Частотный hyundai: HYUNDAI N700E, N700E, N700E
Содержание
Частотный преобразователь HYUNDAI N700E-075HF/110HFP
характеристики
- Напряжение сети, В: 380
- Мощность электродвигателя, кВт: 7,5/11
- Номинальный выходной ток, А: 16/22
- Производитель: HYUNDAI
Cкачать Инструкция ЧП Hyundai N700E (0
в pdf формате Cкачать Инструкция ЧП Hyundai N700E (5
в pdf формате Cкачать Краткая инструкция HYUNDAI N700E ПИД
в pdf формате Cкачать Краткая инструкция HYUNDAI N700E
в pdf формате
Краткое описание
56 421
Отправить заявку
В корзину
Условия оплаты и доставки
График работы
* Цена указана с НДС. Не является публичной офертой.
Бесплатная доставка
по Екатеринбургу
+7 922 034 66 94
Описание
Назад в раздел
похожие товары
Смотреть все
проедложения
Частотный преобразователь ESQ-210-2S-4K
Напряжение сети, В:
220 (3ф)
Мощность электродвигателя, кВт:
4
Номинальный выходной ток, А:
15
Производитель:
ESQ
Все характеристики
Цена по запросу
—
+
Отправить заявку
Частотный преобразователь ESQ-760-4T0370G/0450P
Напряжение сети, В:
380
Мощность электродвигателя, кВт:
37/45
Номинальный выходной ток, А:
75/91
Производитель:
ESQ
Вес, кг. :
20
Размеры, ДхШхВ, мм:
270х252х440
Все характеристики
Цена по запросу
—
+
Отправить заявку
Частотный преобразователь ESQ-760-4T0450G/0550P-BU
Напряжение сети, В:
380
Мощность электродвигателя, кВт:
45/55
Номинальный выходной ток, А:
91/112
Производитель:
ESQ
Вес, кг.:
20
Размеры, ДхШхВ, мм:
270х252х440
Все характеристики
104421
P
—
+
Отправить заявку
Частотный преобразователь ESQ-A3000-043-110K/132KF
Напряжение сети, В:
380
Мощность электродвигателя, кВт:
110/132
Номинальный выходной ток, А:
220/260
Производитель:
ESQ
Вес, кг. :
42,7
Размеры, ДхШхВ, мм:
370х300х589
Все характеристики
372969
P
—
+
Отправить заявку
Частотный преобразователь ESQ-600-4T0055G/0075P
Напряжение сети, В:
380
Мощность электродвигателя, кВт:
5,5/7,5
Номинальный выходной ток, А:
13/17
Производитель:
ESQ
Размеры, ДхШхВ, мм:
140х175х240
Все характеристики
26728
P
—
+
Отправить заявку
Частотный преобразователь ESQ-A3000-043-250K/280KF
Напряжение сети, В:
380
Мощность электродвигателя, кВт:
250/280
Номинальный выходной ток, А:
480/530
Производитель:
ESQ
Все характеристики
884986
P
—
+
Отправить заявку
Частотный преобразователь ESQ-600-4T0450G/0550P
Напряжение сети, В:
380
Мощность электродвигателя, кВт:
45/55
Номинальный выходной ток, А:
91/112
Производитель:
ESQ
Размеры, ДхШхВ, мм:
290х250х530
Все характеристики
138026
P
—
+
Отправить заявку
Частотный преобразователь ESQ-760-4T-0015
Напряжение сети, В:
380
Мощность электродвигателя, кВт:
1,5/2,2
Номинальный выходной ток, А:
3,7/5,1
Производитель:
ESQ
Вес, кг. :
2,4
Размеры, ДхШхВ, мм:
110х150х190
Все характеристики
13197
P
—
+
Отправить заявку
Преобразователь частоты EFIP20-1R5G-4T 1,5кВт 3х380 IP20
Напряжение сети, В:
380
Мощность электродвигателя, кВт:
1.5
Номинальный выходной ток, А:
4.2
Производитель:
Практик
Размеры, ДхШхВ, мм:
80х140,5х185
Все характеристики
12721
P
—
+
Отправить заявку
Частотный преобразователь ESQ-760-4T5600G/6300P
Напряжение сети, В:
380
Мощность электродвигателя, кВт:
560/630
Номинальный выходной ток, А:
940/1100
Производитель:
ESQ
Все характеристики
1235719
P
—
+
Отправить заявку
Частотные преобразователи HYUNDAI (Хендай) N700E
Векторные инверторы или частотные преобразователи HYUNDAI N700E — современные компактные приборы для управления асинхронными электродвигателями мощностью от 0,4 кВт до 375 кВт. Преобразователи частоты серии N корейской компании HYUNDAI — это продукт нового поколения, изготавливаемый на ультрасовременном оборудовании. Приборы имеют широчайший рабочий диапазон от низких до средних и высоких напряжений, обладают характеристиками цифрового управления и открытой сетью для обмена данными. Оптимальное соотношение «цена-качество» позволяют данным инверторам занимать одно из ведущих мест на мировом рынке частотно-преобразовательных приборов.
