Что таоке редуктор: Что такое редуктор? Характеристики. Виды.
Содержание
Что такое редуктор? Характеристики. Виды.
В настоящее время сотни миллионов редукторов работают на повышение эффективности на суше, в воде и воздухе во всем мире. Редукторы применяются уже не один десяток лет в различных областях техники и приборостроения, однако, наибольшее распространение, редукторы получили в автомобильной промышленности при производстве узлов и агрегатов автомобилей.
Ответить на вопрос «Что такое редуктор?» поможет данная статья. Мы постарались по-максимуму осветить теоретические аспекты понятия «редуктор».
Большая советская энциклопедия определяет редуктор как механизм, который входит в приводы различных машин, и который служит для снижения угловых скоростей ведомого вала для повышения крутящего момента.
Редуктор, также, является устройством для снижения и поддержания постоянного давления рабочей среды, например, газа, пара или жидкости на выходе из ёмкости с высоким давлением (баллона), при этом выполняющим функции запорного и предохранительного клапана. Редукторы устанавливаются в аппаратах газовой сварки, в сатураторах, хлораторах воды и др., и используются в различных аппаратах для осуществления таких дополнительных операций, как смешение, подогрев и охлаждение.
Многообразие сфер применения редукторов обусловило появление огромного количества его разновидностей. В зависимости от сферы применения и конструктивных особенностей выделяют: общепромышленные редукторы и мотор-редукторы. Выделяют, также, и другие разновидности: турборедуктор, мультипликатор (вариатор), конический, цилиндрический, червячный, волновой, планетарный редуктор.
Однако, в любом редукторе, главными характеристиками служат: коэффициент полезного действия (КПД), передаточное отношение, мощность, угловые скорости валов, количество ступеней или передач.
Итак, рассмотрим некоторые виды редукторов подробнее.
Мотор-редуктор – это сложная конструкция, которая представляет собой систему, состоящую из двух элементов: двигателя и, непосредственно, редуктора (Рисунок 1. )Используется мотор-редуктор в тех механизмах, в которых не требуется чрезмерно точное позиционирование. Конструктивно, в мотор-редукторе могут быть использованы червячные, цилиндрические или планетарные редукторы. Так, например, червячный мотор-редуктор предполагает использование, в своей конструкции, червячной передачи. Такой мотор-редуктор обладает относительно бесшумной работой и сравнительно небольшими размерами.
Рисунок 1. Мотор-редуктор
В редукторах используются зубчатые передачи, червячные передачи и цепные передачи, которые также могут применяться в различных сочетаниях одновременно, например, червячные и зубчатые, цепные и зубчатые и др. Существуют комбинированные приводы, в которых редукторы компонуют с вариатором.
Цилиндрический редуктор — такая конструкция редуктора является одной из самых популярных. Цилиндрические редукторы используются для изменения скорости вращения при передаче крутящего момента (Рисунок 2). Такие редукторы активно применяются в современных узлах и механизмах общепромышленного назначения.
Рисунок 2. Цилиндрический редуктор.
Цилиндрические редукторы представлены одно-, двух- и трехступенчатыми модификациями. Такие редукторы надежны и долговечны, поэтому, обладающие цилиндрическими редукторами машины и оборудование, выносливы и производительны.
Червячный редуктор – конструкция такого редуктора использует передачу, обладающую резьбой с червячным профилем (Рисунок 3). Механизм червячного редуктора является превосходным решением для передачи крутящего момента между двумя перпендикулярными осями. Так, например, Червячный редуктор используется в рулевом управлении механических транспортных средств, таких, как автомобили. Достоинством червячного редуктора является возможность получения большого передаточного числа в одной ступени (от 80 до нескольких сотен). Червячные редукторы бесшумны, обладают плавностью хода, а также, не требуют использования тормозных механизмов благодаря возможности самостоятельного торможения при достижении определенных передаточных чисел.
Рисунок 3. Червячный редуктор.
