• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Что программируют на с: Что такое C#, где его используют и чем он хорош / Skillbox Media

Опубликовано: 13.01.2023 в 08:15

Автор:

Категории: Популярное

Для чего нужен язык C# — Журнал «Код»

15.01.2020

Как в Микрософте сделали свой язык программирования. И зачем.

Вы наверняка слышали о языках программирования, которые начинаются на «Си»: просто «Си», «Си плюс плюс» и «Си шарп». Сейчас хорошее время, чтобы разобраться, что к чему.

Главное

  • C# — язык программирования, который компания Микрософт изначально делала для своих проектов.
  • Название читается как «си-шарп».
  • Многие думают, что это отдельная версия языка С, но на самом деле нет. В C# действительно есть много конструкций, похожих на С и С++, но точно так же в нём можно найти элементы Паскаля и Java. Это не развитие линейки С, а новый язык, созданный с нуля.
  • C# — объектно-ориентированный язык, а значит, вся теория про классы, объекты и наследования работает и в нём, но с некоторыми оговорками.
  • Спрос на программистов C# не шквальный, этот язык сложно назвать модным в 2020 году. Но на нём можно делать всё, что нужно в 2020-м: от игр и приложений до веб-сервисов.
  • Особенно хорошо он сочетается с экосистемой Microsoft.

Игры на DirectX

DirectX — набор компонентов, которые используются для программирования трёхмерной графики и работы со звуком и видео. С помощью C# можно легко подключиться к DirectX и написать свой трёхмерный шутер или любую другую игру. Технически это выглядит так: C# отвечает за логику и поведение игры, а DirectX — за графику и звуковое сопровождение.

При правильном подходе графика DirectX выдаёт довольно реалистичную картинку.

Игры на Unity

Unity — это движок для создания двумерных и трёхмерных игр. Он берёт на себя физику, графику и многие служебные штуки, чтобы вы могли сосредоточиться на контенте и сценарии игры. Всё бы хорошо, но без программирования в Unity всё равно не получится, и бывалые разработчики рекомендуют для Unity выбирать именно C#. Есть и другие варианты, например, собственный язык UnityScript или JavaScript.

Rust — игра, написанная на C# и Unity.

Машинное обучение

Так как C# — это проект Микрософта, то у него всё в порядке с поддержкой и с библиотеками. В мире C# библиотеки есть практически для всего, в том числе и для работы с нейросетями и машинным обучением — ML.NET.

Начинающим программистам: что такое фреймворки и библиотеки

Это значит, что вы можете использовать все возможности нейронок в приложениях и объединять их с помощью одного и того же языка программирования. А так как C# — мультиплатформенный язык, то машинное обучение можно встроить практически во что угодно, от мобильных приложений до носимой электроники.

Распознавание образов можно встраивать в любую электронику, если вы пишете на C#.

Игры и программы для разных мобильных платформ

Чтобы один и тот же C#-код работал на разных платформах, используют Mono и Xamarin — продукты для кросс-платформенной разработки под разные операционные платформы.

Идея такая:

  1. Вы пишете программу для одной платформы, например Windows.
  2. Берёте Mono, загружаете туда свой код и выбираете новую платформу — например iOS.
  3. Mono смотрит и говорит — вот тут нужно подключить другую библиотеку, вот здесь немного переписать код, а это место вообще можно удалить и написать заново, чтобы всё работало.
  4. В итоге программист не пишет софт с нуля для каждой операционной системы, а правит его так, чтобы он соответствовал её требованиям.
  5. Это сокращает время разработки в несколько раз, потому что основа кода одна и та же, а разница только в деталях.

Программы и сервисы для веба

C# можно использовать для создания веб-приложений. Работает так:

  1. У вас есть компьютер-сервер, на котором работает серверный софт Microsoft.
  2. Серверный софт умеет исполнять код на нескольких языках, среди них — C#.
  3. Где-то из интернета в этот сервер прилетает запрос, например «выдай мне главную страницу».
  4. Серверный софт компонует веб-страницу и пуляет обратно пользователю. Как и из чего компонуется эта страница — это и есть то, что нужно разработать в веб-приложении.

