• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Робот это определение для детей: Что такое робототехника и зачем она ребёнку? ✅ Блог IQsha.ru

Опубликовано: 26.02.2023 в 09:16

Автор:

Категории: Оборудование для раствора и бетона

Содержание

Что такое робототехника и зачем она ребёнку? ✅ Блог IQsha.ru

В одной известной песне из детского кинофильма есть такие слова: “Позабыты хлопоты, остановлен бег, вкалывают роботы, а не человек!”. И если во времена создания этого фильма это была еще фантастика, то сегодня роботы — наша реальность. Нравится нам это или нет, но современные дети растут в эпоху гаджетов и “умных домов”. Это означает, что и родители должны не отставать от подрастающего поколения. Что ж, давайте разбираться вместе, зачем нам робототехника.

Робототехника — это творческий процесс создания роботизированной техники, проще говоря, роботов. Такое направление объединяет в себе множество наук: математику, логику, физику, механику, программирование и многое другое. Летающие квадрокоптеры, “умный” пылесос, марсоход — это всё роботы, которых придумал человек.  

Сегодня создание роботов доступно не только учёным, но и обычным детям. Всё большую популярность набирают кружки программирования и робототехники. С каждым годом растёт число ребят, интересующихся техническим творчеством. Чем же так привлекает подрастающее поколение это направление науки?

Процесс создания робота — это и увлекательное времяпровождение, и общение в кругу единомышленников. Кроме того, что дети интересно проводят время, занятия робототехникой формируют полезные навыки:

  • мелкую моторику;
  • логическое мышление;
  • внимательность;
  • ориентацию в пространстве;
  • творческие способности;
  • усидчивость.

Также робототехника помогает в развитии личностных качеств ребёнка, а именно: ответственности, дисциплины, трудолюбия, уважения и самостоятельности.

У детей, занимающихся робототехникой, формируются метапредметные навыки:

  • умение анализировать и систематизировать данные;
  • способность ставить задачи и решать их;
  • планировать дела и контролировать их выполнение;
  • умение достигать поставленных целей.

Понятие робот

Робот — это программируемое устройство, которое выполняет определённые действия без участия человека. Робот действует по заранее заложенной программе, подстраиваясь под внешние условия. Данные, которые влияют на последующие действия, он получает от датчиков (аналог органов чувств у живых существ).

Термин “робот” впервые появился в произведении чешского писателя “Универсальные роботы Россума”. Для создания этого нового понятия автор Карел Чапек использовал слово “robota” — это работа, рабство (в переводе с чешского). Так в его романе возникли роботы — рабы, созданные человеком.

Что такое робототехника

Робототехника — это прикладная наука, которая занимается проектированием и созданием технических систем. Она опирается на множество других дисциплин: электронику, механику, физику, математику, информатику.

Зачатки робототехники появились ещё в древности. В античности существовали движующиеся статуи. Создание “чудо-механизмов” восхищало и пугало публику, но при этом помогало развитию всех наук. В каждом столетии находились изобретатели, которые старались “оживить” свои творения.  

Сегодня робототехника — это высокотехнологичный процесс, основы которого под силу освоить даже детям дошкольного возраста.

Классификация робототехники

В зависимости от прикладной функции робототехника бывает: индустриальная (промышленная) и сервисная.

Промышленные роботы могут быть зафиксированными и передвижными, что позволяет им осуществлять промышленные задачи. К таким механизмам относят роботов-исследователей и роботов-сапёров. По данным статистики за 2020 год, в мире насчитывается около 3 млн. индустриальных роботов.

Сервисные роботы выполняют полезную работу для человека, исключая промышленные задачи. Такие помощники могут быть индивидуальными и профессиональными. Роботы-помощники делают доставки продуктов и клининг, помогают медицинским работникам, применяются в социальной сфере.

Области робототехники

Роботам доверяют рутинные, трудоёмкие обязанности, требующие высокой точности и недоступные для живого существа. Такая работа есть в любой сфере деятельности. Сегодня с полной уверенностью можно сказать, что робототехника прочно обосновалась практически во всех сферах жизни — образовании, промышленности, сельском хозяйстве, медицине, космонавтике, транспорте, военном деле, безопасности. На фермах работают доильные роботы, в небе летают роботизированные пилоты, а по дорогам ездят робомобили. Даже в спорте есть место роботам.

Во всю идет развитие искусственного интеллекта. Учёные разных стран трудятся над созданием робота со схожими с человеческими особенностями личности. Параллельно с этим рассматривают и моральную сторону данной области робототехники.

