Двигатель дм6: Б/у. Запчасти на интернет-аукционе Au.ru
Содержание
0872100000215000599 На поставку двигателей к ДМШ 66, УДМ
-
Главная
-
Тендеры
-
Регионы
-
Московская область
-
░░░░░░░░
/
/
/
/
Тендеры на электрооборудование
/
Порядок размещения
время МСК
44-ФЗ, Электронный аукцион,
перейти на ЭТП
Подача заявки
31.07.2015 12:59
– 14.08.2015 09:00
Рассмотрение заявок
17.08.2015
Проведение аукциона
20.08.2015
Документы
Заказчик
Объекты закупки
Наименование | Кол-во | Цена за ед. | Стоимость, ₽ |
---|---|---|---|
Двигатель к ДМШ — 66 ОКПД
|
░░░░░░░░ |
░░░░░ |
░░░░░ |
Двигатель к УДМ — 91 ОКПД
|
░░░░░░░░ |
░░░░░ |
░░░░░ |
Условия участия
Требования к участникам
-
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) -
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки — юридического лица (в соответствии с частью 1. 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения
Условия и ограничения допуска товаров из иностранного государства
Установлены, в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно части 3 статьи…
Установлены, в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно части 3 статьи 14 Федерального закона № 44-ФЗ.
В целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей Правительством Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. Определение страны происхождения на разъяснения положений документации об аукционе указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. (Постановление Правительства РФ от 24 декабря 2013 г. № 1224 “Об установлении запрета и ограничений на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок товаров, работ (услуг) для нужд обороны страны и безопасности государства”).
Участники и результаты от
21.08.2015
Участник | Цена, ₽ | Первые части заявок | Результаты отбора |
---|---|---|---|
Победитель
|
|
░░░░░ |
░░░░░ |
|
|
░░░░░ |
░░░░░ |
|
|
░░░░░ |
░░░░░ |
Протоколы
Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе
от 15. 08.2015 15:04 (мск)
-
Копия протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Протокол рассмотрения первых частей заявок
.doc
Протокол проведения электронного аукциона
от 20.08.2015 10:55 (мск)
Протокол подведения итогов электронного аукциона
от 21.08.2015 10:11 (мск)
-
Копия протокола подведения итогов электронного аукциона Протокол подведения итогов аукциона
. doc
Контракты с поставщиком
░░ ░░░░░░░░░
|
|
Похожие закупки
Инструкция по эксплуатации 4-х тактного двигателя с воздушным охлаждением
Что нужно знать об обкатке и эксплуатации четырехтактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением установленных на садовой, строительной и дорожной мото-технике.
Бензиновые четырехтактные двигатели воздушного охлаждения широко применяются на садово-парковой технике — мотоблоки, мотокультиваторы, газонокосилки, снегоуборщики, мотопомпы, мини-тракторы, на строительной и дорожно-строительной технике — бензогенераторы, виброплиты, вибротрамбовки.
Перед началом эксплуатации двигателя нужно ИЗУЧИТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Многие покупатели, к сожалению, этого не делают. Поэтому возникают самые элементарные вопросы по использованию мотора.
СОВЕТ: ЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ!!!
Во-первых: какой бензин необходимо использовать.
Мы советуем использовать чистый, свежий, неэтилированный бензин с октановым числом АИ92. Двигатели с воздушным охлаждением не предназначены для работы с топливом АИ95 и АИ98. В 95-м и 98-м бензине содержатся присадки, которые губительно действуют на поршневую систему двигателя, приводя его к перегреву и поломке.
Не смешивайте масло с бензином. Это может привести к неисправности двигателя, которая не покрывается гарантией.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВЕЖИЙ БЕНЗИН АИ-92 СО СРОКОМ ХРАНЕНИЯ НЕ БОЛЕЕ 30 СУТОК!!!
Во-вторых: какое масло заливать в картер двигателя.
Многие считают автомобильное масло известных брендов лучшим для использования в двигателях для мотоблока (мотокультиватора, снегохода, электрогенератора, мотопомпы и т.д.). Это совершенно не так. Автомобильные масла предназначены для работы в двигателях с водяным охлаждением, а не с воздушным. Температура кипения автомобильных масел ниже чем у масел в которых содержатся специальные присадки для двигателей с воздушным охлаждением.
Используйте масло с классом качества SF, SG, SH, SJ, CD или выше. Не применяйте присадки к маслу. Выбирайте вязкость масла исходя из температуры окружающей среды.
SAE 30 (5°C и выше) рекомендуется для температур выше 5°С. При использовании ниже 5°С может быть причиной трудного запуска.