Теоретически вы можете написать приложение для п. 2 на любом языке, который поддерживает серверные решения Microsoft, в некоторых случаях это может быть и PHP. Но эксперты говорят, что для софта Microsoft есть смысл писать на их языке C#.

Сразу скажем: в большинстве бытовых и любительских проектов вам будет достаточно даже не приложения на C# (или Python, Ruby или PHP), а уже готового решения. Например, если нужен блог, лучше запустить его на хостинге WordPress и просто начать им пользоваться. Это не самый быстрый софт и не самый гибкий, но его запуск займёт у вас 15 минут, а не 15 недель.

А вот на сложных высоконагруженных сайтах WordPress уже не потянет — нужны другие технологии. И тут уже требуются глубокие знания: на одном железе и с одним стеком технологий лучше всего будет работать C#, на другом — PHP, на третьем — Ruby и т. д.

Важен не язык, а умение пользоваться

Не тратьте время на выбор идеального языка — совершенствуйтесь в тех, которые знаете. Если не знаете ни одного — приходите к нам, мы научим.

Начать карьеру в ИТ

Языки C и C++. Где их используют и зачем? | by Андрей Шагин | NOP::Nuances of Programming

Сфера применения C и C++ на удивление широка. Даже в сегодняшнем мире, несмотря на всё многообразие современных надёжных инструментов, эти два языка программирования остаются незаменимыми. Давайте же выясним, какие популярные приложения написаны на этих языках и зачем нам использовать их сегодня.

1. Операционные системы

Язык C первоначально создавался для системного программирования, поэтому не удивительно, что его так активно применяют при создании операционных систем и программного обеспечения.

Быстрый и энергоэффективный, он достаточно близок к аппаратному слою, что позволяет работать с кодом низкого уровня.

Вот почему он идеален для разработки операционных систем.

Любая операционная система в первую очередь должна быстро запускаться и эффективно управлять системными ресурсами. Например, Linux, Microsoft Windows, Mac OS полностью написаны на языке C, а Android и iOS — частично.

Разработчик на языке C может реализовывать все структуры данных самостоятельно, производя тонкую настройку мельчайших деталей операционной системы. Такая высокая гибкость — весомый аргумент в пользу языка.

В отличие от других языков программирования, язык C не имеет зависимостей времени исполнения. Это означает, что программа может выполняться силами аппаратных средств без участия менеджера памяти, входного или выходного слоя.

2. Программирование встроенных систем

Язык программирования C просто необходим при проектировании встроенных систем.

Почему?

Главным образом из-за высокой производительности и простоты использования. Язык C очень экономичен в потреблении ресурсов системы, благодаря чему программа выполняется быстро. В результате встроенные системы работают в реальном времени без замедления.

Ещё важнее здесь — код на C, будучи платформенно-независимым, не связан с каким-либо конкретным микропроцессором или системой. Так что встроенную программу можно скомпилировать в разных устройствах и платформах с незначительными изменениями или вовсе без них.

Вот почему беспилотные автомобили, умные часы, сенсоры и устройства, использующие технологию Интернета вещей (например, кофемашины), имеют встроенное ПО, целиком написанное на C или C++. В связанных системах C позволяет работать непосредственно с ресурсами памяти и править любую часть кода.

3. Разработка игр и игрового движка

Производительность крайне важна для игры, поэтому выбор языка программирования здесь ограничен.

Являясь самым быстрым на сегодняшний день языком программирования, С++ оказывается одним из лучших для игр в 3D, многопользовательских и других.

Например, Counter-Strike, StarCraft: Brood War, Diablo I, World of Warcraft — все эти игры написаны на C++. Не говоря уже о консолях Xbox и PlayStation, в основе которых лежит программирование C++.

