• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Двигатель efi: Как ухаживать за мотором с системой EFI -Обзоры, отзывы, рекомендации и советы по выбору и эксплуатации лодочных моторов Suzuki, Nissan Marine, Tohatsu, Honda | Купить японский лодочный мотор в Саратове Suzuki, Mercury, Nissan Marine, Tohatsu, Honda

Опубликовано: 15.11.2022 в 16:23

Автор:

Категории: Популярное

Содержание

Подвесной двигатель — EFI 50 — Mercury Outboards

Добавить в папку «Избранное»

Добавить к сравнению

Более подробная информация на сайте Mercury Outboards

Характеристики

Тип
подвесной
Источник питания
на бензине
Вид
прогулочный
Другие характеристики
четырехтактный
Мощность

50 ch (50 hp)

Объем цилиндра

995 cm³ (34 US fl oz)

Двигательный режим

МИН.: 5 000 rpm (31 416 rad.min-1)

МАКС.: 6 000 rpm (37 699 rad.min-1)

Отверстие

65 mm (2,6 in)

Ход

75 mm (3 in)

Вес

112 kg (247 lb)

Описание

Есть много веских причин, по которым эти подвесные лодки занимают первое место на воде. Начните с надежности, не вызывающей опасений. Больший крутящий момент на низких оборотах для отличного ускорения. Повышенная экономия топлива и отличная общая производительность. Улучшенный впрыск топлива (модели EFI) для повышения эффективности. Надежная электрическая система с высокопроизводительным генератором переменного тока для поддержания заряда аккумуляторов и работы рыболовной электроники. В них есть все, что вам нужно, и ничего лишнего.
Повышенный крутящий момент на низких оборотах для отличного ускорения, даже если вы толкаете тяжелый груз. Отлично подходит для алюминиевых румпельных, алюминиевых консольных, рыболовных и лыжных катеров и понтонов.
Система впрыска топлива —
2 клапана на цилиндр, однопоршневой кулачок (SOHC)
Амперы / Ватты генератора —
18 ампер / 226 ватт
Рекомендуемое топливо —
87 октан / до 10% этанола
Рекомендуемое масло —
Морское масло Mercury FourStroke 25W40
Система предупреждения оператора о защите двигателя —
SmartCraft Engine Guardian
Совместимость с цифровой технологией SmartCraft —
Да
Запуск —
Электрический (под ключ)
Рулевое управление —
Дистанционное
Рулевая колонка
Длина вала —
20″ / 508 мм
Передаточное число картера —
1. 83:1 или 2,33:1 (модель CT)
Звездный рейтинг CARB —
3
Зажигание —
ECM 07 Цифровое индуктивное (модель CT)
ECM 70
Топливная система —
Электронный впрыск топлива (EFI)
Система охлаждения —
Водяное охлаждение с термостатом
Переключение передач —
F-N-R
Варианты картера передач —
Командная тяга (CT)
Стандартный
Система триммирования —
Силовой трим
Выхлопная система —
Через гребной винт
Диапазон дифферента на мелководье (градусы) —
20
Выносной топливный бак (опция) —
Да
Цвет —
Черный фантом
Система смазки —
Мокрый поддон

Это автоматический перевод.  (просмотреть оригинал на английском языке)

Каталоги

Для этого товара не доступен ни один каталог.

Посмотреть все каталоги Mercury Outboards

Более подробная информация на сайте Mercury Outboards

Другие изделия Mercury Outboards

2.5 — 60 HP

Посмотреть всю продукцию Mercury Outboards

* Цены указаны без учета налогов, без стоимости доставки, без учета таможенных пошлин и не включают в себя дополнительные расходы, связанные с установкой или вводом в эксплуатацию. Цены являются ориентировочными и могут меняться в зависимости от страны, цен на сырьевые товары и валютных курсов.