Комбинированный редуктор — данный тип редукторов — это совокупность нескольких конструктивных решений, включающая в себя разные виды передач объединенных в одном корпусе. Комбинированный редуктор относится к ряду наиболее практичных редукторов. Он выгодно отличается от других типов редукторов хорошими эксплуатационными характеристиками, при небольших габаритах, а также относительно невысокой ценой. К редукторам комбинированного типа относят: цилиндро-червячные редукторы (Рисунок 4), коническо-цилиндрические и др.
Рисунок 4. Цилиндро-червячный редуктор.
Коническо-цилиндрический редуктор — конструктивно включает в себя одну коническую и несколько цилиндрических передач (Рисунок 5). Использование коническо-цилиндрического редуктора оправдано в случаях, когда ось вала подвода перпендикулярно пересекается с осью вала отбора мощности. Коническо-цилиндрический редуктор, в зависимости от специфики эксплуатации, может быть изготовлен в вертикальном или горизонтальном исполнении. В первой ступени конические колеса, как правило, имеют зубья с криволинейным профилем, поскольку именно на эту ступень приходятся максимальные (до 60 тыс. об/мин) линейные и угловые скорости. В подобных случаях, зубья с плавным профилем не могут обеспечить плавность хода. Несомненными преимуществами конструкции коническо-цилиндрического редуктора являются достаточно высокий КПД, износостойкость и долговечность.
Рисунок 5. Коническо-цилиндрический редуктор.
Планетарный редуктор — один из типичнейших представителей механических редукторов. В основе конструкции такого редуктора лежит использование планетарной передачи, которая преобразует крутящий момент при помощи нескольких зубчатых шестерен, которые взаимодействуя с центральной шестернёй, изменяют скорость вращения на выходе (Рисунок 6).
Рисунок 6.
Планетарный редуктор также называют дифференциальным. В таком редукторе может использоваться как одна, так и несколько планетарных передач (Рисунок 7).
Рисунок 7. Планетарный редуктор.
На сегодняшний день, редукторы широко распространены во всех сферах промышленности и народного хозяйства. Любая строительная, дорожная, землеройная, карьерная техника оснащается стандартными и специальными редукторами. Редукторы интегрируются как в гусеничный, так и в традиционный колесный привод; благодаря этому, специальные машины, эксплуатируемые в сложных условиях, имеют большой клиренс.
Используемое в лесной отрасли и сельском хозяйстве оборудование, такое, как транспортеры, погрузчики, приводы подъемников, поворотные механизмы и многое другое, должно соответствовать самым строгим критериям надежности, эффективности и долговечности. Именно поэтому, редукторы в этих механизмах, а также в оборудовании для горнорудной и добывающей сферы характеризуются максимальной выносливостью и способностью работать продолжительное время в режиме интенсивной эксплуатации.
Редукторы планетарной конструкции подходят для работы в устройствах и механизмах, в которых осуществляется передача очень больших крутящих моментов. Редукторы, удовлетворяющие самым жестким критериям долговечности и надежности, применяются на предприятиях энергетики и нефтепереработки в отопительных системах, вентиляторах, винтовых компрессорах, генераторных установках.
Редукторы, также, нашли применение в пищевой промышленности, особенно в тех механизмах, где реализуются циклы с высоким крутящим моментом при низких оборотах. Это такие механизмы, как мельницы, экструдеры, мешалки, спиральные морозильные аппараты.
В бытовой технике и электрооборудовании, в составе которого имеются электродвигатели, также применяются редукторы, как понижающие и регулирующие обороты устройства. Невозможно представить без редукторов конструкцию миксеров, стиральных машин, кухонных комбайнов, болгарок, дрелей.
Редукторы — необходимая и незаменимая часть очистных сооружений, насосных систем, вентиляционного оборудования.
Редуктор. Виды и устройство. Применение и работа. Особенности
Редуктор – механическое преобразовывающее устройство, предназначенное для передачи крутящего момента с изменением его направления, скорости и тяговой силы в зависимости от необходимого значения. В классическом исполнении состоит из шестерен разного диаметра. В зависимости от соотношения размера ведущей и ведомой зубчатки может ускорять крутящий момент на ведомом валу, или наоборот делать его более медленным, но тяговым.
