Белмаш универсал 2500е отзывы: Станок деревообрабатывающий многофункциональный BELMASH UNIVERSAL-2500E — купить по цене 44 490 ₽ с доставкой по России
Содержание
БЕЛМАШ УНИВЕРСАЛ — 2500Е (id 61544792)
Характеристики и описание
ОПИСАНИЕ
БЕЛМАШ УНИВЕРСАЛ-2500Е бытовой многофункциональный деревообрабатывающий станок. Предназначен для обработки древесины (фанеры, древесно-стружечных плит и т.п.) пилением, фугованием, фрезерованием, сверлением с ручной подачей заготовки.
Если вы рассчитываете купить станок Белмаш СДМ 2500е по доступной цене, обратите внимание на предложение нашего интернет-магазина. Здесь доступны оригинальные товары завода по выгодным ценам. Все дело в том, что мы доставляем продукцию напрямую об производителя.
ФУНКЦИИ:
Строгание по плоскости
Строгание под углом (по ребрам)
Продольная распиловка
Продольная распиловка по ребру под углом
Поперечная распиловка
Поперечная распиловка под углом
Отбор четверти
Фрезерование дисковыми фрезами
Фрезерование концевыми фрезами
Сверление
Особенности Белмаш УНИВЕРСАЛ-2500Е
Специальный кожух
Прозрачный кожух агрегата не только защищает оператора от вылета отходов пиления, но и обладает встроенным патрубком, предназначенным для удаления стружки и пыли из рабочей зоны.
Точность в работе
Упор с градуированной шкалой позволяет позиционировать заготовку под точно заданным углом.
Надежная конструкция
Широкое основание и специальные демпферы на опорных ножках обеспечивают устойчивость оборудования на поверхности, а также максимально снижают вибрации.
Быстрое отключение
Наличие яркой кнопки аварийного отключения у станка БЕЛМАШ УНИВЕРСАЛ-2500Е позволяет мгновенно отключить его в случае неполадок.
Преимущества
Диапазон глубины строгания за один проход — от 0 до 3 мм;
Диапазон глубины пропила — от 0 до 88 мм;
Диапазон углов распиловки вдоль волокон и строгания с помощью линейки — от 0 до 450;
Диапазон углов распиловки поперек волокон и строгания с помощью приспособления — от -45 до 450;
Двигатель — асинхронный однофазный с рабочим конденсатором S6 — 40%;
Класс машины по СТБ МЭК 61029-1, ГОСТ Р МЭК 1029-1 — 1;
Высокое качество сборки;
Долгий срок службы.
Бюджетная модель с максимальным набором функций
Функционал станка Белмаш Универсал-2500Е включает в себя до 10 операций.
Максимальная ширина строгания 270 мм
Станок способен строгать заготовки шириной до 270 миллиметров. Этого показателя вполне достаточно для домашней мастерской.
Регулируемая высота пропила
Высота пропила станка БЕЛМАШ УНИВЕРСАЛ-2500Е регулируется путем поднятия пильного стола, который имеет четыре стойки.
Фрезерование
На деревообрабатывающий станок БЕЛМАШ УНИВЕРСАЛ-2500Е есть возможность установки дисковых фрез (толщиной до 10 миллиметров).
Сверление
И установки концевых фрез (диаметром хвостовика до 13 миллиметров).
Технические …
Был online: Вчера
Продавец MasterOk
60% положительных отзывов
4 года на Satu.kz
10+ заказов
- Каталог продавца
- Отзывы
39
В наличии
10+ купили
219 900 Тг.
Астана ∙
Продавец MasterOk
Доставка
Оплата и гарантии
У нас покупают
Строительный металлопрокат
Сортовой и фасонный прокат
Трубный прокат
Стальные трубы
Плоский прокат
Круглый прокат
Металлические листы
Комплектующие для освещения и электрики
Силовые кабели, перемычки
Нержавеющие трубы
Металлические полосы
Проволока
Ленты металлические
Сырье для металлургии
Садовый инвентарь и освещение
Кабеленесущие системы
Сверла, буры
Запчасти к автотракторной, сельскохозяйственной спецтехнике
ТОП теги
Рейсмусовый станок
Фуговальные станки
Станок распиловочный
Станок для черенков
Multicam станок
Деревообрабатывающие станки универсальные
Барабанный шлифовальный станок Powermatic PM2244
Насколько вам
удобно на satu?
