Двигатель хонда gx 390 характеристики: GX390 — Honda engines
Содержание
GX390 — Honda engines
Двигатель GX390 подходит для широкого спектра применения в тяжелых условиях, например, в строительном оборудовании, культиваторах, генераторах, сварочных аппаратах, насосах и другом промышленном оборудовании.
Особенности двигателя:
- OHV дизайн повышает эффективность сгорания
- Переменное опережение зажигания (цифровое CDI)обеспечивает высокую выходную мощность, снижение расхода топлива и выбросов выхлопных газов
- Легкий запуск благодаря автоматической системе декомпрессии и удобной ручке ручного стартера
- Высокое качество материалов и специальные компоненты, которые гарантируют надежность и долгосрочное использование
- Двигатель соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам
- Низкий расход топлива и масла
- Снижен уровень вибрации и шума
- Reduced vibration and noise level
Показать больше
Добавить двигатель к сравнению
Тип двигателя
Четырехтактный одноцилиндровый
Бензиновый двигатель OHV
Наклон цилиндра 25°
Горизонтальное расположение вала
Тип гильзы цилиндра
Чугунная гильза
Диаметр гильзы х ход поршня
88 x 64 мм
Рабочий объем
389 см³
Коэффициент сжатия
8. 2 : 1
Полезная мощность
8.7 кBт ( 11.7 л.c. ) / 3600 об/мин
Номинальная мощность
6.4 кBт ( 8.6 л.c. ) / 3000 об/мин
7.0 кBт ( 9.4 л.c. ) / 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент
26.5 Нм ( 2.7 кгм ) / 2500 об/мин
Система зажигания
Электронное зажигание с изменяемым углом опережения
Стартер
Ручной стартер ( Электрический стартер — дополнительная опция )
Емкость топливного бака
6.1 л
Расход топлива при номинальной мощности
3.5 л/час — 3600 об/мин
Объем масла в двигателе
1.1 л
Размеры (Д х Ш х В)
406 x 460 x 448 мм
Сухая масса
31.7 кг
Кривая мощности GX390
Мощность двигателя — это «чистая» выходная мощность, протестированная на производстве двигателей конкретной модели в соответствии с SAE J1349 при указанных оборотах. Мощность двигателей серийного производства может немного отличаться от этого значения. Фактическая мощность двигателя, установленного на конечное изделие, будет варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как число оборотов двигателя, условия окружающей среды, техническое обслуживание и др.
узнать больше
Размеры GX390
КАТЕГОРИЯ:
Показать всеАксессуарыИнструкции по эксплуатацииИнформация о ремонтеИнформация о сборкеЛисты проверки карбюратораОбслуживаниеРасположение компонентовРуководства по обслуживаниюТехническое описаниеТопливо
Язык:
Показать всеАнглийскийБолгарскийВенгерскийГреческийДатскийИспанскийИтальянскийКитайскийЛитовскийНемецкийНидерландскийНорвежскийПольскийПортугальскийРумынскийРусскийСербскийСловацкийУкраинскийФинскийФранцузскийЧешскийШведский
Поиск
НАША КОМАНДА СЕРВИСНЫХ
СПЕЦИАЛИСТОВ —
НАСТОЯЩИЕ СУПЕРГЕРОИ
Двигатель Honda — супергерой рядом с тобой
Узнать больше
Сайт разработан IOTTA
Двигатель Honda GX 390 — технические характеристики, инструкция по эксплуатации
Вот уже более 40 лет корпорация Honda поставляет универсальные двигатели внутреннего сгорания производителям конечного оборудования во всем мире.
GX — серия профессиональные бензиновые двигатели общего назначения разработаны специально для длительной и бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. GXV — (двигатели с вертикальным валом используются для газонокосилок, мотокультиваторов с червячным редуктором и т.д.)