HYUNDAI N700E — недорогие инверторы последней разработки, используемые в работе асинхронных электродвигателей входящим однофазным напряжением 200-240В, мощностью 0,4-2,2 кВт или трехфазным 380-480В, мощностью 0,4-375 кВт.
Применение : конвейеры, механические станки, насосы, вентиляторы, компрессоры, ткацкие станки, промышленные стиральные машины и т.д.
Модельный ряд и технические характеристики
Однофазные
Модель | N700E-004SF | N700E-007SF | N700E-015SF | N700E-022SF | ||
Максимальная мощность совместимого двигателя (4 полюса, кВт)1) | 0,4 | 0,75 | 1,5 | 2,2 | ||
Номинальное напряжение входного переменного тока (B) | Однофазное 200 — 240 В (±10%), 50/60 Гц ±5% | |||||
Номинальное напряжение выходного тока 2) | Трёхфазное 200 — 240 В (в соответствии со входным напряжением) | |||||
Номинальный выходной ток (А) | 3 | 5 | 7 | 11 | ||
Вес (кг) | 1,2 | 1,2 | 1,5 | 1,5 | ||
Инструкция по эксплуатации |
Трехфазные
Модель | N700E-004HF | N700E-007HF | N700E-015HF | N700E-022HF | N700E-037HF | ||
Максимальная мощность совместимого двигателя (4 полюса, кВт)1) | 0,4 | 0,75 | 1,5 | 2,2 | 3,7 | ||
Номинальное напряжение входного переменного тока (B) | Трёхфазное (3 проводника) 380 — 480 В (±10%) 50/60 Гц ±5% | ||||||
Номинальное напряжение выходного тока 2) | Трёхфазное 380 — 480 В (в соответствии со входным напряжением) | ||||||
Номинальный выходной ток (А) | 1,8 | 3,4 | 4,8 | 7,2 | 9,2 | ||
Вес (кг) | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 2 | ||
Инструкция по эксплуатации |
Модель | N700E-055HF/075HFP | N700E-075HF/110HFP | N700E-110HF/150HFP | N700E-150HF/185HFP | N700E-185HF/220HFP | N700E-220HF/300HFP | N700E-300HF/370HFP | ||
Максимальная мощность совместимого двигателя (4 полюса, кВт)1) | 5,5/7,5 | 7,5/11 | 11/15 | 15/18,5 | 18,5/22 | 22/30 | 30/37 | ||
Номинальное напряжение входного переменного тока (B) | Трёхфазное (3 проводника) 380 — 480 В (±10%) 50/60 Гц ±5% | ||||||||
Номинальное напряжение выходного тока 2) | Трёхфазное 380 — 480 В (в соответствии со входным напряжением) | ||||||||
Номинальный выходной ток (А) | 12/15 | 16/22 | 23/29 | 32/37 | 38/43 | 45/57 | 58/70 | ||
Вес (кг) | 4,2 | 4,5 | 4,5 | 7 | 7 | 7,5 | 22 | ||
Инструкция по эксплуатации | |||||||||
Модель | N700E-370HF/450HFP | N700E-450HF/550HFP | N700E-550HF/750HFP | N700E-750HF/900HFP | N700E-900HF/1100HFP | N700E-1100HF/1320HFP | N700E-1320HF/1600HFP | ||
Максимальная мощность совместимого двигателя (4 полюса, кВт)1) | 37/45 | 45/55 | 55/75 | 75/90 | 90/110 | 110/132 | 132/160 | ||
Номинальное напряжение входного переменного тока (B) | Трёхфазное (3 проводника) 380 — 480 В (±10%) 50/60 Гц ±5% | ||||||||
Номинальное напряжение выходного тока 2) | Трёхфазное 380 — 480 В (в соответствии со входным напряжением) | ||||||||
Номинальный выходной ток (А) | 75/85 | 90/105 | 110/135 | 149/160 | 176/195 | 217/230 | 260/285 | ||
Вес (кг) | 22 | 27 | 30 | 50 | 50 | 60 | 60 | ||
Инструкция по эксплуатации |
Модель | N700E-1600HF/2000HFP | N700E-2200HF/2500HFP | N700E-2800HF/3200HFP | N700E-3500HF/3750HFP | ||
Максимальная мощность совместимого двигателя (4 полюса, кВт)1) | 160/200 | 220/250 | 280/320 | 350/375 | ||
Номинальное напряжение входного переменного тока (B) | Трёхфазное (3 проводника) 380 — 480 В (±10%) 50/60 Гц ±5% | |||||
