• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

2 оси: ПРИЦЕПЫ 2 ОСИ

Опубликовано: 13.05.2021 в 12:45

Автор:

Категории: Популярное

Содержание

Добавление и удаление вспомогательной оси на диаграмме в Excel


Диаграммы


Диаграммы




Диаграммы



Добавление и удаление вспомогательной оси на диаграмме в Excel



  • Создание диаграммы от начала до конца




    Статья



  • Добавление и удаление названий на диаграмме




    Статья



  • Отображение и скрытие легенды или таблицы данных на диаграмме




    Статья



  • Добавление и удаление вспомогательной оси на диаграмме в Excel




    Статья



  • Добавление тренда или линии среднего значения к диаграмме




    Статья



  • Выбор диаграммы с помощью экспресс-анализа




    Статья



  • Обновление данных в существующей диаграмме




    Статья



  • Показ тенденций изменения данных с помощью спарклайнов




    Статья


Далее:


Сводные таблицы

Если числа на диаграмме значительно отличаются от ряд данных рядов данных или если у вас есть данные различных типов (цена и объем), отобразить один или несколько рядов данных на дополнительной вертикальной оси (значений). Масштаб этой оси соответствует значениям связанного с ней ряда данных. Вспомогательная ось хорошо подходит для диаграмм, в которых сочетаются гистограмма и график. Вы можете быстро отдемонстрировать диаграмму, изменив ее на комбограмму.


Примечание: Следующая процедура применима Office 2013 и более новых версиях. Ищете по Office 2010 г.?

  1. Выделите диаграмму, чтобы открыть вкладку Работа с диаграммами.

  2. На вкладке Конструктор нажмите кнопку Изменить тип диаграммы.

  3. org/ListItem»>

    Выберите элементы Комбинированная > Гистограмма с группировкой и график на вспомогательной оси.

  4. Установите флажок в столбце Вспомогательная ось напротив ряда данных, который нужно отобразить.

  5. Щелкните стрелку раскрывающегося списка и выберите пункт График.

  6. Нажмите кнопку ОК.

Добавление и удаление вторичной оси на диаграмме в Office 2010 г.


Если значения разных рядов данных, представленные на плоской диаграмме, значительно отличаются по величине либо на диаграмме представлены данные различных типов (например, цена и объем), на вспомогательной вертикальной оси (значений) можно отобразить один или несколько рядов данных. Масштаб вспомогательной вертикальной оси соответствует значениям связанного с ней ряда данных.

После добавления на плоскую диаграмму вспомогательной вертикальной оси можно также добавить вспомогательную горизонтальную ось (категорий), которая может оказаться полезной на точечной и пузырьковой диаграммах.

Изменение типа диаграммы для определенных рядов данных помогает распознать данные, отображенные на вспомогательной оси. Например, на гистограмме один из рядов данных на вспомогательной оси можно представить в виде графика.

Важно: Описанные ниже действия можно выполнять только с уже созданной плоской диаграммой. Вспомогательные оси не поддерживаются для трехмерных диаграмм.



За один раз на вспомогательной оси можно отобразить данные только одного ряда. Чтобы представить на вспомогательной оси несколько рядов данных, повторите эту процедуру для каждого из них.

  1. На диаграмме щелкните ряд данных, который вы хотите отобразить по вспомогательной вертикальной оси, или выполните указанные ниже действия для выбора ряда данных в списке элементов диаграммы.

    1. Щелкните диаграмму.

      Откроется панель Работа с диаграммами с дополнительными вкладками Конструктор, Макет и Формат.

    2. org/ListItem»>

      На вкладке Формат в группе Текущий фрагмент щелкните стрелку в поле Элементы диаграммы, а затем выберите ряд данных, который нужно отобразить по вспомогательной вертикальной оси.

  2. На вкладке Формат в группе Текущий фрагмент нажмите кнопку Формат выделенного фрагмента.

    Откроется диалоговое окно Формат ряда данных.

