59380 квт: Набор изолированного инструмента электрика НИИ-01 (КВТ) 59380
Содержание
Набор изолированного инструмента КВТ НИИ-01 59380 (Цвет: Red)
Модель: 59380
Код товара: 00327227
Добавить в избранное
Добавить в сравнения
1 / 1
- Модель: 59380
- Артикул: 00327227
- Общее количество инструментов: 9
- Характеристики
- Описание
- Отзывы
Общие характеристики
Бренд | КВТ |
Набор электрика, электромонтера | Да |
Общее количество инструментов | 9 |
Способ упаковки | Кофр |
Цвет | красный |
- Общее количество инструментов: 9
Характеристики, внешний вид и комплектация товара могут быть изменены фирмой-производителем без предварительного уведомления.
Отзывы загружены с Яндекс.Маркет
Инкогнито 7207
отличная модель
5
Недостатки: Не заметили
Комментарий: Заказывала мужу, все понравилось
Алексей Туманов
отличная модель
5
Достоинства: Со своей работой справляются, нареканий нет
Недостатки: Быстро стёрлось чернение
Комментарий: Замечательно
хорошая модель
4
Комментарий: Хороший набор. Хорошо «упаковано». Покупал в подарок (т. к. с «чехлом»). Претензий пока нет 😉
Роман …
отличная модель
5
Достоинства: Всё в одном месте
Комментарий: хороший набор инструмента, если не хотите заморачиваться самому подбором инструмента (под себя).
отличная модель
5
Достоинства: Качество
Недостатки: Цена
Комментарий: Хороший инструмент, кусачки кусают, отвёртки крутят. Хороший металл.
Согласно п. 16 постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463, Продавец определил, что данный товар не предназначен для осуществления продажи дистанционным способом. Также, Продавец обращает внимание Потребителя: — «Перед покупкой необходимо уточнять наличие товара, стоимость товара и доступное количество к продаже».
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями
использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании
файлов cookie, нажмите здесь.
: Бокорезы, кусачки, ножницы :: Ручной инструмент :: Инструмент
Отвертки НИИ-01 (КВТ, 59380) набор диэлектрического инструмента
- Артикул: 813890
- Бренд: КВТ
- Наличие на 2 складах
4 529. 70 р.
Кол-во:
Заказать
Нет в наличии
В корзинуКупить в 1 клик
- О товаре
- Характеристики
- Отзывы 0
- Наличие
НИИ-01 Набор диэлектрического инструмента, КВТ, 59380.
В комплекте:
диэлектрические пассатижи 180 мм
диэлектрические бокорезы усиленные 180 мм
диэлектрические длинногубцы 160 мм
диэлектрическая отвертка: шлиц 3х75
диэлектрическая отвертка: шлиц 4х100
диэлектрическая отвертка: шлиц 5. 5х125
диэлектрическая отвертка: Ph2x100
диэлектрическая отвертка: Ph3x100
отвертка-индикатор
Упаковка: тканевый водозащитный кофр
Габариты упаковки: 340х260х40 мм
Вес набора: 1.50 кг
Общие | |
Производитель | КВТ |
Доступно на следующих складах
Адрес магазина | Режим работы | Наличие | |
г. Красноярск, ул. Семафорная, д. 219 | с 9:00 до 18:00, выходные — суббота, воскресенье | Нет в наличии | Подробнее о складе |
г. Красноярск, ул. Алексеева, д. 93 | с 09.00 до 19.00 в будни, с 10.00 до 17.00 в субботу, перерыв с 13:00 до 14:00, выходной воскресенье | Нет в наличии | Подробнее о складе |
г. Абакан, ул. Лермонтова, д. 21 | с 9.00 до 18.00 в будни, с 10.00 до 17.00 в субботу, выходной: воскресенье | Нет в наличии | Подробнее о складе |
г. Кемерово, ул. Терешковой, д. 60 | с 9.00 до 18.00 в будни, выходные — суббота, воскресенье | Нет в наличии | Подробнее о складе |
Вы смотрели
Бокорезы, кусачки, ножницы
4 529.70 р.
В корзину
Ford Mustang Mach-E ER RWD (2022-2023) цена и комплектации
Цена
Соединенное Королевство | 59 380 фунтов стерлингов |
Нидерланды | 59 400 евро |
Германия | 71 200 евро |
Доступно для заказа
Соединенное Королевство | С ноября 2022 г. |
Нидерланды | С ноября 2022 г. |
Германия | С ноября 2022 г. |
Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами для указанных стран и не включают никаких косвенных льгот. Цены и включенные опции могут различаться в зависимости от региона и не включают никаких косвенных стимулов. Указанные даты являются датами заказа. Нажмите на страну для получения более подробной информации.