Номинальное напряжение выходного тока 2) | Трёхфазное 380 — 480 В (в соответствии со входным напряжением) | |||||
Номинальный выходной ток (А) | 300/370 | 415/450 | 525/600 | 656/680 | ||
Вес (кг) | 110 | 110 | 170 | 170 | ||
Инструкция по эксплуатации |
1) «Совместимым двигателем» в данном случае считается 3-фазный электродвигатель серии 5АИ. При использовании двигателей других марок (АИР, А) необходимо отслеживать, чтобы не подать на частотный преобразователь серии N700E ток, превышающий номинальное значение для данного частотного преобразователя.
2) Номинальное напряжение выходного тока понижается при повышении напряжения питания (для предотвращения этого явления существует такое дополнительное приспособление, как автоматический регулятор напряжения (AVR)).
Преимущества и особенности HYUNDAI N700E
Применимость к различным нагрузкам :
- улучшенный контроль — с усовершенствованным бессенсорным векторным управлением
- улучшенные характеристики управления при низких скоростях
- бессенсорное векторное управление: 150% или более при 1 Гц
- рабочий диапазон ослабления поля, при котором работы с максимальным вращающим моментом могут выполняться, расширен
- эффективная характеристика вращающего момента без автоматического выключения при быстром ускорении/замедлении
- работа с ускорением в течение 1 сек. достигается после применения 150% нагрузки
Улучшенная функция настройки двигателя помогает осуществлять аккуратное управление скоростью :
- посредством технологии оптимизации констант двигателя с функцией компенсации констант при автонастройке, минимизируется управление скоростью. Таким образом, достигается стабильное управление двигателем
- варьирование скорости – менее 1% на номинальной скорости
Функция расширенной защиты для безопасности функционирования :
- предотвращает непредвиденные аварии с помощью функции защиты от короткого замыкания
- защита двигателя с помощью функции выявления пропадания выходной фазы (S/W функция)
Встроенная панель (BRD) контура регенеративного торможения 5.5кВт — 22кВт :
- встроен контур регенеративного торможения BRD (5.5кВт ~ 22кВт) для нагрузок, требующих быстрого ускорения/торможения, что позволяет легко осуществлять управление при ускорении и торможении без дополнительных настроек
- процесс движения при ускорении и торможении максимально эффективен
Улучшенная маневренность при различных нагрузках :
- улучшенная характеристика вращающего момента, который может быть уменьшен до 1. 7, что превосходно подходит для работы с насосом и вентилятором
- оптимизированное сохранение электроэнергии согласно характеристикам нагрузки
Электрическая схема
Купить частотные преобразователи HYUNDAI N700E
Hyundai Рекомендуемые графики технического обслуживания
Hyundai Рекомендуемые графики технического обслуживания
По вопросам доступности для людей с ограниченными возможностями, свяжитесь с нами по 1-800-633-5151 или [email protected] | Усилия Hyundai по обеспечению доступности руководствуются WCAG 2.0 AA.
Перейти к основному содержанию
Подтвердите свой почтовый индекс
Почтовый индекс
Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.
Пожалуйста, введите почтовый индекс для предложений, запасов и дилеров рядом с вами.
Не удалось определить ваше местоположение. Пожалуйста, введите почтовый индекс.
