• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Что такое sl1: Пара непонятных аспектов игры. | Fandom

Опубликовано: 13.02.2023 в 10:58

Автор:

Категории: Популярное

Содержание

Soul Level 1 — Найджел Блайт на DTF

Развлечения для людей с мазохистскими наклонностями и прорвой свободного времени.

585
просмотров

Как-то давно я узнал, что некоторые люди проходят Души персонажем минимально возможного уровня. «Как? Зачем?» — думал я. Но однажды настал момент, когда я сам залез в этот омут с головой. И вот, после некоторых достижений в этой области, решил рассказать, что же я там на дне нащупал.

В случае Bloodborne аналогом Soul Level 1 является Blood Level 4, а в ER — Rune Level 1. Но для удобства я буду пользоваться обозначением SL1. Теперь можно ответить на вопросы выше.

Начну с вопроса «Зачем?». Для кого-то игра себя исчерпала, и нужен какой-то новый способ её пройти. Кто-то намеренно ищет способ максимально усложнить геймплей, потому что нормальное прохождение уже кажется слишком лёгким. В таком случае SL1 это способ вернуть те самые ощущения, когда ты впервые проходил свой первый Souls. В целом любой ответ так или иначе придёт к одному концепту: challenge, испытание своих умений и познаний об игре.

А вот «Как?» — уже более сложный вопрос. Проходить SL1 можно по-разному. Первый вариант: использовать все доступные средства упростить себе жизнь, включая использование глитчей. Второй: то же самое, но без использования ошибок игрового кода, то есть играя по правилам. И третий: наоборот, предельно усложняя себе жизнь. Например, намеренно не пользуясь броней и сражаясь только каким-нибудь самым слабым оружием, тем самым максимизируя возможность ваншотов и минимизируя собственный урон.

Стоит сказать, что существует масса вариаций усложнения игры. Например, к SL1 может подмешаться запрет на прокачку оружия или запрет на его использование вовсе.

Ещё одним фактором можно считать мультиплеер. Хотя призванный фантом игрока будет обладать урезанными до уровня хоста характеристиками, в некоторых случаях он может упросить прохождение.

Лично я запретил себе повышать уровень, пользоваться глитчами и призывом помощников (за исключением ER). Такие условия кажутся мне наиболее честными и интересными. Сутью SL1-прохождения я вижу не только вызов как таковой, но и проверку игр на наличие в них лазеек, с помощью которых даже не прокачанный персонаж сможет её пройти. Проще говоря, SL1 позволяет глубже копнуть в игру и увидеть те вещи, которые ты раньше не видел.

Далее я опишу мои SL1-прохождения, расскажу, что мне помогло и оценю каждую игру на, так сказать, злобность по отношению к SL1-персонажам.

Demon’s Souls

Ключ к прохождению — использование системы тенденций в свою пользу. Это значит, что вам ни в коем случае нельзя умирать в живой форме где-то за пределами Нексуса. Да, придётся мириться с потерей половины или трети здоровья, но это куда лучше, чем чистая чёрная тенденция. Каждый раз после победы над боссом нужно будет совершать роскомнадзор в Нексусе посредством падения с высоты.

Из оружия я пользовался Коротким мечом, заточенным на огонь и магическим фальшионом из 4-1. Прокачивайте оба и меняйте в зависимости от резистов врагов. Баклер (единственный щит, которым можно пользоваться) оказался весьма способными на блоки, если его своевременно прокачивать. Щит может сильно упростить прохождение Стального паука. Прокачанный лук тоже не помешает. Из колец: Кольцо предела для повышения HP, а второй слот по ситуации.

Настоятельно рекомендую не игнорировать магию (не лопаем души боссов не глядя). При наличии определённых предметов можно пользоваться Мощным барьером и очень полезным заклинанием Второй шанс (для этого нужно будет спасти Урбейна и пройти квест Селены Винланд ради кольца на увеличение ячеек чудес).

В целом, DeS оказалась самой лёгкой игрой для SL1.

Dark Souls

Здесь в большинстве случаев можно обойтись щитом и какой-нибудь колотушкой. Я пользовался Балдерским щитом и Боевым топором на молнию, также очень хороша Шипастая дубина. Если очень нужно больше урона с руки, можно убить Кузнеца-гиганта ради его молотка. В начале игры не стоит игнорировать обмазки, метательные ножи и огненные бомбы.