Механические редукторы позволяют взаимообратно изменять угловую скорость и крутящий момент. Эти величины выражаются передаточным отношением. Так, крутящий момент на входе в механизм редуктора выше, чем при выходе. При этом угловая скорость после прохождения устройства получается выше. Именно механизм такого типа обычно и подразумевается под определением «редуктор». Передаточное число данного устройства всегда больше единицы.
Также существует понятие «повышающих редукторов». Под ним подразумеваются устройства противоположного направления действия, которые способны повышать прикладываемое усилие. Такой термин не применяется в официальной литературе, однако в ГОСТах используется понятие «повышающая передача», образование которой и подразумевает использование механизма такого типа.
Сам механизм простейшего редуктора подразумевает сцепление двух шестерней разного диаметра. Ведущая, на которую оказывается вращательное усилие, имеет меньший диаметр, а ведомая больший. К примеру, если в последней количество зубцов выше в 2 раза, то если первая сделает один оборот вокруг своей оси, то соединенная с ней ведомая обернется только наполовину. При этом тяговая способность на ее валу повысится в 2 раза, против того, что выдает источник вращения.
В целом механизм классического редуктора состоит из таких деталей:
- Корпус.
- Шестерни.
- Валы.
В конструкции может предусматриваться не два, а больше шестерен. Более сложные могут иметь возможность переключения ведомых элементов, чтобы получать на выходе крутящий момент с определенной изменяемой мощностью и угловой скоростью. По этому принципу работает коробка переключения передач автомобиля. Также в конструкции редуктора может предусматриваться система смазки или принудительного охлаждения.
Чтобы редуктор мог работать, важно, сцепление ведомого, ведущего и промежуточных элементов между собой. Для этого у них предусматриваются одинаковые зубья. Они идентичны по размеру, форме и шагу.
В качестве источника крутящего момента редуктора может применяться двигатель внутреннего сгорания, лопасти ветряка, гидростанции, электромотор или приводная ручка. Развиваемое ими усилие может быть недостаточным для конкретного подключенного механизма, или же ему недостает скорости. В таком случае применяются редукторы с необходимым передаточным числом.
При использовании редукторов всегда повышение скорости сопровождается снижением мощности крутящего момента и наоборот. В связи с этим важно высчитать необходимые значения передаточного числа для конкретного потребителя. Передаточное число редуктора рассчитывается в результате деления количества зубьев ведомой шестерни на ведущей. К примеру, у устройства со значениями 40 и 20 зубьев, оно составляет 2.
К примеру, если требуется использовать мотор для подъема груза путем намотки троса на барабан, то требуется невысокое вращение с малым крутящим моментом. В такой ситуации используется редуктор. Он меняет выходные характеристики, создавая оптимальный баланс между мощностью и скоростью. Хорошо эту ситуацию показывает пример велосипеда. Его звездочки соединенные роликовой цепью являются примером простого редуктора. Однако за счет того, что связка между ними происходит через цепь, то они имеют одинаковое направление вращения. Так, велосипедист выдает ограниченную мощность. Меняя сочетание ведомых звездочек при переключении передач, он может регулировать нагрузку при вращении педалей. Чем на большую ведомую звездочку выполняется переход, тем быстрее едет велосипед, но при этом крутить педали становится сложнее.
Виды редукторов
В современных механизмах применяют различные типы редукторов. Их классификация выполняется по нескольким параметрам:
- Типу передачи.
- Числу ступеней.
- Типу зубчатых колес.
- Расположению валов.
Все эти параметры являются важными составляющими, которые нужно учитывать при подборе редуктора для решения конкретных задач. Одни механизмы склонны к нагреву при высоких оборотах, другие меняют угол передачи крутящего момента, третьи отличаются компактностью и т.д.
Типы передачи
По типу передачи выполняется разделение редукторов на 4 вида:
- Червячные.
- Зубчатые.
- Зубчато-червячные.