Двигатель бензиновый Honda GX 390 подходит для широкого спектра применения в тяжелых условиях, например, в строительном оборудовании, культиваторах, бензогенераторах, электростанциях, сварочных аппаратах, насосах и другом промышленном оборудовании.
GX 390 это бензиновый OHV двигатель, с системой воздушного охлаждения, цилиндром, расположенным под углом 25 градусов, и горизонтальным коленвалом. Объем цилиндра 389 см3, максимальная выходная мощность 13 л.с. (иногда в инструкциях по эксплуатации указывают номинальную и полезную мощность, что ближе к реальным условиям). Максимальная мощность больше используется в рекламных целях.
График зависимости мощности и величины крутящего момента в зависимости от числа оборотов двигателя.
Как видим номинальные рабочие обороты при которых двигатель обеспечивает наибольший крутящий момент около 2500 об/мин. Некоторые специалисты именно величину крутящего момента считают более значимым показателем, чем мощность. К тому же здесь все более однозначно без ухищрений и уловок.
Технические характеристики двигателя Honda GX 390
Завод-изготовитель | HAMAMATSU FACTORY | |
Модель | GX390K1 | |
Тип двигателя | Карбюраторный, 4-тактный, с верхним расположением клапанов, одноцилиндровый, с углом наклона цилиндра 25° | |
Рабочий объем | 389 см3 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 8 х 64 мм | |
Максимальная мощность / При частоте вращения | 10.0 кВт (13.0 л.с.) / 3600 об/мин | |
Полезная мощность | 8.7 кBт ( 11. 7 л.c. ) / 3600 об/мин | |
Номинальная мощность | 6.4 кBт ( 8.6 л.c. ) / 3000 об/мин 7.0 кBт ( 9.4 л.c. ) / 3600 об/мин | |
Максимальный крутящий момент/ При частоте вращения | На коленчатом валу | 27 Н-м (2.7 кгс-м) / 2500 об/мин |
С редуктором 1:2 | 54 Н-м (5.4 кгс-м) / 1250 об/мин | |
С редуктором 1:6 | 162 Н-м (16.2 кгс-м) / 420 об/мин | |
Степень сжатия | 8.0 : 1 | |
Расход топлива | 313 г/кВт-ч (230 г/л.с.-ч) | |
Система охлаждения | Принудительное воздушное | |
Система зажигания | Транзисторное магнето | |
Момент зажигания | Фиксированный, 25° до в.м.т. | |
Марка свечи зажигания | Варианты: | BP6ES, BPR6ES (NGK) W20EP-U, W20EPR-U (ND) |
Карбюратор | С горизонтальным потоком и поворотными заслонками | |
Воздушный фильтр | Варианты: | С двойным фильтрующим элементом, с масляной ванной, центробежного типа |
Система смазки | Смазка разбрызгиванием | |
Объем моторного масла в системе смазки | 1. 1 л | |
Рекомендуемое масло | Для повсеместного применения рекомендуется вязкость SAE 10W-30. Другие типы вязкости, указанные в таблице, могут использоваться в тех случаях, когда средняя температура воздуха в вашем регионе находится в соответствующем диапазоне. | |
Система запуска | Ручной или электрический стартер | |
Система остановки | Заземление первичной цепи зажигания | |
Применяемое топливо | Бензин автомобильный АИ-92 | |
Емкость бензобака | 6.5 л | |
Объем масла в редукторе | Редукторы 1:2, 1:6 | Смазываются от коленчатого вала |
Тип масла | Используйте такое же масло, которое рекомендовано для двигателя SAE 10W-30 | |
Направление вращения вала отбора мощности | Против часовой стрелки (глядя с конца) | |
Номинальное значение зазора между клапаном и коромыслом | Впускной клапан 0,15±0,02мм Выпускной клапан 0,2±0,02мм | |
Номинальные обороты холостого хода | 1400 ± 150 мин-1 (об/мин) |
Модификации моторов GX 390
Для данного мотора от компании Honda существует множество различных модификаций, удовлетворяющих потребности любого пользователя. Разновидности учитывают следующие параметры:
1. по типу выходного вала (типы валов двигателей Хонда GX 390 размеры)
2. наличие редуктора и его тип
3. наличие датчика масла
4. тип стартера ( ручной, электрический)
5. другие отличия ( топливный фильтр, воздушный фильтр, глушитель, зарядная катушка, блок управления и др.)