10W-30 (-18 до 38°C) рекомендуется для переменных температур. Данное масло обеспечивает холодный запуск двигателя, но может привести к повышенному расходу масла при температуре выше 27°C.
*Проверяйте уровень масла более часто при повышенной температуре воздуха.
Synthetic 5W-30 (-30 до 40°C). Синтетическое масло, обеспечивает работу двигателя во всём диапазоне температур, а также легкий запуск и пониженный расход масла.
5W-30 (5°C и ниже) рекомендуется для работы в зимних условиях.
ЗАЛИВАЙТЕ МАСЛА ТОЛЬКО УКАЗАННЫЕ В ИНСТРУКЦИИ НА ДВИГАТЕЛЬ!!!
Всегда следите за уровнем масла. Уровень должен быть по последнюю резьбу заливной горловины в горизонтальном положении двигателя (как показано на рисунке). Заливные и сливные отверстий находятся на передней и задней части двигателя.
Уровень заливки масла в двигатель
На газонокосилках обращайте внимание на мерный щуп. На щупе двигателя с вертикальным валом указаны метки.
В разных двигателях разный объем картера. Если у Вас двигатель 4, 5,5, 6,5 или 7 л.с. — то заливать нужно 600 мл. масла. В двигатели 7,5 л.с. заливается 900 мл. В моторы мощностью 8, 9, 11, 13 и 15 л.с. соответственно 1,1 л.
В-третьих: запуск двигателя.
При первом или холодном запуске двигателя происходит повышенная нагрузка на поршневую систему. Высокие обороты могут навредить мотору. Поэтому, запускать мотор необходимо на 1/3 положения газа. А обкатывать нужно на средних оборотах.
В-четвертых: как происходит обкатка двигателя.
Двигатели с воздушным охлаждением «не любят» холостого хода. Запустите двигатель, прогрейте в течении 1-2 мин. и обкатывайте в работе. Во время обкатки старайтесь придерживаться 50-75% нагрузки и делайте обязательные перерывы в работе через 20-25 мин. После перерыва, когда двигатель остыл (15-20 мин.), можно опять продолжить работу. В таком режиме двигатель должен поработать первые 4-5 часов, после чего нужно обязательно заменить масло. Обкатка закончена.
Основные причины поломок двигателей
ПОМНИТЕ!!! Поломки двигателя происходят, в основном, от неправильной эксплуатации.
Первая причина поломки: не закрытый топливный кран.
Когда двигатель не работает, а топливный кран открыт, происходить переливания карбюратора и «заливание» свечи. Также бензин попадает в картер двигателя. А это приведет к избыточному давлению во время работы двигателя и выдавливанию сальников. Потом эта смесь бензина и масла попадет в камеру сгорания и через выпускной клапан в глушитель. Постепенно глушитель засорится остатками масла и двигатель потеряет тягу.
ЗАКРЫВАЙТЕ ТОПЛИВНЫЙ КРАН ПОСЛЕ РАБОТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Вторая причина поломки: при перевозке или хранении перевернули двигатель.
Так как двигатель 4-х тактный — бензин заливается в бак, масло в картер — и смешиваться они не должны. После переворота эти компоненты смешиваются как правило в карбюраторе. После этого двигатель нужно будет разбирать и чистить.
НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЙТЕ ЗАПРАВЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!
И третья причина поломки: неправильный запуск мотора ручным стартером.
Многие пользователи четырехтактных двигателей думают, что чем сильнее дернуть ручку стартера, тем лучше двигатель заведется. Это не так. Рукоятку стартера нужно натянуть до зацепления кулачков и после этого плавно, но с большой амплитудой потянуть вверх. И двигатель (если он исправен конечно) обязательно запустится.
НАУЧИТЕСЬ ПРАВИЛЬНО ЗАВОДИТЬ ДВИГАТЕЛЬ!!!
Таблица обслуживание двигателей
Удачного Вам пользования.
Звоните +7(963)723-00-43. Будем рады ответить на вопросы, связанные с эксплуатацией двигателей с воздушным охлаждением Honda, Briggs&Stratton, Mitsubishi, Subaru-Robin, Lifan, Carver, Loncin, Champion.
БД Дизель ДМ6.6-ВИКУ
Напишите первый отзыв
Номер детали: БДД-ДМ6-6-ВИКУ
- Изображений
Обзор
Марка:
БД Дизель
Номер детали производителя:
ДМ6. 6-ВИКУ
Тип детали:
Турбокомпрессоры
Summit Racing Артикул:
БДД-ДМ6-6-ВИКУ
СКП:
0108472
Вопросы и ответы
Задать вопрос о продукте
Задать вопрос
Вопрос какого типа вы хотите задать?
