Двигатель дм6: Б/у. Запчасти на интернет-аукционе Au.ru
Содержание
Инструкция по эксплуатации 4-х тактного двигателя с воздушным охлаждением
Что нужно знать об обкатке и эксплуатации четырехтактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением установленных на садовой, строительной и дорожной мото-технике.
Бензиновые четырехтактные двигатели воздушного охлаждения широко применяются на садово-парковой технике — мотоблоки, мотокультиваторы, газонокосилки, снегоуборщики, мотопомпы, мини-тракторы, на строительной и дорожно-строительной технике — бензогенераторы, виброплиты, вибротрамбовки.
Перед началом эксплуатации двигателя нужно ИЗУЧИТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Многие покупатели, к сожалению, этого не делают. Поэтому возникают самые элементарные вопросы по использованию мотора.
СОВЕТ: ЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ!!!
Во-первых: какой бензин необходимо использовать.
Мы советуем использовать чистый, свежий, неэтилированный бензин с октановым числом АИ92. Двигатели с воздушным охлаждением не предназначены для работы с топливом АИ95 и АИ98. В 95-м и 98-м бензине содержатся присадки, которые губительно действуют на поршневую систему двигателя, приводя его к перегреву и поломке.
Не смешивайте масло с бензином. Это может привести к неисправности двигателя, которая не покрывается гарантией.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВЕЖИЙ БЕНЗИН АИ-92 СО СРОКОМ ХРАНЕНИЯ НЕ БОЛЕЕ 30 СУТОК!!!
Во-вторых: какое масло заливать в картер двигателя.
Многие считают автомобильное масло известных брендов лучшим для использования в двигателях для мотоблока (мотокультиватора, снегохода, электрогенератора, мотопомпы и т.д.). Это совершенно не так. Автомобильные масла предназначены для работы в двигателях с водяным охлаждением, а не с воздушным. Температура кипения автомобильных масел ниже чем у масел в которых содержатся специальные присадки для двигателей с воздушным охлаждением.
Используйте масло с классом качества SF, SG, SH, SJ, CD или выше. Не применяйте присадки к маслу. Выбирайте вязкость масла исходя из температуры окружающей среды.
SAE 30 (5°C и выше) рекомендуется для температур выше 5°С. При использовании ниже 5°С может быть причиной трудного запуска.
10W-30 (-18 до 38°C) рекомендуется для переменных температур. Данное масло обеспечивает холодный запуск двигателя, но может привести к повышенному расходу масла при температуре выше 27°C.
*Проверяйте уровень масла более часто при повышенной температуре воздуха.
Synthetic 5W-30 (-30 до 40°C). Синтетическое масло, обеспечивает работу двигателя во всём диапазоне температур, а также легкий запуск и пониженный расход масла.
5W-30 (5°C и ниже) рекомендуется для работы в зимних условиях.
ЗАЛИВАЙТЕ МАСЛА ТОЛЬКО УКАЗАННЫЕ В ИНСТРУКЦИИ НА ДВИГАТЕЛЬ!!!
Всегда следите за уровнем масла. Уровень должен быть по последнюю резьбу заливной горловины в горизонтальном положении двигателя (как показано на рисунке). Заливные и сливные отверстий находятся на передней и задней части двигателя.
Уровень заливки масла в двигатель
На газонокосилках обращайте внимание на мерный щуп. На щупе двигателя с вертикальным валом указаны метки.
В разных двигателях разный объем картера. Если у Вас двигатель 4, 5,5, 6,5 или 7 л.с. — то заливать нужно 600 мл. масла. В двигатели 7,5 л.с. заливается 900 мл. В моторы мощностью 8, 9, 11, 13 и 15 л.с. соответственно 1,1 л.
В-третьих: запуск двигателя.
При первом или холодном запуске двигателя происходит повышенная нагрузка на поршневую систему. Высокие обороты могут навредить мотору. Поэтому, запускать мотор необходимо на 1/3 положения газа. А обкатывать нужно на средних оборотах.
В-четвертых: как происходит обкатка двигателя.