- Планетарные.
Червячный тип
Состоит из червячного вала с винтовой накаткой, подобной резьбе, и зубчатого колеса с косыми зубами. С его помощью выполняется увеличение крутящего момента с уменьшением количества оборотов привода. Червячные редукторы получили распространение в разных сферах. К примеру, их устанавливают на привод автоматических ворот, станки по обработке металлов, электроподъемники. Устройство отличается приемлемым КПД. Оно встречается как в компактном исполнении, так и в виде больших промышленных механизмов. Размер редуктора влияет сугубо на механическую прочность. Перегрузка компактного механизма приводит к деформации вала или повреждению зубьев на шестерни. Чем крупнее редуктор, тем ниже такая вероятность.
Червячные редукторы отличаются сравнительно низким уровнем шума. Они имеют эффект самоторможения. При прекращении вращения они быстро останавливаются, а не оборачиваются по инерции. Специфика использования червячных редукторов заключается в том, что в них приводной вал располагается под прямым углом относительно ведомого. Это обусловлено особенностью стыковки червячного винта с шестерней.
Цилиндрический
Состоит только из шестерен в корпусе, насаженных на валы. За счет этого направление передачи крутящего момента не изменяется, как в червячном механизме. Устройства этого типа могут применяться как для повышения, так и снижения крутящего момента. Зачастую в их конструкции применяются промежуточные шестерни, чтобы пройти более точную коррекцию передаточного числа.
Чтобы зубчатые редукторы были действительно эффективными, в них применяется набор шестерен, расположенных ступенями. Такие устройства называют ступенчатыми. Первая пара выполняет преобразование крутящего момента в одно значение, после нее оно передается с другим и т.д. Естественно подобные сложения всегда влекут за собой снижение надежности и простоты ремонта. Подобные устройства могут иметь различные габариты, даже весьма компактные, несмотря на большой набор деталей
Планетарный редуктор
Имеет существенные отличия от обычного зубчатого и червячного. Его особенность в соосности входящего и выходящего потока мощности. Внутри корпуса редуктора имеются зубья. Данная деталь называется корончатая шестерня. Это обеспечивает сцепку с тремя, четырьмя или более сателлитными зубчатками. Те в свою очередь соединяются между собой водилом. При вращении они раскручивают центральную шестерню, называемую солнечной.
Существуют различные конфигурации планетарного редуктора, у которых в качестве опорного звена применяется:
- Коронная шестерня.
- Солнечная шестерня.
- Водило.
На практике можно использовать в качестве ведущего и ведомого любое звено планетарного редуктора. Однако в зависимости от применяемого варианта, рабочие качества механизма меняются. Такие устройства используются на гусеничной технике, грузовых машинах, больших лебедках, в конструкции автомобильного стартера.
Реверсивное движение
Специфика механики работы редуктора подразумевает, что при раскручивании ведущей шестерни в одну сторону, ведомая вращается в противоположную. Во многих случаях это не имеет никакого значения, или решается дальнейшей модернизацией механизма, принимающего передаваемый крутящий момент.
Если реверсивное движение является неприемлемым, для решения этой проблемы редуктор предусматривает промежуточную шестерню. Она сцепляется с ведущей, и в результате воздействия оборачивается в противоположном направлении. После этого уже в паре с ведомой крутит ее наоборот. Таким образом, направление вращения на выходе с редуктора получается такое же, как и на входе.
Применение промежуточной шестерни никак не влияют на конечное передаточное число, при условии их правильного расчета. Также при корректировке на них количества зубьев, можно менять фактические параметры редуктора, уменьшая ведомую зубчатку для компактности механизма.
Нередко в конструкции редукторов можно встретить целый ряд из промежуточных шестерен в непарном количестве, хотя на практике достаточно одной зубчатки. Увеличение их количества вызвано необходимостью удлинения передачи, к примеру, если требуется, чтобы ведомый вал расположился с большим выносом в сторону относительно ведущего.
