• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Частотный hyundai: HYUNDAI N700E, N700E, N700E

Опубликовано: 30.12.2022 в 01:45

Автор:

Категории: Популярное

Содержание

Частотный преобразователь HYUNDAI N700E-075HF/110HFP

характеристики

  • Напряжение сети, В: 380
  • Мощность электродвигателя, кВт: 7,5/11
  • Номинальный выходной ток, А: 16/22
  • Производитель: HYUNDAI

Cкачать Инструкция ЧП Hyundai N700E (0
в pdf формате Cкачать Инструкция ЧП Hyundai N700E (5
в pdf формате Cкачать Краткая инструкция HYUNDAI N700E ПИД
в pdf формате Cкачать Краткая инструкция HYUNDAI N700E
в pdf формате

Краткое описание

56 421

Отправить заявку

В корзину

Условия оплаты и доставки
График работы
* Цена указана с НДС. Не является публичной офертой.

Бесплатная доставка
по Екатеринбургу

+7 922 034 66 94

Описание

Назад в раздел

похожие товары

Смотреть все
проедложения

Частотный преобразователь ESQ-210-2S-4K

Напряжение сети, В:
220 (3ф)

Мощность электродвигателя, кВт:
4

Номинальный выходной ток, А:
15

Производитель:
ESQ

Все характеристики

Цена по запросу

+

Отправить заявку

Частотный преобразователь ESQ-760-4T0370G/0450P

Напряжение сети, В:
380

Мощность электродвигателя, кВт:
37/45

Номинальный выходной ток, А:
75/91

Производитель:
ESQ

Вес, кг. :
20

Размеры, ДхШхВ, мм:
270х252х440

Все характеристики

Цена по запросу

+

Отправить заявку

Частотный преобразователь ESQ-760-4T0450G/0550P-BU

Напряжение сети, В:
380

Мощность электродвигателя, кВт:
45/55

Номинальный выходной ток, А:
91/112

Производитель:
ESQ

Вес, кг.:
20

Размеры, ДхШхВ, мм:
270х252х440

Все характеристики

104421

P

+

Отправить заявку

Частотный преобразователь ESQ-A3000-043-110K/132KF

Напряжение сети, В:
380

Мощность электродвигателя, кВт:
110/132

Номинальный выходной ток, А:
220/260

Производитель:
ESQ

Вес, кг. :
42,7

Размеры, ДхШхВ, мм:
370х300х589

Все характеристики

372969

P

+

Отправить заявку

Частотный преобразователь ESQ-600-4T0055G/0075P

Напряжение сети, В:
380

Мощность электродвигателя, кВт:
5,5/7,5

Номинальный выходной ток, А:
13/17

Производитель:
ESQ

Размеры, ДхШхВ, мм:
140х175х240

Все характеристики

26728

P

+

Отправить заявку

Частотный преобразователь ESQ-A3000-043-250K/280KF

Напряжение сети, В:
380

Мощность электродвигателя, кВт:
250/280

Номинальный выходной ток, А:
480/530

Производитель:
ESQ

Все характеристики

884986

P

+

Отправить заявку

Частотный преобразователь ESQ-600-4T0450G/0550P

Напряжение сети, В:
380

Мощность электродвигателя, кВт:
45/55

Номинальный выходной ток, А:
91/112

Производитель:
ESQ

Размеры, ДхШхВ, мм:
290х250х530

Все характеристики

138026

P

+

Отправить заявку

Частотный преобразователь ESQ-760-4T-0015

Напряжение сети, В:
380

Мощность электродвигателя, кВт:
1,5/2,2

Номинальный выходной ток, А:
3,7/5,1

Производитель:
ESQ

Вес, кг. :
2,4

Размеры, ДхШхВ, мм:
110х150х190

Все характеристики

13197

P

+

Отправить заявку

Преобразователь частоты EFIP20-1R5G-4T 1,5кВт 3х380 IP20

Напряжение сети, В:
380

Мощность электродвигателя, кВт:
1.5

Номинальный выходной ток, А:
4.2

Производитель:
Практик

Размеры, ДхШхВ, мм:
80х140,5х185

Все характеристики

12721

P

+

Отправить заявку

Частотный преобразователь ESQ-760-4T5600G/6300P

Напряжение сети, В:
380

