• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Что такое sl1: Soul Level 1 — Найджел Блайт на DTF

Опубликовано: 27.05.2023 в 01:51

Автор:

Категории: Популярное

Содержание

Soul Level 1 — Найджел Блайт на DTF

Развлечения для людей с мазохистскими наклонностями и прорвой свободного времени.

811
просмотров

Как-то давно я узнал, что некоторые люди проходят Души персонажем минимально возможного уровня. «Как? Зачем?» — думал я. Но однажды настал момент, когда я сам залез в этот омут с головой. И вот, после некоторых достижений в этой области, решил рассказать, что же я там на дне нащупал.

В случае Bloodborne аналогом Soul Level 1 является Blood Level 4, а в ER — Rune Level 1. Но для удобства я буду пользоваться обозначением SL1. Теперь можно ответить на вопросы выше.

Начну с вопроса «Зачем?». Для кого-то игра себя исчерпала, и нужен какой-то новый способ её пройти. Кто-то намеренно ищет способ максимально усложнить геймплей, потому что нормальное прохождение уже кажется слишком лёгким. В таком случае SL1 это способ вернуть те самые ощущения, когда ты впервые проходил свой первый Souls. В целом любой ответ так или иначе придёт к одному концепту: challenge, испытание своих умений и познаний об игре.

А вот «Как?» — уже более сложный вопрос. Проходить SL1 можно по-разному. Первый вариант: использовать все доступные средства упростить себе жизнь, включая использование глитчей. Второй: то же самое, но без использования ошибок игрового кода, то есть играя по правилам. И третий: наоборот, предельно усложняя себе жизнь. Например, намеренно не пользуясь броней и сражаясь только каким-нибудь самым слабым оружием, тем самым максимизируя возможность ваншотов и минимизируя собственный урон.

Стоит сказать, что существует масса вариаций усложнения игры. Например, к SL1 может подмешаться запрет на прокачку оружия или запрет на его использование вовсе.

Ещё одним фактором можно считать мультиплеер. Хотя призванный фантом игрока будет обладать урезанными до уровня хоста характеристиками, в некоторых случаях он может упросить прохождение.

Лично я запретил себе повышать уровень, пользоваться глитчами и призывом помощников (за исключением ER). Такие условия кажутся мне наиболее честными и интересными. Сутью SL1-прохождения я вижу не только вызов как таковой, но и проверку игр на наличие в них лазеек, с помощью которых даже не прокачанный персонаж сможет её пройти. Проще говоря, SL1 позволяет глубже копнуть в игру и увидеть те вещи, которые ты раньше не видел.

Далее я опишу мои SL1-прохождения, расскажу, что мне помогло и оценю каждую игру на, так сказать, злобность по отношению к SL1-персонажам.

Demon’s Souls

Ключ к прохождению — использование системы тенденций в свою пользу. Это значит, что вам ни в коем случае нельзя умирать в живой форме где-то за пределами Нексуса. Да, придётся мириться с потерей половины или трети здоровья, но это куда лучше, чем чистая чёрная тенденция. Каждый раз после победы над боссом нужно будет совершать роскомнадзор в Нексусе посредством падения с высоты.

Из оружия я пользовался Коротким мечом, заточенным на огонь и магическим фальшионом из 4-1. Прокачивайте оба и меняйте в зависимости от резистов врагов. Баклер (единственный щит, которым можно пользоваться) оказался весьма способными на блоки, если его своевременно прокачивать. Щит может сильно упростить прохождение Стального паука. Прокачанный лук тоже не помешает. Из колец: Кольцо предела для повышения HP, а второй слот по ситуации.

Настоятельно рекомендую не игнорировать магию (не лопаем души боссов не глядя). При наличии определённых предметов можно пользоваться Мощным барьером и очень полезным заклинанием Второй шанс (для этого нужно будет спасти Урбейна и пройти квест Селены Винланд ради кольца на увеличение ячеек чудес).

В целом, DeS оказалась самой лёгкой игрой для SL1.

Dark Souls

Здесь в большинстве случаев можно обойтись щитом и какой-нибудь колотушкой. Я пользовался Балдерским щитом и Боевым топором на молнию, также очень хороша Шипастая дубина. Если очень нужно больше урона с руки, можно убить Кузнеца-гиганта ради его молотка. В начале игры не стоит игнорировать обмазки, метательные ножи и огненные бомбы.