Реальный диапазон от 345 до 705 км
Город – холодная погода | 480 км |
Шоссе — холодная погода | 345 км |
Комбинированный — холодная погода | 405 км |
Город – мягкая погода | 705 км |
Шоссе — мягкая погода | 435 км |
Комбинированный — мягкая погода | 550 км |
Индикация реальной дальности в нескольких ситуациях. Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Для рисунков «Шоссе» предполагается постоянная скорость 110 км/ч. Фактический запас хода будет зависеть от скорости, стиля вождения, погодных и дорожных условий.
(Реклама)
Производительность
Ускорение 0–100 км/ч | 7,0 с |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Электрическая плита | 480 км |
Суммарная мощность | 216 кВт (294 л.с.) |
Общий крутящий момент | 430 Н·м |
Диск | Задний |
Батарея
Номинальная емкость | 98,7 кВтч |
Тип батареи | Литий-ионный |
Количество ячеек | 376 |
Архитектура | 400 В |
Полезная емкость | 91,0 кВтч |
Материал катода | Нет данных |
Конфигурация упаковки | 94с4п |
Номинальное напряжение | Нет данных |
Зарядка
Дом / Пункт назначения
Порт зарядки | Тип 2 |
Расположение порта | Левая сторона — передняя |
Мощность заряда | 11 кВт переменного тока |
Время зарядки (0->480 км) | 9х55м |
Скорость зарядки | 49 км/ч |
Быстрая зарядка
Порт быстрой зарядки | ККС |
Расположение порта FC | Левая сторона-передняя |
Мощность быстрой зарядки (макс. ) | 107 кВт постоянного тока |
Время быстрой зарядки (48->384 км) | 47 мин |
Скорость быстрой зарядки | 420 км/ч |
Щелкните здесь для получения всей информации о зарядке
Двунаправленная зарядка (V2X)
Транспортное средство для загрузки (V2L)
Возможности V2L | Недоступно |
Макс. Выходная мощность | Недоступно |
Внешний выход(ы) | Недоступно |
Внутренние розетки | Недоступно |
Автомобиль-дом (V2H)
Возможности V2H AC | Недоступно |
Макс. Выходная мощность | Недоступно |
Возможности V2H DC | Недоступно |
Макс. Выходная мощность | Недоступно |
Автомобиль-сеть (V2G)
Возможность V2G AC | Недоступно |
Макс. Выходная мощность | Недоступно |
Возможности V2G DC | Недоступно |
Макс. Выходная мощность | Недоступно |
Потребление энергии
Реальный диапазон EVDB
Диапазон | 480 км |
Расход автомобиля | 190 Втч/км |
Выбросы CO2 | 0 г/км |
Эквивалент автомобильного топлива | 2,1 л/100 км |
Рейтинги WLTP
Диапазон | 600 км |
Номинальное потребление | 173 Втч/км |
Расход автомобиля | 152 Втч/км |
Выбросы CO2 | 0 г/км |
Номинальный топливный эквивалент | 1,9 л/100 км |
Эквивалент автомобильного топлива | 1,7 л/100 км |
Рейтинг = официальные данные, опубликованные производителем. Номинальные показатели потребления и топливного эквивалента включают потери при зарядке.
Транспортное средство = расчетное потребление энергии аккумулятора, используемого транспортным средством для движения и бортовых систем.
Реальное потребление энергии от 129 до 264 Втч/км
Город – холодная погода | 190 Втч/км |
Шоссе — холодная погода | 264 Втч/км |
Комбинированный — холодная погода | 225 Втч/км |
Город – мягкая погода | 129 Втч/км |
Шоссе — мягкая погода | 209 Втч/км |
Комбинированный — мягкая погода | 165 Втч/км |
Индикация реального использования энергии в нескольких ситуациях. Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Для рисунков «Шоссе» предполагается постоянная скорость 110 км/ч. Энергопотребление будет зависеть от скорости, стиля вождения, климата и дорожных условий.
