• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

3Д вижн отзывы: Отзывы о компании 3Д Вижн (3Dvision), Санкт-Петербург, — Каталог компаний Cataloxy.ru

Опубликовано: 12.02.2023 в 03:50

Автор:

Категории: Популярное

Студия 3D vision — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Услуги для бизнеса — Нижний Новгород

+7 (904) 052-80-…
— показать

/Нет отзывов

Закроется через 9 ч. 16 мин.

Вы владелец?

Описание

Студия 3D vision предлагает услуги для бизнеса.

Каждому бизнесмену (не имеет значения, производство или сфера услуг) хочется найти хорошего поставщика и
быть уверенным, что не будет сбоев в работе.
Работая с юрлицами и предпринимателями и осознавая высокий уровень ответственности при таком партнерстве,
студия 3D vision стремится делать свою работу профессионально и вовремя,
так как их привлекает возможность долгосрочного сотрудничества.
Обратитесь к специалистам
студии 3D vision, чтобы узнать необходимую
информацию по предлагаемым товарам или услугам.

Организация находится по адресу: Россия, Нижний Новгород, Звездинка, 14, ближайшая станция метро — Горьковская.
Рейтинг
студии
на Zoon — 3.
Время работы: Пн-вс: 09:00 — 22:00.
Телефон: 79040528028.

Телефон

+7 (904) 052-80-…
— показать

Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг
Дозвонились?

— Нет: неправильный номер / не ответили
— Да, все хорошо

Спасибо!

до м. Горьковская — 0.3 км

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-вс: 09:00—22:00

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

Специалисты студии 3D vision

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Часто задаваемые вопросы
о Студии 3D vision



  • 📍 Где можно найти Студию 3D vision?

    Адрес Студии 3D vision: Россия, Нижний Новгород, Звездинка, 14.



  • ☎️ Как связаться с Студией 3D vision?

    Телефон
    для принятия ваших звонков: +7 (904) 052-80-28.



  • 🕖 Какой режим работы Студии 3D vision?

    График работы: Пн-вс: 09:00 — 22:00.



  • ⭐ Как посетители Zoon.ru оценивают
    Студию 3D vision?

    Средняя оценка заведения на сайте Zoon.ru: 3.
    Вы можете оставить свой отзыв о Студии 3D vision!



  • ✔️ Можно ли доверять информации на этой странице?

    Zoon.ru старается размещать максимально
    точные и свежие данные о заведениях.
    Если вы нашли ошибку и/или являетесь
    представителем этого заведения,
    то можете воспользоваться формой обратной связи.

Средняя оценка — 3,0 на основании 1 оценки

Отзывы о программе NVIDIA 3D Vision Video Player

Главная

Программы

Windows

Мультимедиа

Видео плееры

Комментарии

Добавить комментарий

По материалам SoftikBox. com.
Скачивая программу Вы соглашаетесь с Правилами сайта.

Поделись с друзьями:

Популярное в разделе

MP4 Player

SWF Player

YouTube Download

KMPlayer

RealPlayer

Программы для ПК

  • Ошибки BSoD
  • Windows Vista
  • Наборы программ
  • Железо
  • Windows 10
  • Windows 11
  • Игры
  • Плагины для браузеров
  • Windows 10 Mobile

Программы для Android

  • Интернет
  • Безопасность
  • Образование и наука
  • Мультимедиа
  • Офисные программы
  • Системные программы

Последние новости

Пропадает звук и не скачиваются игры с Xbox Game Pass на Windows 10 21h2

14. 06.2021

Как установить Windows Terminal и Power Automate Desktop на Windows 10?

28.03.2021

Что делать, если обновление KB4559309 тормозит PC?

09.08.2020

В Steam можно купить игры Electronic Arts со скидкой до 90%

05.06.2020

Google запускает тестирование группировки вкладок в Chrome

14.05.2020

Подпишитесь на рассылку полезных материалов и акций!