Двигатели с воздушным охлаждением «не любят» холостого хода. Запустите двигатель, прогрейте в течении 1-2 мин. и обкатывайте в работе. Во время обкатки старайтесь придерживаться 50-75% нагрузки и делайте обязательные перерывы в работе через 20-25 мин. После перерыва, когда двигатель остыл (15-20 мин.), можно опять продолжить работу. В таком режиме двигатель должен поработать первые 4-5 часов, после чего нужно обязательно заменить масло. Обкатка закончена.
Основные причины поломок двигателей
ПОМНИТЕ!!! Поломки двигателя происходят, в основном, от неправильной эксплуатации.
Первая причина поломки: не закрытый топливный кран.
Когда двигатель не работает, а топливный кран открыт, происходить переливания карбюратора и «заливание» свечи. Также бензин попадает в картер двигателя. А это приведет к избыточному давлению во время работы двигателя и выдавливанию сальников. Потом эта смесь бензина и масла попадет в камеру сгорания и через выпускной клапан в глушитель. Постепенно глушитель засорится остатками масла и двигатель потеряет тягу.
ЗАКРЫВАЙТЕ ТОПЛИВНЫЙ КРАН ПОСЛЕ РАБОТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Вторая причина поломки: при перевозке или хранении перевернули двигатель.
Так как двигатель 4-х тактный — бензин заливается в бак, масло в картер — и смешиваться они не должны. После переворота эти компоненты смешиваются как правило в карбюраторе. После этого двигатель нужно будет разбирать и чистить.
НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЙТЕ ЗАПРАВЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!
И третья причина поломки: неправильный запуск мотора ручным стартером.
Многие пользователи четырехтактных двигателей думают, что чем сильнее дернуть ручку стартера, тем лучше двигатель заведется. Это не так. Рукоятку стартера нужно натянуть до зацепления кулачков и после этого плавно, но с большой амплитудой потянуть вверх. И двигатель (если он исправен конечно) обязательно запустится.
НАУЧИТЕСЬ ПРАВИЛЬНО ЗАВОДИТЬ ДВИГАТЕЛЬ!!!
Таблица обслуживание двигателей
Удачного Вам пользования.
Звоните +7(963)723-00-43. Будем рады ответить на вопросы, связанные с эксплуатацией двигателей с воздушным охлаждением Honda, Briggs&Stratton, Mitsubishi, Subaru-Robin, Lifan, Carver, Loncin, Champion.
0872100000215000599 На поставку двигателей к ДМШ 66, УДМ
×
Бесплатный период истек
Избранное, цветные метки и изменения в избранных закупках
доступны на тарифах Стандарт и Эксперт.
Выбрать тариф
Закрыть
×
Требуется оплата
Подробные результаты доступны на тарифах Стандарт и Эксперт
Выбрать тариф
Закрыть
×
Произошла ошибка, последние действия не сохранились
Попробуйте снова или обновите страницу
- Начальная цена контракта
-
2 904 585,33 ₽
- Обеспечение заявки
-
29 045,85 ₽
- Обеспечение контракта
-
290 458,53 ₽
Контактные данные
Порядок размещения
Указано московское время
44-ФЗ, Электронный аукцион
Перейти на РТС-тендер
- Подача заявки
-
31. 07.2015 12:59
14.08.2015 09:00
- Рассмотрение заявок
-
17.08.2015
- Проведение аукциона
-
20.08.2015
Документы
Заказчик
Федеральное казенное учреждение «Объединенное Стратегическое Командование Западного Военного Округа»
ИНН 7841443420
КПП 784101001
Анализ заказчика
Все закупки заказчика
