Домкрат подкатной стелс: Домкраты подкатные ― STELS
Содержание
Подкатной гидравлический домкрат с фиксатором Stels Safety Pin 51132 (2,5 т, 140-385 мм, в кейсе)
Подкатной гидравлический домкрат с фиксатором Stels Safety Pin 51132 (2,5 т, 140-385 мм, в кейсе)
Арт. О00000019326
- -560 ₽
Арт. О00000019326
Характеристики
Производитель | |
Грузоподъемность, т | 2.5 |
Высота подхвата, мм | 140 |
Высота подъема, мм | 385 |
Рабочий ход, мм | 245 |
Вес, кг | 15 |
гидравлический подкатной | |
Материал корпуса | металл |
Все характеристики
- -560 ₽
С этим товаром смотрят
13 255 ₽
15 450 ₽
Бензиновый триммер Patriot PT 555 XT
-2 195 ₽
120 ₽
125 ₽
Бур Практика 911-659, 8х150/210 мм
95 ₽
100 ₽
Бур Практика Профи 037-350, SDS-Plus, 4×160/100 мм
Универсальная резиновая опора для подкатного домкрата Matrix 50901
Масло моторное полусинтетическое для 2 тактного двигателя Patriot Super Active 2T 850030596, 0. 946 л
95 ₽
110 ₽
Бур Практика Эксперт 775-761 SDS-Plus, 6×110/50 мм
Бур Практика Эксперт 775-778 SDS-Plus, 6×160/100 мм
Бур Гранит 410260 SDS-Plus, 10×260/200 мм
Смазка для буров Gazpromneft, 100 г.
Нет в наличии
Многофункциональная автомобильная смазка WD-40 200мл
Смотреть
Нет в наличии
Смазка Agreed 941 23845, 210мл
Смотреть
Описание
Характеристики и комплектация
Документы
Рейтинги и отзывы
Где купить
Статьи и обзоры
Подкатной гидравлический домкрат Stels Safety Pin 51132 с фиксатором, в кейсе, позволяет поднимать грузы весом до 2,5 т на высоту 385 мм. За счет низкого подхвата 140 мм используется для обслуживания автомашин со стандартным дорожным просветом. Пластиковый кейс облегчает хранение и транспортировку. Домкрат подходит для самостоятельного обслуживания авто.
Преимущества
- Система трехпозиционной фиксации рычага на высоте 225, 295 и 350 мм позволяет в случае крайней необходимости обходиться без дополнительных стоек
- Защитный клапан предотвращает перегрузку и разрушение домкрата в случае превышения максимально возможной грузоподъемности
- Удобная рукоятка позволяет переносить домкрат с места на место
- Резиновая накладка на опору помогает лучше зафиксировать груз и предохраняет его от повреждений
Домкрат гидравлический подкатной, высокий подъем, 3т, SUV, 190-535 мм Stels
- Главная
- Каталог org/ListItem» data-v-e272a100=»» data-v-5466daea=»»>Автомобильный инструмент
- Домкраты
- Домкраты гидравлические подкатные
Артикул:
Скачать фото
Скачать все архивом
- Высота подхвата, мм
- 190
- Высота подъема, мм
- 535
- Грузоподъемность, кг
- 3000
- Количество насосов
- 1
Станьте нашим партнером и получите уникальные условия сотрудничества
Стать партнеромВойти в аккаунт
С этим товаром покупают
Перчатки х/б, ПВХ покрытие, «Точка», 10 класс Россия
Перчатки х/б, ПВХ покрытие, «Точка», 10 класс Россия
Перчатки х/б, ПВХ покрытие, «Точка», 7 класс Россия Сибртех
Перчатки х/б, ПВХ покрытие, «Точка», 7 класс Россия Сибртех
Перчатки трикотажные, ПВХ «Точка», меланж, 6 пар в упаковке, 7 класс Россия
Перчатки трикотажные, ПВХ «Точка», меланж, 6 пар в упаковке, 7 класс Россия
567035
Сиденье, 360 х 355 х 380 мм Matrix
Сиденье, 360 х 355 х 380 мм Matrix
567455
Лежак ремонтный на шести колесах, 1030 х 440 х 120 мм, поднимающийся подголовник Matrix
Лежак ремонтный на шести колесах, 1030 х 440 х 120 мм, поднимающийся подголовник Matrix
567485
Лежак ремонтный на шести колесах, 1000 х 475 х 128 мм, пластиковый Matrix
Лежак ремонтный на шести колесах, 1000 х 475 х 128 мм, пластиковый Matrix
Подставки под машину регулируемые, 3 т, H подъема 295-425 мм, 2 шт Matrix
Подставки под машину регулируемые, 3 т, H подъема 295-425 мм, 2 шт Matrix
Подставки под автомобиль регулируемые, 3 т, H подъема 280-430 мм, 2 шт, Stels
Подставки под автомобиль регулируемые, 3 т, H подъема 280-430 мм, 2 шт, Stels
