• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

3D печать для автомобиля: бампер, фары и запчасти для авто

Опубликовано: 18.02.2023 в 08:15

Автор:

Категории: Популярное

Содержание

🚙 Лучшие файлы для 3D печати для автомобилей и автомобилестроения・Cults

🚙 Лучшие файлы для 3D печати для автомобилей и автомобилестроения

Скачать бесплатно 3D модели автомобилей

Увлеченные автомобильные дизайнеры преуспели в создании 3D-моделей STL, которые являются реальными копиями существующих автомобилей. Некоторые из этих 3D-объектов даже имеют возможность дистанционного управления. Формула 1, багги, городские автомобили… создание нескольких типов автомобилей стало возможным благодаря 3D печати и таланту этих великих дизайнеров Guaro3D, MaoCasella, Daniel Norée и др.

Volkswagen Bus 1970-х годов

Бесплатно

3D-печатная RC-машина Delorean DMC-12/BTTF Time Machine

Бесплатно

Volkswagen Golf GTI — низкополигональная миниатюра

Бесплатно

Pony Toy Car

Бесплатно

OpenRC 1:10 4WD Truggy Concept RC Car

Бесплатно

RS-LM 2014 Audi R18 E-Tron Quattro “The Ali»

Бесплатно

Трактор OpenRC

Бесплатно

1991 Mazda 787B 3d Printed RC Car

Бесплатно

Lynx — Fully 3D-printable 1/10 4wd buggy

Бесплатно

1:18 Jurassic Park Car for 3.

75 Inch Figure No Support

Бесплатно

OpenR/C 1:10 Formula 1 car

Бесплатно

Aryton Senna’s Mclaren MP4/6 3d Printed RC F1 Car

Бесплатно

OpenRC F1 Dual Color McLaren Edition

Бесплатно

Pickup Truck

Бесплатно

Open R/C F1 MadMax Edition

Бесплатно

RC машина Ford MUSTANG 1967 Fastback

4,99 €

ZIL-157 — RC truck with the WPL transmission

Бесплатно

VW Beetle BAJA BUG — fully 3D printable

Бесплатно

RS-01 Ayrton Senna’s 1993 McLaren MP4/8 Formula 1 RC Car

Бесплатно

Кузов купе для шасси OpenZ v16c

Бесплатно

Chevrolet Blazer K5 — RC model with WPL axles

Бесплатно

Dragster

Бесплатно

The Classic Batmobile

Бесплатно

Backhoe

Бесплатно

Bulgy — Thomas & Friends

Бесплатно

Print-in-Place Convertible

Бесплатно

ECTO — Ghostbusters car

Бесплатно

Quadra V-tech

Бесплатно

GAZ-MM-V wartime truck 1:87 (H0)

Бесплатно

80’s van body for the Ursa monster truck

Бесплатно

Набор для сборки модели УАЗ 469 1:35

1,92 €

Mystery Machine of Southern IL.

Бесплатно

LTZ T-40 — RC soviet tractor

Бесплатно

OpenRC F1 MKII RC Car

Бесплатно

OpenRC F1 2017 updates

Бесплатно

Nintendo OpenRC Mariokart

Бесплатно

All Wheel Drive Toy Car / Print-In-Place

Бесплатно

Truck

Бесплатно

Lotus 56B Turbine Formula 1

Бесплатно

Tilting reverse trike (fully printable)

3 €

Hot Rod North American P-51D Mustang fighter

Бесплатно

fire truck toy

Бесплатно

Classic 3 Wheels Car no support

Бесплатно

RC Lancia Delta S4

Бесплатно

1959 Cadillac

Бесплатно

ZEBRA 1910 PRESENTATION SHEET

Бесплатно

Christinesque Cadillac

Бесплатно

Dual Mode Windup Car

Бесплатно

3D-печатная RC-машина Delorean DMC-12/BTTF Time Machine

VW Beetle BAJA BUG — fully 3D printable

VW Beetle BAJA BUG — fully 3D printable

Gaston Lagaffe Car


Откройте для себя нашу подборку лучших 3D-файлов для 3D-печати в автомобильной области. Все эти STL файлы прекрасно 3D-печатаются, поэтому просто скачайте их, разогрейте свой принтер и играйте с ними. Эта коллекция была создана путем отбора лучших творений из библиотеки 3D моделей Cults.

