Д 243 ммз: ММЗ Д-243, дизельный двигатель, Минский моторный завод (Белоруссия)
Содержание
ММЗ Д-243, дизельный двигатель, Минский моторный завод (Белоруссия)
#КАДРЫ
ПСМ ГИБКОСТЬ
Все сейчас понимают, что кадровая ситуация в стране не улучшается, а сильно ухудшается. Поэтому изыскиваем (успешно) разные варианты подбора, релокации и гибридных графиков.
Несколько примеров:
1. Продажник из Пензы не может переехать в Ярославль, выходит в Москву.
2. Руководитель проектов по ВЭД начинает работу в Ярославле, продолжает дистанционно в Калуге.
3. Продажник из Ярославля переезжает в московский офис, чтобы быть ближе к клиентам.
4. Специалист по логистике работает в Стамбуле.
5. Руководитель одного из заводов переезжает из Люберец в Тутаев.
и т.д.
Мы сами адаптивные и ищем таких гибких, мобильных и готовых к изменениям людей ???? ????????
Поэтому в такие непростые времена у нас всё #заебись
Андрей Медведев
15.11.2022 08:32:05
#БИЗНЕС
РЕПУТАЦИЯ
На мой взгляд, репутация — самое дорогое, что у тебя есть в плане бизнеса.
Возможно, по началу, из-за отсутствия опыта были какие-то не прозрачные стартовые договорённости, и потом это приводило к обидам, претензиям и неприятным ситуациям. Сейчас же я при старте любого проекта, сделки или любых других денежных отношений стараюсь максимально всё прояснить, чтобы даже зацепок не было куда притянуть разногласия.
Что-то последнее время часто приходится сталкиваться с людьми, которые годами спокойно живут в модели в одном месте взял, в другом отдал. Один мой знакомый даже специально телеграмм-канал создал, чтобы выбить деньги с патологических должников. Ну что же, правильно ты зарабатываешь не для того, что бы потом кто-то это себе присвоил.
Ещё удивительно (во всяком случае, у меня работает психология). Ты бегаешь за человеком, чтобы он отдал тебе деньги, а тебе от этого не удобно.
Андрей Медведев
14.11.2022 06:30:32
#БИЗНЕС
ИТАЛИЯ ????????
Почему я решил в этом году поехать на выставку в Болонью.
Главное:
1. У нас больше 20 партнеров в Италии. Все, кроме одной компании, продолжают с нами работу (с ними тоже ищем варианты продолжения сотрудничества). На выставке были или специально ради встречи приехало 80 % компаний (они очень заинтересованы в продолжении работы).
2. Сейчас количество партнеров в Италии у нас даже существенно выросло. То, что мы покупали раньше в Англии или Германия, мы частично переключили на Италию.
3. Я знаю несколько компаний, которые с итальянских генераторов и насосов переключились на китайские и теперь еще даже по дорогой цене предлагают их потребителям. Это не наш путь.
4. С учетом дешевого евро сейчас на многие комплектующие прекрасное предложение. По соотношению цена/качество Италия была всегда оптимальна.
5. Для Смарт Трейда нашел несколько вариантов сотрудничества со стороны итальянских производителей, клиенты которых не могут решить вопрос платежей, логистики или ещё какие-то проблемы.
6. У меня заканчивается 5 летняя европейская виза, и что будет дальше с возможностью поездок в Европу — это вопрос, так что надо было увидеться с ребятами (Covid сделал большую паузу).
7. В области насосного оборудования я давно не смотрел европейские аналоги производимого нами оборудования. Много интересного сфотографировал и покажу инженерам. Думаю, часть идей применим.
Все поставленные цели в рамках СПЕЦИАЛЬНОЙ БИЗНЕС ОПЕРАЦИИ достигнуты. ???????????????? ????????
P.S. Отдельно ещё напишу мысли итальянцев относительно происходящего.
Андрей Медведев
12.11.2022 09:24:27
#МЕЖДУНАРОДНАЯ ПАНОРАМА
МНЕНИЕ ТАКСИСТА ????
