• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Бак мембранный wrv 500: Расширительный бак Wester WRV 500 top 500 л 10 бар для отопления 0-14-0200 в г. Москва

Опубликовано: 24.01.2023 в 02:53

Автор:

Категории: Популярное

Мембранный расширительный бак Wester WRV 500 top 0-14-0200 (Россия)

Объем, л500
Назначениедля отопления
Расположениевертикальный
Монтажнапольный
Материал корпуса сталь углеродистая
Тип мембраны сменная мембрана
Диаметр подключения, дюйм 1 1/4 ВР
Заводская настройка давления, бар 1. 5
Максимальное рабочее давление, бар 10
Рабочая температура, °C -10…+100
Габариты
— диаметр, мм 780
— высота, мм 1 390
Вес, кг 55,5

Расширительный  бак производства Wester серии WRV top со сменной мембраной.

Эластичная мембрана  выполнена из материала EPDM — этиленпропиленовой резины , которую отличает высокая прочность и долговечность.

Необходим для установки во всех закрытых системах отопления.

Производит компенсацию  расширения теплоносителя при повышении температуры, обеспечивает постоянное давление в системе, защищает от гидравлического удара.

Встраивается при помощи резьбового соединения. Располагается на стойках.

Бак имеет дополнительный штуцер (нар.-вн. 3/4″ х 1/2″), куда можно установить манометр или другие устройства, либо заглушку.

Материалы для скачивания :

  • РУКОВОДСТВО ПО МОНТАЖУ НАСОСЫ WCP
    ( 2.017мб. PDF )
  • ИНСТРУКЦИЯ НАСОСЫ WPE
    ( 0.648мб. PDF )
  • РУКОВОДСТВО ПО МОНТАЖУ НАСОСЫ WCP 130
    ( 2. 013мб. PDF )
  • ИНСТРУКУЦИЯ БОЙЛЕРЫ WHU
    ( 0.859мб. PDF )
  • СЕРТИФИКАТ КОЛЛЕКТОРЫ WESTER и АКВАТЕК
    все для воды
    ( 0.619мб. PDF )
  • ПАСПОРТ РАСШИРИТЕЛЬНЫЕ БАКИ WRV 8-1000
    ( 0.464мб. PDF )
  • ПАСПОРТ РАСШИРИТЕЛЬНЫЕ БАКИ WRV 1500-10000
    ( 0.305мб. PDF )
  • ПАСПОРТ РАСШИРИТЕЛЬНЫЕ БАКИ WRV 8-10000 (16
    бар)
    ( 0. 529мб. PDF )
  • ПАСПОРТ ГИДРОАККУМУЛЯТОРЫ WAV и WAO 8-1000
    ( 0.86мб. PDF )
  • ПАСПОРТ ГИДРОАККУМУЛЯТОРЫ WAV и WAO
    1500-10000
    ( 0.415мб. PDF )
  • ПАСПОРТ ГИДРОАККУМУЛЯТОРЫ WAV и WAO 8-10000
    (16 бар)
    ( 1.061мб. PDF )
  • ПАСПОРТ ГИДРОАККУМУЛЯТОРЫ WAV и WAO Premium
    ( 0. 735мб. PDF )
  • ПАСПОРТ ГИДРОАККУМУЛЯТОРЫ WDV Premium
    гелио
    ( 0.241мб. PDF )
  • ПАСПОРТ КРАНЫ ГАЗОВЫЕ Wester W100
    ( 2.811мб. PDF )
  • ПАСПОРТ РАДИАТОРЫ ПАНЕЛЬНЫЕ WESTER
    ( 4.942мб. PDF )
  • СЕРТИФИКАТ РАДИАТОРЫ ПАНЕЛЬНЫЕ WESTER
    ( 0.569мб. PDF )
  • ДЕКЛАРАЦИЯ НАСОСЫ WESTER_ АКВАТЕК
    ( 3. 228мб. PDF )
  • СЕРТИФИКАТ НАСОСЫ ЦИРКУЛЯЦИОННЫЕ
    WESTER_ АКВАТЕК
    ( 1.28мб. PDF )
  • СЕРТИФИКАТ НАСОСНЫЕ СТАНЦИИ AQUA BOOSTER,
    ДРЕНАЖНЫЕ НАСОСЫ WESTER_ AQUATECH_АКВАТЕК
    ( 3.811мб. PDF )
  • СЕРТИФИКАТ WHU_WHZ_12.02.2023г.
    ( 0.814мб. PDF )
  • ИНСТРУКЦИЯ БОЙЛЕРЫ Wester WHZ_2021
    ( 6. 374мб. PDF )
  • СЕРТИФИКАТ БАКИ МЕМБРАННЫЕ Wester
    (МеталлоФорм)_26.01.2027г.
    ( 1.64мб. PDF )
  • Сертификаты
    производителя