2022 Ram 2500 Power Wagon Обзор: шаг за шагом
Вердикт
7,5 / 10
Дизайн | Комфорт | Технология | Производительность | Безопасность | Эффективность | Цена | Часто задаваемые вопросы
Несмотря на вновь обретенную дурную славу сегмента благодаря рок-звездам, таким как Ram TRX и Chevrolet Silverado 1500 ZR2, полноразмерный внедорожный пикап не является новым изобретением. На самом деле вся порода уходит своими корнями в один автомобиль: Dodge Power Wagon. Представленный после Второй мировой войны и основанный на военных спецификациях, Power Wagon стал первым массовым пикапом 4×4, предлагаемым постоянным покупателям без призыва на военную службу.
До 1980 года название Power Wagon появлялось на нескольких поколениях грузовиков Dodge и разных весовых категориях, включая грузовики средней грузоподъемности, предназначенные для работы в глубоком лесу. С момента своего появления в 2005 году Power Wagon был исключительно пикапом массой три четверти тонны на базе Ram 2500 Heavy Duty, созданным для того, чтобы предоставить покупателям больших грузовиков по-настоящему способную внедорожную машину. Но в отличие от Ford F-150 Raptor или вышеупомянутых моделей TRX и ZR2, Ram Power Wagon создан не для полной скорости, а для медленного и легкого ползания по скалам благодаря большому сочленению и прочным неразрезным мостам спереди и сзади. .
Конечный результат — 14,2 дюйма дорожного просвета — на 1,1 дюйма больше, чем у меньшего Ram 2500 4×4, и на 2,2 дюйма больше, чем у Raptor, — а также удобные внедорожные функции, такие как отключаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости, блокировка переднего и заднего дифференциалов и стандартная передняя лебедка. Оснащенный 6,4-литровым двигателем V8 с высоким крутящим моментом, все это делает грузовик очень прочным, очень высоким и очень прожорливым. Это делает его далеко не идеальным транспортным средством для большинства жителей пригорода, но если в вашем календаре отпусков есть полноразмерное вторжение в Моаб, вам, вероятно, понравится Power Wagon.
Рейтинги автомобилей относятся только к их собственному сегменту, а не к рынку новых автомобилей в целом. Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, нажмите здесь.
Галерея: 2022 Ram 2500 Power Wagon Обзор
15 фотографий
90 038
Дизайн
7/10
Цвет кузова: Hydro Blue Pearlcoat
Цвет салона: Черный
Размер шин: 33 дюйма
Ни с чем не спутать этот автомобиль но Ram Power Wagon. Усатая решетка радиатора и скульптурная задняя дверь с гордостью заявляют о происхождении этого грузовика, а вертикальная наклейка на прикроватной тумбочке несет логотип Power Wagon из 19-го поколения.70-е для прохладной ретро-атмосферы. С той же конструкцией кабины, которая дебютировала еще в 2010 году, хотя и усиленной и переработанной для 2019 года, Ram Heavy Duty имеет знакомые пропорции, но светодиодные передние и задние фонари, а также дерзкие решетки радиатора делают вещи современными и свежими.
Моя единственная претензия связана с шинами Goodyear Wrangler размером 285/70R17. Несмотря на их 33-дюймовый общий диаметр, они выглядят как колеса роликовых коньков по сравнению с огромным дорожным просветом Power Wagon. Для автомобиля, который работает на протеиновых коктейлях вместо бензина, он мог бы сделать еще несколько становых тяг и выпадов, чтобы накачать тощие ноги.
Кабина Power Wagon также впечатляет, особенно на моем хорошо оборудованном тестовом автомобиле. Черные кожаные сиденья со светлой контрастной окантовкой и строчкой выглядят премиально, хотя обивка кажется скорее утилитарной, чем роскошной. Кожа с контрастной строчкой и мягкий винил украшают двери и центральные подлокотники, рулевое колесо и приборную панель, а также коленный валик на центральной консоли. Как и любой полноразмерный грузовик, Power Wagon имеет много жесткого пластика примерно на уровне бедер и ниже, но в целом материалы кажутся выше среднего для класса, и в 2019 годудизайн приборной панели по-прежнему выглядит красиво.