Лотрека лучше убить сразу на месте, чтобы получить Кольцо защиты и поддержки, которое исключит некоторые ваншоты и в целом сделает вас сильнее. Но стоит помнить, что надев его, снять получится только навсегда потеряв. То есть у нас останется один слот кольца на сменку. Лично мне в DLC всё-таки пришлось снять его ради кольца для слотов заклинаний.

Кстати о них. SL1-персонаж в DS1 является самым сильным, у него все статы аж по 12. Он начинает игру в одном из лучших в игре сетов (его можно даже не снимать, разве что надеть Маску матери для чутка большего HP), но самое главное — он пиромант. У нас по умолчанию есть два слота заклинаний и пиромантическое пламя. Поэтому да, SL1 в DS1 это во многом прохождение за пироманта. Пиромантия может протащить вас через самых сложны боссов. Даже Каламит вполне охотно принимает огненный урон, как ни странно. А ведь есть ещё пиромантия хаоса, чей урон можно увеличить человечностью (предел — 15).

Если кто не понимает, в чём прикол — в DS1 пиромантия не требует характеристик и не скейлится от них. Урон зависит только от степени прокачки пламени, поэтому даже персонаж первого уровня может выдавать урон, как у прокачанного мага. Правда, и зарядов заклинаний у пиромантии меньше.

Поэтому гуглим, как не профукать Лаврентия и Квилану, а также собираем все предметы, которые хороши для мага.

В целом, если прибегать к пиромантии, то DS1 будет немногим сложнее DeS. А прибегать к ней я рекомендую, потому что лейт-гейм боссов ковырять топором или дубиной очень долго и тяжело.

Кстати, некоторые преимущества SL1-прохождения: душ всегда навалом для покупки всевозможных вещей, а слегка прокачанный эстус лечит на фул одним зарядом.

Dark Souls 2

А вот её я без прокачки не проходил. Просто потому что она сама по себе мне не интересна. Но знаю, что рапира и светлячки творят чудеса.

Bloodborne

Тут можно затронуть тему о том, когда считать SL1-прохождение завершённым. Формально, если вы добрались до титров — игра пройдена, и дело в шляпе. Но есть опциональные боссы, которых можно убить, а можно проигнорировать.

С ВВ у меня всё пошло не очень гладко. Я убил всех опциональных боссов основной игры, убил Кормилицу Мерго и фактически я прошёл игру, потому что мог позволить Герману себя убить. Но я этого не сделал, и вот Герман мне уже не дался. Слишком быстрый и слишком больно бьёт. Попытка пройти DLC также не увенчалась успехом, Людвиг это просто какой-то кошмар, ненавижу его.

Беда в том, что ВВ почти не обладает лазейками для упрощения жизни, это самая сложная игра для SL1. Уже на Кровоглоте вы можете решить, что вы тратите свою жизнь на какую-то херню.

Во-первых, вспомните, что я говорил про эстус (и траву). Виалы лечат не фиксированное количество HP, а в процентах. То есть на каждый пропущенный удар придётся расходовать по две виалы, чтобы следующий удар не стал последним. Это и не удобно, и открывает вас для атаки, и быстро расходует запасы, которые потом придётся восполнять (благо, что можно просто покупать виалы на те кучи бабла, которые нам не нужны).

Во-вторых, «втанчиться» тут не получится. Броня должна быть, но вот какая уже без разницы. Руны на повышение здоровья могут спасти от некоторых ваншотов, но не более того. Многие атаки боссов стаггерят на два удара, второй из которых скорее всего будет смертельным независимо ни от чего (например, у Людвига).

В-третьих, сражаться издалека не получится. Урон расходников быстро тонет, а магии и пистолетам нужна прокачка уровня.

Единственная лазейка поможет только тем, кто уже настолько хорош, что может убивать боссов, не получая урона — это Таблетки из крови зверя. За их счёт можно значительно повысить урон и ускорить убийство боссов. Опять же, при условии, если вы сами не будете умирать. К тому же таблетки ресурс довольно ограниченный.

