• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Будущее печати: Есть ли будущее у DI-печати?

Опубликовано: 22.03.2023 в 11:45

Автор:

Категории: Популярное

Содержание

Есть ли будущее у DI-печати?


После недавней выставки IPEX с новой силой разгорелись дискуссии вокруг будущего печатных машин с технологией прямого экспонирования печатных форм (Direct Imaging, DI). Вопрос в очередной раз стал актуальным после анонса последней DI-машины от Presstek и новой стратегии прямых продаж. Heidelberg же заявила, что прекращает производство и реализацию машин с прямым экспонированием форм, делая ставку на максимальную автоматизацию традиционных офсетных прессов, которые и должны заполнить освободившуюся нишу. Вопрос в том, кто — Presstek или Heidelberg — верно оценивает перспективы технологии. Или на рынке хватит места обеим? DI-сегмент представляет собой короткие многокрасочные тиражи от 200 копий, где дополнительно конкурирует с тонерными (и в перспективе со струйными) цифровыми печатными машинами.

DI-печать сегодня


Уход Heidelberg из сегмента DI породил множество комментариев и дискуссий вокруг его будущего. В Heidelberg заявляют, что время DI ушло, а Presstek уверена и в перспективности направления, и в росте продаж. Другие игроки на рынке — KBA с моделями 46 Karat и 74 Karat и Screen, недавно представившая DI-машину второго поколения Truepress 344. В линейке Heidelberg машины с прямым экспонированием печатных форм заменит новая технология, сокращающая время настройки и упрощающая работу с оборудованием. Красочный аппарат Anicolor без регулировки красочных зон уже доступен в модели Speedmaster 52.

История и основные представители


Альянс Presstek/Heidelberg | С начала 90-х гг. Heidelberg неуклонно поддерживала DI-технологию. В 1991 г. она первой представила 2-полосную DI-версию GTO с экспонированием печатных форм искровым разрядом. Принцип работал, но качество оставляло желать лучшего. В 1993 г. появилась обновлённая модель GTO-DI, разработанная совместно с Presstek на базе системы экспонирования PEARL. Технологию искровых разрядов заменили термальные лазеры, экспонирующие печатные пластины Presstek PEARLdry. Интересно, что разработка стала прообразом термальной CTP-системы, которую в 1995 г. выпустили Kodak/Creo. Качество и разрешение повысились, но парк установленных машин рос медленно. Heidelberg на Drupa-95 представила DI-машину, спроектированную «с нуля» совместно с Presstek и не базирующуюся на действующих моделях — Quickmaster 46-4 DI. Это был успех — уже на выставке поступили заказы почти на 500 машин. Вместо металлических она работала с гибкими пластинами Presstek PEARLdry на полиэфирной основе, поставлявшимися в монтируемых на машину рулонах. Отличалась простотой в работе и принимала цифровые данные с RIP на базе Harlequin, что позволяло ей успешно конкурировать на коротких многокрасочных тиражах с новыми тонерными цифровыми системами от Indigo, Xeikon и Xerox. До конца 90-х для многих полиграфистов DI-направление олицетворяло цифровую печать, работающую по понятным для них принципам. При более высоких качестве и скорости, чем у «чистой “цифры”», модели предназначались для тиражей от 300 экз. и были экономичнее цифровых аналогов. Heidelberg продала около 2000 машин улучшенной версии Quickmaster 46-4 DI Plus, появившейся в 1998 г., и анонсированной в 2001 г. обновлённой Quickmaster 46-4 DI Pro.


В 1998 г. компания вышла в сегмент 4-полосной DI-печати, выпустив Speedmaster 74-DI: в каждую печатную секцию стандартной Heidelberg Speedmaster 74 добавили экспонирующую головку Creo SquareSpot. Работающая с пластинами Agfa и Presstek модель, несмотря на достаточно высокий уровень и проданные 100 машин, успешной не стала из-за слишком высокой стоимости по сравнению с обычной Speedmaster 74 в комплекте с автономной CTP-системой.


После прекращения сотрудничества с Creo и ухудшения отношений с Presstek из-за цен на печатные пластины и другие расходные материалы Heidelberg стала утрачивать интерес к прямому экспонированию форм. Возможно, в компании по-иному оценивают будущее технологии, а может быть, причина в разрыве коммерческих отношений с поставщиками. В результате было решено отклонить новые решения Presstek и не дорабатывать демонстрировавшиеся на Drupa-2000 технологии экспонирования. В 2001 г. Heidelberg всё же улучшила модель Quickmaster 46-DI до версии Pro, но модернизация не имела ничего общего с концепциями Presstek, воплотившимися в новой печатной машине Ryobi. И Quickmaster 46-4 DI Pro не составила реальной конкуренции модели от Ryobi. Heidelberg также добавила в ассортимент альтернативные печатные пластины для Quickmaster от Fujifilm, ставшие предметом длительных судебных разбирательств между Heidelberg и Presstek.


Альянс Presstek/Ryobi | На Drupa-2000 Presstek представила новую термальную технологию Profire с уменьшенной, более чёткой точкой и повышенной скоростью экспонирования. В машинах нового дизайна выше скорость печати, оптимизирована проводка бумаги и лучше наносится краска. Ryobi 3404DI выпускается Ryobi и продаётся также под маркой KBA 46 Karat (в Северной Америке была известна под маркой Xerox Docucolor и позже перешла к KPG). По характеристикам значительно превосходит модернизированную Heidelberg Quickmaster 46-4 DI Plus и последнюю Quickmaster 46-4 DI Pro.


