• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Двигатель honda gcv: Двигатель бензиновый Honda GCV 160 N2EE, купить в Москве, цены в интернет-магазине, характеристики, фото

Опубликовано: 04.08.2022 в 12:45

Автор:

Категории: Популярное

Содержание

Четырехтактный двигатель Honda GCV160 для садовой техники.

Главная

Каталог

Обслуживание

Инструкции

Статьи

Где купить



Описание

Размеры двигателя

Размеры вала

Модификации и цены

Четырехтактный бензиновый двигатель Honda GCV-160 с распределительным валом в головке блока цилиндра (ОНС), вертикальным валом, алюминиевым цилиндром и воздушным охлаждением. Модель Honda GCV160 позволяет применять на газонокосилках систему «электронного пуска». Вам не надо думать о настройке положения воздушной заслонки при запуске двигателя, а также не надо ждать, пока двигатель прогреется. Данная система гарантирует простоту и надежность пуска, сравнимую с пуском современного автомобиля. Отличный двигатель для установки на многофункциональном оборудовании.

Где применяется: Pressure washers, Lawn mowers, Agricultural equipment, Forestry equipment

Внешний вид Honda GCV 160

Особенности Honda GCV-160 (Eng)


ДВИГАТЕЛЬ HONDA GCV-160: ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

Модель двигателя

GCV160

Фирма производитель

Honda

Тип двигателя

4-тактный, OHV

Объём двигателя

160 см. куб.

Мощность двигателя

4,1 кВт (5.5 л.с.) / 3.600 об/мин

Полезная мощность

3.3 кВт (4.4 л.с.) / 3.600 об/мин

Мощность на валу

2.1 кВт (2.8 л.с.) / 3.000 об/мин

Крутящий момент max.

11,4 Нм / 1.16 кг/м / 2.500 об/мин

Диаметр x Ход поршня

64 x 50 мм

Система зажигания

транзисторная

Расход топлива

313 г/кВт. ч — 230 г/л.с.ч
1.1 л при 3.000 об/мин

Ёмкость топливного бака

0.91 л

Объём масла в картере, л

0.55 л

Фильтрующий элемент

бумажный

Запуск

ручной или электрический

Базовый вес

9. 8 кг

Базовые габариты

366 x 331 x 360 мм

Размер вала

в зависимости от модификации

Топливо

бензин от АИ92

Масло (рекомендованное)

10W30, 10W40

ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЯ HONDA GCV160

  • Инновационные технологии: цилиндр и камера сгорания являются единой деталью, зубчатый ремень привода ГРМ находится в картере двигателя.
  • Бесшумность: меньше механических деталей, вызывающих шум.
  • Легкий вес: благодаря высококачественным материалам уменьшен вес двигателей.
  • Ремень привода ГРМ не требует обслуживания в течение всего срока службы двигателя.
  • Экономичность: самый низкий расход топлива из всех двигателей данной категории.
  • Легкий запуск: уникальная технология компании Honda.
  • Мощность: наибольшая мощность по отношению к объему цилиндра.
  • Экологическая безопасность.

График зависимости мощности от оборотов Honda GCV160

Двигатели модели GCV160, работающие под наклоном, могут применяться вместо 2-тактных двигателей и обеспечивают высокую экологичность. На двигатели GCV устанавливаются специальная система смазки (ремень привода, обеспечивающий дополнительную смазку маслом) и топливный насос, поэтому двигатели этой серии могут работать под углом 45° (при этом головка цилиндра находится сверху).


СИСТЕМА ЗАПУСКА COMFORT

. На двигателях типа GCV160 устанавливается система запуска Comfort, которая автоматически устанавливает воздушную заслонку так, чтобы обеспечить оптимальный запуск и функционирование в любых условиях работы. Данная система в сочетании с фиксированными оборотами двигателя, обеспечивает простоту и надежность запуска. Чтобы начать работу, нет необходимости ждать, пока двигатель прогреется.

