списки 2-го поколения

1966 — 1967 Dodge Charger (B-Body 1-го поколения)

Первое поколение Dodge Charger дебютировало как двухдверный фастбэк в 1966 модельном году. Этот оригинальный Charger был большим, здоровенным автомобилем, и у него не было образа маслкара. Единственным доступным двигателем был V8, который был разных размеров и мог работать в паре с трех- или четырехступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Также был доступен трехступенчатый автомат. Самым большим двигателем был 7,0-литровый 426 Hemi, который выдавал 425 лошадиных сил. Charger также отличался уникальным интерьером с задними ковшеобразными сиденьями, которые можно было сложить, чтобы получить больше места, доступного из заднего люка. Другие эксклюзивные элементы интерьера Charger для этого поколения включали плафоны освещения и приборные панели с электролюминесцентным освещением вместо лампочек.

Просмотреть списки 2-го поколения

Dodge Charger Daytona SRT Concept Muscle EV представлен

Компания Dodge анонсировала маслкар следующего поколения в ретро-стиле и со знакомым названием… но он электрический.

Концепт Dodge Charger Daytona SRT , по заявлению бренда, «управляется как Dodge, выглядит как Dodge и ощущается как Dodge — и так получилось, что это аккумуляторный электромобиль».

Это полноприводный автомобиль с новой силовой установкой на 800 В, которую Dodge окрестил Banshee, и, хотя Dodge не опубликовал никакой информации о выходной мощности, размере батареи или запасе хода, подробно описаны различные компоненты и функции.

Электромобили известны тем, что они исключительно тихие, и хотя некоторые бренды, такие как Porsche и BMW, добавили в салон искусственные звуки движения, Dodge пошел еще дальше.

Концепт Charger Daytona SRT оснащен тем, что Dodge называет камерным выхлопом Fratzonic, «первым в отрасли выхлопом BEV», который может достигать 126 дБ. Это делает его таким же громким, как Dodge с двигателем Hellcat.

Звук проходит через усилитель и камеру настройки, расположенную в задней части автомобиля.

Он имеет футуристический звук «холостого хода», а нажатие на педаль газа издает дикий звук, который вы можете послушать на видео выше.

Это одна из трех «изменяющих правила игры запатентованных функций», которые, по словам Доджа, «перепишут правила сегмента BEV».

Двумя другими являются R-Wing, уникальный аэродинамический сквозной элемент, напоминающий задний спойлер на передней части концепта и повышающий прижимную силу, и eRupt, многоступенчатая трансмиссия с электромеханическим переключением передач.

Последний имеет искусственные точки переключения, а также есть функция PowerShot, активируемая с помощью кнопки на рулевом колесе, которая обеспечивает толчок дополнительной мощности.

Режимы вождения включают Auto, Sport, Track и Drag и регулируются с помощью рулевого колеса.

Dodge обещает производительность, которая превосходит двигатель Dodge SRT Hellcat V8 с наддувом. Родитель Stellantis ранее подтвердил, что транспортные средства на архитектуре STLA Large будут предлагать электродвигатели мощностью от 150 до 330 кВт каждый.

Это указывает на 660 кВт от серийной версии, даже больше, чем выходная мощность 603 кВт-626 кВт уходящего Challenger SRT Demon.

Компания ранее подтвердила, что начнет производство электрического маслкара в 2024 году, а 2023 модельный год станет последним для уходящих моделей Charger и Challenger с двигателями V6 и V8.

Концепт носит шильдик Charger Daytona SRT по ряду причин, а не только потому, что название «Charger» идет рука об руку с электромобилем.

Charger Daytona был первым автомобилем, разогнавшимся до 322 км/ч на трассе NASCAR еще в 1970 году, а стиль Charger Daytona SRT Concept отличается многочисленными чертами традиционного дизайна.

Включает в себя старый логотип Dodge Fratzog, использовавшийся с 1962 по 1976 год, который изображен как спереди, так и сзади и имеет подсветку. Он будет использоваться на электромобилях Dodge, а две косые черты — или ромбы — будут использоваться на моделях с двигателем внутреннего сгорания, таких как новый Hornet.

Очертания бедер почти как у культовых моделей Dodge конца 1960-х и начала 1970-х годов, а сборка во всю ширину, включая фары, сильно напоминает Charger 1968-70 годов и предназначена для того, чтобы сделать Charger мгновенно узнаваемым ночью. .

Сторонники

Charger, которые насмехались над тем, что Dodge воскресил табличку с названием седана в 2006 году, будут рады видеть, что это имя возвращается к купе, хотя Dodge говорит, что на самом деле у него есть хэтчбек.

С задними сиденьями, которые складываются в ровный пол, Dodge говорит, что концепт представляет собой «зверя на трассе, который по-прежнему может удовлетворить повседневные потребности» и предлагает «неожиданную полезность и вместимость для маслкара».

Концепт выполнен в цвете Greys of Thunder в соответствии с традицией Dodge давать своим цветам игривые названия, а воздухозаборники из углеродного волокна спереди и сзади улучшают аэродинамику.

Дверные ручки заподлицо и 21-дюймовые легкосплавные диски с красными логотипами Fratzog, за которыми стоят серые шестипоршневые тормоза.

Матовый алюминий «кричащие» значки Banshee сидят на крыльях, но Dodge говорит, что избежал лишнего декора.

Внутри есть ориентированная на водителя кабина с 12,3-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, расположенная под углом к ​​водителю, а перед рулевым колесом находится изогнутая 16-дюймовая цифровая приборная панель и проекционный дисплей.

Драматическое окружающее освещение обволакивает приборную панель и падает на двери, и Додж говорит, что параметрическая текстура, найденная в салоне, отдает дань уважения 1968 Зарядное устройство.

Рулевое колесо прямоугольной формы, центральная спица которого не соединена с ободом, что создает ощущение парения.

Сенсорно-емкостные переключатели можно найти как на рулевом колесе, так и на дверях.

Классический рычаг переключения передач с пистолетной рукояткой, а кнопка запуска скрыта под колпачком в стиле реактивного истребителя.

Яркие спортивные сиденья легкие и тонкие с перфорированным рисунком Fratzog, а панорамная стеклянная крыша пропускает в салон много света.

Внизу сзади есть пол и люк из углеродного волокна, а концепт Charger SRT Daytona обещает больше места для хранения, чем любой предыдущий маслкар Dodge.

«Концепция Dodge Charger Daytona SRT существует потому, что производительность заставила нас сделать это», — сказал генеральный директор Dodge Тим Кунискис.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>