    Примечание: Если открылось другое диалоговое окно, повторите действие 1, выбрав на диаграмме ряд данных.

  3. org/ListItem»>

    На вкладке Параметры ряда в разделе Построить ряд щелкните По вспомогательной оси и нажмите кнопку Закрыть.

    На диаграмме появится вспомогательная вертикальная ось.

  4. Чтобы изменить вид вспомогательной вертикальной оси, выполните следующие действия:

    1. На вкладке Макет в группе Оси нажмите кнопку Оси.

    2. Выберите пункт Вспомогательная вертикальная ось и нужный параметр отображения оси.

  5. Чтобы изменить параметры вспомогательной вертикальной оси, выполните следующие действия:

    1. Щелкните вспомогательную ось правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню пункт Формат оси.

    2. В группе Параметры оси задайте нужные параметры.

Для выполнения этой процедуры на диаграмме уже должна быть вспомогательная вертикальная ось. Инструкции по ее добавлению см. в разделе Добавление вспомогательной вертикальной оси.

  1. Щелкните диаграмму со вспомогательной вертикальной осью.

    Откроется панель Работа с диаграммами с дополнительными вкладками Конструктор, Макет и Формат.

  2. На вкладке Макет в группе Оси нажмите кнопку Оси.

  3. Выберите пункт Вспомогательная горизонтальная ось и нужный параметр отображения оси.

  1. На диаграмме щелкните ряд данных, который вы хотите изменить.

    Откроется панель Работа с диаграммами с дополнительными вкладками Конструктор, Макет и Формат.

    Совет: Вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши ряд данных, выбрать пункт Изменить тип диаграммы для ряда и перейти к действию 3.

  2. На вкладке Конструктор в группе Тип нажмите кнопку Изменить тип диаграммы.

  3. org/ListItem»>

    В диалоговом окне Изменение типа диаграммы выберите тип.

    В первом поле показан список категорий, а во втором — доступные типы диаграмм для каждой категории. Дополнительные сведения о поддерживаемых типах диаграмм см. в статье Типы диаграмм.

Примечание: Одновременно можно изменить тип диаграммы только для одного ряда данных. Чтобы изменить тип диаграммы для нескольких рядов, повторите эти действия для каждого из них.

  1. Щелкните диаграмму со вспомогательной осью, которую вы хотите удалить.

    Откроется панель Работа с диаграммами с дополнительными вкладками Конструктор, Макет и Формат.

  2. На вкладке Макет в группе Оси нажмите кнопку Оси, выберите Вспомогательная вертикальная ось или Вспомогательная горизонтальная ось, а затем щелкните Нет.

Советы: 

  • Также можно щелкнуть вспомогательную ось, которую вы хотите удалить, и нажать клавишу DELETE либо щелкнуть ее правой кнопкой мыши и выбрать команду Удалить.

  • Чтобы удалить дополнительные оси сразу после их добавления, нажмите кнопку Отменить панели быстрого доступа илинажмите CTRL+Z.


Когда значений в диаграмме значительно различаются между ряд данных ряды данных, вы можете отобразить один или несколько рядов данных на вспомогательной оси. Вспомогательную ось также можно использовать как часть смешанной диаграммы при наличии различных типов данных (например, цены и объема продаж) в одной диаграмме.

В этой диаграмме основная вертикальная ось слева используется для объема продаж, а вспомогательная вертикальная ось справа — для цены.

Выполните любое из описанных ниже действий.

Добавление вспомогательной оси


  1. Этот шаг относится только Word для Mac: в меню Вид выберите пункт Разметка печати.

  2. На диаграмме выберите ряд данных, который вы хотите отображать на вспомогательной оси, а затем откройте вкладку Конструктор на ленте.

    Например, щелкните одну из линий графика. Будут выделены все маркеры данных этого ряда.

  3. Щелкните Добавить элемент диаграммы > Оси и выберите вспомогательную горизонтальную или вспомогательную вертикальную ось.