Клапан воздушной заслонки автоматически открывается (и закрывается) с помощью устройства

THERMO WAX ASSY

, которое устанавливается на впускном коллекторе.

Четырехтактный двигатель Honda GCV135 для садовой техники.

Главная

Каталог

Обслуживание

Инструкции

Статьи

Где купить



Описание

Размеры двигателя

Размеры вала

Модификации и цены

Двигатели модели GCV135, работающие под наклоном, могут применяться вместо двухтактных двигателей и обеспечивают высокую экологичность. На двигатели GCV устанавливаются специальная система смазки (ремень привода, обеспечивающий дополнительную смазку маслом) и топливный насос, поэтому двигатели этой серии могут работать под углом 45° (при этом головка цилиндра находится сверху). Модель GCV 135 правильный выбор для тех, кто заботится об окружающей среде. В целом, двигатели серии GCV идеально подходят для садовой техники.

Где применяется: Pressure washers, Lawn mowers, Agricultural equipment, Forestry equipment



ДВИГАТЕЛЬ HONDA GCV-135: ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

Модель двигателя

GCV135

Фирма производитель

Honda

Тип двигателя

4-тактный, OHV

Объём двигателя

135 см. куб.

Мощность двигателя

3,4 кВт (4.5 л.с.) / 3.600 об/мин

Полезная мощность

2.6 кВт (3.5 л.с.) / 3.600 об/мин

Мощность на валу

1.7 кВт (2.3 л.с.) / 3.000 об/мин

Крутящий момент max.

9,7 Нм / 0.99 кг/м / 2.500 об/мин

Диаметр x Ход поршня

64 x 42 мм

Система зажигания

транзисторная

Расход топлива

313 г/кВт. ч — 230 г/л.с.ч
0.95 л при 3.000 об/мин

Ёмкость топливного бака

0.77 л

Объём масла в картере, л

0.55 л

Фильтрующий элемент

бумажный

Запуск

ручной

Базовый вес

9. 6 кг

Базовые габариты

350 x 331 x 353 мм

Размер вала

в зависимости от модификации

Топливо

бензин от АИ92

Масло (рекомендованное)

10W30, 10W40

ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЯ HONDA GCV135

  • 4-тактный бензиновый двигатель с распределительным валом в головке блока цилиндра (ОНС), вертикальным валом, алюминиевым цилиндром и воздушным охлаждением.
  • Инновационные технологии: цилиндр и камера сгорания являются единой деталью, зубчатый ремень привода ГРМ находится в картере двигателя.
  • Бесшумность: меньше механических деталей, вызывающих шум.
  • Легкий вес: благодаря высококачественным материалам уменьшен вес двигателей.
  • Ремень привода ГРМ не требует обслуживания в течение всего срока службы двигателя.
  • Экономичность: самый низкий расход топлива из всех двигателей данной категории.
  • Легкий запуск: уникальная технология компании Honda.
  • Мощность: наибольшая мощность по отношению к объему цилиндра.
  • Экологическая безопасность.

График двигателя Honda GCV135

двигателей Хонда | 4-тактный двигатель GCV160

GCV160/190

Тихая, легкая, надежная мощность

Двигатели Honda GCV представляют собой бесшумную, но при этом мощную и легкую комбинацию для различных областей применения с высокими требованиями. Эти двигатели идеально подходят для бытовых газонокосилок и моек высокого давления.

Общие приложения

  • Мойки высокого давления
  • Газонокосилки
  • Сельскохозяйственное оборудование
  • Лесозаготовительное оборудование

Характеристики

Экономичный расход топлива, высокая производительность


  • Компактная камера сгорания, конструкция с верхним расположением распредвала и моноблочная конструкция снижают расход топлива.
    Узнать больше
  • Мощный крутящий момент в широком диапазоне оборотов помогает уменьшить падение частоты вращения двигателя при резком увеличении нагрузки.

