• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Д 243 ммз: ММЗ Д-243, дизельный двигатель, Минский моторный завод (Белоруссия)

Опубликовано: 28.10.2022 в 17:23

Автор:

Категории: Популярное

Содержание

ММЗ Д-243, дизельный двигатель, Минский моторный завод (Белоруссия)

#КАДРЫ
ПСМ ГИБКОСТЬ
Все сейчас понимают, что кадровая ситуация в стране не улучшается, а сильно ухудшается. Поэтому изыскиваем (успешно) разные варианты подбора, релокации и гибридных графиков.
Несколько примеров:
1. Продажник из Пензы не может переехать в Ярославль, выходит в Москву.
2. Руководитель проектов по ВЭД начинает работу в Ярославле, продолжает дистанционно в Калуге.
3. Продажник из Ярославля переезжает в московский офис, чтобы быть ближе к клиентам.
4. Специалист по логистике работает в Стамбуле.
5. Руководитель одного из заводов переезжает из Люберец в Тутаев.
и т.д.
Мы сами адаптивные и ищем таких гибких, мобильных и готовых к изменениям людей ???? ????????
Поэтому в такие непростые времена у нас всё #заебись

Андрей Медведев
15.11.2022 08:32:05

#БИЗНЕС
РЕПУТАЦИЯ
На мой взгляд, репутация — самое дорогое, что у тебя есть в плане бизнеса.
Возможно, по началу, из-за отсутствия опыта были какие-то не прозрачные стартовые договорённости, и потом это приводило к обидам, претензиям и неприятным ситуациям. Сейчас же я при старте любого проекта, сделки или любых других денежных отношений стараюсь максимально всё прояснить, чтобы даже зацепок не было куда притянуть разногласия.
Что-то последнее время часто приходится сталкиваться с людьми, которые годами спокойно живут в модели в одном месте взял, в другом отдал. Один мой знакомый даже специально телеграмм-канал создал, чтобы выбить деньги с патологических должников. Ну что же, правильно ты зарабатываешь не для того, что бы потом кто-то это себе присвоил.
Ещё удивительно (во всяком случае, у меня работает психология). Ты бегаешь за человеком, чтобы он отдал тебе деньги, а тебе от этого не удобно.

Андрей Медведев
14.11.2022 06:30:32

#БИЗНЕС
ИТАЛИЯ ????????
Почему я решил в этом году поехать на выставку в Болонью.
Главное:
1. У нас больше 20 партнеров в Италии. Все, кроме одной компании, продолжают с нами работу (с ними тоже ищем варианты продолжения сотрудничества). На выставке были или специально ради встречи приехало 80 % компаний (они очень заинтересованы в продолжении работы).
2. Сейчас количество партнеров в Италии у нас даже существенно выросло. То, что мы покупали раньше в Англии или Германия, мы частично переключили на Италию.
3. Я знаю несколько компаний, которые с итальянских генераторов и насосов переключились на китайские и теперь еще даже по дорогой цене предлагают их потребителям. Это не наш путь.
4. С учетом дешевого евро сейчас на многие комплектующие прекрасное предложение. По соотношению цена/качество Италия была всегда оптимальна.
5. Для Смарт Трейда нашел несколько вариантов сотрудничества со стороны итальянских производителей, клиенты которых не могут решить вопрос платежей, логистики или ещё какие-то проблемы.
6. У меня заканчивается 5 летняя европейская виза, и что будет дальше с возможностью поездок в Европу — это вопрос, так что надо было увидеться с ребятами (Covid сделал большую паузу).
7. В области насосного оборудования я давно не смотрел европейские аналоги производимого нами оборудования. Много интересного сфотографировал и покажу инженерам. Думаю, часть идей применим.
Все поставленные цели в рамках СПЕЦИАЛЬНОЙ БИЗНЕС ОПЕРАЦИИ достигнуты. ???????????????? ????????
P.S. Отдельно ещё напишу мысли итальянцев относительно происходящего.

Андрей Медведев
12.11.2022 09:24:27

#МЕЖДУНАРОДНАЯ ПАНОРАМА
МНЕНИЕ ТАКСИСТА ????
Так заморочился мой водитель сегодня в Стамбуле, что через Google переводчик рассказал свою оценку ситуации в Турции и отношение к Эрдогану.
Он хочет справедливости и демократии ????????????