Подставки под машину регулируемые, 6 т, H подъема 400-605 мм, 2 шт Matrix
Подставки под машину регулируемые, 6 т, H подъема 400-605 мм, 2 шт Matrix
Подставки под автомобиль регулируемые, 6 т, H подъема 415-605 мм, 2 шт, Stels
Подставки под автомобиль регулируемые, 6 т, H подъема 415-605 мм, 2 шт, Stels
Похожие товары
Домкрат гидравлический подкатной профессиональный, быстрый подъем, 3 т, 130-465 мм. Quick Matrix
Домкрат гидравлический подкатной профессиональный, быстрый подъем, 3 т, 130-465 мм. Quick Matrix
Домкрат гидравлический подкатной, 3 т, высота подъема 150-530 мм Matrix
Домкрат гидравлический подкатной, 3 т, высота подъема 150-530 мм Matrix
510335
Домкрат гидравлический подкатный, 3 т, высота подъема 130-410 мм Matrix
Домкрат гидравлический подкатный, 3 т, высота подъема 130-410 мм Matrix
510345
Домкрат гидравлический подкатной, 3 т, высота подъема 130-410 мм, поворотная ручка Matrix
Домкрат гидравлический подкатной, 3 т, высота подъема 130-410 мм, поворотная ручка Matrix
510105
Домкрат гидравлический подкатной, 3 т, h подъема 130-465 мм Sparta
Домкрат гидравлический подкатной, 3 т, h подъема 130-465 мм Sparta
Домкрат Hi-Lift Jeep Wrangler JK Невидимое крепление каркаса безопасности (Сделай сам) » GEO FORWARD
В этом посте представлен простой вариант «сделай сам» для скрытого крепления каркаса безопасности Jeep Wrangler JK Hi-Lift. В целом монтажные детали стоят менее 11,50 долларов, а их поиск в местном хозяйственном магазине занимает около пяти минут. И последнее место установки домкрата находится внутри джипа. Более того, это расположение является номинальным, так как оно не мешает обзору сзади. Обновлено 20 июня 2021 г.
DIY Сложность
По шкале от одного (очень простой) до пяти (сложный) Geo Forward оценивает этот проект «сделай сам» на 1 (очень простой).
Материалы, которые вам понадобятся:
Ниже перечислены материалы, необходимые для выполнения этого проекта.
- Три (3) подвески для кабелепровода #5
- Три (3) 2-дюймовых длинных болта с шестигранной головкой (1/2″ x 5/8-18)
- Три (3) стопорные шайбы для выбора болт
- Шесть (6) плоских шайб для болта выбора
- Три (3) барашковых гайки для болта выбора
- Один (1) рулон черной полиэфирной войлочной ленты толщиной 1 дюйм
- Домкрат Hi-Lift, домкрат Harbour Freight Farm или другие
Сборка каждого подъемного устройства Hi-Lift Jack Jeep Wrangler JK Roll Cage Stealth Mount
Установить три точки крепления очень просто. Просто закрепите болт через плоскую поверхность подвески кабелепровода № 5. Используйте плоские и стопорные шайбы соответственно, а также шестигранную гайку, чтобы прикрепить болт к подвеске кабелепровода. Порядок компонентов см. на изображении ниже. Имейте в виду, что еще одна плоская шайба, а также барашковая гайка должны быть закреплены после подвешивания домкрата Hi-Lift, чтобы зафиксировать его на месте.
Три (3) подвески для кабелепровода с болтом и гайкой в сборе.
Разместите крепления домкрата Hi-Lift вокруг каркаса безопасности
После надевания держателей кабельных каналов на каркас безопасности Jeep сначала держите их свободными для правильного выравнивания. Слегка закрепите основание домкрата на двух точках крепления, а затем вручную затяните обе барашковые гайки.
Домкрат Hi-Lift Крепление к основанию Каркас безопасности Jeep Wrangler JK
Затем повторите процесс с другой стороны джипа, установив третью точку крепления через верхнюю часть домкрата.
Верхнее крепление домкрата высокого подъема Jeep Wrangler JK Каркас безопасности
Выпрямление и закрепление домкрата высокого подъема и затяжка креплений
После того, как домкрат высокого подъема выпрямлен и правильно, затяните все гайки и болты, чтобы закрепить домкрат . После этого вы можете нанести один слой войлочной ленты вокруг каждого кронштейна, чтобы он соответствовал крышкам каркаса безопасности.