Компактный и легкий


  • Самые легкие двигатели в своем классе
  • Первый в мире внутренний ремень привода ГРМ общего назначения
    Узнать больше
  • Верхний кулачок из прочной смолы для долговечности и бесшумности
  • Моноблочная конструкция

Тихая, плавная работа


  • Внутренний ремень ГРМ обеспечивает тихую работу
  • Шум клапанного механизма и шестерни сведен к минимуму
  • Точно спроектированные и обработанные компоненты снижают вибрацию

Проверенная надежность


  • Система Dua-Lube обеспечивает превосходную смазку двигателя.
  • Простая конструкция снижает многие потенциальные потребности в техническом обслуживании
  • Высококачественные материалы, посадка и отделка
  • Одноэлементный воздушный фильтр

Простота в использовании и обслуживании


  • Доступна система автоматической дроссельной заслонки
    Узнать больше
  • Доступен автоматический дроссель
  • Легкий доступ для слива и заливки масла
  • Легкодоступная свеча зажигания
  • Проверенная на весь срок службы конструкция зубчатого ремня
    Узнать больше

Легкий запуск


  • Горизонтальное поперечное впускное отверстие для плавного потока топлива
  • Автоматическая механическая декомпрессия
    Узнать больше
  • Электронное зажигание

Соответствует требованиям по выбросам


  • Катализатор не нужен
  • Встроенный угольный баллончик в газовой крышке

Доступные Варианты


  • Муфта ножевого тормоза Honda в сборе доступна для газонокосилок
  • Доступны различные элементы управления для различных применений (мойка высокого давления, газонокосилка, дровокол и т. д.)
  • Доступна версия с электрическим запуском

ХАРАКТЕРИСТИКИ

GCV160
GCV190
Тип двигателя 4-тактный с воздушным охлаждением OHC 4-тактный с воздушным охлаждением OHC
Диаметр x Ход 2,5″ x 2,0″ (64 мм x 50 мм) 2,7″ x 2,0″ (69 мм x 50 мм)
Рабочий объем 9,8 куб. дюймов (160 см3) 11,4 куб. дюймов (187 см3)
Полезная выходная мощность* 4,4 л.с. (3,3 кВт) при 3600 об/мин 5,1 л.с. (3,8 кВт) при 3600 об/мин
Полезный крутящий момент 6,9 фунт-фут (9,4 Нм) при 2500 об/мин 8,3 фунт-фут (11,3 Нм) при 2500 об/мин
Вращение карданного вала Против часовой стрелки (со стороны карданного вала) Против часовой стрелки (со стороны карданного вала)
Степень сжатия 8,5:1 8,5:1
Карбюратор Дроссельная заслонка горизонтального типа Дроссельная заслонка горизонтального типа
Система зажигания Транзисторное магнето Транзисторное магнето
Система запуска Отдача/электрическая Отдача/электрическая
Воздухоочиститель Сухой (бумажный фильтр) Сухой (бумажный фильтр)
Система регулятора Центробежный механический Центробежный механический
Емкость топливного бака 0,98 кварты США (0,93 литра) 0,98 кварты США (0,93 литра)
Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом 86 или выше Неэтилированный бензин с октановым числом 86 или выше
Емкость для масла 0,58 кварты США (0,55 л) 0,58 кварты США (0,55 л)
Система смазки Всплеск Всплеск
Сухой вес 22,0 фунта (10,0 кг) 27,6 фунтов (12,5 кг)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Информация о законопроекте 65 штата Калифорния

РАЗМЕРЫ
GCV160
GCV190
Длина (мин) 14,4 дюйма (367 мм) 14,4 дюйма (367 мм)
Ширина (мин) 13,0″ (331 мм) 13,0″ (331 мм)
Высота (мин. ) 13,7 дюйма (347 мм) 13,8 дюйма (349 мм)