Так заморочился мой водитель сегодня в Стамбуле, что через Google переводчик рассказал свою оценку ситуации в Турции и отношение к Эрдогану.
Он хочет справедливости и демократии ????????????
Андрей Медведев
12.11.2022 08:13:53
#ЖИЗНЬ
TESLA
Сегодня один из партнеров вез меня на своей Tesla Model 3 из Падуи в Тревизо (в Италии «электрички» встречаются, но не очень много). Это был мой первый опыт поездки на Tesla. На что обратил внимание и мы обсудили с владельцем во время поездки:
1. На такой машине — это новый другой стиль вождения. Ты помогаешь машине, в целом, особенно на трассе, она едет сама. В Европе уровень автопилота — 2, и так она уже многое умеет, а в Америке уже 3 (почти всё).
2. Обновление машины идет по интернету каждую неделю (как на iPhone постоянно что-то совершенствуется и меняется, в том числе интерфейс). Ты покупаешь машину и пакет обновлений. Машина сама совершенствуется, и тебе не надо покупать новую, когда старая устаревает (даже замена камеры на более новую компания сделает сама). 2 дня назад я смотрел интервью с Илоном Маском, и он говорил, что Tesla — это не производитель автомобилей, а IT-компания. Главная фишка — это совершенствование автопилота (через 5 лет, пока ты сидишь в офисе, она будет сама кататься и решать твои вопросы или зарабатывать деньги для тебя ????).
3. Мой партнер большую часть времени живет в Германии. Заряжает машину дома, там у него стоят солнечные панели. Электроэнергия там для машины ему обходится практически бесплатно.
4. Раньше на машине из Мюнхена в Падую для заправки он останавливался каждые 600-700 км, сейчас — да, ему приходится останавливаться каждые 300 км, чтобы за 20 минут подзарядиться. Он говорит, что ничего критичного: взял вкусный сэндвич, сходил в туалет, выпил кофе, прогулялся и поехал дальше.
5. В салоне, конечно, все очень аскетично. Как сказал мне коллега, почти как Fiat. Думаю, что когда они, наконец, удовлетворят безумно растущий спрос и начнётся реальная конкуренция с теми же немцами, то они сделают премиум версию машины.
6. В плане безопасности, особенно для длинных поездок, это сильно более продвинутый вариант. Если ты закроешь глаза, камера, которая стоит в машине, определит это, машина заорёт, и пока ты не откроешь дверь и не выйдешь освежиться, дальше тебе не даст поехать. Много всяких подсказок: положи руки на руль и т.д., чтобы ты не сделал никаких глупостей.
7. Реально ощущение, что ты сидишь не в машине, а за компом и играешь в симулятор. Мне такой стиль понравился.
8. Даже у самой простой Model 3 разгон за 4 сек до 100 км/ч. Это, конечно, очень круто в плане обгонов и маневром.
Короче, если бы не текущая ситуация и присутствие официального сервиса Tesla в России, я бы обязательно себе купил как одну из машин Tesla S Plaid (по ходовым качествам это просто космическая тачка).
Андрей Медведев
11.11.2022 08:39:45
#ПУТЕШЕСТВИЯ
ТРАНСПОРТНАЯ МЕДИТАЦИЯ
Когда ты ночуешь каждый день в разных местах Романов Лес, Москва, Белград, Болонья, Падуя, Стамбул, ты уже на автомате входишь в какой-то особый транс.
Главное, не забыть, где ты сегодня проснулся ????
Андрей Медведев
11.11.2022 06:04:11
#БИЗНЕС
ЛЮДИ
Опыт общения с тысячами людей уже позволяет оценивать за 15-20 минут разговора с человеком сможем мы с ним работать (как с сотрудником или партнером). Муфлон он или шустрик, чудила или адекват, получится совместная работа или нет.
Иногда бывают сомнения, но потом почти всегда ты понимаешь, что не зря, и они оправдываются.
Клиентов же мы не выбираем — это они оценивают мы му***ки или норм.
Андрей Медведев
10.11.2022 09:33:08
#МЕЖДУНАРОДНАЯПАНОРАМА
ИТАЛЬЯНЦЫ ????????
