• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Блок управления электродвигателем: устройство, неисправности и диагностика |

Опубликовано: 14.05.2023 в 05:35

Автор:

Категории: Популярное

Блок управления двигателем


Главная  » 
Электрооборудование  »  Система управления двигателем  »  Блок управления двигателем

Блок управления двигателем (Engine Control Unit, ECU) является основным конструктивным элементом системы управления двигателем. Он принимает информацию от множества входных датчиков, обрабатывает ее в соответствии с определенным алгоритмом и формирует управляющие воздействия на исполнительные устройства различных систем двигателя. Применение электронного регулирования позволяет оптимизировать основные параметры работы двигателя для различных режимов работы: мощность, крутящий момент, расход топлива, состав отработавших газов и др.

Конструктивно электронный блок управления двигателем объединяет аппаратное и программное обеспечение. Аппаратное обеспечение включает ряд электронных компонентов, основным из которых является микропроцессор. Аналоговые сигналы (как правило, изменение напряжения) ряда датчиков преобразуются в цифровые сигналы, понятные микропроцессору, с помощью аналого-цифрового преобразователя. В ряде случаев электронный блок управления должен обеспечить аналоговые управляющие воздействия, которые реализуются с помощью цифро-аналогового преобразователя.

Программное обеспечение ECU объединяет два вычислительных модуля – функциональный и контрольный. Функциональный модуль получает сигналы от датчиков, производит их обработку и формирует управляющие воздействия на исполнительные устройства. Контролирующий модуль проверяет выходные сигналы и при необходимости производит их корректировку, вплоть до остановки двигателя.

Современные блоки управления двигателем являются программируемыми электронными устройствами, т.е. при необходимости могут быть перепрограммированы пользователем. Потребность в перепрограммировании возникает при внесении изменений в конструкцию двигателя (тюнинг двигателя) – установка турбокомпрессора, интеркулера, оборудования для работы на альтернативных видах топлива, изменения в выпускной системе.

Электронный блок управления двигателем может выполнять следующие функции:

  • управление впрыском топлива;
  • регулирование положения дроссельной заслонки, в. т.ч. на холостом ходу;
  • управление зажиганием;
  • регулирование состава отработавших газов;
  • управление системой улавливания паров бензина;
  • регулирование системы рециркуляции отработавших газов;
  • управление фазами газораспределения;
  • регулирование температуры охлаждающей жидкости.

Блок управления двигателем обменивается данными с другими электронными системами автомобиля: антиблокировочной системой тормозов, автоматической коробкой передач, системой пассивной безопасности, климат-контроля, противоугонной системой и др.

Обмен данными производится посредством CAN-шины (Controller Area Network), объединяющей отдельные блоки управления в общую систему.

 

 

Блоки управления | Компания «ИТЭР-ГРУПП»

Блок управления асинхронным электродвигателем нерегулируемый нереверсивный (БНН).

Блок управления асинхронным электродвигателем нерегулируемый реверсивный (БНР) .

Блок управления асинхронным электродвигателем с пуском двигателя методом звезда-треугольник (БТЗ).

Блок автоматического ввода резерва (БАВР).

 

• Блоки рассчитаны для управления электродвигателями с номинальным током статора до 100А, при напряжении 380В переменного тока частотой 50 Гц.

 

Аппаратный состав.

В блоках в основном применяются отечественное оборудование:

• Автоматические выключатели типов АЕ1031, АЕ2036, АЕ2046, АЕ2056, ВА57-35;

• Магнитные пускатели типа ПМЛ1100…ПМЛ4100, ПМЛ1501…ПМЛ4500, ПМ12-100;

• Тепловые реле типа РТЛ, РТТ.

По требованию заказчика шкафы могут комплектоваться аппаратурой фирм ABB, Schneider, ИЭК и других.