Зачем робототехника детям

В рамках стандартной системы образования очень мало обращают внимание на развитие у детей технических способностей. Внедрение современных приборов образовательный процесс идёт очень медленно и не всегда успевает за техническим прогрессом. Как же тогда будут появляться юные изобретатели?

Выполните развивающие упражнения от Айкьюши

Доступные кружки конструирования, программирования и робототехники позволяют нашим детям развивать свои технические навыки, креативность, изобретательность.

Такие секции дают возможность расширить кругозор и прикоснуться к науке. Дети осознают, что привычные бытовые предметы не просто продаются в магазине, а их создаёт человек. Помимо это, посетив несколько занятий, уже можно определить, есть ли у ребёнка технические способности, понять круг интересов.

Если же ребёнку понравится конструирование роботов, он будет увлечён и заинтересован, то в процессе изучения он будет развивать:

  • компьютерную грамотность;
  • проектирование;
  • основы математики; 
  • и даже английский язык (принятый стандарт в технической отрасли).

На курсах робототехники юные конструкторы не просто знакомятся с теорией, но и применяют полученные знания на практике. Это очень важно! Ведь возможность ощутить результат своих знаний повышает мотивацию учиться, интересоваться, развиваться. В результате ребёнок будет лучше усваивать точные науки, станет более внимательным, сможет лучше концентрироваться на решении задач.

Робототехника предполагает нестандартное решение поставленных целей. Благодаря такой практике дети даже в повседневной жизни учатся находить выход в сложных ситуациях.

Где учат делать роботов

Количество частных робоклубов набирает обороты с каждым годом. Сегодня практически в каждом городе есть кружки дополнительного образования по робототехнике и программированию. В школах также появился модуль робототехники в рамках предмета “Технология”. Даже если ребёнок не собирается связывать свою жизнь с роботами, то во время обучения в школе он познакомится с миром роботизированной техники.

Начиная с 10-11 лет, дети уже осознанно идут в кружки по созданию роботов. Здесь школьники активно изучают программирование, конструирование, собирают уникальные модели.

Если же детское увлечение переросло в желание получить профессию робототехника, то перед выпускником школы стоит нелегкий выбор ВУЗа, в котором он получит высшее образование. На сегодняшний день факультеты робототехники и механотроники появляются во многих учебных заведениях. Неудивительно, ведь роботостроение — это одно из самых перспективных направлений.

Как выбрать кружок по робототехнике

Как только вы решили, что ребёнок будет посещать кружок робототехники, то сразу же встаёт следующий вопрос. Как определить, в какой центр дополнительного образования отдать своё чадо?

Несколько советов, которые помогут вам сделать правильный выбор:

  1. Время
    Обязательно учитывайте загруженность ребенка. Как часто он сможет посещать этот кружок? Сколько по времени нужно добираться до него?
  2. Деньги
    Узнайте стоимость занятий в кружках, поинтересуйтесь системой абонементов, уточните о наличии пробного бесплатного занятия, а также как возмещаются пропущенные занятия по болезни или из-за отъезда.
  3. Результат
    Расспросите о результатах учеников. Определите, чего именно вы ждёте от таких занятий — просто увлекательного времяпрепровождения или конкретных высоких результатов (например, побед в турнирах).
  4. Соревнования
    Попросите рассказать об условиях участия в соревнованиях (проезд, проживание, питание и дальнейшие перспективы).
  5. Количество учеников
    Уточните наполняемость групп: есть ли филиалы у этой организации?
  6. Оценивание учеников
    Спросите, имеется ли в кружке система оценки достижений, подбирают ли уровень сложности индивидуально.
  7. Образовательная программа
    Попросите рассказать о программе, по которой будут проходить занятия, чтобы избежать посещения кружка “просто собираем конструкторы”.
  8. Будущее
    Выясните, есть ли в секции программа сотрудничества с учебными заведениями, ВУЗами для продолжения образования уже в профессиональном ключе.

Польза робототехники

Мир стремительно меняется каждый день. То, что казалось фантастикой, уже стало реальностью: умные телефоны, беспилотный транспорт, роботы-помощники. Наши дети растут в новой действительности, открывая в ней всё больше возможностей.

Робототехника помогает малышам понять, как функционируют окружающие его технологии и чем они полезны. Это развивает и усиливает интерес к прикладной науке, рождая желание конструировать и нести в мир полезное. Благодаря этому ребята учатся самостоятельно проектировать и создавать роботов.

Польза робототехники для детей также в том, что она объединяет в себе как развлечение, так и множество практических знаний. Приобретая новые навыки, дети становятся увереннее в себе, активнее и самостоятельнее.

Робототехника для детей в качестве дополнительного занятия подходит практически любому ребёнку. Даже если у вашего чада не будет впечатляющих достижений в конструировании роботов, у него будет представление о мире технологий и его разнообразии.