Мощность электродвигателя, кВт:
560/630

Номинальный выходной ток, А:
940/1100

Производитель:
ESQ

Все характеристики

1235719

P

+

Отправить заявку

Частотные преобразователи HYUNDAI (Хендай) N700E

Векторные инверторы или частотные преобразователи HYUNDAI N700E — современные компактные приборы для управления асинхронными электродвигателями мощностью от 0,4 кВт до 375 кВт. Преобразователи частоты серии N корейской компании HYUNDAI — это продукт нового поколения, изготавливаемый на ультрасовременном оборудовании. Приборы имеют широчайший рабочий диапазон от низких до средних и высоких напряжений, обладают характеристиками цифрового управления и открытой сетью для обмена данными. Оптимальное соотношение «цена-качество» позволяют данным инверторам занимать одно из ведущих мест на мировом рынке частотно-преобразовательных приборов.

HYUNDAI N700E — недорогие инверторы последней разработки, используемые в работе асинхронных электродвигателей входящим однофазным напряжением 200-240В, мощностью 0,4-2,2 кВт или трехфазным 380-480В, мощностью 0,4-375 кВт.

Применение : конвейеры, механические станки, насосы, вентиляторы, компрессоры, ткацкие станки, промышленные стиральные машины и т.д.

Модельный ряд и технические характеристики

Однофазные

Модель

N700E-004SF

N700E-007SF

N700E-015SF

N700E-022SF

Максимальная мощность совместимого двигателя (4 полюса, кВт)1)

0,4

0,75

1,5

2,2

Номинальное напряжение входного переменного тока (B)

Однофазное 200 — 240 В (±10%), 50/60 Гц ±5%

Номинальное напряжение выходного тока 2)

Трёхфазное 200 — 240 В (в соответствии со входным напряжением)

Номинальный выходной ток (А)

3

5

7

11

Вес (кг)

1,2

1,2

1,5

1,5

Инструкция по эксплуатации

Трехфазные

Модель

N700E-004HF

N700E-007HF

N700E-015HF

N700E-022HF

N700E-037HF

Максимальная мощность совместимого двигателя (4 полюса, кВт)1)

0,4

0,75

1,5

2,2

3,7

Номинальное напряжение входного переменного тока (B)

Трёхфазное (3 проводника) 380 — 480 В (±10%) 50/60 Гц ±5%

Номинальное напряжение выходного тока 2)

Трёхфазное 380 — 480 В (в соответствии со входным напряжением)

Номинальный выходной ток (А)

1,8

3,4

4,8

7,2

9,2

Вес (кг)

1,5

1,5

1,5

1,5

2

Инструкция по эксплуатации

Модель

N700E-055HF/075HFP

N700E-075HF/110HFP

N700E-110HF/150HFP

N700E-150HF/185HFP

N700E-185HF/220HFP

N700E-220HF/300HFP

N700E-300HF/370HFP

Максимальная мощность совместимого двигателя (4 полюса, кВт)1)

5,5/7,5

7,5/11

11/15

15/18,5

18,5/22

22/30

30/37

Номинальное напряжение входного переменного тока (B)

Трёхфазное (3 проводника) 380 — 480 В (±10%) 50/60 Гц ±5%

Номинальное напряжение выходного тока 2)

Трёхфазное 380 — 480 В (в соответствии со входным напряжением)

Номинальный выходной ток (А)

12/15

16/22

23/29

32/37

38/43

45/57

58/70

Вес (кг)

4,2

4,5

4,5

7

7

7,5

22

Инструкция по эксплуатации

Модель

N700E-370HF/450HFP

N700E-450HF/550HFP

N700E-550HF/750HFP

N700E-750HF/900HFP

N700E-900HF/1100HFP

N700E-1100HF/1320HFP

N700E-1320HF/1600HFP

Максимальная мощность совместимого двигателя (4 полюса, кВт)1)

37/45

45/55

55/75

75/90

90/110

110/132

 132/160

Номинальное напряжение входного переменного тока (B)

Трёхфазное (3 проводника) 380 — 480 В (±10%) 50/60 Гц ±5%

Номинальное напряжение выходного тока 2)