Можно было бы достать лучшие руны и самоцветы в подземельях, но там я упёрся в непреодолимую стену в лице огненной собаки в проклятой чаше четвёртого уровня. HP и так нет, а там его ещё меньше. Да и дамага тоже нет. В общем, всё тлен.

Dark Souls 3

Уголь очень помогает, но его следует беречь на самый крайний случай, а я бы вообще рекомендовал использовать его только на лейт-гейм боссах.

Из моих экспериментов с оружием я пришёл к следующим вариантам:

1. Самый простой и надёжный — Палаш. Советую менять его закалку в зависимости от ситуации. В большинстве случаев это грубая закалка. На Понтифика и Танцовщицу — тьма, на Олдрика — огонь (и всё в таком духе, смотрим на вики резисты боссов). В контексте SL1 сила Палаша в том, что у него самый удобный мувсет и он не требует колец для использования.

2. Многие рекомендуют Полукруглый топор драконоборца, но вместо него я бы рекомендовал Милвудский топор. Во-первых, его проще достать (сразу по приходу в Храм Глубин против убийства Крейтона в Иритилле). Во-вторых, для его использования нужно всего лишь одно кольцо или вообще ни одного, если использовать двуручный хват. В-третьих, при надетом Кольце рыцаря, закалке на силу и двуручном хвате он выдает большой чистый физический урон, (не тестил, но в теории должен перебивать урон топора Крейтона). Именно им я убил Мидира.

3. А уж если и использовать два кольца, то лучше заточить Скимитары наёмника на ловкость (используя Кольцо охотника и Молочное кольцо Картуса) и бить с двух рук. DPS получается вполне достойный.

Фишкой SL1 в DS3 является то, что можно вполне неплохо втанчиться. Кольцо щита Ллойда, Кольцо защиты и поддержки +3, Цепь заключённого, Кольцо стальной защиты (или Кольцо с синим слёзным камнем), броня до загрузки под 70%, да ещё и уголь — и вот можно выдержать до трёх ударов Гаэля.

Разные кольца очень помогают в DS3, я бы советовал использовать пару из колец Ллойда в качестве основы. Кольцо из души Гундира будет мощным павер-апом. Можно бустить элементальный урон соответствующими кольцами. Для смельчаков есть Кольцо с красным слёзным камнем (то же касается и DS1). С кольцом на ячейки заклинаний и добавку к вере можно пользоваться Слезами отрицания.

В целом, SL1 в DS3 я считаю самым сбалансированным и лучшим. Здесь не получится абьюзить тенденции или пиромантию, придётся реально хорошо играть, но это и не хардкор, как в ВВ, потому что можно втанчиться или использовать Слёзы.

Sekiro

Вообще, она не то чтобы часть серии, но её тоже проходят с ограничениями. Аналог SL1 в Sekiro — прохождение без прокачки здоровья и стойки, то есть просто не нужно использовать бусы. Однако, я не пробовал, и навряд ли буду.

Elden Ring

Вот где настоящая свобода. SL1 в ER поражает возможностями. Сразу в начале игры стоит скакать в Драконий курган, чтобы всеми правдами и неправдами раздобыть Печать Радагона от боли. Это сразу бустанёт вас по здоровью и позволит пользоваться очень обширным арсеналом оружия. При этом даже не обязательно отдавать предпочтение образцам с наибольшим уроном, потому что ER немножко не про это. Он скорее про абьюз тех или иных механик. И в этом плане тут существует множество тактик даже для персонажа первого уровня. Расскажу, чем я пользовался.

В базе я имел всё тот же Палаш, на котором регулярно менял Пеплы в зависимости от ситуации. Вот самые, на мой взгляд, лучшие:

1. Пламя Рыжегривых — чуть ли не пиромантия из DS1. Большой урон и самое крутое — мощный урон по стойке. Боссы садятся на задницу за три каста. Все деревья с кувалдами и деревья-глисты сразу идут в одно место. Можно достать в начале игры. Короче, имба.

2. Удар грома — урон молнией, попасть очень легко, приличная дальность действия. Минус — можно достать только в Лейнделле.

3. Грозовой клинок — чисто способ наносить физический урон слегка издалека. Помогает на боссах, к которым сложно подойти. Аналог пепла выше, если молниевый урон не канает. При помощи данного пепла я убил Астеля.