 

 

Блоки управления, входящие в состав щита ЩУ-ЧЭ, можно разделить на три функциональные группы:

1. Блоки управления агрегатами (насосами, вентиляторами, задвижками). Блоки предназначены  непосредственно  для  управления  агрегатами  и  содержат  всю необходимую пускозащитную аппаратуру (автоматический выключатель, магнитный пускатель, тепловое реле). Блок устанавливается для каждого агрегата. К этим блокам относятся блоки БНН, БНР, БРП, БТЗ. Блоки БНН, БНР, БТЗ работают автономно, блок БРП требует подключения к блоку регулирования БПЧ. Блоки могут управлять агрегатом как в местном режиме (кнопками на лицевой панели или на выносном кнопочном посте), так и в дистанционном (автоматическом) режиме под управлением системы автоматизации теплового пункта (система автоматизации подключается к клеммнику цепей  управления  блока). Выбор  режима  управления  осуществляется переключателем на лицевой панели блока. Включение агрегата показывается лампой на лицевой панели.

2. Блок  регулирования — блок  БПЧ. Этот блок  предназначен  для  регулирования частоты вращения электродвигателей. Блок содержит электронный регулирующий прибор – преобразователь частоты,  силовую  коммутационную  аппаратуру  и логическое устройство, управляющее работой преобразователя частоты и магнитных пускателей, а также осуществляющие контроль за исправностью преобразователя.
Блок БПЧ работает совместно с блоками БРП. Блок регулирования  устанавливается один на группу насосных агрегатов. Блок обеспечивает работу насосного агрегата как в регулируемом режиме, так и в режиме прямого подключение к сети. Выбор режима производится как вручную переключателем на лицевой панели, так и автоматически при неисправности прибора регулирования. Режим работы агрегата отображается лампами на лицевой панели блока. Блоки регулирования не соединяются с системой автоматизации теплового пункта, все управляющие сигналы они получают от блоков управления (БРП). К блоку БПЧ производится подключение датчиков давления для обеспечения процесса регулирования давления.

3. Вспомогательные блоки. К этим блокам относится блок АВР. Устанавливается обычно в шкафу ШПЧ, один блок на весь тепловой пункт. Обеспечивает питанием систему автоматизации теплового пункта, пожарную электрозадвижку, цепи аварийного освещения.

Лицевая панель блоков

БПП, БРП, БТЗ

 

Лицевая панель блока БПЧ2

(на 2 насоса)

 

Блок  управления  асинхронным  электродвигателем  нерегулируемый  нереверсивный  (БНН) предназначен для управления механизмами с нереверсивными асинхронными электродвигателями (насосы, вентиляторы и т. п.). Блок обеспечивает защиту цепей электродвигателя от коротких замыканий (с помощью автоматического  выключателя)    и  защиту  от  перегрузки  по  току  (с  помощью  теплового  реле).  Блок обеспечивает управление электродвигателем в двух режимах – местном и дистанционном. В местном режиме  управление  осуществляется  от  кнопок  на  двери  щита,  в  дистанционном – от  системы автоматизации ЦТП.

Схема силовых

цепей блока

На переключателе выбора режима предусмотрен контакт, информирующий систему автоматизации ЦТП о выборе дистанционного режима управления. В схеме блока предусмотрено подключение выключателя безопасности, устанавливаемого рядом с управляемым электродвигателем.

Схема подключения блока для работы с прибором «Мастер»

Схема подключения блока для работы сприбором «Текон»

 

Блок  управления  асинхронным  электродвигателем  нерегулируемый  реверсивный  (БНР) предназначен  для  управления  механизмами  с  реверсивными  асинхронными  электродвигателями (электрозадвижки, регулирующие вентили и т. п.). Блок обеспечивает защиту цепей электродвигателя от коротких замыканий (с помощью автоматического выключателя)  и защиту от перегрузки по току (с помощью теплового реле). Блок обеспечивает управление электродвигателем в двух режимах – местном и дистанционном.  В  местном  режиме  управление  осуществляется  от  кнопок,  установленных  рядом  с управляемым  механизмом,  в  дистанционном – от  системы  автоматизации  ЦТП.  В  схеме  блока предусмотрена возможность подключения концевых выключателей, отключающих электродвигатель при достижении механизмом конечных положений. В схеме блока предусмотрено подключение выключателя безопасности, устанавливаемого рядом с управляемым электродвигателем.

Схема силовых цепей блока

Схема подключения блока для работы с прибором «Мастер», «Текон».

Для прибора «Мастер» клеммы 12 и 13 не используются.