Итальянцы очень близки нам по духу (в плане бизнеса в первую очередь ☝️).
Почему:
1. Они в меру разъе**и как и мы. На юге могут быть совсем не в меру, правда.
2. Они про бизнес и деньги. Но «маму за них не продадут».
3. Они хитрые, но в отличии от турков, честные.
4. Они нетерпеливые и иногда хамоватые.
5. Они могут сказать прямо в лицо и отказать.
6. У них нет излишнего высокомерия.
На мой взгляд, их огромное отличие от нас, что для них очень важно и, возможно, чуть ли ни на первом месте в жизни — получать удовольствие. Мы по жизни как рабы на галлерах, а не на расслабоне винишко с сыром поедают.
Андрей Медведев
10.11.2022 01:54:00
#ПСМ
ГОДОВАЯ ПРЕМИЯ
63% опрошенных бизнесменов сообщили об отказе выдавать новогодние премии в этом году, пишет РБК со ссылкой на результаты опроса сервисов «Работа.ру» и «СберПодбор».
А мы, наоборот, первый раз за последние примерно 5 лет уже в октябре были уверены, что годовая премия будет на 99 % (1 % я беру на какой-нибудь новый глобальный п***ц до НГ????).
Годовая премия в ПСМ платится в случае выполнения годового бизнес-плана не менее чем на 92.5 %.
Андрей Медведев
08. 11.2022 08:43:11
#БИЗНЕС
КОРПОРАТИВ ПСМ
Месяц назад я проводил здесь опрос по поводу того, проводить корпоратив или нет в этом году. Его результаты были 52 % не проводить и 48 % проводить (удивительный факт, что потом цифра в цифру я видел такую же статистику на SuperJob, такое ощущение, что они у меня её и взяли). Знаю, что большое количество голосовавших — это были сотрудники ПСМ. Я знаю, что и них мнения также сильно разделились.
Но мы решили, что всё же корпоратив следует провести.
Объясню свои мысли ????:
1. Корпоратив носит тимбилдинговую составляющую построения команды. А это сейчас очень важно и нужно всем грести ???? в одну сторону.
2. У нас люди действительно вкалывают, и мы должны их отблагодарить и премией, и праздником за такой труд.
3. Людям надо отвлекаться от тяжелой негативной повестки и такое мероприятие — это тоже случай.
4. Жизнь не кончается, и мы должны продолжать жить, работать и отдыхать.
Конечно, это не должен быть формат какого-то «безудержного веселья» как ранее.
Андрей Медведев
08.11.2022 08:18:30
Двигатель ММЗ Д-243, описание и характеристики
Двигатель Д-243 – это четырехтактный дизель с вертикальным, рядным расположением цилиндров и впрыском топлива непосредственно в цилиндры. Базовая модель не имеет турбонаддува. Область применения дизелей — места с неограниченным воздухообменом. Дизели рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от плюс 40 С до минус 45 С.
Основное их назначение установка на сельскохозяйственные трактора класса 1,4-2,0 т/с. А так же другие машины промышленного, сельскохозяйственного, лесозаготовительного назначения. Широко применяется на экскаваторах, погрузчиках, компрессорных станциях и электрогенераторах.
Руководство по ремонту ММЗ Д-243
(PDF, 0,9 Мб, на русском)
Руководство по эксплуатации ММЗ Д-243
(PDF, 3,8 Мб, на русском)
Технические характеристики ММЗ Д-243
Основная (номинал. ) мощность | 60 кВт |
Резервная (макс.) мощность | 66 кВт |
Тип двигателя | дизельный, 4-тактный |
Рабочий объём двигателя | 4,75 л |
Число, расположение цилиндров | 4, рядное |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 110 х 125 мм |
Степень сжатия | 16:1 |
Номинальная частота вращения | 2200 мин-1 |
Система управления двигателем | механическая, без поддержки CAN-шины |
Система впрыска топлива | прямой впрыск, ТНВД с механическим регулятором |
Вид наддува воздуха | без наддува (атмосферный) |
Система охлаждения | жидкостная |
Отбор мощности на вентилятор | 3,7 кВт |
Шаг приема нагрузки (step-load, G2), отн. основной мощности | 100 % |
Номинальное напряжение электрической системы | 24 В |
Удельный расход топлива
при 100% ном. мощности | 220 г/кВт*ч |
при 75% ном. мощности | 222 г/кВт*ч |
при 50% ном. мощности | 240 г/кВт*ч |
Расход масла на угар, при 100% мощности
— относительно расхода топлива | 0 % |
— удельный расход масла | 0,9 г/кВт*ч |
Заправочные емкости
Система смазки | 12 л |
Система охлаждения | 15 л |
Стандартный период замены масла | 250 моточасов |
Габариты (Д х Ш х В) | 994 х 676 х 1223 мм |
Масса (без масла и охл. жидкости) | 430 кг |
Ресурс до капитального ремонта | 8000 моточасов |
Модификации Д-243 и их отличия
- Д-243 — обычная версия мощностью 81 л.с.