4. Хотелось бы сказать Морозный топот, но после нерфа он не так впечатляет. Но пригодиться всё равно может.

5. Буревестник — лично мне пригодится в драке с NPC-инвейдерами и просто в драках со скоплениями врагов с нулевым пойзом. Его хорошо ставить на какую-нибудь алебарду или копьё. А ещё он просто круто выглядит.

6. Коготь льва — огромный физический урон в одну цель. Если у цели не сильная стойка, то это сразу стан.

7. Поступь ищейки — контрит дебильные атаки боссов. Правда, придётся заморочиться и убить ночного всадника высокого уровня в Драконьем кургане. В качестве более слабой (но местами более уместной) альтернативы можно пользоваться Отшагом.

8. Гравитас — с этой штукой вы легчайшим образом сможете ловить невидимых скоростных скарабеев, которые содержат в себе другие пеплы войны (встаешь на траектории их движения и включаешь примерно когда они подбегают). Добывается сразу в начале игры, нужно только убить опасного чела с мечом, что легко сделать на коне.

Прикол пеплов также состоит в том, что их сила не зависит от оружия. То есть, например, Пламя Рыжегривых наносит одинаковый урон что на кинжале, что на цвайхендере. Этим можно пользоваться и иметь при себе прокачанные кинжалы с нужным пеплом в пару к основному оружию.

Кстати о нём. Тут полнейший разгуляй в плане того, чем можно пользоваться. Важно лишь учитывать наличие у вас кузнечных камней. Лучше всего будет иметь при себе одно основное оружие, которые вы прокачиваете в приоритете, а оставшуюся руду использовать для экспериментов. Мой арсенал был таков:

1. Палаш. Прямые мечи никогда не в проигрыше.

Его я использовал в связке со щитом, не помню как называется, такой синий с жёлтым крестом. Его можно носить с талисманом Радагона, с прокачкой его стабильности хватает для того, чтобы, например, блокировать удары Радана.

2. Для всяких кристаллийцев, рудокопов и прочих неплохо бы немного прокачивать Булаву. В Лейнделле я сменил её на Молот.

3. Алебарда рыцаря-изгнанника. Лучшее оружие против NPC-инвейдеров и врагов по типу самого игрока. Лучше будет не фармить её с рыцарей, а пройти квест Ирины из Замка Морн, чтобы потом полутать с её отца уже прокачанную на +8 алебарду.

4. Когти. Сначала хотел заточить два кинжала, чтобы вешать на них блид и фрост, но решил, что Когти лучше. У них уже вшита боевая стойка, и прокачивать придётся только одно оружие. Урон побольше и накладывать статус-эффекты ими проще.

Вообще, связка «боевая стойка + блид/фрост/всё вместе + сильные атаки в прыжке» является самой просторной и ходовой для аннигиляции боссов.

5. Цвайхендер. Внезапно. Очень полезная штука, потому что длинный, уничтожает пойз и стойку врага, имеет внушительный урон. Как раз на него я вешал Коготь льва. Лучшее оружие, чтобы подкрадываться сзади к особо опасным врагам и убивать их за комбо (держим два раза R2 — после такого обычно любой враг уходит в стан, далее можно либо рипост, либо снова R2, либо Когтем льва).

6. Клинок смерти. Заточил чисто ради эксперимента, в итоге использовал редко. Ради рипостов есть варианты получше, а вепонарт наносит не так много здоровья, как я ожидал. К тому же под него придётся одевать много предметов.

7. Я лично не пользовался, но даже без прокачки можно взять в руки Клык ищейки. По силе это как Алебарда чёрного рыцаря из DS1, только с блидом и имбовым вепонартом.

Так, а что по выживаемости? А примерно то же самое, что и в DS3. Но есть одно но: игра длиннее, и прогрессия у врагов тоже. А это значит, что наши и урон и выживаемость в лейт-гейме просядут до уровня ВВ. Добавим сюда дизайн местных боссов и можем прийти к тому, что очередной босс просто никак не даётся.