ВОМ

GCV160
GCV190
N1 Прямой вал

Посмотреть детали

Прямой вал

Посмотреть детали

А2 Прямой вал

Посмотреть детали

Прямой вал

Посмотреть детали

С3 Прямой вал

Посмотреть детали

Прямой вал

Посмотреть детали

N5 Прямой вал

Посмотреть детали

Прямой вал

Посмотреть детали

N7 Прямой вал

Посмотреть детали

Прямой вал

Посмотреть детали

Кривые производительности

Стандарт SAE J1349 измеряет чистую мощность в лошадиных силах при установленном заводском глушителе и воздушном фильтре. Чистая мощность в лошадиных силах более тесно связана с мощностью, которую оператор будет испытывать при использовании двигателя Honda.
продукта. Номинальная мощность двигателей, указанная в этом документе, измеряет полезную выходную мощность при 3600 об/мин (7000 об/мин для моделей GXH50, GXV50, GX25 и GX35) и полезный крутящий момент при 2500 об/мин, проверенный на серийном двигателе. масса
серийные двигатели могут отличаться от этого значения. Фактическая выходная мощность двигателя, установленного на конечной машине, будет варьироваться в зависимости от множества факторов, включая рабочую скорость двигателя в процессе эксплуатации, условия окружающей среды.

условия, техническое обслуживание и другие переменные.

Руководства по эксплуатации

GCV160
Общее применение

Английский

  • GJAE с 1000001 по 9999999
  • GJAEA от 1000001 до 9999999
  • GJAPA от 1533530 до 9999999
  • GJARA от 1000001 до 1533529
  • GJARA от 1533530 до 9999999
  • GJATA от 1000001 до 1309284
  • GJATA от 1309285 до 9999999
GCV190
Общее применение

Английский

  • GJAAA от 1000001 до 1074127
  • GJAAA от 1074128 до 8452386
  • GJAAA от 8452387 до 9999999

Поддержка

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТОПЛИВУ

ПОИСК И ЗАКАЗ ЗАПЧАСТЕЙ

ИНФОРМАЦИЯ О ГАРАНТИИ

СОВЕТЫ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СОВЕТЫ ПО ХРАНЕНИЮ И ТРАНСПОРТИРОВКЕ

РУКОВОДСТВА ДЛЯ МАГАЗИНА

Четырехтактный мини-серия

Инновационная конструкция 4-тактных двигателей Honda Mini позволяет использовать их
и хранится в любом положении для удобства использования на 360°. Вертикально, боком, даже
вверх ногами — Mini 4-Strokes по-прежнему будет отлично работать.

Эксклюзивная система смазки Honda с поворотным отражателем удерживает масло в полном тумане.
состоянии и циркулирует в нем, используя колебания давления, вызванные движением
поршень.

Встроенные каналы эффективно возвращают циркулирующее масло в масляный резервуар из
каждую часть двигателя. Отверстие для возврата масла, расположенное в центре
Резервуар предотвращает случайное попадание масла в камеру сгорания.

Малые модели двигателей

Запчасти

Почему Хонда

Поддержка и обслуживание

OEM-поддержка

Компания

двигателей Хонда | GCV160 4-тактный двигатель

GX 25/35

  • OHC, двигатель 25/35,8 куб. см
  • Горизонтальный и вертикальный вал
  • Коммерческое использование

Узнать больше

GX 50

  • OHC, двигатель 47,9 куб.см
  • Горизонтальный и вертикальный вал
  • Коммерческое использование

Узнать больше

GXH 50

  • OHV, двигатель 49,4 см3
  • Горизонтальный вал
  • Коммерческое использование

Узнать больше

GXV 50

  • OHV, двигатель 49,4 см3
  • Вертикальный вал
  • Коммерческое использование

Узнать больше

GX 100

  • OHC, двигатель 98,5 см3
  • Горизонтальный вал
  • Коммерческое использование

Узнать больше

GXE 2.