Koenig & Bauer (KBA) | Ещё одна значимая разработка в сфере DI появилась в 1997 г.: машину KBA 74 Karat официально представили на Drupa-2000. Совместный проект KBA и корпорации Scitex выпускался на заводе KBA в Германии и включал лицензионные наработки Presstek — общий печатный вал с двумя формными валами, каждый рассчитан на две краски. Машину отличал уникальный анилоксовый красочный аппарат без регулировки красочных зон Gravuflow, заменивший систему валиков. Технология сухой печати работала с металлическими пластинами Presstek PEARLdry. В отличие от остальных моделей Presstek машина была 4-полосного формата, с термальными экспонирующими головками, разработанными и изготовленными Scitex (сейчас Creo) в Израиле. KBA 74 Karat не только не сняли с производства, но даже модернизировали, повысив скорость экспонирования и добавив опцию лакирования в линию: сейчас это единственная машина 4-полосного формата с прямым экспонированием форм.


Screen | Единственный игрок на DI-рынке, не использующий технологию и конструкционные патенты Presstek. На рынок прямого экспонирования компания вышла в 1998 г. с многокрасочной 2-полосной TruePress 544. В отличие от остальных DI-моделей, машина была не сухой, а обычной офсетной и не требовала термальных пластин. Для экспонирования полиэфирных офсетных пластин Mitsubishi Silver Digiplate (известная марка, с которой работают многие полиэфирные CTP-системы) компания предпочла собственную технологию из устройств «компьютер–плёнка» с красным лазерным диодом (633 нм). В систему экспонирования входило и устройство проявки, поскольку пластины не были ни беспроцессными, ни бесхимикатными. В сентябре 1999 г. Screen объявила о планируемом выпуске 4-полосной TruePress 744, но на рынке она так и не появилась. Недавно компания представила решение второго поколения TruePress 344 на базе термальных экспонирующих головок и беспроцессных пластин Konica.


Adast | В 1995 г. чешский производитель печатных машин выпустил разработанную совместно с Presstek первую 4-полосную DI-модель 745C DI и 5-красочную версию 755C DI. Машина с экспонирующими системами Presstek PEARL в каждой печатной секции работала с металлическими пластинами Presstek PEARLdry. На Drupa-2000 Adast продемонстрировала модель 557DI для 2-полосного сегмента, уже на основе модернизированной технологии экспонирования Presstek Profire. В серии Xerox Docucolor разработка проходила под маркой Docucolor 400 DI. Машин с прямым экспонированием печатных форм больше в ассортименте компании нет, и на сайте Presstek в партнёрах она не числится.

Позиция Heidelberg


С 2000 г. Heidelberg практически не внесла весомого вклада в развитие DI-технологии, а персонал прекратил продавать машины с прямым экспонированием форм, делая исключение только для старых клиентов. Quickmaster 46-4 DI не составила конкуренции новым машинам Presstek/Ryobi. Избрав альтернативный путь, в Heidelberg активно занимались повышением производительности на коротких тиражах традиционных унитарных печатных машин. В этом году на IPEX компания представила последнюю разработку в этой сфере — красочный аппарат Anicolor для Speedmaster 52. По информации Heidelberg, в комбинации с автономной CTP-системой на сверхкоротких тиражах машина эффективнее системы с прямым экспонированием форм. Дополнительный плюс: работа с обычными красками и пластинами вместо специальных красок для сухого офсета и специфических DI-пластин, как у Presstek.


Похоже, у Heidelberg было несколько причин отказаться от DI, в т. ч. желание иметь дело с собственной технологией, контролируя процесс, вместо работы по лицензиям Presstek и Creo. Кроме того, новая технология Anicolor оказалась реальной альтернативой прямому экспонированию, а в будущем её реально приспособить и для большеформатных машин. Собственные разработки Heidelberg принесут компании больше прибылей по сравнению с совместным проектированием или получением лицензии на новую серию DI-машин.


Похоже, Heidelberg предпочитает не замечать рынок DI-печати, поскольку он для них не интересен. Менеджеры уже много лет не продавали машин с прямым экспонированием форм, зная, что Quickmaster 46-4 DI — не конкурент последним моделям от Ryobi. Вместо этого в компании решили собственными силами изменить специфику рынка младших моделей 2-полосного формата. Новый красочный аппарат Anicolor весьма конкурентоспособен на коротких многокрасочных тиражах по сравнению и с цифровыми тонерными системами, и с последними DI-машинами, что существенно облегчит жизнь менеджерам по продажам. Ставка на то, что технология дифференцирует технику и от DI-поставщиков, и от остального офсетного оборудования.

Так есть ли рынок DI-печати?


Несмотря на заявления Heidelberg об отсутствии рынка DI-печати, с ней трудно согласиться. Компания заверяет, что новейшая Speedmaster 52 с красочным аппаратом Anicolor — это ускоренный переход с тиража на тираж по сравнению с DI-машиной и большая универсальность. В отличие от большинства машин с прямым экспонированием форм, к 4 секциям можно добавить дополнительные, нанося в один прогон 4 краски плюс лак и мгновенно запечатывая вторую сторону без просушки оттиска. Но производители цифровых систем уверяют, что по качеству печати цифровые печатные машины не уступают DI-оборудованию и экономичны на тиражах от одного до нескольких сот экземпляров. Акцент делается на персонализации, которая не под силу любой офсетной технологии. Анализ противоположных мнений заставляет задуматься о наличии DI-сегмента печати.