Ваш e-mail не будет передан третьим лицам и не будет использован для spam-рассылок. Политику конфиденциальности

Nvidia Geforce 3D Vision Kit обзор: Nvidia Geforce 3D Vision Kit

Комплект Nvidia 3D Vision Kit обеспечивает уникальный опыт 3D-видеоигр на вашем компьютере и доступен в Nvidia за 199 долларов. Визуальный эффект, который он производит в играх, — забавный трюк; однако в некоторых случаях эффект 3D больше отвлекает, чем развлекает. Мы бы не рекомендовали этот комплект заядлым геймерам, которые больше всего ценят играбельность. Тем не менее, казуальные игроки могут захотеть попробовать его, при условии, что они смогут проглотить относительно высокую цену. Когда это работает, 3D-эффект комплекта очень убедителен. Однако для нас он просто не работал достаточно последовательно, чтобы оправдать его цену или гарантировать более сильную рекомендацию.

Дизайн, настройка и функции
В комплект Nvidia 3D Vision входят стереоскопические 3D-очки Nvidia, ИК-излучатель в форме пирамиды, два USB-кабеля, кабель DVI-HDMI, краткое руководство, тройка VESA стереокабель, две дополнительные носовые части, чехол для хранения, чистящая салфетка, программное обеспечение и драйверы, а также демонстрационный диск.

Очки выглядят как обычные солнцезащитные очки, которые можно найти у человека, не обращающего особого внимания на последние тенденции моды. У них что-то вроде ‘9Мода 0-х годов смотрит на них. Оправа очков глянцево-черная, на ней, как и на линзах, очень легко остаются отпечатки пальцев. Очки удобно сидят на голове среднего размера. С очками по рецепту очки 3D Vision немного менее удобны, так как они оказывают давление на нос. Nvidia предлагает три размера резиновых наконечников. Переключение на другую насадку может уменьшить давление.

На правом дужке очков, примерно посередине между линзой и наконечником, находится порт USB, используемый для их зарядки. На верхней стороне левой руки находится светодиод и кнопка питания. Светодиод показывает, сколько энергии осталось в очках, он светится зеленым, когда заряда достаточно для работы, красным, когда батарея разряжена, и гаснет, если батарея разряжена. При полной зарядке очки должны проработать несколько часов постоянного использования и их можно подзарядить, подключив их к компьютеру с помощью прилагаемого USB-кабеля.

ИК-излучатель имеет размеры примерно 2 дюйма на 2 дюйма и предназначен для размещения на мониторе компьютера или рядом с ним. На передней части излучателя находится кнопка питания, подсвеченная зеленым светодиодом с подсветкой. На задней панели находится USB-порт для подключения к компьютеру и стереовход VESA для подключения к DLP-телевизорам высокой четкости.

Для комплекта требуется Windows Vista и либо карта Nvidia GeForce 8800, 9600 или более поздней версии, либо карта серии GeForce GTX 200. Ознакомьтесь с полными требованиями
здесь. Вы также можете проверить здесь, чтобы определить, готова ли ваша установка к 3D. На данный момент доступно только два компьютерных ЖК-монитора, совместимых с комплектом: ViewSonic FuHzion VX2265wm и Samsung SyncMaster 2233RZ.

Мастер установки программного обеспечения выполняет несколько проверок зрения, чтобы определить, совместима ли установка вашего оборудования и установлены ли правильные драйверы. Примерно через 5 минут — если вы пройдете — все готово.

Производительность
Когда вы играете в совместимую с 3D Vision игру в очках, 2D-экраны приобретают тонкую воспринимаемую глубину. Например, когда вы играете в Unreal Tournament 3, ваша карта и элементы меню выглядят так, как если бы они были наклейками, приклеенными к экрану, а остальная графика — персонажи, транспортные средства — выглядят намного дальше.

Если вы держите объект в реальном мире достаточно близко к глазам, так что у вас появляется двойное видение объекта, вы можете начать понимать, как работает эта технология. Увеличение глубины с помощью ползунка на задней панели ИК-излучателя имитирует тот же эффект, который вы получаете, когда держите этот объект близко к глазам. Затем очки имитируют то, что происходит, когда вы попеременно закрываете каждый глаз, продолжая смотреть на близкий объект. По сути, с одним закрытым глазом у вас больше не двоится в глазах, но каждый глаз дает вам разные точки зрения на объект. Теперь представьте, что вы попеременно закрываете и открываете каждый глаз, очень быстро. Это то, что делают очки, они быстро затемняют каждую линзу, чередуя то вперед, то назад, чтобы дать вашим глазам впечатление одной объединенной перспективы, создавая в теории стереоскопический 3D-эффект.