Расширительный бак отопления Uni-Fitt WRV 500-U Юнифит бак отопления

В связи с ежедневными изменениями курса валют ЦБ и большой нагрузкой временно принимаем заказы от 30 000 р. У Вас есть перечень необходимых материалов? — присылайте на

почту [email protected] (расчет актуальных цен выполняем бесплатно).


Расширительный бак Uni-Fitt WRV 500 литров Юнифит бак мембранный систем отопления

  • Описание
  • Документация
  • Отзывы
  • Доставка
Характеристики






























Товар


расширительный бак


Страна


Россия


Высота, мм


1390


Бренд


Uni-fitt


Серия


Wrv


Модель


Wrv 500-u


Материал


Сталь


Диаметр, мм


780


Тип


Вертикальный


Подключение


1 1/4″ (ø 32)


Монтаж


Напольный


Цвет


Красный


Назначение


Отопление


Гарантия


2 года


Бренд (рус. )


Юнифит


Объем, л


500


Тип бака


Закрытый


Проточность


Нет


Тип мембраны


Бутиловая


Сменная мембрана


Да


Тип подключения


Резьбоое


Предварительное давление, бар


1,5


Макс. рабочее давление, бар


10


Макс. рабочая температура, ºC


100


Доп. характеристики


Возможность подключения дополнительных устройств (реле давления, манометр), работа с растворами (содержание гликоля < 50%)


Наличие


Есть

+ Добавить комментарий


//»ProductVideo»

Бренд:

Юнифит

Серия:

Wrv

Модель:

Wrv 500-u

Страна:

Россия

50,00 кг

Артикул:

WRV500-U


Добавить в сравнение

Свойства мембранных резервуаров для перевозки грузов СПГ на судах

СПГ в качестве топлива в настоящее время является проверенным и доступным решением для судоходной отрасли. В то время как обычное топливо на нефтяной основе остается основным топливом для большинства существующих судов в ближайшем будущем, коммерческие возможности СПГ интересны для многих новых проектов по строительству и конверсии.

СПГ (сжиженный природный газ) представляет собой природный газ (например, метан) в жидкой форме и считается самым чистым горючим топливом. Он сравнительно доступен в изобилии и относительно недорог. Согласно последнему отчету, Соединенные Штаты лидируют по использованию СПГ: 76% домов в США используют СПГ в качестве топлива для отопления.

Свойства СПГ

Как обсуждалось ранее, СПГ представляет собой жидкую форму природного газа, сконденсированного при -160°C при атмосферном давлении.

В отличие от природного газа (СПГ), СПГ сжимается в жидкость для транспортировки, поскольку газ занимает больше места. Транспортировка СПГ (сжатого природного газа) использует закон Бойля (при постоянной температуре и массе давление обратно пропорционально объему), чтобы занимать меньше места по сравнению с природным газом, но все же отстает от СПГ.

Например, возьмем по 1000 кг СПГ и СПГ. Давайте построим бак для любого из этих видов топлива и сравним минимальную емкость бака, необходимую для их размещения.

Плотность СПГ 450 кг/м 3 (прибл.) при -160°С (атм. давление)

Плотность СПГ 194 кг/м 3 (прибл.) при 30°С (250 бар) )

Кроме того, резервуары для СПГ подвергаются высокому давлению (более 200 бар), поэтому резервуары (также связанные с ними трубопроводы) должны соответствовать правилам проектирования сосудов высокого давления и всем правилам техники безопасности для сосудов высокого давления. Это дает перевозчикам СПГ преимущество перед перевозчиками КПГ с точки зрения экономичности и безопасности.

Типы грузовых цистерн для СПГ

Цистерны для СПГ изготавливаются с учетом различных свойств сжиженного природного газа, как указано в предыдущем параграфе. Существует три основных типа систем удержания СПГ, используемых на судах:

1. Мембранный тип

2. Тип MOSS

3. Призматический тип

Система удержания мембранного типа дополнительно классифицируется следующим образом:

грузовых танков мембранного типа – Газтранспорт и Техгаз.)