Безусловно, офсетные позиции Heidelberg очень прочны, но есть одно «но»: покупать приходится не только печатную машину. Понадобится ещё и CTP-система, т. е. дополнительные персонал и затраты, а в DI-машинах экспонирование форм — интегрированная и автоматизированная часть техпроцесса, поэтому и персонал нужен не столь квалифицированный. Для полностью офсетной машины понадобятся опытные печатники, а DI-машину, как и цифровое печатное устройство, при желании можно отнести к компьютерной периферии.


Для небольших типографий, только выходящих на рынок качественной многокрасочной печати за один прогон, Di-машина представляется весьма заманчивой. В новейших моделях время перехода с тиража на тираж снизилось до 10 минут, а по себестоимости печати они реально эффективны на тиражах минимум до 5000 экз.


Если оценивать ситуацию в контексте цифровых печатных машин, то по многим аспектам DI-оборудование прекрасно их дополняет. Основная масса цифровых заказов — короткие тиражи без персонализации. Небольшой типографии, ищущей варианты выхода на рынок коротких тиражей, работать с персонализацией будет проблематично. Это узкоспециализированный рынок, где доминируют не мелкие предприятия, а технологически мощные компании. Отдельной темой становится поиск персонализированных заказов. Если цель заключается лишь в печати коротких тиражей, машина с прямым экспонированием печатных форм предпочтительнее цифрового устройства, поскольку выполняет заказы от 100 копий, но конкурентоспособна и на тираже в 10 000. Цифровому оборудованию такое не под силу.


На ближайшем будущем для DI-машин есть два перспективных направления: 1) небольшие типографии, планирующие повысить качество многокрасочной печати без существенных инвестиций в навыки по работе с цветом и CTP-системы; 2) цифровые типографии с тонерным оборудованием, желающие расширить спектр заказов, не привлекая дополнительных специалистов. Для них DI-машина откроет перспективу работы с тысячными тиражами и позволит повысить качество за счёт реализованного в последних моделях FM-растра высокого разрешения. Да и цифровые машины при этом целиком переводятся на прибыльные персонализированные заказы.


Несколько лет назад я написал статью, в которой констатировал смерть DI-технологии. Теперь вижу, что поторопился, и готов вслед за Марком Твеном повторить: «Слухи о смерти технологии прямого экспонирования сильно преувеличены».

Будущее печати: в предвидении успеха

11 — 2000

Майк Хэнкок

Глубинное изучение и анализ

Ключевые вопросы будущего

Благоприятная перспектива

 

Мало кто станет отрицать, что за последнее десятилетие печатная индустрия подверглась
радикальным изменениям. Большинство из них обусловлено быстротой проникновения
в сектор печати новых технологий, и именно степень гибкости, с которой та или
иная компания принимает или отвергает эти новшества, определяет не просто ее
выживание, а процветание. Вместе с развитием индустрии обмена информацией развиваются
допечатные процессы и технология печати, в результате чего все более усложняется
управление компанией. Соответственно должны изменяться и модели ведения деловой
деятельности в сфере допечатной подготовки и печати.

В последнее время публиковалось немало прогнозов, предрекавших снижение роли
печати как средства обмена информацией. Однако реальность такова, что в целом
спрос на печатную продукцию остается высоким. Разумеется, печать продолжает
развиваться, что выражается в меняющемся распределении спроса между производственными
секторами и используемыми технологиями. Недавно ведущие европейские организации
Pira International и PRIMA, объединяющие продавцов, занятых в бумажной индустрии
и связанных с ней сферах, провели крупное исследование с целью выявления и определения
тенденций в печатной и издательской индустрии Европы. Это исследование под названием
«Будущее печати» анализирует также основные движущие силы, которые будут влиять
на спрос в период с 2000-го по 2010 год, чтобы определить масштабы нынешнего
и будущего европейского рынка печати.

Глубинное изучение и анализ

Исследование ставило перед собой две главные цели. Во-первых, оценить и обосновать,
исходя из прежних прогнозов, будущее печати и понять, как развитие экономики,
технологии, общественной жизни и другие факторы повлияют на печать и спрос на
нее в разных секторах рынка. Во-вторых, выявить наиболее важные тенденции и
побудительные мотивы, которые будут преобладать в период с 2000-го по 2010 год.

Методология проекта предполагала использование статистических данных и другой
информации из самых разных источников, в том числе из опубликованных прежде
исследований. Туда были включены данные спроса на бумагу в
1998 году по сортам и по ее использованию в категориях основных продуктов.
Рассмотрены социально-демографические и макроиндустриальные тенденции, такие
как изменение состава семьи и быстрое развитие информационных технологий, которые
способны оказать влияние на спрос на печатную продукцию. Исследование включало
в себя результаты опроса, разосланного 150 главным менеджерам различных
компаний по всей Европе, а также результаты целевых опросов среди продавцов
печатной продукции, оборудования и расходных материалов. Наконец, на основе
исследования были составлены прогнозы относительно спроса на печатную продукцию
по каждому отдельному сектору.