Лотрека лучше убить сразу на месте, чтобы получить Кольцо защиты и поддержки, которое исключит некоторые ваншоты и в целом сделает вас сильнее. Но стоит помнить, что надев его, снять получится только навсегда потеряв. То есть у нас останется один слот кольца на сменку. Лично мне в DLC всё-таки пришлось снять его ради кольца для слотов заклинаний.

Кстати о них. SL1-персонаж в DS1 является самым сильным, у него все статы аж по 12. Он начинает игру в одном из лучших в игре сетов (его можно даже не снимать, разве что надеть Маску матери для чутка большего HP), но самое главное — он пиромант. У нас по умолчанию есть два слота заклинаний и пиромантическое пламя. Поэтому да, SL1 в DS1 это во многом прохождение за пироманта. Пиромантия может протащить вас через самых сложны боссов. Даже Каламит вполне охотно принимает огненный урон, как ни странно. А ведь есть ещё пиромантия хаоса, чей урон можно увеличить человечностью (предел — 15).

Если кто не понимает, в чём прикол — в DS1 пиромантия не требует характеристик и не скейлится от них. Урон зависит только от степени прокачки пламени, поэтому даже персонаж первого уровня может выдавать урон, как у прокачанного мага. Правда, и зарядов заклинаний у пиромантии меньше.

Поэтому гуглим, как не профукать Лаврентия и Квилану, а также собираем все предметы, которые хороши для мага.

В целом, если прибегать к пиромантии, то DS1 будет немногим сложнее DeS. А прибегать к ней я рекомендую, потому что лейт-гейм боссов ковырять топором или дубиной очень долго и тяжело.

Кстати, некоторые преимущества SL1-прохождения: душ всегда навалом для покупки всевозможных вещей, а слегка прокачанный эстус лечит на фул одним зарядом.

Dark Souls 2

А вот её я без прокачки не проходил. Просто потому что она сама по себе мне не интересна. Но знаю, что рапира и светлячки творят чудеса.

Bloodborne

Тут можно затронуть тему о том, когда считать SL1-прохождение завершённым. Формально, если вы добрались до титров — игра пройдена, и дело в шляпе. Но есть опциональные боссы, которых можно убить, а можно проигнорировать.

С ВВ у меня всё пошло не очень гладко. Я убил всех опциональных боссов основной игры, убил Кормилицу Мерго и фактически я прошёл игру, потому что мог позволить Герману себя убить. Но я этого не сделал, и вот Герман мне уже не дался. Слишком быстрый и слишком больно бьёт. Попытка пройти DLC также не увенчалась успехом, Людвиг это просто какой-то кошмар, ненавижу его.

Беда в том, что ВВ почти не обладает лазейками для упрощения жизни, это самая сложная игра для SL1. Уже на Кровоглоте вы можете решить, что вы тратите свою жизнь на какую-то херню.

Во-первых, вспомните, что я говорил про эстус (и траву). Виалы лечат не фиксированное количество HP, а в процентах. То есть на каждый пропущенный удар придётся расходовать по две виалы, чтобы следующий удар не стал последним. Это и не удобно, и открывает вас для атаки, и быстро расходует запасы, которые потом придётся восполнять (благо, что можно просто покупать виалы на те кучи бабла, которые нам не нужны).

Во-вторых, «втанчиться» тут не получится. Броня должна быть, но вот какая уже без разницы. Руны на повышение здоровья могут спасти от некоторых ваншотов, но не более того. Многие атаки боссов стаггерят на два удара, второй из которых скорее всего будет смертельным независимо ни от чего (например, у Людвига).

В-третьих, сражаться издалека не получится. Урон расходников быстро тонет, а магии и пистолетам нужна прокачка уровня.

Единственная лазейка поможет только тем, кто уже настолько хорош, что может убивать боссов, не получая урона — это Таблетки из крови зверя. За их счёт можно значительно повысить урон и ускорить убийство боссов. Опять же, при условии, если вы сами не будете умирать. К тому же таблетки ресурс довольно ограниченный.

Можно было бы достать лучшие руны и самоцветы в подземельях, но там я упёрся в непреодолимую стену в лице огненной собаки в проклятой чаше четвёртого уровня. HP и так нет, а там его ещё меньше. Да и дамага тоже нет. В общем, всё тлен.

Dark Souls 3

Уголь очень помогает, но его следует беречь на самый крайний случай, а я бы вообще рекомендовал использовать его только на лейт-гейм боссах.