Добавление названия оси для вспомогательной оси


  1. org/ListItem»>

    Этот шаг относится только Word для Mac: в меню Вид выберите пункт Разметка печати.

  2. На диаграмме выберите ряд данных, который вы хотите отображать на вспомогательной оси, а затем откройте вкладку Конструктор на ленте.

    Например, щелкните одну из линий графика. Будут выделены все маркеры данных этого ряда.

  3. Щелкните Добавить элемент диаграммы > Названия осей и выберите вспомогательную горизонтальную или вспомогательную вертикальную ось.




Вы всегда можете обратиться к экспертув Excel Tech Community , получить поддержку в сообществе Answersили предложить новую функцию или улучшение.  Чтобы узнать, как поделиться своими мыслями, см. раздел Как поделиться своим мнением о Microsoft Office?. Поделитесь с нами.


SDS6-2V УЦИ на 2 оси цена — УЦИ и оптические линейки

СанкоМашКомплекс
Тверской станкостроительный завод

22
ГОДА

8 (4822) 620-620

Сравнение станков

ничего не выбрано

  • Обзор
  • Модельный ряд
  • Фото
  • Документация

Технические характеристикиКомплектация и опции

УстройствоSDS6-2V УЦИ на 2 оси
Количество осей2
Дискретность измерения, мкмподключаются линейки с дискр. 0,5; 1, 5, 10 мкм
Диапазон измеряемы длин, мм9999
Тип выходного сигналаTTL
Референтная точка
Длина кабеля (стандарт), м1 (питание)
Электропитание, В100~220 В
*примечаниеПоддерживаются как линейные так и круговые энкодеры
Габаритные размеры, мм298х184х50 **
Габаритные размеры упаковки ДхШхВ, мм350х150х250
Вес упаковки, кг3,5
Применение*обычно применяется для токарных станков, реже для фрезерных и расточных
Размеры примечание** без учета размеров кронштейна и пылезащитного кожуха

Полная таблица характеристик




Базовая комплектацияОпции
УЦИ на 2 оси

Разъем подключения питания 220В

Пылезащитный кожух

Неодимовые магниты круглой формы- 2 шт

Фиксаторы -уголки — 2 шт

Руководство по эксплуатации на русском языке
Кронштейн для крепления устройства индикации к станку

Монтаж УЦИ и оптических линеек на станке Заказчика

Фото станка

  • Внешний вид УЦИ на 2 оси

  • УЦИ 3 оси с отображением координат и режима работы

  • Пример комплекта установки, включая оптические линейки и кронштейны

  • Пример установки комплекта УЦИ и линеек на токарный станок

  • Пример 2

  • Пример установки оптической линейки

  • Система индикации вид сзади


Устройство цифровой индикации (УЦИ) предназначено для обработки электрических сигналов поступающих от оптоэлектронных преобразователей линейных перемещений (оптических линеек и осуществляет визуализацию на цифровом табло полученной информации, а также оказывает помощь в выполнение операций обработки.


Основное назначение устройства цифровой индикации (УЦИ), это отображение координат перемещающихся осей на станках. При использовании УЦИ повышается точность изготовления и понижается процент брака, за счёт наличия индикации непосредственного положения исполнительного механизма, при этом не нужно делать поправку на люфты, и проводить расчёты перевода делений шкалы лимба на реально получаемый размер.


Современные устройства цифровой индикации имеют ряд дополнительных функций:


  • Функция расчета радиуса дуги окружности

  • Сверление отверстий вдоль наклонной линии

  • Функция 200 вспомогательных точек исходного положения

  • Функция деления окружности на равные дуги

  • Обработка угловой поверхности

  • Обработка прямоугольного внутреннего паза

  • Выход в ноль

  • Функция калькулятора

  • Коррекция на диаметр инструмента

  • Функция цифрового фильтра

  • Функция памяти 200 инструментов

  • Функция измерения для конуса

  • Перевод размеров (мм- дюймы, угловые-линейные и т. д.).