0H

  • Литий-ионный аккумулятор
  • Бесщеточный двигатель постоянного тока класса 2 кВт
  • 3600 об/мин
  • Встроенный двигатель, тип

Узнать больше

GXE 2.0S

  • Литий-ионный аккумулятор
  • Бесщеточный двигатель постоянного тока класса 2 кВт
  • 3000/3300/3600 об/мин
  • Отдельный двигатель Тип

Узнать больше

GX 120/160/200

  • OHV, двигатель 122/163/196 куб.см
  • Горизонтальный вал
  • Коммерческое использование

Узнать больше

ГСР 120

  • OHC, двигатель 121 см3
  • Горизонтальный вал
  • Предназначен для коммерческих трамбовок

Узнать больше

ГК 160/190

  • OHC, двигатель 160 куб. см
  • Горизонтальный вал
  • Жилое использование

Узнать больше

ГТС 160/190

  • OHC, двигатель 160 куб.см
  • Вертикальный вал
  • Жилое использование

Узнать больше

GXV 160

  • OHV, двигатель 163 куб.см
  • Вертикальный вал
  • Коммерческое использование

Узнать больше

ГТС 170

  • OHV, двигатель 166 куб. см
  • Вертикальный вал
  • Жилое использование

Узнать больше

ГС 190

  • OHC, двигатель 187 куб.см
  • Горизонтальный вал
  • Легкое коммерческое и жилое использование

Узнать больше

ГСВ 190

  • OHC, двигатель 187 куб.см
  • Вертикальный вал
  • Легкое коммерческое и жилое использование

Узнать больше

ГТС 200

  • OHV, двигатель 201 куб. см
  • Вертикальный вал
  • Жилое использование

Узнать больше

GX 240/270

  • OHV, двигатель 270 куб.см
  • Горизонтальный вал
  • Коммерческое использование

Узнать больше

iGX 270/390

  • OHV, двигатель 270/389 куб. см
  • Горизонтальный вал
  • Коммерческое использование

Узнать больше

GX 340/390

  • OHV, двигатель 389 куб. см
  • Горизонтальный вал
  • Коммерческое использование

Узнать больше

GXV 390

  • OHV, двигатель 389 куб.см
  • Вертикальный вал

Узнать больше

ГХ 630/690

  • OHV V-Twin, двигатель 688 куб.см
  • Горизонтальный вал
  • Коммерческое использование

Узнать больше

GXV 630/690

  • OHV V-Twin, двигатель 688 куб.см
  • Вертикальный вал
  • Коммерческое использование

Узнать больше

iGX 700

  • OHV V-Twin, двигатель 688 куб. см
  • Горизонтальный вал
  • Коммерческое использование

Узнать больше

iGXV 700

  • OHV V-Twin, двигатель 688 куб.см
  • Вертикальный вал
  • Коммерческое использование

Узнать больше

iGX 800

  • OHV V-Twin, двигатель 779 куб.см
  • Горизонтальный вал
  • Коммерческое использование

Узнать больше

iGXV 800

  • OHV V-Twin, двигатель 779 куб. см
  • Вертикальный вал
  • Коммерческое использование

Узнать больше

Мини 4-х тактный Серия

Инновационная конструкция 4-тактных двигателей Honda Mini позволяет использовать их
и хранится в любом положении для удобства использования на 360°. Вертикально, боком, даже
вверх ногами — Mini 4-Strokes по-прежнему будет отлично работать.

Эксклюзивная система смазки Honda с поворотным отражателем удерживает масло в полном тумане.
состоянии и циркулирует в нем, используя колебания давления, вызванные движением
поршень.

Встроенные каналы эффективно возвращают циркулирующее масло в масляный резервуар из
каждую часть двигателя. Отверстие для возврата масла, расположенное в центре
Резервуар предотвращает случайное попадание масла в камеру сгорания.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>