Из моих экспериментов с оружием я пришёл к следующим вариантам:

1. Самый простой и надёжный — Палаш. Советую менять его закалку в зависимости от ситуации. В большинстве случаев это грубая закалка. На Понтифика и Танцовщицу — тьма, на Олдрика — огонь (и всё в таком духе, смотрим на вики резисты боссов). В контексте SL1 сила Палаша в том, что у него самый удобный мувсет и он не требует колец для использования.

2. Многие рекомендуют Полукруглый топор драконоборца, но вместо него я бы рекомендовал Милвудский топор. Во-первых, его проще достать (сразу по приходу в Храм Глубин против убийства Крейтона в Иритилле). Во-вторых, для его использования нужно всего лишь одно кольцо или вообще ни одного, если использовать двуручный хват. В-третьих, при надетом Кольце рыцаря, закалке на силу и двуручном хвате он выдает большой чистый физический урон, (не тестил, но в теории должен перебивать урон топора Крейтона). Именно им я убил Мидира.

3. А уж если и использовать два кольца, то лучше заточить Скимитары наёмника на ловкость (используя Кольцо охотника и Молочное кольцо Картуса) и бить с двух рук. DPS получается вполне достойный.

Фишкой SL1 в DS3 является то, что можно вполне неплохо втанчиться. Кольцо щита Ллойда, Кольцо защиты и поддержки +3, Цепь заключённого, Кольцо стальной защиты (или Кольцо с синим слёзным камнем), броня до загрузки под 70%, да ещё и уголь — и вот можно выдержать до трёх ударов Гаэля.

Разные кольца очень помогают в DS3, я бы советовал использовать пару из колец Ллойда в качестве основы. Кольцо из души Гундира будет мощным павер-апом. Можно бустить элементальный урон соответствующими кольцами. Для смельчаков есть Кольцо с красным слёзным камнем (то же касается и DS1). С кольцом на ячейки заклинаний и добавку к вере можно пользоваться Слезами отрицания.

В целом, SL1 в DS3 я считаю самым сбалансированным и лучшим. Здесь не получится абьюзить тенденции или пиромантию, придётся реально хорошо играть, но это и не хардкор, как в ВВ, потому что можно втанчиться или использовать Слёзы.

Sekiro

Вообще, она не то чтобы часть серии, но её тоже проходят с ограничениями. Аналог SL1 в Sekiro — прохождение без прокачки здоровья и стойки, то есть просто не нужно использовать бусы. Однако, я не пробовал, и навряд ли буду.

Elden Ring

Вот где настоящая свобода. SL1 в ER поражает возможностями. Сразу в начале игры стоит скакать в Драконий курган, чтобы всеми правдами и неправдами раздобыть Печать Радагона от боли. Это сразу бустанёт вас по здоровью и позволит пользоваться очень обширным арсеналом оружия. При этом даже не обязательно отдавать предпочтение образцам с наибольшим уроном, потому что ER немножко не про это. Он скорее про абьюз тех или иных механик. И в этом плане тут существует множество тактик даже для персонажа первого уровня. Расскажу, чем я пользовался.

В базе я имел всё тот же Палаш, на котором регулярно менял Пеплы в зависимости от ситуации. Вот самые, на мой взгляд, лучшие:

1. Пламя Рыжегривых — чуть ли не пиромантия из DS1. Большой урон и самое крутое — мощный урон по стойке. Боссы садятся на задницу за три каста. Все деревья с кувалдами и деревья-глисты сразу идут в одно место. Можно достать в начале игры. Короче, имба.

2. Удар грома — урон молнией, попасть очень легко, приличная дальность действия. Минус — можно достать только в Лейнделле.

3. Грозовой клинок — чисто способ наносить физический урон слегка издалека. Помогает на боссах, к которым сложно подойти. Аналог пепла выше, если молниевый урон не канает. При помощи данного пепла я убил Астеля.

4. Хотелось бы сказать Морозный топот, но после нерфа он не так впечатляет. Но пригодиться всё равно может.

5. Буревестник — лично мне пригодится в драке с NPC-инвейдерами и просто в драках со скоплениями врагов с нулевым пойзом. Его хорошо ставить на какую-нибудь алебарду или копьё. А ещё он просто круто выглядит.

6. Коготь льва — огромный физический урон в одну цель. Если у цели не сильная стойка, то это сразу стан.