 








SDS2-2M


УЦИ для универсального 2-осного фрезерного станка


SDS2-2MS


УЦИ для многофункционального 2-осного фрезерного станка


SDS2-2G


УЦИ для универсального 2-осного шлифовального станка


SDS6-2V


(заменило SDS2-2L)


УЦИ для универсального 2-осного токарного станка *


SDS6-3V


(заменило SDS2-3M)


УЦИ для универсального 3-осного фрезерного станка


SDS2-3E


УЦИ для универсального 3-осного формовочного станка с искровым разрядом



Оптические линейки серии KA-300

Референтная точка: каждые 50 мм

70-470 мм, 520-770 мм, 820-970 мм, 1020 мм


Оптические линейки серии KA-600

Референтная точка: каждые 50 мм

1000 мм, 1100 мм, 1200 мм, 1300 мм, 1400 мм, 1500 мм, 1600 мм, 1700 мм, 1800 мм, 1900 мм, 2000 мм, 2100 мм, 2200 мм, 2300 мм, 2400 мм, 2500 мм, 2600 мм, 2700 мм, 2800 мм, 2900 мм, 3000 мм,


Оптические линейки серии KA-500

Референтная точка: Каждые 50 мм

70-470

520-770 


Оптические линейки серии KA-200

Референтная точка: Каждые 10 мм

30-200 

Каждые 20мм

220-360


 

 

Условия приобретения и заказ

Купить станок, посмотреть его в работе, ознакомиться со складом станков — Вы можете, связавшись с нашими менеджерами

Также Вы можете подобрать и приобрести режущий инструмент и оснастку к станку, производства Тайваня, Израиля

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Цена по запросу, доставка, ПНР, сервис

 

Устройство цифровой индикации и оптические линейки


УЦИ — Устройства Цифровой Индикации (DRO) идеальны для оснащения универсальных станков. Они дешевле и проще комплексов с ЧПУ, но позволяют пользоваться современными технологиями при модернизации станков. УЦИ (Дисплей/Позиционер) вместе с линейными датчиками чаще всего устанавливают на металлообрабатывающие токарные, фрезерные и расточные станки. Установив цифровую индикацию на станок, Вы повышаете производительность оператора и точность изготавливаемых изделий.

Возможно осуществление монтажа и проверки устройств цифровой индикации и преобразователями перемещений силами наших специалистов на Вашем оборудовании. Мы оказываем квалифицированные консультации по выбору необходимого оборудования.

Часто задаваемые вопросы — FAQ по УЦИ и оптическим линейкам:

1. Может ли УЦИ управлять перемещением.

Ответ: УЦИ серии SDS6 не может осуществлять управление перемещением по осям, только отображение координат

2. Можно ли УЦИ и оптические линейки устанавливать самостоятельно?

Ответ: Можно, соблюдая требования инструкций на УЦИ и оптические линейки.

3. Можете осуществить установку на нашем предприятии

Ответ: Да можем, для осуществления данной работы необходимо сообщить адрес нахождения станка, прислать его фотографии для определения мест установки. После этого будет скалькулирована стоимость работ и выезда специалиста

4. Срок гарантии на оборудование

Ответ: Стандартный срок гарантии составляет 12 месяцев с даты продажи. При условии отсутствия механических повреждений, загрязнений и квалифицированной установки

5. Осуществляете подбор аналогов вышедших из строя устройств и оптических линеек?

Ответ: Да осуществляем. От Вас требуется предоставить максимум информации с имеющихся на оборудовании шильдиков.

6. Могут ли на разных осях одного станка установлены оптические линейки с различной дискретностью?

Ответ: — да Могут. Дискретность каждой оси настраивается индивидуально.

7. Может ли оптическая линейка работать в условиях сильной вибрации

Ответ: Оптическая измерительная линейка является прецизионным измерительным устройством. Для обеспечения надежности ее работы следует избегать использования линейки в условиях вибрации и ударов.

8. Оптические линейки могут быть подключены к станку с ЧПУ для контроля позиции?