1. Mark-III

Mark-III изначально был разработан Technigaz. Он состоял из: Первичная мембрана: нержавеющая сталь (304L), толщина 1,2 мм, гофрированная, вторичная мембрана: триплекс, изоляция: пенополиуретан толщиной 160 мм, армированный стекловолокном. (Толщина изоляции зависит от допустимой скорости выкипания (B.O.R).)

2.GT-96

GT-96 изначально был разработан «Газтранспортом». При этом как первичная, так и вторичная мембраны выполнены из инвара (толщиной 0,7 мм). Первичная и вторичная изоляция представляет собой фанерные ящики, заполненные перлитом.

3.CS-1

Компания GTT разработала CS-1, представляющий собой комбинацию Mark-III и GT-96.

Здесь первичная мембрана из инвара, а вторичная мембрана из триплекса.

Выбор материала

Интересно знать, что для этой мембраны используется нержавеющая сталь, а не углеродистая сталь. При этом толщина мембраны намного меньше (Марк III – нержавейка 1,2 мм, ГТ-96 – инвар 0,7 мм). Это связано с тем, что материалы ведут себя по-разному при разных температурах. Характеристики материала меняются при значительном изменении температуры. Самое главное, энергия удара материала значительно снижается при криогенной температуре. Здесь следует отметить температуру вязкого к хрупкому переходу (DBTT).

Температура перехода от пластичности к хрупкости

Материалы при очень низких температурах демонстрируют переход от пластичности к хрупкости, также известный как переход нулевой пластичности (НДТ), т.е. материал теряет свою пластичность на этой стадии.

Пластичные материалы деформируются до разрушения. Проще говоря, они подают предупреждающий знак, прежде чем выйти из строя, в то время как хрупкий материал выходит из строя, не подавая предупреждающего знака, демонстрируя катастрофический отказ (например, стекло).

Для системы удержания груза СПГ важно отметить, что материал мембраны, которая находится в контакте с грузом, должен иметь очень низкую температуру перехода от пластичности к хрупкости (DBTT).

Кристаллическая структура

Характеристики материала, используемого для строительства, определяются кристаллической структурой, которая отображает расположение атомов. Материал с гранецентрированной кубической структурой (например, аустенитная нержавеющая сталь, инвар) не демонстрирует перехода от пластичности к хрупкости, в то время как материал с объемно-центрированной кубической структурой (углеродистая сталь) имеет очень высокое значение DBTT.

Объемно-центрированная кубическая структура Лицево-центрированная кубическая структура

Почему металлы FCC обладают высокой пластичностью?

Металлы FCC обладают высокой пластичностью благодаря концепции, называемой системой скольжения. Плоскости скольжения — это направление, в котором кристаллографическая плоскость смещается. Материалу с высокой атомной плотностью легче скользить друг относительно друга и вызывать пластическую деформацию; тогда как, с другой стороны, BCC требует очень большого напряжения сдвига для деформации, поскольку они неплотно упакованы, и поэтому эти материалы разрушаются до того, как они деформируются.

Это аналогично падению велосипедов на парковке. Например, на стоянке, если велосипеды плотно упакованы (припаркованы), требуется лишь небольшое усилие, чтобы многочисленные велосипеды упали, точно так же, поскольку атомы плотно упакованы в металле FCC, они имеют тенденцию деформироваться, а затем разрушаться.

Теплопередача

Другим важным фактором, который принимается во внимание при выборе материала для изготовления грузового танка СПГ, являются характеристики теплопередачи материала. Теплопередача обычно связана со свойствами и толщиной материала. Чем толще изоляция, тем меньше теплопередача.

Для оценки теплопередачи от А к В мы используем закон проводимости Фурье.

Q=k A ΔT/t

Где Q — скорость теплопередачи, K — коэффициент теплопроводности, ΔT — изменение температуры, t — толщина.

Из приведенного выше уравнения видно, что скорость теплопередачи уменьшается с увеличением толщины.

Изоляция защищает резервуар от внешнего тепла и, следовательно, снижает выкипание (испарение СПГ).

Иногда изоляция конструируется таким образом, чтобы обеспечить выкипание определенного количества, которое затем используется в качестве топлива.