Мы протестировали Nvidia 3D Vision Kit на ПК с Asus ENGeForce 9600GT и EVGA GeForce GTX280 со следующими тремя играми: Unreal Tournament 3, World of Warcraft и Bioshock. Nvidia оценила, насколько хорошо каждый из них работает с комплектом 3D Vision, следующим образом:

  • UT3 : Отлично
  • WoW : Отлично
  • Bioshock : Хорошо

При запуске игры в режиме 3D Vision вы увидите диагностику совместимости этой конкретной игры с 3D Vision и краткие советы о том, как ее улучшить, в правом нижнем углу. Например, для UT3 указано: «Оценка: отлично, неправильное размещение 3D-объектов, Детализация мира должна быть установлена ​​на 3 или ниже». Эту информацию можно отключить комбинацией клавиш Ctrl-Alt-insert.

Играя в UT3, мы заметили, что если далекие идентичные объекты несколько раз симметрично выровнены по горизонтали (например, в случае с верхушкой длинного забора), становится очевидным ореол этого объекта (где мы видим менее детальное «отражение» объекта). Увеличив глубину до максимума, в UT3 все еще можно было играть, а 3D применялось с большим эффектом к тексту на экране, нашему текущему оружию и нашему проекционному дисплею. Иногда, когда приходило время убивать врагов вдалеке, нам было труднее сфокусироваться на них с включенным 3D-эффектом. Когда мы наводили перекрестие на цель, над ними появлялось имя персонажа, и нашим глазам приходилось перефокусироваться, теряя прицел. Уменьшение глубины улучшило ситуацию, но даже при максимальном уменьшении это было не так естественно, как полное отключение, и мы так и не привыкли к этому.

В WoW нам нужно было постепенно увеличивать глубину, фокусируясь на одной области экрана. Если бы мы делали это слишком быстро, наши глаза не могли бы правильно приспособиться. Как только ползунок был доведен до максимума, экран выглядел нормально. Так было до тех пор, пока мы не переместили нашего персонажа или не потеряли фокус, что привело к появлению ореолов по всему экрану.

Когда мы переместили ползунок в самое нижнее положение, в игру можно было играть, и у нее был едва уловимый трехмерный эффект. Если бы мы увеличили глубину до чего-то большего, чем три тика (самое низкое значение), мы не смогли бы определить, доступны ли какие-либо кулдауны наших персонажей (таймеры для определенных способностей). Это оказалось разочаровывающим и было бы неприемлемым компромиссом для серьезных WoWers. Кроме того, 2D-загрузочные экраны WoW несовместимы с очками, и переходы при их появлении оказывались очень резкими.

Bioshock оценивается Nvidia как «хорошая», но она оказалась самой играбельной из трех протестированных нами игр. Мы заметили некоторые ореолы на объектах с близкого расстояния, но нашим глазам не приходилось постоянно перефокусироваться, как в других играх. Тем не менее, все, что превышает одну треть от максимальной глубины, и наши глаза будут испытывать более сильное напряжение, и нашим глазам будет трудно отслеживать быстрые движения.

Мы не заметили разницы в качестве 3D-эффекта при использовании Samsung SyncMaster 2233RZ и ViewSonic Fuhzion 2265wm. Однако качество изображения Samsung более впечатляющее, поэтому мы рекомендуем его в качестве монитора выбора, если вы планируете купить комплект.

За три дня периодического тестирования батарея очков ни разу не села. Даже когда мы оставляли его бездействующим и незаряженным на выходные, он мог спать и был готов к дальнейшему тестированию в понедельник утром.
В целом, наш опыт сильно зависел от глубины, которую мы выбрали с помощью ползунка ИК-излучателя. Регулировка ползунка привела к появлению циферблата в нижней части экрана, что позволило нам легко измерить нашу глубину. Всякий раз, когда мы меняли глубину эмиттера, нашим глазам требовалось несколько секунд, чтобы приспособиться к новой настройке. С увеличением глубины нашим глазам приходилось постоянно приспосабливаться. Помогало, если мы фокусировали взгляд на одном объекте, но в динамичной игре это почти невозможно. Во всех играх в течение трех дней игры мы не могли избавиться от «натяжения» наших глаз, которое ощущалось при игре в очках. Постоянная концентрация и переориентация требовали слишком много напряжения, чтобы играть таким образом все время. Несмотря на то, что 3D-эффект сделан хорошо и в некоторых случаях действительно улучшает наше погружение в сцену, он просто слишком велик для наших глаз, чтобы выдерживать его в течение длительного периода времени, а в некоторых случаях ставит под угрозу играбельность игры.