Здесь вы найдете различные типы 3D-печатных автомобилей, есть модели для самостоятельной сборки, функциональные автомобили, не требующие доработки, а также творения для любителей моделизма. Добавив различные элементы и двигатель, вы сможете напечатать на 3D принтере свой собственный удаленно управляемый автомобиль.

Эти копии автомобилей создаются не только для детей, но и для взрослых. Многие производители автомобилей используют 3D-печать для производства деталей своих машин, но лишь немногие проекты на 100% состоят из 3D-печати. Эта подборка может вызвать у вас желание создать настоящий автомобиль, напечатанный на 100% 3D-печатью!

Изготовление деталей по чертежам из полимеров и цветных металлов в Москве

Изготовление деталей из полипропилена

3D печать пластиковых деталей

Печать автозапчастей на 3D принтере

3D печать

Изготовление деталей из полиацетали

Изготовление деталей из сверхмолекулярного полиэтилена (СВМП)

Изготовление деталей из фторопласта

Изготовление деталей из капролона

Изготовление деталей из полиамида

Заказать

Компания «ШИК ПОЛИМЕР» осуществляет 3D-печать автозапчастей из разных типов пластиков. Мы предлагаем быстрое и доступное решение для изготовления изношенных, вышедших или утерянных из строя деталей и комплектующих.

Когда выгодно заказать 3D-печать деталей?

Печать на 3D-принтере позволяет создавать автозапчасти, которые в точности соответствуют оригинальным комплектующим. Такое решение позволит не ждать отсутствующую деталь несколько недель и не обзванивать авторазборки в поисках б/у комплектующих.

3D-печать выручит в том случае, если сломалась небольшая и незначительная деталь дорогостоящего узла автомобиля. Чаще всего мелкие запчасти очень сложно найти или они вообще не продаются отдельно. Чтобы не покупать новый узел в сборе, можно просто напечатать сломанный элемент.

Какие автомобильные запчасти можно печатать?

Наше оборудование позволяет печатать комплектующие для узлов и агрегатов автомобилей, кузовные элементы, детали приборной панели. Материал подбирается в зависимости от типа автозапчасти и условий эксплуатации.

Чаще всего услуги печати на 3D-принтере заказывают для изготовления элементов салона, колпачков на колеса, автомобильных эмблем. Также можно напечатать шестеренки, шайбы, направляющие, крепежные элементы и другие детали.

Вы можете предоставить нам эскиз, чертеж или оригинал детали, в том числе и сломанный. Наши инженеры разработают модель изделия и подготовят ее к печати. Цена 3D-печать автомобильных комплектующих зависит от типа пластика, размера и сложности изделия.

Печать автодеталей на 3D-принтере можно заказать с доставкой по Москве и в другие города России. Возможно как штучное изготовление, так и мелкосерийное производство.

Порядок работы

Вы оставляете заявку на
сайте или по телефону

Уточняем вопросы,
утверждаем техническое
задание, получаем
предоплату

Изготавливаем детали,
готовим их к отгрузке,
сообщаем о готовности

Доставляем заказ по
указанному адресу или
ждем вас для самовывоза

Наши партнеры

Наши преимущества

  • Собственное производство на современные станках мировых брендов

  • Средний срок изготовления деталей — 15 рабочих дней

  • Скидки на крупные заказы

  • Доставка по всей России транспортными компаниями

9 способов, которыми 3D-печать меняет автомобильную промышленность

Хотя вы пока не сможете купить 3D-печатный автомобиль в дилерском центре, 3D-печать уже много лет является жизненно важной частью процесса разработки автомобилей. Однако в последнее время мы начинаем видеть, как варианты использования 3D-печати закрепляются в производстве.

3D-печать может значительно повысить ценность цепочек поставок, открывая широкий спектр производственных приложений. Технология становится все более работоспособной и доступной, поскольку компании могут внедрить аддитивное производство собственными силами для поддержки процессов на заводе. Новые эластичные материалы открывают возможности для производства высокоточных функциональных 3D-печатей, которые могут заменить конечные детали и предлагают возможности (массовой) настройки и высокую производительность, но это только начало.