Андрей Медведев
12.11.2022 08:13:53

#ЖИЗНЬ
TESLA
Сегодня один из партнеров вез меня на своей Tesla Model 3 из Падуи в Тревизо (в Италии «электрички» встречаются, но не очень много). Это был мой первый опыт поездки на Tesla. На что обратил внимание и мы обсудили с владельцем во время поездки:
1. На такой машине — это новый другой стиль вождения. Ты помогаешь машине, в целом, особенно на трассе, она едет сама. В Европе уровень автопилота — 2, и так она уже многое умеет, а в Америке уже 3 (почти всё).
2. Обновление машины идет по интернету каждую неделю (как на iPhone постоянно что-то совершенствуется и меняется, в том числе интерфейс). Ты покупаешь машину и пакет обновлений. Машина сама совершенствуется, и тебе не надо покупать новую, когда старая устаревает (даже замена камеры на более новую компания сделает сама). 2 дня назад я смотрел интервью с Илоном Маском, и он говорил, что Tesla — это не производитель автомобилей, а IT-компания. Главная фишка — это совершенствование автопилота (через 5 лет, пока ты сидишь в офисе, она будет сама кататься и решать твои вопросы или зарабатывать деньги для тебя ????).
3. Мой партнер большую часть времени живет в Германии. Заряжает машину дома, там у него стоят солнечные панели. Электроэнергия там для машины ему обходится практически бесплатно.
4. Раньше на машине из Мюнхена в Падую для заправки он останавливался каждые 600-700 км, сейчас — да, ему приходится останавливаться каждые 300 км, чтобы за 20 минут подзарядиться. Он говорит, что ничего критичного: взял вкусный сэндвич, сходил в туалет, выпил кофе, прогулялся и поехал дальше.
5. В салоне, конечно, все очень аскетично. Как сказал мне коллега, почти как Fiat. Думаю, что когда они, наконец, удовлетворят безумно растущий спрос и начнётся реальная конкуренция с теми же немцами, то они сделают премиум версию машины.
6. В плане безопасности, особенно для длинных поездок, это сильно более продвинутый вариант. Если ты закроешь глаза, камера, которая стоит в машине, определит это, машина заорёт, и пока ты не откроешь дверь и не выйдешь освежиться, дальше тебе не даст поехать. Много всяких подсказок: положи руки на руль и т.д., чтобы ты не сделал никаких глупостей.
7. Реально ощущение, что ты сидишь не в машине, а за компом и играешь в симулятор. Мне такой стиль понравился.
8. Даже у самой простой Model 3 разгон за 4 сек до 100 км/ч. Это, конечно, очень круто в плане обгонов и маневром.
Короче, если бы не текущая ситуация и присутствие официального сервиса Tesla в России, я бы обязательно себе купил как одну из машин Tesla S Plaid (по ходовым качествам это просто космическая тачка).

Андрей Медведев
11.11.2022 08:39:45

#ПУТЕШЕСТВИЯ
ТРАНСПОРТНАЯ МЕДИТАЦИЯ
Когда ты ночуешь каждый день в разных местах Романов Лес, Москва, Белград, Болонья, Падуя, Стамбул, ты уже на автомате входишь в какой-то особый транс.
Главное, не забыть, где ты сегодня проснулся ????

Андрей Медведев
11.11.2022 06:04:11

#БИЗНЕС
ЛЮДИ
Опыт общения с тысячами людей уже позволяет оценивать за 15-20 минут разговора с человеком сможем мы с ним работать (как с сотрудником или партнером). Муфлон он или шустрик, чудила или адекват, получится совместная работа или нет.
Иногда бывают сомнения, но потом почти всегда ты понимаешь, что не зря, и они оправдываются.
Клиентов же мы не выбираем — это они оценивают мы му***ки или норм.

Андрей Медведев
10.11.2022 09:33:08

#МЕЖДУНАРОДНАЯПАНОРАМА
ИТАЛЬЯНЦЫ ????????
Итальянцы очень близки нам по духу (в плане бизнеса в первую очередь ☝️).
Почему:
1. Они в меру разъе**и как и мы. На юге могут быть совсем не в меру, правда.
2. Они про бизнес и деньги. Но «маму за них не продадут».
3. Они хитрые, но в отличии от турков, честные.
4. Они нетерпеливые и иногда хамоватые.
5. Они могут сказать прямо в лицо и отказать.
6. У них нет излишнего высокомерия.
На мой взгляд, их огромное отличие от нас, что для них очень важно и, возможно, чуть ли ни на первом месте в жизни — получать удовольствие. Мы по жизни как рабы на галлерах, а не на расслабоне винишко с сыром поедают.