Обслуживание и поддержка
Nvidia поддерживает комплект 3D Vision с годовой гарантией на запчасти и технические неисправности. Для зарегистрированных пользователей компания предлагает бесплатную поддержку по телефону с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00. ПТ. Он предлагает круглосуточную базу знаний на своем веб-сайте и поддержку по электронной почте. Драйверы для комплекта легко найти на веб-сайте Nvidia.

Обзор NVIDIA GeForce 3D Vision

На выставке CES и в последнее время в новостях несколько компаний продвигают 3D как следующую большую вещь. 3D может быть хитом или промахом, так как я был в некоторых отличных 3D-фильмах и других фильмах, смотреть которые было скорее раздражающим, чем веселым. NVIDIA стремится заявить о себе в области 3D-игр раньше всех, выпустив набор GeForce 3D Vision. Сегодня у нас есть установка, которая перенесет вашу игру в новое измерение. Но хорошо ли он выглядит и интересно ли с ним играть? NVIDIA любезно прислала нам базовый комплект очков и монитор Samsung с частотой 120 Гц для тестирования установки.

Начнем с базового пакета. Для начала вы получите беспроводные перезаряжаемые 3D-очки. Если вы были в недавнем 3D-фильме, таком как Up или G-Force, или даже в некоторых фильмах IMAX 3D, таких как «Титаник» Джеймса Кэмерона, это похоже на это, но способ достижения 3D немного отличается. В то время как вы надеваете очень большие очки в кино IMAX и бумажные очки с Up и G-Force, очки 3D Vision легкие и относительно удобно сидят на лице. Справа спереди находится ИК-приемник, о котором я расскажу позже. Каждая линза состоит из жидких кристаллов, которые могут становиться черными, чтобы блокировать любые изображения для глаза. Комбинация этого попеременного отключения линз со смещенным изображением, которое создается на экране, заставит ваш мозг думать, что изображение перед вами в 3D. В комплект входят две другие насадки для носа, которые вы можете поменять местами, чтобы посмотреть, подходит ли она лучше вашему лицу.

Очки довольно легкие, и когда я их носил, они не чувствовали себя неловко, как, скажем, некоторые из очков IMAX 3D, которые я пробовал в прошлом. Руки прямые и держите очки на лице с легким нажимом. Дизайн также позволяет надевать эти очки поверх очков, отпускаемых по рецепту. Как бывший носитель очков в течение 20 с лишним лет, есть одна вещь, которую я бы сделал с дизайном очков. Петли на дужках — это одна из областей, где я вижу хрупкость, и в этот момент у меня была своя доля разбитых очков. Так было до тех пор, пока я не получил подпружиненные петли, которые позволили рычагам раскладываться немного больше и возвращаться на место. Поскольку эти очки довольно дорогие, мне бы хотелось, чтобы на очках были подпружиненные петли, так как это гарантировало бы, что люди с более широкой головой не будут слишком сильно давить на область шарнира очков или тех, кто подвержен несчастным случаям с снимая очки. Эти щенки стоят 150 долларов сами по себе, и необходимость замены одного из-за сломанного шарнира может стать ударом для кошелька. Я не могу сказать, было бы недорого разработать петлю с пружиной, но если NVIDIA хочет внести улучшения для обновления продукта, это было бы одним из моих самых больших предложений.

