• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Блок управления электродвигателем: Блоки управления для управления электродвигателями вентиляторов

Опубликовано: 23.12.2022 в 13:01

Автор:

Категории: Популярное

Блоки управления | Компания «ИТЭР-ГРУПП»

Блок управления асинхронным электродвигателем нерегулируемый нереверсивный (БНН).

Блок управления асинхронным электродвигателем нерегулируемый реверсивный (БНР) .

Блок управления асинхронным электродвигателем с пуском двигателя методом звезда-треугольник (БТЗ).

Блок автоматического ввода резерва (БАВР).

 

• Блоки рассчитаны для управления электродвигателями с номинальным током статора до 100А, при напряжении 380В переменного тока частотой 50 Гц.

 

Аппаратный состав.

В блоках в основном применяются отечественное оборудование:

• Автоматические выключатели типов АЕ1031, АЕ2036, АЕ2046, АЕ2056, ВА57-35;

• Магнитные пускатели типа ПМЛ1100…ПМЛ4100, ПМЛ1501…ПМЛ4500, ПМ12-100;

• Тепловые реле типа РТЛ, РТТ.

По требованию заказчика шкафы могут комплектоваться аппаратурой фирм ABB, Schneider, ИЭК и других.

 

 

Блоки управления, входящие в состав щита ЩУ-ЧЭ, можно разделить на три функциональные группы:

1. Блоки управления агрегатами (насосами, вентиляторами, задвижками). Блоки предназначены  непосредственно  для  управления  агрегатами  и  содержат  всю необходимую пускозащитную аппаратуру (автоматический выключатель, магнитный пускатель, тепловое реле). Блок устанавливается для каждого агрегата. К этим блокам относятся блоки БНН, БНР, БРП, БТЗ. Блоки БНН, БНР, БТЗ работают автономно, блок БРП требует подключения к блоку регулирования БПЧ. Блоки могут управлять агрегатом как в местном режиме (кнопками на лицевой панели или на выносном кнопочном посте), так и в дистанционном (автоматическом) режиме под управлением системы автоматизации теплового пункта (система автоматизации подключается к клеммнику цепей  управления  блока). Выбор  режима  управления  осуществляется переключателем на лицевой панели блока. Включение агрегата показывается лампой на лицевой панели.

2. Блок  регулирования — блок  БПЧ. Этот блок  предназначен  для  регулирования частоты вращения электродвигателей. Блок содержит электронный регулирующий прибор – преобразователь частоты,  силовую  коммутационную  аппаратуру  и логическое устройство, управляющее работой преобразователя частоты и магнитных пускателей, а также осуществляющие контроль за исправностью преобразователя.
Блок БПЧ работает совместно с блоками БРП. Блок регулирования  устанавливается один на группу насосных агрегатов. Блок обеспечивает работу насосного агрегата как в регулируемом режиме, так и в режиме прямого подключение к сети. Выбор режима производится как вручную переключателем на лицевой панели, так и автоматически при неисправности прибора регулирования. Режим работы агрегата отображается лампами на лицевой панели блока. Блоки регулирования не соединяются с системой автоматизации теплового пункта, все управляющие сигналы они получают от блоков управления (БРП). К блоку БПЧ производится подключение датчиков давления для обеспечения процесса регулирования давления.

3. Вспомогательные блоки. К этим блокам относится блок АВР. Устанавливается обычно в шкафу ШПЧ, один блок на весь тепловой пункт. Обеспечивает питанием систему автоматизации теплового пункта, пожарную электрозадвижку, цепи аварийного освещения.

Лицевая панель блоков

БПП, БРП, БТЗ

 

Лицевая панель блока БПЧ2

(на 2 насоса)

 

Блок  управления  асинхронным  электродвигателем  нерегулируемый  нереверсивный  (БНН) предназначен для управления механизмами с нереверсивными асинхронными электродвигателями (насосы, вентиляторы и т.п.). Блок обеспечивает защиту цепей электродвигателя от коротких замыканий (с помощью автоматического  выключателя)    и  защиту  от  перегрузки  по  току  (с  помощью  теплового  реле).  Блок обеспечивает управление электродвигателем в двух режимах – местном и дистанционном. В местном режиме  управление  осуществляется  от  кнопок  на  двери  щита,  в  дистанционном – от  системы автоматизации ЦТП.