Развивать логическое мышление ребёнок может как на курсах робототехники, так и занимаясь на нашем сайте в разделе “Логика и мышление”.

О том, как научить малыша решать логические задачки, вы можете прочесть в нашей статье “Как научить детей дошкольного и младшего школьного возраста решать логические задачки”.

Ольга Шадрина,
практикующий педагог-дефектолог, автор упражнений и обучающих материалов IQsha.ru

Что такое робототехника и чем она полезна для детей ☰ Polycent — детский образовательный центр

Робототехника (наука о роботах) становится все более и более популярной. На заводах трудятся руки-манипуляторы, профессиональным операторам и любителям на помощь пришли летающие дроны, чтобы облегчить жизнь хозяйкам, появились бытовые роботы пылесосы и мойщики окон, специальные роботы исследуют космос, а для того, чтобы помочь людям с ограниченными возможностями, появляются высокотехнологичные протезы и экзоскелеты.

В XXI веке возможность заниматься робототехникой появилась не только у ученых, но у и школьников! О том, что такое робототехника и чем она полезна для детей расскажут преподаватели нашего образовательного центра POLYCENT.

Ярослав Кондратьев

Преподаватель направления «Робототехника»

Методист детского образовательного центра POLYCENT

Старший тренер сборной Team Polycent

На сегодняшний день изучение основ робототехники для детей возможно в школе и в кружках дополнительного образования. Многие родители сейчас задаются вопросом, зачем детям робототехника? Такие занятия развивают творческий потенциал ребенка. Обратите внимание на робототехнику, если ваш ребенок проявляет интерес к технологиям.

Робототехника поможет практически прокачать школьнику физику, сразу увидеть результат написанной программы, проявить инженерные качества и создать свой собственный проект.

Спортивная робототехника может подтолкнуть ребят к выбору дальнейшей профессии в сфере робототехники, высоких технологий или программирования. Это уже не любительский кружок по конструированию. Занятия требуют максимальной отдачи, изучения смежных дисциплин, постоянных тренировок и работы над ошибками.

Максим Сильченко

Преподаватель направления «Робототехника»

Выпускник факультета «Мехатроника и Робототехника» МИРЭА

Тренер спортивного направления робототехники

Робототехника – это не будущее, это настоящее ребенка! Нет, безусловно у робототехники есть будущее, но занятия робототехникой позволяют совершенствовать свои навыки непосредственно в данный момент времени. Она развивает как физические, так и умственные способности ребенка. Сочетает в себе такие дисциплины, как математика, физика, информатика и логика, творческая деятельность и коммуникация с окружающими. 

Никто точно не знает, что может быть популярно через 10-15 лет, ведь сейчас также активно развиваются такие направления, как искусственный интеллект и нейросети, которые, безусловно, будут тесто связаны с робототехникой (но как и в каком виде – это уже отдельный вопрос). Поэтому занятия робототехникой решают проблему в данный момент, а не в абстрактном будущем – позволяют ребенку проникнуться инженерией с ранних лет, что, безусловно, поможет ему в дальнейшем определить вектор развития его как специалиста в том или ином направлении.

Михаил Ревякин

Преподаватель направления «Робототехника»

Соавтор учебных пособий по робототехнике для младших школьников и один из создателей Авторской мастерской по робототехнике в издательстве Бином.

Тренер спортивного направления робототехники

Многие ребята сейчас приходят на занятия робототехникой в возрасте 4-5 лет. Назвать это полноценной робототехникой трудно. Но на базе образовательных конструкторов учащиеся обучаются конструированию, работе с инструкцией, учатся взаимодействовать друг с другом и преподавателем, развивают мелкую моторику, изучают алгоритмы без компьютера. 

Следующий этап – конструирование моделей, которые можно запустить при помощи компьютерной программы. Сначала ученики копируют программу, написанную преподавателем. Но постепенно учатся писать свои собственные. Ведь на начальных этапах это не составляет труда – для таких моделей используют визуальное программирование, где каждое действие запускается при помощи блока-картинки. Блок с изображением мотора и поворотной стрелкой направо означает вращение мотора по часовой стрелке. 

Для ребят постарше программирование становится сложнее, а сама робототехника перестает быть модульной (из готовых конструкторов). Постепенно учащиеся начинают знакомиться с электроникой и узнают, как устроены различные электронные компоненты, создают робота собственными руками! 