Блок управления частотно-регулируемым электроприводом (БРП) предназначен для управления нереверсивными  асинхронными  электродвигателями  (насосы,  вентиляторы  и  т. п.)  с  возможностью регулирования  частоты  вращения  управляемого  электродвигателя.  Блок  предназначен  для  совместной работы  с  блоком  управления  преобразователем  частоты  (БПЧ).  Блок  обеспечивает  защиту  цепей электродвигателя  от  коротких  замыканий  (с  помощью  автоматического  выключателя)    и  защиту  от перегрузки по току (с помощью теплового реле), а также защиту цепей питания преобразователя частоты (с помощью  автоматического  выключателя).  Блок  обеспечивает  управление  электродвигателем  в  двух режимах – местном и дистанционном. В местном режиме управление осуществляется от кнопок на двери щита  (имеется  возможность включения  насоса  в  регулируемом  и  нерегулируемом  режиме),  в дистанционном – от  системы  автоматизации  ЦТП.  На  переключателе  выбора  режима  предусмотрен контакт, информирующий систему автоматизации ЦТП о выборе дистанционного режима управления. В схеме  блока предусмотрено  подключение  выключателя  безопасности,  устанавливаемого  рядом  с управляемым электродвигателем.

Схема силовых цепей блока

Схема подключения блока для

работы с прибором «Мастер»

Схема подключения блока для работы с

прибором «Текон»

Блок управления  преобразователем  частоты  (БПЧ) предназначен  для  регулирования  частоты вращения  асинхронного  электродвигателя  путем  изменения  величины  и  частоты  подаваемого  на электродвигатель напряжения. Блок устанавливается один на группу насосных агрегатов (ХВС, ГВС или ЦНО) и работает совместно с блоками управления частотно-регулируемым электроприводом (БРП). Блок обеспечивает  регулирование  частоты  электродвигателя  в  зависимости  от  давления  на  выходе  группы насосных агрегатов (ХВС, ГВС) или перепада давления на насосном агрегате (ЦНО). Задание требуемого давления (перепада) осуществляется с помощью цифро-аналогового задатчика, установленного на двери щита. В схеме блока предусмотрена возможность переключения электродвигателя в нерегулируемый режим при неисправности преобразователя частоты. Включение насоса в нерегулируемом режиме отображается лампой на двери щита.

Схема силовых цепей

блока БПЧ2 (на 2 насоса)

 

Схема подключения блока

БПЧ2 (на 2 насоса)

Схема силовых цепей блока

БПЧ3 (на 3 насоса)

Схема подключения блока БПЧ3 (на 3 насоса)

Для  насосов  ХВС,  ГВС,  пожарных  и  т.п.  устанавливается  один  датчик  давления  на  группу.  Он подключается к клеммам 21(+), 22(-) блока БПЧ2, 31(+), 32(-) блока БПЧ3.

Для  насосов  ЦНО  устанавливается  два  датчика  давления – на  входе  и  выходе  группы  насосных агрегатов. Датчик на выходе насосов подключается к клеммам 21(+), 22(-) блока БПЧ2, 31(+), 32(-) блока БПЧ3, датчик на входе насосов подключается к клеммам 23 (+), 24(-) блока БПЧ2, 33(+), 34(-) блока БПЧ3.

Блок  управления  асинхронным  электродвигателем  с  пуском  двигателя  методом  звезда-треугольник (БТЗ).

Схема силовых цепей

блока

Блок аналогичен блоку БНН, но имеет дополнительный магнитный пускатель, осуществляющий  перекоммутацию  обмоток  электродвигателя  со  звезды  на треугольник в процессе разгона через заданную выдержку времени (1..30сек).

Применяется для электродвигателей, рассчитанных на напряжение 380/660В — например, по требованию фирмы Grundfos, насосы мощностью 5,5кВт и более должны пускаться методом звезда-треугольник.

Схема подключения блока для работы с прибором «Мастер»

Схема подключения блока для работы с прибором «Текон»

Блок  автоматического  ввода  резерва  (БАВР) предназначен  для  автоматического  переключения нагрузки  на  резервный  ввод  при  неисправности  (исчезновение  напряжение,  обрыв  одной  из  фаз, неправильное чередование фаз) основного. Блок устанавливается в шкафу ШПЧ, в шкафах РШУ-1 и РШУ-2 устанавливаются автоматические выключатели, к которым подключают вводные линии блока.