Расшифровка модификаций двигателей Honda на примере GX 160
Моторное масло для двигателя Honda GX 390
Рекомендуется эксплуатировать двигатель на моторном масле с вязкостью SAE 10W-30, которое подходит для любой температуры окружающего воздуха. Моторные масла с иной вязкостью, указанной в таблице, могут быть использованы при условии, что средняя температура воздуха в вашем регионе не выходит за указанный температурный диапазон.
Используйте масло компании Honda для четырехтактных двигателей или равноценное ему с высокими моющими свойствами, первосортное моторное масло, сертифицированное в соответствии с требованиями авто производителей США, предъявляемым к маслам SG, SF/CC, CD согласно принятой классификации моторных масел, или превосходящими их. Принадлежность моторных масел к классам SG, SF/CC, CD будет указана данными буквенными обозначениями на таре.
Не допускайте переполнения двигателя моторным маслом. Проверяйте уровень масла на горизонтально расположенном двигателе.
Более подробно — какое масло заливать в двигатель мотоблока?
Масло в редуктор двигателя серии GX
Заправляйте редуктор тем же самым моторным маслом, что рекомендуется и для самого двигателя. Заливайте масло до уровня верхней максимальной
отметки на масляном щупе (редуктор с перед. числом 1/2 и центробежным сцеплением). Редуктор с передаточным числом 1/2
(без центробежного сцепления) и редуктор с передаточным числом 1/6 смазываются моторным маслом в картере двигателя.
Более подробно — какое масло заливать в редуктор мотоблока.
Свечи зажигания — рекомендуемые типы BPR6ES (NGK) W20EPR-U (DENSO) Осмотрите свечу зажигания, замените ее если электроды износились или есть трещины на изоляторе. Зазор должен быть 0,70 -0.80 мм. В случае необходимости подогнуть боковой электрод.
Регулировка карбюратора моторов GX
1) Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры.
2) На работающем на холостом ходу двигателе вращайте винт регулировки холостого хода в нужную сторону, чтобы двигатель стал работать с самой большой частотой вращения.
Иногда если карбюратор полностью разрегулирован нужно восстановить исходные настройки а потом регулировать мотор более точно. Правильная регулировка обычно достигается после отворачивания винта регулировки холостого хода на следующее число оборотов из положения упора (легкого касания).
Число оборотов винта регулировки холостого хода:
Поплавковая камера с балансировочным отверстием, сообщаемым с атмосферой 2-1/4 оборота
Поплавковая камера с балансировочным отверстием, сообщаемым с диффузором 2-1/4 оборота
3) После правильной установки винта регулировки холостого хода поверните упорный винт дроссельной заслонки для получения номинальных оборотов холостого хода.
Периодичность технического обслуживания двигателей Honda GX
Обслуживание воздушного фильтра
Двойной фильтрующий элемент, фильтр бесшумного, циклонного типа:
1) Отверните гайку, снимите крышку воздушного фильтра и отверните барашковую гайку. Снимите фильтрующие элементы и разделите их. Тщательно осмотрите оба элемента и при обнаружении отверстий или разрывов замените.
2) Бумажный фильтрующий элемент. Ударьте слегка несколько раз по твердой части фильтрующего элемента для удаления чрезмерно скопившейся грязи или продуйте насквозь фильтрующий элемент сжатым воздухом низкого давления (давление не более 30 фунт/кв. дюйм, 2,1 кгс/см2) изнутри наружу. Не пытайтесь очистить фильтрующий элемент щеткой. Щетка только вотрет грязь в бумагу фильтра
3) Поропластовый фильтрующий элемент. Промойте в теплом мыльном растворе, прополощите и тщательно просушите. Пропитайте фильтрующий элемент в чистом моторном масле. Выжмите все излишки. Если в пористом фильтрующем элементе масло будет в избытке, то при первом запуске двигатель будет сильно дымить.