Трёхфазное 380 — 480 В (в соответствии со входным напряжением)

Номинальный выходной ток (А)

75/85

90/105

110/135

149/160

176/195

217/230

260/285

Вес (кг)

22

27

30

50

50

60

 60

Инструкция по эксплуатации

Модель

N700E-1600HF/2000HFP

N700E-2200HF/2500HFP

N700E-2800HF/3200HFP

N700E-3500HF/3750HFP

Максимальная мощность совместимого двигателя (4 полюса, кВт)1)

160/200

220/250

280/320

 350/375

Номинальное напряжение входного переменного тока (B)

Трёхфазное (3 проводника) 380 — 480 В (±10%) 50/60 Гц ±5%

Номинальное напряжение выходного тока 2)

Трёхфазное 380 — 480 В (в соответствии со входным напряжением)

Номинальный выходной ток (А)

300/370

415/450

525/600

656/680

Вес (кг)

110

110

170

170

Инструкция по эксплуатации

1) «Совместимым двигателем» в данном случае считается 3-фазный электродвигатель серии 5АИ. При использовании двигателей других марок (АИР, А) необходимо отслеживать, чтобы не подать на частотный преобразователь серии N700E ток, превышающий номинальное значение для данного частотного преобразователя.
2) Номинальное напряжение выходного тока понижается при повышении напряжения питания (для предотвращения этого явления существует такое дополнительное приспособление, как автоматический регулятор напряжения (AVR)).

Преимущества и особенности HYUNDAI N700E
 

Применимость к различным нагрузкам :

  • улучшенный контроль — с усовершенствованным бессенсорным векторным управлением
  • улучшенные характеристики управления при низких скоростях
  • бессенсорное векторное управление: 150% или более при 1 Гц
  • рабочий диапазон ослабления поля, при котором работы с максимальным вращающим моментом могут выполняться, расширен
  • эффективная характеристика вращающего момента без автоматического выключения при быстром ускорении/замедлении
  • работа с ускорением в течение 1 сек. достигается после применения 150% нагрузки

Улучшенная функция настройки двигателя помогает осуществлять аккуратное управление скоростью :

  • посредством технологии оптимизации констант двигателя с функцией компенсации констант при автонастройке, минимизируется управление скоростью. Таким образом, достигается стабильное управление двигателем
  • варьирование скорости – менее 1% на номинальной скорости

Функция расширенной защиты для безопасности функционирования :

  • предотвращает непредвиденные аварии с помощью функции защиты от короткого замыкания
  • защита двигателя с помощью функции выявления пропадания выходной фазы (S/W функция)

Встроенная панель (BRD) контура регенеративного торможения 5.5кВт — 22кВт :

  • встроен контур регенеративного торможения BRD (5.5кВт ~ 22кВт) для нагрузок, требующих быстрого ускорения/торможения, что позволяет легко осуществлять управление при ускорении и торможении без дополнительных настроек
  • процесс движения при ускорении и торможении максимально эффективен

Улучшенная маневренность при различных нагрузках :

  • улучшенная характеристика вращающего момента, который может быть уменьшен до 1. 7, что превосходно подходит для работы с насосом и вентилятором
  • оптимизированное сохранение электроэнергии согласно характеристикам нагрузки

Электрическая схема

 

Купить частотные преобразователи HYUNDAI N700E

Hyundai Рекомендуемые графики технического обслуживания

Hyundai Рекомендуемые графики технического обслуживания

По вопросам доступности для людей с ограниченными возможностями, свяжитесь с нами по 1-800-633-5151 или [email protected] | Усилия Hyundai по обеспечению доступности руководствуются WCAG 2.0 AA.
Перейти к основному содержанию

Подтвердите свой почтовый индекс

Почтовый индекс

Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Пожалуйста, введите почтовый индекс для предложений, запасов и дилеров рядом с вами.

Не удалось определить ваше местоположение. Пожалуйста, введите почтовый индекс.

Введите действительный почтовый индекс.

Мой предпочтительный дилер
Местный дилер

{{дилер.dealerNm }}

{{дилер.расстояние | круглый }} миль.

