3D кукла: Кукла 3д модели | CGTrader
Содержание
Шарнирная кукла на 3D принтере. У самурая нет цели, есть только путь.
Пару месяцев назад пересматривая аниме «Атака титанов» я подумала что очень уж мне хочется заполучить себе карманного капрала Леви. Статичная статуэтка меня не вдохновляла, потому что я понимаю что она быстро мне надоест. Не торопясь досмотрела аниме и тут меня осенило — мне нужна шарнирная кукла Леви.
Капрал Леви.
Обычно когда человек впервые видит шарнирную куклу первая реакция: «Фуууууу. Шарниры видно. Это не красиво, их бы спрятать». Но если присмотреться к куклам профессиональных мастеров можно увидеть потрясающую детализацию и даже некоторый шарм в таких суставах.
Вообще шарнирные куклы это целое искусство — каждая кукла (даже отлитая с одной мастер модели) уникальна, ведь можно кастомизировать любую часть — от макияжа до головы, лица, глаз и т.д. Они выглядят почти живыми, особенно одетые и с макияжем, как будто у каждой проявляется своя индивидуальность и характер.
Многие офигевают от стоимости готовой куклы, но опытный мастер может делать одну куклу месяцами, добиваясь идеального сочетания всех частей и доводя поверхность до идеала.
Процесс лепки шарнирной куклы мастером. Фото отсюда.
К шарнирным куклам я присматривалась уже несколько лет, но не было достаточного стимула для того что бы начать. Для меня это как нырнуть в бездонный колодец, уж очень много навыков и знаний придется осваивать, а свободного времени катастрофически не хватает.
Подготовка модели.
Мне нужен был определенный персонаж. Пробежавшись по известным бесплатным сайтам я нашла несколько статичных 3D моделей Леви и одну BJD куклу мальчика. Надо было это как то совместить. Мои навыки 3D моделирования напоминают бессистемный винегрет. Чуть — чуть оттуда, чуть-чуть отсюда. Все мои попытки как то систематизировать свои навыки упираются в мою же лень и отсутствие мотивации=)
Я понимала что создать шарнирную куклу с нуля, я вряд ли смогу. Нужно учесть слишком много нюансов по моделированию шарниров и т.д, поэтому решено было попробовать максимально стилизовать лицо куклы скаченной с thingiverse.
Стилизация штука сложная потому что при ближайшем рассмотрении рисовка Леви отличается в аниме, манге и тех же яойных фанфиках. Но персонаж все равно остается узнаваем. Я выделила для себя пару основных черт и старалась их повторить.
Разные варианты отрисовки Леви
Все осложнялось тем что с лепкой я была знакома скорее теоретически, художественные навыки у меня скорее отсутствуют, а мои познания анатомии вызовут у знающего человека желание огреть меня анатомическим справочником. Ну и лепка при помощи компьютерной мыши это отдельный вид изврата. Но в итоге имеем, ИМХО конечно, +/- похожего персонажа.
Слева моя «лепнина», справа неповторимый оригинал
Во время лепки если визуально что-то смущает, стоит проверить анатомию. По ходу дела попыталась добавить немного мышц на тело, сделать их чуть более рельефными. Оригинальная модель имеет фигуру мальчика подростка, повезло то что Леви в анимешной рисовке выглядит примерно так же.
Печать
Когда нужно напечатать небольшую модель в которой важна гладкая поверхность, а много обрабатывать лень, адекватный человек выберет фотополимерник. Но фотополимерника у меня нет и вряд ли в ближайшее время появится, поэтому лезем в закрома и находим самое тонкое сопло для верного UlTi (нашлось 0,3, я бы не побоялась использовать даже 0,1).
Оригинальная модель имеет рост аж 60см, мне так много не надо) Очень хотелось уложится в размер до 20см, но прикинув свои возможности решила остановится на размере 24см. Все таки помимо куклы предстоит делать глаза, одежду, аксессуары, а мелкая моторика у меня не так хороша как в молодости)
Изначально для печати я хотела использовать Cerаmo, но в закромах нашелся только черный, поэтому не стала выеживаться и взяла обычный ABS. Хотя идея псевдо-керамической куколки меня не отпускает, но отлажена в долгий ящик.
Печатаем в 3 захода, отковыриваем поддержки, вспоминая старую присказку — «Печатаем, отрываем поддержки, бинтуем пальцы». Вариантов головы было два, единственная разница это немного по разному сделанные веки. Разницу можно увидеть если знать куда смотреть.
Некоторые части я резала, что бы было меньше поддержек на внешней стороне. И после печати оказалось что часть голени имеет слишком тонкую стенку.
Переделываем и перепечатываем. Собираем все в кучу, отбираем у мужа очки для пайки с линзами «для слепых», достаем гравер и зачищаем соединения.
После первичной зачистки кажется что поверхность почти идеальная, но это не так. Вспомнила старый способ для выведения поверхности — заливаем поверхность тонким слоем краски и аккуратно зашкуриваем. На выступах краска легко сошкурится, а в ямках останется, выделив рельеф поверхности. Шкурим пока не уберем ямки и царапины. Повторить столько раз, на сколько хватит терпения. Меня хватило на 2 раза.
Хотя разница даже после первой обработки очень заметна. Без грунта я вряд ли смогла увидеть неровности на такой мелкой детальке.
Я думаю тут понятно что обработано, а что нет)
Первая сборка
Грунтуем, под рукой был только серый грунт и не вытерпев собираем, что бы проверить будет ли кукла стоять. Руки ж чешутся)
Загрунтованая расчлененка.
Собирать куклу я буду на тонкий спандекс (0,6 мм), хотя лучше подошел бы 1мм. Натяжка подбирается экспериментально, но по факту надо добиться что бы резинка внутри была натянута почти до предела. Резинка проходит через всю куклу, а на концах крепится крючками к стопам и кистям.
Изготовление крючков это отдельный ад. Дома не оказалось ни одних длинногубцев или на худой конец кусачек/пассатиж. А крючки предстояло делать из тонкой стальной проволки (продается как проволока для браслетов с «эффектом памяти», после работы с ней зову ее злопамятная). Кое как сделала 2 крючка из толстой медной проволки для ног, а вот в тонкие руки такая проволка уже не влезла.