Объекты закупки
Условия участия
Требования к участникам
-
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
-
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки — юридического лица (в соответствии с частью 1. 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения
- Условия и ограничения допуска товаров из иностранного государства
-
Установлены, в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно части 3 статьи…
Участники и результаты
21.08.2015
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться
Участник | Цена, ₽ | Первые части заявок | Результаты отбора |
---|---|---|---|
Победитель
|
|
░░░░░ |
░░░░░ |
|
|
░░░░░ |
░░░░░ |
|
|
░░░░░ |
░░░░░ |
Протоколы
Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15. 08.2015 15:04 (мск)
-
Копия протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Протокол рассмотрения первых частей заявок
(.doc)
Протокол проведения электронного аукциона от 20.08.2015 10:55 (мск)
Протокол подведения итогов электронного аукциона от 21.08.2015 10:11 (мск)
-
Копия протокола подведения итогов электронного аукциона Протокол подведения итогов аукциона
(.doc)
Контракты с поставщиком
|
|
Похожие закупки
-
поставка системных телефонов для внутренней цифровой мини-АТС управы района К… -
поставка запасных частей к автомобилям 2857-0000010, 2010 г.в. (ДВС F1 АE 048… -
Приобретение зап.частей к автотранспорту и ГСМ
×
Бесплатный период истек
Напоминания доступны на тарифах Стандарт и Эксперт
Выбрать тариф
Закрыть
MDMESH DM6 — MOSFET быстрого восстановления (600 В — 650 В)
- STL26N60DM6
N -канал 600 В, 175 мот. , 67 мОм тип., 46 A MDmesh DM6 Power MOSFET в корпусе TO-LL
- STO67N60DM6
N-канальный 600 В, 48 мОм тип., 58 A MDmesh DM6 Power MOSFET в корпусе TO-LL
- STW75N65DM6-4
N-канальный 650 В, 33 мОм тип., 75 А MDmesh DM6 Power MOSFET в корпусе TO247-4
- STB47N60DM6AG
MSMESH DM6 Power MOSFET в пакете D2PAK
- STL22N60DM6
N-канал 600 В, 220 мохме тип., 15 A MDmesh DM6 Power MOSFET в корпусе D2PAK
- STh57N60DM6-2AG
Автомобильный N-канальный 600 В, 70 мОм тип., 36 A MDmesh DM6 Power MOSFET в корпусе h3PAK-2
- STI47N60DM6AG
Автомобильный класс 0 В, 70 мОм тип. ., 36 A MDmesh DM6 Power MOSFET в корпусе I2PAK
- STP50N60DM6
N-канальный 600 В, 70 мОм тип., 36 A MDmesh DM6 Power MOSFET в корпусе TO-220
- N-grade STW4AG-900DM канал 600 В, 37 мОм тип. , 56 А MDmesh DM6 Power MOSFET в корпусе ТО-247
- STWA65N60DM6
N-канальный 600 В, 60 мОм тип., 46 A MDmesh DM6 Power MOSFET в корпусе с длинными выводами TO-247 Силовой полевой МОП-транзистор MDmesh DM6 в корпусе с длинными выводами TO-247
- SH68N65DM6AG
Автомобильный N-канальный 650 В, 35 мОм тип., 64 Мощный полевой МОП-транзистор MDmesh DM6 в корпусе ACEPACK SMIT
- STHU32N65DM6AG
Автомобильный N-канальный 650 В, 83 мОм тип., 37 A MDmesh DM6 Power MOSFET в корпусе HU3PAK MDmesh DM6 полумостовая топология Power MOSFET в корпусе ACEPACK SMIT
- STF33N60DM6
N-канальный 600 В, 115 мОм тип., 25 A MDmesh DM6 Power MOSFET в корпусе TO-220FP
- STW68N65DM6
N-канальный 650 В, 51 мОм тип. , 55 А MDmesh DM6 Power MOSFET в корпусе TO-247 в длинном выводе ТО-247 Пакет
- STD12N60DM6
N-канальный 600 В, 345 мОм тип., 10 А MDmesh DM6 Power MOSFET в корпусе DPAK
- STB30N65DM6AG