Ответ: Нет, в интерфейсе «по умолчанию» не предусмотрены реверсивные сигналы фаз А и B

9. Если от места установки оптической линейки до устройства индикации расстояние превышает 3 метра, что делать?

Ответ: Использовать удлинитель необходимой длины. Стандартно предлагается – Кабель в защитной металлической оплетке с разъемами длиной 3м, 10м

10. Наличие RS232

Ответ: RS232 порт есть только у УЦИ с маркировкой F, например SDS6-3vF

11. Возможно ли подключение инкрементного энкодера (например датчика угла поворота стола)

Ответ: Да возможно. Работает с датчиками определенной дискретности. см. руководство по эксплуатации на УЦИ

 

 

▲ Наверх

Что такое 2-осный, 3-осный и 4-осный автомобиль? — Car, Truck And Vehicle How To Guides

Брайан Оньянго

Всякий раз, когда упоминается технический термин, возникает путаница. Определение оси очень простое, и мы здесь, чтобы объяснить его ясно и точно.

Ось — это центральный вал, к которому с обеих сторон крепятся колеса. Количество осей напрямую влияет на количество колес, которые может иметь транспортное средство: двухосные автомобили имеют 3, 4 или 6 колес, трехосные автомобили имеют от 6 до 10 колес, а четырехосные автомобили имеют от 8 до 14 колес.

Некоторые мотоциклы могут иметь три колеса на двух осях. Для легковых автомобилей правило простое: по два колеса на ось. Грузовые автомобили могут иметь по 4 колеса на ось, так как пары колес можно складывать друг на друга для увеличения грузоподъемности.

Что такое ось и для чего она нужна?

Ось транспортного средства определяется как «центральный вал для вращающегося колеса или шестерни». Другими словами, это основная опорная балка, проходящая по всей длине автомобиля и к которой крепятся колеса. Количество осей на транспортном средстве соответствует количеству колес, которые имеет транспортное средство.

Двухосный автомобиль имеет три или четыре колеса. Наиболее распространенными типами двухосных транспортных средств являются легковые автомобили, внедорожники и пикапы. Трехосный автомобиль имеет шесть и более колес.

Наиболее распространенным типом трехосных транспортных средств являются тягачи с прицепом, также известные как 18-колесные или полуприцепы. Четырехосные автомобили не так распространены, но они существуют. Наиболее распространенным типом четырехосного транспортного средства является мусоровоз

Основная роль оси заключается в том, чтобы поддерживать вес транспортного средства и его груза. Чем тяжелее автомобиль, тем больше у него осей. Вот почему у полуприцепов так много осей; они должны быть в состоянии выдержать большой вес.

Еще одна роль оси — передача мощности от двигателя к колесам. Ось делает это с помощью ряда шестерен, которые расположены в дифференциале.

Дифференциал представляет собой коробку передач, позволяющую каждому колесу вращаться с разной скоростью. Это необходимо, потому что, когда транспортное средство поворачивает, колеса снаружи поворота должны пройти большее расстояние, чем колеса внутри поворота.

Количество осей транспортного средства также может влиять на его маневренность. Чем больше осей у автомобиля, тем труднее его поворачивать. Вот почему у мусоровозов четыре оси; они должны иметь возможность делать крутые повороты, чтобы попасть в небольшие пространства.

Факторы, определяющие тип оси автомобиля

Тип оси автомобиля определяется несколькими факторами. Один — это количество колес на машине. Полноприводные автомобили имеют две оси, одну спереди и одну сзади. Полноприводные автомобили имеют четыре оси, две спереди и две сзади.

Другим фактором является вес автомобиля. Более тяжелые автомобили нуждаются в большем количестве осей, чтобы выдержать их вес. Двухосные автомобили могут выдерживать до 26 000 фунтов. Трехосные автомобили могут выдерживать до 36 000 фунтов. А четырехосные автомобили могут выдерживать до 46 000 фунтов.