Карина Блинова

Преподаватель направления «Робототехника»

Методист детского образовательного центра POLYCENT

Тренер спортивного направления робототехники

В чем польза от занятий робототехникой для современных школьников? В первую очередь, нужно понять для самих себя – что вы и ваш ребенок хотите получить от занятий. Прикоснуться к чему-то модному и перспективному или направить ребенка, который проявляет способности в конструировании? Или, наоборот, не проявляет, но вы хотите дать ему возможность познакомиться с таким направлением, вместо долгих часов, которые он дома просиживает за компьютерными играми? А может вы видите его победителем международных соревнований по робототехнике? Все это здорово, полезно для развития и так далее. Но, в первую очередь, это должно быть действительно интересно самому ребенку. Ведь занятия робототехникой для детей – это не про игрушечных роботов. Это обучение, где ребята в занимательной форме изучают основы механики и конструирования, развивают свои творческие способности, учатся работать в команде, соревнуются и знакомятся с основами программирования. Нет единого курса по робототехнике для детей. Поэтому если вы задумываетесь, с какого возраста отдать своего ребенка в кружок, то ответ будет – практически с любого. Начиная с 4-5 лет, можно познакомиться с этим направлением. На сегодняшний день существует огромное количество готовых конструкторов для модульной робототехники, а также возможность самостоятельной сборки простых моделей из различных компонентов.

Робототехника – это про автоматизированные системы, которые действуют по заранее заложенным программам. Роботы незаметно окружают нас. В основном, на производстве и в быту. В будущем появится множество профессий, связанных с робототехникой. Это будут инженеры, дизайнеры, тестировщики, мастера по ремонту вышедших из строя машин, программисты роботов и так далее. Возможно, детские курсы ардуино стану первым шагом в выборе специальности для вашего ребенка! 


Примечание: Научит создавать продуманные конструкции, писать для них программы робототехника для детей. Купить курсы в Москве легко в нашем центре. Также расскажем и покажем, что такое язык программирования Arduino для начинающих. Обучение подойдет для ребят от 10 до 13 лет.

роботов для детей: изучить факты инстерстента и делать веселье

  • Главная
  • Обучение за рубежом
  • Физика
  • ХИМИЯ
  • Еще

30 апреля 2022

Когда вы думаете о роботе, что является первым, что первое, что то, что это первое, что то, что первое, что приходит на ум? Роботы у многих ассоциируются с образом автоматизированных человекоподобных машин с монотонными голосами. В то время как некоторые роботы разработаны специально, чтобы выглядеть как люди, многие из действующих сегодня в мире роботов не имеют никаких физических особенностей человека. Роботы часто ассоциировались с научной фантастикой (R2-D2, Wall-E, Transformers), и они широко используются на фабриках и в других местах производства для их механических услуг. Сегодня мы находим их повсюду вокруг нас — в наших домах, офисах, школах и торговых центрах, и это лишь некоторые из мест. Роботы — одни из самых захватывающих изобретений, некоторые из них объединены с искусственным интеллектом и машинным обучением, а некоторые — с человеческим разумом, сердцем и мозгом. Возможно, вы задаетесь вопросом о некоторых интересных фактах о роботах. Но для начала давайте сначала ответим на несколько основных вопросов.

Что такое робот?

Робот — это машина, запрограммированная на выполнение задач и воспроизведение действий человека. Слово «робот» происходит от чешского слова «robota», которое примерно переводится как «принудительный труд» или «тяжелая работа». Эти машины созданы для различных целей и выполнения множества различных функций.

Что такое робототехника?

Наука и изучение роботов называется «робототехникой». Ученые изучают, проектируют, производят и экспериментируют с роботами в области робототехники. Робототехника является междисциплинарной, но в основном относится к области инженерии и компьютерных наук. Читайте дальше, чтобы узнать больше фактов о роботах для детей.

Каковы характеристики роботов?

  • У роботов нет физических или экологических потребностей, как у людей.
  • С момента своего создания и массового распространения роботы заменили рабочую силу человека.
  • У роботов нет чувств и эмоций. Однако «Разумные роботы» запрограммированы на сознание с помощью искусственного интеллекта.
  • Роботы очень дороги из-за их механической организации и потребностей в обслуживании, а также времени, необходимого для их разработки.
  • Источником энергии роботов в основном является электричество, которое поступает по проводам, солнечной энергии или встроенным батареям.
  • Существует множество различных типов роботов в зависимости от их назначения и функций: промышленные, военные, служебные, исследовательские, опасные среды, медицинские и развлекательные, и это лишь некоторые из них.
  • Автоматы — это полностью автономные роботы, которые повторяют действия.
  • Аэроботы — это роботы, способные летать на другие планеты.

Какие факты об истории роботов?