Также в редукторах может использоваться увеличенное количество промежуточных шестерен разного размера с целью отбора от каждой из них крутящего момента с определенной угловой скоростью. Это требуется для функционирования вспомогательных механизмов. К примеру, с одной из зубчаток может сниматься вращение для работы маслонасоса принудительной смазки и т.д.
Похожие темы:
- Полиспаст. Виды и устройство. Применение и особенности
- Блоки и ролики. Виды и применение. Особенности и отличия
- Шарниры. Виды и применение. Принцип работы и особенности
Как написать Redux Reducer
Адам Гаррет-Харрис
Адам Гаррет-Харрис
- 15 октября 2019 г.
- 5 мин.
- 27 000 Вид
- октября 15,
- 27 627 Просмотров
9 9000 5 мин.
Веб-разработка
Введение
Введение
В Redux редуктор — это чистая функция, которая выполняет действие и предыдущее состояние приложения и возвращает новое состояние. Действие описывает, что произошло, и задача редуктора — вернуть новое состояние на основе этого действия.
1(previousState, action) => newState
js
Это может показаться простым, но это должна быть чистая функция без побочных эффектов.
Pure Function
Чистые функции Невозможно Делать любое из следующего:
- Доступ к глобальным переменным
- Глобальные переменные
- Mintate свои аргументы
- Выполните побочные эффекты (например, Make API).
- Вызов любой другой нечистой функции (например, даты и случайных функций)
Действия
Действия — это объекты, которые имеют свойство типа
и любые другие данные, необходимые для описания действия. Например, приложение чата может иметь такое действие:
1{ 2 тип: 'ADD_MESSAGE', 3 channel_id: 'канал-1', 4 сообщение: "Привет!" 5}
js
1 { 2 тип: 'ADD_MESSAGE', 3 сообщение: "Привет!" 4}
js
Типы действий
Это может показаться многословным, но полезно сохранить файл с именем action.js
для экспорта всех типов действий в виде строк.
1export const CHANGE_USERNAME = 'CHANGE_USERNAME'
js
Затем вы можете импортировать их в reducer.js
, чтобы случайно не ошибиться в имени действия.
1import { CHANGE_USERNAME } from './actions'
js
Редуктор
Редюсер принимает два параметра: состояние
и действие
. Вам нужно иметь начальное значение, чтобы при первом вызове Redux редуктора с undefined
, он вернет initialState
. Затем функция использует оператор switch
, чтобы определить, с каким типом действия она имеет дело. Если есть неизвестное действие, то оно должно вернуть состояние
, чтобы приложение не потеряло свое текущее состояние.
1const начальное состояние = { 2 имя пользователя: '', 3 сообщения: [], 4} 5 Редуктор 6 функций (состояние = начальное состояние, действие) { 7 переключатель (действие.тип) { 8 случай CHANGE_USERNAME: 9 вернуться { 10 ...состояние, 11 имя пользователя: action.username, 12 } 13 по умолчанию: 14 состояние возврата 15 } 16}
js
Давайте посмотрим на оператор return в этом редукторе:
1return { 2 ...состояние, 3 имя пользователя: action.username, 4}
js
Мы возвращаем совершенно новый объект, а не пытаемся изменить его состояние. Затем мы используем оператор распространения для создания копии состояния. Затем мы переопределяем свойство username
новым значением из action.username
.
Добавление в массив
Вы можете добавить столько операторов case, сколько вам нужно. Давайте напишем еще один для добавления нового сообщения.
1Редуктор функции (состояние = начальное состояние, действие) { 2 переключатель (action.type) { 3 дело CHANGE_USERNAME: 4 возврат { 5 ...состояние, 6 имя пользователя: action.username, 7 } 8 случай ADD_MESSAGE: 9 вернуться { 10 ...состояние, 11 сообщений: [ 12 ...состояния.сообщения, 13 { 14 пользователей: state.userId, 15 сообщение: action.message 16 }, 17], 18 } 19 по умолчанию: 20 состояние возврата 21 } 22}
js
Здесь делаем что-то похожее на первый случай. Возвращаем новый объект и распространяем внутри него state
. Затем мы переопределяем сообщения и присваиваем ему значение нового массива, , но , мы хотим сохранить все существующие сообщения, поэтому мы распространяем внутри него state. messages
. Затем добавляем в конец массива новый объект с пользователем из состояния и сообщением из действия.