Андрей Медведев
10.11.2022 01:54:00

#ПСМ
ГОДОВАЯ ПРЕМИЯ
63% опрошенных бизнесменов сообщили об отказе выдавать новогодние премии в этом году, пишет РБК со ссылкой на результаты опроса сервисов «Работа.ру» и «СберПодбор».
А мы, наоборот, первый раз за последние примерно 5 лет уже в октябре были уверены, что годовая премия будет на 99 % (1 % я беру на какой-нибудь новый глобальный п***ц до НГ????).
Годовая премия в ПСМ платится в случае выполнения годового бизнес-плана не менее чем на 92.5 %.

Андрей Медведев
08. 11.2022 08:43:11

#БИЗНЕС
КОРПОРАТИВ ПСМ
Месяц назад я проводил здесь опрос по поводу того, проводить корпоратив или нет в этом году. Его результаты были 52 % не проводить и 48 % проводить (удивительный факт, что потом цифра в цифру я видел такую же статистику на SuperJob, такое ощущение, что они у меня её и взяли). Знаю, что большое количество голосовавших — это были сотрудники ПСМ. Я знаю, что и них мнения также сильно разделились.
Но мы решили, что всё же корпоратив следует провести.
Объясню свои мысли ????:
1. Корпоратив носит тимбилдинговую составляющую построения команды. А это сейчас очень важно и нужно всем грести ???? в одну сторону.
2. У нас люди действительно вкалывают, и мы должны их отблагодарить и премией, и праздником за такой труд.
3. Людям надо отвлекаться от тяжелой негативной повестки и такое мероприятие — это тоже случай.
4. Жизнь не кончается, и мы должны продолжать жить, работать и отдыхать.
Конечно, это не должен быть формат какого-то «безудержного веселья» как ранее.

Андрей Медведев
08.11.2022 08:18:30

Двигатель ММЗ Д-243, описание и характеристики



Двигатель Д-243 – это четырехтактный дизель с вертикальным, рядным расположением цилиндров и впрыском топлива непосредственно в цилиндры. Базовая модель не имеет турбонаддува. Область применения дизелей — места с неограниченным воздухообменом. Дизели рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от плюс 40 С до минус 45 С.

Основное их назначение установка на сельскохозяйственные трактора класса 1,4-2,0 т/с. А так же другие машины промышленного, сельскохозяйственного, лесозаготовительного назначения. Широко применяется на экскаваторах, погрузчиках, компрессорных станциях и электрогенераторах.

Руководство по ремонту ММЗ Д-243
(PDF, 0,9 Мб, на русском)

Руководство по эксплуатации ММЗ Д-243
(PDF, 3,8 Мб, на русском)

Технические характеристики ММЗ Д-243

Основная (номинал. ) мощность60 кВт
Резервная (макс.) мощность66 кВт
Тип двигателядизельный, 4-тактный
Рабочий объём двигателя4,75 л
Число, расположение цилиндров4, рядное
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Диаметр цилиндра / ход поршня110 х 125 мм
Степень сжатия16:1
Номинальная частота вращения2200 мин-1
Система управления двигателеммеханическая, без поддержки CAN-шины
Система впрыска топливапрямой впрыск, ТНВД с механическим регулятором
Вид наддува воздухабез наддува (атмосферный)
Система охлажденияжидкостная
Отбор мощности на вентилятор3,7 кВт
Шаг приема нагрузки (step-load, G2), отн. основной мощности100 %
Номинальное напряжение электрической системы24 В

Удельный расход топлива

при 100% ном. мощности220 г/кВт*ч
при 75% ном. мощности222 г/кВт*ч
при 50% ном. мощности240 г/кВт*ч

Расход масла на угар, при 100% мощности

— относительно расхода топлива0 %
— удельный расход масла0,9 г/кВт*ч

Заправочные емкости

Система смазки12 л
Система охлаждения15 л
Стандартный период замены масла250 моточасов
Габариты (Д х Ш х В)994 х 676 х 1223 мм
Масса (без масла и охл. жидкости)430 кг
Ресурс до капитального ремонта8000 моточасов

Модификации Д-243 и их отличия

  1. Д-243 — обычная версия мощностью 81 л.с.
  2. Д-243Л — такой же Д-243, но с другим выпускным коллектором.
  3. Д-243.1 — мотор мощностью 83 л. с.
  4. Д-243.2 — версия для шахтных автомобилей мощностью 60 л.с.