Собираем и Леви стоит! Ура! Это значит что все шарниры работают правильно. Позже выпросила у своего папы длинногубцы и сделала крючки для рук. Папа до сих пор с недоверием относится к моему рукоделию и неохотно делится инструментом) Вроде считает это полной фигней, осуждает, но молча.
И даже держит равновесие на одной ноге)Проверяем шарниры, все ок, только шарниры в локтях мне хочется сделать немного углубить. И еще небольшой нюанс — пластик скользкий и ножки-ручки у Леви в полусогнутом положении не держатся. Что бы у куклы появились промежуточные положения суставов есть 2 решения — первое это очень плотно подогнать шарниры, но со временем они все равно притрутся. Второе и самое популярное — проклеить шарниры чем-то не скользким, например замшей или капнуть пару капель из клеевого пистолета. Кожа у меня была, а клеевой пистолет нет, поэтому растачиваем шарниры до состояния — свободно болтаются и проклеиваем кожей.
Снова разбираем Леви для окончательной покраски и проклейки шарниров. Подобрать нужный телесный цвет оказалось достаточно сложно. Я привыкла красить модельными акриловыми красками всякие штуки под металл поэтому в моей коробке с красками обитают в основном металлики и пигменты аля грязь, потеки, ржавчина. И крашу я обычно типа таких штук.
Маска несметного Джо.
А тут нужен телесный. Желательно еще и бледный. Заказала в паре мест краску и получила разные оттенки молодых поросят и желтого, глянцевого китайца. Всплакнула и поехала в ближайший Леонардо за аэрозольным баллончиком который хотя бы напоминал нормальный телесный цвет. Красим в 2-3 слоя.
Два варианта головы, правая без обработки, а краска легла как то жирновато.
Далее примеряем ноги-руки, материмся что я не учла толщину краски, шкурим шарниры и красим еще раз. Локтевые шарниры углубить особо не удалось, по хорошему их надо углублять на этапе моделирования, так что довольствуемся тем что есть. Проклеиваем шарнироприемники кожей. Кожу я дополнительно тончила острым скальпелем.
Подрезаем избытки кожи и снова собираем Леви) Шарниры в ногах входили ну очень туго, но кожа чуть поджалась и получилось вполне терпимо. Где то между этими этапами я сделала 4 не очень страшных крючка для рук и ног. Собираем и красавчик Леви готов. С косяками, но бонусом получено много опыта)
Промежуточные итоги.
Предстоит еще изготовление кучи вещей вроде глаз, парика, одежды, обуви, УПМ (устройства пространственного маневрирования), макияж (тени на теле, брови, губы, круги под глазами) и т. д, но к 3D печати это уже вряд ли будет иметь какое то отношение, кроме пары вещей которые все же придется печатать.
Довольна ли я получившимся результатом? Вот тут чувство двоякое… С одной стороны это волшебное ощущение когда в руках у меня миниатюрный итог нескольких недель вечерней работы. С другой стороны есть много недочетов которые нужно было исправлять на более ранних этапах, а сил возвращаться к началу уже нет, поэтому поскрипывая перфекционизмом буду двигаться дальше. Как минимум нужно подтягивать свои навыки 3D моделирования (времени вагон, ближайшие несколько лет я вряд ли обзаведусь фотополимерником), более детально продумывать места сочленений и пополнить запасы шкурки=).
В любом случае я рада что копилка моих «бесполезных знаний» и навыков немного пополнилась. Все таки в таких вещах которые делаются больше для души, намного важнее пройденный путь чем конечная цель=)
Лучшие модели 3D-принтеров Bjd・Cults
кукла bjd
9,84 €
Головка BJD MSD
12,99 €
BJD голова шарнирной куклы stl
4,99 €
-24%
3,79 €
Кукла с шарнирным соединением головы BJD
4,99 €
-24%
3,79 €
Кукла с шарнирным соединением головы BJD
4,99 €
-24%
3,79 €
Кукла BJD с шарнирным соединением STL
19,86 €
-24%
15,10 €
Рука BJD с магнитным слотом + P90
Бесплатно
1/4 Набор пончиков для шеи BJD
2,76 €
1/4 Тонкий манекен MSD BJD
6,89 €
7 мм анютины глазки Lily Oats
5,51 €
16 мм маленькие радужные глаза
5,51 €
16 мм глаз с нормальным размером радужной оболочки
5,51 €
6 мм кукольный глаз
1,38 €
Подставка/маклер для париков крошечных Давида, Даниэля и Гарольда
3,44 €
Подставка для парика BJD
3,44 €
JJ The Halloween Pumpkin BJD
17,22 €
Кошачьи ушки BJD
4,82 €
Кукла BJD с шарнирным соединением STL женская модель J anne
31,58 €
РЕБЕНОК-ОБОРОТЕНЬ — БЖД
13,91 €
КУКЛА BJD, 3D BJD, КУКЛА BJD 3D, КУКЛА BJD 3D ПЕЧАТЬ
135 €
CTHULHU BJD
23,07 €
Koki Anime Chibi BJD конечности W/O булавки
Бесплатно
Бегемот BJD
10,70 €
КУКЛА BJD БЕЛОСНЕЖКА
18,46 €
Простой олень Bjd
7,57 €
Чешуйчатый дракон BJD
10,70 €
МЭТТЬЮ ХЕД
6,89 €
Голова Гриффитса
6,89 €
Том оф Финланд (вдохновленный) BJD тело
34,45 €
АРТИКУЛИРОВАННЫЙ БЮСТ ЧУДО-ЖЕНЩИНЫ
1,38 €
Skeledaddy BJD (Ball-Jointed-Doll) тело
25,74 €
Марсовое шарнирное тело (BJD)
34,45 €
Голова BJD куклы Ринки
6,36 €
BJD Кукла Ринка — 3d модель для печати
18,46 €
Трансформирующийся НЛО bjd
Бесплатно
3D кукла BJD, шарнирная кукла, кукла, 3D BJD, 3D BJD, BJD 3D
35 €
Арбузная кукла корги BJD
10,01 €
BJD-кукла лесная собака
10,97 €
11 3d обувь / модель для куклы bjd / 3d печать / 3d кукла / bjd / ooak / stl / шарнирные куклы / файл
20 €
6 3d обувь / модель для куклы bjd / 3d печать / 3d кукла / bjd / ooak / stl / шарнирные куклы / файл
20 €
12 3d обувь / модель для куклы bjd / 3d печать / 3d кукла / bjd / ooak / stl / шарнирные куклы / файл
25 €
8 3d shoe / model for bjd doll / 3d printing / 3d doll / bjd / ooak / stl / articulated dolls / file
25 €
D девушка — BJD
45,75 €
3D | STL | PRINT | MODEL | CHAIR FOR DOLL | BJD | ARMCHAIR | ROCOCO | INTERIOR | DOLL ROOM | OOAK | RESIN | COLLECTION
42 €
3D | STL | print | model | Chair for doll | BJD | armchair | Rococo | interior | doll room | ooak | resin | collection
40 €
Руки и ноги для куклы BJD, STL 3D модель для 3D печати
3 €
Маска монстра для куклы SD BJD
4 €
Сова BJD
10,70 €
Дизайнерская кукла | Теравелл
Создайте
«куклу с индивидуальным эскизом» и заставьте ее позировать!