Часы работы выставочного зала

{{ item.day.replace(/,/g, «, «) }}
{{элемент.час}}

Тест-драйв

Смотри инвентарь

График работы сервисного центра (может варьироваться)

{{ item.day.replace(/,/g, «, «) }}
{{элемент.час}}

Служба расписания

Посетите сайт дилера

Выбрать другого дилера

Представляем программу Hyundai Shopper Assurance.

Совершенно новый опыт покупки автомобиля, призванный сэкономить ваше время и сделать покупку нового автомобиля такой же приятной, как и вождение.

Прозрачное ценообразование

Заранее узнавайте цены в Интернете, чтобы вы могли делать покупки и сравнивать товары с уверенностью.

Гибкий тест-драйв

Запланируйте тест-драйв заранее, когда вам будет удобно. Или пропустите дилерский центр, и мы с радостью привезем вам ваш тест-драйв.

Упрощенная покупка

На участвующих сайтах дилеров вы можете быстро и легко приобрести новый Hyundai. Это процесс под названием Hyundai Click to Buy. От кредитных заявок, одобрений кредитов и расчетов платежей до финансирования и вариантов обмена и доставки на дом — все это делается просто в удобное для вас время.

Беспроблемный обмен в течение 3 дней

Мы уверены, что вам понравится ваш новый Hyundai. Если по какой-либо причине вы этого не сделаете, верните его в течение 3 дней и обменяйте на другой новый Hyundai.

Узнать больше

Car Care Express

Садись. Выходи. Вернись к своей жизни. Наслаждайтесь быстрой заменой масла и другими преимуществами, помогающими обслуживать ваш Hyundai. Car Care Express – это лучшее решение для качественного и удобного обслуживания:

Узнать больше

Hyundai Нажмите, чтобы купить

Hyundai Click to Buy — это простой способ купить автомобиль Hyundai в Интернете, что делает покупки из дома быстрыми и удобными. С помощью смартфона, планшета или компьютера вы получите инструменты, необходимые для того, чтобы сесть за руль вашего нового Hyundai, независимо от того, хотите ли вы финансировать, арендовать или заплатить наличными, а также многое другое.

  • Покупайте из любого места
  • Торговля вашим транспортным средством онлайн
  • Воспользуйтесь специальными предложениями
  • Рассчитайте ежемесячный платеж
  • Подать заявку на кредит
  • Заполните документы онлайн
  • Прозрачное ценообразование
  • Безопасно и удобно
  • Закажите доставку Hyundai

Узнать больше

IONIQ 5 Дилер

Первый электрический внедорожник IONIQ 5 доступен у этих дилеров Hyundai. Они также сертифицированы для обслуживания и обслуживания IONIQ 5.

Рекомендуемые графики технического обслуживания

Hyundai Motor America предоставляет электронные рекомендуемые графики технического обслуживания для всех автомобилей 2000 модельного года и новее. Как владелец автомобиля Hyundai, убедитесь, что каждое рекомендованное техническое обслуживание выполняется с установленной периодичностью. Полный список минимальных требований к техническому обслуживанию и применимых особых условий эксплуатации см. в руководстве по эксплуатации, прилагаемом к вашему автомобилю, или обратитесь к дилеру Hyundai за более подробной информацией.

Введите название города или почтовый индекс США выше, чтобы просмотреть дилерские центры Hyundai в вашем регионе.

Отображение 1-{{limitedList}} из {{дилераInfoFiltered.length }} соответствует

Получить направления
{{dealer.calltrackingShowroomPhone | Телефон}}
{{дилер.телефон | Телефон}}

Часы работы выставочного зала

showroom» :key=»index»>
{{item.day.replace(/,/g, «,»)}}
{{элемент.час}}

Тест-драйв

Смотри инвентарь

Получить направления
{{dealer.calltrackingServiceCenterPhone | Телефон}}
{{dealer.serviceCenterPhone | Телефон}}

График работы сервисного центра

{{item.day.replace(/,/g, «,»)}}
{{элемент.час}}

Служба расписания

Введите название города или почтовый индекс США выше, чтобы просмотреть дилерские центры Hyundai в вашем регионе.

Подтвердите свой почтовый индекс

Почтовый индекс

Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Пожалуйста, введите почтовый индекс для предложений, запасов и дилеров рядом с вами.