И здесь на помощь приходят две вещи. Духи и фляжка с особым зельем. Вернее, их комбинация. Увы, но у меня не получилось пройти SL1 без духов. Фляжку мы используем для пузыря (танчит один удар) и бесконечной маны (для призыва тех духов, которые нам не по мане). Далее просто перечислю тех духов, которыми я пользовался.

1. Три волка — кошмар для любого врага с нулевым пойзом.

2. Две марионетки с луками — примерно то же самое, адовый буллет-шторм, а ещё ломают к чёрту ИИшник NPC по типу игрока: он начинает бесконечно кувыркаться.

3. Два солдата Лейнделла. Эти мужики ваще тащат. За счёт больших щитов у них большая выживаемость. Но в лейт-гейме они тонут и не вывозят кучу АОЕ с элементальным уроном от боссов.

Хотя лучше пользоваться Лутелью безголовой, она тоже самое, но круче. Но я тогда ещё не знал, что можно жрать зелье на бесконечную ману и призывать кого угодно.

4. Чёрный нож Тихея. Самый сильный дух в нашем случае, потому что Слеза-мимик зависит от наших параметров (как я понял) и быстро отлетает. У Тихеи много здоровья, ввиду особенностей её мувсета она часто уворачивается от атак, наносит большой урон. После её получения все вышеназванные духи теряют смысл. Единственный минус — для её получения придётся убить Чёрный нож Алекто в конце по квесту Ранни. В соло. Это не просто, но оно того стоит. Если бы не Тихея, то я бы, наверное, и не закончил это прохождение.

Я убил всех боссов, кроме редких недобитков в подземельях, Малении и Пласидусакса. К последнему я клал болт каждый раз бегать по три километра, а Маления пусть просто идёт лесом. Я не собираюсь учиться по гайдам как уворачиваться от одной дебильной атаки, а потом всё равно уповать на рандом, потому что все зависит именно от него.

По итогу, мне бы хотелось назвать SL1 в ER лучшим, но особенности баланса и дизайн боссов не дают этого сделать. Хотя это однозначно было очень интересно. Ну, на пару с фрустрацией.

Что это и как его открыть?

Автор: Jay Geater   |   Последнее обновление: August 21, 2022

Резюме файла SL1

Согласно нашим записям, существуют ноль тип(ы) файлов, связанных с расширением SL1, самый популярный из которых отформатирован в качестве Binary Data. Самое распространенное связанное приложение — Binary Data, выпущенное Unknown Developer. Кроме того, ноль различные программы позволяют вам просматривать эти файлы.

The primary SL1 file type has a Popularity Rating of «High», meaning these files are often found on your typical desktop or mobile device.

Однако следует учитывать, что существует намного больше информации, которую следует знать о файлах SL1; далее представлены лишь савые важные детали в отношении этих типов файлов. Если у вас возникли проблемы с открытием этих файлов, или вы хотите получить более подробную информацию, ознакомьтесь с подробной информацией, представленной ниже.

Популярность типов файлов
Ранг Файла

/ 11690

Активность

Статус файла
21

August

2022

Страница Последнее обновление

Откройте файлы в %%os%% с помощью средства для просмотра файлов FileViewPro

Продукт Solvusoft

Скачать бесплатно

Установить необязательные продукты — FileViewPro (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление

Типы файлов SL1

Ассоциация основного файла SL1

.SL1

Формат файла:.sl1
Тип файла:Binary Data
Создатель: Unknown Developer
Категория файла:Необычные файлы
Ключ реестра:HKEY_CLASSES_ROOT\. sl1

Программные обеспечения, открывающие Binary Data:

Binary Data, разработчик — Unknown Developer

Windows

Установить необязательные продукты — FileViewPro (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление

Поиск типов файлов

Популярность файла SL1

Лучшие операционные системы Windows
7(45.73%)
10(44.56%)
8.1(5.41%)
XP(2.79%)
8(0.97%)

Устранение неполадок при открытии файлов SL1

Общие проблемы с открытием файлов SL1

Binary Data не установлен

При двойном щелчке SL1-файла может появиться диалоговое окно операционной системы с сообщением о том, что он «Не удается открыть этот тип файла». Если это так, это обычно связано с тем, что у вас нет Binary Data для %%os%%, установленного на вашем компьютере. Поскольку ваша операционная система не знает, что делать с этим файлом, вы не сможете открыть его двойным щелчком мыши.