Внешний вид блока

Блоки БНН и БРП имеют дополнительные исполнения:
• БНН-Т и БРП-Т — в типовые блоки добавлен модуль позисторной защиты (электронный блок, отключающий насос при перегреве термодатчика, встроенного в обмотки двигателя; применяется с насосами Grundfos).
• БНН-П и БРП-П — в типовые блоки добавлено устройство плавного пуска электродвигателя (для БРП — в цепь работы насоса от сети).
• БНН-ПТ и БРП-ПТ — в блоки добавлены и модуль позисторной защиты и устройство плавного пуска.

 

 Параметры блоков управления БНН, БРП и БНР приведены в таблице:

Типовой индексМощность подключаемого двигателя, кВтНоминальный ток, АПределы регулирования теплового релеАвтоматический выключательПускательТепловое реле
010,180,660,61-1AE2036M 1,6АПМЛ1100РТЛ-1005
020,37 1,2 0,95-1,6AE2036M  2АПМЛ1100РТЛ-1006
030,75 1,7 1,5-2,6 AE2036M 3,15А ПМЛ1100 РТЛ-1007
031,5 3 2,4-4 AE2036M 4А ПМЛ1100 РТЛ-1008
052,2 5 3,8-6 AE2036M 8А ПМЛ1100 РТЛ-1010
063,0 6 5,5-8 AE2036M 8А ПМЛ1100 РТЛ-1012
074,0 8 7-10 AE2036M 10А ПМЛ1100 РТЛ-1014
085,5 11 9,5-14 AE2036M 16А ПМЛ1100 РТЛ-1016
097,5 15 13-19 AE2036M 20А ПМЛ2100 РТЛ-1021
1011,0 21 18-25 AE2046M 31,5А ПМЛ2100 РТЛ-1022
1115,0 29 23-32 AE2046M 40А ПМЛ3100 РТЛ-2053
1218,5 36 30-41 AE2046M 50АПМЛ3100РТЛ-2055
1322,0 43 38-52 AE2046M 63А ПМЛ4100 РТЛ-2057
1425,0 49 47-64 AE2046M 63АПМЛ4100РТЛ-2059
1530,0 59 54-74 AE2056MM 80А ПМЛ4100РТЛ-2061
1637,0 73 75

ВА57-35 100А

 ПМ 12-100 РТТ-ЗП
1745,0 90 100ВА57-35 125А ПМ 12-100РТТ-ЗП

 

В данной таблице указана пуско-защитная аппаратура отечественного производства.

МЕТОДИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (MCU)

МЕТОДИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (MCU)

ВВЕДЕНИЕ для управления скоростью и ускорением электромобиля на основе входного сигнала дроссельной заслонки. Основная функция MCU заключается в преобразовании постоянного тока батареи в переменный ток с помощью инвертора источника напряжения (VSI) путем подачи сигналов с широтно-импульсной модуляцией (PWM) на затворы переключателей VSI/MOSFET. Импульсы PWM генерируются в соответствии с обратной связью датчиков положения (Hall/Encoder/Resolver), а время включения/рабочий цикл этих импульсов изменяется в соответствии с требуемой командой скорости/крутящего момента. Для достижения эффективного замкнутого контура управления электроприводом применяются методы векторного управления/полеориентированного управления (FOC). В полеориентированном управлении крутящий момент и магнитный поток можно контролировать отдельно, что обеспечивает быстрое и эффективное управление приводом двигателя. Кроме того, методы векторного управления уменьшают содержание гармоник в токе двигателя за счет использования ШИМ-переключения с фиксированной частотой, что также помогает свести к минимуму повышение температуры двигателя и шум. Этот блок управления двигателем (MCU) может выполнять следующие функции независимо от используемого двигателя.