Схема силовых

цепей блока

На переключателе выбора режима предусмотрен контакт, информирующий систему автоматизации ЦТП о выборе дистанционного режима управления. В схеме блока предусмотрено подключение выключателя безопасности, устанавливаемого рядом с управляемым электродвигателем.

Схема подключения блока для работы с прибором «Мастер»

Схема подключения блока для работы сприбором «Текон»

 

Блок  управления  асинхронным  электродвигателем  нерегулируемый  реверсивный  (БНР) предназначен  для  управления  механизмами  с  реверсивными  асинхронными  электродвигателями (электрозадвижки, регулирующие вентили и т.п.). Блок обеспечивает защиту цепей электродвигателя от коротких замыканий (с помощью автоматического выключателя)  и защиту от перегрузки по току (с помощью теплового реле). Блок обеспечивает управление электродвигателем в двух режимах – местном и дистанционном.  В  местном  режиме  управление  осуществляется  от  кнопок,  установленных  рядом  с управляемым  механизмом,  в  дистанционном – от  системы  автоматизации  ЦТП.  В  схеме  блока предусмотрена возможность подключения концевых выключателей, отключающих электродвигатель при достижении механизмом конечных положений. В схеме блока предусмотрено подключение выключателя безопасности, устанавливаемого рядом с управляемым электродвигателем.

Схема силовых цепей блока

Схема подключения блока для работы с прибором «Мастер», «Текон».

Для прибора «Мастер» клеммы 12 и 13 не используются.

Блок управления частотно-регулируемым электроприводом (БРП) предназначен для управления нереверсивными  асинхронными  электродвигателями  (насосы,  вентиляторы  и  т.п.)  с  возможностью регулирования  частоты  вращения  управляемого  электродвигателя.  Блок  предназначен  для  совместной работы  с  блоком  управления  преобразователем  частоты  (БПЧ).  Блок  обеспечивает  защиту  цепей электродвигателя  от  коротких  замыканий  (с  помощью  автоматического  выключателя)    и  защиту  от перегрузки по току (с помощью теплового реле), а также защиту цепей питания преобразователя частоты (с помощью  автоматического  выключателя).   Блок  обеспечивает  управление  электродвигателем  в  двух режимах – местном и дистанционном. В местном режиме управление осуществляется от кнопок на двери щита  (имеется  возможность включения  насоса  в  регулируемом  и  нерегулируемом  режиме),  в дистанционном – от  системы  автоматизации  ЦТП.  На  переключателе  выбора  режима  предусмотрен контакт, информирующий систему автоматизации ЦТП о выборе дистанционного режима управления. В схеме  блока предусмотрено  подключение  выключателя  безопасности,  устанавливаемого  рядом  с управляемым электродвигателем.

Схема силовых цепей блока

Схема подключения блока для

работы с прибором «Мастер»

Схема подключения блока для работы с

прибором «Текон»

Блок управления  преобразователем  частоты  (БПЧ) предназначен  для  регулирования  частоты вращения  асинхронного  электродвигателя  путем  изменения  величины  и  частоты  подаваемого  на электродвигатель напряжения. Блок устанавливается один на группу насосных агрегатов (ХВС, ГВС или ЦНО) и работает совместно с блоками управления частотно-регулируемым электроприводом (БРП). Блок обеспечивает  регулирование  частоты  электродвигателя  в  зависимости  от  давления  на  выходе  группы насосных агрегатов (ХВС, ГВС) или перепада давления на насосном агрегате (ЦНО). Задание требуемого давления (перепада) осуществляется с помощью цифро-аналогового задатчика, установленного на двери щита. В схеме блока предусмотрена возможность переключения электродвигателя в нерегулируемый режим при неисправности преобразователя частоты. Включение насоса в нерегулируемом режиме отображается лампой на двери щита.

Схема силовых цепей

блока БПЧ2 (на 2 насоса)

 

Схема подключения блока

БПЧ2 (на 2 насоса)

Схема силовых цепей блока

БПЧ3 (на 3 насоса)

Схема подключения блока БПЧ3 (на 3 насоса)

Для  насосов  ХВС,  ГВС,  пожарных  и  т. п.  устанавливается  один  датчик  давления  на  группу.  Он подключается к клеммам 21(+), 22(-) блока БПЧ2, 31(+), 32(-) блока БПЧ3.