Совет: Если вам извстна другая программа, которая может открыть файл SL1, вы можете попробовать открыть данный файл, выбрав это приложение из списка возможных программ.

Установлена неправильная версия Binary Data

В некоторых случаях может быть более новая (или более старая) версия файла Binary Data, которая не поддерживается установленной версией приложения. Если у вас нет правильной версии Binary Data (или любой из других программ, перечисленных выше), вам может потребоваться попробовать загрузить другую версию или одно из других программных приложений, перечисленных выше. Эта проблема чаще всего встречается, когда у вас есть более старая версия программного приложения, и ваш файл был создан более новой версией, которую он не может распознать.

Совет: Иногда вы можете получить подсказку о версии SL1-файла, который у вас есть, щелкнув правой кнопкой мыши на файле, а затем нажав на «Свойства» (Windows) или «Получить информацию» (Mac OSX).

Резюме: В любом случае, большинство проблем, возникающих во время открытия файлов SL1, связаны с отсутствием на вашем компьютере установленного правильного прикладного программного средства.

Другие причины проблем с открытием файлов SL1

Хотя на вашем компьютере уже может быть установлено Binary Data или другое программное обеспечение, связанное с SL1, вы по-прежнему можете столкнуться с проблемами при открытии файлов Binary Data. Если у вас по-прежнему возникают проблемы с открытием SL1-файлов, могут возникнуть другие проблемы, препятствующие открытию этих файлов. Эти другие проблемы включают (перечислены в порядке от наиболее до наименее распространенных):

  • Неверные ссылки на файлы SL1 в реестре Windows («телефонная книга» операционной системы Windows)
  • Случайное удаление описания файла SL1 в реестре Windows
  • Неполная или неправильная установка прикладного программного средства, связанного с форматом SL1
  • Повреждение файла SL1 (проблемы с самим файлом Binary Data )
  • Заражение SL1 вредоносным ПО
  • Повреждены или устарели драйверы устройств оборудования, связанного с файлом SL1
  • Отсутствие на компьютере достаточных системных ресурсов для открытия формата Binary Data
Викторина: Какое расширение файла создано компанием Adobe Corporation в 1992 году?

DOC
PDF
PPT
RTF
XLT

Как исправить проблемы с открытием файлов SL1

Установить необязательные продукты — FileViewPro (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление

Расширение файла  
# A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Как вязать 1 п.

с.

Итак, вы только начали вязать, может быть, даже закончили свою первую маленькую прихватку или шарфик, и теперь ваш следующий узор требует вязания «1 п.с.». Ну, как вы увидите через секунду, техника удивительно проста. Тем не менее, в этом учебнике особое внимание будет уделено вариациям, приложениям и вещам, о которых нужно знать .

Термин вязания sl1 означает «слип один». Означает перенос петли с левой спицы на правую, не провязывая ее . Это можно сделать без скручивания стежка или добавления скручивания. Также рабочая нить может быть как спереди, так и сзади.

Это часто используется в кромочных стежках , в специальных узорах вязания (например, двойная лицевая гладь или бриошь), для укрепления пятки носка, а также в некоторых техниках работы с цветом (например, мозаичное вязание или стежок «боббл») .

Давайте рассмотрим подробнее и покажем, как его вязать.

Примечание. Я получаю небольшую комиссию за покупки, сделанные по ссылкам в этой статье.

Активное время
1 минута

Общее время
1 минута

Материалы

  • Подойдет любая пряжа. В этом уроке я использую Schachenmayr Catania Grande
  • .

Инструменты

  • Любой тип иглы. Я использую Knitter’s Pride Dreamz здесь

Инструкции

  1. Отведите рабочую нить назад.

  2. Введите правую спицу в первую петлю на левой спице справа налево (как бы изнаночную).
  3. Перенесите петлю на правую спицу, подняв ее (или вытянув левую спицу).

  4. Продолжайте вязать как обычно/по схеме.

Примечания

В зависимости от вашего узора вы можете захотеть стянуть после того, как вы провязали следующую петлю. Вы создадите небольшой поплавок на задней стороне. Плотно затянув, вы сделаете этот поплавок как можно короче (например, для пятки носка или двойного вязания).