Design Doll — это программа, которая может свободно манипулировать моделями человеческого тела в трехмерном пространстве.
Вы можете создавать позы и композиции, необходимые художникам, с помощью простых и интуитивно понятных операций.
Скачать
Совершенно новая кукла-эскиз нового поколения
. Она поможет вам в жизни художника
До максимального эффекта
С помощью Design Doll вы можете создать коллекцию поз модели человека и экспортировать 3D-модели на наш веб-сайт для обмена позами «Doll-Atelier».
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ TERAWELL
ОС
Windows® 10
Windows® 8
Windows® 7
Windows® Vista
Версия
5.6.0
Множество функций для художников
Большинство встроенных функций основаны на запросах наших клиентов
Воспроизведение ваших любимых соотношений головы и тела
Дизайнерская кукла использует метод смешивания, при котором формы и размеры различных частей могут свободно изменяться, что позволяет модели быть воспроизведены с соотношением головы и тела, которые интуитивно соответствуют чертежу
Воспроизведение любой перспективы по желанию
С помощью различных функций перспективы возможны деформации, напоминающие рисунки от руки или выразительные выражения, которые невозможно представить с помощью другого программного обеспечения для 3D. Наряду с параллельным проецированием, ложными перспективами, реальными перспективами и перспективами объектива также доступны такие функции, как отображение уровня глаз и изменение перспективы камеры (угла обзора)
Контроллер пальцев
Доступен специальный контроллер для ежеминутного движения пальцев. Создавая грубую форму в простом режиме, а затем переходя к подробному режиму, можно быстро создавать формы рук
С легкостью создавать несколько изображений фигур
Дизайнерская кукла может устанавливать несколько моделей тела в одной сцене, что позволяет создавать сложные композиции, в которых эскизы имеют тенденцию идти наискось, чтобы их легко было рисовать. Наблюдая со всех сторон, широта возможных выражений увеличивается
Создайте свою собственную коллекцию поз
Созданные вами данные можно использовать повторно, сокращая время создания, просто перетаскивая значки поз и форм тела на новые модели.
Управление с меньшим количеством контроллеров
Стремясь к скорости создания поз, Design Doll предназначена для управления позами с минимальным количеством контроллеров. Мелкие корректировки можно выполнять даже путем непосредственного перетаскивания точек на 3D-моделях.
Импорт внешних 3D-моделей
Благодаря функции прилипания к костям Design Doll может связывать элементы, созданные с помощью внешнего программного обеспечения, с определенными частями. Не нужно проходить утомительные процессы, такие как примерка меча к руке после выбора позы
Синтез данных
Дизайнерская кукла может создавать промежуточные формы лица и тела, синтезируя разницу между двумя существующими моделями в одну новую модель. Путем повторного синтеза можно легко создать процесс роста персонажа
Поделиться позами и моделями
Используется вместе с веб-сайтом обмена позами и моделями «Doll-Atelier». Пользователи Design Doll могут делиться дизайнами, которые можно свободно использовать для чего угодно, в коммерческих целях или некоммерческий
Множество эффектов
Дизайнерская кукла может применять предустановленные или индивидуальные эффекты одним щелчком мыши. Настроив эффекты, которые вам подходят, вы можете уделить больше внимания отношениям между вашими моделями и их окружением.
Без линий перспективы
Создавая элементы в форме прямоугольника вдоль сетки, Design Doll избавляет от утомительной задачи рисования линий перспективы
Рисование непосредственно на моделях
Теперь стало возможным рисовать непосредственно на 3D-моделях. Нарисовав вспомогательные линии, такие как расположение глаз или линии роста волос, на каждом персонаже, вы можете создавать персонализированные куклы-наброски, что сложно сделать с настоящими куклами-набросками
Тень и эталон тени
С помощью Design Doll вы можете свободно устанавливать источники света для создания своего воображаемого изображения. Поскольку это способствует лучшему пониманию трехмерных объектов, это также оптимальный инструмент для практики иллюстрации
Превратите свои данные в библиотеку
Нажав на значок позы или руки, данные библиотеки можно легко применить к позе создается. Храните ваши любимые данные — и проблемы с поиском или воссозданием 3D-моделей могут быть устранены, что позволяет быстро создавать высококачественные чертежи
Кросс-совместимые данные
Design Doll может экспортировать, импортировать и синтезировать 2D-данные, а также экспортировать 3D-данные в другие 3D-программы
3 203 246
скачивает до сих пор!
С помощью Design Doll вы можете создать коллекцию поз человеческих моделей и экспортировать 3D-модели на наш веб-сайт для обмена позами.
Кукла-ателье
».
Новая функция версии 5.
0
Быстро и легко создавайте новые типы тел!
