Atlas copco москва: Atlas Copco: Home of industrial ideas
Содержание
Техническое обслуживание и ремонт оборудования Atlas Copco. Пуско-наладочные работы и подключение генераторов Атлас Копко
Подбор и заказ запчастей
Воспользуйтесь онлайн-каталогом запчастей, для поиска и заказа запасных частей по серийному номеру и модели оборудования.
Стоит отметить, что большинство расходников и самых популярных запчастей мы стараемся держать в наличии на центральном складе нашей компании. Это позволяет оперативно реагировать в экстренных ситуациях, когда от скорости ремонта вашей техники зависит судьба важных проектов и работа многих людей. В случае, когда необходимой запчасти нет в наличии в России, у нас действует отлаженная система заказов с завода в Европе.
Компрессорные масла и наборы для ТО
Всегда в наличии оригинальные наборы для регулярного технического обслуживания компрессоров и масла для дизельных, винтовых и поршневых компрессоров. Возможна срочная доставка по Москве и МО и отправка в регионы РФ.
Собственный сервисный центр
Уважаемые партнеры, наша компания предлагает вам качественное сервисное обслуживание в сертифицированном сервисном центре Atlas Copco. Здесь вы можете получить консультацию по работе вашего оборудования, обслужить вашу технику или произвести качественный ремонт продукции Atlas Copco. В нашем центре вас ждет профессиональный подход, квалифицированный персонал, прозрачная ценовая политика и фиксированная стоимость нормочаса. Специалисты нашей компании прошли обучение на базе производителя и получили сертификаты в подтверждение своей квалификации. Обращаем ваше внимание, что запись в сервисный центр осуществляется по телефону: +7(495) 780-47-27.
Пуско-наладочные работы
Мы понимаем, что в большинстве случаев наши заказчики хотят получить продукцию с сервисом «под ключ», особенно когда дело касается подключения генератора в качестве резервного источника питания или покупки стационарного компрессора для питания пневмосети. Специально для таких случаев наши сервисные специалисты оказывают услуги пусконаладочных работ и выезжают к вам на объект для проведения подключения, настройки оборудования и обучения работе с техникой Atlas Copco вашего персонала. Стоимость работ, выезда и прочих услуг просчитывается отдельно.
Выездной ремонт
Обратите внимание, что в случае, когда у вас произошла поломка громоздкого или стационарного оборудования или у вас просто нет возможности привезти вашу технику в наш сервисный центр, наши специалисты могут выехать на ваше объект или предприятие для проведения выездного ремонта или диагностики неисправности. Мы стараемся прийти на помощь всем заказчикам, но территория нашей работы ограничена, поэтому выездной сервис доступен на территории г. Москвы и в пределах 200км от МКАД в любом направлении.
Ремонт компрессоров, генераторов, виброплит и другого строительного оборудования
В ассортимент продукции Atlas Copco входит целый арсенал строительного оборудования, инструмента, дизельной передвижной техники и стационарного компрессорного оборудования. Наш сервисный центр готов помочь вам в ремонте всего перечня продукции концерна Atlas Copco. Своевременное прохождение регламентного техобслуживания компрессора или виброплиты Atlas Copco –залог долговечной эксплуатации и безотказной работы. О рекомендованных сроках проведения ТО вы можете узнать у наших специалистов.
Новая жизнь вашего компрессора
Чтобы вернуть преимущества новой машины, мы предлагаем вам комплексное решение по обслуживанию, которое включает в себя три пакета восстановительного ремонта на выбор: капитального ремонта винтового элемента; замена винтового элемента; замена двигателя + капитальный ремонт винтового элемента.
Расширенная гарантия Plan 8
План 8 — это предложение по сервису компрессоров серии 8, предполагающее поставку комплектов для технического обслуживания и расходных материалов в течение определенного периода времени. Это позволяет распланировать бюджет на запасные части всего один раз, избавляет от необходимости неоднократно тратить время на заказы отдельных деталей и обеспечивает вам максимальное время безотказной работы.
Система удаленного мониторинга Fleetlink
Fleetlink — удобный интерфейс и наглядная графическая визуализация ключевых рабочих параметров оборудования Atlas Copco, которые позволяют следить за его состоянием на объекте, не выходя из офиса.
Система доступна для любой техники Atlas Copco с дизельным приводом – компрессоры, генераторы, осветительные мачты
Официальный дилер Atlas Copco в России
Являясь официальным дилером Atlas Copco на территории Российской Федерации, наша компания предлагает самый широкий ассортимент оборудования, услуги по сервисному обслуживанию, ремонту и варианты выгодного лизинга. Atlas Copco – производитель с мировым именем, штаб-квартира которого находится в Швеции. Он выпускает первоклассное оборудование и передовые устройства для различных отраслей промышленности, продолжая поиск новых технологических решений.