Читайте дальше, чтобы узнать о девяти ключевых способах, которыми 3D-печать способствует инновациям в автомобильной промышленности, от проектирования до производства и не только.

Создание прототипов исторически было наиболее распространенным вариантом использования 3D-печати в автомобильной промышленности. Благодаря значительному увеличению скорости создания прототипов с помощью 3D-печати, быстрое прототипирование стало практически синонимом 3D-печати, и эта технология произвела революцию в процессе разработки продукта.

С помощью 3D-печати автомобильные дизайнеры могут быстро изготовить прототип физической детали или узла, от простого элемента интерьера до приборной панели или даже масштабной модели всего автомобиля. Быстрое прототипирование позволяет компаниям превращать идеи в убедительные доказательства концепции. Затем эти концепции могут быть усовершенствованы до высокоточных прототипов, которые точно соответствуют конечному результату и, в конечном счете, направляют продукты через ряд этапов проверки на пути к массовому производству.

Раньше создание прототипа было трудоемким и дорогостоящим делом, поскольку продукт проходит множество итераций. С помощью 3D-печати очень убедительные, репрезентативные и функциональные прототипы могут быть созданы в течение дня при гораздо меньших затратах, чем при использовании традиционных методов производства. Настольные 3D-принтеры позволяют группам инженеров и дизайнеров внедрять технологии внутри компании, чтобы увеличить циклы итераций и сократить расстояние между идеей и конечным продуктом, улучшив общие рабочие процессы разработки продукта.

Дизайнеры Ford использовали 3D-принтеры Formlabs для создания прототипа надписи на задней части Ford Puma за считанные часы.

В Центре быстрых технологий Ford в Меркенихе, Германия, многие технологии 3D-печати используются для создания прототипов в кратчайшие сроки. Вместо того, чтобы отправлять заказ в мастерскую на несколько недель, инженеры и дизайнеры могут получить свои проекты в руках за считанные часы.

Дизайнеры могут создавать прототипы в тот же день в Центре быстрых технологий, повторяя несколько проектов всего за несколько часов. Физические прототипы могут иметь преимущества перед цифровыми моделями, говорит Бруно Алвес, эксперт по аддитивному производству в Ford.

Например, 3D-принтеры Formlabs использовались для создания прототипа надписи на задней части Ford Puma, что позволило дизайнерам увидеть, как линии и тени будут выглядеть в различных условиях освещения. «Принтер настолько быстр и настолько эффективен для такого рода надписей, что мы могли предоставить дизайнерам возможность повторять процесс», — говорит Алвес. «Это то, что вы можете увидеть в CATIA или другом программном обеспечении, вы можете имитировать освещение, но это другое ощущение, прикосновение и вид всех отражений, когда вы наносите надпись на машину».

Чтобы узнать больше о том, как 3D-печать способствует инновациям в автомобильных гигантах, посмотрите наш вебинар с Бруно Алвесом из Ford Motor Co. и Кристианом Клейляйном из Brose.

ВЕБИНАР

На этом вебинаре Кристиан Клейляйн, технолог компании Brose, одного из крупнейших семейных поставщиков автомобилей первого уровня, и Бруно Алвес, эксперт по аддитивному производству компании Ford, расскажут о том, как 3D-печать способствует инновациям в автомобильной промышленности. от проектирования до производства и не только.

Посмотреть вебинар сейчас

IGESTEK — испанский поставщик автомобилей, специализирующийся на разработке легких решений с использованием пластмасс и композитных материалов. Их команда использует 3D-печать на протяжении всего процесса разработки продукта, от этапа концептуального проектирования для проверки геометрии до этапа детального проектирования для реализации функциональных прототипов. Они также используют 3D-печать для изготовления инструментов для быстрого изготовления, таких как вставки для пластиковых форм для литья под давлением или инструменты для термоформования композитов.

Оптимизация топологии — горячая тема в облегчении. IGESTEK использует Autodesk Fusion 360 для создания нескольких решений на основе списка параметров.

Для одного подвесного крепления команда разработала архитектуру из нескольких материалов, которая сочетает в себе 3D-печать металлом на основе генеративной геометрии и более легкие композитные материалы, чтобы обеспечить наилучшую производительность в корпусе, который на 40% легче, чем существующие решения на рынке. Прототипы этих деталей были созданы на Form 3L, достаточно большом для одновременного создания прототипов нескольких конструкций для еще более быстрой итерации и тестирования.