Для  насосов  ЦНО  устанавливается  два  датчика  давления – на  входе  и  выходе  группы  насосных агрегатов. Датчик на выходе насосов подключается к клеммам 21(+), 22(-) блока БПЧ2, 31(+), 32(-) блока БПЧ3, датчик на входе насосов подключается к клеммам 23 (+), 24(-) блока БПЧ2, 33(+), 34(-) блока БПЧ3.

Блок  управления  асинхронным  электродвигателем  с  пуском  двигателя  методом  звезда-треугольник (БТЗ).

Схема силовых цепей

блока

Блок аналогичен блоку БНН, но имеет дополнительный магнитный пускатель, осуществляющий  перекоммутацию  обмоток  электродвигателя  со  звезды  на треугольник в процессе разгона через заданную выдержку времени (1..30сек).

Применяется для электродвигателей, рассчитанных на напряжение 380/660В — например, по требованию фирмы Grundfos, насосы мощностью 5,5кВт и более должны пускаться методом звезда-треугольник.

Схема подключения блока для работы с прибором «Мастер»

Схема подключения блока для работы с прибором «Текон»

Блок  автоматического  ввода  резерва  (БАВР) предназначен  для  автоматического  переключения нагрузки  на  резервный  ввод  при  неисправности  (исчезновение  напряжение,  обрыв  одной  из  фаз, неправильное чередование фаз) основного. Блок устанавливается в шкафу ШПЧ, в шкафах РШУ-1 и РШУ-2 устанавливаются автоматические выключатели, к которым подключают вводные линии блока.

Внешний вид блока

Блоки БНН и БРП имеют дополнительные исполнения:
• БНН-Т и БРП-Т — в типовые блоки добавлен модуль позисторной защиты (электронный блок, отключающий насос при перегреве термодатчика, встроенного в обмотки двигателя; применяется с насосами Grundfos).
• БНН-П и БРП-П — в типовые блоки добавлено устройство плавного пуска электродвигателя (для БРП — в цепь работы насоса от сети).
• БНН-ПТ и БРП-ПТ — в блоки добавлены и модуль позисторной защиты и устройство плавного пуска.

 

 Параметры блоков управления БНН, БРП и БНР приведены в таблице:

Типовой индексМощность подключаемого двигателя, кВтНоминальный ток, АПределы регулирования теплового релеАвтоматический выключательПускательТепловое реле
010,180,660,61-1AE2036M 1,6АПМЛ1100РТЛ-1005
020,37 1,2 0,95-1,6AE2036M  2АПМЛ1100РТЛ-1006
030,75 1,7 1,5-2,6 AE2036M 3,15А ПМЛ1100 РТЛ-1007
031,5 3 2,4-4 AE2036M 4А ПМЛ1100 РТЛ-1008
052,2 5 3,8-6 AE2036M 8А ПМЛ1100 РТЛ-1010
063,0 6 5,5-8 AE2036M 8А ПМЛ1100 РТЛ-1012
074,0 8 7-10 AE2036M 10А ПМЛ1100 РТЛ-1014
085,5 11 9,5-14 AE2036M 16А ПМЛ1100 РТЛ-1016
097,5 15 13-19 AE2036M 20А ПМЛ2100 РТЛ-1021
1011,0 21 18-25 AE2046M 31,5А ПМЛ2100 РТЛ-1022
1115,0 29 23-32 AE2046M 40А ПМЛ3100 РТЛ-2053
1218,5 36 30-41 AE2046M 50АПМЛ3100РТЛ-2055
1322,0 43 38-52 AE2046M 63А ПМЛ4100 РТЛ-2057
1425,0 49 47-64 AE2046M 63АПМЛ4100РТЛ-2059
1530,0 59 54-74 AE2056MM 80А ПМЛ4100РТЛ-2061
1637,0 73 75

ВА57-35 100А

 ПМ 12-100 РТТ-ЗП
1745,0 90 100ВА57-35 125А ПМ 12-100РТТ-ЗП

 

В данной таблице указана пуско-защитная аппаратура отечественного производства.

Блок управления двигателем


Главная  » 
Электрооборудование  »  Система управления двигателем  »  Блок управления двигателем

Блок управления двигателем (Engine Control Unit, ECU) является основным конструктивным элементом системы управления двигателем. Он принимает информацию от множества входных датчиков, обрабатывает ее в соответствии с определенным алгоритмом и формирует управляющие воздействия на исполнительные устройства различных систем двигателя. Применение электронного регулирования позволяет оптимизировать основные параметры работы двигателя для различных режимов работы: мощность, крутящий момент, расход топлива, состав отработавших газов и др.