Безопасность (Euro NCAP)
Рейтинг безопасности | |
Взрослый пассажир | 92% |
Детский пассажир | 86% |
Рейтинг Год | 2021 |
Уязвимые участники дорожного движения | 69% |
Система безопасности | 82% |
Для получения более подробной информации о рейтинге безопасности этого автомобиля посетите сайт euroncap.com
Размеры и вес
Длина | 4713 мм |
Ширина | 1881 мм |
Ширина с зеркалами | 2097 мм |
Высота | 1624 мм |
Колесная база | 2984 мм |
Масса без груза (ЕС) | 2160 кг |
Полная масса автомобиля (GVWR) | 2605 кг |
Макс. Полезная нагрузка | 520 кг |
Объем груза | 322 л |
Максимальный объем груза | 1420 л |
Объем грузового отсека | 100 л |
Нагрузка на крышу | 75 кг |
Возможно буксировочное устройство | Да |
Буксирный груз без тормозов | 750 кг |
Буксировочный груз с тормозом | 1500 кг |
Максимальная вертикальная нагрузка | 60 кг |
Разное
Сиденья | 5 человек |
Изофикс | Да, 2 места |
Поворотный круг | 11,6 м |
Платформа | Нет данных |
Кузов автомобиля | внедорожник |
Сегмент | JD — Большой |
Рейлинги на крыше | № |
Специализированная платформа для электромобилей | Нет данных |
* = оценочное значение. Среднее энергопотребление и запас хода основаны на умеренном стиле вождения и климатических условиях. Реальные значения могут существенно отличаться. Информация о ценах может быть неактуальна для некоторых регионов. Никакие права не могут быть получены из информации на этом сайте.
Зарядка дома и в пункте назначения (0 -> 100%)
Быстрая зарядка (10 -> 80%)
Силовые установки и концепции электрифицированных самолетов
Агентство:
Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства
Филиал:
Н/Д
Программа | Фаза | Год:
СБИР |
Фаза I |
2018
Запрос:
2018 СБИР
Номер темы:
А1.07
ПРИМЕЧАНИЕ. Заявки и темы, перечисленные на
этот сайт является копиями различных предложений агентства SBIR и не обязательно
самые свежие и актуальные.
По этой причине вам следует использовать ссылку агентства, указанную ниже, которая приведет вас
непосредственно к
соответствующий сервер агентства, где вы можете прочитать официальную версию этого ходатайства
и скачать соответствующие формы и правила.
Официальная ссылка на это обращение:
https://sbir.nasa.gov/solicit-detail/59380
Дата выпуска:
11 января 2018 г.
Дата открытия:
11 января 2018 г.
Срок подачи заявки: 900 25
09 марта 2018 г.
Дата закрытия:
09 марта 2018 г.
Описание:
Ведущий центр: GRC
Участвующий(ие) центр(ы): AFRC, LaRC
Требуются предложения по разработке обеспечивающих энергосистем, турбовентиляторных двигателей, удлинителей диапазона, электрических машин, аккумуляторов, преобразователей энергии, систем управления электрическими неисправностями, защитных устройств (таких как в качестве автоматических выключателей) и сопутствующие материалы, которые потребуются для будущих транспортных средств тонкой/ближнемагистральной авиации или коммерческих транспортных средств, использующих турбоэлектрические, гибридные электрические или полностью электрические двигатели как часть силовой установки. Работа по электрификации воздушных судов для городской воздушной мобильности (UAM) должна быть предложена в рамках подтемы A1.06 «Технология вертикального подъема и городская воздушная мобильность». Турбоэлектрические, гибридные электрические и полностью электроэнергетические, а также распределенные силовые установки были определены в качестве возможных трансформирующих конфигураций самолетов с уменьшенным потреблением топлива/энергии и выбросами. Однако компоненты и методы управления для выработки, распределения и преобразования электроэнергии в настоящее время недоступны в диапазонах большой мощности с необходимой эффективностью, плотностью мощности, электрической стабильностью и безопасностью, требуемыми для маломагистральных/ближнемагистральных или транспортных самолетов. Требуются новые разработки в следующих областях: авиационные энергетические системы, работающие при напряжении 1000 В и выше, турбовентиляторные двигатели, в которых более 20 % мощности извлекается за счет электричества, удлинители диапазона, которые потребляют топливо и производят электроэнергию со значительно более высоким КПД, чем имеющиеся турбогенераторы или дизельные генераторы, батареи и другие системы накопления энергии с удельной энергией >400Втч/кг на системном уровне и сроком службы >10 000 циклов, электрические машины (двигатели/генераторы) с КПД >98% и удельной мощностью>13 кВт/кг, преобразователи (инверторы/выпрямители) с КПД>99% и удельной мощностью>19кВт/кг, легкие системы управления электрическими неисправностями переменного и постоянного тока и защитные устройства (такие как автоматические выключатели), мягкие магнитный материал с высоким магнитным насыщением и/или меньшими потерями для работы в диапазоне 100–300 кГц, магнитотвердые материалы с энергетическим произведением выше, чем у неодима, железа и бора, проводники с удельным сопротивлением меньше, чем у меди или алюминия, и материалы для изоляции кабелей с повышенной диэлектрической прочностью на пробой, и значительно более высокая теплопроводность (≥ 1 Вт/м·K) и устойчивость к эффектам старения, таким как коронный разряд, озон, влажность и пыль, работающие при напряжении более 3 кВ.
Всего комментариев: 0