Заключение
Я привел примеры изменения состояния путем изменения строки и добавления к массиву, но в редюсере можно делать гораздо больше вещей, которые могут стать очень сложными. Вы можете удалить элемент из массива (с Array.slice
и оператора расширения), изменить несколько элементов в массиве (с помощью Array.map
), удалить несколько элементов из массива (с помощью Array.filter
) или удалить несколько элементов из объекта (с помощью Object.keys
, .filter()
и .reduce()
).
Только не забудьте сохранить его в чистоте и не мутировать состояние. И поскольку это чистая функция, вы можете легко протестировать свой редьюсер.
Об авторе
Я программист полного цикла и ведущий подкаста BookBytes. Вы можете подписаться на меня в Твиттере.
Что такое Редуктор? | Цилиндрический редуктор, конический редуктор, конический и цилиндрический редуктор, червячный редуктор, планетарный редуктор
Благодаря постоянному развитию современных технологий выходная мощность оборудования, такого как двигатели внутреннего сгорания и моторы, становится все сильнее и сильнее. Для достижения полной эффективности этих источников питания в них встроены редукторы.
Что такое редуктор?
Механический редуктор представляет собой независимое закрытое передаточное устройство между основным источником энергии и рабочей машиной, используемое для снижения скорости и увеличения крутящего момента для удовлетворения потребностей различных машин.
Для промышленного производства основной функцией редуктора является замедление работы машин, то есть снижение скорости машин. Уменьшение скорости, в свою очередь, увеличивает крутящий момент. Он используется вместе с электродвигателями, двигателем внутреннего сгорания и другими высокоскоростными источниками энергии. Входной вал, на котором установлена шестерня с малым числом зубьев, находится в зацеплении с шестерней выходного вала, имеющей большее число зубьев. Когда входной вал вращается с высокой скоростью, движение передается на выходной вал, который вращается с меньшей скоростью.
Редуктор имеет широкий спектр применения в промышленности. Редуктор используется для замедления и увеличения крутящего момента, поэтому он широко используется в оборудовании для преобразования скорости и крутящего момента. Например, зубчатые редукторы можно увидеть почти во всех типах механических трансмиссий, от транспортных средств, кораблей, автомобилей, локомотивов и тяжелой техники, используемой в строительстве. Он также используется в машиностроении, например, для обрабатывающих станков и автоматизированного производственного оборудования, а также для обычных бытовых приборов, часов и часов.
Обзор принципа действия редуктора
Редуктор представляет собой тип трансмиссии. Принцип заключается в том, чтобы задействовать электродвигатель, двигатель внутреннего сгорания или другой высокоскоростной источник энергии через зубчатый механизм для снижения скорости вращения машинного устройства. Отношение числа зубьев на большой шестерне к числу на малой шестерне является передаточным числом (передаточным числом).
Редуктор может состоять из любого из множества зубчатых колес, таких как червячная передача, циклоидная передача, планетарная передача и т. д., и обычно заключен в какой-либо жесткий корпус. По форме зубчатые колеса можно разделить на цилиндрические, конические и коническо-цилиндрические. Трансмиссию можно разделить на редуктор расширительного, прямоточного и соосного вала. Редукторы также можно разделить на одноступенчатые и многоступенчатые по количеству ступеней трансмиссии.
Разница между мотор-редуктором и редуктором
Мотор-редукторы, также известные как мотор-редукторы и мотор-редукторы, представляют собой модульные комбинации. Они сочетают в себе двигатель и редуктор.