Введите действительный почтовый индекс.
Мой предпочтительный дилер
Местный дилер
{{дилер.dealerNm }}
{{дилер.расстояние | круглый }} миль.
Часы работы выставочного зала
{{ item.day.replace(/,/g, «, «) }}
{{элемент.час}}
Тест-драйв
Смотри инвентарь
График работы сервисного центра (может варьироваться)
{{ item.day.replace(/,/g, «, «) }}
{{элемент.час}}
Служба расписания
Посетите сайт дилера
Выбрать другого дилера
Представляем программу Hyundai Shopper Assurance.
Совершенно новый опыт покупки автомобиля, призванный сэкономить ваше время и сделать покупку нового автомобиля такой же приятной, как и вождение.
Прозрачное ценообразование
Заранее узнавайте цены в Интернете, чтобы вы могли делать покупки и сравнивать товары с уверенностью.
Гибкий тест-драйв
Запланируйте тест-драйв заранее, когда вам будет удобно. Или пропустите дилерский центр, и мы с радостью привезем вам ваш тест-драйв.
Упрощенная покупка
На участвующих сайтах дилеров вы можете быстро и легко приобрести новый Hyundai. Это процесс под названием Hyundai Click to Buy. От кредитных заявок, одобрений кредитов и расчетов платежей до финансирования и вариантов обмена и доставки на дом — все это делается просто в удобное для вас время.
Беспроблемный обмен в течение 3 дней
Мы уверены, что вам понравится ваш новый Hyundai. Если по какой-либо причине вы этого не сделаете, верните его в течение 3 дней и обменяйте на другой новый Hyundai.
Узнать больше
Car Care Express
Садись. Выходи. Вернись к своей жизни. Наслаждайтесь быстрой заменой масла и другими преимуществами, помогающими обслуживать ваш Hyundai. Car Care Express – это лучшее решение для качественного и удобного обслуживания:
Узнать больше
Hyundai Нажмите, чтобы купить
Hyundai Click to Buy — это простой способ купить автомобиль Hyundai в Интернете, что делает покупки из дома быстрыми и удобными. С помощью смартфона, планшета или компьютера вы получите инструменты, необходимые для того, чтобы сесть за руль вашего нового Hyundai, независимо от того, хотите ли вы финансировать, арендовать или заплатить наличными, а также многое другое.
- Покупайте из любого места
- Торговля вашим транспортным средством онлайн
- Воспользуйтесь специальными предложениями
- Рассчитайте ежемесячный платеж
- Подать заявку на кредит
- Заполните документы онлайн
- Прозрачное ценообразование
- Безопасно и удобно
- Закажите доставку Hyundai
Узнать больше
IONIQ 5 Дилер
Первый электрический внедорожник IONIQ 5 доступен у этих дилеров Hyundai. Они также сертифицированы для обслуживания и обслуживания IONIQ 5.
Рекомендуемые графики технического обслуживания
Hyundai Motor America предоставляет электронные рекомендуемые графики технического обслуживания для всех автомобилей 2000 модельного года и новее. Как владелец автомобиля Hyundai, убедитесь, что каждое рекомендованное техническое обслуживание выполняется с установленной периодичностью. Полный список минимальных требований к техническому обслуживанию и применимых особых условий эксплуатации см. в руководстве по эксплуатации, прилагаемом к вашему автомобилю, или обратитесь к дилеру Hyundai за более подробной информацией.
Введите название города или почтовый индекс США выше, чтобы просмотреть дилерские центры Hyundai в вашем регионе.
Отображение 1-{{limitedList}} из {{дилераInfoFiltered.length }} соответствует
Получить направления
{{dealer.calltrackingShowroomPhone | Телефон}}
{{дилер.телефон | Телефон}}
Часы работы выставочного зала
showroom» :key=»index»>{{item.day.replace(/,/g, «,»)}}
{{элемент.час}}
Тест-драйв
Смотри инвентарь
Получить направления
{{dealer.calltrackingServiceCenterPhone | Телефон}}
{{dealer.serviceCenterPhone | Телефон}}
График работы сервисного центра
{{item.day.replace(/,/g, «,»)}}
{{элемент.час}}
Служба расписания
Введите название города или почтовый индекс США выше, чтобы просмотреть дилерские центры Hyundai в вашем регионе.