- Д-243Л — такой же Д-243, но с другим выпускным коллектором.
- Д-243.1 — мотор мощностью 83 л. с.
- Д-243.2 — версия для шахтных автомобилей мощностью 60 л.с.
115-1002 — Стартер | Alltech
НОВЫЙ, БЕЗ СЕРДЕЧНИКА
Alltech, Стартер 11.131.006 24 В 4 кВт Z10 Azj3353
Запрос задержки транзита
Купить у местного торгового посредника
Войдите в систему торгового посредника, чтобы увидеть более подробную информацию
Мы не продаем напрямую клиенту, но вы можете легко найти торгового посредника, который предоставит наши детали. Убедитесь, что они предоставили вам продукт DC Alltech, чтобы вы могли воспользоваться нашей эксклюзивной программой годовой гарантии.
Найти местного торгового посредника
Перейти в конец галереи изображений
Перейти к началу галереи изображений
Дополнительный блок
Деталь № 117-18547
117-18547 — Стартер
НОВЫЙ, БЕЗ СЕРДЕЧНИКА
115-1002 — Стартер
Ваша цена
$647,30
Технические детали
Качество | НОВЫЙ, БЕЗ СЕРДЕЧНИКА |
Марка | АЛЛТЕХ |
Испытано в Канаде | Да |
Гарантия | 1 ГОД |
Приложения
| ||||
---|---|---|---|---|
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
|
Ссылки
Производство SKU |
113356 |
18547 |
11.131.006, АЗЖ3353 |
ЛРС01945 |
9172 780 |
МС360 |
2007 3708 000 |
ИС0676, ИС1002 |
91-23-6506 |
91-23-6506 |
Уведомление о продукте
В качестве дистрибьютора запчастей мы в основном продаем запасные части (любые OEM-запчасти будут отмечены как таковые). Запчасти для вторичного рынка не поступают от оригинального производителя автомобиля или оборудования, а предназначены для работы так же, если не лучше, чем оригинал. Все проданные детали являются новыми без сердечника, если только не указано -R st, а затем конец нашего продукта SKU.
Предупреждение
Этот продукт может подвергать вас воздействию химических веществ, таких как свинец, сажа, диоксид кремния, кристаллические соединения, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov.