7. Поступь ищейки — контрит дебильные атаки боссов. Правда, придётся заморочиться и убить ночного всадника высокого уровня в Драконьем кургане. В качестве более слабой (но местами более уместной) альтернативы можно пользоваться Отшагом.

8. Гравитас — с этой штукой вы легчайшим образом сможете ловить невидимых скоростных скарабеев, которые содержат в себе другие пеплы войны (встаешь на траектории их движения и включаешь примерно когда они подбегают). Добывается сразу в начале игры, нужно только убить опасного чела с мечом, что легко сделать на коне.

Прикол пеплов также состоит в том, что их сила не зависит от оружия. То есть, например, Пламя Рыжегривых наносит одинаковый урон что на кинжале, что на цвайхендере. Этим можно пользоваться и иметь при себе прокачанные кинжалы с нужным пеплом в пару к основному оружию.

Кстати о нём. Тут полнейший разгуляй в плане того, чем можно пользоваться. Важно лишь учитывать наличие у вас кузнечных камней. Лучше всего будет иметь при себе одно основное оружие, которые вы прокачиваете в приоритете, а оставшуюся руду использовать для экспериментов. Мой арсенал был таков:

1. Палаш. Прямые мечи никогда не в проигрыше.

Его я использовал в связке со щитом, не помню как называется, такой синий с жёлтым крестом. Его можно носить с талисманом Радагона, с прокачкой его стабильности хватает для того, чтобы, например, блокировать удары Радана.

2. Для всяких кристаллийцев, рудокопов и прочих неплохо бы немного прокачивать Булаву. В Лейнделле я сменил её на Молот.

3. Алебарда рыцаря-изгнанника. Лучшее оружие против NPC-инвейдеров и врагов по типу самого игрока. Лучше будет не фармить её с рыцарей, а пройти квест Ирины из Замка Морн, чтобы потом полутать с её отца уже прокачанную на +8 алебарду.

4. Когти. Сначала хотел заточить два кинжала, чтобы вешать на них блид и фрост, но решил, что Когти лучше. У них уже вшита боевая стойка, и прокачивать придётся только одно оружие. Урон побольше и накладывать статус-эффекты ими проще.

Вообще, связка «боевая стойка + блид/фрост/всё вместе + сильные атаки в прыжке» является самой просторной и ходовой для аннигиляции боссов.

5. Цвайхендер. Внезапно. Очень полезная штука, потому что длинный, уничтожает пойз и стойку врага, имеет внушительный урон. Как раз на него я вешал Коготь льва. Лучшее оружие, чтобы подкрадываться сзади к особо опасным врагам и убивать их за комбо (держим два раза R2 — после такого обычно любой враг уходит в стан, далее можно либо рипост, либо снова R2, либо Когтем льва).

6. Клинок смерти. Заточил чисто ради эксперимента, в итоге использовал редко. Ради рипостов есть варианты получше, а вепонарт наносит не так много здоровья, как я ожидал. К тому же под него придётся одевать много предметов.

7. Я лично не пользовался, но даже без прокачки можно взять в руки Клык ищейки. По силе это как Алебарда чёрного рыцаря из DS1, только с блидом и имбовым вепонартом.

Так, а что по выживаемости? А примерно то же самое, что и в DS3. Но есть одно но: игра длиннее, и прогрессия у врагов тоже. А это значит, что наши и урон и выживаемость в лейт-гейме просядут до уровня ВВ. Добавим сюда дизайн местных боссов и можем прийти к тому, что очередной босс просто никак не даётся.

И здесь на помощь приходят две вещи. Духи и фляжка с особым зельем. Вернее, их комбинация. Увы, но у меня не получилось пройти SL1 без духов. Фляжку мы используем для пузыря (танчит один удар) и бесконечной маны (для призыва тех духов, которые нам не по мане). Далее просто перечислю тех духов, которыми я пользовался.

1. Три волка — кошмар для любого врага с нулевым пойзом.

2. Две марионетки с луками — примерно то же самое, адовый буллет-шторм, а ещё ломают к чёрту ИИшник NPC по типу игрока: он начинает бесконечно кувыркаться.

3. Два солдата Лейнделла. Эти мужики ваще тащат. За счёт больших щитов у них большая выживаемость. Но в лейт-гейме они тонут и не вывозят кучу АОЕ с элементальным уроном от боссов.

Хотя лучше пользоваться Лутелью безголовой, она тоже самое, но круче. Но я тогда ещё не знал, что можно жрать зелье на бесконечную ману и призывать кого угодно.