Подтвердите свой почтовый индекс
Почтовый индекс
Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.
Пожалуйста, введите почтовый индекс для предложений, запасов и дилеров рядом с вами.
Ваше местоположение не может быть определено. Пожалуйста, введите почтовый индекс.
Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.
Первая в мире активная шумоизоляция от Hyundai, RANC — Hyundai Motor Group TECH
Есть несколько важных элементов, которые автопроизводители должны учитывать, если они хотят создавать комфортные автомобили. Помимо высококачественных материалов для салона, эргономичного дизайна и комфорта вождения, самым важным фактором будет тишина в салоне.
Шум от движущегося автомобиля: Дорожный шум
Существуют различные виды шумов, исходящие от движущегося автомобиля, такие как шум двигателя от трансмиссии, шум сопротивления и ветра или дорожный шум. Среди них дорожный шум является самым громким и наиболее распространенным.
Существуют различные виды шумов от движущегося автомобиля
Диапазон человеческого слуха обычно составляет от 20 до 20 000 Гц, а шум от движущегося автомобиля имеет диапазон от 20 до 10 000 Гц. Гул (20~150 Гц), каверны (150~250 Гц) и грохот (250~500 Гц) относятся к низкочастотным (до 500 Гц) шумам и наблюдаются на дорогах. С другой стороны, высокочастотный (выше 500 Гц) структурный шум измеряется от кондиционеров, вентилируемых сидений и шума ветра.
Дорожный шум — это шум, возникающий при взаимодействии шины с дорожным покрытием. В диапазоне скоростей от 60 до 80 км/ч, когда дорожный шум становится доминирующим источником шума в автомобиле, изменение уровня шума в салоне может вызвать стресс у пассажиров. Иногда пассажиры даже сталкиваются с паническими атаками.
Традиционная стратегия борьбы с шумом
Из-за различных источников шума минимизация шума в салоне стала ключевой темой исследований в автомобильной промышленности. Эта проблема впервые была решена с помощью пассивного контроля шума, когда под капотом или в машинном отделении использовались физические методы, такие как структурное демпфирование и звукопоглощение.
Динамический демпфер снижает вибрацию
Пассивный шумоподавитель — это снижение звука с помощью шумоизолирующих материалов, таких как изоляция, звукопоглощающая плитка или глушитель, а не источник питания. Более прочная конструкция кузова также делает салон тише, как и окна с двойным остеклением.
Пределы стратегии пассивного контроля шума
Несмотря на то, что эти методы оказались успешными, снижение массы, необходимое для снижения выбросов CO2 и расхода топлива, может привести к значительному повышению уровня шума, который должен адекватно компенсироваться встроенными легкими средствами снижения шума.
Еще одна проблема заключается в том, что низкочастотный шум трудно свести к минимуму, и его обработка требует больших затрат. Из-за этого некоторые автомобили специально разработаны для уменьшения сопротивления воздуха.
Active Noise Control, ANC
В результате система ANC (Active Noise Control) стала использоваться в Hyundai Palisade и Kia K9. Активное шумоподавление лучше всего подходит для низких частот (65~125 Гц).
Другие компании, такие как производители наушников, уже широко используют технологию ANC, но ее гораздо проще применять. В наушниках с шумоподавлением относительно небольшое пространство между динамиком наушников и барабанной перепонкой является одной из причин, по которой ANC может работать так хорошо в этих приложениях.
Кроме того, из-за ограничений технологии измерения и анализа шума существующий ANC для транспортных средств можно было использовать только тогда, когда шум был постоянным и его появление было предсказуемым. Текущая технология ANC чаще всего используется для противодействия постоянному шуму двигателя.
RANC (Road-noise Active Noise Control) Hyundai Motor Group значительно снижает дорожный шум.
RANC, новая стратегия шумоподавления
Из-за различных источников шума минимизация шума в салоне стала ключевой темой исследований в автомобильной промышленности. Эта проблема впервые была решена с помощью пассивного контроля шума, когда под капотом или в машинном отделении использовались физические методы, такие как структурное демпфирование и звукопоглощение.
Дорожный шум Технология активного шумоподавления (RANC) активно снижает уровень шума, излучая звуковые волны, инвертированные для входящего шума от дорог шум.