В ядре игрового движка Unity — самого популярного движка для создания видеоигр под несколько операционных систем одновременно — также использовался C++.

Средства разработки C++ могут совладать даже с самой сложной игровой графикой. Они позволяют оптимизировать и регулировать то, как именно будут использоваться ресурсы памяти и структуры данных в игре.

4. Разработка настольных и кроссплатформенных приложений

C++ также можно использовать для создания настольных приложений. Всё благодаря превосходным кроссплатформенным средствам разработки (иногда называемым фреймворками), таким как Qt. Оно позволяет нацелиться на Windows, Linux, macOS, Android и встроенные системы — все c единой кодовой базой. Так что разработка приложений с помощью Qt оказывается отличным решением для тех, кто хочет сэкономить на времени и стоимости программирования.

Стоит упомянуть и о библиотеке SDL, нашпигованной функциями, позволяющими создавать приложения одновременно для Windows, Linux, Android, MacOS и iOS.

Кстати, Photoshop, Illustrator и Adobe Premiere целиком написаны на C++.

Какие ещё есть приложения?

В Facebook перевели часть кода из PHP на язык C++, чтобы сократить затраты электроэнергии в расчёте на одного пользователя. Возможно, облачные системы хранения, базы данных, драйверы устройств и другие виды ПО тоже используют C++.

Сюда также можно отнести банковские и другие приложения, обладающие высокой степенью многопоточности и низким периодом ожидания. Словом — всё, что должно работать быстро и без проблем.

Принимая во внимание всё вышесказанное, будем считать, что языки C/C++ вполне годятся для:

  1. разработки операционных систем,
  2. программирования встроенных систем,
  3. разработки игр,
  4. разработки баз данных,
  5. разработки настольных и кроссплатформенных приложений (с помощью средств C++).

Также можно отметить, что в проектах, имеющих дело со сложными типами данных, разработка ПО с использованием C++ предотвращает перегрузку данными и похожие проблемы.

Так что, если вы спросите:

Почему мы до сих пор используем C/C++?

Есть короткий ответ: C и C++ гибкие, очень быстрые и эффективные. К тому же они ближе к машинному коду, чем любой другой язык программирования. Именно поэтому в некоторых случаях эти языки просто незаменимы.

Что интересно, C — второй язык по популярности, незначительно уступающий Java, согласно рейтингу Tiobe.

Так что наш прогноз таков: в ближайшем будущем язык C не сойдёт с технологической арены. Особенно по причине роста количества устройств, поддерживающих технологию Интернета вещей, а эти устройства крепко завязаны на управлении машинным кодом и памятью.

А вы уже в предвкушении будущего?

Перевод статьи Dana Kozubska: Why and where should you still use C/C++ languages?

Нас программируют? Коротко о психологическом… | Дэвид Блашка

Краткое чтение о психологическом влиянии дизайна приложений, науки о данных и предрасположенности людей к обусловленности.

Прежде чем я начну, позвольте мне задать вам несколько вопросов. Как часто вы пользуетесь своим смартфоном? Вы иногда замечаете, что открываете Facebook, YouTube или Instagram на лишнюю секунду между задачами и в итоге тратите больше времени, чем планировали? Вы когда-нибудь замечали, что перезагружаете ленты новостей, чтобы увидеть, не было ли опубликовано что-то лучше? Вы когда-нибудь закрывали вкладку Facebook только для того, чтобы открыть ее через несколько минут?

Будьте честны в этих вопросах, потому что только вы должны знать, а я даже не спрашивал о Tinder или порно.

Согласно объявлениям Facebook , пользователи в среднем проводят в приложении 50 минут в день (это из 2 миллиардов человек по всему миру). И это не только Facebook. Youtube, Snapchat, Instagram и Twitter имеют огромные временные интервалы в течение дня своих пользователей, и многие из этих пользователей пересекаются.