Купить сейчас
Сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендованной розничной цены* на новый Ram 2500
Купить сейчас
Comfort
7/1 0
- Вместимость: 5
- Конфигурация посадочных мест: 2 / 3
- Объем багажника: 57,5 кубических футов
Эти приятные материалы делают салон Ram Power Wagon еще более комфортным. Поддерживающие кожаные сиденья обеспечивают хороший комфорт, а благодаря группе оборудования Power Wagon Level 3 они на этом тестере оснащены подогревом и вентиляцией. Также легко поддерживать порядок благодаря массивной центральной консоли и ее многочисленным лоткам, прорезям и ящичкам. Есть небольшая направляющая со встроенными кабельными направляющими для телефона, в корзине под подлокотником достаточно места для небольшого ноутбука, а подстаканник и поднос позволяют легко достать закуски и напитки.
Заднее сиденье менее гостеприимно, несмотря на подогрев крайних мест. Эта вышеупомянутая архитектура, хотя и скрыта за модернизированным стилем, приводит к нехватке места над головой для высоких пассажиров. Стареющие кости также означают, что, в отличие от переработанного в 2019 году Ram 1500, Power Wagon и все другие грузовики Heavy Duty лишены телескопического рулевого колеса, что несколько ограничивает комфорт водителя.
Несмотря на прочную переднюю и заднюю оси, Power Wagon довольно удобен на плохом асфальте и пересеченной местности — инженеры Ram проделали хорошую работу, сбалансировав хардкорные возможности с адекватным дорожным комфортом. Большая блочная форма даже не дает сильного шума ветра, хотя прочные внедорожные шины поют все громче и громче по мере увеличения скорости. Это не очень утомительно, особенно для покупателя Power Wagon, который знает, во что ввязывается.
Размеры салона | Пространство над головой спереди/сзади | Пространство для ног спереди/сзади | |
Ram 2500 Power Wagon | 40,9 / 39,8 дюйма | 40,9 / 40,2 дюйма | 57,5 кубических футов |
Chevrolet Silverado 2500HD | 43,0 / 40,1 дюйма | 44,5 /43,4 дюйма | 55,6 кубических футов |
Ford F-Series Super Duty | 40,8 / 40,4 дюйма | 43,9 / 43,6 900 08 Дюймы | 65,4 кубических фута |
Технологии и возможности подключения
9/10
- Центральный дисплей: 12,0-дюймовый сенсорный экран
- Дисплей комбинации приборов: 7,0 дюймов
- Беспроводная связь Apple CarPlay / Android Auto: Да / Да
В 2019 модельном году значительно обновленный Ram Heavy Duty может похвастаться лучшим в своем классе техническим набором, который включает доступный 12-дюймовый сенсорный экран с портретной ориентацией и аналогово-цифровой приборный блок с реконфигурируемым 7,0-дюймовым сенсорным экраном. дюймовый дисплей. Конкуренция наверстывает упущенное: модернизированный Ford F-Series Super Duty должен иметь горизонтальный 12,0-дюймовый экран, а обновленный Chevy Silverado HD 2023 года, скорее всего, получит тот же 13,2-дюймовый экран, что и его брат 1500. Но на данный момент ни один 3/4-тонный грузовик не может сравниться с количеством пикселей Ram.
В 2022 году Power Wagon получает Uconnect 5, информационно-развлекательное программное обеспечение Stellantis, простое в использовании, привлекательное на вид и отзывчивое на прикосновения. Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto также входит в стандартную комплектацию. Если бы это были мои деньги, я думаю, что сэкономил бы немного денег и выбрал бы базовый 8,4-дюймовый дисплей Power Wagon, который такой же широкий, как 12,0-дюймовый экран, но оставляет место под ним для физического управления климатом — 12er хорош. боли, чтобы приспособиться в этом отношении.
Производительность и удобство использования
7/10
- Двигатель: 6,4-литровый V8
- Мощность: 410 лошадиных сил / 429 фунт-футов
- Трансмиссия: восемь -Speed Automatic
Ram Power Wagon чувствует каждую мелочь снаряженной массы в 6 939 фунтов при движении по дороге. Позиционирование большого грузовика на полосе — непростая задача, и на асфальте не так уж много сложностей в управлении. Тем не менее, большой 6,4-литровый V8 под капотом характерен и забавен, а его мощность составляет 410 лошадиных сил и 429 лошадиных сил.фунт-фут заводит пикап с небольшим подталкиванием. Кроме того, Hemi отлично звучит при порке.