Домкрат Hi-Lift Верхний каркас безопасности Jeep Wrangler JK
Использование домкрата Hi-Lift в полевых условиях на Jeep Wrangler JK
Эта установка обеспечивает легкий и быстрый доступ к домкрату с большой высотой подъема в поле. Использование этого домкрата рекомендуется в ситуациях, когда Jeep Wrangler может застрять. В таких случаях увеличение давления в шинах с помощью бортового воздушного компрессора ARB, а также правильное использование буксировочных ремней может помочь выйти из затруднительного положения. В качестве альтернативы водители могут использовать свою лебедку.
Крепление Hi-Lift Jack Stealth, Dominion Off Road
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Кто-нибудь пользуется этим креплением Jack? Я готовлюсь к переезду за границу и хочу хранить домкрат внутри автомобиля. Это выбор между скрытым креплением и креплением Sport Cage Hi-lift от Quadratec. Единственное, что меня беспокоит по поводу скрытого крепления, это то, что оно может не работать с моим топом Bestop Bikini/Safari.
В этом видео показан маунт-невидимка.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 31 сообщений
Как насчет крепления RROR, крепится к дуге сзади или сверху. Моя любовь, очень простая установка, легкий доступ. ..
Ответить
Сохранить
Например,
С помощью крепления RROR можно ли опустить складной верх? Похоже, что крепление Quadratec не позволяет опустить мягкий верх.
Ответить
Сохранить
Нравится
Асммнс сказал:
Как насчет крепления RROR, крепится к дуге безопасности сзади или сверху. Моя любовь, очень простая установка, легкий доступ…
Нажмите, чтобы развернуть…
RROR не рекомендует их крепление для JKU 2012 года. С их веб-сайта:
«Для джипов 2011 года или новее вы должны обрезать заводской пластик, чтобы установить эти крепления. Мы рекомендуем крепление на капот для JK 2011-2012 годов».
У меня нет мягкого верха, так что это не проблема с креплением quadratec, но у меня есть большой контейнер contico сзади. Я думаю, что квадратек помешал бы мне получить коробку сзади. Я могу взять коробку меньшего размера, если она не подходит.
Я надеялся, что кто-то гоняет Dominion Off Road Mount в топе от бикини/сафари.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
У меня есть маунт-невидимка, и это здорово. Я использую хай-лифт как часть унистрата, чтобы крепить к нему другие вещи. Дорого, но оно того стоит.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Я думаю, что я собираюсь пойти со стелсом и получить новый топ от бикини, если это не сработает.
Ответить
Сохранить
Нравится
Сегодня пришло мое маунт-невидимка. Кто-нибудь из вас (у кого он уже есть) разрезал крышку дуги безопасности, чтобы вставить скобы, или вы оставили ее расстегнутой? Боюсь, что если я его порежу, он может треснуть.
Ответить
Сохранить
Нравится
варкоп сказал:
Сегодня пришел мой маунт-невидимка. Кто-нибудь из вас (у кого он уже есть) разрезал крышку дуги безопасности, чтобы вставить скобы, или вы оставили ее расстегнутой? Боюсь, что если я его порежу, он может треснуть.
Нажмите, чтобы развернуть…
Меня это беспокоило, поэтому я просто не распаковал его.
Высокий подъем.jpg
234,7 КБ
Просмотров: 12 338
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Получил один, и он мне понравился, покатался с неприятными вещами, не гремит, кроме руля, который является проблемой для подъема, а ремешок на липучке позаботится о…
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
PhrogMech56 сказал:
Меня это беспокоило, поэтому я просто не заархивировал архив.
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Я думаю, что я собираюсь посетить несколько швейных магазинов и посмотреть, пришьют ли они кромку, чтобы она не осыпалась, если я ее обрежу.
Ответить
Сохранить
Нравится
варкоп сказал:
Я думаю, что я собираюсь посетить несколько швейных магазинов и посмотреть, пришьют ли они к нему край, чтобы он не осыпался, если я его обрежу.
Нажмите, чтобы развернуть…
Шитье может быть проще, чем вы думаете. Youtube может показать вам несколько простых стежков, и вы также можете нанести каплю суперклея или что-то еще, чтобы предотвратить изнашивание.
Ответить
Сохранить
Нравится
варкоп сказал:
Сегодня пришел мой маунт-невидимка. Кто-нибудь из вас (у кого он уже есть) разрезал крышку дуги безопасности, чтобы вставить скобы, или вы оставили ее расстегнутой? Боюсь, что если я его порежу, он может треснуть.
Нажмите, чтобы развернуть…
У меня есть маунт-невидимка, и он мне нравится; скрытый, в стороне и вне элементов. Я просто оставил чехлы на дугах расстегнутыми.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Он у меня уже давно, единственное, что я ненавижу, это невозможность опустить мягкий верх в любое время. Но мне нравится, что это не так!