  • Управление крутящим моментом и скоростью двигателя
  • Пуск/останов двигателя
  • Предотвращение электрических неисправностей
  • Обеспечить защиту от перегрузки
  • Изменить направление вращения двигателя
  • Рекуперативное торможение

На приведенном ниже рисунке показано описание базовой блок-схемы для проектирования MCU. Он состоит в основном из секции источника питания, цепей датчиков, VSI, приемопередатчика CAN, микроконтроллера и т. д.

 

 

ОПИСАНИЕ БЛОК-СХЕМЫ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

Ниже приводится описание каждого блока MCU.

1. Микроконтроллер: Основной функцией микроконтроллера является управление электроэнергией, получаемой от батареи, с помощью VSI и сигналов датчиков. В то время как сам контроллер получает основной управляющий сигнал/вход от сигнала дроссельной заслонки, которым может управлять водитель транспортного средства. Этот сигнал дроссельной заслонки будет определять, как изменяется рабочий цикл импульсов ШИМ для получения желаемой скорости и крутящего момента. Для достижения эффективного и быстрого управления в микроконтроллере реализовано управление ВОК.

2. VSI: Основной функцией VSI является преобразование постоянного тока в переменный с использованием обратной связи по положению от двигателя. Как правило, для реализации VSI используются шесть полевых МОП-транзисторов. Однако для увеличения токовой емкости микроконтроллера также используется параллельная комбинация полевых МОП-транзисторов.

3. Измерение фазного тока: Для измерения фазного тока двигателя используются датчики тока на основе эффекта Холла. Как правило, используются два датчика тока для определения токов двух фаз, а ток третьей фазы получается из этих двух.

4. Блок питания: Поскольку микроконтроллеры имеют встроенные датчики, , поэтому для правильного смещения этих датчиков требуется источник питания. Также для обеспечения питания микроконтроллера, датчика температуры двигателя и датчиков обратной связи по положению требуется питание разного уровня. Чтобы выполнить это требование, секция источника питания преобразует фиксированное напряжение постоянного тока в различные уровни напряжения в соответствии с требованием.

5. Драйвер затвора: Схема драйвера затвора используется для усиления уровня импульсов ШИМ, генерируемых микроконтроллером.

6. Приемопередатчик CAN: Роль приемопередатчика CAN заключается в передаче и обнаружении данных, поступающих на шину CAN и поступающих из нее. Он преобразует несимметричную логику, используемую контроллером, в дифференциальный сигнал, передаваемый по шине CAN.

 

Поддержка приложений

(Поможем создать индивидуальное решение для автомобиля? Заполните форму здесь)

Компания*

Имя*

Идентификатор электронной почты*

Контактный номер

Применение*
2W3WPVLCVM&HCVДругие

Решения*
MCUMCU+MotorMCU+Motor+Transmission

Технические характеристики автомобиля/трансмиссия

(a)Номинальное напряжение (В)*

(b) Полная масса автомобиля (кг)*

(c) Градиент автомобиля

(г)Макс. Скорость (км/ч)

(д)Макс. Полезная нагрузка (кг)

(ф)Макс. Крутящий момент (Нм)

(г)Ускорение

(h) Сведения о передаче (если применимо)

(i)Другие детали, укажите

Технические характеристики аккумулятора

(a) Минимальное напряжение (В)

(б) Номинальное напряжение (В)*

(c) Максимальное напряжение (В)

(d)Емкость (Ач)*

(e) Номинальный ток (C-скорость)

(f) Пиковый ток (скорость C)

(г) Продолжительность пикового тока (сек. )

Прогнозируемые объемы (шт/год)

Запрос продукта

(Не можете найти подходящий контроллер? Мы можем вам помочь)

Компания*

Имя

Идентификатор электронной почты*

Контактный номер

Применение*
2W3WPVLCVM&HCVДругие

Решение*
MCUMCU+двигатель и MCU+двигатель+трансмиссия

Характеристики микроконтроллера

(a)Номинальное напряжение (В)*

(б) Тип двигателя
БДЛКПМСМИМ

(c) Номинальный ток (А)*

(d) Пиковый ток (среднеквадратичное)

(e)Номинальная мощность (кВт)

(f) Пиковая мощность (кВт)