Помните ИК-приемник, о котором я упоминал? Ну, должен быть способ синхронизировать изображение, с которым объектив должен быть выключен для работы 3D-эффекта. Комплект GeForce 3D Vision поставляется с небольшим устройством в виде пирамиды, которое передает сигнал, необходимый очкам, чтобы они знали, какие из них включать и выключать и когда это делать. На передней панели находится кнопка, которая легко включает или выключает 3D Vision, если вы не хотите использовать сочетание клавиш. На задней панели вы можете увидеть USB-соединение, необходимое для подключения к компьютеру, разъем, который понадобится, если вы планируете подключить устройство к DLP-телевизору или проектору, и поворотный переключатель, который может регулировать глубину смотрите в игре. На передней панели также есть логотип NVIDIA, который светится зеленым при использовании.

Способ NVIDIA заставить все это работать находится на уровне драйвера. Это естественно, учитывая, кто они и чем занимаются, что они могут запрограммировать драйверы для достижения этой цели. Из того, что мне сказали, требуется значительный объем работы, чтобы заставить его работать правильно, поэтому, по словам NVIDIA, это непростое дело. Поскольку они делают это с помощью драйвера, многие игры сразу же совместимы. Теперь NVIDIA проделывает большую часть рутинной работы по созданию профилей, необходимых для обеспечения наилучшего качества 3D, а для получения хорошей картинки требуется много работы. Это не будет хорошо работать во всех играх, и вы получите вариации качества в более чем 350 играх, перечисленных NVIDIA, которые работают с настройкой.

К сожалению, вам, вероятно, понадобится совершенно новый монитор, если вы хотите использовать комплект GeForce 3D Vision. Требуется монитор с частотой 120 Гц, такой как Samsung или Viewsonic, так что это еще одна большая дополнительная стоимость установки. Почему 120Гц? Что ж, чтобы помочь с напряжением глаз и мерцанием, каждая линза будет мерцать со скоростью 60 Гц. При такой скорости большинство людей должны видеть плавное изображение, а также должны заботиться о зрительном утомлении. Я помню, как ELSA попробовала это много лет назад, и хотя это сработало нормально, я просто не мог использовать его достаточно долго, чтобы с ним стоило играть. Сегодняшняя технология с частотой обновления монитора должна помочь в борьбе с этим и обеспечить долгую и плавную игру.

Благодаря тому, как 3D делается с помощью комплекта GeForce 3D Vision, одно из преимуществ по сравнению с чем-то вроде старой красно-синей или анаглифной техники заключается в том, что вы получаете весь диапазон цветов для изображения. В анаглифическом режиме красный и синий аспекты изображения действительно ограничивают цветовой диапазон, который может быть отображен, но при этом получается трехмерное изображение. Стереоскопический метод комплекта позволяет получить более реалистичное изображение, не ограниченное в цвете, что дает гораздо лучший опыт. Это действительно превосходит анаглиф, который вы можете использовать, если у вас есть карта NVIDIA и у вас есть последний драйвер, чтобы убедиться в этом. На самом деле нет никакого сравнения, и просмотр 3D-изображения в цвете действительно дает потрясающие впечатления от комплекта GeForce 3D Vision.

Как только вы запустите игру и включите очки, вы увидите, что в комнате немного темнеет. Это позволит вам узнать, помимо других маленьких индикаторов, что очки теперь работают и включаются и выключаются. Я бы хотел, чтобы очки не затемняли изображение, но это не так уж плохо, и к этому довольно быстро привыкаешь. Это такая разница, хотя, как только очки выключаются, когда вы выходите из игры, вы видите, что изображение на мониторе Samsung и вокруг вас загорается до своей истинной яркости. Я решил запустить несколько разных жанров и игр, чтобы проверить, насколько хорошо очки работают от совершенно новых игр до старых игр. Поскольку вам просто нужна игра для поддержки DirectX, у меня было много игр разных жанров, чтобы протестировать набор GeForce 3D Vision. Моя тестовая система состояла из:

Четырехъядерный процессор Intel Duo E9400
4 гигабайта оперативной памяти PC3200
Материнская плата ECS PN2-SLI+
Эталонная видеокарта NVIDIA GeForce GTX 275
EVGA GeForce GTS 250 для PhysX
Windows 7 64-Bit