Для получения более подробной информации об этом приложении, а также о двух других способах, которыми IGESTEK облегчает автомобильные детали, прочитайте нашу историю с IGESTEK.

Веб-семинар

На этом веб-семинаре руководитель отдела маркетинга продуктов Formlabs Дженнифер Милн представит простой обзор, объясняющий, что такое генеративный дизайн, в форме, применимой к проектированию механических деталей, включая пошаговое руководство по Fusion 360, где она произведет легкий кронштейн.

Посмотреть вебинар сейчас

Vital Auto — студия промышленного дизайна в Великобритании, которая работает с крупными автомобильными брендами, такими как Volvo, Nissan, Lotus, McLaren, Geely, TATA и другими. Когда у производителей оригинального оборудования (OEM) нет времени на собственные эксперименты, они обращаются к Vital, чтобы воплотить идеи, первоначальные эскизы, чертежи или технические спецификации в полностью реализованную физическую форму.

«Мы использовали 3D-печать с первого дня. Мы хотели внедрить его в наши производственные процессы не только для снижения затрат, но и для того, чтобы дать клиентам больше разнообразия в их конструкциях и идеях», — сказал Энтони Барникотт, инженер-конструктор, отвечающий за аддитивное производство.

Сегодня Барникотт управляет целым отделом 3D-печати, в том числе 14 широкоформатными принтерами для моделирования методом наплавления (FDM), тремя широкоформатными стереолитографическими (SLA) 3D-принтерами Formlabs Form 3L и пятью 3D-принтерами Fuse 1 для селективного лазерного спекания (SLS). принтеры. «Что касается емкости, все эти принтеры работают на 100%, круглосуточно и без выходных, почти с первого дня. Мы используем эти принтеры для всех областей наших концепций и проектов. Как правило, мы используем Fuse 1 для наших производственных деталей, а форму 3L — для наших концептуальных деталей», — сказал Барникотт.

3D-печать не только помогает команде быстрее создавать лучшие продукты, но и привлекает новый бизнес. Они обнаружили, что многие из их клиентов обращаются к ним, потому что они хотят иметь доступ к новейшим технологиям и хотят, чтобы их компоненты были изготовлены с использованием новейших передовых материалов.

«Прогресс в технологиях и 3D-печати за последние 10 лет феноменален. Когда я только начинал, производя малосерийные нишевые автомобили, некоторые продукты, которые мы производим сегодня, были бы просто недоступны. И я не только могу производить эти детали сегодня, но я также могу производить их очень экономично и очень быстро», — сказал Барникотт.

Для получения дополнительной информации о конкретных приложениях с 3D-печатными деталями ознакомьтесь с нашей подробной историей с командой Vital Auto.

Информационный документ

В этом руководстве вы узнаете, как быстрое прототипирование вписывается в процесс разработки продукта, его приложения и какие инструменты быстрого прототипирования доступны современным командам разработчиков продуктов.

Загрузить информационный документ

Благодаря быстрому развитию 3D-принтеров и высокопроизводительных материалов аддитивное производство теперь можно использовать для производства деталей, способных выдерживать экстремальные условия.

3D-печать можно использовать в производстве для снижения накладных расходов и повышения эффективности за счет производственных вспомогательных средств, таких как нестандартные приспособления и приспособления, а также для быстрого производства мелкосерийного инструмента для традиционных производственных процессов, таких как литье под давлением или термоформование.

Детали конечного использования, напечатанные на 3D-принтере, также все чаще используются в автомобильной промышленности, особенно для послепродажного обслуживания, нестандартных или запасных частей, где другие средства производства были бы чрезмерно дорогостоящими и медленными.

Компания Makra Pro разработала новую технологию литья кожаных деталей отделки с использованием штампов, напечатанных на 3D-принтере.

Makra Pro — поставщик услуг аддитивного производства, разработавший новый процесс формования кожи, популярного материала отделки роскошных автомобилей, которому трудно придать форму, с использованием штампов, напечатанных на 3D-принтере. В сотрудничестве с некоторыми из своих клиентов, включая производителей роскошных автомобилей, мотоциклов и домов на колесах, они протестировали метод формовки и тиснения натуральной кожи.