Конструктивно электронный блок управления двигателем объединяет аппаратное и программное обеспечение. Аппаратное обеспечение включает ряд электронных компонентов, основным из которых является микропроцессор. Аналоговые сигналы (как правило, изменение напряжения) ряда датчиков преобразуются в цифровые сигналы, понятные микропроцессору, с помощью аналого-цифрового преобразователя. В ряде случаев электронный блок управления должен обеспечить аналоговые управляющие воздействия, которые реализуются с помощью цифро-аналогового преобразователя.

Программное обеспечение ECU объединяет два вычислительных модуля – функциональный и контрольный. Функциональный модуль получает сигналы от датчиков, производит их обработку и формирует управляющие воздействия на исполнительные устройства. Контролирующий модуль проверяет выходные сигналы и при необходимости производит их корректировку, вплоть до остановки двигателя.

Современные блоки управления двигателем являются программируемыми электронными устройствами, т.е. при необходимости могут быть перепрограммированы пользователем. Потребность в перепрограммировании возникает при внесении изменений в конструкцию двигателя (тюнинг двигателя) – установка турбокомпрессора, интеркулера, оборудования для работы на альтернативных видах топлива, изменения в выпускной системе.

Электронный блок управления двигателем может выполнять следующие функции:

  • управление впрыском топлива;
  • регулирование положения дроссельной заслонки, в. т.ч. на холостом ходу;
  • управление зажиганием;
  • регулирование состава отработавших газов;
  • управление системой улавливания паров бензина;
  • регулирование системы рециркуляции отработавших газов;
  • управление фазами газораспределения;
  • регулирование температуры охлаждающей жидкости.

Блок управления двигателем обменивается данными с другими электронными системами автомобиля: антиблокировочной системой тормозов, автоматической коробкой передач, системой пассивной безопасности, климат-контроля, противоугонной системой и др.

Обмен данными производится посредством CAN-шины (Controller Area Network), объединяющей отдельные блоки управления в общую систему.

 

 

МЕТОДИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (MCU)

МЕТОДИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (MCU)

ВВЕДЕНИЕ для управления скоростью и ускорением электромобиля на основе входного сигнала дроссельной заслонки. Основная функция MCU заключается в преобразовании постоянного тока батареи в переменный ток с помощью инвертора источника напряжения (VSI) путем подачи сигналов с широтно-импульсной модуляцией (PWM) на затворы переключателей VSI/MOSFET. Импульсы PWM генерируются в соответствии с обратной связью датчиков положения (Hall/Encoder/Resolver), а время включения/рабочий цикл этих импульсов изменяется в соответствии с требуемой командой скорости/крутящего момента. Для достижения эффективного замкнутого контура управления электроприводом применяются методы векторного управления/полеориентированного управления (FOC). В полеориентированном управлении крутящий момент и магнитный поток можно контролировать отдельно, что обеспечивает быстрое и эффективное управление приводом двигателя. Кроме того, методы векторного управления уменьшают содержание гармоник в токе двигателя за счет использования ШИМ-переключения с фиксированной частотой, что также помогает свести к минимуму повышение температуры двигателя и шум. Этот блок управления двигателем (MCU) может выполнять следующие функции независимо от используемого двигателя.

  • Управление крутящим моментом и скоростью двигателя
  • Пуск/останов двигателя
  • Предотвращение электрических неисправностей
  • Обеспечить защиту от перегрузки
  • Изменить направление вращения двигателя
  • Рекуперативное торможение

На приведенном ниже рисунке показано описание базовой блок-схемы для проектирования MCU. Он состоит в основном из секции источника питания, цепей датчиков, VSI, приемопередатчика CAN, микроконтроллера и т. д.

 

 

ОПИСАНИЕ БЛОК-СХЕМЫ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

Ниже приводится описание каждого блока MCU.

1. Микроконтроллер: Основной функцией микроконтроллера является управление электроэнергией, получаемой от батареи, с помощью VSI и сигналов датчиков. В то время как сам контроллер получает основной управляющий сигнал/вход от сигнала дроссельной заслонки, которым может управлять водитель транспортного средства. Этот сигнал дроссельной заслонки будет определять, как изменяется рабочий цикл импульсов ШИМ для получения желаемой скорости и крутящего момента. Для достижения эффективного и быстрого управления в микроконтроллере реализовано управление ВОК.