Я начал с одной из моих любимых игр в моей коллекции — Left 4 Dead. На самом деле я играл в эту игру на выставке CES в очках, поэтому знал, чего ожидать. В Left 4 Dead технология GeForce 3D Vision добавляет глубину экрану, делая его более реалистичным трехмерным изображением. Разреженный HUD выглядит так, как будто он парит в плоскости экрана, в то время как все остальное отступает. Увидев его в действии, он действительно эффективен, когда на вас бросается орда. Издалека вы увидите группу мчащихся зомби, но по мере того, как они приближаются, вы можете увидеть разделение между каждым из них намного, намного больше с очками 3D Vision. Когда зомби подходят близко, вы действительно можете увидеть их как настоящую 3D-модель. Однако они не вылетают за пределы экрана, когда бросаются на вас, но иногда это может немного сбить вас с толку, если вы замахнетесь на вас. Я играл в игру за несколько недель до релиза, и я действительно несколько раз пугался, когда поворачивался и видел, как зомби пытается ударить меня. Этого не случалось с первой недели или около того, когда я играл в Left 4 Dead, и комплект 3D Vision сделал это со мной всего за несколько игровых сессий.

Не все игры Valve работали так же хорошо, даже если они используют один и тот же движок. Например, Team Fortress 2 казалась очень дерганой, а количество текста и HUD мешали сосредоточиться на игре. Когда так много предметов, которые находятся на верхней плоскости и не двигаются, как в Team Fortress 2, это просто затрудняет получение удовольствия от игры. В Half Life 2 Episode 2 были хорошие моменты, но было несколько областей, где обнаружились аномалии. Например, в начале, когда поезд лежал в воде, были проблемы с обрезкой, и вода просто не подходила, если смотреть через очки. Это сделало игру менее приятной, так как визуальные артефакты довольно отвлекали. Даже Left 4 Dead 2 нуждается в некоторой доработке и новом профиле, так как в игре отсутствует прицел.

Fallout 3 сработал бы очень хорошо, но мне пришлось внести несколько корректировок, чтобы VATS не мешал. Все выглядит великолепно, когда вы бродите по пустоши, и, как и в Left 4 Dead, добавленная глубина сделала игру действительно потрясающей. Когда речь шла о Pipboy, это выглядело как настоящий продукт, к которому нужно просто протянуть руку и коснуться некоторых кнопок. Однако есть проблема, когда вы поднимаете VATS. Все поля, показывающие процент успешного попадания, находятся над местом, где находится курсор, поэтому может быть сложно пометить что-то, когда поля с процентами расположены близко друг к другу. Мне пришлось уменьшить глубину до минимума, чтобы мои глаза не сходили с ума, пытаясь сфокусироваться на курсоре или полях. Это значительно уменьшило эффект 3D, но даже на самом низком уровне была видна некоторая глубина. Должен сказать, было довольно весело бродить по пустынному Вашингтону в реальном 3D.

В Dawn of War II было здорово увидеть поле боя, похожее на настольную игру с миниатюрами. Я имею в виду, что, наблюдая, как битва происходит на трехмерном поле, вы можете получить большее представление о том, что войска находятся на разных уровнях, когда вы стоите на ландшафтах разной высоты. Как и в случае с Fallout 3, мне пришлось уменьшить глубину, чтобы получить хороший визуальный опыт. Опять же, это сочетание расположения курсора в 3D-плоскости по сравнению с войсками и HUD, которое может сбить вас с толку. Как только глубина была уменьшена до минимума, это было довольно играбельно, но как бы побеждало цель иметь хорошее 3D-изображение с использованием очков.

Call of Duty: Modern Warfare была одной из лучших игр, которые я тестировал, и я надеюсь, что этот опыт хорошо переносится на Modern Warfare 2. Курсор для прицеливания находился в самолете на экране, где это было полезно, и было очень мало аномалии, с которыми я столкнулся за несколько часов тестирования игры. Это одна из немногих старых игр, с которыми я тестировал, которые работали действительно хорошо и улучшали игровой процесс. Две старые игры дали несколько неплохие результаты в Halo 2 и Gears of War 2. Выпущенная два года назад Halo 2 продемонстрировала СИЛЬНОЕ разделение при настройках по умолчанию, поэтому мне пришлось немного уменьшить глубину, чтобы добиться того, чтобы это было так. тяжело для глаз. На обычных уровнях объекты просто появлялись и исчезали вдали, на экстремальных уровнях было сложно получить истинное удовольствие от игры. Сетка прицеливания в Gears of War действительно мешала мне играть, и не было возможности отключить ее, чтобы я мог использовать сетку на основе драйвера, которая работала лучше. В то время как остальная часть игры выглядела довольно неплохо, раздражающая сетка мешала игровому процессу с Gears of War.