Подробнее…
Конструируется оборудование экспертами и инженерами «Атлас Копко» с тем расчетом, чтобы пользователи тратили минимум средств на обслуживание устройств, отметили удобство эксплуатации и высокую производительность выпускаемых моделей. В ассортимент представлено все необходимое оборудование для строительной отрасли: генераторы, компрессоры, дорожная техника (катки, фрезы и проч. ), осветительные матчи, отбойные молотки, устройства для работ с бетоном и другими материалами.
Несколько фактов
- Международный концерн «Atlas Copco» в 2016 году в 10-й раз был включен в ТОП-100 самых стабильных корпораций мира (по версии Corporate Knights Capital).
- Концерн «Atlas Copco» более 140 лет представляет свои разработки на мировом рынке. В России оборудование этого производителя реализуется более 23 лет.
- Производственные площадки «Atlas Copco» открыты в 20-ти странах.
- В совокупности в офисах и на производстве «Atlas Copco» трудятся 40 000 сотрудников. Из них примерно 900 работников в России.
- Оборудование реализуется в более чем 180 странах мира.
Ключевые преимущества концерна «Atlas Copco»
Компания «Атлас Копко» широко известна по всему миру, и продолжается расширение партнерской сети. Не одно десятилетие концерн занимает ведущие позиции в мировых рейтингах, выполняя долгосрочные обязательства перед своими заказчиками и предлагая потребителям инновационное оборудование. Эту компанию воспринимают как новатора, так как всегда производитель задает высокие стандарты и выпускает устройства с превосходными техническими характеристиками и эксплуатационными свойствами. Взаимодействие, приверженность, инновации – это те принципы, которым неизменно следует «Атлас Копко».
Деловая репутация концерна
Деловая репутация складывается годами, иногда – десятилетиями. И мы избегаем любых действий, которые могли бы как то скомпрометировать нашу компанию, поставить под угрозу авторитет «Атлас Копко».
- Уважением к жителям тех стран, где реализуется наше оборудование. Соблюдаются законы, нормы и правила государств, компания придерживается высочайших норм деловой этики.
- Честность в бизнесе. Мы не принимаем никаких вознаграждений, подарков, которые имеют более чем символическую стоимость.
- Адекватное ценообразование. Мы не заключаем негласных договоров с конкурентами для формирования единых расценок на оборудование, не ставим целей по созданию монополий в тех странах, где реализуется наша продукция.
Революция помешала российской экспансии
Россия стала первым зарубежным рынком для Atlas Copco. В 1913 году в Москве открылась торговая фирма. Экспорт в Россию был обширным, но успех был недолгим. Русская революция положила этому конец.
Демонстрация оборудования Atlas Copco на промышленной ярмарке в Москве, 1979 год.
Еще до Первой мировой войны российский рынок был важен для шведских компаний, включая Nya Atlas и Diesels Motorer. Для эффективного освоения этого рынка обе компании создали совместный офис продаж: «Атлас-Дизель» в Москве. Два года спустя она была преобразована в корпорацию.
Экспорт состоял как из дизельных двигателей, так и из пневматических инструментов, а во время войны из России поступали значительные военные заказы. Но война также создала трудности для Atlas Diesel, которая теперь была объединена со Швецией. Российские покупатели больше не могли платить, а крупные заказы не покидали склад. Были также значительные суммы, причитающиеся в рублях, которые можно было лишь частично конвертировать в шведские кроны за счет ввоза и перепродажи персидских ковров и соболиных шуб. Несмотря на это, в «Атлас Дизель» велись переговоры об открытии завода в России, в городе Муроме, примерно в 300 км к востоку от Москвы.
В то время Россия была одним из крупнейших экспортных рынков для Atlas Diesel. Экспорт, который компания вела в последние годы войны, составлял четыре пятых дизельных двигателей. На Россию, страны Балтии и Польшу приходилось 40% экспорта Atlas Diesel в 1919 году.18.
Но русская революция 1917 года остановила развитие, и экспорт резко сократился до 1920 года. Однако российский рынок восстановился в 1921–1922 годах, когда он снова стал самым важным экспортным рынком для Atlas Diesel.
Революция имела и другие последствия для Atlas Diesel. Как и в случае со многими иностранными компаниями и частными лицами, имущество и другие активы были конфискованы новым режимом. Для Atlas Copco это означало, что активы на сумму более 8 миллионов шведских крон были конфискованы. Много лет спустя Atlas Copco подверглась попытке мошенничества, когда человек утверждал, что может помочь компании вернуть активы.
Тяжелые времена для московского офиса
В начале 1900-х годов Россия была крупнейшим экспортным рынком для Atlas и Diesel Motorers. На фото Тифлисское (Тбилисское) отделение.