4) Направьте свет сквозь фильтрующие элементы и внимательно проверьте их состояние на просвет. Установите фильтрующие элементы на место, если у них отсутствуют сквозные отверстия или разрывы. Если воздушный фильтр продолжает снижать технические показатели двигателя, то замените его на новый.
Фильтр одноэлементного типа
1) Отверните барашковую гайку, снимите крышку воздушного фильтра и поропластовый фильтрующий элемент. Тщательно осмотрите фильтрующий элемент и при обнаружении сквозных отверстий или разрывов замените.
2) Очистите, промойте и смажьте маслом поропластовый фильтрующий элемент.
Фильтр с масляной ванной
1) Отверните барашковую гайку, снимите крышку воздушного фильтра и поропластовый фильтрующий элемент. Тщательно осмотрите фильтрующий элемент и при обнаружении сквозных отверстий или разрывов замените.
2) Очистите, промойте и смажьте маслом поропластовый фильтрующий элемент.
3) Слейте масло из корпуса воздушного фильтра и смойте скопившуюся грязь с помощью невозгораемого растворителя. Просушите корпус воздушного фильтра.
4) Заправьте корпус воздушного фильтра до уровня нанесенной метки моторным маслом, рекомендуемым для двигателя (смотрите сведения о рекомендуемом моторном масле).
Официальный сайт Honda http://world.honda.com
Официальный сайт Honda в России https://www.honda.co.ru с этого сайта можно выйти на дилеров в России:
Официальный сайт производителя двигателей общего назначения фирмы Honda в России honda-engines-eu.com/ru — сайт осуществляет в основном техническую поддержку и содержит много технической информации.
Официальный дистрибьютер двигателей Honda в России http://g-p-e.ru/ — помощь в поиске дилеров для обслуживания и ремонта.
Габаритные размеры двигателя Honda GX 390 в зависимости от вала отбора мощности
Варианты редукторов для двигателя GX 390
Инструкции по эксплуатации для двигателя Honda GX 390
Двигатель Honda-GX240-GX390 — инструкция по эксплуатации скачать
Мотор Хонда GX 390 руководство пользователя скачать
Полное руководство пользователя Хонда GX 390 (133 стр. ) — в данном руководстве представлены: габаритные и установочные размеры, схема сборки, периодичность технического обслуживания, регулировка карбюратора GX 390, сборка и разборка, информация по установке электростартера, регулировка клапанов, инструкция по ремонту, типы редукторов и многое другое.
GX390 — двигатели Хонда
Двигатель GX390 подходит для широкого спектра тяжелых условий эксплуатации, таких как строительная техника, культиваторы, генераторы, сварочные аппараты, насосы и другое промышленное оборудование.
Характеристики двигателя:
- Конструкция с верхним расположением клапанов повышает эффективность сгорания топлива
- Изменяемый угол опережения зажигания (цифровой CDI) обеспечивает высокую выходную мощность, сниженный расход топлива и отличные показатели по выбросам выхлопных газов.