  • Роботы изначально были созданы из-за их практической полезности для людей — их целью было помогать людям и облегчать им работу.
  • Греческий математик Архит из Тарента создал первого известного «робота» в V веке до нашей эры. Архит создал механического деревянного голубя, который мог летать на высоту до 200 метров и махать крыльями. Точные детали и механика этого изобретения неизвестны, но некоторые предполагают, что голубь был связан с тросом, прикрепленным к шкиву и противовесу, что позволяло голубю «летать».
  • Леонардо да Винчи сконструировал робота-гуманоида в 1464 году. Робота да Винчи называли «механическим рыцарем», и он мог самостоятельно двигать руками, сидеть и стоять.
  • Слово «робот» впервые было использовано в пьесе «RUR» («Универсальные роботы Россум»). RUR был написан чешским драматургом и журналистом Карелом Чапеком в 1920 году.
  • «Электро» — так звали первого говорящего робота-гуманоида в 1939 году. Электро был построен компанией Westinghouse и был запрограммирован на произнесение 700 слов. Он был 7 футов в высоту и мог выполнять простые задачи, такие как надувание воздушных шаров.
  • Термин «робототехника» был придуман Исааком Азимовым, писателем-фантастом и футуристом, в 1941 году. Азимов использовал этот термин, чтобы охарактеризовать робототехнику и предвидеть рост индустрии мощных роботов.
  • Первый мобильный и восприимчивый робот назывался «Шейки». SRI International разработала Shakey в Силиконовой долине. Shakey был разработан для планирования, поиска маршрута и перестановки простых объектов. Шейки также называли «первым электронным человеком».
  • В 1948 году британский робототехник Уильям Грей Уолтер изобрел роботов Элмера и Элси. Эти роботы могут воспроизводить реалистичное поведение.
  • Первый промышленный робот был представлен в 1961 году. Этот робот назывался «Unimate». Он был создан Джорджем Деволом и Джозефом Энгельбергером для сварки кузовов автомобилей на сборочной линии завода General Motors.
  • Первая задокументированная непреднамеренная смерть, вызванная роботом, произошла в 1981 году, когда рука робота убила японского промышленного рабочего.
  • Профессор Кевин Уорвик из Университета Рединга в 1998 году вживил в свою нервную систему микрочип, который позволил ему управлять освещением, замками, лифтами и другими устройствами.

Как роботы используются в современном мире?

  • Согласно исследованию World Robotics 2020, проведенному Международной федерацией робототехники (IFR), в настоящее время в мире используется более 2 миллионов промышленных роботов.
  • Высокоспециализированные хирурги используют роботов в хирургии для выполнения операций, недоступных для человеческой руки.
  • Роботы используются в космосе для исследования и выполнения задач, которые не под силу людям-исследователям. Роботы используются, потому что они могут выживать в течение длительного времени в суровых условиях космоса.
  • НАСА уже отправило на планету Марс пять роботизированных транспортных средств. Этих роботов назвали вездеходами, и они получили имена — Sojourner, Spirit, Opportunity, Curiosity и Perseverance.
  • Нанороботы — это микроскопические роботы, используемые в здравоохранении, сельском хозяйстве и других областях. Их ширина не превышает 50-11 нм.
  • Самый маленький в мире летающий робот — RoboBee, автономный летающий микробот. Эти крошечные роботы были изобретены Институтом Висса в Гарварде для использования в сельском хозяйстве или ликвидации последствий стихийных бедствий.
  • Япония переживает бум на рынке роботов для ухода за больными. Поскольку к 2065 году ожидается, что 40% населения Японии будет старше 65 лет, страна инвестирует в медицинские технологии, включая роботов-медсестер.
  • Южная Корея стала первой страной, разработавшей закон о роботах. Хотя эти законы еще не закреплены в конституции, некоторые законы, такие как Закон о кибербезопасности на веб-сайте Stanford Law, устанавливают некоторые правила этики в робототехнике.

Что можно сказать о статистике роботов?

  • Около половины всех роботов в мире находятся в Азии, а 30% всех роботов — в Японии.
  • Вакуумные роботы в настоящее время являются самым популярным типом бытовых роботов.
  • Музей компьютерной истории предоставляет полную хронологию ИИ и робототехники.
  • В Зале славы роботов Карнеги-Меллона представлены одни из самых влиятельных вымышленных роботов, например, Железный великан из XIX века.99, а Мария из фильма 1927 года «Метрополис»

Какие интересные факты о роботах для детей?