11.131.006 — Стартеры
Фильтры
Поставщик
Adi (2) As-pl (20362) Avf (1) Подшипник (3) Bosch (699) Cargo (1283) Caterpillar (1) CRG (1676) DELCO (150) Denso (300) E. b.n. (1) Efel1 (3) Fag (28) Gates (2) Haco (25) Hc Parts (34) Hella (1) Herth-buss (1) Hitachi (9) Ika (17) Ika Gmbh (123) Ina (287) ) JAPAN REMAN (9) Kbc (7) Koyo (53) Letrika (343) Litens (65) Luk (6) Magneti Marelli (37) Magneton (2) MAHLE/ISKRA/LETRIKA (4504) MAHLE/ISKRA/LETRIKA (1 ) Mando (33) MITSUBISHI (136) Mobiletron (3) Msg (3) Mtz (2) Nachi (21) Nikko (7) Nsk (9)6) Ntn (62) ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ OE!!! (835) Orme (14) Poongsung (2) Rcp (1) Skf (51) TWA (34) Unipoint (36) Valeo (470) Visteon (3) . (1478) WBD (5) Wilson (27) Wtw (9) Zen (23) Zm (202) Gebe (2) Da Silva (5) IFA (3) SPX Stone/Fenner (1) As-pl Zen Inside (21) )
Производитель
As-pl (6) Автостартер (121) Avf (6) Подшипник (531) Bosch (8378) Briggs Stratton (39) Butec (1) Грузовой (1) Caterpillar (1) Cav ( 11) Chevrolet (4) Chrysler (1) CRG (1) Cummins (11) Daewoo (26) Daihatsu (5) DELCO (19)03) Delco Remy (4) Delphi (1) Denso (3764) Dhollandia (1) Doosan (3) Ducellier (5) E.b.n. (1) Efel1 (1) Elmot (77) Fag (5) Femsa (2) Fiat (6) Ford (526) Gaz (1) Ghibaudi (1) Gm (2) Haco (22) Harley Davidson (1) Hatz ( 1) Hino (31) Hitachi (1388) Honda (9) Hydro-tek (1) Hyundai/Kia (215) Ika (106) Ika Gmbh (12) Ina (3) Iskra/Letrika (778) Isuzu (11) Iveco (1) John Deere (13) Johnson Electric (1) Jumz (2) Камаз (5) Katek (5) Kawasaki (1) Kokusan Denki (3) Komatsu (21) Koyo (10) KTM (1) Kubota (9)) Lada (39) Leece-neville (1) Litens (7) Lombardini (5) Lucas (403) Magneti Marelli (1010) Magneton (195) MAHLE/ISKRA/LETRIKA (4605) MAHLE/ISKRA/LETRIKA (3) Mando ( 87) Mercury (1) Mercury Marine (3) Разное (5) Mitsuba (168) MITSUBISHI (3585) Mobiletron (1) Motoplat CV (19) Motorola (12) Mtz (3) Mwm (1) New Holland (1) Nikko (218) Nissan (3) Nsk (17) Ntn (6) O. r.m.e. (2) ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ ОЕ!!! (1) Onan (1) Opel (4) Perkins (16) Piaggio (3) Poongsung (38) Prestolite (254) QD (CHINA) (20) Renault (1) Румыния (e/p) (1) Sawafuji (60) ) Scje (1) Skf (5) Ssangyong (16) Suzuki (4) Tecumseh (6) Thermo King (1) Toyota (3) Transpo (4) Unipoint (4) United Technologies (26) Universal (489)) Valeo (4109) Visteon (7) Volvo (1) Wapsa (21) Wartburg (3) Yanmar (7) Zen (3) Zm (3) Trombetta (1) Kymco (3) CF Moto (1) IFA (3) Littelfuse (1) SPX Stone/Fenner (1) Comstar (2)
H.2 (мм)
J (мм)
L (мм)
Размер a (мм)
9 Диаметр отверстия 9 (мм)
Ампер. (A)
Размер b (мм)
B+
1″»M13 1/2-13 UNC 30,00 32 33 5/16″-24 Кабель M10 M10x1,25 M10x1,5 M10X1,5 M10x1,5 M12 m12x1,75 M12x1,75 M14-1,5 M5 M5x0,8 M6 M6 x 1,00 — 10,00 M6X1,0 m6x1,0 M6x1,0 M6x1,0 — 10,00 M6x1,0 — 10,50 M6x1,0 — 11,00 M6x1,0 — 13,10 M6x1 .0 — 13,30 M6x1,0 — 13,70 M6x1,0 — 17,10 M6x1,0 — 191 /2 UNC 1/2″»-13G UNC 1/2-13 UNC 3/8-16 UNC 5/16-18 UNF 5/16″» — 24 UNF 5/16″» — 25 UNF 5/16-25
Б+д.