Новый простой режим настройки тега Scale позволяет выполнять грубую настройку тел модели.
Контроллеры разделены между левой и правой сторонами корпуса для регулировки длины (кнопки) и толщины (кольца).
Отрегулируйте длину и толщину деталей перетаскиванием.
Интуитивно корректируйте тип тела даже после позирования.
Новая функция версии 5.0
Легче использовать тег масштаба!
Текущая метка масштаба станет режимом настройки деталей и будет иметь более простой пользовательский интерфейс.
Усовершенствуйте свой тип телосложения в режиме детальной настройки после внесения грубых изменений в простом режиме настройки.
Нажмите на определенные кости, чтобы выполнить индивидуальную настройку деталей.
Перетащите кольца, чтобы отрегулировать толщину кости по обеим осям, или перетащите один из шариков, чтобы отрегулировать толщину по каждой оси независимо.
Расширьте или уменьшите всю кость, перетащив шарик в середине кости.
Новая функция версии 5.0
Расширенные возможности настройки!
Теперь вы можете настроить толщину основания и кончика каждой кости.
Измените баланс костей и сделайте их узкими или расширенными, как вам нравится.
Эта функция находится в режиме детальной настройки тега шкалы.
Толщину кости можно регулировать от основания до кончика, перетаскивая кольцевые контроллеры.
Новая функция версии 5.0
Получите еще более подробные настройки!
Если толщина основания и кончика кости различаются, теперь вы можете настроить ощущение перехода с помощью графика Безье.
С его помощью вы можете делать переходы резкими или плавными.
Над графиком отображается профиль перехода.
Новая функция, версия 5.0
Функция регулировки высоты подправляется!
Чтобы удовлетворить различные потребности, мы улучшили функцию регулировки высоты.
Изменение высоты модели в процентах от текущей высоты.
Текущая высота модели теперь будет отображаться при открытии функции.
Добавлены улучшенные расчеты для более точных высот.
Единицы высоты, выбранные в меню настроек, теперь применяются во всей программе.
Регулировка высоты больше не портит контакт вашей модели с землей.
Новая функция версии 5.0
Интуитивно понятные колена с двойным шарниром!
Теперь ваши модели могут принимать естественные позы с помощью двухшарнирных локтей.
Просто потяните ручной контроллер за пределы полного выпрямления руки для двойного шарнирного изгиба.
В настройках можно задать обратное направление изгиба и ограничение угла.
Эту функцию можно отключить и включить в окне свойств.
Новая функция версии 5.0
Улучшенное окно каталога файлов!
Улучшена работа окна каталога файлов twd.
Добавлена кнопка изменения макета пользовательского интерфейса.
Добавлена кнопка повышения уровня каталога.
Улучшена видимость стрелок предыдущей папки и следующей папки.
Контур главного окна редактирования теперь мигает при применении тегов из режима библиотеки.
Размеры значков теперь сохраняют свои прежние размеры.
Новая функция версии 5.0
Использование нескольких моделей стало проще!
Теперь вы можете выбирать цвета для каждой модели индивидуально.
В окне «Видимость» вы можете выбрать общий цвет и прозрачность модели, видимость определенных частей и даже выбрать разные цвета для различных аспектов каждой модели.
Объекты теперь имеют индивидуальные настройки.
Модели без индивидуальной окраски будут управляться настройками окна эффектов.
Новая функция версии 5.0
Повышенная скорость позирования!
Двойным щелчком можно выбрать несколько контроллеров.
Дважды щелкните контроллер бедер, чтобы выбрать сразу все контроллеры верхней части тела.
Дважды щелкните один из ножных контроллеров, чтобы одновременно выбрать оба ножных контроллера и грудную клетку.
Эту функцию можно отключить и включить в меню «Настройки».
Новая функция версии 5.0
Больше ручной настройки!
Теперь можно регулировать длину и толщину пальцев.
Идеально подгоните руки модели под ее рост.
Быстро и интуитивно настраивайте пальцы с помощью ползунков.
Пробные варианты, чтобы найти идеальное сочетание регулировок.
Эти функции были включены в тег «Масштаб» вместо тега «Рука», чтобы обеспечить включение корректировок в комбинации смешанных моделей.
Новая функция Ver5.0
Улучшенные текстовые поля!
Легко изменяйте значения данных с помощью мыши.
Пользовательские интерфейсы автоматически изменяются в соответствии с размерами окон.
Выбор и значения можно изменить, щелкнув и перетащив.
Значения также можно изменять с помощью колесика мыши.
Зафиксируйте изменения одним щелчком мыши в любом месте за пределами желтой рамки.
Вы также можете изменять значения, щелкая стрелки курсором.
Новая функция Ver5.0
Импортированные модели получают цвет!
Выберите цвет импортированных моделей.
Задайте цвет каждого импортируемого объекта с помощью тега импорта.
Выберите, влияет ли освещение на импортированные объекты или нет.
Импортированные объекты без выбранного цвета будут соответствовать настройкам в меню настроек.
Новая функция версии 5.0
Легче распознавать контроллеры!
Мы добавили направляющие линии, которые отображаются при перетаскивании контроллеров, чтобы лучше проиллюстрировать вносимые относительные изменения.
Вы можете включать и выключать эту функцию в меню настроек.
Новая иконка контроллера позы.
Новая функция версии 5.0
Зеркальное отображение слева и справа!
Мы добавили функцию зеркалирования влево-вправо, обычно используемую в 2D-программах.
Это полезно для проверки баланса поз.
При нажатии клавиши M будет отображаться зеркальное отражение вашей композиции.
Зеркальное изображение также будет отображаться в окне камеры.
Новая функция Ver5.0
Улучшенный экспорт плоского изображения!
По многочисленным просьбам мы улучшили функцию экспорта плоского изображения.
Используя разрешение 3D, теперь вы можете печатать плоские изображения, не ограниченные размером вашего монитора.
Новый пользовательский интерфейс экспорта изображений.
Новая функция прозрачного фона (только для файлов .png).
Размеры экспортируемого изображения и разрешение 3D теперь можно настраивать.