Подвесной двигатель — 30 EFI — Mercury Outboards

Добавить в папку «Избранное»

Добавить к сравнению

Более подробная информация на сайте Mercury Outboards

Характеристики

Тип
подвесной
Источник питания
на бензине
Вид
прогулочный
Другие характеристики
четырехтактный
Мощность

30 ch (30 hp)

Объем цилиндра

526 cm³ (18 US fl oz)

Число цилиндров

3 unit

Двигательный режим

МИН.: 5 250 rpm (32 987 rad.min-1)

МАКС.: 6 250 rpm (39 270 rad.min-1)

Отверстие

61 mm (2,4 in)

Ход

60 mm (2,4 in)

Вес

78 kg (172 lb)

Описание

Есть много веских причин, по которым эти подвесные лодки занимают первое место на воде. Начните с надежности, не вызывающей опасений. Больший крутящий момент на низких оборотах для отличного ускорения. Повышенная экономия топлива и отличная общая производительность. Улучшенный впрыск топлива (модели EFI) для повышения эффективности. Надежная электрическая система с высокопроизводительным генератором переменного тока для поддержания заряда аккумуляторов и работы рыболовной электроники. В них есть все, что вам нужно, и ничего лишнего.
Высокопроизводительный генератор переменного тока обеспечивает зарядку аккумуляторов и работу рыболовной электроники. Отлично подходит для алюминиевых румпельных, алюминиевых консольных, джон, утилитарных, рыболовных и лыжных лодок.
Система впрыска топлива —
2 клапана на цилиндр, однопоршневой кулачок (SOHC)
Амперы / Ватты генератора —
15 ампер / 186 ватт
Рекомендуемое топливо —
87 октан / до 10% этанола
Рекомендуемое масло —
Mercury FourStroke Oil 10W-30
Система предупреждения оператора о защите двигателя —
Низкое давление масла
Превышение оборотов
Перегрев
Отказ датчика
Запуск —
Электрический (под ключ)
Ручной
Рулевое управление —
Дистанционное
Румпель
Длина вала —
15″ / 381 мм
20″ / 508 мм
Передаточное число картера —
1. 92:1
Звездный рейтинг CARB —
3
Зажигание —
CDI с электронным опережением зажигания
Топливная система —
Электронный впрыск топлива (EFI)
Система охлаждения —
Водяное охлаждение с термостатом
Переключение передач —
F-N-R
Варианты картера передач —
Стандартный
Система триммирования —
Газовый помощник
Силовой трим
Выхлопная система —
Через винт
Диапазон дифферентовки на мелководье (градусы) —
16
Стандарт выносного топливного бака (галлон / л) —
6.6 / 25
Цвет —
Черный фантом

Это автоматический перевод.  (просмотреть оригинал на английском языке)

Каталоги

8M0065396_2011-Inflatable-Bro-LR

16 Страницы

Более подробная информация на сайте Mercury Outboards

Другие изделия Mercury Outboards

2.5 — 60 HP

Посмотреть всю продукцию Mercury Outboards

* Цены указаны без учета налогов, без стоимости доставки, без учета таможенных пошлин и не включают в себя дополнительные расходы, связанные с установкой или вводом в эксплуатацию. Цены являются ориентировочными и могут меняться в зависимости от страны, цен на сырьевые товары и валютных курсов.

Что такое EFI? Понимание преимуществ электронного впрыска топлива

Что такое EFI? Короткий ответ — электронный впрыск топлива. Но вы, вероятно, пришли сюда не только для того, чтобы выяснить, что означает эта аббревиатура. Итак, давайте более подробно рассмотрим, что это такое и почему EFI важен для небольших двигателей, которые вы найдете на генераторах, косилках и другом оборудовании.

Содержание

  • Что такое EFI?
  • Каковы преимущества EFI?
    • Легкий запуск
    • Автоматическая регулировка высоты
    • Более стабильная мощность
    • Лучшая топливная экономичность
    • Меньше выбросов
    • Меньше обслуживания
  • Каковы недостатки EFI?

Что такое EFI?