Отчет «Будущее печати» состоит из двух основных разделов. Первый содержит описание
всех факторов, важных для будущего печатной продукции. Второй рассматривает
влияние этих факторов на отдельные категории продуктов и предлагает прогнозы
относительно их будущего. Анализ и толкование этой информации представлены в
выводах, где результаты по отдельным категориям скомбинированы заново, с целью
получить прогноз по использованию важнейших сортов бумаги.

Спрос на бумагу исторически обусловливал развитие печати. Один из важных выводов
исследования предполагает разработку более правильного показателя в статистике
печатной и бумажной индустрии. Достичь этого можно, заменяя принятый в бумажной
промышленности способ измерения продукции в тоннах ее эквивалентом в страницах
формата А4. Ведь масса не является корректным мерилом. Дело в том, что в последнее
время одна и та же величина в тоннах стала содержать в себе все большее количество
страниц. Игнорируя этот факт и придерживаясь традиционной системы измерения
в тоннах, бумажная промышленность в течение последних десятилетий постоянно
недооценивала свой рост. Это доказывает графическое сопоставление удельного
веса бумаги в обороте рынка, выраженное в тоннах и страницах. Получается, что
в тоннах печать на газетной бумаге выросла на четверть, а в страницах А4 —
более чем на треть.


Ключевые вопросы будущего

В исследовании внимание было сфокусировано на ряде ключевых вопросов:

  • глобальная экономика: каков будет эффект интернационализации (превращения
    в транснациональные корпорации) и глобализации печатного сектора?
  • конвергенция: как рост экономики в странах Восточной Европы скажется на
    состоянии рынков и, в частности, на потреблении бумаги (так как оно довольно
    тесно связано с долей ВВП на душу населения)?
  • социально-экономические факторы: что произойдет с численностью населения
    и составом семьи и как это повлияет на будущий спрос на печатную продукцию?
  • структура промышленности: продолжится ли консолидация издателей, производителей
    бумаги, поставщиков красок, производителей оборудования и печатных фирм или
    печать и издательская деятельность будут продолжать концентрацию на местных
    рынках?
  • структура цепочки реализации: как в условиях развития Интернета и интерактивного
    цифрового телевидения будет развиваться система реализации?
  • расходы на рекламу: что произойдет с удельным весом печатной продукции в
    условиях роста объема рекламы в Интернете?
  • компьютерные технологии: какое влияние на отрасль окажет быстрое развитие
    компьютерных технологий, в частности технологий цифровой печати?
  • телекоммуникационные технологии: как передовые телекоммуникационные технологии
    изменят уклад нашей работы?
  • Интернет как среда для публикаций: в каких пределах он будет использоваться?
  • интерактивное цифровое телевидение: какое место оно займет в повседневной
    жизни и какова будет его роль в реализации товаров?
  • Интернет как новое средство общения с клиентом: как оно может быть использовано
    для достижения прибыльности в сферах с очень высокой конкуренцией?
  • электронная коммерция: увидим ли мы переход от традиционной деловой деятельности
    к виртуальной?
  • печатные процессы: как они должны измениться, чтобы повысились производительность
    и доходность?
  • цифровая печать: какое влияние она окажет на систему реализации и где будет
    применяться?
  • настольная печать: возрастут ли ее объемы в офисах и в домашних условиях?
  • сокращение массы: уменьшится ли вес бумаги в граммах и каковы будут последствия
    этого для производителей печатных машин и красок?
  • проблемы окружающей среды: как повлияет на рынок растущая обеспокоенность
    по поводу отходов при производстве бумаги?
  • базы данных: насколько важными они будут для бизнеса в будущем?


Благоприятная перспектива

Несмотря на мрачные прогнозы последних лет относительно будущего печати и бумаги,
до исчезновения печатной продукции еще очень далеко. Согласно исследованию «Будущее
печати», перспективы традиционной печатной продукции очень оптимистичны. И на
то есть веские причины. Поскольку печатная и издательская сферы тесно связаны
с рынком обмена информацией, переживающим сейчас период бурного роста, в ближайшей
и среднесрочной перспективе печать также будет расти и развиваться.

В отчете отмечается, что, отнюдь не желая отдавать значительную часть своей
деятельности Интернету, многие типографии и издательства видят возможности для
своего дальнейшего развития в использовании современных деловых подходов и преимуществ
новых моделей ведения бизнеса, предлагаемых электронной коммерцией. Уже общепризнано,
что цифровые носители могут дополнять традиционные печатные, и их сосуществование
будет продолжаться. Например, с целью развития предоставляемых услуг печать
будет использовать Интернет, стимулируя тем самым новый спрос, а новые технологии,
дополняя стандартные печатные продукты компьютерной интерактивностью, расширят
функциональные возможности печати. Согласно отчету Pira/Prima, рынок цифровой
печати представляет собой сферу, куда будут продолжать вкладываться средства
и которая будет развиваться, расширяя свою долю рынка. В исследовании прогнозируется,
что в рамках этого процесса к 2010 году будет производиться 20% всей печатной
продукции.

В заключение следует отметить, что определенные секторы печатной индустрии
будут, скорее всего, эволюционировать, и этому будет способствовать развитие
информационных технологий. А ключевым побудительным мотивом развития печатной
индустрии определенно станет спрос на индивидуализированные и даже полностью
персонализированные продукты и услуги, выполняемые по специальным заказам.