Ответить
Сохранить
Нравится
Вот несколько фото установки, если кто-то заинтересован в покупке этого крепления.
В отверстия нужно будет вставить крепление. Купил кран с креплением. Как видите, у меня нет метчика и штампа, поэтому я использовал трещотку и головку на 8 мм.
Так выглядят установленные кронштейны, без домкрата или застегнутой на молнию крышки дуги безопасности.
Со стороны водителя мне пришлось обработать верхнюю часть бикини вокруг крепления, чтобы она подошла.
У меня была такая же проблема с верхом бикини на стороне пассажира. Кстати, это топ Bestop Bikini/Safari.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, я не хотел, чтобы мой паутинный щиток терся или изнашивался при такой настройке, поэтому я пошел в магазин HW и купил набор U-образных болтов. Я снял волосок с жесткой прокладки вокруг поперечных балок с обеих сторон, чтобы я мог оставить крышку и просто вставить болты.
Это оставляет мой хай-лифт под паучьей клеткой и достаточно места, чтобы бегать или снимать мой верх свободы.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Я только что установил крепление Dominion OffRoad High Lift вместе с дополнительными стержнями для удержания топора и лопаты. Мне нравится идея держать их внутри, и они не находятся в поле зрения. Я таскал подъемник под задним сиденьем — это нормально, но каждый раз, когда мне нужно было сложить сиденье, мне приходилось вытаскивать подъемник.
Мой первый опыт использования продукта и установки:
Купите хороший кран. Поскольку метчик и штампы не являются для меня обычным инструментом, я решил пойти подешевле — набор Harbour Freight, а метчик 1/2 20 был бесполезен. Теперь меньшие могут работать нормально, но метчик большего размера был настолько плохо сделан, что, потратив 30 минут на попытки запустить одну резьбу, я пошел в хозяйственный магазин и купил хороший метчик 1/2 20 с мелкой резьбой за 9.баксов. (да, я использовал много смазочно-охлаждающей жидкости) Новый метчик работал отлично, пока не сломалась ручка высокочастотного метчика. Дешевая литая деталь. Использовал тиски, чтобы закончить 2-е отверстие, и через весь набор Harbour Freight в мусорное ведро.
Теперь о проблемах с Domion OffRoad: в комплекте крепления для высокого подъема не хватало одного болта, а на дополнительных стержнях не хватало 4 гаек. Конечно, это не было обнаружено, пока я не попытался собрать все это вместе, и поскольку инструкции были довольно неубедительными (и не было включенного списка деталей, соответствующего тому, что было отправлено), я потратил много времени, пытаясь понять это. В итоге позвонил — вот тогда я и понял, что мне не хватает деталей. Он предложил выслать их, но, конечно, это заняло бы несколько дней, а так как джип — моя единственная машина, я не мог ждать, поэтому мне пришлось пойти в хозяйственный магазин и купить запчасти. Так что, хотя он и был готов помочь, это вообще не должно было быть проблемой. 1) Перед отправкой каждого комплекта им необходимо выполнить проверку качества. 2) Они должны включать список деталей (была пара деталей, которые могут использоваться или не использоваться в зависимости от того, какой тип домкрата High Lift у вас есть — и в инструкциях ничего не говорится об этом)
Единственная другая проблема, которая меня беспокоит, — это безопасность дополнительных стержней — они используют систему прорезиненных ремней для удержания рукояток, и хотя они хорошо удерживают топор и лопату в нормальных условиях, интересно, что произойдет при высокой скорости. крушение. High Lift очень надежно закреплен болтами, и не беспокойтесь о том, что он высвободится, но будет ли сила лобового столкновения выталкивать топор и лопату из ремней и двигаться вперед к пассажирам? Теперь, конечно, шансы невелики, но при взгляде на систему ремней это вызывает беспокойство. Я могу добавить что-то, чтобы усилить эту часть, просто для собственного спокойствия.
Итог — да, они дорогие для «просто набора кронштейнов», но мне нравится иметь лифт внутри и вне элементов и вне поля моего зрения. И если бы не проблема с деталями (что может быть случайностью) и мой выбор использовать дешевый метчик, установка прошла бы намного проще. Я подумал о том, чтобы вырезать прорези в обертке дуги и использовать паяльник, чтобы расплавить края прорези (вместо того, чтобы пытаться сшить), но я просто оставлю эту часть незастегнутой, и вы действительно не заметите этого, если у вас нет верхней части. выключенный.
фото (29).jpg
255,3 КБ
Просмотров: 4 328
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Забавно, у меня не было того же самого.
Всего комментариев: 0