В отличие от многих внедорожных грузовиков, Ram сохраняет приличную буксировочную способность и грузоподъемность — 10 590 фунтов и 1630 фунтов соответственно, — но мне интересно, насколько отзывчивым и мускулистым он может ощущаться под нагрузкой. К сожалению, 6,7-литровый дизельный двигатель Cummins не доступен в Power Wagon.
Какими бы впечатляющими ни были эти оценки, большой Ram действительно превосходен на бездорожье. Благодаря неразрезным мостам спереди и сзади (каждый из которых оснащен настоящим блокируемым дифференциалом), Power Wagon создан больше для альпинариев и усыпанных препятствиями горных троп, чем для бега по открытой пустыне. соперник Ford F-150 Raptor. В таких условиях помогает гладкая передняя подвеска Articulink, которая позволяет совершать больше движений вверх-вниз, чем на других Ram 2500, а также электронное отключение стабилизатора поперечной устойчивости, которое работает на низких скоростях для еще большей гибкости.
Безопасность
5/10
- Уровень помощи водителю: SAE Level 1 (Hands-On)
- Рейтинг NHTSA: четыре звезды
- 9 0007 Рейтинг IIHS: нет рейтинга
Мощность Ram 2500 В стандартную комплектацию Wagon не входит много средств активной безопасности. Пакет опций стоимостью 1940 долларов включает в себя автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль на полной скорости (но не автоматическую помощь при остановке и движении) и систему помощи при удержании полосы движения (но не технологию центрирования полосы движения). Этот пакет является обязательным для всех, кто даже отдаленно боится размера Power Wagon, поскольку он помогает держать грузовик на расстоянии от окружающего движения.
Невероятная обзорность грузовика также помогает облегчить процесс обучения. Высокая посадка в салоне усугубляет и без того высокую посадку, помогая водителю замечать приближающиеся опасности на дороге впереди, а большие окна и большие зеркала облегчают взгляд через плечо.
Экономия топлива
0/10
Как и каждый трехчетвертный и однотонный грузовик, Ram Power Wagon не оценивается Агентством по охране окружающей среды по топливной экономичности, и для этого требуется нулевая оценка топливной экономичности. Я видел однозначный показатель экономии топлива на некоторых городских пробегах, а на автострадах это ненаучное число составляло около 15 или 16, если я был нежным с дросселем.
Цены
10/10
- Базовая цена: 42 775 долл. США + 1 795 долл. США
- Базовая цена отделки: 57 755 долл. США 9011 0
- Цена на момент тестирования: 72 275 долл. США
При базовой цене менее 60 000 долл. США , Ram 2500 Power Wagon — один из самых дешевых способов попасть в высокопроизводительное бездорожье, не опускаясь до грузовика среднего размера, такого как Chevrolet Colorado ZR2. Power Wagon не обладает широким кузовом или способностями к быстрому бегу по пустыне, как его младший брат, TRX или вышеупомянутый Raptor, и он намного длиннее благодаря обязательной комбинации кабины экипажа и 6,5-футовой кровати. . Но его олдскульные способности, несомненно, очаровательны, как и его дерзкая ретро-графика и стильный вид.
Мой хорошо оборудованный тестер стоимостью 72 275 долларов отличался кожаным салоном с передними ковшеобразными сиденьями вместо стандартной ткани и передним диваном. Пакет для буксировки стоимостью 1195 долларов США включает в себя камеру на крыше, обращенную к грузовому отсеку, камеру объемного обзора и направляющую заднего хода прицепа, что необходимо, если вы планируете прицепить лодку или Airstream. Вышеупомянутое оборудование для обеспечения безопасности — еще одно приятное приобретение. 1995 долларов за колеса с замком и каменные рельсы, вероятно, важны, если вы уроженец Моава, и в меньшей степени, если вы проводите большую часть своего времени в пригороде Лос-Анджелеса. И вы можете сэкономить немного денег, если вместо этого согласитесь на 8,4-дюймовый навигационный экран.