Используя формы, напечатанные на форме 3, техника Makra Pro использует расширяющуюся пену для равномерного распределения давления по панели из натянутой кожи. Когда пена затвердевает, кожа вдавливается в матрицу и принимает свою форму.

Готовые кожаные детали можно затем, например, натянуть на дверную панель в автомобиле или прикрепить к чехлу сиденья в автомобиле. Одна известная компания по тюнингу роскошных автомобилей ограниченного выпуска использует эти литые кожаные детали для стеновых или потолочных панелей при усовершенствовании автомобилей.

Прочитайте наш подробный рассказ о Makra Pro или загрузите нашу белую книгу для более быстрого применения инструментов, включая литье под давлением, термоформование и многое другое.

Информационный документ

В этом техническом документе вы узнаете, как сочетать быструю оснастку с традиционными производственными процессами, такими как литье под давлением, термоформование или литье.

Прочтите информационный документ

Компания Dorman Products производит испытательные приспособления для испытаний «годен/не годен» из серой смолы с точностью до +/- 0,05 мм.

Dorman Products разрабатывает и управляет базой данных, содержащей более 100 000 деталей для сотен различных автомобилей. «Исторически мы выпускали от 4000 до 5000 новых деталей каждый год, — говорит Эрик Трайсон, руководитель группы проектирования механических систем.

В дополнение к чистой логистической проблеме, связанной с работой в качестве поставщика послепродажного обслуживания, команды разработчиков и производителей продукции Dorman должны быть особенно гибкими, говорит руководитель отдела аддитивного производства Крис Аллебах. «У OEM-производителей есть группы людей, которые разрабатывают одну деталь, иногда начиная за два года до выхода нового автомобиля. Нам нужно найти способы, чтобы наши замены были надежными, а также быстро выводились на рынок».

Прежде чем интегрировать 3D-принтеры в свой рабочий процесс, отсутствие специальных приспособлений для испытаний было препятствием для быстрой разработки. Механическая обработка была непомерно дорогой и трудоемкой.

«Теперь, с помощью 3D-принтеров, мы разрабатываем испытательные приспособления и датчики, а также прототипируем продукт, поэтому, когда мы принимаем окончательное решение, у нас также может быть приспособление для его тестирования. Мы стараемся быть максимально активными», — говорит Аллебах.

С тех пор, как десять лет назад Dorman приобрела свой первый 3D-принтер, Аллебах и Трайсон постоянно добавляли новые принтеры, постоянно увеличивая производительность существующих устройств и используя полную библиотеку материалов на своих SLA-принтерах Formlabs, включая широкоформатный Form 3L. .

«[Наш первый 3D-принтер] окупился за два месяца. Когда мы делаем обоснование затрат или рентабельность инвестиций для любого из принтеров Formlabs, мы можем обосновать окупаемость в месяцах, а не в двухлетних временных рамках. Это вселяет в наше руководство уверенность в том, что 3D-печать — это выгодное вложение», — говорит Трайсон.

Dorman Products использует 3D-печать для нескольких других целей. Прочтите нашу статью, чтобы изучить их.

Информационный документ

Для производителей критически важным для успеха является максимальное увеличение скорости производства при сохранении высокого качества деталей. Приспособления и приспособления используются для упрощения, повышения надежности и эффективности производственных и сборочных процессов, сокращения продолжительности цикла и одновременного повышения безопасности рабочих.

Загрузить информационный документ

BTI Gauges разрабатывает дисплеи телеметрии для высокопроизводительных автомобилей.

Как и многие другие успешные компании, компания BTI Gauges начала свою деятельность с ниши на рынке. Брэндон Токмитт, основатель и владелец, искал настраиваемый подход к отображению телеметрии для своего высокопроизводительного автомобиля.

Talkmitt безуспешно искал датчик, содержащий несколько показателей производительности, поэтому его лобовое стекло не было загромождено несколькими экранами и отвлекающими показаниями. Затем он начал с прототипирования внешних корпусов датчиков на 3D-принтере и тестирования их самостоятельно, подвергая корпуса воздействию высоких температур внутри автомобилей и печей, а также модифицируя дизайн, чтобы дополнить несколько моделей автомобилей.