Итак, сколько времени мы тратим на эти приложения?

Согласно исследованию dscout, в среднем пользователи смартфонов тратят 2,42 часа в день на экраны, причем 15% этого времени только на Facebook. Это более 15% времени вашего бодрствования.

Хорошо, ясно, что мы тратим много времени на наши приложения, ну и что?

Мы тратим время на наши приложения не только потому, что намеренно решили это сделать, по крайней мере, по мнению многих экспертов. Те инженеры, которые создали дофаминовые кнопки «Нравится», и специалисты по обработке и анализу данных, изучающие активность своих пользователей, разработали свои приложения, чтобы удерживать нас дольше.

За последние несколько лет многие высокопоставленные работники Facebook, Google и Twitter рассказали общественности об опасностях того, что они создали.

Джастин Розенштейн создал кнопку «Мне нравится» в Facebook. С тех пор он запретил себе доступ к Snapchat и ограничил доступ к Facebook. Почему? Потому что он прекрасно осведомлен о вызывающих привыкание сторонах социальных сетей, в конце концов, он помог их создать.

Шон Паркер, бывший президент Facebook, заявил, что Facebook « использует уязвимость в человеческой психологии» во время интервью Axios. По сути, нажатие этой кнопки «Нравится» дает нам небольшой всплеск дофамина. Нужно ли проводить параллели? Это создает то, что Паркер называет « петлей обратной связи социальной проверки» , и это именно то, что придумал бы хакер.

Генеральный директор Salesforce Марк Бениофф заявил CNBC, что социальные сети, такие как Facebook, должны регулироваться так же, как сигаретная промышленность. Такая компания, как Facebook, где политикой можно манипулировать с помощью рекламы, показываемой пользователям, созрела для государственного регулирования.

Хотя это может звучать как истерия со стороны нескольких эксцентричных людей, эти высокопоставленные технари публично пытаются сделать известными захватывающую силу технологий, чтобы предупредить массы.

Исследование системы рефлексов Ивана Павлова, более известное как классическое обусловливание, преподается в каждом вводном курсе психологии. Как указано в Википедии:

Классическое обусловливание (относится к процедуре обучения, в которой биологически сильный стимул (например, еда) сочетается с ранее нейтральным стимулом (например, звонком).

Но поведенческая психология прошла долгий путь от того, чтобы просто пускать слюни у собак. Теперь, используя аналогичные методы, поведенческая психология может влиять на выборы, прибыльность компании и многое другое.

Facebook провел эксперимент еще в 2010 году, чтобы проверить, могут ли они повлиять на поведение при голосовании. Пользователи в тестовой группе получили социальное сообщение с шестью случайно выбранными фотографиями профиля друзей, которые заявили, что проголосовали на предстоящих выборах. Эти пользователи значительно чаще голосовали или искали дополнительную информацию о предстоящих выборах. По оценкам, из-за этого проголосовало 60 000 пользователей. Это чертовски мощно!

Метод

Би Джей Фогг — поведенческий психолог из Стэнфорда, чьи исследования показали, как компьютеры могут убеждать людей. У него было много аспирантов, которые произвели фурор в мире технологий, включая Facebook, Instagram и Google.

По словам Фогга, причиной изменения поведения являются: мотивация, способность и триггер , как показано на его диаграмме ниже.

Мотивация

Модель поведения Фогга имеет три основных мотиватора: Ощущение, Ожидание и Принадлежность. У каждого из них есть две стороны: удовольствие/боль, надежда/страх, принятие/отвержение.

Если мы вспомним кнопку «Мне нравится» в Facebook, мотиватор может начаться с социального признания. Вы размещаете что-то, чтобы быть вовлеченным с вашими друзьями. После нескольких постов и лайков , которые сопровождали его, вы начинаете связывать лайков с общественным признанием. Оттуда собираем нравится становится удовольствием, независимо от того, является ли это общественным признанием.