КомпьюАрт 11’2000

Будущее печатных изданий

Будущее печатных изданий связано с охватом захватывающих новых волн коммуникаций и медиа-инноваций. Мы встретились с пятью видными экспертами из разных областей печати, чтобы обсудить их мысли о будущем печати. Их ответы были поучительными и поучительными. Оказывается, будущее печати действительно очень яркое, и оно будет заключаться в том, чтобы охватить захватывающие новые волны коммуникаций и медиа-инноваций. Узнайте больше о том, как скорость и изменения станут ключом к будущему печати.

  1. Печать в ближайшие пять лет
  2. Возможности роста для печати
  3. Самые удивительные тенденции
  4. Познакомьтесь с нашими экспертами

**********

1. Каким вы видите развитие полиграфической отрасли в следующие пять лет?

Все пришли к выводу, что грядут большие перемены. Некоторые ведущие полиграфические компании осваивают инновации, интегрируются с цифровыми технологиями и становятся более персонализированными. Все наши эксперты сделали три важных прогноза.

Связано: Топ-100 полиграфических компаний

Внедрение инноваций

По мере того, как компании объединяются и оптимизируются в рекордных количествах, производителей, продавцов и типографий будет меньше. Однако те, кто энергично внедряет новые технологии, будут процветать и расти. Существует удивительное количество новых возможностей, но эти компании должны быть готовы к существенным изменениям, чтобы воспользоваться ими. Майкл Купер из Lindenmeyr Munroe поясняет: «Типография с хорошим положением действительно становится коммуникационной компанией, предлагающей решения, выходящие за рамки традиционных типографий».

Связанный: Почему вы должны спросить своего типографа об их творческой группе

Джей Голдшер из PGAMA указывает на компанию, которая напечатала баскетбольную площадку Charlotte Hornets. Это, конечно, не традиционная печатная работа, и в этом суть. Восприятие было основным элементом проблемы неправильной диагностики упадка печати. «Сегодня, когда вы смотрите вокруг, все, что вы видите, напечатано, но люди не связывают это с полиграфической промышленностью. И это будущее. Будущее еще предстоит написать, потому что оно зависит от спроса, будь то печать настенных покрытий [или что-то еще]». Он цитирует новую книгу иконы индустрии Фрэнка Романо «Новая индустрия печати», в которой предсказывается множество различных приложений для печати в будущем. «Это будет грязно, это будет разрушительно — и ярко. У нас сотни миллиардов долларов в экономике. Мы собираемся продолжать быть. Но это изменится», — говорит Голдшер.

СВЯЗАННЫЕ: Топ-100 полиграфических компаний, названные журналом Printing News

Интеграция с цифровыми технологиями

Печать также будет все больше объединяться с цифровыми медиа, независимо от того, как мы развиваем наш доступ к онлайн-контенту на протяжении многих лет, потому что это такой надежный драйвер в Интернете. Людям нравится держать в руках печатные объекты. Тактильность важна, и ее долговечность также способствует ее эффективности в этой области. По этим и многим другим причинам это разумный способ привлечения онлайн-трафика.

Райан Зауэрс из Sauers Consulting отмечает: «Печать по-прежнему будет актуальна через пять лет, потому что вы хотите привлечь кого-то в Интернет — независимо от того, как будет выглядеть онлайн. Они каким-то образом объединят онлайн и офлайн, и это сохранит актуальность печати».

Стефани Хилл говорит, что ее компания HP помогает реализовать эту интеграцию. «В HP мы во многом являемся частью будущего. Существует взаимосвязь, которую, я не уверен, поставщики услуг печати или сообщество печати в целом осознают или используют в полной мере. Мы не отделены от 21 века; мы очень часть. Я очень взволнован этим!» Она описывает игру для Nintendo Switch, в которой используются распечатанные картонные костюмы, чтобы пользователь мог почувствовать себя роботом. И AR, и VR открывают большие возможности для печати в будущем.

Связано: Что особенного в дополненной реальности?

Даже то, как мы печатаем, стало цифровым, а печатные машины становятся меньше и эффективнее. Кенни Грейди из Gartner отмечает: «Просто поразительно, какие вещи появляются. Раньше я работал на офсетной рулонной печатной машине, которая была размером с здание, и он напечатал не намного больше, чем печатает маленькая цифровая веб-печатная машина». Принтеры, использующие преимущества новых цифровых технологий, будут продвигаться вперед с рекордной скоростью.

Связано: цифровая и офсетная печать

3D-печать — еще один способ, с помощью которого печать и цифра будут продолжать сталкиваться. 3D-печать берет современные технологии и использует их инновационными способами для создания новых технологий. Например, в нем используются те же головки, что и в струйных, но с другим носителем. Хилл размышляет: «Итак, это перепрофилированная технология, которая перенесет нас в следующее десятилетие или около того. Это то, что делает его своего рода захватывающим. С точки зрения HP, это большой технологический скачок. Но мы повторно используем эту технологию и адаптируем ее для будущих приложений, не изобретая велосипед». Иногда для больших скачков требуется всего несколько настроек.

Загрузите нашу электронную книгу: «Почему цифровой маркетинг по-прежнему нуждается в печати»

Повышение индивидуальности

По мере развития технологий маркетологи будут продолжать углубляться, чтобы более точно настраивать продукты для конкретных клиентов. Например, Зауэрс отмечает, что будут более мелкие тиражи, которые сильно индивидуализируются. Как и в цифровом мире, где вы можете выбрать точную демографию, «покупатель через пять лет скажет: «Мы хотим сделать переменный пробег, и это именно то, на кого мы хотим ориентироваться». беспроигрышный вариант для всех. Клиенты будут получать более актуальную информацию, а компании не будут тратить деньги, пытаясь забросить более крупные сети. Зауэрс продолжает: «Традиционный, мейнстримный выпуск чего-то миллионами копий — я вижу, что это просто умирает медленной смертью». Никто не пропустит это.