Параметр «Подогнать изображение под выходные размеры» обеспечивает отсутствие обрезанных краев.
Исправление ошибки, связанной с размером файла.
Новая функция версии 5.0
Улучшенная метка положения !
Тег позиции исправлен для улучшения функциональности.
Параметр «Привязка к середине» автоматически привязывает контроллер положения к центру моделей.
Новая форма контроллера облегчает нажатие под разными углами.
Верхняя часть контроллера теперь регулируется по высоте модели.
Новая функция Ver5.0
Изменена модель по умолчанию !
Новый дизайн корпуса по умолчанию для новых композиций.
Поза модели по умолчанию также немного изменена.
Вы можете использовать старую модель по умолчанию в меню настроек.
Новая функция версии 5.0
Знаковые изменения!
Мы изменили наши значки, чтобы сделать их более интуитивно понятными.
Значок «Настройки» разделен на значки «Простая настройка» и «Подробная настройка».
Мы изменили внешний вид иконок во всей программе, чтобы сделать их более привлекательными.
Версия дизайнерской куклы
это здесь!
Вы должны принять
лицензионное соглашение
перед загрузкой.
Скачать
$
0
Нет конечной даты
- Масштабирование и трансформация
- Позирование рук
- Поддержка нескольких моделей
- Ручная библиотека
- Сетка окна перспективы
- Смешанная модель
- Гибкое окно просмотра
- 3D-живопись
- Создание изображений
- Настройка цветов, освещения и эффектов модели
- Загрузить модели в кукольное ателье
- Импорт моделей из других программ
$
79
Разовая покупка
- Масштабирование и морфинг
- Позирование рук
- Поддержка нескольких моделей
- Ручная библиотека
- Сетка окна перспективы
- Смешанная модель
- Гибкое окно просмотра
- 3D-живопись
- Создание изображений
- Настройка цветов, освещения и эффектов модели
- Загрузить модели в кукольное ателье
- Импорт моделей из других программ
- Загрузить сохраненные файлы TWD
- Сохранение файлов OBJ для экспорта в другие программы
- Скачать модели из Кукольного ателье
При использовании регулировки угла обзора для воздействия ваша степень свободы в композиции ограничена, и результаты часто не кажутся правильными. С помощью «функции ложной перспективы» Design Doll вы можете легко и свободно создавать искажения перспективы, чтобы добиться естественного соответствия вашему художественному видению
Можно выделить определенные части
-редактировать соотношение головы и тела модели или позы
Перспективные функции камеры в Design Doll идеально подходят для создания «композиций с естественным, нарисованным от руки ощущением» вместо созданного компьютером ощущения других 3D-программ. Мы знаем, что вам понравится эта удобная функция, которая приближает ваши композиции к изображениям, видимым невооруженным глазом, сохраняя при этом целостность вашего иллюстративного видения.
Реальные перспективы, которые могут подстраиваться под естественные изгибы
Объективы перспективы, которые могут воспроизводить эффекты широкоугольного объектива и эффекта «рыбий глаз»
Функции отображения уровня глаз или высоты камеры
Вы можете скачать любые позы и модели, загруженные на сайт пользователя «Кукла-Ателье»
Импортировать понравившиеся позы с сайта одним кликом
Значительно сократить время создания модели за счет синтеза предварительно заданных данных и создания из них элементов
Импортированные позы можно свободно использовать в коммерческих или некоммерческих целях
Модели и позы
И многое другое
- Отдых на земле
- Автоматическое обновление
- Библиотека камер
- Полупрозрачный режим
- Инструмент для отражения и отражения
- Пользовательский скриншот
- Краевой фонарь
- Анизотропное отражение
- Preview Heads-Tall
- Каркас
- Расширенный MiniView
- Режим самого верхнего окна
- Инструмент для блокировки
- Сохранить инкрементный
- Простая подсветка окружающей среды
- Окклюзия окружающей среды
- Система плеч и запястий
- Подходит для уровня глаз
- Удобный пользовательский интерфейс
- Инструмент изменения размера
- Режим предварительного просмотра
- Карта теней
- Цвет градиента глубины
- Шейдер краев
Часто задаваемые вопросы
Можно ли установить это программное обеспечение на компьютеры Apple Macintosh?
DesignDoll работает только в Windows и в настоящее время недоступен для продуктов Macintosh.
Я не могу установить программное обеспечение.
Программа установки может быть повреждена.
Повторно загрузите последнюю версию программы установки на странице загрузки.
Убедитесь, что вы установили последние обновления Windows, если установка файла библиотеки не удалась.
не могу запустить программу.
Пожалуйста, посетите следующие страницы.
Как исправить ошибку запуска
Программное обеспечение дает сбой.
Пожалуйста, проверьте, является ли ваша DesignDoll последней версией.
Программное обеспечение могло аварийно завершить работу при использовании «Кукольного ателье» или «Файлов, содержащих последние теги» в старой версии программного обеспечения.
Вы можете проверить последнюю и текущую версию программного обеспечения, доступного на странице загрузки веб-сайта.
Как я могу обновить программное обеспечение?
После Ver5.4.0.0:
Вы можете управлять версией с помощью лаунчера.
После версии 3.9.8.0:
Когда станет доступна последняя версия программного обеспечения, при запуске DesignDoll появится диалоговое окно автоматической загрузки.
До версии 3.9.8.0:
Загрузите программу установки со страницы загрузки и запустите ее.
При обновлении до более новой версии нет необходимости удалять предыдущую версию программного обеспечения, так как она будет автоматически удалена в процессе обновления.
Есть ли срок действия пробной версии? Какие ограниченные функции?
Срок действия пробной версии не ограничен.
Перейдите на страницу загрузки для получения подробной информации об ограниченной функциональности.
Я купил лицензионный ключ, но еще не получил его.
Лицензионный ключ будет сгенерирован автоматически в течение 10 минут после обработки платежа.
Нажмите «Мой аккаунт» в правом верхнем углу веб-страницы Design Doll, чтобы проверить свой лицензионный ключ.