Способность

Чтобы выполнить целевое поведение, человек должен иметь возможность сделать это. Если продукт хочет, чтобы вы поделились им со всеми своими друзьями, но сначала пользователь должен зарегистрироваться, проверить форму, обновить свой профиль и выполнить пять других задач, это не позволит пользователю поделиться продуктом. Чем меньше препятствий, тем больше вероятность того, что пользователь сможет поделиться.

Триггеры

Это восходит к колоколу Павлова. Если вы не позвоните в этот звонок, у собаки не будет слюноотделения. Фогг даже использует Facebook в качестве примера на своем веб-сайте:

Facebook эффективно использует триггеры для достижения целевого поведения.

Вот один пример: я некоторое время не использовал свою учетную запись Facebook «BJ-Demo», поэтому Facebook автоматически отправил мне этот триггер для достижения их целевого поведения: Войти в Facebook…

Обратите внимание, как это конкретное поведение — вход в систему — это первый шаг к более крупной цели Facebook: вернуть меня в Facebook.

Если у вас есть триггер, вы можете связать его с более сложными задачами.

1. Попросите пользователей войти в систему (это делает электронная почта)
2. Попросите пользователя связать с другими друзьями (это делает страница «Найти людей»)
3. Доверьтесь, что новые друзья ответят неактивному пользователю ( естественный результат добавления людей в друзья)
4. Доверьтесь тому, что неактивный пользователь будет отвечать друзьям и будет больше участвовать в Facebook (опять же, естественная реакция)

И вскоре у вас есть социальная сеть, которая бесплатно передает данные в систему для продолжать работать.

Это может показаться простым, но это мощное средство, используемое большинством онлайновых социальных сетей, и заставляет миллиарды людей в мире продолжать пользоваться этими сетями.

Звучит как кучка гипотез…

Интернетом не управляет кучка ученых, которые хотят философствовать. Вместо этого им управляет группа венчурных капиталистов, пытающихся заработать деньги, инженеров, которые могут его построить, и специалистов по данным, которые могут изучать свою популяцию и знать со статистической достоверностью, когда эта популяция была изменена.

Ключевую роль здесь играют специалисты по данным. Не слушайте имя. Специалисты по данным на самом деле являются статистиками, изучающими взаимодействие людей с программным обеспечением . Исследователи данных могут увидеть, действительно ли изменение веб-сайта, например добавление кнопки «Нравится», увеличивает участие пользователей и, следовательно, влияет на то, что больше пользователей остаются на сайте дольше. Венчурный капиталист хочет этого, потому что более длительная активность пользователей приводит к большему доходу от рекламы.

Вот основная схема:

Общая схема эксперимента специалиста по данным

Чем больше пользователей у компании, тем лучше это работает, поэтому Facebook с его миллиардом пользователей может влиять на выборы. Google, однако, является первым местом, куда большинство интернет-пользователей обращаются, чтобы найти нужный сайт, найти направление, куда идти, или сформулировать свои вопросы. Google имеет самый близкий доступ к человеческому мозгу, чем почти сам человек .

Итак, компании могут оказывать влияние на людей в целом, но не на меня…

Это очень хорошо работает для воздействия на большое количество населения, но большинство людей, вероятно, полагают, что они невосприимчивы. Это, вероятно, зависит от вашего интернет-следа. Если вы никогда не пользуетесь компьютером или смартфоном, возможно, вы правы. Но если вы выполняете поиск в Интернете, разрешаете любые разрешения на своем телефоне для камеры, микрофона и GPS и/или имеете учетные записи в социальных сетях, вы, вероятно, оставили достаточно данных для таких компаний, как Google, чтобы создать довольно хорошую прогностическую модель вашего индивидуального поведения.