Сразу же возник интерес к его продукту со стороны клиентов, управляющих японскими гоночными автомобилями в стиле 1990-х годов, Lamborghini, Dodge Viper и другими высокопроизводительными автомобилями.

Компания Talkmitt начала оценивать другие варианты 3D-печати, в том числе дорогие 3D-принтеры с пластиковым порошковым слоем, 3D-принтеры на полимерной основе и недорогой компактный вариант SLS. Но между ценой в полмиллиона долларов на одних и сложным процессом закупки материалов у других просто не было доступных вариантов. Так было до тех пор, пока он не услышал о Fuse 1. «Когда я получил образец, я подумал: «Чувак, если мои части могут выглядеть так». Поэтому я провел несколько тестов и выяснил, какую температуру он может выдержать. Провели отделку и покраску, и все заработало», — говорит Talkmitt.

Во время проблем с цепочкой поставок за последние два года компания BTI Gauges столкнулась с нехваткой сенсорных дисплеев и других компонентов, необходимых для их девяти линеек продукции. Внедрив 3D-печать внутри компании с помощью Fuse 1, он смог сразу же перейти к новому дизайну, не тратя тысячи долларов на новые инструменты и не работая с накопившимися уже устаревшими продуктами.

«Я бы застрял со всем этим пластиком, но с Fuse 1 я мог вносить изменения на лету. Мне потребовалось 30 минут, чтобы изменить файлы. Без него я бы точно застрял прямо сейчас», — говорит Talkmitt.

Узнайте больше о производстве готовых запчастей для вторичного рынка из нашего подробного рассказа о BTI Gauges.

Информационный документ

В этом техническом документе мы оцениваем преимущества использования 3D-принтеров SLS собственными силами по сравнению с аутсорсингом деталей SLS в сервисном бюро.

Загрузить информационный документ

3D-печать — это безинструментальный процесс изготовления, который отлично подходит для автоспорта и является мощным инструментом для быстрого и экономичного производства мелкосерийного и индивидуального производства. Исключая время и затраты на инструменты, он обеспечивает гибкость, позволяющую быстро пересматривать продукты и ускорять время выхода на рынок. Это увеличивает свободу дизайна и дает возможность настраивать продукты и создавать сложные формы, такие как решетки, без каких-либо дополнительных затрат.

Используя собственную 3D-печать, автоспортивные команды могут развиваться быстрее, защищать свою интеллектуальную собственность, тестировать больше идей и, в конечном счете, побеждать в соревнованиях.

Воздуховод компании Forge Motorsport с измененной конструкцией снижает температуру всасываемого воздуха на 6 °C.

Компания Forge Motorsport, производящая запасные части для высокопроизводительных автомобилей, использует 3D-печать для создания прототипов своих деталей. Когда Toyota Yaris GR была выпущена, инженеры Forge заметили несколько возможностей для улучшения конструкции впускного канала — перемещение отверстия воздушной камеры и увеличение общего размера детали — что уменьшило бы колебания температуры впускного воздуха (IAT), которые затрудняют прогнозирование работы двигателя, одновременно снижая среднюю температуру в целом.

Они реконструировали деталь OEM с помощью 3D-сканирования и внесли изменения в конструкцию виртуально в SOLIDWORKS, где они смогли смоделировать воздушный поток. После того, как у них появилась работоспособная 3D-модель, они создали ее прототип в быстропечатаемой смоле Draft Resin, которую они использовали, чтобы подтвердить, что новое место для отверстия воздушной камеры будет работать так, как задумано, и что общий увеличенный размер детали не будет мешать другим. компонентов или кабелей. Подтвердив базовую посадку, они перепечатали деталь из смолы Tough 1500 Resin, прочного и ударопрочного материала, покрасили ее в черный цвет, чтобы она напоминала конечную деталь, и передали покупателю для тестирования.