115-1002 — Стартер | Alltech

НОВЫЙ, БЕЗ СЕРДЕЧНИКА

Alltech, Стартер 11.131.006 24 В 4 кВт Z10 Azj3353

Запрос задержки транзита

Купить у местного торгового посредника

Войдите в систему торгового посредника, чтобы увидеть более подробную информацию

Мы не продаем напрямую клиенту, но вы можете легко найти торгового посредника, который предоставит наши детали. Убедитесь, что они предоставили вам продукт DC Alltech, чтобы вы могли воспользоваться нашей эксклюзивной программой годовой гарантии.

Найти местного торгового посредника

Перейти в конец галереи изображений

Перейти к началу галереи изображений

Дополнительный блок

  1. Деталь № 117-18547

    117-18547 — Стартер

    НОВЫЙ, БЕЗ СЕРДЕЧНИКА


115-1002 — Стартер

 

Ваша цена
$647,30

Технические детали

Качество НОВЫЙ, БЕЗ СЕРДЕЧНИКА
Марка АЛЛТЕХ
Испытано в Канаде Да
Гарантия 1 ГОД

Приложения

Марка Модель Год Двигатель
Минск Тракторы (Беларусь) 1005 Турбо ММЗ Д-245 С; 4цил; 105 л. с.
Минск Тракторы (Беларусь) 1021 Турбо ММЗ Д-245 С; 4-цилиндровый; 100 л.с.
Минск Тракторы (Беларусь) 1021.3 Турбо 2007 ММЗ. Д-245 С2; 4-цил. 110 л.с.
Минск Тракторы (Беларусь) 1021. 4 2013 Д-245С3А
Минск Тракторы (беларусь) 1025 ММЗ Д-245; 4-цил. 100 л.с.
Минск Тракторы (Беларусь) 1025.3 Т 2004 Д-245 С2; 4-цилиндровый; 107 л.с.
Минск Тракторы (Беларусь) 1025. 4 2013 Д-245С3Б
Минск Тракторы (Беларусь) 1025.4 Т 2008 Д-245 С2; 4-цилиндровый; 105 л.с.
Минск Тракторы (Беларусь) 1025.4-10/91 ММЗ Д-245 С3А; 4-цилиндровый; 110 л.с.
Минск Тракторы (беларусь) 1025. 4-10/99 TCD2012 L04-2V C3UT83; 108 л.с.
Минск Тракторы (Беларусь) 1025XL ММЗ Д-245
Минск Тракторы (Беларусь) 1220.3 ММЗ Д-245.252; 4-цилиндровый; 122 л.с.
Минск Тракторы (Беларусь) 1220. 4 ММЗ Д-245.2С3; 4-цилиндровый; 122 л.с.
Минск Тракторы (Беларусь) 1522 ММЗ Д-260.6; 6-цил
Минск Тракторы (Беларусь) 323,5 2013 Д-245.5С3Б; 4цил; 110 л.с.
Минск Тракторы (Беларусь) 510,Е,512Е ММЗ Д-244; 4-цилиндровый; 57 л. с.
Минск Тракторы (Беларусь) 520.522 ММЗ Д-242; 4-цилиндровый; 62 л.с.
Минск Тракторы (Беларусь) 570.572 1990 ММЗ Д-242; 4-цилиндровый; 57 л.с.
Минск Тракторы (Беларусь) 80,1 ММЗ Д-243; 4-цилиндровый; 82 л. с.
Минск Тракторы (Беларусь) 800 800 М 1979-1996 ММЗ Д-243; 4-цил. 81 л.с.
Минск Тракторы (Беларусь) 802, 805 1977-1996 ММЗ 4-цил. 81 л.с.
Минск Тракторы (Беларусь) 82,1 ММЗ Д-243; 4-цилиндровый; 82 л. с.
Минск Тракторы (Беларусь) 820 1977-1996 ММЗ Д-243; 4-цил. 81 л.с.
Минск Тракторы (Беларусь) 820,820р ММЗ Д-243; 4-цилиндровый; 82 л.с.
Минск Тракторы (беларусь) 822 1977-1996 ММЗ 4-цил. ; 81 л.с.
Минск Тракторы (Беларусь) 825 825 р 1977-1996 ММЗ 4-цил. 81 л.с.