Ваше местоположение не может быть определено. Пожалуйста, введите почтовый индекс.

Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Первая в мире активная шумоизоляция от Hyundai, RANC — Hyundai Motor Group TECH

Есть несколько важных элементов, которые автопроизводители должны учитывать, если они хотят создавать комфортные автомобили. Помимо высококачественных материалов для салона, эргономичного дизайна и комфорта вождения, самым важным фактором будет тишина в салоне.

Шум от движущегося автомобиля: Дорожный шум

Существуют различные виды шумов, исходящие от движущегося автомобиля, такие как шум двигателя от трансмиссии, шум сопротивления и ветра или дорожный шум. Среди них дорожный шум является самым громким и наиболее распространенным.

Существуют различные виды шумов от движущегося автомобиля

Диапазон человеческого слуха обычно составляет от 20 до 20 000 Гц, а шум от движущегося автомобиля имеет диапазон от 20 до 10 000 Гц. Гул (20~150 Гц), каверны (150~250 Гц) и грохот (250~500 Гц) относятся к низкочастотным (до 500 Гц) шумам и наблюдаются на дорогах. С другой стороны, высокочастотный (выше 500 Гц) структурный шум измеряется от кондиционеров, вентилируемых сидений и шума ветра.

Дорожный шум — это шум, возникающий при взаимодействии шины с дорожным покрытием. В диапазоне скоростей от 60 до 80 км/ч, когда дорожный шум становится доминирующим источником шума в автомобиле, изменение уровня шума в салоне может вызвать стресс у пассажиров. Иногда пассажиры даже сталкиваются с паническими атаками.

Традиционная стратегия борьбы с шумом

Из-за различных источников шума минимизация шума в салоне стала ключевой темой исследований в автомобильной промышленности. Эта проблема впервые была решена с помощью пассивного контроля шума, когда под капотом или в машинном отделении использовались физические методы, такие как структурное демпфирование и звукопоглощение.

Динамический демпфер снижает вибрацию

Пассивный шумоподавитель — это снижение звука с помощью шумоизолирующих материалов, таких как изоляция, звукопоглощающая плитка или глушитель, а не источник питания. Более прочная конструкция кузова также делает салон тише, как и окна с двойным остеклением.

Пределы стратегии пассивного контроля шума

Несмотря на то, что эти методы оказались успешными, снижение массы, необходимое для снижения выбросов CO2 и расхода топлива, может привести к значительному повышению уровня шума, который должен адекватно компенсироваться встроенными легкими средствами снижения шума.

Еще одна проблема заключается в том, что низкочастотный шум трудно свести к минимуму, и его обработка требует больших затрат. Из-за этого некоторые автомобили специально разработаны для уменьшения сопротивления воздуха.

Active Noise Control, ANC

В результате система ANC (Active Noise Control) стала использоваться в Hyundai Palisade и Kia K9. Активное шумоподавление лучше всего подходит для низких частот (65~125 Гц).

Другие компании, такие как производители наушников, уже широко используют технологию ANC, но ее гораздо проще применять. В наушниках с шумоподавлением относительно небольшое пространство между динамиком наушников и барабанной перепонкой является одной из причин, по которой ANC может работать так хорошо в этих приложениях.

Кроме того, из-за ограничений технологии измерения и анализа шума существующий ANC для транспортных средств можно было использовать только тогда, когда шум был постоянным и его появление было предсказуемым. Текущая технология ANC чаще всего используется для противодействия постоянному шуму двигателя.

RANC (Road-noise Active Noise Control) Hyundai Motor Group значительно снижает дорожный шум.

RANC, новая стратегия шумоподавления

Из-за различных источников шума минимизация шума в салоне стала ключевой темой исследований в автомобильной промышленности. Эта проблема впервые была решена с помощью пассивного контроля шума, когда под капотом или в машинном отделении использовались физические методы, такие как структурное демпфирование и звукопоглощение.

Дорожный шум Технология активного шумоподавления (RANC) активно снижает уровень шума, излучая звуковые волны, инвертированные для входящего шума от дорог шум.

Он также использует аудио, уже встроенное в автомобиль, чтобы сделать систему максимально простой.