Клиент использовал напечатанную на 3D-принтере деталь в своем Yaris GR в течение пяти месяцев, в течение которых он собирал данные о производительности в различных условиях, в том числе на треках и подъемах в гору. IAT на стоковой части колебался в пределах 42-45 °C со значительными колебаниями, наблюдаемыми в ходе гонки; с измененной деталью, напечатанной из смолы Tough 1500 Resin, заказчик измерил IAT в диапазоне 35-36 °C. Как и ожидалось, переработанная часть имела как более низкие общие IAT, так и уменьшенные колебания. Имея эти данные, уверенные в том, что их деталь была улучшена по сравнению с оригинальной конструкцией, Forge приступила к изготовлению окончательной серийной детали из углеродного волокна.

Чтобы узнать больше о обратном инжиниринге с помощью 3D-сканирования, посмотрите наш вебинар с Forge Motorsport и Peel3D.

ВЕБИНАР

На этом вебинаре, организованном Formlabs, Solid Print3D и Peel 3d, мы беседуем с Forge Motorsport, которая производит усовершенствования для вторичного рынка автомобильной промышленности, такие как клапаны, промежуточные охладители и приводы.

Посмотреть вебинар прямо сейчас

С помощью форм для 3D-печати собственными силами конкурсная команда Берлинского технического университета может значительно сократить свои расходы и время на изготовление этой детали из углеродного волокна.

Formula Student — это ежегодное соревнование инженеров-проектировщиков, в котором студенческие команды со всего мира строят и участвуют в гонках на болидах в стиле Formula. Студенческая команда Formula TU Berlin (FaSTTUBe) — одна из крупнейших групп; С 2005 года от 80 до 90 студентов разрабатывают новые гоночные автомобили каждый год. Команда добавила 3D-принтер Form 3 SLA к своему набору инструментов, который они использовали для экономии времени, снижения затрат и создания деталей из углеродного волокна, которые были бы чрезмерно дорогими для любого другого. путь.

3D-печатные формы для композитных материалов позволили команде значительно повысить гибкость, сократить время выполнения заказа и сэкономить средства при проектировании ключевых деталей, таких как шасси рулевого колеса. Изготовление пресс-формы для этой детали потребовало бы приобретения дорогостоящих специализированных инструментов, а аутсорсинг формованной детали занял бы недели и стоил почти 1000 евро. Вместо этого 3D-печать формы на месте и ламинирование вручную обошлось всего в 10 евро за материалы и 1,5 часа рабочего времени.

Команда также использует 3D-печать для создания прототипов, легких деталей и даже изготовления деталей для конечного использования. Прочтите нашу историю с ними для более подробной информации об этих приложениях.

3D-печать дала команде FaSTTUBe новую гибкость, свободу проектирования и экономию средств. Кроме того, студенты приобрели опыт изготовления прототипов, оснастки и даже готовых деталей для своего проекта. Эти навыки останутся со студентами, когда они поступят на работу, привнося ценный опыт в каждую инженерную дисциплину.

Информационный документ

Загрузите этот технический документ, содержащий рекомендации по проектированию композитных форм и пошаговые руководства по методам препрега и ручного ламинирования для создания деталей из углеродного волокна.

Загрузить информационный документ

Впускной коллектор, напечатанный из полимера Rigid 10K Resin, показал более низкую температуру после гонки, чем исходная алюминиевая деталь.

Андреа Пираццини ездит на мотоциклах с 2012 года. Он хотел испытать себя, спроектировав и изготовив функциональный и безопасный впускной коллектор для своего мотоцикла, напечатанный на 3D-принтере. В прошлом он пытался использовать технологию FDM-печати, но результат был не таким, на который он надеялся, поскольку деталь не была герметичной и нарушала работу двигателя.

Для разработки проекта Пираццини использовал 3D-сканирование и программное обеспечение Autodesk Fusion 360 для обратного проектирования конструкции. Развертка четырехтактного (двухклапанного) двигателя с его рамой и карбюратором помогла ему правильно подобрать размер коллектора, а затем оптимально его расположить. С помощью программного обеспечения САПР удалось выровнять диаметр впускного отверстия головки с карбюратором, избегая ступенек и любого падения давления или турбулентности.

Новый дизайн коллектора был напечатан с помощью Form 3 с использованием смолы Rigid 10K с высотой слоя 100 микрон, что позволило создать гладкую поверхность без видимых линий слоев. Что касается отделки, Пираццини использовал классическую наждачную бумагу на водной основе, чтобы сгладить поверхность. В отличие от коллектора FDM, который должен быть обработан снаружи и внутри, чтобы сделать его водонепроницаемым, SLA-печать создает прочные и водонепроницаемые детали.

