• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Двигатель briggs stratton: Двигатели общего назначения | Briggs & Stratton

Опубликовано: 05.06.2023 в 00:20

Автор:

Категории: Популярное

Двигатели Briggs & Stratton для газонокосилок

  1. Главная
  2. Двигатели
  3. Двигатели Briggs & Stratton
  4. Двигатели Briggs & Stratton для газонокосилок

Срок эксплуатации газонокосилки и ее производительность находятся в прямой зависимости от характеристик силового агрегата. Современные двигатели Briggs&Stratton для газонокосилок соответствуют самым строгим стандартам. Они могут использоваться при производстве бытовых и профессиональных моделей. Широкий ассортимент продукции позволять укомплектовать технику любой производительности.

Основные преимущества двигателей Briggs&Stratton

Большинство ведущих производителей в мире предпочитают двигатели Бриггс энд Страттон для газонокосилок, так как эти агрегаты отличаются следующими преимуществами:

• наличие электронной системы зажигания обеспечивает легкий запуск в любую погоду;

• компактная архитектура и небольшой вес;

• высокая мощность и производительность;

• наличие инновационного глушителя обеспечивает низкий уровень шума во время работы;

• низкое потребление топлива;

• соответствие строгим экологическим стандартам.

Двигатели Briggs&Stratton предлагаются в широком диапазоне мощностей, что позволяет комплектовать газонокосилки с разными эксплуатационными характеристиками. Именно по этой причине американским моторам отдает предпочтение 90% производителей спецтехники.

Код с картинки*:

Имя*:

Телефон:

Email*:

Товар*:

Ваше сообщение*:

Код с картинки*:

Имя*:

Телефон:

Email*:

Проект*:

Ваше сообщение*:

Имя*:

Телефон:

Email*:

Услуга*:

Ваше сообщение*:

Принято!

Предупреждение

Ошибка

Неисправности в двигателях BRIGGS & STRATTON.

Поломки


К числу основных неисправностей двигателей Briggs & Stratton можно отнести накопление абразивных частиц в воздухоочистителе, цилиндрах, карбюраторе, клапанах и направляющих клапанов, поршнях и поршневых кольцах, недостаточную смазку, перегрев двигателя, превышение допустимых оборотов, поломки, а также комбинированные и иные неполадки.


К числу одних из самых сложных с точки зрения анализа типов неисправностей, характерных для небольшого двигателя, работающего на бензине, можно отнести его поломку. Оборудование для установки двигателя либо отдельные детали вполне могут выйти из строя в любое время: спустя пару-тройку месяцев или всего через несколько часов после начала работы. Основная причина любой поломки – вибрация, которая характерна практически для всех бензиновых двигателей. Интенсивная вибрация оборудования, а также двигателя, зачастую приводят к повреждениям различной степени сложности.


Довольно часто от механиков, не имеющих достаточного опыта работы, можно услышать, что причина многих неисправностей двигателя заключается в его разбалансировке. Внимательным образом изучив всю технологию изготовления двигателей, специалисты утверждают, что такое практически невозможно. Используемые на заводах измерительные и контрольные приборы, станки и оборудование для литья позволяют выпускать полностью идентичные детали. При их недостаточной сбалансированности это сразу можно увидеть, поскольку в большинстве выпущенных двигателей ощущалась бы очень сильная вибрация. Однако практика показывает, что в двигателях сильная вибрация появляется не так часто. Как правило, она возникает по причине неправильной установки, а также из-за нарушений в процессе эксплуатации.


Исключив поломки, причиной которых стали внешние факторы (например, удар двигателя о твердый предмет или его падение), можно смело утверждать, что большая часть неисправностей связана с сильной вибрацией или может быть следствием целого ряда иных причин.


Картер и соединенные между собой болтами цилиндры служат основной опорой коленвала. Они должны выдерживать вибрацию, образующуюся в процессе движения поршней, и значительные нагрузки на коленвал, причем как торцевые, так и боковые.


Правильно собранный двигатель с хорошо затянутыми болтами обеспечивает равномерную нагрузку. При слабом затягивании одного либо нескольких болтов основная нагрузка ложится на какую-либо одну зону. Нередко из-за этого образуются трещины на прокладке картера, способные распространиться на соседний цилиндр.


В двигателях, у которых имеется два цилиндра, располагающиеся в горизонтальной плоскости, при сгорании топлива нагрузка, приходящаяся на поршень, частично ложится и на картер. Если при этом болт затянуть ненадежно, то может образоваться трещина на прокладке картера, способная перейти и на второй цилиндр. Это вполне может стать причиной более значительных неисправностей, например, отделения одного либо двух цилиндров от блока.


Основания цилиндров и поддон в двигателях как вертикального, так и горизонтального типа отличаются жесткостью и толщиной, поскольку, выдерживая значительные нагрузки, выступают опорой. Они обеспечивают передачу на поверхность вибрации, а поверхность эти вибрации поглощает.


Если блок цилиндра слабо закрепить на поверхности, то возникнут проблемы, поскольку именно на блок ложатся основные нагрузки. При слабо затянутых болтах в блоке цилиндров около лапы иногда появляются трещины, причем как диагональные, так и вертикальные. (рис. 1). Имеющие следы резьбы разбитые отверстия – явный признак ненадежно затянутых болтов. При обнаружении таких следов перед началом ремонта необходимо проверить, на ровной ли поверхности произведена установка оборудования. Если поверхность неровная, то будет попросту невозможно установить двигатель либо блок ровно. Так, случается, что после только что проведенного ремонта у агрегата обнаруживались довольно серьезные поломки, и его приходилось возвращать в мастерскую. Причина заключалась в том, что требования к монтажной поверхности не соблюдались.


Говоря о поломках двигателя, не следует забывать, что использование термина «поломка» возможно, если описываются любые рассмотренные выше разрушения деталей. В случае недостатка смазки в двигателе может оборваться шатун. Отдельные повреждения возникают, если при работе превышаются номинальные нагрузки. Например, если механик, который не обладает достаточным опытом, устанавливает в маховик шпонку, двигатель будет нормально функционировать до момента, когда оператор наткнется на стальную трубу. Предназначение шпонки маховика заключается в том, чтобы в случае выхода из строя маховика он продолжал вращение, поглощая возникающие нагрузки, в противном случае вся энергия уйдет на иные цели. Однако маховик обеспечивает поглощение лишь определенной доли энергии, что же касается остальной части энергии, то ее поглощает подшипник вала (рис. 2).


При наличии поломок в двигателях Briggs & Stratton первым делом необходимо установить их причину, после чего решать, каким образом устранять неисправность.


Статья по теме: Неисправности в двигателях BRIGGS & STRATTON. Накопление абразивов


Источник: http://servismakita. ru/remont/

Двигатели с горизонтальным валом– Интернет-магазин Briggs & Stratton

Сортировать по:

РекомендованныеЛучшие продажиПо алфавиту, A-ZПо алфавиту, Z-AЦена, от низкой к высокойЦена, от высокой к низкойДата, от новой к старойДата, от старой к новой