Обратите внимание, что для некоторых рисунков и техник вам, возможно, придется сделать прямо противоположное и растянуть петли на правой спице, чтобы маленький поплавок не стягивал ткань (как при мозаичном вязании).

Небольшой поплавок, который вы создаете, сняв одну петлю, как показано на изнаночной стороне

Как сделать 1 петлю лицевой

Теперь некоторые узоры также требуют снять одну петлю лицевой. Как правило, когда больше ничего не упоминается, дизайнер хочет, чтобы вы пропустили одну изнаночную петлю. Только если там конкретно написано , надо будет сделать так.

Шаг 1: Перенесите нить на изнаночную сторону.

Шаг 2: Введите правую спицу в первую петлю на левой спице, как при лицевой. Итак, слева направо.

Шаг 3: Вытяните левую спицу и перекиньте петлю на правую спицу (или поднимите ее).

Это скрутит стежок. Видите, как он установлен неправильно? Вязание уменьшается, как SSK использует этот эффект, а также несколько методов кромки.

Как вязать Sl1 wyif

Теперь, к моему личному большому неудовольствию, на многих узорах не указано, где держать пряжу . Как правило, безопаснее носить пряжу так, как вы это делали для предыдущих стежков. Итак, если это лицевой ряд, то вы держите его сзади, а если это изнаночный ряд, вы держите его спереди.

Но это верно не для всех шаблонов. В некоторых формах двойного вязания, например, и для множества кромочных петель вам нужно переносить нить впереди, независимо от того, где вы находитесь. В любом случае, вот как сделать 1 пн (с накидом впереди) изнаночной.

Шаг 1: Вытяните нить вперед (в некоторых уроках это также называется «пряжей вперед»).

Шаг 2: Введите правую спицу в первую петлю левой спицы слева направо.

Шаг 3: Поднимите петлю на правую спицу и продолжайте вязать по рисунку.

Очень редко вы будете читать инструкции sl1 wyib. Большинство дизайнеров считают это вашим значением по умолчанию. К сожалению, может немного сбивать с толку , и если вы не уверены, не стесняйтесь спросить кого-нибудь в сообществе вязальщиков или погуглите схему вязания и посмотрите, найдете ли вы инструкции, где это немного более понятно, или есть доступное видео.

Снять один витой стежок/через изнаночную петлю

Очень редко схемы или техники предписывают вам снять один скрученный стежок или через заднюю петлю. Я лично знаю только пару интересных изнаночных убавок, которые делают это таким образом. Но я думаю, что с этим справится любая опытная вязальщица.

Итак, удерживая нить сзади (или спереди), вы просто вставляете правую спицу в заднюю петлю первого стежка левой спицы.

T он закрутит петлю в другую сторону . Если вы снимаете лицевую, это добавит поворот против часовой стрелки, а если вы соскользнете через заднюю петлю, это добавит поворот по часовой стрелке. Если вы вяжете ССК, вы фактически используете этот самый эффект, чтобы сбалансировать последний стежок.

Во всяком случае, это как sl1 в вязании. Комментарий ниже, если у вас есть дополнительные вопросы.

Платформа ScienceLogic SL1 AIOps — ScienceLogic

Что делает платформу ScienceLogic SL1 уникальной

Монитор

Автоматизируйте и синхронизируйте

AIOps

Мониторинг гибридного облака

Видеть

Бизнес
Служба видимости

Контекстуализировать

Рабочий процесс ITSM
Автоматизация

Рабочий процесс ИТ
Автоматизация

Act

Платформа ScienceLogic SL1

Hyperscale

Multi-Tenant

Безопасность

Модели развертывания

Монитор

Автоматизируйте и синхронизируйте

AIOps

Независимо от того, где вы находитесь на пути к AIOps, SL1 предлагает вам возможности для
постепенно улучшайте видимость услуг и автоматизируйте свои ИТ-процессы, чтобы продемонстрировать
воздействие на бизнес.

См.

Контекстуализировать

Закон

Видеть

Мониторинг гибридного облака

Контекстуализировать

Видимость бизнес-услуг

Действовать

Рабочий процесс ITSM
Автоматизация

Действовать

Автоматизация рабочих процессов ИТ

Платформа ScienceLogic SL1

SL1 предлагает надежную, масштабируемую и безопасную основу, позволяющую легко расширять
ваши операционные возможности ИТ по мере роста и преобразования вашего бизнеса.