(g)Другие детали, пожалуйста, укажите/обозначьте>

Характеристики двигателя

(a)Номинальное напряжение (В)*

(b) Тип двигателя*
BDLCPMSMIM

(c) Марка двигателя

(d) Модель двигателя №

(e) Тип датчика*
HallResolverEncoder

(f) Номинальный ток (А)*

(g) Пиковый ток (среднеквадратичное)

(ч) Продолжительность пикового тока (сек. )

(i)Номинальная скорость (об/мин)

(j)Номинальный крутящий момент (Нм)

(k)Другие детали, пожалуйста, укажите

Прогнозируемые объемы (шт/год)

Послепродажное обслуживание

(Требуется поддержка для интеграции и обслуживания? Заполните форму здесь)

Компания*

Имя*

Идентификатор электронной почты*

Контактный номер

Применение*
2W3WPVLCVM&HCVДругие

Решение*
MCUMotorMCU+MotorTransmission

№ модели*

Концерн*

Модули управления двигателем | Global Electronic Services

Модули управления двигателями, которые также могут называться контроллерами двигателей или приводами двигателей, изменяют входную мощность двигателя устройства для достижения желаемого выходного уровня. Они регулируют крутящий момент и скорость двигателя и, следовательно, могут способствовать снижению энергопотребления за счет замены двигателей с постоянной скоростью. Они управляют скоростью двигателя с помощью микропроцессора и других электронных средств управления. Некоторые из них достаточно продвинуты, чтобы включать в себя команды ускорения, определение скорости двигателя, мониторинг многоканальных напряжений и токов и множество других возможностей.

Электрически коммутируемые двигатели (ECM) обычно состоят из двух компонентов, включая модуль управления двигателем и двигатель, который также может называться модулем двигателя. На рынке представлены различные типы контроллеров двигателей, включая контроллеры переменного тока (AC), постоянного тока (DC), шаговые и сервоконтроллеры.

Использование модулей управления двигателями

Приводы двигателей могут использоваться для различных приложений в зависимости от их классификации. Например, модули управления двигателем переменного тока часто используются для поддержания скорости таких устройств, как вентиляторы, воздуходувки и насосы. Они особенно полезны для уменьшения воздействия таких компонентов, как демпферы или клапаны, которые могут ограничивать поток скорости. Приводы переменного тока работают как с постоянной, так и с переменной скоростью.

Контроллеры двигателей постоянного тока часто используются в таких машинах, как лебедки и краны, из-за их низкоскоростного крутящего момента. Они также контролируют скорость и крутящий момент в таких машинах, как электромобили и станки. Это отличный выбор для приложений, где требуется высокая производительность и низкие затраты. Как и во многих контроллерах, схемы контроллера часто объединяются со схемами привода для создания единого блока, в то время как контроллер посылает сигналы приводу.

Контроллеры шагового двигателя получили свое название из-за того, как они посылают токи в различных фазах — также называемые импульсами или шагами — на шаговый двигатель. Однофазные и волновые шаговые двигатели работают путем включения только одной фазы за раз, что может быть неэффективным. Двухфазные шаговые двигатели создают больший крутящий момент, чем два предыдущих типа, потому что две фазы активируются одновременно. Эти двигатели часто используются в строительстве, робототехнике и на производстве в приложениях управления движением.

Серводвигатели аналогичны шаговым двигателям в том, что они преобразуют переменный ток в импульсный выходной сигнал. Они также часто используются для приложений управления движением и других инструментов, таких как робототехника и конвейеры. Небольшие серводвигатели могут быть отличным выбором для использования в робототехнике из-за их размера. Эти двигатели могут иметь привод переменного или постоянного тока.

Общие вопросы и проблемы

Многие двигатели переменного и постоянного тока не нуждаются в контроллерах. Они могут включать в себя пускатели двигателей или аналогичные компоненты, но контроллер двигателя не всегда необходим. Например, вы можете регулировать скорость коллекторного двигателя постоянного тока, изменяя количество вольт, подаваемых на ротор и поле двигателя. Бесщеточные двигатели постоянного тока не имеют такой возможности из-за отсутствия коммутатора, и вместо этого они должны полагаться на контроллеры.