4. Чёрный нож Тихея. Самый сильный дух в нашем случае, потому что Слеза-мимик зависит от наших параметров (как я понял) и быстро отлетает. У Тихеи много здоровья, ввиду особенностей её мувсета она часто уворачивается от атак, наносит большой урон. После её получения все вышеназванные духи теряют смысл. Единственный минус — для её получения придётся убить Чёрный нож Алекто в конце по квесту Ранни. В соло. Это не просто, но оно того стоит. Если бы не Тихея, то я бы, наверное, и не закончил это прохождение.

Я убил всех боссов, кроме редких недобитков в подземельях, Малении и Пласидусакса. К последнему я клал болт каждый раз бегать по три километра, а Маления пусть просто идёт лесом. Я не собираюсь учиться по гайдам как уворачиваться от одной дебильной атаки, а потом всё равно уповать на рандом, потому что все зависит именно от него.

По итогу, мне бы хотелось назвать SL1 в ER лучшим, но особенности баланса и дизайн боссов не дают этого сделать. Хотя это однозначно было очень интересно. Ну, на пару с фрустрацией.

Что это и как его открыть?

Автор: Jay Geater   |   Последнее обновление: January 11, 2023

Резюме файла SL1

Эти файлы SL1 можно просматривать с помощью ноль существующего (-их) прикладных (-ого) программных (-ого) средств (-а), как правило, Binary Data, разработанного Unknown Developer. Оно связано с ноль основным (-и) типом (-ами) файла (-ов), но часто встречается в формате Binary Data.

SL1 files have a «High» Popularity Rating. This means that they are rarely seen on most devices.

Интересно узнать больше о расширении файла SL1? Для того, чтобы узнать о программе, открывающей файлы SL1, а также ознакомиться с другими советами по устранению неполадок, рекомендуется обратиться к подробной информации о файле, представленной ниже.

Популярность типов файлов
Ранг Файла

/ 11690

Активность

Статус файла
11

January

2023

Страница Последнее обновление

Откройте файлы в %%os%% с помощью средства для просмотра файлов FileViewPro

Продукт Solvusoft

Скачать бесплатно

Установить необязательные продукты — FileViewPro (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление

Типы файлов SL1

Ассоциация основного файла SL1

.SL1

Формат файла:.sl1
Тип файла:Binary Data
Создатель: Unknown Developer
Категория файла:Необычные файлы
Ключ реестра:HKEY_CLASSES_ROOT\.sl1

Программные обеспечения, открывающие Binary Data:

Binary Data, разработчик — Unknown Developer

Windows

Установить необязательные продукты — FileViewPro (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление

Поиск типов файлов

Популярность файла SL1

Лучшие операционные системы Windows
7(45. 73%)
10(44.56%)
8.1(5.41%)
XP(2.79%)
8(0.97%)

Устранение неполадок при открытии файлов SL1

Общие проблемы с открытием файлов SL1

Binary Data не установлен

При двойном щелчке SL1-файла может появиться диалоговое окно операционной системы с сообщением о том, что он «Не удается открыть этот тип файла». Если это так, это обычно связано с тем, что у вас нет Binary Data для %%os%%, установленного на вашем компьютере. Поскольку ваша операционная система не знает, что делать с этим файлом, вы не сможете открыть его двойным щелчком мыши.

Совет: Если вам извстна другая программа, которая может открыть файл SL1, вы можете попробовать открыть данный файл, выбрав это приложение из списка возможных программ.

Установлена неправильная версия Binary Data

В некоторых случаях может быть более новая (или более старая) версия файла Binary Data, которая не поддерживается установленной версией приложения. Если у вас нет правильной версии Binary Data (или любой из других программ, перечисленных выше), вам может потребоваться попробовать загрузить другую версию или одно из других программных приложений, перечисленных выше. Эта проблема чаще всего встречается, когда у вас есть более старая версия программного приложения, и ваш файл был создан более новой версией, которую он не может распознать.

Совет: Иногда вы можете получить подсказку о версии SL1-файла, который у вас есть, щелкнув правой кнопкой мыши на файле, а затем нажав на «Свойства» (Windows) или «Получить информацию» (Mac OSX).

Резюме: В любом случае, большинство проблем, возникающих во время открытия файлов SL1, связаны с отсутствием на вашем компьютере установленного правильного прикладного программного средства.