M10x1,5 M11x1,5 M11x1,75 M4x0,7 M5x0,8 M6x1,0 M6X1,0 M6x1,0/M8x1,25 M6x1,25 M8x1,25 M8X1,25 m8x1,25 M8x1,25 M6x1,0 M8X1. 25 M6x1.0 UNC 1/4-20 UNC 7/16
Ш+в. (мм)
B+резьба (мм)
B.1 (мм)
B.2 (мм)
щетка
BSX135-145 JSX53-54 SB5007 SB571214444444.
C.1 ([mm])
10.00 10.50 11.00 11.50 12.00 12.50 13.00 13.50 13.70 14.00 14.50 15.00 15.50 16.00 16.50 16.80 17.00 17.50 18.50 5.00 5.50 6.00 6.50 7.50 8.00 8.50 9.00 9.50 M10x1.25 M10x1.5 M10x1.50
C.2 ([MM])
10.00 10,50 11,00 11,50 12,00 12,50 13,00 13,50 13,70 14,00 14,50 15,50 15,50 16,50 16,50 9,80 17,00 17,50 18,50 6,00 7,50 8,00 8,50 8,60 9,00 9,50 м. .75 M12x1,25 M12x1,5 M12x1,75 M14x1,5 M16x1,5 M6x1,0 M7x1,0 M8x1,25 UNC 3/18″»-16G UNC 3/8″»-16G
C.3 ([ мм])
10,00 10,50 11,00 11,50 12,00 12,50 13,00 13,50 13,70 14,00 14,50 15,00 15,50 16,00 16,50 16,80 17,00 17,00 17,50 65,00 18,50. 00 9,50 M10x1,25 M10x1,5 M10x1,75 M12x1,25 M12x1,5 M12x1,75 M16x1,5 M6x1,0 M7x1,0 M8x.125 M8x1,25 Mx1,25
C.4 ([мм])
10.00 10.50 11.00 11.50 12.50 13.00 13.50 14.00 14.50 17.00 17.50 6.50 8.00 8.50 9.00 9.50 M10x1.25 M10x1.5 M10x1.75 M8x1.25
Coil bolt
1″»M13 1/2-13 UNC 22.00 3/ 8″»UNC 5/16″-24 M10 M10x1,25 M10x1,5 M10x1,5 M10x1,50 M12 M12x1,75 M14-1,5 M5x0,8 M6 M6 x 1,00 — 10,00 M6x1,0 M6X1,0 m6x1,0 M6x1. 0 — 10,00 M6x1,0 — 10,50 M6x1,0 — 11,00 M6x1,0 — 13,10 M6x1,0 — 13,30 M6x1,0 — 13,70 M6x1,0 — 17,10 M6x1,0 — 19.00 M6x1.0 — 8.60 M6x1.0 — 9.20 M6x1.0 — 9.40 M6x1.0 — 9.50 M6x1.0 — 9.70 M6x1.0 — 9.80 M6x1.00 M8 M8 x 1.25 M8.1.00 M8x1.00 M8x1.25 M8X1. 25 M8x1,5 UNC 1/2″» x 1/4 UNC 1/2″»-13G UNC 1/2-13 UNC 1/4″»-20G UNC 1/4-20 UNC 3/8-16 UNC 5 /16-18 UNF 5/16″» — 24 UNF 5/16″» — 25 UNF 5/16-25 UNF № 10-32
D (мм)
D+
D+резьба
D.
D.4 (мм)
10,00 10,50 11,00 11,50 12,00 12,50 13,00 13,50 14,00 8,00 8,50 9. 00 9,50 M10X1,25 M10x1,25 M10x1,5 M10x1,50 M10x1,75 M5x0,8 M6x1,0 M8x1,25 M8X1,25 M8x1,5 UNC 1/2″»-13G UNC 5/16″»-18G UNC 7/16-14
Вал d.
И.д. (мм)
Размеры (мм)
106,00 26,50 x 13,50 О.Д.1 105,50
Зубы
10 11 12 15 20 37 42 44 5
Зуб 9
Диодный усилитель.
25 30 35 40 50 55 60 65 70 80 90 [А] 50
Диод.