2. Какие последние инновации в области печати имеют наилучшие возможности для роста?

Здесь не было единого мнения, и это интересно!. Существует большое количество печатных продуктов и отраслевых инноваций, которые готовы к росту, например, струйная печать, широкоформатная печать, упаковка и онлайн-интеграция.

Технология струйной печати 

С точки зрения скорости и цены струйная печать будет и впредь способствовать развитию полиграфической отрасли. Струйные принтеры во много раз быстрее, чем традиционные принтеры, и теперь могут работать с листовой или рулонной подачей. «Мы думаем, что это несколько революционно», — отмечает Купер. Хилл соглашается: «Существует слишком много инноваций в области печати, чтобы их можно было упомянуть, но если мне придется выбирать, я бы посоветовал остерегаться струйных принтеров». Гольдшер говорит: «Цифровой. И, чтобы подмножить это, это струйная технология». Эта развивающаяся технология также сочетается с новыми чернилами». Голдшер объясняет: «Они даже делают проводящие чернила и добавляют в них наночастицы. Я думаю, что это, вероятно, одно из самых больших нововведений, которые появятся в будущем».

Связанный материал: УФ-печать гелем

Широкий формат — это действительно большой

Опять же, с увеличением и улучшением технологий появляется возможность печатать материалы большего размера. Купер отмечает: «Широкий формат — это новый способ маркетинга, особенно в розничной торговле. Использование окон, стен, полов, а также возможность быстро и относительно недорого изменить обмен сообщениями — вот что движет этим». Голдшер соглашается: «Большой формат становится большим. Теперь они печатают цифровые обои и декор, даже керамическую плитку с цифровой печатью. Он распространяется на другие вещи и другие области. Я думаю, что это самое главное».

Связано: Широкоформатное форматирование — почему вы упускаете возможность

Упаковка также получила несколько голосов

Несколько экспертов указывают на то, что Amazon является движущей силой инноваций и стремления к хорошо продуманной печатной упаковке и этикеткам. Купер говорит, что ориентированная на миллениалов персонализированная упаковка более высокого класса с печатной лентой, этикетками и коробками предназначена для миллениалов. Он называет это «эффектом Амазонки». Зауэрс соглашается: «[Принтеры] будут поражать вашу целевую аудиторию и станут очень индивидуальными, почти как Amazon в подходе, где вы можете сделать вещи настолько простыми для своих клиентов, что они не посмеют пойти куда-либо еще». Это огромная возможность, так как онлайн-продажи продолжают расти.

Связано: Дизайн упаковки

Не спите на коробках с подпиской

При нынешнем состоянии мира мы наблюдаем изменение спроса на определенные виды печатной продукции. Поскольку все находятся в сети и заказывают товары в Интернете, упаковка становится все более важной для компаний, которые хотят выделить свой клиентский опыт среди других на переполненном рынке. В частности, компании, занимающиеся продажей коробок по подписке, добились исключительных успехов во время пандемии, потому что они могут предоставить потребителям возможность совершать покупки на дому. Что это значит для покупателей печатной продукции? Это означает, что он расширяет вашу маркетинговую стратегию печати до новых пределов, позволяя вам быть более креативными в своих печатных предложениях. Настало время действительно подумать нестандартно о том, какими могут быть ваши возможности.

Онлайн-интеграция ужесточается

Опять же, симбиотическая интеграция печати и цифровых технологий огромна. Вместе, печать и онлайн больше, чем сумма их частей. Хилл отмечает: «Маркетологи понимают, что им нужно будет использовать все в рамках плана многоканальных маркетинговых коммуникаций, и печать станет еще более важной, чем сейчас». Грейди делает еще один шаг вперед и отмечает, как автоматизация и робототехника вступят в игру. «Я думаю, что вы увидите продолжающееся движение к автоматизации и робототехнике в нашей отрасли. Некоторых это может пугать, но для других это открывает множество новых идей и новых задач. Все, что мы можем изобрести и создать сегодня, можно использовать для вещей, о которых мы даже не думали. Мы живем в очень интересное время».

Действительно интересно! И в рамках этой бурной онлайн-конвергенции агрегирование данных и 3D-печать, как ожидается, также станут крупными игроками в будущем печати.

Персонализация для печати

Персонализация в печати — это не просто нанесение логотипа вашего бренда на печатную продукцию. Это означает, что печатные компании начинают расширять свои возможности персонализации, добавляя к своим предложениям услуги печати переменных данных, дизайна и верстки. Это займет у вашей типографии больше времени, но, в конце концов, это означает, что отношения с клиентами будут улучшены, что может способствовать долговечности партнерства с типографией.

Предприятия обращают внимание на эту новую тенденцию, и она заставляет эту тенденцию развиваться быстрее, чем предполагалось изначально. Времена меняются, и люди жаждут индивидуального подхода, который вы можете получить с помощью персонализированной печати.