Если внимательно отнестись к списку опций, то можно купить у дилера Ram обновленный Power Wagon менее чем за 70 000 долларов. Raptor стоит от 72 350 долларов, а TRX намного дороже — 80 585 долларов. Лично мне больше нравится низкоскоростное бездорожье с горками и ухабами, чем тотальная баха, поэтому я лучше сэкономлю деньги и куплю P-W. Но ваш пробег может отличаться.
- Ford F-150 Raptor: 9,3/10
- Ram TRX: 8,5/10
Часто задаваемые вопросы:
Является ли Ram Power Wagon 2022 дизельным двигателем?
Нет. Ram Power Wagon доступен только с 6,4-литровым двигателем Hemi V8 мощностью 410 лошадиных сил и 429 фунт-футов.
Какой дорожный просвет у Ram Power Wagon?
Ram 2500 Power Wagon имеет дорожный просвет 14,2 дюйма, что на 1,1 дюйма больше, чем у других моделей Ram Heavy Duty 4×4.
Какое внедорожное оборудование есть у Ram Power Wagon?
Передняя подвеска Articulink удерживает прочную переднюю ось, придавая ей больше изысканности, чем ожидалось. Отключение стабилизатора поперечной устойчивости входит в стандартную комплектацию, улучшая переднее сочленение при преодолении препятствий. И передний, и задний дифференциалы блокируются для лучшего сцепления с дорогой. И, как и следовало ожидать, есть полноприводная раздаточная коробка с выбираемой понижающей передачей.
Обзор Ram 2500 Power Wagon 2020 года — используйте с умом
Автор: Крис Дэвис/Dec. 23, 2020 12:21 EST
РЕЙТИНГ РЕДАКТОРОВ: 8 / 10
Плюсы
- Безошибочное присутствие на дороге
- Большая каюта и большая практичная кровать
- Информационно-развлекательная система — лучшая в своем классе
- Силовой агрегат и подвеска идеально подходят для бездорожья
Минусы
- Невероятная жажда от Heavy Duty V8
- Бюджет на камеры для устранения проблем с видимостью
Вождение пикапа дает мне некоторое представление о том, что значит быть большим, крепким мальчиком, а не 5-футовым крохой с британским акцентом и социальной тревогой, поэтому неудивительно, что мне особенно понравился Ram 2020 года. 2500 Пауэр Вагон. Хотя это может быть и не самый большой грузовик из семейства Ram — ему не хватает, например, роскошных бедер Ram 3500 — Ram 2500 вряд ли можно назвать незаметным.
«Красота встречает мускулы» — официальный слоган, ни один из которых никогда не применялся ко мне. Опять же, у меня нет выпуклых крыльев, огромной решетки радиатора, напоминающей обвисшие усы на руле, или стандартной передней электрической лебедки. Люди, вероятно, сочли бы меня намного более мужественным, если бы я появился со своей собственной электрической лебедкой.
Никто не спутает меня с 2500 Power Wagon Crew Cab 4×4, стартовая цена которого составляет 53 250 долларов плюс 1 695 долларов в пункте назначения. За ваши деньги вы получаете 6,4-литровый двигатель Heavy Duty HEMI V8, 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и достаточно места для меня и пяти моих самых крепких друзей внутри. Сзади есть коробка размером 6 футов 4 дюйма с полезной нагрузкой 1510 фунтов, и все это рассчитано на буксировку 10 350 фунтов.
Вид из кабины потрясающий, в основном потому, что вы находитесь так высоко. С собственной специальной системой подвески Power Wagon примерно на 2 дюйма выше, чем остальная часть линейки Ram Heavy Duty, на 14,2 дюйма. Вдоль борта есть подножка — мудро добавленная опция за 445 долларов — и множество ручек внутри, чтобы влезть внутрь.
Кабина Рэма разумно позаимствована у хорошо принятого интерьера серии 1500, только с большим пространством для расширения. Crew Cab имеет заднее сиденье для троих и два больших удобных кресла для первого ряда; между ними откидной подлокотник может подняться для шестого человека, если он захочет держать ваши напитки.
1995 долларов добавляет 12-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы Uconnect, который на данный момент является эталоном среди грузовых автомобилей, наряду с навигацией, SiriusXM и точкой доступа 4G LTE WiFi. Группа оборудования Power Wagon Level 2 стоимостью 5 695 долларов США добавляет кожаную отделку, подогрев и вентиляцию передних сидений, складывающиеся зеркала с электроприводом, автоматические дворники, рулевое колесо с подогревом, педали с регулировкой мощности, дистанционный запуск и аудиосистему Alpine с 9 динамиками. , среди прочих приятностей.