Помимо практического и научного использования, роботы также используются для развлечения и развлечения. Ниже приведены некоторые забавные факты о роботах для детей:

  1. София, человекоподобный робот, созданный Hanson Robotics, является первым в мире роботом-гражданином и первым роботом-послом инноваций для ПРООН.
  2. Роботы могут видеть и слышать с помощью камер и датчиков, которые создают картину окружающей их среды.
  3. Большинство роботов с искусственным интеллектом — женщины, поскольку исследования показали, что большая часть населения предпочитает женский голос мужскому.
  4. Корпус морской пехоты США протестировал четвероногого робота-собаку, разработанного командой Boston Dynamics из Google X, чтобы изучить возможность его использования в бою.
  5. Baymax, вымышленный медицинский робот из диснеевского фильма «Большой герой 6», вдохновлен исследованиями в области высокотехнологичной робототехники, проведенными в Университете Карнеги-Меллона. Студент Карнеги-Меллона Сиддхарт Санан разработал надувную роботизированную руку для своей докторской степени. исследовательская работа. Роботизированная рука Санана послужила источником вдохновения для создания милого персонажа Baymax.
  6. PARO — это робот-тюлень для терапии животных с пятью тактильными, слуховыми, световыми, температурными датчиками и датчиками позы. Таканори Шибата создал его в Институте исследования интеллектуальных систем Японии AIST.

Какое будущее у роботов и робототехники?

По мере того, как вы изучали эти забавные факты о роботах для детей и фактах о робототехнике для детей, в дальнейшем таких фактов будет гораздо больше. В последние годы было сделано много разработок в области робототехники. Области искусственного интеллекта и индустрия смартфонов открыли новые пути для развития и роста робототехники. То, что мы когда-то видели только в кино, теперь становится свидетелями в реальности. Недавние инновации в робототехнике способствовали оценке того, что к 2030 году этот сектор будет стоить 260 миллиардов долларов. Роботы, вероятно, будут использоваться в основном в профессиональных услугах, таких как уборка, доставка и транспортировка. Со временем, когда регулярно происходят новые разработки и изобретения, вы можете ожидать этого в ближайшее время. Детям предстоит заново изучить целый ряд новых фактов о робототехнике.

Соответствующие статьи
ОБУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВА

с учебой Turito за рубежом

с Turito Eraw Rude

Get Expert Counte от TURITO

9016 GET. С Turito CAP.

Кодировка

С кодировкой Turito.

Робототехника

С Turito RoboNinja

С Turito RoboNinja

Репетиторство

Индивидуальные занятия для безраздельного внимания

Факты о роботах для детей

Атлас (2016), двуногий робот-гуманоид

Робот Honda ASIMO

Робот является искусственным агентом, то есть он действует как замена человека, выполняя то, для чего он предназначен.

Роботы обычно представляют собой машины, управляемые компьютерной программой или электронной схемой. Они могут находиться под непосредственным контролем человека. Они могут быть спроектированы так, чтобы выглядеть как люди, и в этом случае их поведение может свидетельствовать об интеллекте или мышлении. Большинство роботов выполняют определенную работу, и они не похожи на людей. Они могут быть разных форм.

Однако в художественной литературе роботы обычно выглядят как люди и живут своей собственной жизнью. Есть много книг, фильмов и видеоигр с роботами. Айзек Азимов I, Робот , пожалуй, самый известный.

Содержание

  • История
  • Современные роботы
  • Типы роботов
    • По способу передвижения
  • восточные и западные виды
    • Восточные мысли о роботах
    • Западные мысли о роботах
  • Законы о роботах
  • Связанные страницы
  • Картинки для детей

История

Модель робота Леонардо с внутренним устройством. Возможно построен Леонардо да Винчи около 1495 года.

У. Х. Ричардс с «Джорджем», 1932 г.

Люди давно интересовались созданием машин, которые могли бы выполнять для нас работу. Но чтобы построить всего одну машину, нужны время и деньги, поэтому ранние идеи так и оставались идеями или создавались для того, чтобы смешить богатых людей. В 1464 году Леонардо да Винчи сконструировал машину в форме человека, которая выглядела как рыцарь. Она управлялась веревками и колесами. Другие инженеры и мечтатели рисовали механических людей. В1920 октября Карел Чапек написал о них рассказ, в котором он использовал чешское слово, связанное с «работой»: робот.

Самые успешные конструкции роботов 20-го века не были похожи на людей. Они были созданы для использования. Джордж Девол сделал первый из них, Unimate, в 1954 году с одной рукой и одной рукой. General Motors купила его в 1960 году. В следующем году он начал работать на заводе в Нью-Джерси, поднимая и складывая куски металла, которые были слишком горячими, чтобы люди могли до них дотронуться. Инженеры могли запрограммировать его и перепрограммировать, если нужно.