Если вы не получили электронное письмо о вашей лицензии через четыре часа после оплаты, обратитесь в наш Центр поддержки.
Я потерял лицензионный ключ.
Нажмите «Мой аккаунт» в правом верхнем углу веб-страницы Design Doll, чтобы проверить свой лицензионный ключ.
Я не знаю, как зарегистрировать свой лицензионный ключ.
Пожалуйста, посетите следующие страницы.
Я не знаю, как зарегистрировать свой лицензионный ключ.
Я не могу использовать Doll-Atelier.
Введите номер DA (Doll-Atelier), затем нажмите Enter или щелкните в любом месте экрана, начнется загрузка.
Также проверьте следующие пункты:
Установлена последняя версия DesignDoll.
Номер начинается с DA (123456 -> DA123456)
У вас есть действительный номер DA.
Проверьте, был ли успешно создан ваш идентификатор программного обеспечения в разделе «О программе» в «Помощь».
Регистрация лицензии завершена правильно (проверьте, загрузив файл и т. д.)
Попробуйте выполнить загрузку при отключенных средствах безопасности.
Вы выдаете квитанцию?
Мы можем предоставить квитанцию или квитанцию об оплате, выданную платежной компанией, или отчет об использовании, выданный компанией, выпускающей кредитные карты, или японским магазином.
При использовании графического планшета появляется волнистый узор или не открывается контекстное меню.
В зависимости от версии драйвера при использовании графического планшета Wacom с программным обеспечением может возникнуть несколько проблем.
Приносим извинения за возможные неудобства, но попробуйте выполнить следующие действия:
Сначала убедитесь, что драйвер графического планшета обновлен.
Затем откройте страницу конфигурации Wacom с помощью кнопки «Пуск».
Откройте [Перо] > [Режим определения координат] > [Отображение] и снимите флажок [Использовать возможности цифровых чернил]
(Поскольку перечисленные выше элементы были добавлены в последних водители)
Дизайнерская кукла | Terawell — Учебники
ДизайнКукла
С помощью Design Doll вы можете добавлять персонажей к модели, добавляя различные теги.
Вы можете легко перемещать каждый тег, перетаскивая его.
Введение в создание позы
Выполним настройки в следующем порядке:
1. Туловище
2. Плечи
3. Руки и ноги
4. Тонкая настройка
1
Первый шаг (торс)
Сначала щелкните тег позы.
Используя следующие 3 метода, отрегулируйте туловище.
Сгибание
1. Щелкните на набедренном контроллере.
2. Перетащите бледную метку □ или △ вверх или вниз.
Скручивание
Перетащите красные или синие части.
(Перетащите саму модель, а не контроллер)
Углы всего тела
1. Нажмите [Tab] (щелкните еще раз для отмены).
2. Перетащите контроллеры со стрелками.
2
Второй шаг (плечи)
Положение плеч можно изменить, перетащив части изображения напрямую
3
Третий шаг2 (Руки и ноги4) 906 регулировки туловища и плеч, есть 2 ручных и 2 ножных контроллера для регулировки.
Ножные и ручные контроллеры в Design Doll немного отличаются от тех, что используются в обычном программном обеспечении для 3D-графики
Типичное «костяное» мышление
Сначала определите главный угол «А».
Затем определите дополнительный угол «В».
Данные определяются углом, который изменяется на 360°.
Дизайнерская кукла Thinking
Сначала определите точку «А».
Далее определите направление «В».
Данные управляются точкой и направлением.
Поняв эту разницу, можно заметно увеличить скорость позирования.
Сначала перетащите ручной или ножной контроллер, перемещая часть, контактирующую с буквой «А».
Однако, поскольку экран двухмерный, управлять глубиной нельзя.
Здесь используется «мини-вид» в правом нижнем углу.
В «мини-виде» всегда отображается то, что было бы видно (на уровне «земли») под углом 90 градусов вправо от основного дисплея.
В результате вы можете легко регулировать глубину, не перемещая камеру.
Наконец, перетаскивая бледное кольцо вокруг контроллера, вы можете отрегулировать направление «B».
До версии 5.3 или Simple Controller
Перемещая курсор по кругу, вы можете отрегулировать угол по своему усмотрению.
После версии 5.3
4
Четвертый шаг (тонкая настройка)
Непосредственно перетащите голову, шею, ступни, руки и т. д. для точной настройки углов.
В зависимости от области, после нажатия на часть тела может появиться контроллер.
Эти детали можно вращать вдоль выбранной оси, перетаскивая контроллеры.
Непосредственно перетаскивая части, которые вы хотите переместить, вы можете настроить различные детали.
Сняв флажки «плечевая связь» или «запястье», вы можете остановить автоматическое движение плеч и запястий.
Создатели поз в первый раз, пожалуйста, посмотрите на следующую тренировочную модификацию.
Демонстрируется большинство функций дизайнерской куклы.
СОЗДАНИЕ ПОЗЫ (ПРАКТИКА)
Введение в изменение типов телосложения моделей
・Измените форму лица и мышц с помощью тега «Морфинг».
・Отрегулируйте голову и тело, используя тег «Масштаб». (Усовершенствуйте свой тип телосложения в режиме детальной настройки после внесения грубых изменений в режиме простой настройки.)
・Неважно, в каком порядке вы используете теги «Морфинг» или «Масштаб»
Процесс: корректировка лица и плоти
1
Первый шаг
Нажмите на тег «Морфинг».
2
Второй шаг
Щелкните части, которые вы хотите изменить.
3
Третий шаг
Выберите типы лица и измените коэффициент наложения.
Поскольку рядом со значками отображается процент смешивания, вы можете поэкспериментировать, смешивая их понемногу за раз.
Вы можете установить метод регулировки (направление и т. д.) в меню «Инструменты» в разделе «Настройки» — «Мышь» — «Режим ползунка».
Регулировка головы и тела (простой режим регулировки)
1
Первый шаг
Нажмите на тег Масштаб.
2
Второй шаг
Выберите Простой режим настройки.
3
Третий шаг
Отрегулируйте длину и толщину деталей путем перетаскивания.