Серводвигатели, в частности, могут стать восприимчивыми к перегреву и снижению крутящего момента. Другие проблемы, с которыми вы можете столкнуться с этим типом двигателя, включают ненормальный шум, заклинивание двигателя, сильный запах гари или наличие дыма. Выявление и устранение этих проблем не составит труда, если вы хорошо разбираетесь в механике серводвигателей, но если нет, рассмотрите возможность привлечения сторонней помощи. Серводвигатели имеют тенденцию пульсировать даже в состоянии покоя, поэтому они могут быть не лучшим выбором для приложений, требующих стабильности.

Шаговый двигатель всегда работает с максимальным крутящим моментом, что может быть проблемой, если приложению требуется двигатель, которым вы можете управлять. Помимо этой проблемы, шаговые двигатели хороши для обеспечения контроля и точности, и они являются более доступной альтернативой серводвигателям, несмотря на то, что они работают медленнее.

Иногда необходимы датчики для сбора информации обратной связи в контуре управления двигателем, что может обеспечить оптимальную работу двигателя и предотвратить его повреждение. Некоторые распространенные датчики, используемые для этой цели:

  • Датчики с переменным сопротивлением: Датчики с переменным сопротивлением можно использовать в экстремальных условиях с высоким уровнем запыленности или резкими температурами. Они регистрируют вращение и скорость двигателя и часто предпочтительнее других датчиков из-за их дополнительных преимуществ, таких как более точная информация о фазе.
  • Токоизмерительные усилители: Эти устройства позволяют точно контролировать ток, протекающий в системе и за ее пределами. Они также могут обнаруживать переходные процессы и короткие замыкания. Усилители измеряют электрический сигнал, а также определяют направление тока.
  • Датчики Холла: Эти датчики анализируют направление, скорость и положение двигателя. Они также могут обнаруживать перебои в работе двигателя и сообщать о них системе в случае необходимости принятия мер.

 

Преимущества Global Electronic Services

Каковы преимущества ведения бизнеса с Global Electronic Services? Независимо от того, покупаете ли вы новые модули управления двигателем или отправляете детали на ремонт, вот основные преимущества, которые вы можете получить:

  • Гарантия в процессе эксплуатации: Гарантия защищает вас от необходимости тратить кучу денег на поврежденные или неисправные детали, если что-то пойдет не так. На наши ремонтные работы распространяется гарантия в течение 18 месяцев.
  • Соответствие цены: Покупая запчасти, вы часто хотите получить наилучшую цену, не тратя весь свой месячный бюджет.   Мы можем превзойти цену любого конкурента на деталь на 10 %, что поможет вам сэкономить больше денег и при этом получить высококачественные компоненты, необходимые для успешного ведения бизнеса.
  • Служба поддержки клиентов: Мы поддерживаем связь с вашей компанией на протяжении всего процесса ремонта, чтобы вы всегда точно знали, что происходит с вашими деталями. Ваш бизнес также может воспользоваться нашей полезной и дружелюбной службой поддержки клиентов, доступной 24/7.
  • Международная доставка:  Мы предлагаем упаковочные листы на английском и испанском языках, которые вы можете легко распечатать, если отправляете деталь, требующую ремонта. Международная доставка имеет решающее значение для компаний, работающих за границей, поэтому вам следует искать компании, которые бережно относятся к вашим посылкам.
  • Подробный процесс ремонта:  Если у вас есть какие-либо модули управления двигателем, нуждающиеся в обслуживании или ремонте, мы можем помочь вам вернуть ваше оборудование в рабочее состояние. Наш процесс ремонта имеет пошаговую структуру, которая обеспечивает тщательную проверку, исправление и тестирование вашей детали. Мы можем вернуть вам вашу деталь в течение одного-пяти дней, хотя мы также предлагаем срочное обслуживание в течение одного-двух дней.

 

Приобретите модуль управления двигателем сегодня

Модули управления двигателем необходимы для управления скоростью двигателя и поддержания низкого уровня энергопотребления в вашем бизнесе. Просмотрите модули управления двигателем в Global Electronic Services сегодня, чтобы получить новый контроллер от производителя, которому вы доверяете, например Siemens. Если вы хотите разместить заказ, не стесняйтесь запросить расценки сегодня или позвоните нам с любыми вопросами по телефону 877-249.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>