Итак, двухосный автомобиль подойдет для легкового автомобиля с двумя колесами. Трехосный автомобиль был бы хорош для более тяжелой машины с четырьмя колесами. И четырехосный автомобиль подойдет для еще более тяжелой машины с четырьмя колесами.

Какие типы осей используются в автомобилях?

В автомобилях используются три стандартных типа осей. Это:

  • Задняя ось: Эта ось обеспечивает питание ведущих колес. Он разделен на две половины, известные как полуволны, которые соединены дифференциалом. Задние оси обычно находятся под напряжением, что означает, что они вращаются вокруг колес автомобиля.
  • Передняя ось: Эта ось находится в передней части автомобиля и помогает управлять автомобилем и преодолевать неровности на неровной дороге. Балка, поворотный палец, рулевая тяга и поворотный кулак — четыре основных компонента. Передние мосты должны быть очень прочными. В результате часто используется углеродистая сталь или никелевая сталь.
  • Поворотный кулак: Поворотные кулаки крепятся к передним колесам автомобиля и соединяются с передней осью шкворнями.

Типы задних мостов

Не все задние оси одинаковы. На самом деле существует четыре основных типа.

  • Полуплавающая ось: Полуплавающая ось является наиболее распространенным типом задней оси. С каждой полуосью соединено одно колесо. Затем валы соединяются с дифференциалом, который передает мощность от двигателя к колесам.
  • Полностью плавающая ось: Полностью плавающая ось имеет ту же базовую конструкцию, что и полуплавающая ось. Однако полуоси не связаны с дифференциалом. Вместо этого они соединены с подшипниками внутри картера оси.
  • Плавающая ось на три четверти : Плавающая ось на три четверти похожа на полуплавающую ось. Однако с каждым валом соединено только одно колесо. Другое колесо связано с дифференциалом.
  • Полуплавающая ось: Полуплавающая ось является наименее распространенным типом задней оси. Он имеет ту же базовую конструкцию, что и плавающая ось на три четверти. Однако оба колеса связаны с дифференциалом.

Типы передних мостов

Существует два основных типа передних мостов: активные и неподвижные.

  • Ведущий мост: Ведущий мост — это тип переднего моста, который передает мощность от двигателя к колесам. Ведущий мост также отвечает за управление автомобилем.
  • Неподвижная ось: Неподвижная ось — это тип передней оси, которая не передает мощность от двигателя к колесам. Мертвая ось отвечает только за поддержание веса автомобиля.

Сколько существует типов приводных осей?

Ведущие мосты бывают двух основных типов: независимые и зависимые. Независимый ведущий мост — это тип ведущего моста, который не соединен с рамой транспортного средства. Вместо этого он соединен с колесами элементами подвески.

В то время как зависимая ведущая ось представляет собой тип ведущей оси, которая соединена с рамой транспортного средства. Зависимая ведущая ось также связана с колесами элементами подвески.

Какие существуют типы мертвых осей?

Теперь, когда мы уже знаем роль мертвых осей, давайте рассмотрим различные существующие типы. Существует два основных типа мертвых осей: сплошные и ведомые.

  • Неразрезная ось: Неразрезная ось — это разновидность неподвижной оси, которая соединена с рамой транспортного средства. Неразрезная ось также соединена с колесами элементами подвески.
  • Поддерживающая ось: Поддерживающая ось — это тип мертвой оси, не соединенной с рамой транспортного средства. Вместо этого он соединен с колесами элементами подвески.

Что такое полноприводная ось?

Полноприводная ось — это тип оси, которая используется в автомобилях с полным приводом. Полноприводная ось отвечает за передачу мощности от двигателя к колесам. Полноприводная ось также отвечает за управление автомобилем.

Что вызывает поломку оси?

Существует несколько причин, по которым ось может сломаться. Одна из причин заключается в конструкции оси. Другая причина связана с тем, как сделана ось. Последняя причина связана с тем, как используется ось.