- Легкий запуск с автоматической системой декомпрессии и удобной рукояткой мягкого ручного стартера
- Высококачественные материалы и специально разработанные компоненты обеспечивают надежную долгосрочную эксплуатацию
- Соответствует самому строгому экологическому законодательству мира
- Гарантированно низкий расход топлива и масла
- Снижение уровня вибрации и шума
Показать больше
Добавить двигатель к сравнению
Тип двигателя
4-тактный одноцилиндровый
Бензиновый двигатель с верхним расположением клапанов
Цилиндр с наклоном 25°
Горизонтальный вал
Цилиндр гильзового типа
Чугунная втулка
Диаметр x Ход
88 x 64 мм
Рабочий объем
389 см³
Степень сжатия
8,2 : 1
Полезная мощность
8,7 кВт (11,7 л. с.) / 3600 об/мин
Прод. номинальная мощность
6,4 кВт (8,6 л.с.)/3000 об/мин
7,0 кВт (9,4 л.с.)/3600 об/мин
Макс. чистый крутящий момент
26,5 Н·м ( 2,7 кгс·м ) / 2500 об/мин
Система зажигания
Цифровой CDI с изменяемым углом опережения зажигания
Стартер
Отдача (эл. пуск опционально)
Емкость топливного бака
6,1 л
Расход топлива. в продолжении номинальная мощность
3,5 л/ч — 3600 об/мин
Объем моторного масла
1,1 л
Размеры (Д х Ш х В)
406 x 460 x 448 мм
Сухой вес
31,7 кг
Кривая мощности GX390
Номинальная мощность этого двигателя представляет собой полезную мощность, испытанную на серийном двигателе для этой модели двигателя и измеренную в соответствии с SAE J1349.при заданных оборотах. Двигатели серийного производства могут отличаться от этого значения. Фактическая выходная мощность двигателя, установленного на конечной машине, будет варьироваться в зависимости от множества факторов, включая рабочую скорость двигателя в процессе эксплуатации, условия окружающей среды, техническое обслуживание и другие переменные.
Подробнее
Размеры GX390
Категория:
Показать всеАксессуарыИнформация по сборкеКарбюратор Контрольный листКомпонентыРасход топливаТехническое обслуживаниеРуководство по ремонтуИнформация по ремонту9 Руководство0003
Язык:
Показать всеБолгарскийКитайскийЧешскийДатскийГолландскийАнглийскийФинскийФранцузскийНемецкийГреческийВенгерскийИтальянскийЛитовскийНорвежскийПольскийПортугальскийРумынскийРусскийСербскийСловацкийИспанскийШведскийУкраинский
Поиск
OUR FIELD
НАСТОЯЩИЕ СУПЕРГЕРОИ,
КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Двигатели Honda, супергерой всегда рядом
Подробнее
Веб-сайт, концепция IOTTA
Двигатель Honda GX390 K1 (389 куб.см, 13,0 л.с.): обзор и характеристики
Модель Honda GX390 K1 представляет собой одноцилиндровый 4-тактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания с воздушным охлаждением объемом 0,39 л (389 куб. см, 23,7 куб. дюймов) и горизонтальным валом, производимый компанией Honda Motor для универсального применения, например как: мойки высокого давления, культиваторы и культиваторы, генераторы, строительное или промышленное оборудование, водяные насосы.
С весны 2010 года Honda выпускает обновленную версию двигателей GX390. Эти двигатели соответствуют самым строгим нормам по выбросам выхлопных газов EPA Phase III.
Honda GX390 K1 имеет верхнеклапанную конструкцию, одноцилиндровый двигатель с углом наклона 25°, транзисторную систему зажигания от магнето и горизонтальный карбюратор с дроссельной заслонкой. Он оснащался ручным или электрическим стартером.
Honda GX390K1 развивает мощность 13,0 л.с. (10,0 кВт) при 3600 об/мин и крутящий момент 27 Нм (2,7 кг·м, 20,0 фут·фунт) при 2500 об/мин. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 88,0 мм x 64,0 мм. Коэффициент сжатия составляет 8,0:1.