Электронный впрыск топлива заменяет карбюратор, который смешивает воздух и топливо. EFI делает именно то, на что это похоже. Он впрыскивает топливо непосредственно в коллектор или цилиндр двигателя с помощью электронного управления. В то время как автомобильная промышленность пользуется этой технологией на протяжении десятилетий, она не так распространена в двигателях меньшего размера.

Каковы преимущества EFI?

Легкий запуск

Сколько раз вы запускаете генератор, сначала регулируя дроссельную заслонку?

С электронным впрыском топлива об этом можно не беспокоиться. Он работает как для горячего, так и для холодного пуска, устраняя одну из основных проблем, связанных с использованием небольших двигателей.

Автоматическая регулировка высоты

По мере того, как вы перемещаетесь с высоты 100 футов здесь, в Центральной Флориде, на высоту более мили в Скалистых горах, вам необходимо отрегулировать топливно-воздушную смесь, чтобы двигатель работал хорошо. EFI делает это автоматически с помощью своего электронного управления.

Более постоянная мощность

Благодаря электронному управлению, которое предлагает EFI, двигатель вашего генератора постоянно работает с наиболее выгодными настройками дроссельной заслонки и воздушной смеси. Когда всю работу выполняет электроника, вам никогда не придется задумываться, все ли у вас правильно настроено. Вы получите постоянную мощность и пиковые уровни мощности, где они должны быть, без каких-либо догадок.

Лучшая топливная экономичность

Электронный впрыск топлива повышает топливную экономичность вашего двигателя. Здесь нередко можно увидеть заявления об улучшении на 25%. Это хорошо на двух уровнях. Во-первых, вы тратите меньше денег на бензин, а это очень важно для профессионалов, которые изо дня в день полагаются на генератор.

Второе преимущество заключается в том, что вам придется реже заправлять бак, когда вы просите генератор увеличить мощность. Это может сэкономить вам лишь одну-две поездки в течение дня, но вы оцените снижение производительности труда.

Меньше выбросов

Поскольку двигатели EFI подают воздух и топливо с большей точностью, чем карбюраторные двигатели, они, как правило, производят меньше выбросов, что соответствует повышению эффективности использования топлива. Распыление топлива также способствует более полному сжиганию топлива.

Меньше техобслуживания

Вопрос: какое техническое обслуживание вы чаще всего выполняете на своем генераторе?

Если вы являетесь нерегулярным пользователем, скорее всего, ваш генератор попадет в магазин для чистки или замены карбюратора чаще, чем что-либо еще. Для профессионалов, которые чаще полагаются на генератор, это, скорее всего, замена масла, замена свечей зажигания и очистка фильтров (все это легко сделать самостоятельно). Независимо от того, в какой лодке вы находитесь, вам не нужно обслуживать карбюратор.

Система EFI лучше справляется с предотвращением загустевания топлива. Поскольку процесс впрыска распыляет топливо, оно сгорает более полно, не оставляя остаточного топлива, как это делает карбюратор.

Каковы недостатки EFI?

Основное отличие, которое вы заметите с самого начала, заключается в том, что EFI является более дорогостоящей системой, чем карбюраторный двигатель. Если ваш бюджет позволяет вам выбирать между ними, преимущества того стоят в моей книге.

В дальнейшем стоимость ремонта может увеличиться. Электронный впрыск топлива является более сложной системой. Когда с ним что-то пойдет не так, скорее всего, это будет более дорогой ремонт.

Особая благодарность Джиму Кроссу из коммерческого подразделения Briggs and Stratton за понимание этой статьи. Ознакомьтесь с их двигателями Vanguard, чтобы узнать, что компания делает в отношении технологии малых двигателей.

ЭФИ | Kawasaki — двигатели для газонокосилок

  • Повышение производительности
  • Разница EFI
  • Почему EFI
  • Найдите свой двигатель EFI

Мастер газона. Экономия топлива. Изменитель игры.