У меня есть вопрос
службы поддержки клиентов (заказ, доставка, возврат и т. д.).
Вопрос по обслуживанию клиентов
— ИЛИ —
Я хотел бы задать другим клиентам
вопрос об этом продукте .
Вопрос, связанный с продуктом
отзывов
Написать обзор
Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.
Позвоните для заказа
Это заказная часть. Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.
Рак и нарушение репродуктивной функции
Варианты для международных клиентов
Варианты доставки
Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответствующим образом оценим даты доставки.
Международный доставка
Доставка в США
Валютные опционы
Если вы являетесь международным клиентом и хотите изменить валюту, в которой отображаются цены, вы можете сделать это здесь. Обратите внимание, что расчетные цены будут указаны в долларах США.
AUD Австралийский долларBGN Болгарский левBRL Бразильский реалCAD Канадский долларCHF Швейцарский франкCNY Юань РенминбиCZK Чешская кронаDKK Датская кронаEUR ЕвроGBP Фунт стерлинговHKD Гонконгский долларHUF ФоринтIDR рупияILS Новый израильский шекельINR Индийская рупияISK Исландская кронаJPY ИенаKRW WonMXN Мексиканский песоMYR Малайзийский ринггитNOK Норвежская кронаNZD Новозеландский долларPHP Филиппины PesoPLN ZlotyRON Румынский LeuSEK Шведская кронаSGD Сингапурский долларTHB БатTRY Турецкая лираUSD Доллар СШАZAR Rand
Комбинированный широкополосный датчик DM-6 SM-AFR (Gen4) Бестселлер! Комбинированный датчик DM-6 + SM-AFR Gen4 представляет собой контроллер широкополосного кислородного датчика Bosch LSU 4.9 уровня настройки с датчиком с сенсорным экраном 2 1/16 дюйма. Точно считывает соотношение воздух/топливо любого внутреннего сгорания от 0,68 лямбда до 1,36 лямбда (10:1 — 20:1 AFR *бензин). Полностью подключи и работай, калибровка датчика не требуется.Совместимость с бензином, дизельным топливом, этанолом, метанолом, E85, LPG, CNG.Точность до 0,1AFR со временем реакции менее 100 мс от рельса к рельсу Расширенный мониторинг состояния датчика, отображает состояние датчика кислорода и время реакции на приборе DM-6. Цена: 279,99 долл. США
Цена продажи: 209,99 долл. США
Экономия: 70,00 долл. США 900 08 SM-AFR — Модуль широкополосного датчика воздуха/топлива SM-AFR Gen4 — это широкополосный контроллер датчика кислорода Bosch LSU 4.9 класса тюнера с цифровыми/аналоговыми выходами для третьего интерфейса. Точно считывает соотношение воздух/топливо любого внутреннего сгорания от 0,68 лямбда до 1,36 лямбда (10:1 — 20:1 AFR *бензин). Полностью подключи и работай, калибровка датчика не требуется. Совместим с бензином, дизельным топливом, этанолом, метанолом, E85, LPG, CNG. Точность до 0,1 AFR со временем реакции менее 100 мс от рельса к рельсу. Расширенный мониторинг состояния датчика, отображает состояние датчика кислорода и время реакции при подключении к датчику DM-6. Цена: 199,99 долл. США
Цена продажи: 175,99 долл. США
Экономия: 24,00 долл. США
Мультиманометр DM-6 2 1/16 дюйма с сенсорным экраном Мультиманометрический дисплейный модуль DM-6 представляет собой автомобильный OLED-манометр, предназначенный для отображения измеренных значений ваших сенсорных модулей PLX. Имея толщину всего 0,7 дюйма (18 мм), его можно установить практически в любом месте. Мультиманометр DM-6 разработан для установки в большинство чашек вторичного рынка диаметром 2 1/16 дюйма (52 мм) и может быть установлен для бесшовной интеграции в ваш транспортное средство. Используя новую сенсорную технологию сенсорного экрана, кнопки остались в прошлом. С легкостью перемещайтесь по шкале и меню, касаясь лицевой панели шкалы. Идеальный аксессуар для ваших сенсорных модулей PLX. Подключитесь к мультиманометру с OBD II, чтобы получить еще больше информации, чем любой стандартный манометр. Цена: 129,99 долл. США
Цена продажи: 109,99 долл. США
Экономия: 20,00 долл. США