Google уже продает вашу информацию оптом, что позволяет компаниям нацеливаться на вас напрямую. Используя данные Google Maps, компания, которая покупает эти данные, может видеть, где вы проводите большую часть своего времени, в каких районах вы находитесь, где вы работаете и куда иногда выходите. Это может быть использовано для таргетинга рекламы на вас лично. То же самое можно сделать с интернет-серфингом. Чтобы обойти проблему с личными данными, они просто могут пометить вас не как личность, а как число.

Как вы увидели эту статью? Появилось гудящее уведомление? На вашем экране появилась маленькая красная точка, которую нельзя было игнорировать? Вы перезагружали или пролистывали статьи, которые должны привлечь ваше внимание? Для большинства из нас это, вероятно, так.

Наконец, даже если вы думаете, что у вас иммунитет из-за ваших удивительных возможностей фильтрации рекламы или вашего редкого использования Интернета, знаете ли вы, что причина, по которой вы купили этот новый смартфон, заключается в том, что вы увидели его в рекламе, или если бы ваши друзья увидели это по объявлению и рассказали бы вам об этом?

Нас программируют? Мы продвигаемся вперед или… | от Хемс 😎 | Humanité

С самого рождения мы кодированы цветом и запрограммированы на то, что делать, как одеваться, в какие игрушки играть, язык тела и т. д. При любом отклонении от этих норм таких детей называют педиками или сорванцами. и родители отводят их к психиатру, чтобы их можно было запрограммировать на соблюдение социальных норм, установленных неизвестными.

Это детская фотография XIX века одного из великих президентов Соединенных Штатов Америки, Франклина Д. Рузвельта. В то время мальчики из богатых семей носили платья, и общество было толерантным. Тогда дети не были запрограммированы быть гендерно уникальными, у них было больше свободы, чем у сегодняшних детей.

Теперь перенесемся на 100 с лишним лет вперед, в современном обществе НИ ОДИН родитель не оденет своего мальчика так. Даже если они это сделают, люди поспешили бы осудить и пристыдить этого ребенка как гомосексуального, трансвестита, трансвестита и т. д. С самого рождения дети должны демонстрировать свою гендерную идентичность как мальчика или девочки в каждом действии.

Слишком сильное давление со стороны сверстников для ребенка, который все еще растет и познает этот мир.

Нам всем нужно руководство, а не соблюдение протоколов.

Затем идут телевизионные ролики, социальные сети, фильмы о гендерном кодировании и пристыжении других, которые экспериментируют и не вписываются в стереотип, распространяемый в СМИ. Корпорации продают свою продукцию непосредственно детям с гендерным кодированием игрушек. Все это программирует нас быть кем-то другим.

Таким образом, вызывая еще большую путаницу, неуверенность, стигматизацию, низшую/высшую сложность у этих детей, когда все, что им нужно, это свобода экспериментировать и уверенность в том, чтобы вырасти лучшим человеком с человеческими ценностями.

Да, нас программируют!

Есть много случаев самоубийств среди молодежи и даже детей до подросткового возраста из-за издевательств. Кампании по борьбе с издевательствами малоэффективны, если в нашем обществе не происходит никаких изменений. Нам нужно изменить социальные нормы взрослых, обрабатывающих гендерное кодирование детей и молодежи.

Кто виноват, родители или корпорация или элита общества?

Даже в подростковом возрасте мальчики находятся под давлением сверстников, чтобы доказать свою мужественность, что приводит к издевательствам, чтобы показать свое превосходство, а девочки находятся под давлением сверстников из-за красоты, закодированной Барби, что приводит к изоляции или радикальному феминизму.

Приносят ли наши социальные нормы больше вреда, чем пользы?

Теперь задайте следующий вопрос о человеческих ценностях и человечности.

Мы продвигаемся вперед или регрессируем назад?

Не говоря уже о том, что есть много других областей, в которых мы продвигаемся вперед, но принижаем ли мы человеческие ценности, продвигаясь в технологиях.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>