Он также использует аудио, уже встроенное в автомобиль, чтобы сделать систему максимально простой.
Используя датчик ускорения, RANC рассчитывает вибрацию от дороги до автомобиля, а раздаточный компьютер анализирует дорожный шум. Поиск оптимальных мест для датчиков является одним из наиболее важных факторов для отслеживания источников вибрации. Исследовательская группа Hyundai получила патент на свою технологию.
Система RANC быстрее скорости звука
Учитывая, что шум дороги или двигателя достигает пассажира всего за 0,009 секунды, весь процесс должен занять меньше времени. Поскольку его скорость вычислений и передачи сигнала оптимизирована, для анализа шума и создания инвертированной звуковой волны, генерируемой DSP (процессором цифровых сигналов), требуется всего 0,002 секунды.
Микрофон постоянно отслеживает состояние шумоподавления и отправляет информацию на DSP. RANC может проводить точный анализ шума и быстрые вычисления для борьбы с дорожным шумом отдельно для водительского, пассажирского и задних сидений.
Это возможно, поскольку в системе RANC используются световые сигналы, скорость которых составляет 300 000 километров в секунду. При правильном алгоритме и технологии система может контролировать любой шум независимо от расстояния. RANC также минимизировал все время, необходимое для вычислений и измерений.
Система RANC снижает мешающий низкочастотный шум, издаваемый эстакадами или мостами
На основе тестов, оценивающих дорожное покрытие, скорость автомобиля и различные положения сидений, RANC удалось снизить шум в салоне на 3 дБ. Этот уровень 3 дБ составляет примерно половину уровня шума по сравнению с без RANC.
Благодаря этому достижению Hyundai Motor Group потенциально может снизить неподрессоренную массу автомобиля, используя меньшее количество звукоизолирующих деталей и амортизаторов, чем раньше. Система RANC значительно снижает низкочастотный шум, особенно излучаемый эстакадами или неровными дорогами.
Ключевой разработчик:
Исследовательская лаборатория NVH в Hyundai Motor Group
Исследовательская лаборатория NVH в Hyundai Motor Group (главный научный сотрудник Канг-дак Ли) провела годы разработки для массового производства RANC. В частности, этап подготовки к производству включал в себя открытые инновации между промышленностью и академическими кругами с участием Корейского передового института науки и технологий (проф. Пак Янг-Джин), WeAcom, ARE, BunYoung и других. Кроме того, этап массового производства осуществлялся совместно с глобальной компанией по производству автомобильных аудиосистем Harman, чтобы повысить уровень конкуренции.
Команда исследовательской лаборатории NVH – старший инженер-исследователь Чжун-Кван Ким, старший инженер-исследователь Чонкеун Ю, научный сотрудник Кан-дак Ли, старший инженер-исследователь Чи-сунг О, слева направо
«В начале разработки , аналоговые датчики, которые мы использовали, стоят более 20 000 долларов США каждый, поэтому нам пришлось перейти на цифровые датчики. Это означало, что 2 года исследований должны были пойти насмарку, потому что мы полагались исключительно на аналоговые датчики. Нам пришлось делать все заново — датчики скорости, микрофоны, контроллеры и все остальное», — сказал Канг-дак Ли, главный научный сотрудник.
Исследовательская лаборатория VHN провела шесть лет исследований и разработок для производства RANC
Hyundai Motor Group провела шесть лет исследований и разработок для производства RANC, чтобы преодолеть различные препятствия.
Преимущества системы RANC
Система RANC довольно проста по сравнению с ее возможностями
Применение системы RANC может быть бесконечным. Преимущество системы в том, что она легкая. Вес совмещенного датчика скорости, микрофона и контроллера достигает всего 1 кг.
Технология RANC будет способствовать тому, чтобы электромобили стали тише
Заглядывая в будущее, бесшумность в салоне становится все более важной по мере постепенного отказа от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Шум в салоне автомобиля в основном возникает из трех источников: шум трансмиссии автомобиля, шум дороги и шум ветра. Шум трансмиссии электромобилей и электромобилей на топливных элементах практически отсутствует, поэтому подавление шума дороги и ветра становится еще более важным (пассажиры могут слышать его со скорости 100 км/ч в обычных автомобилях и 80 км/ч в электромобилях).
Всего комментариев: 0