Одной из игр, которые действительно появились, была Dungeons and Dragons Online, в буквальном смысле. Ваш персонаж на экране на самом деле сидит в нескольких сантиметрах от монитора, и, когда вы перемещаетесь по окружающей среде, вы также можете видеть, что некоторые вещи выходят наружу. Одна из самых крутых вещей, которые я видел, это когда шел снег в районе, где я был, и я действительно видел маленькие кусочки снега, плавающие впереди. Когда я проходил через несколько мест, где росли большие растения, листья на самом деле выходили за пределы экрана. Чтобы убедиться, что объекты выскальзывают из монитора, я сделал то, что делают многие люди в 3D-фильмах, и выставил руку вперед, чтобы попытаться коснуться объектов. Конечно же, моя рука прошлась по предметам передо мной. Это может отвлекать, когда на вас появляется много предметов, но эффект довольно впечатляющий. Я надеюсь, что в будущем больше игр смогут использовать эту функцию на более полезном уровне, если GeForce 3D Vision станет популярной.
Не все игры DirectX работают хорошо, но есть много популярных игр, которые действительно хорошо работают с комплектом GeForce 3D Vision. Поскольку этот продукт уже доступен для покупки, NVIDIA будет работать с разработчиками, чтобы убедиться, что он хорошо реализован в будущих играх. Я рад видеть поддержку многих старых игр, но я надеюсь, что больше компаний, таких как Capcom с Resident Evil 5, предоставят полную поддержку этому продукту, чтобы позволить GeForce 3D Vision использовать его в полной мере.

Работая на частоте 120 Гц, позвольте мне сказать, что я ни разу не испытал напряжения или усталости глаз. Я мог играть часами, не раздражаясь, и когда я снимал очки в течение длительного времени, я чувствовал себя хорошо. Конечно, я не могу говорить за всех, но для большинства людей у ​​вас не должно возникнуть никаких проблем. Это причина, по которой NVIDIA хотела использовать мониторы с частотой 120 Гц, чтобы у большинства людей не было проблем с игрой с набором GeForce 3D Vision в течение длительного периода времени. Как упоминалось ранее, я помню, как когда-то использовал подобные очки от ELSA, и я мог играть только в течение короткого периода времени, потому что заметил мерцание. С комплектом GeForce 3D Vision я увидел не мерцание, а четкое, хотя и немного более темное изображение через очки.

Все преимущества 3D имеют свою цену, помимо денежной стоимости. Вам понадобится очень хорошая видеокарта и неплохая машина, чтобы получить плавный игровой процесс. Поскольку каждая сцена визуализируется дважды (по одному для каждого глаза), вы можете ожидать примерно 50-процентного снижения производительности при включении 3D. Играя в несколько игр с включенным FRAPS, я увидел, что количество кадров в секунду просто резко упало, как только я нажал кнопку активации на ИК-излучателе. Для тех, кто играет в игры, которые уже не работают с достаточно хорошим клипом, вы, вероятно, будете заикаться, когда на экране что-то нагревается.

Это не только для 3D-игр, поскольку NVIDIA выпустила медиаплеер, который позволит вам смотреть стереоскопические 3D-фильмы и в домашних условиях. Есть даже просмотрщик изображений для тех, кто хочет видеть 3D-изображения. Итак, хотя здесь я много сосредоточился на игровом аспекте, есть и другие приложения, от которых эта установка может извлечь выгоду. Представьте, что вы смотрите «Аватар» дома в 3D, как в кинотеатре. Да, каждому человеку понадобятся очки, и вы можете использовать несколько очков с одной установкой GeForce 3D Vision, но я знаю, что многие люди в восторге от просмотра полноцветного 3D-фильма дома. С GeForce 3D Vision эта реальность стала ближе, чем когда-либо.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>