Минск Тракторы (Беларусь) 890 Турбо ММЗ Д-245.5; 90 л.с.
Минск Тракторы (Беларусь) 892 Турбо ММЗ Д-245. 5; 4-цилиндровый; 87 л.с.
Минск Тракторы (Беларусь) 892,2 ММЗ Д-245.5; 4-цилиндровый; 87 л.с.
Минск Тракторы (Беларусь) 900 1977-1996 ММЗ Д-243; 4-цилиндровый; 81 л.с.
Минск Тракторы (Беларусь) 900С ММЗ Д-243
Минск Тракторы (Беларусь) 902. 905 1977-1996 ММЗ 4-цил. 100 л.с.
Минск Тракторы (Беларусь) 920 1994-1996 ММЗ Д-243; 4-цилиндровый; 81 л.с.
Минск Тракторы (беларусь) 920,3 ММЗ Д-245.43 С3А; 4-цилиндровый; 84 л.с.
Минск Тракторы (Беларусь) 920. 3-70 ММЗ Д-245.43 С3А; 4-цилиндровый; 84 л.с.
Минск Тракторы (Беларусь) 920.3А ММЗ Д-245
Минск Тракторы (Беларусь) 920,4 2013 Д-245.43С3А; 4цил; 84 л.с.
Минск Тракторы (Беларусь) 920. 4-10/91 2008 ММЗ Д-245.43 С3А; 4-цилиндровый; 84 л.с.
Минск Тракторы (Беларусь) 921,3 ММЗ Д-245.5 С2; 4-цилиндровый; 945 л.с.
Минск Тракторы (Беларусь) 922 950 952 1994 ММЗ Д-245.5; 4-цилиндровый; 89 л.с.
Минск Тракторы (Беларусь) 922,3 ММЗ Д-245. 5 С2; 4-цилиндровый; 94 л.с.
Минск Тракторы (Беларусь) 922,4 2013 Д-245.5С3А; ацил; 95 л.с.
Минск Тракторы (Беларусь) 922,5 2013 Д-245.5С3Б; 4цил; 95 л.с.
Минск Тракторы (Беларусь) 923,3 2009 Д-245. 5 С2; 4-цилиндровый; 96 л.с.
Минск Тракторы (Беларусь) 923.4 2013 Д-245.5С3А; 4цил; 95 л.с.
Минск Тракторы (Беларусь) 925 1977-1996 ММЗ 4-цил. 100 л.с.
Минск Тракторы (Беларусь) 925,4 ММЗ Д-245 С3А; 4-вк. 96 л.с.
Минск Тракторы (Беларусь) 950С, 952С ММЗ Д-243
Минск Тракторы (беларусь) 952,2 ММЗ Д-245.5; 4-цилиндровый; 88 л.с.
Минск Тракторы (Беларусь) 952. 2-70 ММЗ Д245.5; 4-цилиндровый; 88 л.с.
Минск Тракторы (Беларусь) 952,3 Т Д-245.5 С2; 4-цилиндровый; 91 л.с.
Минск Тракторы (Беларусь) 952.4-10/91 2008 ММЗ Д-245.43 С3А; 4-цилиндровый; 94 л.с.
Минск Тракторы (Беларусь) 952,5 2013 Д-245. 5С3Б
Минск Тракторы (беларусь) 952XL ММЗ Д-243
Паз ММЗ Д-245.9
Зил 1996 ММЗ Д245. 12

Ссылки

Производство SKU
113356
18547
11.131.006, АЗЖ3353
ЛРС01945
9172 780
МС360
2007 3708 000
ИС0676, ИС1002
91-23-6506
91-23-6506

Уведомление о продукте

В качестве дистрибьютора запчастей мы в основном продаем запасные части (любые OEM-запчасти будут отмечены как таковые). Запчасти для вторичного рынка не поступают от оригинального производителя автомобиля или оборудования, а предназначены для работы так же, если не лучше, чем оригинал. Все проданные детали являются новыми без сердечника, если только не указано -R st, а затем конец нашего продукта SKU.

Предупреждение

Этот продукт может подвергать вас воздействию химических веществ, таких как свинец, сажа, диоксид кремния, кристаллические соединения, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov.