Другие причины проблем с открытием файлов SL1

Хотя на вашем компьютере уже может быть установлено Binary Data или другое программное обеспечение, связанное с SL1, вы по-прежнему можете столкнуться с проблемами при открытии файлов Binary Data. Если у вас по-прежнему возникают проблемы с открытием SL1-файлов, могут возникнуть другие проблемы, препятствующие открытию этих файлов. Эти другие проблемы включают (перечислены в порядке от наиболее до наименее распространенных):

  • Неверные ссылки на файлы SL1 в реестре Windows («телефонная книга» операционной системы Windows)
  • Случайное удаление описания файла SL1 в реестре Windows
  • Неполная или неправильная установка прикладного программного средства, связанного с форматом SL1
  • Повреждение файла SL1 (проблемы с самим файлом Binary Data )
  • Заражение SL1 вредоносным ПО
  • Повреждены или устарели драйверы устройств оборудования, связанного с файлом SL1
  • Отсутствие на компьютере достаточных системных ресурсов для открытия формата Binary Data
Викторина: Что из перечисленного не является типом MIME?

application/x-director
audio/x-aac
chemical/x-cif
image/bmp
spreadsheet/xls

Как исправить проблемы с открытием файлов SL1

Установить необязательные продукты — FileViewPro (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление

Расширение файла  
# A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Платформа

AIOps: ScienceLogic SL1 — ScienceLogic

Что делает платформу ScienceLogic SL1 уникальной

Монитор

Автоматизируйте и синхронизируйте

AIOps

Мониторинг гибридного облака

Видеть

Бизнес
Сервисная видимость

Контекстуализировать

Рабочий процесс ITSM
Автоматизация

Рабочий процесс ИТ
Автоматизация

Акт

Платформа ScienceLogic SL1

Гипермасштабирование

Мультитенантность

Безопасность

Модели развертывания

Монитор

Автоматизируйте и синхронизируйте

AIOps

Независимо от того, где вы находитесь на пути к AIOps, SL1 предлагает вам возможности
постепенно улучшайте видимость услуг и автоматизируйте свои ИТ-процессы, чтобы продемонстрировать
воздействие на бизнес.

См.

Контекстуализировать

Закон

Видеть

Мониторинг гибридного облака

Контекстуализировать

Видимость бизнес-услуг

Действовать

Рабочий процесс ITSM
Автоматизация

Действовать

Автоматизация рабочих процессов ИТ

Платформа ScienceLogic SL1

SL1 предлагает надежную, масштабируемую и безопасную основу, позволяющую беспрепятственно расширять
ваши операционные возможности ИТ по мере роста и преобразования вашего бизнеса.

Hyperscale

Простое масштабирование в соответствии с растущими потребностями вашего бизнеса с помощью современного SL1
контейнерная архитектура на основе микросервисов.

Multi-Tenant

Быстрая поддержка модели «общих служб». SL1 изначально поддерживает несколько
отдельные клиентские организации на единой платформе. Данные полностью
разделенный
и безопасно. Применение конфигураций ко всем или к одному пользователю или организации,
для
согласованность и эффективность масштаба.

Безопасный

Компания ScienceLogic поддерживает уровень безопасности, который регулярно проверяется на соответствие стандартным отраслевым технологиям и процедурам безопасности для защиты данных клиентов. SL1 указан в списке одобренных продуктов (APL) информационной сети Министерства обороны США (DoDIN) за соответствие их стандартам безопасности и совместимости для платформ мониторинга.

Модели развертывания

Развертывание SL1 на территории клиента, в общедоступных облаках, управляемых клиентом, или в
SaaS под управлением ScienceLogic.

Подключенная экосистема

Интеллектуальная автоматизация опирается на непрерывный поток нормализованных данных в ИТ-среде. SL1
объединяет ваше имущество для автоматизации разнонаправленных потоков данных и рабочих процессов.

Агентский и безагентский сбор данных

События

Опрос

Потоки

Криминалистика ОС

Пользовательский

Агенты

Центр обработки данных

Хранение, вычисления, конвергенция, VMware

Сеть

Сеть, конфигурация, программно-определяемые Облако

Контейнеры, микросервисы, бессерверные решения, Kubernetes , Docker

Общедоступное облако

Мультиоблако, AWS, Azure, Google

События

Метрики

Топология

Метаданные

Конфигурация

Телеметрия API

Монитор

AIOps

Платформа ScienceLogic SL1

Автоматизируйте и синхронизируйте

Объединение данных

Рабочие процессы

Streams

CMDB

ServiceNow, Cherwell

Security

Nessus, National Vulnerability DB, Tanium, Splunk

CI/CD

Jenkins, Atlassian

Управление конфигурацией и изменениями

Точка восстановления, ServiceNow

Инцидент/уведомление

PagerDuty, xMatters, Slack, MSFT Teams, ServiceNow, Cherwell.