2. VSI: Основной функцией VSI является преобразование постоянного тока в переменный с использованием обратной связи по положению от двигателя. Как правило, для реализации VSI используются шесть полевых МОП-транзисторов. Однако для увеличения токовой емкости микроконтроллера также используется параллельная комбинация полевых МОП-транзисторов.

3. Измерение фазного тока: Для измерения фазного тока двигателя используются датчики тока на основе эффекта Холла. Как правило, используются два датчика тока для определения токов двух фаз, а ток третьей фазы получается из этих двух.

4. Блок питания: Поскольку микроконтроллеры имеют встроенные датчики, , поэтому для правильного смещения этих датчиков требуется источник питания. Также для обеспечения питания микроконтроллера, датчика температуры двигателя и датчиков обратной связи по положению требуется питание разного уровня. Чтобы выполнить это требование, секция источника питания преобразует фиксированное напряжение постоянного тока в различные уровни напряжения в соответствии с требованием.

5. Драйвер затвора: Схема драйвера затвора используется для усиления уровня импульсов ШИМ, генерируемых микроконтроллером.

6. Приемопередатчик CAN: Роль приемопередатчика CAN заключается в передаче и обнаружении данных, поступающих на шину CAN и поступающих из нее. Он преобразует несимметричную логику, используемую контроллером, в дифференциальный сигнал, передаваемый по шине CAN.

 

Поддержка приложений

(Поможем создать индивидуальное решение для автомобиля? Заполните форму здесь)

Компания*

Имя*

Идентификатор электронной почты*

Контактный номер

Применение*
2W3WPVLCVM&HCVДругие

Решения*
MCUMCU+MotorMCU+Motor+Transmission

Технические характеристики автомобиля/трансмиссия

(a)Номинальное напряжение (В)*

(b) Полная масса автомобиля (кг)*

(c) Градиент автомобиля

(г)Макс. Скорость (км/ч)

(д)Макс. Полезная нагрузка (кг)

(ф)Макс. Крутящий момент (Нм)

(г)Ускорение

(h) Сведения о передаче (если применимо)

(i)Другие детали, укажите

Технические характеристики аккумулятора

(a) Минимальное напряжение (В)

(б) Номинальное напряжение (В)*

(c) Максимальное напряжение (В)

(d)Емкость (Ач)*

(e) Номинальный ток (C-скорость)

(f) Пиковый ток (скорость C)

(г) Продолжительность пикового тока (сек.)

Прогнозируемые объемы (шт/год)

Запрос продукта

(Не можете найти подходящий контроллер? Мы можем вам помочь)

Компания*

Имя

Идентификатор электронной почты*

Контактный номер

Применение*
2W3WPVLCVM&HCVДругие

Решение*
MCUMCU+двигатель и MCU+двигатель+трансмиссия

Характеристики микроконтроллера

(a)Номинальное напряжение (В)*

(б) Тип двигателя
БДЛКПМСМИМ

(c) Номинальный ток (А)*

(d) Пиковый ток (среднеквадратичное)

(e)Номинальная мощность (кВт)

(f) Пиковая мощность (кВт)

(g)Другие детали, пожалуйста, укажите/обозначьте>

Характеристики двигателя

(a)Номинальное напряжение (В)*

(b) Тип двигателя*
BDLCPMSMIM

(c) Марка двигателя

(d) Модель двигателя №

(e) Тип датчика*
HallResolverEncoder

(f) Номинальный ток (А)*

(g) Пиковый ток (среднеквадратичное)

(ч) Продолжительность пикового тока (сек. )

(i)Номинальная скорость (об/мин)

(j)Номинальный крутящий момент (Нм)

(k)Другие детали, пожалуйста, укажите

Прогнозируемые объемы (шт/год)

Послепродажное обслуживание

(Требуется поддержка для интеграции и обслуживания? Заполните форму здесь)