Как узнать, что у вас неисправна ось

Есть несколько признаков того, что у вас неисправна ось. Одним из признаков является то, что ваш автомобиль начинает вибрировать во время движения. Еще одним признаком является то, что ваш автомобиль начинает издавать шум во время движения. Последний признак, если ваш автомобиль начинает тянуть в одну сторону, когда вы едете.

Заключение

Существует множество различных типов осей. Разница между 2-х, 3-х и 4-х осными транспортными средствами заключается в количестве осей, которые они имеют. Двухосные автомобили имеют две оси, трехосные автомобили имеют три оси, а четырехосные автомобили имеют четыре оси.

У каждого типа транспортных средств есть свои преимущества и недостатки. При выборе транспортного средства важно учитывать, по какой местности вы будете ездить и какой вес вы будете нести.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с другими статьями:

Сколько осей у автомобиля?

Может ли сломанная ось повредить коробку передач?

Сколько должна стоить замена оси CV?

Все, что вам нужно знать

Ось — это стержень или вал, который вращает колеса и поддерживает вес вашего автомобиля. Мосты являются важными компонентами любого транспортного средства и бывают трех основных типов: передние, задние и поворотные. Давайте разберем типы осей и посмотрим, как выбрать правильное передаточное число для вашего автомобиля.

Что такое ось?

Ключевой компонент вашего автомобиля. Оси представляют собой центральные валы, которые соединяются с колесами. По словам Car From Japan, они обычно поворачиваются вместе с колесами. Поскольку оси контролируют мощность, приводящую в движение колеса, каждое транспортное средство должно иметь оси для работы.

Сколько осей у автомобиля?

Количество осей в автомобиле зависит от типа транспортного средства, как утверждает Car From Japan. В большинстве случаев автомобили имеют две оси для вращения колес. Более крупные транспортные средства, которые перевозят больше пассажиров и имеют больше колес, могут иметь больше осей.

Легко определить количество осей вашего автомобиля или любого другого транспортного средства. Просто посмотрите на свой автомобиль сбоку, а затем посчитайте количество пар шин. Большинство автомобилей имеют в общей сложности четыре шины или два комплекта шин, один спереди и один сзади. Два комплекта шин равны двум осям.

Факторы, определяющие тип моста в автомобиле

Несколько факторов определяют, какой тип моста нужен транспортному средству. Например, технические требования и количество производимого усилия имеют большое значение при выборе типа оси.

Некоторые автомобили имеют предварительно спроектированные оси стандартных размеров. Другие имеют индивидуальные оси, которые соответствуют потребностям и спецификациям автомобиля. Индивидуальные оси, как правило, лучше всего подходят для автомобилей, поскольку они позволяют более индивидуально контролировать колеса. Эти оси могут более точно регулировать скорость и крутящий момент колес.

Типы мостов

Согласно Quadratec, мосты бывают трех стандартных типов:

  • Задний мост: Этот мост отвечает за передачу мощности на ведущие колеса. Он состоит из двух половин, известных как полуоси, которые соединены дифференциалом. В большинстве случаев задние мосты являются живыми, то есть вращаются вместе с колесами автомобиля.
  • Передний мост: Расположенный в передней части автомобиля, этот мост отвечает за рулевое управление и обработку ударов от неровной поверхности дороги. Они состоят из четырех основных частей: балки, поворотного пальца, рулевой тяги и поворотной цапфы. Передние оси должны быть максимально прочными, поэтому их обычно изготавливают из углеродистой или никелевой стали.
  • Поворотный кулак: Поворотные кулаки крепятся к передним колесам автомобиля с помощью шкворней, соединяющих эти оси с передней осью.