Круги | : длина |
Кольца | : толщина |
. Корректировка HADE и CLOSE DEFACTSION
. Корректировка.
2
Второй этап
Щелкните Режим настройки деталей.
3
Третий шаг
Щелкните кость, которую хотите настроить.
4
Четвертый шаг
Перетащите контроллеры, чтобы выполнить детальную настройку.
Черная стрелка | : длина | |
Шар в середине кости | : разверните или сжимается целая кость | |
RING RING | ||
RINC | Шарики на кольцах | : Толщина (ось X или Y независимо) |
Стрелки XYZ | : Начальная или конечная точка кости |
Регулировка пальцев
1
Первый шаг
Нажмите на тег Масштаб.
2
Второй шаг
Выберите ручной режим.
3
Третий шаг
Перетащите ползунки.
При настройке масштаба модели отображается приблизительная высота и количество голов модели. (Режим детальной настройки)
Выбрав одну модель, чтобы выбрать дополнительные модели, просто удерживайте клавишу [Ctrl] и щелкните дополнительные модели в 3D-виде или меню тегов.
Если выбрано несколько моделей, если щелкнуть правой кнопкой мыши меню тегов (вверху справа) для одной из моделей, а затем нажать «Смешать модель», Design Doll объединит выбранные модели в одну новую модель, которая сочетает в себе характеристики выбранных моделей. .
Знакомство с движущимися стрелками
・Сначала определите примерное положение руки в простом режиме.
・Далее переключитесь в режим «Детализация», чтобы отрегулировать более мелкие детали.
1
Первый шаг
Нажмите на тег руки.
2
Второй этап
Определите базовое положение в базовом режиме.
3
Третий шаг
Нажмите кнопку режима переключения режимов.
4
Четвертый шаг
Отрегулируйте мелкие детали в режиме детализации.
・Перетащите линии, чтобы отрегулировать точный угол каждой части.
・Представьте, что вы сгибаете пальцы по линиям суставов.
・Управляйте расстоянием между пальцами с помощью кругов между пальцами.
Нажав «Загрузить из библиотеки», вы можете ускорить процесс, используя предустановленные положения рук.
Поскольку тег «Рука» был реализован в версии 3.5.0.0, он не будет обнаружен в данных более ранних версий. (Теги рук можно добавить, щелкнув правой кнопкой мыши список тегов для модели в правом верхнем углу, а затем выбрав «Тег руки» в меню «Добавить тег».)
Во время редактирования поз вы можете открыть меню руки, нажав кнопку клавишу [H] или дважды щелкнув руку модели в 3D-виде.
Введение в импорт 3D-моделей, созданных в других программах.
・Теги импорта должны быть добавлены к моделям.
・Найдите файл данных для загружаемой модели.
・Выберите исходный размер и положение.
1
Первый шаг
Щелкните правой кнопкой мыши модель в меню тегов (вверху справа) → Добавить тег → Импорт тега
2
Второй шаг
Щелкните новый тег импорта.
3
Третий шаг
Нажмите «Импорт сетки» → выберите файл obj для импорта.
4
Четвертый шаг
Нажмите «Размер» → Выберите размер модели (введите размер и ось).
5
Пятый шаг
Выберите часть, с которой вы хотите связать объект (по умолчанию: правая рука).
6
Шестой шаг
Выберите положение и угол в трехмерном виде.
Используйте тег импорта «Объект модели» для моделей
Используйте тег импорта «Box Object» для фоновых объектов.
Знакомство с рисованием непосредственно на моделях
・Эта функция была создана для повышения эффективности рисования вспомогательных линий на лицах и т. д.
・Добавить тег эскиза (по умолчанию не включен).
・Рисуйте прямо на 3D-модели, регулируя толщину и прозрачность пера.
1
Первый шаг
Нажмите на модель → Добавить тег → Тег эскиза
2
Второй шаг
Нажмите на только что добавленный тег эскиза.
3
Третий шаг
Настройка свойств пера
A: Толщина пера
B: Цвет
C: Прозрачность
Рисуйте прямо на 3D-модели.
Когда включено сквозное рисование, вы можете одновременно рисовать на задней стороне модели. (Это полезно, например, для рисования линий, огибающих руку)
Вы можете добавить несколько тегов эскиза к одной модели, придав ей эффект многослойности.
Пока у вас выбран тег эскиза, если вы перетащите его на изображение размером 1024×1024, он будет импортирован как UV-текстура.
Учебное пособие. Создание позы (практика)
Сейчас мы покажем вам, как принимать приведенные ниже позы.
Мы рекомендуем новичкам следовать за нами в Design Doll.
Если вы допустили ошибку, вы можете отменить последний шаг, нажав [Ctrl+Z].
Нажмите на тег Pose в списке объектов (вверху справа).
Удерживая правую кнопку мыши на 3D (основном) экране, перетащите вид камеры, пока модель не будет направлена вперед.
Перетащите часть груди модели влево, чтобы создать легкий изгиб верхней части тела.
(Помните, что вы будете перетаскивать саму модель, а не контроллер.)
До версии 5.3
или
Простой контроллер
Чтобы создать небольшую сутулость, нажмите на контроллер бедра.
Затем перетащите маленький контроллер бледного цвета вниз, чтобы согнуть спину модели.
Вы можете почувствовать процесс изгиба, посмотрев на мини-изображение в правом нижнем углу.
После версии 5.3
Перетащите правое плечо вверх.
Таким же образом опустите левое плечо.
Чтобы создать впечатление, будто вы несете груз, сдвиньте правое плечо немного вперед.
Поскольку это немного сложно сделать спереди, поверните камеру в сторону.
Хотя это немного отличается от порядка, описанного в СОЗДАНИИ ПОЗЫ (ПРОЦЕСС), мы отрегулируем здесь голову и шею, чтобы облегчить представление готового продукта.
При нажатии на голову появляется контроллер, похожий на головную скобу.
Используя светло-серое горизонтальное кольцо, поверните голову вправо от модели.
Затем используйте серое кольцо среднего размера, двигаясь вверх и вниз по передней части лица модели, чтобы опустить лицо к правому плечу.