Diodes
10 12 14 16 3 4 6 7 8 9
Otwór montażowy (mm)
52.20 59.70 61.30
Rozstaw otworów montazowych (mm)
111.00 114.00 118.00 175.20 48.00 58.20
Rozstaw otworów montazowych.1. (mm)
187.90
E.1 (mm)
100.00 100.50 108.50 109.00 20.00 24.00 25.00 30.00 32.00 33.00 34.00 36.50 37.00 38.00 40.00 41.00 41.50 43.00 44.00 45.00 46.00 47.00 48.00 50.00 50.50 51.50 52.00 55.00 55.50 56.00 57.00 58.50 59.50 60. 00 62.00 62.50 63.00 64.00 64.50 65.00 67.00 69.00 70.00 70.50 71.00 71.50 72.00 72.50 73.00 73.50 74.00 74.50 75.00 75.50 76.00 76.50 77.00 78.00 79.00 79.50 80.00 82.00 82.50 84.00 85.00 87.00 90.00 92.00 92.50 93.00 93.50 94.00 95.00 96.00 96.50 97.00 97.50
E .2 (mm)
101.00 140.00 142.00 151.00 151.50 20.00 21.00 24.00 30.00 31.00 32.00 32.50 33.00 34.00 34.50 40.00 40.50 41.00 41.50 44.00 46.00 48.00 50.00 52.00 54.50 55.00 55.50 56.00 57.00 57.50 58.00 60.00 61.00 61.50 62.00 62.50 63.00 64.00 64.50 64.60 65.00 69.00 70.00 70.50 71.00 71.50 72.00 73.00 74.00 75.00 75.50 77.00 78.00 79.00 79.50 80.00 81.00 81.50 82.00 83.00 85.00 87.00 90.00 92.00 92.50 93.00 93.50 94.00 95.00 96.50 97.00 97.50 98.00 98.50
E.3 (mm)
151.50 18.00 20.00 24.00 30.00 31.00 32.00 33.00 34.00 34.50 40.00 41.00 45.00 46.00 48.00 49.50 50.00 52.00 55.00 60.00 60.50 61.00 62.50 63.00 64.00 65.00 69.00 70.00 70.50 71.00 72.00 73.00 74.00 75.00 78.00 79. 00 79.50 80.00 83.00 87.00 92.00 92.50 93.00 93.50 94,00 95,00 97,00
фланцевой фланец
. 3 4 5 6 6,20 7 8 9
Г.1 (мм)
В (мм)
В. (мм)
В. 1 (мм)
9 1,12579
H.2 (мм)
H.3 (мм)
H.c (мм)
Гс. ([mm])
10.40 17.00 20.20 20.50 21.20 21.80 22.00 22.50 22.70 23.00 23.40 24.00 24.30 24.40 24.50 24.60 25.10 25.40 25.60 26.00 26.20 27.00 27.20 27.30 27.40 27.60 27.70 28.00 28.10 28.40 28.50 29.00 29.50 30.20 30.80 30.90 31.20 31.50 31.80 31.90 32.60 33.00 33.20 34,00 35,00 37,70 38,20 38,50 42,00 46,20 46,30 46,50 46,90 47,70 48,10 48,20 52,00 52,40
Внутренний диаметр (мм)
79 (мм)
В.д. 1 (мм)
Внутренний диаметр 1 (мм)
И.д. 2 (mm)
I.d.2 (mm)
Id (mm)
J.1 ([mm])
K.
1
L.
L. 1
1
л. 2
л.2
л.2.
L. 3
L.3
L.b+
L.coil bolt
Length (mm)
113 115.85 138.5 333
M.
Магниты
Монтажная дистанция. (мм)
Кол-во проводов
Канавки
Кол-во/зуб.
Кол-во/зуб. отверстия
0 1 11 2 3 4 5
№/узел. отверстия с резьбой
0 1 11 2 3 4 5
Количество слотов
19 28 28 29 29
№/SPLINES
10 12 16 19 2 20 22 28 3 4 5 6 8
. Количество зубьев/шлицев
11 12 14 16 31 9
Шлицы
Н. д.
Н. д. (мм)
Н.д. 1 (mm)
O.d.1
Power (Kw)
Rotation
ACW CW CW / ACW ⇐ ⇒ ⇔
Всего комментариев: 0