Современные роботы

Промышленный робот, используемый для сварки

Роботы имеют множество применений. Многие фабрики используют роботов, чтобы выполнять тяжелую работу быстро и без ошибок. Они не похожи на людей, потому что созданы для того, чтобы что-то делать. Это «промышленные» роботы. Некоторые роботы находят и избавляются от бомб. Если кто-то ошибется, робот будет поврежден или уничтожен, что лучше, чем смерть человека. Есть также роботы, которые помогают по дому, например, пылесосить или управлять газонокосилкой. Такие роботы должны узнать о области работы.

Несколько роботов делают операции в тех местах внутри тела, где человеческая рука слишком велика.

Планетоходы — это роботы для исследования далеких планет. Поскольку для отправки радиосигнала с Земли на другую планету требуется много времени, роботы выполняют большую часть своей работы в одиночку, без команд с Земли.

Люди до сих пор думают, что роботы имеют форму человека — две ноги, две руки и голову. ASIMO — это один из роботов, который помогает ученым научиться проектировать и программировать роботов. Он может ходить, что непросто запрограммировать.

Типы роботов

Четвероногий военный робот Cheetah, эволюция BigDog (на фото), был признан самым быстрым в мире роботом на ногах в 2012 году, побив рекорд, установленный двуногим роботом Массачусетского технологического института в 1989 году.

Бытовой робот-пылесос Roomba выполняет одну черную работу

Робот-помощник FRIEND

Автономные роботы – роботы, не управляемые человеком:

  • Аэробот – робот, способный к самостоятельному полету на другие планеты
  • Android – человекоподобный робот; напоминающий форму или форму человека
  • Automaton — ранний самоуправляемый робот, снова и снова выполняющий одни и те же действия
  • Автономное транспортное средство – транспортное средство, оснащенное системой автопилота, способное перемещаться из одной точки в другую без участия человека-оператора
  • Ballbot — динамически устойчивый мобильный робот, предназначенный для балансирования на одном сферическом колесе (т. е. на шаре)
  • Киборг — также известный как кибернетический организм, существо с биологическими и искусственными (например, электронными, механическими или роботизированными) частями
  • Робот для обезвреживания взрывоопасных предметов – мобильный робот, предназначенный для оценки того, содержит ли объект взрывчатые вещества; некоторые несут детонаторы, которые можно положить на объект и активировать после того, как робот уйдет
  • Gynoid — робот-гуманоид, похожий на человеческую женщину
  • .

  • Hexapod (ходоход) — шестиногий шагающий робот, использующий простое передвижение, подобное насекомому
  • Промышленный робот — перепрограммируемый многофункциональный манипулятор, предназначенный для перемещения материалов, деталей, инструментов или специализированных устройств с помощью переменных запрограммированных движений для выполнения различных задач.
    • 3D-принтер
  • Робот-насекомое — небольшой робот, предназначенный для имитации поведения насекомых, а не сложного человеческого поведения.
  • Микробот — микроскопические роботы, предназначенные для проникновения в тело человека и лечения болезней
  • Военный робот — экзокостюм, способный сливаться со своим пользователем для увеличения силы, скорости, управляемости и т. д.
  • Мобильный робот – самоходный и автономный робот, способный двигаться по механически не ограниченному курсу.
    • Крылатая ракета — управляемая роботом ракета с взрывчатым веществом.
  • Робот для музыкальных развлечений — робот, созданный для музыкальных развлечений, играя на изготовленном на заказ инструменте или на инструментах, разработанных человеком.
  • Нанобот — такой же, как микробот, но меньшего размера. Компоненты находятся в масштабе нанометра или близко к нему (10 −9 метров).
  • Робот-протез – программируемый манипулятор или устройство, заменяющее отсутствующую человеческую конечность.
  • Ровер — робот с колесами, предназначенный для передвижения по местности других планет
  • Сервисный робот – машины, расширяющие возможности человека.
  • Snakebot — робот или компонент робота, напоминающий щупальце или хобот слона, в котором используется множество небольших приводов, обеспечивающих непрерывное криволинейное движение компонента робота со многими степенями свободы. Обычно это применяется к роботам со змеиной рукой, которые используют это как гибкий манипулятор. Более редким применением является змеебот, где весь робот подвижен и похож на змею, чтобы получить доступ через узкие пространства.
  • Хирургический робот – дистанционный манипулятор, используемый для хирургии замочной скважины
  • Шагающий робот – робот, способный передвигаться пешком. Из-за трудностей с равновесием двуногие шагающие роботы до сих пор были редкостью, и большинство шагающих роботов использовали многоногие походки, подобные насекомым.
По способу передвижения

Мобильные роботы можно классифицировать по:

  • Среде, в которой они перемещаются:
    • Наземные или домашние роботы. Чаще всего они колесные, но также включают роботов с двумя или более ногами (гуманоидных или напоминающих животных или насекомых).
    • Воздушные роботы обычно называют беспилотными летательными аппаратами (БПЛА).
    • Подводных роботов обычно называют автономными подводными аппаратами (АНПА).
    • Полярные роботы, предназначенные для передвижения по обледенелой среде с расщелинами
  • Устройство, которое они используют для перемещения, в основном:
    • Робот с ногами – ноги, подобные человеческим (например, андроидам) или ноги, как у животных
    • Треки
    • Колесный робот

Восточные и западные виды

Восточные мысли о роботах

Примерно половина всех роботов в мире находится в Азии, 32% в Европе, 16% в Северной Америке, 1% в Австралии и 1% в Африке. 30% всех роботов в мире находятся в Японии. В Японии больше всего роботов, чем в любой другой стране мира, и она является лидером в мировой индустрии робототехники. Япония на самом деле считается роботизированной столицей мира.

В Японии и Южной Корее идеи будущих роботов были в основном положительными. Положительный прием роботов может быть частично из-за известного мультяшного робота «Астробой». Китай выразил взгляды на робототехнику, аналогичные взглядам Японии и Южной Кореи, но Китай отстает и от Америки, и от Европы в развитии робототехники. Восточноазиатская точка зрения состоит в том, что роботы должны быть примерно равны людям. Они считают, что роботы могли бы ухаживать за стариками, учить детей или служить помощниками. Популярное мнение в Восточной Азии состоит в том, что роботы должны стать более популярными и продвинутыми. Эта точка зрения противоположна популярной западной точке зрения.

«Это начало эпохи, в которой люди и роботы могут сосуществовать», — говорит японская компания Mitsubishi об одном из многих человекоподобных роботов в Японии. Министерство информации и коммуникаций Южной Кореи прогнозирует, что в период с 2015 по 2020 год в каждой южнокорейской семье будет робот.
Боевик-робот

Западное общество, скорее всего, будет против или даже опасаться развития роботов. В научно-фантастических фильмах и других историях они часто изображаются как опасные мятежники против человечества.

Запад рассматривает роботов как «угрозу» будущему людей, что во многом связано с религиозным влиянием авраамических религий, в которых создание машин, способных думать самостоятельно, было бы почти игрой в Бога. Очевидно, что эти границы не четкие, но между двумя идеологиями есть существенная разница.

Законы о роботах

Писатель Айзек Азимов рассказывал много историй о роботах, у которых были три закона робототехники, чтобы защитить людей от них.

  1. Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинен вред.
  2. Робот должен подчиняться приказам, отданным ему людьми, за исключением случаев, когда такие приказы противоречат Первому закону.
  3. Робот должен защищать свое существование до тех пор, пока такая защита не противоречит Первому или Второму закону.

Они не использовались в реальной жизни, когда он их изобрел. Однако в современном мире роботы более сложны, и однажды могут понадобиться настоящие законы, очень похожие на изначальные три закона Айзека Азимова.

Об этих законах говорят в видеоиграх Megaman.

Южная Корея была первой страной в мире, где были приняты законы о роботах.

Связанные страницы

  • НАСА
  • Аниматроника — использование робототехники для создания марионеток
  • Навигация
  • Векс

Картинки для детей

  • Шарнирные сварочные роботы, используемые на заводе, относятся к типу промышленных роботов

    .

  • КИТТ (вымышленный робот) ментально антропоморфен.

  • iCub физически антропоморфен.

  • Аль-Джазари – Музыкальная игрушка

  • Торпеда Бреннана, одна из первых «управляемых ракет»

  • Патент США 2 988 237, выданный в 1961 г. на имя Devol.

  • Сцена из пьесы Карела Чапека 1920 года «Р. У.Р.». ( Универсальные роботы Россум ), показаны три робота

    .

  • Лапароскопический роботизированный хирургический аппарат

  • Робот-подборщик на фабрике

  • TOPIO, робот-гуманоид, играл в пинг-понг на Токийской международной выставке роботов (IREX) 2009

  • Андроид или робот, похожий на человека, может казаться утешительным для одних людей и беспокоить других

  • Робот общего назначения днем ​​выполняет функции проводника, а ночью — охранника.

  • Интеллектуальный автоматический самосвал сбрасывает товары без линий или маяков на рабочем месте.

  • Техник Корпуса морской пехоты США готовится использовать телеробота для подрыва закопанного самодельного взрывного устройства недалеко от Кэмп-Фаллуджа, Ирак.

  • Игрушечные роботы на выставке в Museo del Objeto del Objeto в Мехико.

  • Итальянский фильм Механический человек (1921), первый фильм, в котором показана битва между роботами.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>