Общая информация
Технические характеристики двигателя | |
Модель | ГС390К1 |
Тип | 4-тактный, OHV, одноцилиндровый, с наклоном 25° |
Рабочий объем | 389 см 3 (23,7 куб. дюймов) |
Макс. | 13,0 л.с. (10,0 кВт) при 3600 об/мин |
Макс. крутящий момент (кривошип ВОМ) | 27 Нм (2,7 кг·м, 20,0 фут·фунт) при 2 500 об/мин |
Карбюратор | Горизонтального типа, дисковый затвор |
Система охлаждения | С принудительной подачей воздуха |
Система зажигания | Транзисторное зажигание от магнето |
Система смазки | Принудительный всплеск |
Система запуска | Возвратный двигатель и стартер |
Система остановки | Масса первичной цепи зажигания |
Используемое топливо | Неэтилированный бензин (октановое число 86 или выше) |
Расход топлива | 6,5 литров (1,72 галлона США, 1,43 британского галлона)/ч |
Вращение карданного вала | Против часовой стрелки (со стороны карданного вала) |
Размеры и вес
Honda GX390K1 (тип S) | |
Длина, мм (дюйм) | 380 (15,0) |
Ширина, мм (дюйм) | 450 (17,7) |
Высота, мм (дюйм) | 443 (17,4) |
Сухой вес, кг (фунт) | 31,0 (68,3) |
Рабочая масса, кг (фунт) | 37,0 (81,6) |
Блок цилиндров и головка
Honda GX390 имеет чугунную гильзу цилиндра, коленчатый вал на шарикоподшипниках, улучшенную конструкцию поршня, усиленный балансирный вал. Поршень имеет два компрессионных кольца и одно масляное кольцо. Прецизионная конструкция распределительного вала обеспечивает точную синхронизацию клапанов и оптимальное перекрытие клапанов для повышения эффективности использования топлива.
Блок цилиндров | ||
Степень сжатия: | 8,0:1 | |
Диаметр x Ход | 88 х 64 мм (3,5 х 2,5 дюйма) | |
Внутренний диаметр втулки | 88 000 мм (3,465 дюйма) | |
Наружный диаметр юбки поршня | 87,985 мм (3,4640 мм) | |
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): | 2 / 1 | |
Боковой зазор кольца | Топ/секунда | 0,030 – 0,060 (0,0012 – 0,0024) |
Торцевой зазор кольца | Верх | 0,20–0,40 мм (0,01–0,02 дюйма) | Второй | 0,20–0,40 мм (0,01–0,02 дюйма) |
Масло (боковая направляющая) | 0,20–0,70 мм (0,01–0,03 дюйма) | |
Ширина кольца | Верх | 2,0 мм (0,08 дюйма) |
Второй | 2,0 мм (0,08 дюйма) | |
Внутренний диаметр малого конца шатуна | 20,005 мм (0,7876 дюйма) | |
Шатун большой конец I. D. | 36,025 мм (1,4183 дюйма) | |
Внешний диаметр коленчатого вала | 35,985 мм (1,4167 дюйма) | |
Головка блока цилиндров | ||
Деформация (предел) | 0,10 мм (0,004 дюйма) | |
Расположение клапанов: | ОХВ | |
Клапаны: | 2 | |
Внешний диаметр штока (стандарт): | ВПУСК | 6,590 мм (0,2594 дюйма) |
ВЫПУСК | 6,550 мм (0,2579 дюйма) | |
Внутренний диаметр направляющей: | ВПУСК/ВЫПУСК | 6,60 мм (0,6260 дюйма) |
Высота кулачка: | ВПУСК | 32,40–32,80 мм (1,276–1,291 дюйма) |
ВЫПУСК | 31,89–32,29 мм (1,256–1,271 дюйма) | |
Наружный диаметр распределительного вала: | 15,984 мм (0,6293 дюйма) |
Спецификация момента затяжки
Спецификация момента затяжки | |