11.131.006 — Стартеры

Фильтры

Поставщик

Adi (2) As-pl (20362) Avf (1) Подшипник (3) Bosch (699) Cargo (1283) Caterpillar (1) CRG (1676) DELCO (150) Denso (300) E. b.n. (1) Efel1 (3) Fag (28) Gates (2) Haco (25) Hc Parts (34) Hella (1) Herth-buss (1) Hitachi (9) Ika (17) Ika Gmbh (123) Ina (287) ) JAPAN REMAN (9) Kbc (7) Koyo (53) Letrika (343) Litens (65) Luk (6) Magneti Marelli (37) Magneton (2) MAHLE/ISKRA/LETRIKA (4504) MAHLE/ISKRA/LETRIKA (1 ) Mando (33) MITSUBISHI (136) Mobiletron (3) Msg (3) Mtz (2) Nachi (21) Nikko (7) Nsk (9)6) Ntn (62) ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ OE!!! (835) Orme (14) Poongsung (2) Rcp (1) Skf (51) TWA (34) Unipoint (36) Valeo (470) Visteon (3) . (1478) WBD (5) Wilson (27) Wtw (9) Zen (23) Zm (202) Gebe (2) Da Silva (5) IFA (3) SPX Stone/Fenner (1) As-pl Zen Inside (21) )

Производитель

As-pl (6) Автостартер (121) Avf (6) Подшипник (531) Bosch (8378) Briggs Stratton (39) Butec (1) Грузовой (1) Caterpillar (1) Cav ( 11) Chevrolet (4) Chrysler (1) CRG (1) Cummins (11) Daewoo (26) Daihatsu (5) DELCO (19)03) Delco Remy (4) Delphi (1) Denso (3764) Dhollandia (1) Doosan (3) Ducellier (5) E.b.n. (1) Efel1 (1) Elmot (77) Fag (5) Femsa (2) Fiat (6) Ford (526) Gaz (1) Ghibaudi (1) Gm (2) Haco (22) Harley Davidson (1) Hatz ( 1) Hino (31) Hitachi (1388) Honda (9) Hydro-tek (1) Hyundai/Kia (215) Ika (106) Ika Gmbh (12) Ina (3) Iskra/Letrika (778) Isuzu (11) Iveco (1) John Deere (13) Johnson Electric (1) Jumz (2) Камаз (5) Katek (5) Kawasaki (1) Kokusan Denki (3) Komatsu (21) Koyo (10) KTM (1) Kubota (9)) Lada (39) Leece-neville (1) Litens (7) Lombardini (5) Lucas (403) Magneti Marelli (1010) Magneton (195) MAHLE/ISKRA/LETRIKA (4605) MAHLE/ISKRA/LETRIKA (3) Mando ( 87) Mercury (1) Mercury Marine (3) Разное (5) Mitsuba (168) MITSUBISHI (3585) Mobiletron (1) Motoplat CV (19) Motorola (12) Mtz (3) Mwm (1) New Holland (1) Nikko (218) Nissan (3) Nsk (17) Ntn (6) O. r.m.e. (2) ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ ОЕ!!! (1) Onan (1) Opel (4) Perkins (16) Piaggio (3) Poongsung (38) Prestolite (254) QD (CHINA) (20) Renault (1) Румыния (e/p) (1) Sawafuji (60) ) Scje (1) Skf (5) Ssangyong (16) Suzuki (4) Tecumseh (6) Thermo King (1) Toyota (3) Transpo (4) Unipoint (4) United Technologies (26) Universal (489)) Valeo (4109) Visteon (7) Volvo (1) Wapsa (21) Wartburg (3) Yanmar (7) Zen (3) Zm (3) Trombetta (1) Kymco (3) CF Moto (1) IFA (3) Littelfuse (1) SPX Stone/Fenner (1) Comstar (2)

H.2 (мм)

J (мм)

L (мм)

Размер a (мм)

9 Диаметр отверстия 9 (мм)

Ампер. (A)

Размер b (мм)

B+

1″»M13 1/2-13 UNC 30,00 32 33 5/16″-24 Кабель M10 M10x1,25 M10x1,5 M10X1,5 M10x1,5 M12 m12x1,75 M12x1,75 M14-1,5 M5 M5x0,8 M6 M6 x 1,00 — 10,00 M6X1,0 m6x1,0 M6x1,0 M6x1,0 — 10,00 M6x1,0 — 10,50 M6x1,0 — 11,00 M6x1,0 — 13,10 M6x1 .0 — 13,30 M6x1,0 — 13,70 M6x1,0 — 17,10 M6x1,0 — 191 /2 UNC 1/2″»-13G UNC 1/2-13 UNC 3/8-16 UNC 5/16-18 UNF 5/16″» — 24 UNF 5/16″» — 25 UNF 5/16-25

Б+д.