Автомобильный-50 мОм N-канальный, 16004 тип., 28 A MDmesh DM6 Power MOSFET в корпусе D2PAK
- STW65N60DM6
N-канальный 600 В, 60 мОм тип., 46 А MDmesh DM6 Power MOSFET в корпусе TO-247 в корпусе ТО-247
- STD9N65DM6AG
Автомобильный N-канальный 650 В, 365 мОм тип., 9 А MDmesh DM6 Power MOSFET в корпусе DPAK
- STP30N65DM6AG
Автомобильный-0 V-канальный, мОм 152 N-канальный, мОм тип., 28 A MDmesh DM6 Power MOSFET в корпусе TO-220
- STL33N60DM6
N-канальный 600 В, 125 мОм тип., 21 A MDmesh DM6 Power MOSFET в корпусе PowerFLAT 8×8 HV Силовой МОП-транзистор в корпусе с длинными выводами ТО-247
- STB33N60DM6
N-канальный 600 В, 115 мОм тип., 25 А MDmesh DM6 Силовой МОП-транзистор в корпусе D2PAK
- STP50N65DM6
мОм, тип. ., 33 A MDmesh DM6 Power MOSFET в корпусе ТО-220
- STWA70N65DM6
N-канальный 650 В, 36 мОм тип., 68 A MDmesh DM6 Power MOSFET в корпусе с длинными выводами TO-247
- STW70N60DM6-4
N-канальный 600 В, 36 мОм A тип. MDmesh DM6 Power MOSFET в корпусе TO247-4
- STP26N60DM6
N-канальный 600 В, 165 мОм тип., 18 A Ом тип., 25 A MDmesh DM6 Power MOSFET в высоковольтном корпусе PowerFLAT 8×8
- STP22N60DM6
N-канальный 600 В, 200 мОм тип., 15 А MDmesh DM6 Power MOSFET в корпусе TO-220 в корпусе ТО-220
- STP45N60DM6
N-канальный 600 В, 0,085 Ом тип., 30 А MDmesh DM6 Power MOSFET в корпусе ТО-220
- STh40N65DM6-7AG
V-grade 5, N-канальный 6, N-канальный 6 автомобильный 102 мОм тип., 28 A MDmesh DM6 Power MOSFET в корпусе h3PAK-7
- STW52N60DM6
N-канальный 600 В, 64 мОм тип., 45 А MDmesh DM6 Power MOSFET в корпусе TO-247 в корпусе ТО-247 с длинными выводами
- STW75N60DM6
N-канальный 600 В, 32 мОм тип. , 72 А MDmesh DM6 Power MOSFET в корпусе ТО-247
- STF26N60DM6
N-канальный 600 В, мОм тип. ., 18 A MDmesh DM6 Power MOSFET в корпусе TO-220FP
- STWA68N65DM6AG
Автомобильный N-канальный 650 В, 33 мОм тип., 72 A MDmesh DM6 Power MOSFET в корпусе с длинными выводами TO-247 MDmesh DM6 Power MOSFET в корпусе TO-247
- STW68N65DM6-4AG
Автомобильный N-канальный 650 В, 33 мОм тип., 72 A MDmesh DM6 Power MOSFET в корпусе TO247-4
- STL52N60DM6
N-канальный 600 В, 72 мОм тип., 45 A MDmesh DM6 Power MOSFET в корпусе PowerFLAT 8×8 HV в корпусе TO-LL
- STO68N65DM6
N-канальный 650 В, 53 мОм тип., 55 A MDmesh DM6 Power MOSFET в корпусе TO-LL
- STWA75N60DM6
N-канальный 600 В, тип. 32 72 Мощный полевой МОП-транзистор MDmesh DM6 в корпусе с длинными выводами TO-247
- STB47N50DM6AG
Автомобильный N-канальный 500 В, 61 мОм тип. , 38 A MDmesh DM6 Power MOSFET в корпусе D2PAK MDmesh DM6 Power MOSFET в корпусе с длинными выводами TO-247
- STL15N60DM6
N-канальный 600 В, 295 мОм тип., 8,5 A 286 мОм тип., 12 A MDmesh DM6 Power MOSFET в корпусе DPAK
- STHU47N60DM6AG
Автомобильный N-канальный 600 В, 70 мОм тип., 36 A MDmesh DM6 Power MOSFET в корпусе HU3PAK
- STHU36N60DM6AG
Автомобильный N-канальный 800 В, 2 A MDmesh DM6 Power MOSFET в корпусе HU3PAK
- STB50N65DM6
N-канальный 650 В, 74 мОм тип., 33 A ., 68 А MDmesh DM6 Power MOSFET в корпусе ТО247-4
- STF22N60DM6
N-канальный 600 В, 200 мОм тип., 15 А MDmesh DM6 Power MOSFET в корпусе TO-220FP в корпусе TO-247
- STB41N40DM6AG
Автомобильный N-канальный 400 В, 50 мОм тип., 41 A MDmesh DM6 Power MOSFET в корпусе D2PAK
- STWA75N65DM6