Для автомобиля такого масштаба — почти 20 футов в длину и 6 футов 7 дюймов в ширину — Ram 2500 Power Wagon на удивление прост в управлении. По общему признанию, это не включало много способов городской навигации, где я подозреваю, что мое ликование дальнобойщика быстро сменилось бы ужасом страхового возмещения.
Однако на более открытых дорогах нажатие ручки трансмиссии для движения заставляет вас двигаться с небольшой помпой. 4×4 входит в стандартную комплектацию Power Wagon, и есть только один вариант двигателя. Это дает вам 410 лошадиных сил при 5600 об/мин и 429 Нм крутящего момента при 4000 об/мин.
Разгружается, скорости хватает. Пикап особенно внушает благоговейный трепет, пикап рвется вперед, когда экономика погружается в низкие однозначные числа, а трансмиссия хлещет своими передаточными числами. 17-дюймовые окрашенные в черный цвет колеса — 59 долларов.5 — хорошо носите свою массивную внедорожную резину Goodyear DuraTrac, и, хотя на высокой скорости есть некоторая изменчивость, в целом все кажется неожиданно собранным.
Немалую роль здесь, конечно, играет уникальная конфигурация подвески. Power Wagon получил оптимизированные передние и задние амортизаторы, отключаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости, раздаточную коробку с ручным переключением передач и передний и задний мосты Tru-Lok. Система Articulink делает переднюю подвеску еще более гибкой, когда речь идет о шарнирном сочленении на бездорожье.
Очевидно, что Ram поставил полезность на первое место в списке своих приоритетов, но, хотя я ожидал, что он будет непослушным, на самом деле он довольно сдержан в повседневном использовании. Действительно, сложнее всего смириться с высотой, как для пассажиров, пытающихся сделать изящные (и безопасные) входы и выходы, так и для максимального использования кровати, поскольку задняя дверь находится одинаково высоко над землей.
Тем временем покажите Power Wagon возможность повеселиться на бездорожье, и начнется ад. Гравийные дороги и грязь не представляют проблемы; нелепые склоны могут быть приняты с ходу. Это не проблема пикапа, и есть законный талант, если вы хотите воспользоваться им.
Все это входит в стандартную комплектацию, хотя есть несколько опций, которые стоит рассмотреть для повседневной практичности. Компания Towing Technology Group за 1095 долларов добавляет к стандартным передним и задним датчикам парковки камеры с обзором на 360 градусов, а также систему управления задним ходом прицепа. Группа безопасности стоимостью 1495 долларов включает в себя помощь в удержании полосы движения, предупреждение о столкновении вперед, адаптивный круиз-контроль и адаптивное рулевое управление, а также предупреждения о слепых зонах с поддержкой прицепа и обнаружением перекрестка. Поверьте, вы почувствуете себя лотом увереннее с различными камерами и датчиками, помогающими следить за тем, что скрывается в (немалых) слепых зонах.
Бюджет тоже на V8 жажду. Даже при деактивации цилиндра экономию в младших классах следует считать успехом.
Мир грузовиков полон мощных пикапов. Что немного более редко, так это модели, которые сочетают в себе свои таланты с удобством использования. Хотя я, возможно, не типичная аудитория Power Wagon, тот факт, что он так быстро вписался в рутину моей повседневной жизни, свидетельствует о талантах Рама.
Тем не менее, это не совсем тот пикап, который вы выбираете в качестве ежедневного водителя. С его аппетитом к бензину, огромными масштабами и реальностью, что вы, вероятно, не собираетесь использовать его возможности в каждом путешествии, я подозреваю, что это всего лишь немного слишком много для большинства. Опять же, то же самое можно сказать и о Raptor, или о Super Duty Tremor, или о любом другом супер-грузовике, который сейчас так популярен.
При цене почти 70 тысяч долларов в качестве опции Power Wagon представляет собой грузовик премиум-класса, предназначенный для определенной ниши. Несмотря на то, что он может преуспеть в том, чтобы обеспечить этот всегда заманчивый образ жизни пикапа, не задействовать все свои таланты так часто, как это возможно, было бы преступной тратой.
Всего комментариев: 0