M10x1,5 M11x1,5 M11x1,75 M4x0,7 M5x0,8 M6x1,0 M6X1,0 M6x1,0/M8x1,25 M6x1,25 M8x1,25 M8X1,25 m8x1,25 M8x1,25 M6x1,0 M8X1. 25 M6x1.0 UNC 1/4-20 UNC 7/16

Ш+в. (мм)

B+резьба (мм)

B.1 (мм)

B.2 (мм)

щетка

BSX135-145 JSX53-54 SB5007 SB571214444444.

C.1 ([mm])

10.00 10.50 11.00 11.50 12.00 12.50 13.00 13.50 13.70 14.00 14.50 15.00 15.50 16.00 16.50 16.80 17.00 17.50 18.50 5.00 5.50 6.00 6.50 7.50 8.00 8.50 9.00 9.50 M10x1.25 M10x1.5 M10x1.50

C.2 ([MM])

10.00 10,50 11,00 11,50 12,00 12,50 13,00 13,50 13,70 14,00 14,50 15,50 15,50 16,50 16,50 9,80 17,00 17,50 18,50 6,00 7,50 8,00 8,50 8,60 9,00 9,50 м. .75 M12x1,25 M12x1,5 M12x1,75 M14x1,5 M16x1,5 M6x1,0 M7x1,0 M8x1,25 UNC 3/18″»-16G UNC 3/8″»-16G

C.3 ([ мм])

10,00 10,50 11,00 11,50 12,00 12,50 13,00 13,50 13,70 14,00 14,50 15,00 15,50 16,00 16,50 16,80 17,00 17,00 17,50 65,00 18,50. 00 9,50 M10x1,25 M10x1,5 M10x1,75 M12x1,25 M12x1,5 M12x1,75 M16x1,5 M6x1,0 M7x1,0 M8x.125 M8x1,25 Mx1,25

C.4 ([мм])

10.00 10.50 11.00 11.50 12.50 13.00 13.50 14.00 14.50 17.00 17.50 6.50 8.00 8.50 9.00 9.50 M10x1.25 M10x1.5 M10x1.75 M8x1.25

Coil bolt

1″»M13 1/2-13 UNC 22.00 3/ 8″»UNC 5/16″-24 M10 M10x1,25 M10x1,5 M10x1,5 M10x1,50 M12 M12x1,75 M14-1,5 M5x0,8 M6 M6 x 1,00 — 10,00 M6x1,0 M6X1,0 m6x1,0 M6x1. 0 — 10,00 M6x1,0 — 10,50 M6x1,0 — 11,00 M6x1,0 — 13,10 M6x1,0 — 13,30 M6x1,0 — 13,70 M6x1,0 — 17,10 M6x1,0 — 19.00 M6x1.0 — 8.60 M6x1.0 — 9.20 M6x1.0 — 9.40 M6x1.0 — 9.50 M6x1.0 — 9.70 M6x1.0 — 9.80 M6x1.00 M8 M8 x 1.25 M8.1.00 M8x1.00 M8x1.25 M8X1. 25 M8x1,5 UNC 1/2″» x 1/4 UNC 1/2″»-13G UNC 1/2-13 UNC 1/4″»-20G UNC 1/4-20 UNC 3/8-16 UNC 5 /16-18 UNF 5/16″» — 24 UNF 5/16″» — 25 UNF 5/16-25 UNF № 10-32

D (мм)

D+

D+резьба

D.

D.4 (мм)

10,00 10,50 11,00 11,50 12,00 12,50 13,00 13,50 14,00 8,00 8,50 9. 00 9,50 M10X1,25 M10x1,25 M10x1,5 M10x1,50 M10x1,75 M5x0,8 M6x1,0 M8x1,25 M8X1,25 M8x1,5 UNC 1/2″»-13G UNC 5/16″»-18G UNC 7/16-14

Вал d.

И.д. (мм)

Размеры (мм)

106,00 26,50 x 13,50 О.Д.1 105,50

Зубы

10 11 12 15 20 37 42 44 5

Зуб 9

Диодный усилитель.