2 Держатель манометра 1/16 дюйма (52 мм) Для использования с DM-6, DM-100 OBDII, DM-100 Touch. Крепление для калибровочного кольца 2 1/16 дюйма (52 мм) представляет собой идеальное решение для тех, кто не хочет сверлить приборную панель или устанавливать приборную панель. 1/16″, а также включает двухсторонний скотч для установки. Цена: 34,99 долл. США
Цена продажи: 16,49 долл. США
Сбережения: 18,50 долл. Комплект для подключения сенсорного модуля Для использования со всеми модулями датчиков. Комплект для подключения сенсорного модуля можно использовать с любыми сенсорными модулями PLX. Он содержит разъем Molex, кабель питания, последовательный кабель, кабель аналогового вывода и три клеммных контакта. Цена: $21,99
Цена продажи: 16,49 долл. США
Экономия: 5,50 долл. США
Комплект датчиков SM-FluidTemp Комплект датчиков температуры жидкости идеально подходит для использования с модулями датчиков PLX SM-PRO и SM-FluidTemp. Включает оригинальный датчик температуры жидкости резистивного типа VDO с диапазоном измерения 0-150 градусов Цельсия. В этот комплект также входят два соединителя Molex, тефлоновый сигнальный провод и четыре контактных контакта. Цена: 49,99 долл. США
Цена продажи: 33,99 долл. США
Экономия: 16,00 долл. США
Комплект датчика давления жидкости SM-Fluid Комплект датчиков давления жидкости идеально подходит для использования с PLX SM-PRO и модулем датчиков SM-FluidPressure. Он содержит один датчик давления жидкости резистивного типа с диапазоном измерения 0–150 фунтов на квадратный дюйм. В этот комплект также входят два соединителя Molex, тефлоновый сигнальный провод, позолоченные соединители и четыре клеммных контакта. Цена: 129,99 долл. США
Цена продажи: 111,99 долл. США
Экономия: 18,00 долл. США
Комплект датчиков SM-AIT Комплект датчиков AIT идеально подходит для использования с модулями датчиков PLX SM-PRO и SM-AIT. Это стандартная термопара типа K, разработанная специально для измерения впуска воздуха для безнаддувных, турбонаддувных, промежуточных и промежуточных систем охлаждения с наддувом. Небольшой открытый наконечник обеспечивает сверхбыстрый отклик. Его диапазон температур измерения составляет 0-300 градусов Цельсия и включает стандартную резьбу 1/8 NPT. Цена: 109,99 долл. США
Цена продажи: 98,99 долл. США
Экономия: 11,00 долл. США
Комплект датчиков SM-EGT Комплект датчиков EGT идеально подходит для использования с модулями датчиков PLX, SM-PRO и SM-EGT. Это стандартный термоэлемент типа К, разработанный специально для измерения температуры выхлопных газов высокопроизводительных двигателей внутреннего сгорания. Его диапазон измерения температуры составляет 0-1000 градусов Цельсия и включает стандартную резьбу 1/8 NPT. Цена: 109,99 долл. США
Цена продажи: 98,99 долл. США
Экономия: 11,00 долл. США
Преобразователь на 8 вольт для ДМ-6 Если в вашей установке нет SM-AFR 2-го поколения или более поздней версии, вам понадобится этот преобразователь для преобразования напряжения аккумуляторной батареи вашего автомобиля с 12–18 В в 8 В для питания вашего датчика DM-6. Если у вас есть SM-AFR 2-го поколения или более поздней версии, вам НЕ нужен этот преобразователь, поскольку сигнал 8 В уже встроен в ваш сенсорный модуль. Цена: 34,99 долл. США
Цена продажи: 16,49 долл. США
Экономия: 18,50 долл. США
Широкополосный кислородный датчик Bosch LSU4.9 Оригинальный широкополосный кислородный датчик Bosch LSU 4.9 представляет собой 5-проводной датчик со встроенным калибровочным резистором с резьбой M18 x 1,5. Это стандартный отраслевой датчик для настройки двигателей внутреннего сгорания на различных видах топлива (бензин, дизель, этанол, метанол, LPG, CNG, E85). Широкополосный кислородный датчик иногда называют лямбда-зондом или UEGO. Это идеальный датчик для использования со всеми широкополосными контроллерами PLX. Каждый датчик проверяется вручную техническим специалистом PLX, чтобы проверить его точность и прецизионность. ТОЛЬКО для использования с PLX Gen4 или более поздними широкополосными частотами. Совместимость с устройствами PLX Wideband Gen4 и выше Цена: 119,99 долл. США
Цена продажи: 98,99 долл. США
Экономия: 21,00 долл. США