Связано: Настройка печати переменных данных для персонализации Perfection

Порталы Web-to-Print для простой печати вверх. Порталы Web-to-Print становятся все более популярными среди многопрофильных компаний и франчайзинговых компаний, которые хотят, чтобы их материалы для печатного маркетинга, фирменные товары и вывески соответствовали рекомендациям по брендингу. Это защищенный паролем портал, где все ваши менеджеры по местоположению могут заказывать и покупать расходные материалы одним нажатием нескольких кнопок. Это не позволит вашим местоположениям выйти за рамки ваших рекомендаций по брендингу и позволит вам отслеживать в более широком масштабе, что происходит во всех ваших местоположениях.

Посмотрите наш вебинар Web-to-Print

3. Что самое удивительное вы узнали за свою карьеру в печатной индустрии?

Все наши эксперты пришли к полному согласию.

Количество и скорость изменений

Зауэрс говорит: «Если вы не учитесь, вы идете назад. Итог: вы либо двигаетесь вперед, либо движетесь назад». Как мы видели в этом фрагменте размышлений, перемены — это самый важный фактор успеха в печатной индустрии прямо сейчас. Количество и скорость изменений беспрецедентны и во многом удивительны.

Купер подтверждает это. «Я думаю, что самое важное и удивительное, что я узнал, это то, что отрасль постоянно меняется. И то, что раньше стиралось со временем, теперь может свернуть очень быстро. «Его удивляет не только сама перемена, но и скорость, с которой она произошла, у него перехватило дыхание. «За последние восемь-десять лет темпы определенно ускорились. А те, кто не был проворным и не имел возможности развиваться и переходить к следующему, действительно остались позади».

Грейди соглашается: «Одна вещь, которая меня всегда впечатляла, — это готовность типографов — я имею в виду отдельных людей и компаний — готовность и способность адаптироваться к новым вещам. Принтеры больше не просто наносят чернила на бумагу; это технологические компании». Чтобы перейти от отрасли с многовековой историей к тому, что во многих отношениях считается совершенно другой отраслью, нужны мужество и драйв. Изменения, безусловно, отсеяли хорошее от хорошего. «Те, кто выжил, сегодня сильнее и находятся в лучшем положении, чем когда-либо в нашей отрасли», — отмечает Голдшер.

К счастью, эти выжившие идут в ногу со временем. «Принтеры, умеющие интегрироваться в технологии, процветают. Они не мертвы. У них не тот разговор. Принтеры, которые не ушли из аналогового мира, должны обсудить это. И это не потому, что печать мертва, а потому, что они отстали от технологической кривой», — объясняет Хилл.

Изменения могут быть трудными. Но это может быть и хорошо. Статистика показывает, что печатная индустрия будет продолжать расширяться в обозримом будущем. Прогнозируется, что рынок печати в США вырастет на 1,6% в 2022 году (IBISWorld). До тех пор, пока людям необходимо общаться и находить для этого новые и нестандартные способы, печать будет оставаться важной частью комплекса маркетинга. Хотя мы можем увидеть, как он превращается в 3D, AR или VR, или даже в среду, о которой мы никогда не мечтали, непреходящая сила печати дает ей прочную опору на рынке коммуникаций. Это захватывающее время для отрасли. И это только улучшится.

Познакомьтесь с нашими экспертами в области печати

Майкл Купер | Вице-президент, генеральный директор, Lindenmeyr Munroe

Ветеран отрасли с 30-летним стажем на различных должностях, от продаж до управления продажами и общего руководства.

Джей К. Голдшер | Президент и генеральный директор PGAMA (Ассоциация полиграфии и графики Средней Атлантики)

Пожизненный эксперт полиграфической промышленности с опытом управления, продаж, оценки, производства и закупки оборудования. За почти 50 лет работы в отрасли он был президентом двух типографий.

Кенни Грейди | Менеджер глобального печатного производства, Gartner

Грейди работает в полиграфической отрасли уже 45 лет. Его опыт охватывает широкий спектр печатных практик, включая производство, публикацию и дизайн.

Стефани Хилл | Старший менеджер по развитию бизнеса, HP Graphic Solutions Business, Америка

Стефани Хилл имеет более чем 30-летний опыт работы в графической отрасли, в том числе опыт работы в The Village Voice и New York City Transit Authority. Она имеет B.F.A. Корнелльского университета и степень магистра делового администрирования Университета Колорадо в Денвере.

Райан Т. Зауэрс | Президент Sauers Consulting

Компания Sauers работает в полиграфической отрасли более 25 лет. Он специализируется на консалтинге и питчинге для индустрии печатной графики. Он автор, национальный спикер и глобальный обозреватель.

Эта статья ранее была напечатана в журнале Image Nation Magazine, выпуск Spring 2019. Подпишитесь на флагманский журнал Ironmark уже сегодня!

Будущее коммерческой полиграфии

Коммерческая полиграфия меняется быстрее, чем когда-либо прежде. С появлением цифровых медиа и Интернета многие люди задаются вопросом, актуальна ли печать по-прежнему. В этом блоге мы обсудим современные тенденции в коммерческих печатных изданиях и ответим на вопрос: полиграфия все еще актуальна? Мы также поговорим о будущем индустрии коммерческой печати и о том, что предприятия могут сделать, чтобы сохранить конкурентоспособность.

Есть ли будущее у полиграфии?

Короткий ответ: да, у печати есть будущее. Однако давайте посмотрим на общую картину, чтобы спрогнозировать, куда движется отрасль.