Анзибл, Марионетка, Шеф-повар

Монитор

Монитор широкого спектра устаревших и современных технологий, включая основные
облака (AWS, Azure, Google), бессерверные технологии и технологии на основе микросервисов,
решения для виртуализации (например, VMware), программно определяемые сети, серверы,
хранилище, унифицированные коммуникации и многое другое.

SL1 принимает различные точки данных, такие как доступность, производительность, события и
настройка через SNMP, API, SSH, Syslog, с использованием агентных и безагентных технологий
для создания единого оперативного озера данных.

Используйте более 400 готовых пакетов мониторинга PowerPack и легко расширяйте возможности мониторинга
для поддержки ваших уникальных бизнес-потребностей.

Не можете найти то, что вам нужно? Погрузитесь в наш SDK с низким кодом, чтобы создавать собственные интеграции
используя SSH/CLI, REST, JMX и многое другое. Разрушьте разрозненные хранилища данных, чтобы получить сквозное решение
видимость вашего ИТ-ресурса.

Агентский и безагентный сбор данных

События

Опрос

Потоки

Криминалистика ОС

Пользовательский

Агенты

+

Центр обработки данных 901 23

Система хранения данных, вычисления, конвергенция, VMware

Сеть

Сеть, конфигурация, программно определяемая

Приложения

Компоненты приложений, APM, взаимодействие с пользователем

Собственное облако

Контейнеры, микросервисы, бессерверные решения, Kubernetes, Docker

Общедоступное облако

Мультиоблако, AWS, Azure, Google

+

События

Метрики

Топология

Метаданные

Конфигурация

Телеметрия API

Назад к обзору платформы

Автоматизация и синхронизация

Подключите SL1 к своей гибридной ИТ-инфраструктуре и получите поток данных, точность CMDB и
автоматизируйте рабочие процессы в нескольких системах и инструментах.

Воспользуйтесь нашим масштабируемым сервисом SL1 PowerFlow в режиме реального времени для синхронизации данных SL1 с инструментами и платформами вашей ИТ-экосистемы. Автоматизируйте рабочие процессы данных и процессов между вашими ITSM, уведомлениями, бизнес-аналитикой/аналитикой, DevOps, безопасностью, финансами, оркестровкой, инструментами управления конфигурацией и т. д.

Объединение данных

Рабочие процессы

Потоки

+

CMDB

ServiceNow, Cherwell

Безопасность

9 0002 Nessus, Национальная база данных уязвимостей, Tanium, Splunk

CI/CD

Jenkins, Atlassian

Конфигурация & Change Mgmt

Restorepoint, ServiceNow

Инцидент/Уведомление

PagerDuty, xMatters, Slack, MSFT Teams, ServiceNow, Cherwell

BI/Analytics

Watson, Google, Splunk

Financial

Apptio

Orchestration

Ansible, Puppet, Chef

Назад к обзору платформы

Объяснение персонажей Elden Ring без уровня SL1

Персонажи без уровней Elden Ring SL1 уже здесь. Вот что вам нужно знать.

По
Рубен Чирчелли

Elden Ring уже здесь, и фанаты, и критики в равной степени любят этот опыт, каким бы жестоким и суровым он ни был иногда, и Elden Ring уже продано более 12 миллионов копий. Соответственно, по традиции, люди создают безуровневых персонажей SL1 в Elden Ring , проходя игру полностью без прокачки. В этой статье мы объясним Elden Ring персонажей без уровня SL1.

SL1 в Elden Ring Объяснение

нажмите, чтобы увеличить


1 кредит

SL1 означает «Уровень души 1», то есть уровни, которые были в Dark Souls 9.0328 , Уровни души. Уровень души 1 был первым уровнем души, что означало, что ваш персонаж был настолько низким, насколько это возможно. В зависимости от того, какой класс вы выберете, вы начнете с разных уровней Суул в Dark Souls .