Типы заднего моста

Не все задние мосты одинаковы, поскольку их тип определяется опорой и методами крепления. Согласно The Engineers Post, существует три типа задних мостов:

  • Полуплавающий мост: Этот задний мост соединяет колесо с фланцем на внешней стороне полуоси и надежно удерживает его. Один подшипник поддерживает полуось, а другой входит в кожух полуоси. Поскольку он имеет два подшипника, полуплавающая ось должна быть больше, чем другие варианты, чтобы создавать такой же крутящий момент. Полуплавающие оси используются для легковых автомобилей, внедорожников и грузовиков среднего размера, таких как полутонные и легкие пикапы.
  • Полностью плавающая ось: В соответствии со своим названием, этот тип оси эффективно плавает на месте и сохраняет свое положение благодаря двум подшипникам. Он предназначен только для передачи крутящего момента. Полностью плавающие оси, как правило, лучше всего подходят для более крупных транспортных средств, таких как тяжелые грузовики. Некоторые грузовики среднего размера с большей тяговой способностью или те, которые широко используют полный привод, также могут получить преимущества от полностью плавающих осей.
  • Трехчетвертная плавающая ось: Более сложная, чем полуплавающая ось, и более надежная. Он помогает поддерживать сход-развал и справляется с боковой тягой и крутящим моментом.

Типы переднего моста

Согласно Мейнеке, автомобили имеют два основных типа переднего моста. Это:

  • Неподвижная передняя ось: Эти оси остаются на месте и не вращаются вместе с колесами. Большинство мертвых передних мостов и дифференциалов имеют кожухи, которые предотвращают их контакт с водой или грязью.
  • Ведущий передний мост: В отличие от глухих передних мостов, ведущие передние мосты передают крутящий момент от коробки передач к передним колесам.

Типы поворотных осей

Как поясняется в The Engineers Post, существует четыре типа поворотных осей:

  • Elliot: В этом типе используется шкворень, вилка и шплинт для соединения с передней осью.
  • Reverse Elliot: Этот тип имеет расположение, противоположное стандартной цапфе Elliot.
  • Lamoine: Этот тип поворотной цапфы имеет Г-образный шпиндель вместо шарнира вилки.
  • Задняя подвеска Lamoine: Имеет обратную компоновку по сравнению со стандартной поворотной цапфой Lamoine.

Как понять, что ваша ось пришла в негодность

Поскольку оси необходимы для работы вашего автомобиля, важно поддерживать их в рабочем состоянии. Как утверждает Мейнеке, если вы видите один из следующих признаков, вы можете сказать, что ваша ось находится в аварийном состоянии:

  • Вы слышите громкий лязг, когда включаете передачу.
  • Вы чувствуете вибрацию при управлении автомобилем.
  • Ваш автомобиль не будет двигаться вперед или назад, даже если он работает.

Как выбрать правильное передаточное число для вашего пикапа

В дополнение к уникальным характеристикам крутящего момента, двигателя и трансмиссии многие грузовики также имеют нестандартные передаточные числа. По словам Эдмундса, передаточное отношение 3,55:1 означает, что приводной вал поворачивается 3,55 раза каждый раз, когда колесо поворачивается один раз.

В большинстве случаев стандартное передаточное число хорошо подходит для большинства водителей, которые не рассчитывают перевозить большие грузы. Однако, если вы планируете буксировать тяжелые прицепы или перевозить большие грузы, вам может понадобиться максимально возможное передаточное число.

Оси, которые следует учитывать

Выбирая правильное передаточное число для своего автомобиля, помните о нескольких вещах. Помните:

  • Наклейка на окно автомобиля показывает данные об экономии топлива для стандартного передаточного числа. Если у грузовика есть нестандартное передаточное число, экономия топлива автоматически снижается.
  • Невозможно сравнивать опциональные передаточные числа разных автопроизводителей. Различные размеры шин влияют на передачу системы, что влияет на итоговую цифру.
  • Многие дилеры называют более низкие передаточные числа мостов высокими передачами, а более высокие передаточные числа мостов — короткими передачами. Первые обычно имеют лучший расход топлива, в то время как вторые обычно могут перевозить более тяжелые грузы.

Оси — это лишь одна из функций, необходимых для удержания автомобиля на дороге. Узнайте больше о наших любимых передовых функциях в наших сравнительных тестах и ​​обзорах первых дисков.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>