Используя датчик ускорения, RANC рассчитывает вибрацию от дороги до автомобиля, а раздаточный компьютер анализирует дорожный шум. Поиск оптимальных мест для датчиков является одним из наиболее важных факторов для отслеживания источников вибрации. Исследовательская группа Hyundai получила патент на свою технологию.

Система RANC быстрее скорости звука

Учитывая, что шум дороги или двигателя достигает пассажира всего за 0,009 секунды, весь процесс должен занять меньше времени. Поскольку его скорость вычислений и передачи сигнала оптимизирована, для анализа шума и создания инвертированной звуковой волны, генерируемой DSP (процессором цифровых сигналов), требуется всего 0,002 секунды.

Микрофон постоянно отслеживает состояние шумоподавления и отправляет информацию на DSP. RANC может проводить точный анализ шума и быстрые вычисления для борьбы с дорожным шумом отдельно для водительского, пассажирского и задних сидений.

Это возможно, поскольку в системе RANC используются световые сигналы, скорость которых составляет 300 000 километров в секунду. При правильном алгоритме и технологии система может контролировать любой шум независимо от расстояния. RANC также минимизировал все время, необходимое для вычислений и измерений.

Система RANC снижает мешающий низкочастотный шум, издаваемый эстакадами или мостами

На основе тестов, оценивающих дорожное покрытие, скорость автомобиля и различные положения сидений, RANC удалось снизить шум в салоне на 3 дБ. Этот уровень 3 дБ составляет примерно половину уровня шума по сравнению с без RANC.

Благодаря этому достижению Hyundai Motor Group потенциально может снизить неподрессоренную массу автомобиля, используя меньшее количество звукоизолирующих деталей и амортизаторов, чем раньше. Система RANC значительно снижает низкочастотный шум, особенно излучаемый эстакадами или неровными дорогами.

Ключевой разработчик:

Исследовательская лаборатория NVH в Hyundai Motor Group

Исследовательская лаборатория NVH в Hyundai Motor Group (главный научный сотрудник Канг-дак Ли) провела годы разработки для массового производства RANC. В частности, этап подготовки к производству включал в себя открытые инновации между промышленностью и академическими кругами с участием Корейского передового института науки и технологий (проф. Пак Янг-Джин), WeAcom, ARE, BunYoung и других. Кроме того, этап массового производства осуществлялся совместно с глобальной компанией по производству автомобильных аудиосистем Harman, чтобы повысить уровень конкуренции.

Команда исследовательской лаборатории NVH – старший инженер-исследователь Чжун-Кван Ким, старший инженер-исследователь Чонкеун Ю, научный сотрудник Кан-дак Ли, старший инженер-исследователь Чи-сунг О, слева направо

«В начале разработки , аналоговые датчики, которые мы использовали, стоят более 20 000 долларов США каждый, поэтому нам пришлось перейти на цифровые датчики. Это означало, что 2 года исследований должны были пойти насмарку, потому что мы полагались исключительно на аналоговые датчики. Нам пришлось делать все заново — датчики скорости, микрофоны, контроллеры и все остальное», — сказал Канг-дак Ли, главный научный сотрудник.

Исследовательская лаборатория VHN провела шесть лет исследований и разработок для производства RANC

Hyundai Motor Group провела шесть лет исследований и разработок для производства RANC, чтобы преодолеть различные препятствия.

Преимущества системы RANC

Система RANC довольно проста по сравнению с ее возможностями

Применение системы RANC может быть бесконечным. Преимущество системы в том, что она легкая. Вес совмещенного датчика скорости, микрофона и контроллера достигает всего 1 кг.

Технология RANC будет способствовать тому, чтобы электромобили стали тише

Заглядывая в будущее, бесшумность в салоне становится все более важной по мере постепенного отказа от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Шум в салоне автомобиля в основном возникает из трех источников: шум трансмиссии автомобиля, шум дороги и шум ветра. Шум трансмиссии электромобилей и электромобилей на топливных элементах практически отсутствует, поэтому подавление шума дороги и ветра становится еще более важным (пассажиры могут слышать его со скорости 100 км/ч в обычных автомобилях и 80 км/ч в электромобилях).

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>