Жгут датчиков Bosch LSU4.9 Жгут датчика O2 соединяет широкополосный контроллер PLX с Bosch LSU4.9.датчик. Он включает в себя 6-контактный штекер Molex mini fit jr на одном конце и стандартный 6-контактный разъем Bosch LSU4.9 на другом конце. Кабель длиной 10 футов (3 м) изготовлен в США. ТОЛЬКО для использования с PLX Gen4 или более поздними широкополосными частотами. Цена: 54,99 долл. США
Цена продажи: 32,99 долл. США
Экономия: 22,00 долл. США
Пробка датчика O2 M18 x 1,5 мм Заглушка датчика кислорода является обязательным аксессуаром для установки широкополосного датчика кислорода на выхлопную трубу. Его стальной сплав облегчает сварку. Резьба представляет собой шаг M18 x 1,5 мм. Работает с Bosch LSU4.2, Bosch LSU4.9, НТК/НГК Л1х2, НТК/НГК Л2х3 широкополосные кислородные датчики. Цена: 16,99 долл. США
Цена продажи: 8,99 долл. США
Экономия: 8,00 долл. США
Заглушка датчика O2 M18 x 1,5 мм Заглушка датчика кислорода является идеальным аксессуаром для использования с нашей заглушкой датчика кислорода, когда ваш широкополосный датчик кислорода не используется. Резьба представляет собой шаг M18 x 1,5 мм. Цена: $16,99
Цена продажи: 8,99 долл. США
Экономия: 8,00 долл. США
Адаптер MultiGauge Link Новый адаптер MultiGauge для смартфона выводит неоригинальные датчики на новый уровень. Наши широкополосные датчики SM-AFR или SM-Vac/Bosst в сочетании с новым MultiGauge Link™ позволяют отправлять данные по беспроводной сети на любые интеллектуальные устройства, избавляя от необходимости устанавливать в автомобиле специальные датчики. Просто запустите приложение MultiGauge™, доступное сейчас для Apple и Android, чтобы мгновенно подключиться к вашему интеллектуальному устройству и получать точные показания приборов в реальном времени. Цена: 139,99 долл. США
Цена продажи: 89,99 долл. США
Экономия: 50,00 долл. США
SM-AFR Wideband + MultiGauge Link Combo (Gen5) Новый комбинированный смартфон PLX Wideband AFR выводит эффективность двигателя на новый уровень. Наш широкополосный контроллер SM-AFR в сочетании с новым MultiGauge Link™ позволяет отправлять данные по беспроводной сети на любое интеллектуальное устройство, устраняя необходимость установки специальных датчиков в вашем автомобиле. Просто запустите приложение MultiGauge™, доступное сейчас для Apple и Android, чтобы мгновенно подключиться к вашему интеллектуальному устройству и получать точные показания приборов в реальном времени. Цена: 269,99 долл. США
Цена продажи: 187,99 долл. США
Экономия: 82,00 долл. США
Y-разветвительный кабель MultiGauge Link 3,5 мм Для использования с подключением к выходу модуля датчика для последовательной передачи (TX) для одновременной подачи данных как на датчик DM-6, так и на MultiGauge Link. Цена: $4,99 Приложение MultiGauge для Apple/Android Это приложение MultiGauge предназначено для работы с аппаратным интерфейсом Multi Gauge Link PLX Devices. Multi Gauge Link включает в себя протокол беспроводной связи Bluetooth LE, разработанный для бесперебойной работы с этим приложением. Сенсорные модули PLX Devices могут быть соединены в гирляндную цепь, а Multi Gauge Link подключается к последнему сенсорному модулю в цепочке для передачи данных сенсора на ваш смартфон для визуального отображения. SM-PRO — Комбинированный массив сенсорных модулей SM-Pro представляет собой комбинированный сенсорный модуль для точного измерения вакуума/наддува, температуры выхлопных газов, температуры воздуха на впуске, температуры жидкости (масла/воды) и давления жидкости с цифровым выходом для взаимодействия с DM-6, датчиками Multigauge Link для смартфонов и аналоговые выходы для стороннего интерфейса с ЭБУ и регистраторами данных. Цена: 239,99 долл. США
Цена продажи: 219,99 долл. США
Экономия: 20,00 долл. США
Держатель манометра 60 мм (2 3/8 дюйма) Для использования с DM-200 OBDII. <- Предыдущий пост: Зубр топор: Топоры ZUBR. Купить Топор ZUBR (Зубр). Следующий пост: Китайский 3d сканер: 3D Сканер, Китай 3D Сканер каталог продукции Сделано в Китае -> |
Всего комментариев: 0