Теперь мы будем двигать руками.
Поскольку мы уже разместили плечи, давайте удалим галочку с плечевой связи (находится примерно в середине правой части экрана).
Переместите правую руку за бедро модели.
Если вы работаете прямо перед моделью, используйте мини-просмотр для контроля глубины.
Переместите левую руку примерно к правому локтю модели.
Хотя рука будет временно встроена в туловище модели, мы скоро вернемся, чтобы изменить ее. Пока просто сконцентрируйтесь на расположении левого запястья модели рядом с правым локтем.
До версии 5.3
или
Простой контроллер
Используя контроллер бледного кольца, отрегулируйте угол левой руки модели.
После версии 5.3
Наконец, мы настроим нижнюю часть корпуса.
Хотя с ногами можно было бы так же, как и с руками, на этот раз мы представим другой метод.
Во-первых, с камерой перед моделью щелкните и перетащите рамку вокруг верхней части тела и бедер модели, используя левую кнопку мыши.
Так как теперь нас интересует настройка глубины модели, мы будем использовать красные контроллеры на мини-виде.
Перетащите красные регуляторы к задней части модели и вниз, чтобы создать сидячее положение.
Выбор нескольких контроллеров таким образом полезен в тех случаях, когда вы хотите переместить несколько частей вместе.
Чтобы снять выделение, щелкните пустую область.
Перетащите левую ногу к левой стороне монитора.
Как и в случае со статуэткой, вы также можете напрямую перетаскивать колено модели.
Перетащите левое колено модели влево так, чтобы оно оказалось перед правым бедром модели.
Переместите правую ногу таким же образом или используйте контроллер бледного кольца вместо прямого манипулирования коленом.
Положение правой лодыжки на двух фигурках одинаковое.
Однако положение колена будет меняться в зависимости от того, как вы перемещаете контроллер.
Если вы будете учитывать траекторию своих движений, вы сможете более эффективно корректировать позу своих моделей.
Теперь, когда мы позаботились о приблизительном расположении наших контроллеров, мы можем перейти к точной настройке нашей позы.
Поскольку центр тяжести смещен, нам нужно это исправить.
Простая регулировка центра тяжести впоследствии является одной из особенностей Design Dolls.
Расположите камеру перед моделью, затем квадратный контроллер на груди модели немного левее.
Даже при этом нет реального ощущения смещения веса тела, так что давайте отрегулируем центр тяжести от груди вверх.
Во-первых, перетащите и выберите контроллеры верхней части тела, как мы делали раньше, при создании положения сидя.
Затем, удерживая [Ctrl], нажмите на контроллер бедра, чтобы отменить выбор.
(Использование [Ctrl] может быть удобно, когда нежелательные контроллеры находятся рядом с теми, которые вы хотите выбрать.)
В этом состоянии вы можете перетаскивать выбранные контроллеры и легко перемещать центр тяжести верхней части тела вашей модели.
Не нарушая баланс всей модели, перетащите контроллеры вниз и влево.
Хотя положение локтя модели и т. д. может несколько измениться во время этого движения, сосредоточьтесь сейчас на настройке центра тяжести модели, а детали мы исправим позже.
Перемещая камеру, сделайте точную настройку лица, запястий, лодыжек и т. д. вашей модели, чтобы закончить. (Чтобы завершить свою позу, вам также нужно настроить метку руки.)
Независимо от того, какая поза, процесс один и тот же, поэтому, как только вы привыкнете к элементам управления, вы сможете создать позу, которую вы хотите через 2-3 минуты.
Введение в использование камер
・Откройте вид камеры и отрегулируйте угол на «Уровень глаз».
・Выберите тип перспективы и выберите параметры.
1
Первый шаг
Откройте «Вид с камеры», нажав желтую стрелку слева от главного окна, нажав Alt+C или выбрав «Вид с камеры» в меню «Камера» в верхний левый.
2
Второй шаг
Перетаскивая края главного окна, вы можете настроить его размер.
3
Третий шаг
Вы можете настроить точку обзора так же, как и в 3D-виде.
4
Четвертый шаг
Нажмите на тег «Люди» (по умолчанию «Реальная перспектива»). , «Искажение» и «Расстояние» вы можете изменить характеристики перспективных искажений.
Вы можете легко настроить числовое значение каждого из них, щелкнув и перетащив текстовое поле.
Если вы хотите увеличить изображение с камеры, выберите «Режим большого экрана» в меню «Инструменты» или нажмите клавишу [Домой]. (Если у вас не открыт вид с камеры, «Режим большого экрана» расширит 3D-вид.)
Нажав клавишу [ ←], вы можете скопировать информацию с камеры 3D-вида в вид с камеры.
В вид камеры добавлена функция «Поворот», которой нет в камере 3D-вида, которая поворачивает вид камеры по часовой стрелке или против часовой стрелки.
В случае, если импортированная 3D-модель не искажается аккуратно, это обычно можно исправить, вставив вершину между длинными сторонами.
О поле зрения
В настройках перспективы FOV является очень важным параметром для впечатления от изображения.
Поскольку это число так сильно влияет на общее впечатление от вашего творения, рекомендуется поэкспериментировать с ним.
Основные моменты
・45~60 часто используется в играх.
・В иллюстрациях обычно используются значения выше 30, хотя существует тенденция к использованию более низких значений для деформированных изображений.
・В иллюстрациях обычно используются значения выше 30, в то время как более низкие значения популярны для деформированных изображений.
・Фотографии, сделанные обычной камерой, будут иметь более низкие значения.
・Более высокие значения придают композициям больший вес.
Фальшивые лица (заказные)
1
Первый шаг
Сначала выполните процесс, описанный выше.
2
Второй этап
Нажмите на темно-серую полосу с надписью «Настоящие лица» (или стрелку справа от нее) и выберите «Поддельные лица».
3
Третий шаг
Нажмите «Click Pers Center», затем нажмите на ту часть модели, которую вы хотите выделить в 3D-виде.
A Расстояние от центра перспективы, включенного в основную фокальную область (красный).
Всего комментариев: 0