Отходящий газ

Эта особая характеристика СПГ также учитывается при выборе материала для конструкции резервуара, как было сказано ранее. Толщина изоляции зависит от допустимой скорости выкипания (B.O.R).

СПГ очень летуч, очень легко испаряется. Следующее сравнение воды и СПГ объясняет, насколько легко испарить СПГ.

Вышеприведенное сравнение объясняет, насколько легко испаряется СПГ

Два основных возможных способа получения отпарного газа:

1) Подвод тепла

2) Выплескивание

Управление отстойниками очень важно, так как они влияют на стоимость из-за потери груза и безопасность системы (они увеличивают давление в резервуаре).

Отходящий газ в качестве топлива (блок-схема)

Конструкция резервуара СПГ

Наиболее распространенными методами сварки, используемыми в конструкции резервуара СПГ, являются сварка ВИГ и плазменная сварка.

Плазменная сварка имеет небольшое преимущество перед сваркой TIG из-за более высокой скорости сварки. Это повышает производительность.

Качество сварного шва подтверждается визуальным осмотром и проверкой окраски (стандарт ASTM 165).

Приварка листа мембраны:

Листы мембраны – Стальные уголки : Листы мембраны толщиной 1,2 мм привариваются к стальным уголкам толщиной 8 мм. Перед полной непрерывной сваркой выполняется предварительная прихватка для позиционирования листа мембраны.

Аналогичный принцип осуществляется при сварке листа мембраны внахлест с листом мембраны.

По классу (ABS) шаг прихватки должен быть 50-70 мм.

При прерывистой сварке лист мембраны соединяется с анкерными планками.

Важно отметить, что на фиксирующих заклепках не должно быть сварки.

Прерывистая сварка -Источник: ABS

Эти фиксирующие заклепки сделаны из алюминия, и растворение алюминия может привести к поломке.

Дефекты сварки и методы ремонта, как описано в ABS

1) Нахлест/чрезмерная выпуклость сварного шва: удалить лишний металл сварного шва

2) Чрезмерная вогнутость / кратеры / подрезы: Подготовить поверхность и переплавить сварной шов с присадочным металлом или без него

3) Неполное проваривание: Зашлифовать неприемлемую часть и заново сварить

Приемлемые критерии:

1) Ширина сварного шва: 3 мм<= 4,8 мм

2)Зазор перед сваркой: 0,3 мм

3)Окисление с обратной стороны: Плоская часть:10 мм, гофр:20 мм,

4)Сварной шов:>0,8 мм

Приклеивание панели к внутреннему корпусу: Эпоксидная мастика (смесь смолы и отвердителя) прикрепляет панель к внутреннему корпусу. Упругое поведение эпоксидной мастики компенсирует местный прогиб корпуса.

Триплексное соединение: Герметичность вторичного барьера зависит от тройного соединения. Эпоксидный клей обеспечивает приклеивание к панели (520 г/м 2 ).

Испытание резервуара на герметичность:

Испытание на утечку гелия

В этом испытании гелий вводят в изоляционный слой и подвергают избыточному давлению. На контролируемый сварочный шов помещают вакуумную камеру (вытяжку). Роль колпака состоит в том, чтобы всасывать утечку гелия. Детектор собирает все ионы гелия, где сила сигнала затем преобразуется в скорость утечки.

Испытание на герметичность вторичного барьера – испытание на разложение в вакууме

N 2 или Сухой воздух используется при испытании на разложение в вакууме. Перед началом фактического тестирования проводится предварительный тест, чтобы убедиться, что система работает правильно.

Между первичным и вторичным пространством создается разница давлений. В первичном пространстве поддерживается атмосферное давление, тогда как во вторичном пространстве давление около -500 мбар. Повышение давления отслеживается в течение определенного периода времени (обычно 12 часов) и строится кривая спада вакуума.

Как оценивается целостность?

Целостность оценивается на основе нормализованной площади пористости (NPA). В правилах указано

NPA<=0,85 см 2 .

NPA = (1,210 x 10 -3 V IS )/(A SB x ΔT)

A SB —. вторичного барьера

Δt-время от -400 мбар до -300 мбар

Кривая распада вакуума

Тип системы удержания, используемой для перевозки грузов, зависит от нескольких факторов, таких как тип груза, возможные воздействия на конструкцию, способы их устранения и т. д.

Вам слово..

Вы знаете еще пункты системы герметизации мембранного типа, которые можно добавить в статью? Дайте знать в комментариях ниже.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>