Электродвигатели имеют различную скорость, которая обычно соответствует количеству полюсов в двигателе. Например, выходная скорость двигателя с 4 полюсами, использующего источник питания 60 Гц, будет составлять около 1800 об/мин, 6 полюсов — около 1200 об/мин, 8 полюсов — около 900 об/мин. Двигатели с большим числом полюсов дороже, работают медленнее и имеют более высокий крутящий момент. Поскольку в обычных двигателях обычно используется 4 полюса, вместо покупки более дорогого двигателя с большим количеством полюсов можно использовать 4-полюсный двигатель вместе с редуктором, чтобы получить ту же скорость и крутящий момент, что и у двигателя с большим количеством полюсов. Редукторы, используемые для этой цели, обычно имеют относительно небольшие размеры.
Преимущества использования редукторов
Если для некоторых видов работ требуется высокий крутящий момент, вам может потребоваться увеличить мощность двигателя или использовать двигатель с более высоким током. Это увеличит общую стоимость системы. Размер двигателя также будет больше, что увеличит потребность в пространстве для оборудования. Но если используется редуктор, крутящий момент можно увеличить без необходимости вкладывать средства в более крупный двигатель и лишь с небольшим увеличением размера системы.
Распространенные типы редукторов
- Одноступенчатый цилиндрический редуктор:
Одноступенчатый цилиндрический редуктор подходит для передаточного отношения 3~5:1. Зубья шестерни могут быть прямыми, спиральными или в форме елочки. Коробка передач обычно изготавливается из чугуна или сварных стальных листов. Обычно используются роликовые подшипники, а подшипники скольжения используются только при больших нагрузках или чрезвычайно высоких скоростях.
- Двухступенчатый цилиндрический редуктор:
Двухступенчатые цилиндрические редукторы делятся на три типа: цилиндрический редуктор расширительного типа, цилиндрический редуктор разъемного типа и цилиндрический редуктор коаксиального типа, и подходят для передаточных чисел 8-40.
- Тип расширения: Высокоскоростные или низкоскоростные косозубые шестерни с длинными валами. Поскольку входной и выходной концы крутящего момента находятся далеко от зоны зацепления шестерни, а из-за асимметричного расположения шестерни относительно подшипника возникает неравномерное распределение нагрузки по ширине зуба, вызванное изгибом и деформацией вала. Для уменьшения неравномерности распределения по шестерням требуется высокая жесткость вала. Наиболее широко используется простая структура.
- Тип ответвления: обычно используется для высокоскоростных приложений. Поскольку шестерни расположены симметрично, их можно использовать там, где усилие на шестерню и подшипник будет большим. Чтобы общая осевая сила на валу была меньше, направления спирали двух пар шестерен должны быть противоположными. Эта конструкция более сложная, и ее часто применяют в местах с большой мощностью и переменными нагрузками.
- Коаксиальный тип: осевой размер редуктора больше, промежуточный вал длиннее, а жесткость низкая. Когда глубина погружения в масло двух больших шестерен одинакова, грузоподъемность высокоскоростных шестерен не может быть использована полностью. Эти шестерни часто используются в местах, где входной и выходной валы соосны.
- Одноступенчатый конический редуктор:
Одноступенчатый конический редуктор подходит для передаточного отношения 2~4:1. Передаточное отношение не должно быть слишком большим, чтобы размер конического зубчатого колеса оставался низким и чтобы облегчить передачу нагрузки. Конические редукторы используются в трансмиссиях, где две оси пересекаются перпендикулярно.
- Редуктор конический и цилиндрический:
Конические и цилиндрические редукторы подходят для передаточных чисел 8-15:1. Эти шестерни лучше всего подходят для высокоскоростных приложений, где используются конические шестерни небольшого размера. Конические шестерни могут иметь прямые или криволинейные зубья. Цилиндрические шестерни обычно изготавливают с косозубыми зубьями, которые могут компенсировать часть осевой силы конических шестерен.
- Червячный редуктор:
Существуют в основном цилиндрические червячные редукторы, дуговые тороидальные червячные редукторы, конические червячные редукторы и червячные редукторы, среди которых наиболее часто используются цилиндрические червячные редукторы.
- подходит для передаточного отношения 10~80.
Червячный редуктор
Всего комментариев: 0