Определенный класс, Лишенный, который начал вас с нуля, традиционно начинал вас с 1-го уровня души, но это не всегда так, так как в Dark Souls 1 класс Пиромант был единственным классом SL1, в то время как класс Лишенный фактически началось на более высоком уровне.

Связанный: Elden Ring станет франшизой, возможное продолжение подтверждено?

В Bloodborne эквивалентом SL1 был BL4, или уровень крови 4, уровни души в Bloodborne были уровнями крови, а самый низкий возможный уровень крови — это уровень крови 4. Elden Ring работает как традиционный FromSoftware Souls игра в плане SL1.

Класс Негодяй в Elden Ring (лишенная версия Elden Ring world) начинается с уровня 1 (он просто называется уровнем в Elden Ring , а не уровнем души), выровненными характеристиками и почти без снаряжения. Это класс, который будет использоваться для всех прогонов SL1 в Elden Ring , которые по-прежнему будут часто называться прогонами SL1, даже если в Elden Ring технически нет уровня души.

Традиционно, прохождение SL1 в Elden Ring будет включать в себя победу над главными боссами, требуемыми в игре, кульминацией которых станет финальная битва перед броском титров. Однако другие прохождения SL1 будут охватывать всех боссов и бои в игре. Несомненно, со временем все виды прогонов SL1 будут выполняться за Кольцо Элден .

Связанный: Как получить любого персонажа Genshin Impact, которого вы хотите

Кроме того, запуск SL1 в Elden Ring будет в некотором смысле проще, чем запуск SL1 в других играх FromSoftware, не потому, что игра стала проще но поскольку Elden Ring дает игроку так много возможностей, что у него гораздо больше возможностей.

Прохождение SL1 в Elden Ring слишком сложно?

нажмите, чтобы увеличить


1 кредит

Естественно, Elden Ring отличается от других игр FromSoftware, поэтому и играется по-другому. Трудно объективно сказать, что Elden Ring намного сложнее или проще в Elden Ring , но в Elden Ring игрок может использовать больше механизмов и инструментов, чем в других играх FromSoftware.

Самое главное, в наборе Elden Ring есть множество способов улучшить свои характеристики без фактического повышения уровня. Это новинка для игр FromSoftware, и возможности, которые она предоставляет для прогонов SL1, безграничны.

Связано: Как разблокировать/разблокировать Genshin Impact FPS на ПК

Основным узким местом в прохождении SL1, помимо вашего ограниченного запаса здоровья, являются ваши характеристики, которые ограничивают, какое оружие вы можете использовать. Оружие, конечно, имеет минимальные необходимые характеристики, часто силу или ловкость, необходимые для владения оружием. Конечно, вы можете использовать двуручное оружие, чтобы снизить эти требования, но это не позволит вам владеть чем угодно.

Благодаря возможности повысить свои характеристики на SL1 персонажи SL1 могут использовать намного больше оружия. Теперь, вместо нескольких согласованных видов оружия, которые люди используют для персонажей SL1 вне специальных испытаний, вы можете выбирать из большего разнообразия.

В общем, Elden Ring дает игроку множество различных инструментов, множество различных способов победить своих врагов. Это может не обязательно облегчить реальное уничтожение врагов, но с большим количеством инструментов в наборе инструментов всегда есть что-то еще, что вы можете попробовать.

Связано: Объяснение бесплатной игры Call of Duty 2023 (Нет, Call of Duty не пропускает год)

Кроме того, боевые столкновения в открытом мире работают совсем иначе, чем боевые столкновения FromSoftware в прошлом. В среде с открытым миром вы можете использовать мир в своих интересах, чтобы облегчить бои с помощью разумного позиционирования.

Почему люди совершают пробежки SL1 в Элден Ринг?

нажмите, чтобы увеличить


1 кредит

Elden Ring — сложная игра, но под всем этим вызовом скрываются хорошо сбалансированные боевые столкновения, продуманный дизайн врагов и большое внимание к деталям. В большинстве случаев, когда ты умираешь, это твоя вина.

Это означает, что теоретически, если вы хорошо играете в игру FromSoftware или, по крайней мере, понимаете, как в нее играть, вы можете превратить некогда сложные бои в легкий ветерок с небольшой практикой.

Связанный: Horizon Forbidden West выйдет на ПК или Steam Deck?

Для большинства геймеров победа над особенно сложным боссом в игре FromSoftware доставляет огромное удовольствие, но когда вы побеждаете такого же сложного босса на SL1, чувство удовлетворения становится намного сильнее.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>