25 30 35 40 50 55 60 65 70 80 90 [А] 50

Диод.

Diodes

10 12 14 16 3 4 6 7 8 9

Otwór montażowy (mm)

52.20 59.70 61.30

Rozstaw otworów montazowych (mm)

111.00 114.00 118.00 175.20 48.00 58.20

Rozstaw otworów montazowych.1. (mm)

187.90

E.1 (mm)

100.00 100.50 108.50 109.00 20.00 24.00 25.00 30.00 32.00 33.00 34.00 36.50 37.00 38.00 40.00 41.00 41.50 43.00 44.00 45.00 46.00 47.00 48.00 50.00 50.50 51.50 52.00 55.00 55.50 56.00 57.00 58.50 59.50 60. 00 62.00 62.50 63.00 64.00 64.50 65.00 67.00 69.00 70.00 70.50 71.00 71.50 72.00 72.50 73.00 73.50 74.00 74.50 75.00 75.50 76.00 76.50 77.00 78.00 79.00 79.50 80.00 82.00 82.50 84.00 85.00 87.00 90.00 92.00 92.50 93.00 93.50 94.00 95.00 96.00 96.50 97.00 97.50

E .2 (mm)

101.00 140.00 142.00 151.00 151.50 20.00 21.00 24.00 30.00 31.00 32.00 32.50 33.00 34.00 34.50 40.00 40.50 41.00 41.50 44.00 46.00 48.00 50.00 52.00 54.50 55.00 55.50 56.00 57.00 57.50 58.00 60.00 61.00 61.50 62.00 62.50 63.00 64.00 64.50 64.60 65.00 69.00 70.00 70.50 71.00 71.50 72.00 73.00 74.00 75.00 75.50 77.00 78.00 79.00 79.50 80.00 81.00 81.50 82.00 83.00 85.00 87.00 90.00 92.00 92.50 93.00 93.50 94.00 95.00 96.50 97.00 97.50 98.00 98.50

E.3 (mm)

151.50 18.00 20.00 24.00 30.00 31.00 32.00 33.00 34.00 34.50 40.00 41.00 45.00 46.00 48.00 49.50 50.00 52.00 55.00 60.00 60.50 61.00 62.50 63.00 64.00 65.00 69.00 70.00 70.50 71.00 72.00 73.00 74.00 75.00 78.00 79. 00 79.50 80.00 83.00 87.00 92.00 92.50 93.00 93.50 94,00 95,00 97,00

фланцевой фланец

. 3 4 5 6 6,20 7 8 9

Г.1 (мм)

В (мм)

В. (мм)

В. 1 (мм)

9 1,12579

H.2 (мм)

H.3 (мм)

H.c (мм)

Гс. ([mm])

10.40 17.00 20.20 20.50 21.20 21.80 22.00 22.50 22.70 23.00 23.40 24.00 24.30 24.40 24.50 24.60 25.10 25.40 25.60 26.00 26.20 27.00 27.20 27.30 27.40 27.60 27.70 28.00 28.10 28.40 28.50 29.00 29.50 30.20 30.80 30.90 31.20 31.50 31.80 31.90 32.60 33.00 33.20 34,00 35,00 37,70 38,20 38,50 42,00 46,20 46,30 46,50 46,90 47,70 48,10 48,20 52,00 52,40

Внутренний диаметр (мм)
79 (мм)

В.д. 1 (мм)

Внутренний диаметр 1 (мм)

И.д. 2 (mm)

I.d.2 (mm)

Id (mm)

J.1 ([mm])

K.

1

L.

L. 1

1

л. 2

л.2

л.2.

L. 3

L.3

L.b+

L.coil bolt

Length (mm)

113 115.85 138.5 333

M.

Магниты

Монтажная дистанция. (мм)

Кол-во проводов

Канавки

Кол-во/зуб.

Кол-во/зуб. отверстия

0 1 11 2 3 4 5

№/узел. отверстия с резьбой

0 1 11 2 3 4 5

Количество слотов

19 28 28 29 29

№/SPLINES

10 12 16 19 2 20 22 28 3 4 5 6 8

. Количество зубьев/шлицев

11 12 14 16 31 9

Шлицы

Н. д.

Н. д. (мм)

Н.д. 1 (mm)

O.d.1

Power (Kw)

Rotation

ACW CW CW / ACW ⇐ ⇒ ⇔

S.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>