Прибыль полиграфической промышленности восстанавливалась после Великой рецессии, но после ее окончания в июне 2009 года рынки печати продолжали процветать. Этот всплеск был особенно актуален на протяжении 2018 и 2019 годов.

Прибыль в процентах от продаж оставалась стабильной или ежегодно увеличивалась, за исключением падения на -0,3% с 2015 по 2016 год. Прогнозировался дальнейший рост этого показателя. на 2019 год, где-то в диапазоне от 0,3% до 0,5%.

В 2020 году остановка работы из-за COVID-19 временно нарушила эту здоровую тенденцию, но по мере того, как экономика вновь открывалась, состояние отрасли быстро восстанавливалось. Такие сектора, как графика, реклама, упаковка, публикации и печать этикеток, сталкиваются с проблемами при адаптации к рыночному пространству после пандемии.

Есть позитивные новости, согласно недавнему отчету Smithers: The Future of Global Printing to 2026. В отчете указывается, что после нестабильного 2020 года рынки по большей части восстановились в 2021 году. Однако это не так. во всех сегментах коммерческой полиграфии.

Тем не менее, полиграфическая промышленность далеко не мертва. Люди могут больше не узнавать новости из газет, но это была только верхушка айсберга требований печати.

Что происходит с коммерческой типографией?

Коммерческая полиграфия вступила в любопытную эру. Типографии, которые добьются успеха, модернизируют свои бизнес-процессы и типографии. Кроме того, они будут обращать внимание на быстрое изменение требований своих клиентов. Отчет Смитерса включает экспертный анализ для прогнозирования тенденций в период с 2021 по 2026 год.

Одним из больших изменений, произошедших в результате Covid, стало появление местных типографий и сетей. В то время как раньше большое внимание уделялось моделям доставки «точно в срок», вместо этого будет ажиотаж в пользу гибких услуг печати. Проще говоря, со всеми меняющимися требованиями рынка не так много времени, чтобы тратить время на ожидание отправки вашего проекта вам.

Цифровая печать также находится на подъеме. На самом деле, ожидается, что она вырастет с 17,2% в отрасли в 2021 году до 21,6% к 2026 году. Эти цифры показывают, что исследования и разработки в области цифровой печати станут основным направлением деятельности всей отрасли.

Печать упаковки для электронной коммерции будет продолжать совершенствоваться, что открывает новые возможности для поставщиков услуг печати. Это позволяет магазинам легко рекламировать свою продукцию, не вкладывая листовки в упаковку.

Поскольку все большее внимание уделяется электронному соединению, печатное оборудование должно научиться использовать концепции web-to-print и Индустрию 4.0. В результате потребители могут рассчитывать на улучшение показателей обработки заказов и времени безотказной работы. Со временем печатные машины могут даже сообщать потребителям, когда в расписании печати есть свободные места. Это может привлечь много новых глаз и клиентов в последнюю минуту.

Печать все еще актуальна?

С 2019 года прямая почтовая рассылка стала ответом на множество проблем компаний. Это может показаться шокирующим, но правда в том, что печать того, что попадет в руки потребителей, по-прежнему остается очень привлекательным вариантом. В некотором смысле, непосредственность получения прямой почтовой рассылки может победить бесчисленное количество кричащей интернет-рекламы.

Потребителям также нравится чувствовать себя уверенными в своих любимых компаниях, что помогает объяснить, почему 43% американцев активно чувствуют себя уверенными в коммуникациях с брендом. Однако еще более важно то, что 56% людей хотят знать, что ваша компания делает для поддержки местного сообщества. Поэтому, если бы вы разослали директ-мэйлер, в котором упоминалось бы, как ваша компания участвует в жизни вашего местного сообщества, это могло бы иметь большой успех.

Знаете ли вы, что 52,7% времени типографии тратится на управление рассылкой? Это число доказывает, что полиграфическим компаниям предстоит еще много работы, и потребители будут продолжать полагаться на них в обозримом будущем.

Каковы текущие тенденции в коммерческих печатных СМИ?

Как всегда, в коммерческих печатных СМИ есть несколько актуальных тенденций. Вот краткий обзор некоторых из них.

  • Цифровые врезки – в моде QR-коды и персонализированные URL-адреса (PURL), которые могут отправлять людей в онлайн. Обязательно примите их.
  • Целевые информационные бюллетени. Давно прошли те времена, когда можно было быстро отправить информационный бюллетень. Теперь потребители ищут информационные бюллетени, которые лучше интерпретируют их индивидуальные потребности. Воспользовавшись этим, вы можете повысить рентабельность инвестиций. Разделите своих клиентов на группы и отправляйте им разные информационные бюллетени в зависимости от их потребностей.
  • Текстура и прикосновение. Достижения в процессе коммерческой печати теперь позволяют использовать текстурированные элементы, чтобы выделить свой бизнес. Мы уже наблюдаем заметное увеличение количества текстурных и сенсорных клиентов, и мы ожидаем, что это действительно произойдет в течение следующих нескольких лет.

Полиграфическая промышленность продолжает расти

Когда коммерческая полиграфическая промышленность столкнулась лицом к лицу с Covid, казалось, что она может проиграть. К счастью, это открыло новые возможности, и компании, которые действительно выделяются, выдержали бурю.

Одна из вещей, которая действительно помогла, заключалась в том, что компании больше не могли полагаться на личное общение.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>