N-канальный 350 75 Мощный полевой МОП-транзистор MDmesh DM6 в корпусе с длинными выводами TO-247
STWA
N-канальный 600 В, 45 мОм тип., 58 А MDmesh DM6 Power MOSFET в корпусе с длинными выводами TO-247
4 STWA32N65DM6AG
Автомобильный N-канальный 650 В, 83 мОм тип., 37 А MDmesh DM6 Power MOSFET в корпусе с длинными выводами TO-247
N-канальный В, 36 мОм тип., 68 А MDmesh DM6 Power MOSFET в корпусе ТО-247
6 N-канальный 650 В, 55 мОм тип., 50 А MDmesh DM6 Power MOSFET в корпусе с длинными выводами TO-247
Part number | Description | Supplier | Licence type | Supported Devices |
---|
Resource title | Resource type |
---|
Название ресурса | Тип ресурса |
---|
ЗАЖИГАТЕЛЬ II LUCAS DM6, DM6A и DMBZ6A РАСПРЕДЕЛИТЕЛИ.
6-ЦИЛИНДРОВЫЙ
Распродажа!
173,99 $
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ II LUCAS 22D. 6-ЦИЛИНДРОВЫЙ.
- Адаптивная пауза поддерживает пиковую мощность во всем диапазоне оборотов, уменьшая количество пропусков зажигания и повышая производительность двигателя.
- Развивает в среднем в 4 раза больше доступной энергии между 3000 и 5000 об/мин и в 2 раза больше доступного напряжения штепсельной вилки.
- Компенсирует встроенную электронную задержку, регулируя момент зажигания во всем диапазоне оборотов.
- Синхронизированный пиковый ток и время зажигания уменьшают накопление тепла.
- Определяет запуск и вырабатывает больше энергии для более быстрого и легкого запуска.
РАСПРЕДЕЛИТЕЛИ LUCAS DM6,DM6A И DMBZ6A ЗАЖИГАНИЯ II. 6-ЦИЛИНДРОВ количество
Описание
Бренд
Приложения
Дополнительная информация
Обсуждение (0)
Дополнительные атрибуты:
GTIN: 00694342538316
Описание эмиссии: Этот продукт получил разрешение Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB) «E. O» (распоряжение исполнительного органа) или считается прямой заменой или объединенной запасной частью . Это разрешено законом 50 штатов при установке на соответствующее транспортное средство согласно Manufac 9.0352 EmissionFullDES: 1. Этот продукт получил разрешение Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB) «E.O» (исполнительный приказ) или считается деталью для прямой замены или консолидированной замены. Это разрешено законом 50 штатов при установке на соответствующий автомобиль в соответствии с руководством производителя по применению и инструкциями по установке.
Prop 65 – Short Label: warning.jpg
Prop 65 (C, R или CR): CR
Prop 65 Да/Нет: Да
Расширенная информация:
Emissions : Legal US
Life Cycle Status: Available To Order
Packaging:
Quantity of Each: 1
Package UOM: EA
Brand
Pertronix Ignition
Компоненты зажигания PerTronix
Установка не найдена
Вес | 0,25 фунта |
---|---|
Размеры | 6,125 × 4,75 × 1,5 дюйма |
Поделитесь своими мыслями!
Дайте нам знать, что вы думаете.
..
Оставить отзыв
Задайте вопрос
Опубликовать видео
Опубликовать фото
Оставить отзыв
Как бы вы оценили этот продукт? * Отлично Хорошо Средне Посредственно Плохо
Заголовок (необязательно)
Прикрепить фото или видеоФото Видео
Введите URL (необязательно)
Выберите файл
Задать вопрос
Прикрепить фото или видеоФото Видео
Введите URL (необязательно)
Выберите файл
Опубликовать видео
Заголовок (необязательно)
Введите URL *
Опубликовать фото
Вы должны войти в систему, чтобы присоединиться к обсуждению.
Всего комментариев: 0