В годы после революции и во время последующей гражданской войны условия для московской конторы были тяжелыми. Об этом свидетельствуют ежемесячные отчеты, направляемые президенту Atlas Diesel Гуннару Якобссону от главы офиса, инженера Франса Тойхлера. Он выразительно и подробно описывает, как растет недовольство в стране, как «устрашающими темпами растут расходы на жизнь», что банки больше не работают и как будут конфискованы товары на питерской таможне. В конце июля 1918 лет Тойхлер решил уехать из Москвы, так как «здесь невозможно сохранить семью». Через несколько дней после того, как Тейхлер прислал свой доклад, царская семья была казнена.
После прихода к власти большевиков Atlas Copco кропотливо продолжала торговую деятельность, частично из вновь созданного филиала в Тифлисе, а частично из обломков московского офиса. Тифлисская контора, которая в основном работала с закавказским рынком (Грузия, Армения и Азербайджан), была закрыта в 1928 году. Несмотря на то, что Россия не была стабильным рынком, экспорт тем не менее продолжался. Продажи на российский рынок осуществлялись не через прямые контакты с конечными потребителями; вместо этого бизнес велся через государственные закупочные центры.
События в Восточной Европе в начале XIX в.90-е годы принесли Atlas Copco новую эру в России, хотя и не без проблем. На собрании акционеров Atlas Copco в апреле 1995 года президент Майкл Трешоу резюмировал ситуацию следующим образом:
«Мы наблюдаем продолжающееся активное развитие в восточных штатах, которые являются одним из наших основных направлений инвестирования […] Наши сотрудники настроены оптимистично, и мы можем отметить несколько более крупных заказов в последнее время, особенно от российской горнодобывающей промышленности, поскольку а также автомобильная промышленность. Хотя платежеспособность по-прежнему вызывает беспокойство».
Дмитрий Ковалев — Группа Atlas Copco
Дмитрий Ковалев начал свой профессиональный путь в Atlas Copco в качестве менеджера по корпоративным коммуникациям холдинга в Москве, Россия. Недавно он занял должность менеджера по социальным сетям в отделе корпоративных коммуникаций Группы.
Годы работы в Atlas Copco: 2,5 года
Опыт работы: 8 лет в телекоммуникациях, начиная с обслуживания клиентов и постепенно переходя к коммуникациям
Образование: бакалавриат в лингвистике (окончил в 2010 году) и мировая экономика (окончил в 2012 году)
Текущая роль: Менеджер по социальным сетям, Atlas Copco Group
Национальность: Russian
Hobby: Russian
Hobby: Russian
. Hobby: Russian
. Хобби. Раньше это были фильмы и сериалы, но теперь я действительно смотрю, как растет моя новорожденная дочь, и пытаюсь быть частью этого настолько, насколько могу.
Как вы узнали об Atlas Copco?
«Честно говоря, до января 2018 года я никогда не слышал об Atlas Copco. Это странно, потому что мои родители мужа занимаются строительным бизнесом и владеют одним из наших продуктов. Поэтому, когда я рассказал им о компании, к которой собираюсь присоединиться, они были в восторге. Я был совершенно потрясен, когда начал исследовать компанию — длинная и богатая история, корпоративная культура, участие во многих отраслях и, конечно же, история с атласкопкозавром (динозавром) привлекала меня», — Дмитрий объясняет.
Можете ли вы рассказать нам о своем пути в Atlas Copco?
Дмитрий описывает, что когда он начинал в 2018 году как менеджер по корпоративным коммуникациям холдинга, он переехал в Москву из своего родного города, который находился в 1 000 км к югу от российской столицы: «За эти два года было так много всего, так много новых людей, столько новых вызовов. Я чувствую, что вырос профессионально, и все это благодаря увлеченным людям, которые окружали меня на моем пути».
Будучи ответственным за корпоративные коммуникации в двух регионах, Россия и Центральная Азия и Центральная и Восточная Европа, у него было много дел и много стран, за которыми нужно было следить. После двух лет работы в этой должности он начал искать новые вызовы: «В марте 2020 года, случайно, сразу после того, как пандемия COVID-19 начала действительно охватывать мир, я решил подать заявку на должность менеджера по социальным сетям в Группе корпоративных коммуникаций. команде и получил должность» Дмитрий добавляет.
Что приносит вам наибольшее удовольствие от работы в Atlas Copco?
«Работать с таким количеством замечательных людей со всего мира. Другое дело принцип Atlas Copco, согласно которому мы все сами отвечаем за свое профессиональное развитие. Это может быть короткое предложение, но оно описывает одно из самых больших преимуществ работы здесь — есть цель, которую вы видите, но вам решать, как ее достичь и какой дорогой идти, чтобы туда добраться» он говорит .
Всего комментариев: 0