Hyperscale

Простое масштабирование в соответствии с растущими потребностями вашего бизнеса с помощью современного SL1
контейнерная архитектура на основе микросервисов.

Multi-Tenant

Быстрая поддержка модели «общих служб». SL1 изначально поддерживает несколько
отдельные клиентские организации на единой платформе. Данные полностью
разделенный
и безопасно. Применение конфигураций ко всем или к одному пользователю или организации,
за
согласованность и эффективность масштаба.

Безопасный

ScienceLogic поддерживает уровень безопасности, который регулярно проверяется на соответствие стандартным технологиям и процедурам безопасности для защиты данных клиентов. SL1 указан в списке одобренных продуктов (APL) информационной сети Министерства обороны США (DoDIN) за соответствие их стандартам безопасности и совместимости для платформ мониторинга.

Модели развертывания

Развертывание SL1 на территории клиента, в общедоступных облаках, управляемых клиентом, или в
SaaS под управлением ScienceLogic.

Подключенная экосистема

Интеллектуальная автоматизация опирается на бесперебойный поток нормализованных данных в ИТ-среде. SL1
объединяет ваше имущество для автоматизации разнонаправленных потоков данных и рабочих процессов.

Агентский и безагентский сбор данных

События

Опрос

Потоки

Криминалистика ОС

Пользовательский

Агенты

Data Center

Storage, Compute, Converged, VMware

Network

Network, Config, Software-Defined

Applications

App Components, APM, User Experience

Native Cloud

Containers, Microservices, Serverless, Kubernetes , Docker

Общедоступное облако

Мультиоблако, AWS, Azure, Google

События

Метрики

Топология

Метаданные

Конфигурация

Телеметрия API

Монитор

AIOps

Платформа ScienceLogic SL1

Автоматизируйте и синхронизируйте

Объединение данных

Рабочие процессы

Streams

CMDB

ServiceNow, Cherwell

Security

Nessus, Национальная уязвимость DB, Tanium, Splunk

CI/CD

Jenkins, Atslancian

CONCIT

PagerDuty, xMatters, Slack, MSFT Teams, ServiceNow, Cherwell

BI/Analytics

Watson, Google, Splunk

Financial

Apptio

Orchestration

Ansible, Кукольный, Шеф-повар

Монитор

Монитор широкого спектра устаревших и современных технологий, включая основные
облака (AWS, Azure, Google), бессерверные технологии и технологии на основе микросервисов,
решения для виртуализации (например, VMware), программно определяемые сети, серверы,
хранилище, унифицированные коммуникации и многое другое.

SL1 принимает различные точки данных, такие как доступность, производительность, события и
настройка через SNMP, API, SSH, Syslog, с использованием агентных и безагентных технологий
для создания единого оперативного озера данных.

Используйте более 400 готовых пакетов мониторинга PowerPack и легко расширяйте возможности мониторинга
для поддержки ваших уникальных бизнес-потребностей.

Не можете найти то, что вам нужно? Погрузитесь в наш SDK с низким кодом, чтобы создавать собственные интеграции
используя SSH/CLI, REST, JMX и многое другое. Разрушьте разрозненные хранилища данных, чтобы получить сквозное решение
видимость вашего ИТ-ресурса.

Агентский и безагентный сбор данных

Events

Опрос

Streams

Forensics OS

Custom

Агенты

+

Центр обработки данных

СТАРИТЬ, Compute, Converged, VMWare

NETTION Приложения

Компоненты приложений, APM, взаимодействие с пользователем

Собственное облако

Контейнеры, микросервисы, бессерверные решения, Kubernetes, Docker

Общедоступное облако

Мультиоблако, AWS, Azure, Google

+

События

Метрики

Топология

Метаданные

Конфигурация

Телеметрия API

Назад к обзору платформы

Автоматизация и синхронизация

Подключите SL1 к своей гибридной ИТ-инфраструктуре и получите поток данных, точность CMDB и
автоматизируйте рабочие процессы в нескольких системах и инструментах.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>