Коллектор, который Пираццини напечатал с помощью Form 3, отлично выдержал высокие и низкие температуры и до сих пор установлен на его питбайке. Благодаря использованию тепловизионной камеры Пираццини обнаружил, что Rigid 10K Resin также обладает значительно лучшими тепловыми характеристиками: напечатанный на 3D-принтере коллектор с охлаждающими ребрами зафиксировал температуру на 40-50 градусов по Цельсию ниже по сравнению с классическим алюминиевым коллектором. Более того, после гонки около 20-25 минут при температуре наружного воздуха около 33 градусов по Цельсию можно было дотронуться до коллектора, не обжегшись.

Проект не только удался, но и улучшил работу двигателя. Основываясь на некоторых улучшениях, внесенных Пираццини в исходную конструкцию, двигатель имел большую мощность (около одной л.с., увеличение почти на 10%) по сравнению со стандартным механически обработанным коллектором, оставаясь при этом в пределах, установленных правилами чемпионата.

Узнайте больше о том, как Пираццини разрабатывал проект, из нашего подробного тематического исследования.

Информационный документ

Рабочие процессы 3D-сканирования и 3D-печати можно применять для репликации и восстановления, обратного проектирования, метрологии и многого другого. Загрузите нашу белую книгу, чтобы изучить эти приложения и узнать, как начать работу.

Загрузить информационный документ

На фоне шумихи вокруг 3D-печати в начале 2010-х годов в популярных средствах массовой информации росло волнение по поводу 3D-печати крупномасштабных сложных узлов, включая целые 3D-печатные автомобили. Однако даже самые ярые сторонники «полностью» 3D-печати автомобилей переключили внимание на печать структурных и отделочных компонентов, таких как шасси, кузов и сиденья, а не на двигатель или другие электромеханические узлы.

Некоторые компании, в том числе Local Motors и EDAG, создали полные концепт-кары, шасси и кузов которых были напечатаны на 3D-принтере, и демонстрировали их публике на торговых мероприятиях, таких как SEMA, в середине 2010-х годов. Однако ни один из этих проектов не дошел до серийного производства.

Помимо устойчивости к атмосферным воздействиям, чехол Light Cocoon от EDAG обеспечивает абсолютную свободу, когда речь идет о дизайне и индивидуализации. (источник: EDAG)

В настоящее время наиболее близкими к серийному производству проектами и компаниями являются Divergent 3D и XEV.

Divergent 3D сочетает в себе генеративный дизайн и 3D-печать для создания индивидуальных компонентов для производителей автозапчастей. После того, как компонент разработан, он создается с использованием металлических 3D-принтеров компании. Их первый публичный проект — гиперкар Czinger 21C, а также они являются поставщиками крупных OEM-производителей, включая Aston Martin.

С другой стороны, YoYo, разработанный итальянской компанией XEV, может стать первым напечатанным на 3D-принтере электромобилем «массового рынка», который сейчас поставляется покупателям. Помимо шасси, сидений и лобового стекла, все видимые части YoYo также напечатаны на 3D-принтере. Благодаря широкому использованию 3D-печати компании удалось сократить количество компонентов с 2000 до 57, в результате чего получилась легкая конструкция, которая весит всего 450 кг.

YoYo — это первый массовый электромобиль, напечатанный на 3D-принтере, который теперь отправляется покупателям.

Как мы видели во всех этих примерах, уже неоднократно было доказано, что 3D-печать предлагает значительные преимущества поставщику, OEM-производителю и потребителю при творческом использовании для сокращения времени выхода на рынок и улучшения характеристик автомобиля. В некоторых случаях технология 3D-печати расширяет границы и помогает открыть совершенно новые возможности в дизайне и производстве. В других технология снижает производственные затраты и экономит время.

По мере того, как понимание ценности и реалий 3D-печати продолжает распространяться в отрасли, а технология и доступная материальная база становятся все более универсальными, аддитивные технологии будут продолжать изменять то, как мы проектируем, строим и обслуживаем транспортные средства. мир.

Узнайте о 3D-печати для автомобилей и транспорта

Полное руководство по 3D-печати автомобиля!

Центр обучения 3D