Новая система электронного впрыска топлива Kawasaki включает в себя передовой интегрированный электронный блок управления дроссельной заслонкой и усовершенствованный электронный блок управления для постоянного согласования мощности двигателя косилки с нагрузкой на срез и скоростью движения. Ножи сохраняют максимальную производительность стрижки на тяжелом дерне, высокой траве и в горах, когда вы выполняете работу за работой. Теперь вы можете косить больше и получать четкие результаты за меньшее время — и все это при экономии топлива. Это не впрыск топлива, как обычно. Это новый Kawasaki EFI.

Повысьте производительность

С Kawasaki EFI вы сможете сделать больше за меньшее время. Запуск быстрый и плавный, холодный или горячий, дождь или солнце. Увеличьте скорость скашивания, а встроенная электронная система управления дроссельной заслонкой обеспечивает максимальную мощность кошения практически на любой местности. Чистая, однородная резка с меньшим количеством повторных резов и очистки дает вам дополнительное время для выполнения большего количества работ. Профессиональные результаты за меньшее время повысят вашу производительность, а вместе с ней и ваш потенциал для развития бизнеса.

Двигатели газонокосилок Kawasaki EFI.

  • Конструкция с открытым контуром

    Соответствует строгим стандартам Kawasaki для простой и надежной работы в
    жесткий коммерческий уход за газоном.

  • Встроенный электронный регулятор дроссельной заслонки

    Мгновенно регулирует мощность двигателя в зависимости от нагрузки, обеспечивая максимальную мощность резки.
    на более высоких скоростях, более чистое скашивание тяжелого дерна и меньшее количество повторных скашиваний.

  • Расширенный электронный блок управления (ECU)

    Непрерывно отслеживает условия окружающей среды и работу двигателя.
    для обеспечения оптимальной мощности и эффективности в любых ситуациях.

  • Многоточечный последовательный впрыск топлива

    Высокоточная подача топлива максимизирует как мощность на такт, так и
    экономия топлива, для большей работы на меньшем количестве газа.

  • Безвозвратная топливная система высокого давления

    Стабильная подача топлива и плавная работа при высокой температуре,
    WOT коммерческое кошение.

  • Простая, интуитивно понятная дилерская диагностика

    Подключаемая диагностическая система для ПК и планшетов для быстрого и простого
    устранение неполадок, точное обслуживание и сокращение времени простоя.

  • Та же площадь основания, что и у моделей с карбюраторным двигателем

    Тот же размер и форма, что и у карбюраторных версий, поэтому обновление до EFI нецелесообразно.
    более эффективным.

  • Протокол связи SAE-J1939 CAN

    Работает с OEM-системами для бесшовной и эффективной интеграции
    элементы управления, датчики и дисплеи, предлагающие расширенные функции до конца
    пользователь.

  • Сертифицированная мощность по SAE

    Двигатели

    Certified Critical Power™ обеспечивают минимум 98% номинальной мощности, что обеспечивает производительность, на которую вы можете положиться.

Не позволяйте жесткости замедлять вас.

  • Тяжелая трава

    Без потери мощности во всем диапазоне нагрузок вы сможете прорваться практически через любой газон.

  • Крутые склоны

    Электронный регулятор

    с согласованием нагрузки поддерживает работу ведущих колес и режущих лезвий с максимальной производительностью. Никаких замедлений на склонах.

  • Большая площадь

    Всегда оптимальная мощность резания позволяет обрабатывать более широкие области в более быстром темпе, с однородными результатами и меньшими затратами на очистку.

  • Повторные проходы

    Мгновенное согласование мощности и нагрузки поддерживает оптимальную скорость кончика лезвия для чистого реза с первого раза и меньшего количества повторных пропилов.

  • Ненастная погода

    Нет дроссельной заслонки холодного пуска. Монитор температуры напора защищает от перегрева, защищая ваши инвестиции.

  • Потерянное время

    Автоматическое обогащение обеспечивает быстрый и надежный запуск, чтобы вы сразу приступили к работе. Холодно или жарко, мокро или сухо, вы просто идете.


Выберите свой EFI.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>