Болт шатуна (специальный M8x1,25) | 14 Н·м; 1,4 кг·м; 10 фут·фунт |
Болт головки блока цилиндров (M10x1,25) | 35 Н·м; 3,5 кг·м; 25 фут·фунт |
Гайка маховика (M16x1,5 Special) | 115 Нм; 11,5 кг·м; 83 фут·фунт |
Стопорная гайка шарнира коромысла (M6x0,5) | 10 Н·м; 1,0 кг·м; 7 фут·фунт |
Болт шарнира коромысла (специальный M8x1,25) | 24 Н·м; 2,4 кг·м; 17 фут·фунт |
Болт крышки картера (M8x1,25) | 24 Н·м; 2,4 кг·м; 17 фут·фунт |
Соединительная гайка датчика уровня масла (M10x1,25) | 10 Н·м; 1,0 кг·м; 7 фут·фунт |
Гайка крепления топливного фильтра (M10x1,25) | 2 Н·м; 0,2 кг·м; 1,4 фут·фунт |
Гайка крепления глушителя (M8x1,25) | 24 Н·м; 2,4 кг·м; 17 фут·фунт |
Барашковая гайка воздухоочистителя (M6x1,0) | 9 Н·м; 0,9 кг·м; 6,5 фут·фунт |
Болт слива масла (M12x1,5) | 23 Н·м; 2,3 кг·м; 17 фут·фунт |
Болт топливного бака (M8x1,25) | 24 Н·м; 2,4 кг·м; 17 фут·фунт |
Гайка крепления воздушного фильтра (M6x1,0) | 10 Н·м; 1,0 кг·м; 7 фут·фунт |
Чашка топливного фильтра (M24x1,0) | 4 Н·м; 0,4 кг·м; 2,9 фут·фунт |
Стандартные значения крутящего момента | |
Болт, гайка (5 мм) | 5,5 Н·м; 0,55 кг·м; 4,0 фут·фунт |
Болт, гайка (6 мм) | 10 Н·м; 1,0 кг·м; 7 фут·фунт |
Болт, гайка (8 мм) | 24 Н·м; 2,4 кг·м; 17 фут·фунт |
Болт, гайка (10 мм) | 37,5 Н·м; 3,75 кг·м; 27 фут·фунт |
Болт, гайка (12 мм) | 55 Нм; 5,5 кг·м; 40 фут·фунт |
Данные технического обслуживания
Двигатель | |
Максимальная скорость | 3850 ± 150 об/мин |
Холостой ход | 1400 ± 150 об/мин |
Цилиндр сжатия | 6,0–8,5 кг/см 2 (85–121 фунт/кв. дюйм, 0,59–0,83 МПа) при 600 об/мин |
Клапанный зазор | |
Впускной клапан | 0,15 ± 0,02 (0,006 ± 0,001) |
Выпускной клапан | 0,20 ± 0,02 (0,008 ± 0,001) |
Карбюратор | |
Главный жиклер | Камера карбюратора с внешней вентиляцией: #105 Камера карбюратора с внутренней вентиляцией: #115 |
Высота поплавка | 13,2 мм (0,52 дюйма) |
Отверстие для пилотного винта | Камера карбюратора с внешней вентиляцией: 2-1/2 Камера карбюратора с внутренней вентиляцией: 3 |
Масляная система | |
Тип масла | Honda, 4-тактный или аналогичный (SE или новее) |
Рекомендуемое масло | SAE 10W-30 |
Емкость для масла | 1,1 л (1,16 галлона США, 0,97 литр кварты) |
Система зажигания | |
Момент зажигания | B. T.D.C. 25° (фиксированный) |
Свеча зажигания | NGK: BP6ES, BPR6ES DENSO: W20EP-U, W20EPR-U |
Зазор свечи зажигания | 0,7–0,8 мм (0,028–0,031 дюйма) |
Воздушный зазор | 0,2–0,6 мм (0,01–0,02 дюйма) |
Стартер | |
Длина щетки | 7,0 мм (0,28 дюйма) ограничение: 3,5 мм (0,14 дюйма) |
Глубина слюды | 1,0 мм (0,04 дюйма), предел: 0,2 (0,01) |
ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет ни прайс-листов, ни каталогов запчастей. Мы являемся информационным порталом и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.
Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако возможны расхождения между источниками или ошибки при вводе информации.
Всего комментариев: 0