Компания*

Имя*

Идентификатор электронной почты*

Контактный номер

Применение*
2W3WPVLCVM&HCVДругие

Решение*
MCUMotorMCU+MotorTransmission

№ модели*

Концерн*

Какие существуют типы панелей управления двигателем? — INDUSTLABS

Панели управления двигателями бывают разных форм и размеров, но все они служат одной цели: обеспечивать питание и управление электродвигателями. Наиболее распространенным типом панели управления двигателем является панель стартера, на которой находится стартер и связанные с ним органы управления электродвигателем. Другие типы панелей управления двигателями включают распределительные панели, которые распределяют мощность на несколько двигателей; центры управления двигателями, обеспечивающие централизованное питание и управление несколькими двигателями; и комбинированные пусковые панели, которые сочетают в себе функции пусковой панели и распределительного щита. Хотя панели управления двигателями можно использовать для различных целей, чаще всего они используются в промышленных и коммерческих условиях. Вот некоторые примеры различных типов панелей управления двигателями:

Пусковая панель

Пусковая панель — это самый простой тип панели управления двигателем. В нем находится стартер и связанные с ним элементы управления электродвигателем. Панель пускателя может также включать автоматический выключатель для защиты двигателя от перегрузки.

Центр управления двигателем

Центр управления двигателем обеспечивает централизованное питание и управление несколькими двигателями. Обычно он включает в себя пусковую панель, распределительную панель и блок управления двигателем.

Индивидуальные комбинированные пускатели для подключения через линию

Комбинированный пускатель для подключения через линию представляет собой электрическое устройство, которое используется для запуска трехфазного асинхронного двигателя. Он состоит из трех контакторов, теплового реле перегрузки и кнопочного поста управления. Контакторы используются для подключения двигателя к источнику питания, тепловое реле перегрузки используется для защиты двигателя от перегрева, а кнопочная станция управления используется для ручного запуска и остановки двигателя.

Взрывозащищенные пускатели, тип 7/9, группы от B до G

Взрывозащищенные пускатели — это устройства, которые используются во взрывоопасных средах. Эти стартеры предназначены для предотвращения воспламенения взрывоопасной атмосферы от искр или других источников воспламенения. Некоторые примеры отраслей, где могут использоваться взрывозащищенные пускатели, включают химическое производство, добычу нефти и газа и горнодобывающую промышленность.

Многоскоростные пускатели и пускатели пониженного напряжения

Многоскоростные пускатели и пускатели пониженного напряжения — это устройства, которые используются для управления скоростью электродвигателя. Эти пускатели можно использовать для управления скоростью двигателя путем снижения напряжения, подаваемого на двигатель, или путем изменения скорости вращения двигателя. Этот тип пускателей используется в различных приложениях, таких как системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, насосы, вентиляторы и конвейеры. Многоскоростные пускатели и пускатели пониженного напряжения также можно использовать для управления скоростью электродвигателя за счет снижения напряжения, подаваемого на двигатель. В некоторых случаях стартер также может изменять скорость вращения двигателя. Многоскоростные пускатели используются в различных приложениях, например, в системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, насосах, вентиляторах и конвейерах.

Многодвигательные пусковые панели

Многодвигательные пусковые панели используются для одновременного запуска нескольких двигателей. Этот тип панели часто используется в промышленных и коммерческих приложениях, где необходимо одновременно запускать несколько двигателей. Многодвигательные пусковые панели обычно имеют главный выключатель, предохранители или автоматические выключатели для каждого двигателя, а также контроллер, который позволяет оператору запускать и останавливать двигатели.

Сдвоенные панели насосов

Панель сдвоенных насосов — это тип контроллера насосов, который позволяет управлять двумя насосами в системе. Панели сдвоенных насосов обычно используются для очистки воды и ирригации. Панели сдвоенных насосов обычно имеют два набора управляющих входов и выходов, так что каждый насос может работать независимо. В некоторых случаях дуплексные насосные панели могут также иметь третий набор управляющих входов и выходов для резервного насоса. Панели сдвоенных насосов обычно имеют переключатель включения/выключения, реле давления и реле расхода для каждого насоса. Дуплексные насосные панели также могут иметь дополнительные функции, такие как система сигнализации, ручные переключатели и возможности дистанционного управления.

Что мы можем построить для вас?

Независимо от вашей отрасли или потребностей в нестандартных панелях управления, IndustLabs обладает опытом и производственными мощностями для проектирования и изготовления ваших нестандартных панелей управления. У нас есть опытная команда инженеров и специалистов по контролю качества, призванная предоставить наилучшее решение для ваших потребностей в индивидуальном контроле. Наши производственные предприятия в Далласе, штат Техас, и Хьюстоне, штат Техас, укомплектованы опытными специалистами по электромонтажу и установке, что гарантирует соответствие вашей индивидуальной панели критериям безопасности и производительности.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>